Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Содержание

Киа Рио собирается в России, на заводе в Северной столице, и это уже автомобиль четвертого поколения. В паре с ним выступает Шкода Рапид, произведенная на автосборочном предприятии в Калуге. Сложно ответить, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид. Популярная тема сопоставления бюджетных автомобилей от известных производителей мирового автомобильного рынка – не попытка доказать преимущества одного или другого вида, произведенного в России. Это просто сражение за накопления потенциального покупателя со средним уровнем доходов.

Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись в 2020-м частичному обновлению.

Данные модели имеют примерно одинаковые сборки и примерно одинаковый набор опций, не говоря уже о том, что у них опять же примерно сопоставимые, как силовые, так и трансмиссионные начинки. Так что сравнение рестайлинговых версий этих лифтбэков и хэтчбеков будет вполне себе репрезентативным, начиная с внешности.

При выборе машины у меня оставалось 2 варианта — рапид и рио. С рапидом была история. Прихожу к дилеру, говорю хочу рапид. Он говорит окей вот цена, российская сборка. Сморю, нету опций как в рио и половины. Подогревов, и т д. Говорю дайте мне это и это. Он говорит хорошо, и называет цены в евро. В результате получилось что цена российского рапида с плюшками как в рио на 20% больше чем сам рио. При более дорогом ТО, и т д. Поэтому от недооктавии я отказался. И кстати багажник у рапида меньше, но больше в высоту. Коляску с большой люлюкой я в рапид не впихнул, в рио получилось. В целом же:

Читайте также:  Kia sportage 2017 предохранитель фар

1. Рапид показался более безопасным и надежным. Тяжелее двери, например.2. Все таки ВАааааГГГ!(:))3. Всякие мелкие ништяки типа крючков уже есть во всех базах.4. Возможность большего расширения и установки всего и вся. Тот же круиз контроль для рио невозможен в принципе.5. В тоже время у него ацки убогий на мое мнение дизайн, особенно двери и задница.6. Невнятная ценовая политика7. Если брать то европейца.8. Дороже ТО, запчати и т д9. До недавнего времени барабанные задние тормоза10. Движки тси и коробки дсг, что в нашей местности не ремонтируется практически, я их не уважаю

Рио:1. Все понятно с ценой — как пирожок, пошел и купил2. Дешевле ТО и запчасти3. И подход к клиентам и сервис мне понравились больше4. Багажник огромен5. Более менее норм резина в стоке6. Обогревы, безопасность, есп абс все есть даже не в премиуме7. Завод с кнопки8. Бесключевой доступ9. Очень юркая, выехать можно отовсюду.10. Дизайн )))11. Очень надежные движки гамма12. Простой как 5 копеек автомат гидромеханика.13. На высоких скоростях больше ста все таки лучше не ездить. Но и зачем?14. Подвеска жестковата.

В целом Рио мне показалась более технически надежной но не такой безопасной и как бы голубокровной как рапид. Рапид бы я не взял однозначно, но и шумку в рио можно было бы сделать лучше.

Всем привет!Вчера съездил к местному дилеру Шкода, уж очень мне хотелось посмотреть на новенький Рапид, продажи которого начались 18 апреля. Перед покупкой Рио (полтора года назад) очень интересовался данной машинкой, но обдумав тогда предварительные цены на авто, дату начала продаж и набор двигателей для России — решил не дожидаться. И вот сейчас, наконец-то он вышел! Приятной новостью стало расширение набора доступных двигателей. Главным образом меня заинтересовал 1.4 TSI в сочетании с DSG-7. И это внутри красивого авто, с огромным багажником и красивым салоном, напоминающим Пассат В6. Стоимость всего этого оказалась в районе 700 тыс. руб, что лишь на 150 тыс дороже чем обошелся мне Рио.

Читайте также:  Кия сид сколько прослужит

Теперь о впечатлениях от езды. По ощущениям руль показался “ватным” — ни то чтобы плохо рулится, нет, но не чувствуется четкости и остроты. При скорости выше 60 кмч ситуация меняется в лучшую сторону. Скорее всего дело в настройках электроусилителя.В первый момент просто шокировал шум от мотора! Его было очень(!) слышно! На Рио привык, что движок просыпается в районе 3 тыс оборотов, плавно. А тут сразу, и такое! (Напомню, на тестовом авто двиг 1.6) Спросил у менеджера про Поло (сам на Поло не ездил), говорит что шумит так же. Как я его понял, в минимальной комплектации Рапида шумки почти нет, в старших редакциях ситуация лучше, да и сам двиг 1.4 TSI тише. Вопрос к владельцам Поло, у вас сильно шумит?) Понравилась подвеска. Мелкие ямки проглатывает словно их нет, при этом достаточно упругая, в поворот на скорости авто входит хорошо. В остальном, по мелочи: приятный материал отделки руля, удобные подрулевые переключатели. Не понравилась ручка РКПП, очень маленькая, в Рио гораздо удобнее.

В итоге сложилось достаточно спорное ощущение от авто. С одной стороны все красиво, удобно, с другой — в данной комплектации с двиг 1.6 Рапид явно проигрывает Рио. Сразу после теста пересел в свой авто, управляемость очень отличается. Змейку бы я предпочел проходить на Рио)) Менеджер сообщил что авто с 1.4 TSI появятся у них на тесте и в шоуруме не раньше июня. Очередь на данную комплектацию у нас в Перми сейчас 2,5 мес. Так же с его слов очень возможно что в середине июля появится Рапид спорт! Чтож, ждем июня и июля.

P.S. Пока ждали тест-драйв, ответил на пару вопросов викторины и получил в подарок маленький Рапид и еще несколько приятных сувениров от Skoda:)

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Напомним, Рапид выпускается с конца 2012 года. В России он появился в 2014 году. В 2017-м автомобиль пережил совсем небольшой фейслифтинг, который выразился в применении новой оптики со светодиодными вставками. В дополнение к этому автопроизводитель старается каждый год добавлять в машину что-то новенькое.

Рио же получил новое поколение, уже четвертое по счету. Получается, модель уже немолодая, и ожидаешь, что с каждой новой генерацией машина должна становиться все лучше, и лучше. Это касается как стилистических решений, так и технических характеристик. Так ли это, сейчас постараемся разобраться.

Быстрая навигация по статье

  • Кузов
  • Интерьер
  • Багажник
  • Технические характеристики
  • Ходовые качества
  • Подведение итогов
  • Видео обзоры и тест драйвы

Внешний облик Шкода Рапид не изменился: выглядит он все так же, каким мы знаем его уже почти целую пятилетку.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

В принципе, наверное, лично мне не особо хочется, чтобы его внешность менялась. По крайней мере, кардинально. По-моему, дизайн экстерьера чешской машины достаточно актуален. Но это на мой взгляд, конечно. Не настаиваю. Отрадно, кстати, что фирменный стиль присутствует и на младшей модели автопроизводителя. Так она кажется солиднее.

Новый Киа Рио внешне изменился полностью, но стремительность линий осталась. Теперь автомобиль выглядит современно и, что немаловажно, очень по-европейски.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Преемственность в дизайне — это хорошо. Остается надеяться, что у дизайнеров и в будущем останется чувство меры.

По внешнему виду определить наиболее предпочтительный вариант лично для себя не могу, т.к. оба смотрятся неплохо. Поэтому счет пока остается неизменным: 0-0.

Rapid имеет длину 4,483 м, ширину — 1,706 м, высоту — 1,461 м. Клиренс для наших дорог увеличен до 17 см. Длина колесной базы составляет 2,602 м.

Длина Rio составляет 4,4 м, ширина — 1,74 м, высота — 1,47 м. Дорожный просвет заявлен в 16 см, что немного больше, чем в предыдущей версии. База выросла на 3 см и имеет длину 2,6 м.

Как видим, чешский «бюджетник» длиннее корейского больше, чем на 8 см. Зато «кореец» шире «чеха» почти на 4 см. Высота и колесная база автомобилей почти одинаковы. А вот заявленный у чехов клиренс, хоть и больше — на самом деле, считаю, меньше. Причина — в торчащих низко чашках задних амортизаторов. Они все портят. По моему мнению, торчащие детали (тем более — между кузовом и полотном дороги) — это всегда плохо. Всегда есть шанс зацепиться ими за что-нибудь и оторвать. Корейцы в этом плане предпочтительнее, им и плюсик. Счет открыт: 0-1 в пользу Kia Rio.

Особенности кузова Rio X-Line

В отличие от седана, Рио Х-Лайн может похвастаться увеличенным клиренсом. Здесь он составляет аж 18 см. Для наших условий, думаю, в самый раз. Кроме того, низ кузова хэтчбека по всему периметру защищен пластиковыми накладками, что, безусловно, является огромным плюсом.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Замечено, что лакокрасочное покрытие кузова корейских автомобилей недостаточно надежно. Поэтому, наличие у Rio X-Line пластиковой защиты однозначно поспособствует продлению срока службы порогов и колесных арок.

Двигатель снизу защищен добротной защитной стальной пластиной. Вкупе с большим клиренсом это дает чувство уверенности на плохих дорогах.

И еще кое-что

Дополнительно стоит сказать о некоторых мелочах в отношении конструкции кузовов.

Дверные проемы Рио 2017 недостаточно загерметизированы. В особенности это касается нижней части проемов. Будьте уверены, что пороги внутри будут всегда грязными. У чешского лифтбека нет таких проблем. Здесь все отлично. Первый плюсик. Счет 1-2.

Рапид 2018 получил более качественную шумоизоляцию. Теперь шум, исходящий от колесных арок, почти не мешает, а двигатель слышен только начиная с 4000 «оборотов». Создатели Рио же почему-то решили, что их детище не требует пристальной работы над шумоизоляцией. Предыдущее поколение тоже не отличалось качественной «шумкой», поэтому вполне логично было ожидать, что новая версия будет лучше старой в этом плане. Но «воз и ныне там». Очко в пользу чехов. Счет 3-2.

Дизайн интерьера Шкода Рапид – это, на мой взгляд, тот случай, когда лаконичный немецкий стиль облагорожен за счет легких штрихов, позволяющих ему максимально «раскрыться».

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Вот честно, мне он очень нравится. Все детали гармонируют друг с другом и, потому, создается впечатление законченности.

Интерьер нового Киа Рио не столь гармоничный. Хотя, конечно, тут тоже на любителя. Но как по мне, так он не такой стильный, как у оппонента.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Качество материалов, использованных в отделке салона Skoda Rapid, вполне достойное для B-класса. Сборка очень качественная: все детали хорошо подогнаны друг ко другу. Пластик твердый, но не дешевый.

Интерьер Kia Rio также выполнен на хорошем уровне, хотя и бывают редкие исключения, судя по негативным отзывам. Пластик выглядит качественным, но, как и у конкурента, тоже твердый. Кстати, задняя часть салона выполнена из более дешевых материалов, что заметно даже невооруженным глазом.

За качество материалов оценку ставить не буду, т.к. машины в этом плане практически одинаковы.

А вот об эргономике стоит поговорить поподробнее.

У обоих автомобилей руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Приборы читаются легко, панель не перегружена информацией. Все органы управления на своих местах. Счет пока не меняется.

Передние кресла как в Рапид, так и в Рио – вполне комфортны для седоков практически любого роста и комплекции. Да, в «корейце» нет особого внимания к отдельным вещам, таким, например, как поясничный подпор, но, как свидетельствуют те, кто ездил на дальние расстояния, сиденье все равно можно настроить так, чтобы усесться в нем максимально комфортно.

Кстати, для чешского автомобиля опционально можно заказать спортивные передние сиденья. Причем относительно недорого. От стандартных они отличаются более развитой боковой поддержкой и нерегулируемыми подголовниками.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Особых претензий по передним креслам нет, поэтому балл пока никто не получает. Но если сравнить задние диваны, то разница между подходами специалистов по эргономике позволяет сделать некоторые выводы.

Рапид с 2017 года получил подлокотник с подстаканниками в спинке заднего дивана.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Опять же, подлокотник нужен, если сзади едут не более двух пассажиров. А если нужно перевезти троих? Понятно, что B-класс не предназначен для этого. Но в нашей стране иное мнение на этот счет, согласитесь.

В общем, если сзади посадить третьего между первыми двумя, то его ногам в чешской машине будет очень сильно мешать огромный тоннель выхлопной системы. В Рио этого не будет, т.к. тоннель выполнен очень низким, почти вровень с полом.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

В отношении количества всяких подстаканников, ниш, бардачков победителя, думаю, словно определить. Но стоит знать, что бардачок у Киа Рио небольшой. Плюс в задних дверях нет кармашков. А так, в принципе, ниш и подстаканников хватает и там, и там.

О багажниках стоит поговорить отдельно, т.к. у сравниваемых моделей они имеют различную конструкцию.

Рапид выполнен в кузове лифтбек. Рио нам известен как седан и хэтчбек. Так вот, отличие лифтбека от седана состоит в том, что вместе с крышкой багажника поднимается также и заднее стекло. Таким образом, как и в хэтчбеке, это называется пятой дверью, а не крышкой багажника.

По сравнению с седаном объем багажника получается больше за счет пространства салона под задним стеклом, а по сравнению с хэтчбеком объем больше за счет большей длины основной части багажника. Именно больший объем багажного отделения – основное преимущества кузова лифтбэк.

Итак, объем багажника Rapid составляет 530 л. А при сложенном заднем диване его объем увеличивается до 1470 л. Объем багажника Rio в кузове седан составляет 480 л., а в кузове хэтчбек (в частности, у Х-Лайн) – от 390 до 1075 л.

Запаски, кстати, полноразмерные у всех моделей.

Вкратце остановимся на технических характеристиках. Не для сравнения, а для общей информации. Просто чтоб знать.

Для Киа Рио доступны всего два двигателя: атмосферные четырехцилиндровые 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Рапид более богат на силовые агрегаты. Здесь и дизели объемом 1.4 и 1.6 мощностью 90 и 116 л.с. соответственно, и более привычные нам бензиновые моторы объемом от 1 до 1.6 л. мощностью от 95 до 125 л.с. Самыми востребованными на нашем рынке, на мой взгляд, являются 1.6-литровый атмосферный мощностью 110 л.с. и 1.4-литровый турбированный мощностью 125 л.с.

Двигатели Рио агрегируются в равной степени как 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и традиционным 6-ступенчатым «автоматом». Для Рапида доступны «механика», АКПП и «робот».

Skoda Rapid по ходовой части очень похож на своего близнеца Polo. Единственное отличие подвески заключается в более мягкой настройке, чем у немецкого седана. Точность управления, курсовая устойчивость и энергоемкость – все осталось на своих местах.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

По сравнению с предыдущим поколением Киа Рио чешская машина рулилась и управлялась значительно лучше. В новом поколении корейской модели конструкторы постарались сократить эту разницу до минимума. Им это почти удалось – они добились хорошей управляемости. Хотя, если честно, некоторые видеоблогеры говорят о том, что им скучно за рулем Рио.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Энергоемкость подвески «корейца» осталась недостаточной. Особенно это чувствуется на хорошей скорости: ходовая часть не справляется с нашими дорогами, часто пробивается и жестко передает удары на кузов.

Подвеску Rio X-Line зарубежные разработчики сделали мягче, чем у седана. Видать, прислушались к мнению российских специалистов. Подвеска стала мягче, но ход остался таким же маленьким, как и был. Поэтому не стоит надеяться, что вне асфальта машина сможет показать себя положительно.

Итак, на табло 8-3 в пользу Шкода Рапид. Довольно существенный отрыв, не правда ли? Конечно, я согласен, что сравнение было субъективным, хотя и опиралось на некоторые факты. К тому же, я допускаю мысль, что по большей части невольно сравнивал те параметры, по которым выигрывает чешский «бюджетник». Как бы там ни было, лично для себя я уже определился, что мне больше нравится.

Киа Рио неплох сам по себе, но, считаю, ему не хватает малой толики, чтобы составить достойную конкуренцию однокласснику с Запада. Но в мелочах, порой, кроется суть вещей. Согласны?

Видео обзоры и тест драйвы

Внешний вид и размеры

Шкода Рапид – промежуточный вариант между Октавиа и Фабиа. Последнее обновление было не так давно, его называют не столько удобным в управлении, сколько практичным, простым и функциональным. Некоторое отставание в показателях от корейца списывают на больший вес, хотя есть и такие, кто считает это достоинством, обеспечивающим устойчивость.

Что лучше выбрать в 2022 году – Киа Рио или Шкода Рапид

Настоятельных рекомендаций на эту тему отыскать невозможно. Если смотреть технические характеристики, выигрывает пятидверный седан. По комплектации корейцы тоже опередили своих конкурентов, хотя сторонники Шкоды уверены, что простота и лаконичность – это достоинство их избранницы.

В 2022 покупателям придется делать самостоятельный выбор между КИА Рио или Шкода Рапид: укомплектованность может стать весомым аргументом, как и недавнее обновление. При этом менее весомая стоимость в пользу корейского разработчика. Однако есть и потребители, уверенные в ненадежности автомобилей из азиатского региона. Им может больше импонировать европейское качество. Они уверены, что с переходом чешских заводов под немецкое управление гарантий гораздо больше. Все, что можно порекомендовать с уверенностью – ориентироваться исключительно на собственные приоритеты и пристрастия, основную сферу применения личного автомобиля.

Judge DREDD
20 Aug 2018

А мне вот Рапид не понравился. Прежде всего ценой и дешевой отделкой. Очень не понравился. Думал что-то вроде продолжения Октавии А4, оказалось фиг вам. Всё хуже. Нет той добротности что ли, всё какое-то хлипкое.

Чуть позже выложу фотки как я ездил к дилеру.

Wess
20 Aug 2018

На самом деле Октавия тоже не очень с учетом явно не бюджетной цены. Я был недавно на ТО и несколько офигел от цен.

Сообщение отредактировал Wess: 20 August 2018 – 16:11

Дизайн конкурентов

Находки дизайнеров Шкода Рапид – это реализация немецкой лаконичности с добавлением незначительных элементов, которые дают возможность сформировать законченный стилистический образ.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что касается дизайна салона Киа Рио, то он не такой гармоничный. Однако тут, как говорится, на любителя. Но опять же, если судить объективно, то у чеха дизайн более стильный.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Счет второго раунда опять в пользу чешской модели с промежуточным результатом: 2-0.

Stansfield
20 Aug 2018

Видимо, всё что “нашей сборки” сильно уступает тому, что приехало из-за границы. Фабия 2 даже в простенькой комплектации воспринималась полноценным авто по сравнению с нынешними бюджетками, несмотря на все свистелки-дудульки в виде круизов-климатов и т.д.

Рапид, кстати, на контрасте тоже разочаровал отделкой более дешевой, чем в Фабии. На ходу, правда, не попробовал.

Сообщение отредактировал Stansfield: 20 August 2018 – 18:15

Эргономика конкурентных моделей

Что касается комфортности доступа к опциям управления, то рули у соперников обладают, примерно, одинаковыми возможностями настроек. Правда, высокорослые пользователи Рапида сетуют на то, что мало вылета руля для того, чтобы иметь удобную посадку во время езды.

Относительно считывания информации, как с приборных досок, так и с экранов компьютеров, то она является предельно доступной. И опять же несколько смущают классические в виде часов приборы Рапида, хотя спидометр уже выполнен в цифровом исполнении.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Передние ряды кресел вполне удобны, как у Рио, так и у Рапида. Правда, у корейцев нет таких фишек, как подпоры в поясничных областях, которые при езде на такие российские расстояния, как вперед – пятьсот, да и назад – пятьсот, максимально благотворно влияют на физические  состояния водителей.

Из нюансов дополнительных возможностей, которые предоставляют чешские производители, то за доплату можно сделать заказ на спортивные кресла. Хотя от обычных кресел они не слишком уж и отличаются, а именно тем, что имеют боковые поддержки, а также оснащены подголовниками, причем без возможности их регулирования.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Если начать сравнивать задние диваны, то комфорт высокорослых пассажиров Рапида много хуже, чем Рио. У ощущения пассажиров при расположении на задних диванах чешского лифтбека – это сразу приходит на память фраза из известной песенки, мол, упираются коленки, а помимо этого еще и макушки цепляют обивку потолков.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Однако, европейский соперник, помимо подстаканника для задних пассажиров обзавелся и выдвижным подлокотником, что заметно повысило комфортность пассажиров, но в том случае, если они будут сзади сидеть лишь вдвоем. Для нашего брата-пользователя авто третий пассажир имеет значение, не в пример европейцам и потому они посредине салона расположили тоннель системы выхлопа.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Что касается Рио, то у него такой проблемы не существует, так как его выхлоп выполнен почти, что на уровне пола. Да в целом по уровню комфортности задняя салонная часть Рио много лучше Рапида, начиная с пространства на уровне коленей и, заканчивая возможностью вальяжной и свободной посадки даже трех пассажиров.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Относительно наличия всяческих, скажем так, опций для расположения всяческих предметов, стаканчиков, бутылок, термокружек, со специальными нишами, карманами, бардачками, то здесь победителя определить хотя и сложно, но можно. И это Кио Рио, несмотря на то, что бардачок у него крошечный, да и подсветка там отсутствует уже который год, невзирая на то, что уже прошел неоднократный рестайлинг.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Если поставить конкретный вопрос, какую модель выбрать, например, для таксования, то с учетом результатов анализа эргономики соперников однозначно побеждает Киа Рио со счетом 2:0.

Таким образом, промежуточный результат после этого раунда – это 3:3 в пользу в пользу зрителей этого поединка. Это так оценивают футбольные фанаты при ничейных результатах упорного соперничества популярных и сильных команд.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Хуже однозначно. Я сначала думал примерно так же. Плюс нет маленьких карманчиков и ниш как в А5.

Слабовато. Плюс ко всему с 1.4 TSI уже другая цена.

Если автомат не критично, то надо Октавию Амбишн в базе с 1.8 TSI брать. После чипа будет однозначно лучший вариант. Смысла покупать по такой конской цене РС-ку даже не вижу от слова совсем.

Суперб хорош однозначно. Очень понравился по соотношению цена-двигатель.

А вот Кодиак разочаровал отделкой. Стоит немало, а внутри почти барабан.

А вообще разочаровали машинки качеством изготовления и ценой. Прежде всего качеством.

За исключение Суперба. Там хоть понятно за что денег хотят.

Ходовые качества, проходимость, управляемость

Публикации на эту тему неоднократно появлялись даже в изданиях, которые считаются неоспоримыми экспертами в области автомобильной комплектации и эксплуатационных качеств. Авторитетное издание «За рулем» назвало самым комфортным автомобилем при проезде на разной скорости через тарированного лежачего полицейского – Ладу Весту.

Рапид на разной скорости подбрасывал сидящих в салоне и громыхал подвеской, Киа Рио оказался ненамного комфортнее. Правомерность сравнения можно определить, просмотрев таблицу по основным параметрам, приведенную ниже:

А вообще разочаровали машинки качеством изготовления и ценой. Прежде всего качеством. За исключение Суперба. Там хоть понятно за что денег хотят.

супербы мне все поколения нравятся, очень достойные авто, а качество, тут получается октавия с кодьяком нашей сборки идёт?

Интерьеры

Что касается внутреннего убранства салонов, то здесь, пожалуй, тот самый случай, когда необходимо разделить само понятие интерьера на такие составные элементы салонного оформления, как:

  • – отделочные материалы;
  • – особенности эргономики;
  • – багажные возможности.

Багажные возможности

Напоследок в этом поединке оставлены для сравнения багажники. И тут следует сделать некоторое отступление по поводу конструкций кузовов соперников. Дело в том, что Шкода Рапид – это классика кузова лифтбек. А что касается Киа Рио, то он известен нашему брату в двух исполнениях, а именно в качестве седана, а также, как хетчбек.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Известно, что седаны всегда уступают в багажных возможностях, как хетч-, так и лифтбеком, потому что у последних багажные крышки не являются таковыми из-за того, что открываются вместе с задними стеклами. И поэтому они называются багажными или пятыми дверьми.

Что касается конкретных параметров багажников, то у Шкода Рапид это объем, равный 530 литрам, а у Киа Рио – 480 литров (в кузове седан) и 390 (в кузове хэтчбек, который имеет, например, Икс-Лайн). Относительно багажных возможностей при сложенных диванах, то у Рапида – это 1 тыс. 470 литров, а у Рио – 1 тыс. 075.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Помимо преимущественных грузовых возможностей Шкода Рапид обладает множеством опций оснащения багажника, а именно:

  • – крючьев;
  • – кармашков;
  • – а также ремешков и других крепежных элементов.

Что выгодно отличает эту европейскую модель в качестве семейного авто.

Есть такое ощущение. Мол- ” Голодранец , Октавия не по чину, Октавия для  нормальных, а вот это в самый раз тебе”

Качество материалов отделки

Относительно материалов, которые использованы для оформления салона Шкода Рапид, то они обладают вполне себе европейским качеством, сборка тоже качественная с предельной точностью подгонки деталей. В общем, отделка достойная для моделей B-класса, хотя пластик жестковатый, несмотря на то, что дорогой.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Качество отделки Киа Рио тоже на достойном уровне. Хотя отделка переднего ряда кресел выглядит более пристойно, чем оформление заднего ряда сидений. Что касается пластика, то здесь он тоже выглядит как будто дорогой, а самом деле – жесткий.

Счет этого раунда ничейный.  А промежуточный итог соперничества 3:1 в пользу европейской модели.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Amd 19
20 Aug 2018

Как мы ни старались разозлить Рапид и Икс-Лайн, до нокаута дело так и не дошло: победителя определили по очкам.

Киа Рио или Шкода Рапид – сравнение комплектаций и цен в 2022 году

Сравнением базового комплекта и дополнительных бонусов, занимается множество экспертов в разных изданиях. Наиболее наглядным считается сравнение чешского лифтбека и корейского седана по стоимости эксплуатации за пробег в 120 тыс. км.

Шкода дает три года гарантийного ремонта, с момента покупки авто. Этого права можно лишиться, если не пройти инспекционный сервис по истечении 2-х летнего срока. Есть длительная гарантия от сквозной коррозии и на лакокрасочное покрытие, но не на детали, подверженные износу в процессе эксплуатации. Она работает, только если причиной поломки или выхода из строя был заводской брак, а не интенсивное использование.

Последние данные демонстрируют хороший уровень продажи условно чешского автомобиля, но он уступает корейскому и на приличное количество. Если учесть, что выбор делается между практически идентичными характеристиками, возможно, дело в цене или в оснащенности каждой комплектации.

Сравниваем двигатели и трансмиссию

Профессионалы уверены, что в этом отношении можно с таким же успехом сравнивать Фольксваген Поло и Хендай, у Поло и Соляриса аналогичные этим двум соперникам движки.

Эти два автомобиля можно условно считать конкурентами, которые находятся в одной ценовой категории, но даже после приведенной таблицы нет однозначных рекомендаций. Одни считают, что имеет смысл переплатить за Шкоду, как за образец стабильности и надежности, другим кажется смешным утверждение, что в выборе комплекта по базовой стоимости можно предпочесть автомобиль с менее мощным мотором и без кондиционера. Как аргумент приводятся покупка авто со скучным салоном, шанс заплатить лишние деньги только за европейскую марку и предполагаемую надежность.

В этом случае логичным представляется вопрос, почему у корейского производителя гораздо длиннее срок гарантийного обслуживания.

Интересно! Какое масло заливать в Киа Спортейдж — 10 лучших моторных масел 2022 года

PavelGhost
20 Aug 2018

Сообщение отредактировал Wess: 20 August 2018 – 16:39

Экстерьеры

Если перефразировать известное изречение, то можно сказать, что, мол, какой русский не любит, чтобы у новых моделей авто менялась внешность?! И в этом отношении чешский лифтбек внешне выглядит свежее и современнее, чем кореец при сохранении всех фамильных признаков обоих брендов.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

И это несмотря на то, что Киа Рио в результате кузовного рестайлинга коренным образом сменил акценты внешности. Его облик, стал более азиатским, что ли.

Что лучше киа рио хлайн или рапид?

Относительно экстерьеров, несмотря на сложности оценок внешности, однако если судить беспристрастно, то в первом раунде более предпочтительным выглядит Шкода Рапид.

Kia Rio или Skoda Rapid – сравнение технических характеристик

Любая попытка сравнить автомобили и выяснить, какой из них предпочтительнее, превращается в перечисление набора аргументов, имеющих значение для одной категории потребителей, но не всегда важных обладателям других приоритетов. Так называемые компакт-версии на самом деле не отличаются миниатюрными размерами, созданы, преимущественно, для городских условий.

Большинство авторов, пытаясь беспристрастно ответить на вопрос, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид, на подсознательном уровне уже для себя решили, поэтому набор аргументов и контраргументов ограничен:

  • чешский разработчик предусмотрел относительно экономичный расход топлива, большой по объему багажник и просторный салон;
  • складывая заднее сиденье, можно перевозить негабаритные грузы;
  • оцифровка приборов и контроль за климатом настолько просты, что без затруднения даются даже старшему поколению водителей;
  • сиденья эргономичны, и какая-то часть научных исследований доказывает, что в Шкоде пассажиры и водитель меньше устают в поездках.

Начинать сравнение в пользу КИА Рио или Шкоды Рапид с такого перечня практически бесполезно — это две категории, рассчитанные на потребителей с одним менталитетом, но разными приоритетами. Создатели Шкоды предлагает выверенное соотношение между своими усилиями и затратами – скупой минимализм интерьера компенсирован эргономичными креслами. Запас жизненного пространства рассчитан, скорее, на семейного человека, чем на статусность автовладельца. В пользу этого говорит и практичный багажник, в который можно всунуть холодильник.

Корейцев заботит не столько практичность, сколько соответствие определенному общественному положению – возможность оплатить доставку, не задействуя для этого личный автомобиль. Интерьер выглядит современнее и богаче, пилот может разогнаться до большой скорости, но это комфортная машина для тех, кто не обгоняет и не подрезает по дороге, а перемещается от одного пункта назначения до другого, удобно сидя в мороз на подогретом сиденье и выходя только, чтобы пройти короткое расстояние до намеченной цели. В таком варианте не важен объем багажника, гораздо больше впечатляет более длинная гарантия эксплуатации и возможность ездить на более дешевом бензине, безропотность простаивания в пробках российских мегаполисов и бюджетная ценовая категория.

Интересно! Киа Теллурайд 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Отзывы покупателей

Станислав Д., 45 лет. Белая Калитва, Ростовской области

Купил корейца и доволен: получил практически все, чего хотел от обновления своего средства передвижения. Комплектация – на уровне более высокой ценовой категории, в гонках участвовать не собираюсь, а ездить по городу комфортно.

Игорь Я., 33 года. Москва

Смотрел и Рапид, и Киа, от первого осталось скучное впечатление, от второго стало веселее на сердце. Сэкономил немного – тоже неплохо. Лет через двадцать, наверное, выберу Шкоду, пока я для нее еще молод.

Анатолий А., 61 год. Владимир

Шкода Рапид – мой выбор, до этого ездил на Октавии и продал в хорошие руки за достойную цену. Это именно тот автомобиль, который нужен солидному семейному человеку.

Валерий С.,38 лет. Буденновск

Ни то и ни другое. Купил Фольксваген Поло, хоть менеджер салона и убеждал меня, что Шкода сейчас тоже под немцами. Каждый человек выбирает ту машинку, от которой у него екает сердце. У меня оно отозвалось на Фолькс. Если бы было по-другому, все покупали бы одно и то же.

Светлана М., 37 лет. Краснодар

Скажу честно, мы с мужем долго решали и выбрали Киа, но не из-за цены, а потому что город у нас большой и часто приходится стоять в пробках. В наше время сэкономить на бензине сложно, но, если это предлагают вместе с богатой комплектацией, выбор делается по умолчанию.

Внимательное изучение отзывов во Всемирной информационной сети не всегда позволяет получить однозначный ответ, что лучше, КИА Рио или Шкода Рапид, Хендаи или Фольксваген Поло. Эксперты советуют делать обдуманный выбор, учитывать все составляющие выбора (и стоимость тоже), эксплуатационные качества, гарантию от производителя. Может быть, и вправду следует прислушаться к внутреннему голосу, но гораздо лучше если он делает выбор, основанный на беспристрастном анализе фактических данных.

Помогла ли вам статья?

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

В качестве итогов

Несмотря на то, что большинство раундов этого противостояния остались за Шкодой Рапид, которая и по внешним характеристикам, и по салонному дизайну является фаворитом, тем не менее, у Киа Рио есть в рукаве заветный джокер, который всегда прельщает нашего российского брата – это денежный вопрос.

Поэтому резюме нашего обзора может изложено так, что Шкода Рапид – это, прежде всего, семейный автомобиль, а Киа Рио – это модель как для семьи, так и для бизнеса Имеется в виду бизнес услуг такси.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий