Что лучше Киа Рио или Киа Сид: сравнение хэтчбеков

Что мы имеем у киа рио в самом конце списка его оснащений?

Техника: дисковые тормоза по кругу, раскладной ключ зажигания с «дистанционкой» и для дверей, и для багажника, 6 (шесть) подушек безопасности, система АБС. В зоне комфорта: так называемый «детский замок», гидроусилитель и подогрев руля (в кожаной оплетке), корректор фар и управление магнитолой на руле, все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и автоматический контроль климата в салоне. Снаружи: повторители поворотников в зеркалах, которые обогреваются, да еще и регулируются электроджойстиком, легкосплавные диски.

Kia ceed

И прикол в том, что базовый КИА СИД по оснащению не разы богаче – чуть-чуть. Да, тут уже появляется и система EBD, распределяющая усилия по тормозным исполнительным механизмам, и ESP, стабилизирующая курс автомобиля ( ESC), и Assist Control (который помогает при движении с горы или в гору).

Внешний вид

В экстерьере обоих автомобилей общим можно назвать то, что он сразу располагает к себе. Однако у каждой модели он выполнен в совершенно разных стилистических концепциях. Так, внешний вид Рио выглядит очень солидным и представительным. У дизайнеров отлично получилось совместить азиатскую лаконичность и высокую технологичность и динамичность. У Сид, напротив, весьма практичный, но при этом очень яркий экстерьер, который никого не сможет оставить равнодушным.

Передняя часть Рио имеет широкий ровный капот, ниже которого разместились фирменная решётка радиатора и крупные светодиодные фары. У Киа Сид, в свою очередь, спереди можно наблюдать рельефный ниспадающий капот, под которым установлена уменьшенная фальшрадиаторная решётка и удлинённые фары головной оптики. Нижняя часть бампера у обоих автомобилей заметно различается.

У Рио здесь можно заметить компактный воздухозаборник и плоские светодиодные противотуманки. У Сид – трапециевидный воздухозаборник и два крупных «колодца» с противотуманками и ходовыми огнями.

Сбоку Рио и Сид также мало чем похожи. Разве что, можно отметить, ниспадающую крышу, но во всём остальном это совершенно разные автомобили. Такая же ситуация и сзади.

С точки зрения внешности сложно выделить какой-либо один автомобиль, поэтому, в данном локальном противостоянии присуждается ничья.

Внутреннее пространство

Если опустить споры о дизайне отделки салона обоих автомобилей, то по удобству передних сидений сложится паритет. Конечно, KIA Cee’d предлагает немного больше пространства над головой водителя, однако для людей среднего роста это не будет казаться столь важным преимуществом.

Сидения более крупной машины KIA отличаются превосходным профилем и оптимальной длиной подушки, что позволяет разместиться в них с удобством человеку любой комплекции. Однако и Rio нельзя назвать некомфортным — несмотря на всю простоту кресел, они радуют достаточно жёсткой внутренней набивкой и развитой боковой поддержкой, которая пригодится при активном стиле вождения.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой.

Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так.

Если вам интересно, чем отличается Киа Рио от Киа Сид в плане удобства, стоит заглянуть на задние места. В KIA Cee’d достаточно пространства как над головой, так и перед коленями пассажиров, что позволяет расслабиться и наслаждаться длительной поездкой.

Единственным недостатком заднего дивана Cee’d можно назвать его ограниченную ширину, которая не позволяет разместить троих взрослых. При рассмотрении KIA Rio кажется, будто в компактной машине будет столь же удобно ездить, как и в хетчбэке гольф-класса, однако на практике всё оказывается не так.

При рассмотрении багажников становится понятно, откуда появились столь сильные различия в комфортабельности двух автомобилей. При длине, меньшей на 20 сантиметров, KIA Rio предлагает даже больший по объёму грузовой отсек, чем у старшей модели. Интересно, что грузить крупные предметы в меньший автомобиль намного удобнее, поскольку площадь проёма задней двери у него больше. Поэтому, если вы делаете выбор с позиции удобства грузопассажирских перевозок, приобретение Rio будет предпочтительнее.

Датчик дождя?

По поводу последнего я, например, хочу сказать, что штука эта на наших дорогах – даже вредная! Представьте себе, вы едете за грузовиком в не самую мокрую, а даже слегка сухую, но грязную погоду, из-под его колес летят брызги, которые фактически моментально высыхают на вашем лобовом, а «дворник» вдруг возьми да и взмахни своими щетками. Да в самый неподходящий момент. Грязь по стеклу размазал, а грузовик-то как раз и остановился.

Весело? Не очень. Эта функция хороша для чистенькой Европы (кто ездил, тот знает), но не для нас. Да и потом, если пойдет дождь, и мое ветровое стекло окажется забрызганным, то я и сам догадаюсь включить стеклоочистители. Не так ли?

Для большого города

Если рассматривать базовые комплектации двух автомобилей, то KIA Rio победит во всех номинациях за исключением комфортабельности салона. Учитывая, что стоимость более крупного хетчбэка KIA намного выше, победа Rio выглядит очень убедительной, поэтому его приобретение для использования в крупном городе выглядит вполне обоснованным.

Читайте также:  Киа Соул 1 поколения рестайлинг – описание, плюсы и минусы, особенности ТС - обзор

Главным недостатком KIA Cee’d является отсутствие сбалансированного характера, однако устранить его можно при заказе машины с более мощным силовым агрегатом. В таком случае Cee’d будет отличаться от Rio только несколько меньшей манёвренностью и меньшим удобством грузоперевозок.

В нашем интернет-магазине продаются оригинальные запчасти на Kia Rio (Киа Рио) и KIA Cee’d (Киа Сид) или качественные проверенные аналоги от известных производителей. Мы предлагаем широкий выбор запчастей и низкие цены на весь ряд запчастей для Киа Рио и Киа Сид. 

Также вы можете приобрести запчасти не только в розницу, но и оптом, т. к для оптовых покупателей мы подготовили специальное предложение. Ознакомиться с ним можно здесь.

Наш каталог запчастей из Кореи для Киа Рио и Киа Сид создан таким образом, что позволяет быстро осуществлять поиск нужных вам деталей, кроме того, если у вас все же возникли трудности с поиском нужной вам автозапчасти вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам, которые помогут вам подобрать нужное в онлайн-режиме. Для связи с нашими менеджерами позвоните по следующим телефонам: 7 (495) 280-15-45, 7 (985) 896-94-29.

Еще одним достоинством нашего интернет-магазина Кореец точка ру можно отнести возможность доставки в любые регионы РФ, курьерскую доставку и самовывоз, что позволяет нашим клиентам не тратить время, чтобы забрать свой заказ со склада.

История

Киа Рио – популярный корейский автомобиль малого класса, который впервые появился на европейском рынке в 2000 году. Дебютная версия была предложена в двух вариантах кузова – седан и универсал. В 2003 году состоялся рестайлинг модели, по результатам которого автомобиль получил обновлённый внешний вид и улучшенную тормозную систему.

С 2020 года «кореец» собирается на калининградском «Автотор». В начале марта 2020 года, в первый же день Женевского автосалона, состоялась презентация Рио 3. Стоит отметить, что для России собирается адаптированная для местных дорого модификация модели. Производство осуществляется на предприятии в Санкт Петербурге.

Киа Сид, который был представлен в 2006 году, уже изначально был нацелен исключительно на европейский рынок. Если углубиться в этот момент, то можно выяснить, что даже в самом названии заложена аббревиатура обозначающая принадлежность модели к Европе.

Первый автомобиль Сид сошёл с конвейера в словацком городе Жилина. Интересно, что случилось это на месяц раньше, чем ожидалось. Ближайшим родственником Киа Сид является Хендай i30. Главным недостатком модели первого поколения автолюбители считают явно завышенную стоимость.

В 2020 году был представлен Сид второй генерации, который предлагался в кузовах хэтчбек и универсал. Интересно, что за всё время своего существования, автомобиль неоднократно признавался лучшим в таких странах, как Греция, Бельгия, Швеция и Польша.

Kia Ceed или Kia Rio? Если говорить об успешности карьеры, то пока это Рио, но в будущем ситуация может кардинально перемениться.

Киа рио

Но читателя, я подозреваю, не столько интересуют комплектации или взаимные «не до или избыточной укомплектованности», сколько то, как они ездят. А вот это уже поинтереснее. У каждого из нас есть, так сказать, свои личные критерии при выборе авто. Мы, например, привыкли встречать по одежде.

Так вот, Рио подкупает для начала своим экстерьером, поскольку выглядит дороже своей цены, и это факт. Известная, фирменная, решетка радиатора в сочетании с большими широкими фарами, безусловно, придают облику автомобиля солидности – дай бог здоровья товарищу Питеру Шраеру, он такой – и статусный, и современный.

Садишься, осматриваешь салон, и определить портрет покупателя сложно. Интерьер выглядит одновременно строго и стильно. Согласитесь, любому водителю хочется чувствовать себя в автомобиле владельцем с большой буквы, именно такое ощущение и дает тебе КИА Рио.

Удобное водительское кресло, грамотно настроенная эргономика, все органы управления находятся там, где рука ожидает на них наткнуться. Единственный недостаток, и это отмечают все тест-пилоты – автомобиль не для рослых – подушка коротковата, спинка низковатая, а на заднем сидении «давит» потолок.

Рио предлагает комфорт в любое время суток и сезон года. Летом? Вот тебе кондиционер. Зимой? Кроме теплого руля, тебя порадуют еще и теплые сиденья. А также есть подогрев ветрового в зоне покоя дворников – для горожанина это важно. Правда, эта опция работает только при заведенном двигателе. Ну и пусть!

Сидеть удобно, за рулем не устаешь. Заднее сидение хоть и отформовано только для двоих, но третьему, худенькому, будет удобно – а потому, что пол под его ногами – ровный. Зато все ваши сумки и баулы легко поместятся за задними спинками – 500 литров.

Под капотом «всего-то» 1,4 литра. Казалось бы, такой «малолитражный» агрегатик подойдет лишь какой-нибудь мамочке или пенсионеру-дачнику. Но как оказывается, эти 107 лошадок только на бумаге не впечатляют, а на дороге они ох как резвые, и бодро разгоняют автомобиль.

На трассе КИА Рио не такой стабильный и прогнозируемый, как Сид, оно и понятно, поскольку последний и потяжелее и «тележка» под днищем иная. Рулится он послушно, но хорошо держит прямую только на скоростях до «130». А больше-то разве нужно? Подвеска в меру жесткая, и тишина – это еще одно из преимуществ Рио перед конкурентами.

Читайте также:  Киа соул заказать

А теперь – пересаживаемся.

Киа сид

Он проектировался в Корее, но сделан в Европе, европейцами и для европейцев. В частности, на современном заводе в Словакии. К слову, тут же добавлю, что не самые дорогие рабочие руки в Восточной Европе положительно влияют и на конечную цену автомобиля.

Внешне не менее стильный, изящный и… дружественный к окружающим. Тут никакой агрессии, еще один поклон в адрес… ох уж этот Питер Шрайер! Немецко-корейский дизайнер научил его эффектно улыбаться, и автомобиль буквально обречен на постоянное внимание к своей персоне.

А знаете, почему поверху лобовое стекло сделано фигурным? Я потом догадался – оно повторяет «фигурность» решетки радиатора – еще один поклон в адрес немецкого корейца. Или корейского немца – как правильно? Но динамичность внешности лучше оценивать несколько с другого ракурса. Ежели глянуть на него сзади «в три четверти», то он словно устремляется в горизонт.

На крыше крепления для реллингов – у Рио их, понятно, нет. Словом, КИА Сид – оригинальный индивид, в котором намешаны практичность, спортивность и, я даже бы сказал, премиальность. Но главные признаки этой самой «премиальности» как раз – внутри его салона.

Центральная консоль слегка развернута к водителю и сразу понятно, кто тут чего стоит. Диапазон регулировок кресла такой, что за его рулем удобно устроится человек любой комплекции: от миниатюрной барышни до баскетболиста, на одном из массовых тестов мы это специально проверяли.

Профиль сидения довольно удобный, боковая поддержка явно выражена (в отличие от сидений в Рио), и хорошо удерживает тело в поворотах. Причем сидения приятные не только на ощупь, их отделка смотрится, как бы это выразиться… нарядненько.

Пластик в салоне мягкий даже на дверях, приятный на ощупь, а по фактуре имитирует кожу. В «высоких» модификациях имеются даже полированного дерева или хромированные вставки.

Среди опций у него есть практически все, чего хотел бы даже «продвинутый» автовладелец: и круиз контроль, и Bluetooth-соединение с твоим телефоном (и не только с телефоном), и USB-вход-выход. Более дорогие версии комплектуются еще и сенсорным дисплеем, но тут мы его рассматривать не будем, поскольку договорились изучать пограничные версии Рио и Сид. Но и без сенсорных наворотов здесь всего много.

Комфортабельность

Однако при рассмотрении настроек ходовой части сравнение позволяет получить совсем другие результаты. Так, KIA Cee’d радует практически идеальным подбором параметров подвески. Не зря инженеры использовали в качестве образцовых автомобилей Audi A3 и Volkswagen Golf — ходовая часть Cee’d радует таким же, как у них, сочетанием энергоёмкости и устойчивости.

Глухих ударов из-под кузова хетчбэка KIA не доносится даже при проезде «лежачих полицейских» и трамвайных путей с умеренной скоростью. Кроме того, даже при активном манёвре подвеска не допускает сильных кренов, которые могли бы заставить автомобиль уйти с выбранной траектории.

Конечно, корейская компания пока не достигла европейского уровня, поэтому KIA Cee’d отличается повышенной шумностью, а также раздражает водителя мелкой дрожью на кузове при проезде потрескавшегося участка асфальтового покрытия дороги. Однако в остальном автомобиль оставляет приятное впечатление, поэтому на Cee’d не стыдно даже прокатить партнёра по бизнесу, не говоря уже о членах семьи.

Отличные настройки шасси являются ещё одним аргументом в пользу покупки более мощной версии KIA Cee’d, а самые большие поклонники «светофорных стартов» могут отдать предпочтение турбированному двигателю, который позволяет достигать «сотни» за 7,6 секунды, а также радует уверенной тягой на средних оборотах.

Сказывается упрощённая конструкция с полузависимой задней балкой — она заставляет автомобиль ощутимо вздрагивать и менять траекторию движения при проезде наиболее крупных неровностей. Чтобы устранить такой неприятный эффект, специалисты KIA решили сделать подвеску более энергоёмкой, а также увеличили усилие на руле.

При длительной езде в центре современного города с его превосходным качеством покрытия дорог недостатки Rio не проявляют себя. Однако стоит только выехать на окраину, где за качеством транспортной инфраструктуры следят не столь пристально, как KIA Rio начнёт подпрыгивать на каждой кочке, досаждая водителю и пассажирам неприятными ударами.

На ходу

Как бы прекрасно ни был оснащен Сид внутри, создать особо приятное впечатление о себе он сможет, только если его двигатель и трансмиссия с подвесками сумеют обеспечить и приличное ускорение, и, главное, уверенное им управление. И КИА Сид создает – это самое, чрезвычайно приятное, впечатление.

Его 1,6 литровый бензиновый мотор в альянсе с автоматом обеспечивают ему вполне пристойную динамику. Но тем, кто любит еще динамичней, я бы рекомендовал выбрать трансмиссию механическую. Кстати, она и поэкономнее, автоматы «обеспечивают» автомобилю прожорливость, это все знают.

С резкими ускорениями при обгонах автомат справляется и в ручном режиме. Причем «в мануале» передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Так, например, два быстрых нажатия – и разумный автомат мгновенно переходит на две передачи вниз.

Но если кто не хочет жертвовать ни динамикой, ни «экономией», я бы порекомендовал выбрать… дизель!

Благодаря в меру жестким настройкам, автомобиль не кренится в поворотах, но при этом надо признать, что имеет продольную раскачку. Он оснащен электроусилителем руля (в Рио, напомню, гидроусилитель), производительность которого владелец Сида может изменять самостоятельно.

Читайте также:  Замена масла в двигателе киа соул

И последнее. Соотношение «цена – потребительские качества» в Киа Сид практически идеальное. Впрочем, как и у КИА Рио. Выбираем…

Салон

Внутри, впрочем, как и снаружи, у автомобилей мало чего общего. Дизайнеры Рио сделали салон своего автомобиля очень просторным и удобным, и к счастью не стали перенасыщать его различными ненужными «примочками» и оборудованием – все в меру строго, но при этом высокотехнологично.

В глаза сразу бросается тот факт, что приборная панель Сид, по аналогии со многими европейскими моделями, находиться под углом к водителю, в то время как у Рио, она расположена обычно.

Что касается вместительности, то, как можно было уже догадаться, лучшим является Рио. Та же ситуация и с отделочными материалами.

Сид или рио?

Именно этим и пользуются менеджеры, которых учат на специальных курсах.

Давайте начнем присматриваться. Вот мы пришли в автосалон, имеем в кармане около пятисот тысяч рублей (или чуть больше «червонца баксов», кому как привычнее) и начинаем присматриваться к Рио. Берем в руки прайс и читаем, что КИА Рио в своей базовой комплектации имеет:

  • стальные штампованные диски;- дисковые тормоза передних колес;
  • иммобилайзер;
  • подушку безопасности водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевую колонку, регулируемую вертикально;
  • центральный замок;
  • электрические передние стеклоподъемники;
  • подголовники на заднем сиденье.

Мы еще не дочитываем весь список до конца, а менеджер – он «тут как тут», и эдак не навязчиво добавляет, что если мы обратим свой взор на комплектацию повыше (а по деньгам она не на много «тяжелее»), добавляет вежливый сотрудник салона), то к базовым радостям нам еще достанутся:

  • не стальные штампованные, а уже литые легкосплавные диски;
  • дисковые тормоза не только передних колес;
  • иммобилайзер;
  • не только подушка безопасности для водителя, но и пассажира;
  • рулевая колонка, регулируемую не только вертикально, но и по вылету;
  • электрические стеклоподъемники не только на передних дверях…

Мы еще не успеваем его перебить, а он продолжает:

  • ветровое стекло с солнцезащитной полоской;
  • бамперы, корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей в один цвет с кузовом;
  • черная окантовка вокруг фар.

Впрочем, это я уже поторопился, как-то ненавязчиво скатился к… КИА Сиду, потому что там начнутся:

  • и дневные ходовые огни (DRL);
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • указатели поворотов в зеркалах.

Именно так все и происходит. В разговоре с менеджером, а точнее, к середине списка опций, мы уже вспоминаем, что у нас еще в другом кармане (правда, во внутреннем) есть еще около двухсот тысяч деревянных. Или слегка недотягивающих до «пятерки» зеленых.

А в нем тут, загибаем пальцы поочередно обеих рук: и брызговики, и увеличенный дорожный просвет, и антиблокировочная система (ABS), система предупреждений об экстренном торможении (ESS), автоматическое запирание дверей при трогании с места,  крепление ISOFIX, охлаждаемый перчаточный ящик,  ключ с дистанционным управлением ЦЗ.

Главное – тут есть мультифункциональное рулевое колесо и даже тройное срабатывание поворотников при однократном нажатии – на что?

Но мы уже не слышим менеджера, потому что наши мысли где? Правильно, в банке. Мы уже представляем себе, как берем справку с места работы, как оформляем кредит (виноват, до-оформляем, потому что какая-то часть этих денег у нас уже все-таки есть).

Вот так нас и «разводят». Прошу прощения: вот так нам и прививают чувство прекрасного и в частности, чувство самоуважения.

А если серьезно, то управлять нам довелось и КИА Рио, и вторым, который побольше и попросторнее – КИА Сид. А чтобы не вводить в искушение тех читателей, у которых нет денег даже на базовую Рио, рассмотрим только пограничные версии Рио и Сид.

Технические характеристики

Для того чтобы наше сравнение было максимально объективным, мы выбрали версии моделей 2020 года сборки. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором. Также их объединяет наличие системы переднего привода.

Итак, поговорим более подробно о силовых агрегатах. Сразу стоит заметить, что «движок» Рио не такой привередливый как Сид, и спокойно может поглощать даже 92-ой бензин. Что касается мощности, то двигатель Киа Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше чем у оппонента.

Также, Рио является более экономичным – 6.4 литров горючего в среднем, против 6.8 литров у его сегодняшнего конкурента. Роль коробки передач у Сид выполняет шестиступенчатый «автомат», а у Рио – аналогичная «механика».

В плане размеров ситуация следующая: кузов Рио длиннее Сид на 67 мм, при том, что высота у двух автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база больше у Сид – 2650 мм, против 2570 мм. А вот клиренс на целых 10 мм выше у Рио.

Также стоит упомянуть о том, что Сид оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как Рио – 15-дюймовыми.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.