Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

Содержание

~ 1 004 900 ₽

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)Купить Киа РиоОтзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Kia Rio X (X-Line):

клиренс 190 мм, подвеска улучшена для наших дорог – сегодня прошла испытание нашим бездорожьем. На мой взгляд ходовка хорошая, ямы и колдобины, на которых предыдущая КИА Венга билась в истерике, проглатывались практически незаметно. Климат контроль салон греет быстро, штатная аудиосистема выдает вполне приличный звук. Подогрев руля, передних сидений и зоны дворников. Боковые стекла не потеют, когда в машине больше одного человека (Венга этим болела сильно). Шумоизоляция двигателя. Расход бензина 7,7 л. Внешний дизайн, на мой взгляд, стильный.

Вибрация на холостых оборотах. По этой проблеме была салоне, сказали, что это болезнь данной модели, производитель в курсе, но пока сделать ни чего не могут, потерпите до нулевого ТО, может обкатается. Под капотом все какое-то оголенное, неужели нельзя сделать все соединения белее герметично. Шумоизоляция от колес слабая. Первоначальную скорость набирает как-то туго, постоянно нужно давить на газ, причем с определенным усилием. К ИА Венга в этом была на много динамичнее и шустрее, хотя объем двигателя и количество лошадок одинаковое, видимо 6-ти ступенчатая АКПП долго “думает”. Нет легкости в движении, нужно постоянно подгазовывать. Лично меня это напрягает. По документам этот автомобиль обозначается как RIO без приставки X-line. Пластиковая защита какая-то неотмываемая, грязь прямо въедается в нее. Бардачок крошечный. В багажнике нет розеток (например, автохолодильник не куда включить). Омыватели лобового стекла воду разбрызгивают как-то скупо, по три струйки из каждого, для наших грязевых дорог маловато, хотя бачек омывателя увеличен.

Читайте также:  Как слить весь антифриз из системы Киа Рио своими руками?

Дешевый надежный практичный

Дешевая отделка салона, ржавеет багажник и капот

Достаточно высокий клиренс

На 38000 передние тормозные диски под замену

Отзывы владельцев Kia Rio:

Это катастрофа товарищи. Проехал только 1000 км, стоит дома на парковке, особо садиться в нее не хочется, благо есть на чем еще ездить( Я себя успокаиваю, что это В класс, что это Российская сборка но не 1,3 с допами и в максималке.

1. Она деревянная, от слова совсем, опорные подшипники стоек аммортов, стучат как при пробеге 150 тыс, дилер говорит это нормально.
2. Расход для 1,6 по городу 11 литров, после гибрида для меня дикость, надеюсь упадет после обкатки до 7ми хотя бы.
3. Шумка, это клевые чувства. Проезжая лужу, такое чувство, что утонул в броду))
4. Обгон фуры в ветреную погоду, это прям экстрим я Вам скажу.
5. Очень не хватает атермальных стекл, жарит солнце прям нормально, но это решаемо пленкой.
6. Геометрия кузова, как ответил менеджер это криворукие роботы на заводе)) Зазоры переднего бампера и фары, разные с двух сторон, зазоры молдингов дверей разные, зазоры заднего бампера и кузова разные.
7. Толщиком не стал пробивать ЛКП, ну что бы совсем не расстраиваться.

Надёжный, небольшой расход топлива

Практически отсутствует шумоизоляция

Красиво выглядит, хорошая динамика,

Kia Rio и Rio X — автомобили субкомпактного класса, близкие как по характеристикам, так и по стоимости. При существенном сходстве по части наружного декора эти модели имеют разные кузовы. В частности, первая из них является классическим городским седаном, вторая — хетчбэком повышенной проходимости (crossover-styled hatchback).

В этом небольшом материале мы сравним оба авто по ключевым критериям, в числе которых особенности экстерьера, внутренняя отделка и оснащение, двигатели и трансмиссия. Разумеется, особое внимание будет уделено главному преимуществу Kia Rio X — его внедорожным характеристикам, крайне полезным за пределами города.

Внешний вид и внедорожные свойства

Седан Киа Рио выглядит стильно и современно, а для B-класса даже броско. Автомобиль доступен в восьми цветах, включая яркие и в какой-то степени молодежные тона — оранжевый, синий и красный. Его выразительный дизайн создают следующие элементы:

В старших комплектациях автомобиль может похвастаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, хромированными ручками дверей, светоотражателями вертикальной формы в задней части кузова и стильной антенной «акулий плавник». Давайте теперь посмотрим, какие отличия в экстерьере имеет кросс-хетчбэк.


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

По форме передняя светотехника Kia Rio X выглядит так же, как у седана. Решетка радиатора «Улыбка тигра» у хетчбэка чуть-чуть отличается — на ней есть вертикальные декоративные элементы, а вверху она обрамлена двумя полосами — хромированной и черной. Противотуманные фары и нижняя часть бампера тоже отличаются.

Из внедорожных особенностей присутствуют:

Дорожный просвет Киа Рио Х составляет 195 мм, что является неплохим показателем даже для настоящих кроссоверов. У седана эта же характеристика равна 160 мм. Нет никаких сомнений, что по геометрической проходимости кросс-хетчбэк выигрывает у седана. По сути, этим и объясняется пусть не огромная, но весьма чувствительная разница в цене.


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

Интерьер и внутреннее оснащение

Внутри Rio и Rio X похожи. В стандартное оснащение обоих автомобилей входит кондиционер, рулевое колесо с электроусилителем и регулировкой колонки по вылету, электростеклоподъемники спереди и водительское сиденье, регулируемое по высоте. При этом только в кросс-хетбчэке из опций комфорта имеются:

По опциям безопасности и экстерьера автомобили примерно одинаковы, в начальной комплектации существенной разницы между ними нет. Далее перейдем к двигателям.

Силовые агрегаты и КПП

Kia Rio X и Rio поставляются с одинаковыми атмосферными бензиновыми двигателями и коробками переключения передач. Для седана характеристики выглядят так:

У хетчбэка Rio X динамические характеристики и расход немного отличаются:

Как видите, внедорожный Киа Рио в сравнении с седаном в одинаковых условиях чуть медленнее разгоняется и чуть больше потребляет топлива. Впрочем, разница не выглядит такой уж существенной, поэтому не будем на ней акцентировать внимание.


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

Самый сложный вопрос, что купить? Седан Kia Rio или его кросс-модификацию? Как правило, выбор зависит от того, нужен ли вам клиренс в 195 мм или достаточно 160 мм. Также немаловажным является более удобный багажник хетчбэка Kia Rio X с возможностью использования пространства заднего ряда. Выбор за вами!

Всем ПРИВЕТ.
Хочу написать о своих ощущениях. До этого владел автомобилем KIA Rio 3(рестайл) в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.). Из-за аварии пришлось её продать и купить новое авто. Выбор пал опять на РИО. Выбирал между поло седан и рио на автоматах, оба в хороших комплектациях с климатами и почти одной цене. Другие автомобили не рассматривал, особенно Б/У. Купил рио только из-за нового кузова и современного внешнего вида, поло как я знаю через год только ждет обновление. Купил KIA Rio 4 в комплектации LUXE с двигателем 1,6 и коробкой автомат (6ст.).
Теперь конкретно сравнение. Сравнение чисто субъективное, то как я ощущаю.

1. Цена. Старый рио на конец августа 2015 в комплектации люкс стоил 679900, но тогда была скидка 40000р. и машина в итоге обошлась мне в 639900. Новый рио обошелся в 829900 и никаких скидок. Разница почти в 200000 рублей и сразу говорю сто оно того не стоит.

2. Комплектация. Комплектации одинаковые — LUXE, но содержимое в новом кузове изменилось. Так в новом кузове появились Климат-контроль, Светодиодные ДХО и появились ПТФ. Также появились ESC, VSM, HAC, ESS и ЭРА-ГЛОНАСС, но сейчас это все идет с базы. Зато в старом кузове были задние дисковые тормоза, тканевая обивка дверей и пепельница.

3. Двигатель. Двигатель вроде тот же, но говорят что у него появился фазовращатель и на выпуске. По мощности и разгону особой разницы нет, но такое чувство что двигатель воет сильнее по сравнению со старым и причем начинает это делать на более низких оборотах.

4. Коробка. Автомат тоже 6 ступенчатый, изменился он или нет не знаю, но по началу у нового рио он был очень тупой. На старом я нажимал на газ и он сразу переключался и ехал вперед, причем делал быстро и плавно. Новый очень долго думал прежде чем переключится, от чего я был очень сильно расстроен покупкой. Но в последние дни он похоже стал шустрее, может он и вправду адаптивный как мне кто-то рассказывал. Хотя впечатлении после старого автомата уже не такие.

5. Подвеска. Пожалуй подвеска это самый жирный плюс в сторону нового рио. Новый рио вроде выглядит как более высокий автомобиль, но в поворотах стоит намного увереннее старого. Машина на дороге стала более собранной, это бросилось в глаза на первых же метрах пути. Нет такого ужасно крена на поворотах и меньше трясет от встречных машин. По разбитой дороге едет тоже лучше. Очень понравилось что передний бампер стал выше, на старой я расцарапал его в первый же месяц.

6. Руль. Очень порадовал руль. Выглядит на много лучше и управлять им удобнее. Стиль руля с старом рио мне не очень нравился, но и не напрягал. Кнопки управления музыкой полностью перенесли в левую часть руля что стало на много удобнее. Теперь кнопка переключения треков/станций и кнопка MODE рядом с остальными слева, управлять музыкой стало удобнее при спокойной езде когда держишь руль одной левой рукой, а правая рука на подлокотнике. Очень порадовал электроусилитель руля. Стоя на месте руль крутится легче, а при разгоне становится тяжелее. Друг на солярисе с ГУРом тоже заметил это.

7. Музыка. Тут все не однозначно. Сама магнитола стала на много лучше как внешне, так и по содержанию, но с другой стороны управлять на ходу самой могнитолой стало труднее и звучание просто ужасное. К тому же почему то не видит некоторые названия на кириллице, исполнитель и название у одного трека показывает нормально, а у другого может быть написано иероглифами. Со звуком беда. Похоже дело в колонках, передние еще как-то поют, но задние просто мертвые и их почти не слышно. Если прибавить басы то колонки начинают пердеть, что старая рио себе не позволяла.

8. Салон. Сам салон стал с виду красивее и современнее, но пострадала эргономика. Кнопки подогрева сидений перенесли вперед селектора коробки и включать их когда коробка стоит на паркинге стало неудобно. Тоже самое и с кнопкой подогрева. Дотягиваться до кнопок и крутилок климата тоже тяжелее, у старой рио центральная часть передней панели была выдвинута вперед и чуть повернута в сторону водителя и там не приходилось сильно наклоняться вперед чтобы изменить какую-нибудь настройку печки. Бардачок стал еще меньше и теперь он просто катастрофически маленький и бесполезный, но оправдывает свое название — перчаточный ящик. Зато теперь на центральной консоли есть полноценная ниша для телефона, куда мои 5,7 дюйма помещаются без помех. Также на новой рио очень порадовала панель приборов, выглядит как на современной европейском автомобиле.

9. Сиденье. Поясничная и боковая поддержка стало лучше, более выраженным. Ткань на вид и на ощупь стало более простым и дешевым. Огромной разнице в комфорте нет, но все равно сидеть чуть комфортнее.

10. Шумоизоляция. В старой рио она была ужасной, но в новой она по-моему еще хуже, хотя могу и ошибаться, но точно не лучше. Между двумя рио 1 месяц ездил на ваз 2107 и звук от колес там был намного тише, но гремело все остальное))

11. Внешность. Ну тут все на вкус и цвет. Старая рио для меня как эталон внешности автомобиля бюджетного класса, в нем для меня все было гармонично и все устраивало. На новой рио внешность незаурядная, кому то нравится, кому то нет. Все мои друзья и родственники разделились на два лагеря, одним нравится перед, но не нравится зад, другим же наоборот нравится зад, но не нравится перед. Мне самому было нейтрально, не могу сказать что она мне не нравится, но и не могу сказать что она мне нравится.

ИТОГ: Получается что новая рио стало лучше только по управлению, салону и напичканной электронике, в остальном же все спорно. С первых же метров и до сих пор чувствуется что сэкономили везде и это чувство пока не покидает меня. Очень сильно расстроили барабанные тормоза и музыка. И это все при том что машина стала почти на 200000 дороже.

~ 964 900 ₽

Купить Киа Рио Х (Х-Лайн)Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Kia Rio:

Основные параметры

1.4 MT Comfort

1.6 MT Luxe

Год начала выпуска

Год конца выпуска

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

5 лет или 150 000 км пробега

Размеры

Длина кузова, мм

Ширина кузова, мм

Высота кузова, мм

Размеры салона

Количество рядов сидений

Размерности ходовой части

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Вес и допустимые нагрузки

Общий вес автомобиля, кг

Удельная масса, кг/л.с.

Объёмы

Объем топливного бака, л

Объем багажника, л

Дополнительно

Максимальная мощность, л.с.

Обороты при максимальной мощности, об/мин

Максимальный крутящий момент,Н*м

Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

135

/ 5000

155

/ 4200

Количество клапанов на цилиндр

Экологический тип двигателя

Электротяга

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Коробка передач

Ёмкость аккумулятора, А*ч

Подвеска / Ходовая часть

Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Полузависимая, торсионная балка

Диски

Алюминиевые колесные диски

Шины

Светодиодные ходовые огни

Передние противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Боковые зеркала

Боковые зеркала в цвет кузова

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электропривод боковых зеркал

Двери

Ручки дверей в цвет кузова

Стёкла

Тонировка верхней части лобового стекла

Обогрев заднего стекла

Крыша

Окраска кузова металлик

Кожаная оплетка рулевого колеса

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Исполнение салона

Тканевая обивка салона

Ручка селектора трансмисии с отделкой кожей, двери с отделкой тканью

Сиденья

Регулировка передних сидений

Сидение водителя с регулировкой по высоте

Второй ряд сидений

складывается в соотношении 60/40

Разделительный подлокотник спереди

Карманы на спинках передних сидений

Электропакет салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электроподогрев рулевого колеса

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Доп. оборудование салона

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Детская безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Автоблокировка дверей при езде

Функция “Проводи меня домой”

Удобства

Дополнительное оборудование аудиосистемы

4 динамика, USB, AUX

Навигационное и видео оборудование

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Сохранность автомобиля

Запасное колесо полноразмерное

Прочее

Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, дневные ходовые огни

Обзор и сравнение комплектаций

Kia Rio X — яркий и современный кросс-хетчбэк корейского бренда. От младшего седана, в обозначении которого отсутствует литера «X», он отличается типом кузова, увеличенным дорожным просветом и другими внедорожными свойствами. В 2022 году это самый доступный автомобиль повышенной проходимости торговой марки Kia.

Позиционирование кросс-хетчбэка Kia Rio угадывается без труда. Его покупают те, кому нужен не городской седан, а небольшой и доступный по цене автомобиль, на котором можно при необходимости выехать на не слишком ухабистую грунтовую дорогу или заехать на бугор. С этими задачами Rio X справится без особых сложностей.

Он относится к субкомпактным автомобилям (класс B). Его размеры — 4275 × 1750 × 1535 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2600 мм. Дорожный просвет составляет внушительные 190 мм, стандартный объем багажного отделения (VDA) — 390 л, если же сложить задние сиденья — 1075 л.

Экстерьер

Снаружи Kia Rio X выглядит так же эффектно и современно, как и его ближайший родственник в кузове седан. В его образе есть и динамика, и стиль, и свежесть. В числе ярких и привлекающих внимание особенностей кросс-хетчбэка можно выделить:


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

На внедорожные свойства и широкую функциональность Kia Rio намекают его защищенные колесные арки и боковые молдинги, шестнадцатидюймовые диски и рейлинги. И это не показной декор, а эффективные решения, идущие на пользу практичности авто.

Даже доступный автомобиль может быть красивым и удобным. Салон Rio X отделан тканью одним из двух видов (стандартной и Prestige) или искусственной кожей — зависит от комплектации. Начиная с версии Style, присутствуют элементы интерьера с отделкой черным глянцем, в двух старших предусмотрены:

В максимальной версии Premium, помимо отделки искусственной кожей, есть электрическая регулировка поясничной поддержки водительского кресла. Опции комфорта могут включать климат-контроль, датчик света и камеру заднего вида с динамическими линиями разметки (во всех комплектациях, кроме базовой Comfort). В старших модификациях есть бесключевой доступ и пуск двигателя, парктроники, круиз-контроль и панель приборов Supervision (4.2”).

Двигатели и трансмиссия Kia Rio

Подобно седану, актуальный Kia Rio X доступен с двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами MPI объемом 1,4 и 1,6 литра. Так выглядят их характеристики:


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

Многие автолюбители оценят нетребовательность обоих силовых агрегатов к бензину — им достаточно марки АИ-92. Эта особенность в какой-то степени компенсирует не слишком высокую топливную экономичность двигателей Rio.

Comfort 1. 6 MPI (123 л. )/АКПП

Это одна из наиболее популярных комплектаций Kia Rio X. Причины тому — выгодная цена, автоматическая коробка переключения передач и самый мощный из доступных моторов. В стандартное оснащение такой модификации Rio включены:

Luxe 1. 6 MPI (123 л. )/АКПП

Вторая по стоимости комплектация Kia Rio X содержит больше полезных опций, но и цена ее приблизительно на 60 тысяч рублей выше. В отличие от предыдущего варианта, в состав этой модификации Rio также включены:

Prestige 1. 6 MPI (123 л. )/АКПП

Предтоповая комплектация интересна тем, кто желает получить Kia Rio X с большей частью опций, но при этом не переплачивать за лишние. Такие версии почти всегда выгоднее топовых. Заметим, что модификация Prestige доступна только с 1,6-литровым агрегатом и автоматической коробкой переключения передач. В сравнении с Luxe, она обладает:


Что лучше Киа Рио или Киа Рио Х?

Также комплектация Prestige дополнена боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задней оси, средним подголовником сзади, круиз-контролем с ограничителем скорости, электроприводом складывания наружных зеркал, мультимедиасистемой с 8-дюймовым экраном с поддержкой Android Auto/Apple Carplay и шестью динамиками.

Даже в базовом оснащении кросс-хетчбэк Kia Rio не выглядит пустым, в нем есть большая часть функций, необходимых для комфортной езды. В любом исполнении это доступный и надежный автомобиль, подходящий для самых разных сценариев эксплуатации.

Оцените статью
Киянова.ру