Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Содержание

Рейтинги автомобилей и автотоваров Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

При выборе автомобиля всегда возникают сомнения. Ведь машин на рынке много, а остановиться нужно на чём-то одном. А когда эти машины ещё и одинаково хорошие, имеют массу положительных отзывов и объективных преимуществ, выбор становится ещё сложнее.

Хорошо, если можно сузить перечень подходящих вариантов до 2 моделей. А затем сравнить их между собой, сделать соответствующие выводы.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Сегодня будем сравнивать два действительно достойных и больших автомобилей. Это пара корейских авто в лице Hyundai Palisade и Kia Carnival.

Первое знакомство

Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.

Экстерьер

Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.

Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai. Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.

Габаритные размеры

Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.

Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.

Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.

Интерьер

Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.

В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.

Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.

Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.

Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.

Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.

Технические характеристики

В плане моторов можно представить наглядную таблицу.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Стандартным вариантом коробки для всех двигателей на Hyundai Palisade является 8-диапазонный автомат и передний привод. В России по умолчанию установлена система интеллектуального полного привода. В других странах это опция, доступная за доплату.

Коробка передач на Kia Carnival аналогичная, то есть 8-ступенчатая АКПП. Но при этом возможности получить полный привод нет. Все комплектации исключительно переднеприводные.

В плане динамики, скорости и расхода топлива загляните в наглядную таблицу.

В принципе, моторы в обоих случаях примерно одинаковые. Kia Carnival выигрывает за счёт меньшего расхода топлива. При этом Hyundai Palisade, хоть и затрачивает больше горючего, но может предложить несколько улучшенную динамику и максимальную скорость.

При этом нельзя сказать, что динамика отличается сильно между двумя сравниваемыми автомобилями. А вот расход топлива на дизельных версиях отличается практически на 1 литр, если опираться на паспортные данные.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

С небольшим преимуществом, но всё же здесь фаворитом можно назвать именно корейский минивэн.

Конструктивные особенности

В плане конструктивных особенностей, куда входит платформа, подвеска, рулевая и тормозная система, Kia Carnival 4 поколения может похвастаться следующими параметрами:

  • построена на платформе N3, которую разработал концерн Hyundai-Kia;
  • двигатель расположен поперечно;
  • по кругу установлена независимая подвеска с пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • это стойки типа МакФерсон и многорычажная система впереди и сзади соответственно;
  • по умолчанию стоит реечная рулевая система с электроприводом;
  • все тормоза дисковые, а передние ещё и вентилируемые.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

На это Hyundai Palisade может ответить следующим:

  • переднеприводная платформа от 4 поколения Santa Fe;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • независимая передняя подвеска типа МакФерсон;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизаторы;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • передние и задние дисковые тормоза.

Здесь можно смело поставить знак равенства. В принципе, особо удивляться и не приходится. Всё же обе машины относятся к одному общему концерну.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Комплектации и цены

Оба автомобиля предлагаются в 5 разных комплектациях. Цены также несколько отличаются.

У Kia Carnival доступны следующие комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

Цены стартуют от 2,85 миллиона рублей. Самая дорогая версия стоит от 3,8 миллиона рублей.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Ситуация с Hyundai Palisade следующая. Доступен такой перечень комплектаций:

  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • Hight-Tech;
  • Cosmos (8 мест);
  • Cosmos (7 мест).

По ценам разница существенная. Минимальная комплектация кроссовера стоит от 3,6 миллиона рублей. Версию Cosmos на 7 посадочных мест можно взять в лучшем случае за 4,27 миллиона рублей.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Тут можно сделать очевидный вывод, что Kia Carnival обойдётся российскому покупателю значительно дешевле. Причём базовая комплектация у неё будет ничем не хуже, чем у более дорогого Hyundai Palisade.

На чём остановить свой выбор

Если вы хотите приобрести именно большой и вместительный кроссовер, тогда тут очевидно стоит брать Hyundai Palisade. Машина более брутальная, ориентированная на мужскую аудиторию. Но автомобиль также может стать прекрасным семейным средством передвижения за счёт просторного салона. Это практически премиальный полноразмерный SUV со всеми вытекающими возможностями и преимуществами.

Те, кто ищет семейный, но современный и красивый автомобиль, за рулём которого одинаково гармонично будет смотреться мужчина и женщина, должны брать Kia Carnival. Машина более экономичная и практичная. Здесь есть разные варианты конфигурации салона. Багажный отсек при этом будет заметно больше. А внешний вид позволяет воспринимать минивэн как настоящий SUV.

Кто ваш фаворит в этом сравнении? Почему бы выбрали Kia Carnival или Hyundai Palisade? Можно ли их сопоставить друг с другом или это машины разных классов и уровней?

Прикол, как раз в том, что такую лэйбу (космос), которая клеится на 3М скотч, можно наклеить куда угодно. То, что вы описали в вашей комплектации, относится к лайфстайлу, то есть к более дешевой комплектации, а никак не к максимальной!!! Вы же заказывали и, соответственно, платили за авто, в которой должны быть опции, указанные на официальном сайте хендай.ру и сайте ОД!!!!! и эти же опции звучали и показывались в официальном релизе при начале продаж палисада в РФ. Получается, что заказывали вы (и платили) и, соответственно, ожидали получить одно, а получили другое и с другими, – более худшими потребительскими свойствами.

Как может отсутствовать автоматический корректор фар и цифровая панель в максимальной комплектации???? Это, как минимум!!! Я бы отправил официальную претензию со ссылкой на их же официальный сайт. Я, когда покупал себе Санту, то мне, как приложение к ДКП выдали конкретное описание комплектации авто, и что туда входит, вплодь до размеров штатных колес. Не понимаю, почему у вас не так. Похоже на лохотрон какой-то. ИМХО

Р.С. И желательно, уложиться для написания претензии в 14 дней, с момента передачи авто. Для последующего разбирательства, если оно будет, это будет плюсом, да и, возможно, что вопрос решится быстрее. Если приехать возможности нет, то можно заказным письмом с уведомлением о вручении, главное, что бы вы на почту отдали в срок до 14 дней!!! ИМХО

Р.С. 2 Буду дальше мониторить эту ситуацию, т.к. себе планировал летом, но, строго, после того, как увижу в живую и после тест-драйва. НО, в любом случае, бех цифровой панели брать не буду, особенно, за такой ценник, т.к. аналоговые приборы это уже вчерашний день и, даже у китайцев уже полноценные цифровые приборки стоят повсеместно.

Изменено 12 января, 2021 пользователем Кот 88

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное – клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели – также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами – это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) – 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим “Релаксация” (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка – внушительная – 300 мм для боковых сидушек, а для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести – именно столько здесь креплений Isofix.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

3. Электронная начинка – самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс – в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная “фишка” – система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В “зимний” пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный “круиз”, системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю “многорычажку” и электроусилитель руля.

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой – хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до “сотни” за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки Kia и передним приводом.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях “кореец” вдвое дешевле “японца”.

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место “докатки” придется ставить более широкую полноразмерную “запаску”, что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

2. Хотя на третьем ряду “кроссвэна” не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на “галерке” низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у “японца” установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на “галерку” и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ – очень много, но здесь – лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Бензиновая 3,5-литровая “шестерка” между тем работает тише и обеспечивает “корейцу” еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле – обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной “пересеченке” на большом “корейце” не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной “приборки” и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Минивэн Kia Carnival — приятный автомобиль. И почти вдвое дешевле, чем раскрученная у нас Toyota Alphard.

Материалы по теме

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Мне нужен минивэн. Позарез. Видимо, дорос: с быстрыми тачками —  нафлиртовался, на гулянках с внедорожниками не один трос порвал. Седаны? Просто надоели. Да и имидж интересует меньше, чем реальные возможности автомобиля.

А минивэн – это особенная стать. И она у Карнивала есть. Надраил до блеска – хоть в свадебный кортеж. Снял пассажирские сиденья – вот тебе грузовик. От двух до восьми мест в любых вариациях.

Не кроссовер

Когда четверть века назад корейцы разрабатывали Carnival первого поколения, в Европе господствовал Renault Espace, а в Америке – Chrysler Voyager. Даже корейцы едва ли могли тогда представить, что Carnival со старта станет самой массовой экспортной моделью Kia – зашла тема!

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

К тому моменту, как вышел Carnival третьей генерации, европейский Espace уже сдулся, а в Америке Toyota Sienna и Honda Odyssey почти дожевывали Voyager. У нас и вовсе образовался вакуум: либо большие кроссоверы (7–8 мест практически без багажника), либо микроавтобусы а‑ля VW Multivan. И вдруг корейцы решили, что какой-никакой спрос на минивэны в России всё-таки есть (я с этим согласен) – и рискнули вернуть нам Carnival.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Полностью алюминиевый турбодизель 2.2 CRDI тащит как зверь – и оказался весьма экономичным.

По каким-то маркетинговым соображениям корейцы называют Carnival кроссвэном – типа, он не похож на минивэны (на Alphard уж точно) и внешне ближе к кроссоверам. Хотите поупражняться в поисках кроссоверных черт? И я не хочу. Хоть горшком назови – лишь бы удобным был. И, надо признать, Carnival – приятный автомобиль. Хотя не идеальный.

От Kia до Мерседеса

Центр притяжения – огромная панель приборов в мерседесовском стиле. Но «Мерседес» будет лишь на машинах в топе: два дисплея по 12,3 дюйма (приборы + мультимедиа) и полный функционал. А в базе – обычные спидометр и тахометр с 7‑дюймовым дисплейчиком между ними и 8‑дюймовая мультимедийка с живыми рукоятками. И всё это – на той же огромной черной панели.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Роскошная панель с двумя дисплеями по 12,3 дюйма, тачскрин климат-контроля, беспроводная зарядка и шайба управления коробкой – только на дорогих машинах. Даже в средних комплектациях всё гораздо скромнее.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Дизайн панели приборов можно менять, при включении поворотника активируется камера мертвой зоны.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Та же история с центральной консолью. Если раскошелился лишь на «базу» – держи три вращающиеся рукоятки обычного кондиционера (без дисплея) и обычный рычаг автомата. А если готов выложить 3,5 миллиона, вот тебе большой тачскрин раздельного климат-контроля, красивая шайба управления коробкой, площадка для зарядки телефона, а вдобавок – кожаные (а не тканевые) сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. И что особенно приятно, корейцам удается держать оптимальный баланс между сенсорными кнопками и традиционными – всё очень удобно.

И уж если жить на всю катушку, во втором ряду будут раздельные сиденья с обогревом, вентиляцией и с оттоманками для ног. Если на третьем ряду никто не сидит – я могу откинуть спинку, выдвинуть оттоманку (всё на электроприводах) и при росте 186 см развалиться комфортнее, чем в представительском седане.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Если нужен комфорт, сравнимый с Тойотой, берите машину с раздельными сиденьями второго ряда. Багажное сиденье формально трехместное: складывается в подпол, образуя совершенно ровный пол. Позади – огромный багажник.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

А в более дешевых восьмиместных машинах всё прозаичнее: три сиденья второго ряда (среднее поуже) установлены ниже, отчего сидеть мне неудобно. Вытянуть ноги я и вовсе не могу, даже если сдвинуть переднее сиденье до упора вперед.

Третий ряд – условно трехместный. Прелесть в том, что две его половинки складываются в ровный пол. А если не складывать, то за ними – пещера емкостью 600 литров! В этом главное отличие Карнивала от 7- и 8-местных кроссоверов: есть багажник.

Дизель или бензин?

Моторы те же, что на Sorento – дизель 2.2 (199 л.с.) и бензиновый V6 3.5 (249 л.с.). Но если у дизельного Sorento роботизированная коробка, то Карнивалу отрядили восьмиступенчатый автомат собственного производства. И это правильно: шустрость робота минивэну ни к чему, а гидроавтомат наверняка понадежнее будет.

Если я все-таки созрею до такой машины, возьму дизельную. Она примерно на 100 тысяч дешевле, и не будешь ездить вокруг АЗС: расход в полтора раза меньше, а бак одинаковый у обеих версий – 72 литра. В относительно спокойных режимах в окрестностях Анапы (чуть равнины, чуть холмов) у меня получилось около 6,5 литров на сотню на дизеле и около 10 литров на бензине.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Декоративная крышка обманывает: оба мотора расположены поперечно. Бензиновый V6 3.5 развивает в Корее 272 л.с., а у нас – 249 л.с.

Понятно, что темперамент дизельного Карнивала не соответствует его ударной внешности, но тяги хватает всегда – даже на крутых подъемах. И на легкой пересеченке с ним очень удобно. Кстати, специально для нас чуть увеличили клиренс – до 182 мм. Этого более чем достаточно: по сухим гравийкам мы забирались туда, куда сунешься не на каждой легковушке.

Главная беда дизеля – шумность. Его слышно всегда, даже при спокойной езде. Не выносите? Тогда только бензин. Он тихий, пушечный – я намерил ровно 9 секунд до сотни, но и жрет как конь: в городе будет 14–15 л/100 км.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Спортивности в Карнивале нет – и не надо. А плохо то, что мягкая на крупных неровностях подвеска удивляет очень жесткой и звонкой работой на стыках асфальта.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Поездил и ночью. Проекционные светодиодные фары со сдвоенными пушками ближнего и дальнего света лупят отменно. На машинах в исполнениях ниже среднего – более простые рефлекторные фары (тоже светодиодные), но с такими я еще не ездил.

Странности? Есть

Например, два VIN-номера. Родной корейский выбит, как положено, под лобовым стеклом, а второй наклеен в виде таблички на средней стойке кузова. Да-да, Автотор, калининградская крупноузловая сборка.

  • У навороченных машин не просто электропривод боковых дверей и двери багажника: достаточно постоять с ключом в руках рядом с любой дверью – и та автоматически закроется. Но капот не только не имеет сервопривода (дарю корейцам идею), но даже не снабжен газовыми упорами – гигантскую крышку приходится подпирать укосиной.
  • Проекционные светодиодные фары умеют переключаться автоматически с ближнего на дальний, но сочетаются с лампочками накаливания в задних поворотниках и (на базовых версиях) в стоп-сигналах.
  • Огромный багажник вытеснил запасное колесо под днище, причем оно размещено под сиденьем правого пассажира среднего ряда (привет, Лада Надежда!). Но это только докатка: если ставим её, куда деть пробитое колесо? Под брюхом оно будет сильно выступать. Всё равно пихать в багажник? А если там чемоданы?
  • Средний ряд сидений в восьмиместной машине можно развернуть против хода: центральное просто переставляется, а крайние нужно еще и поменять местами – иначе не сработают крепления. А таскать их тяжелее, чем блины в фитнес-зале. В семиместной версии раздельные сиденья среднего ряда вовсе не снимаются. И не разворачиваются. Либо восемь мест и грузовые возможности, либо семь мест и комфорт.

Да, идеальных автомобилей не бывает. Я достал из глубины большого багажника свой рюкзачок и пошел штудировать цены на рынке. Carnival подумал немного и сам закрыл дверь багажника. Умный, черт возьми!

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Даже сверху видно, что пол салона плоский. Два люка – только у машин в топ-оснащении за 3,5 миллиона.

Сколько стоит

Carnival – выбор прагматиков: есть всё, что нужно, и даже чуточку больше, а цена в полтора-два раза ниже, чем на Alphard. Если претензии только на восемь мест, дизель, кондиционер и тканевые сиденья – нужно 2,6 миллиона рублей. Бензин – это минимум 3,1 миллиона, но уже в приличном исполнении Prestige: с электроприводами дверей и багажника, проекционными фарами, бесключевым доступом, кожзамом сидений и прочими радостями. Топ-версии Premium+ c раздельными сиденьями второго ряда – 3,5 миллиона рублей.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Kia Carnival 2.2 CRDI. Цена в России от 2 600 000 ₽

Что в итоге

Не думаю, что кто-то будет целенаправленно пересаживаться с больших кроссоверов на Carnival только лишь потому, что у него больше возможностей по трансформации и чуть вместительнее багажник. Полный привод – даже слабенький – в наших условиях явно лучше переднего, особенно на тяжелой машине.

Carnival — это второй, а то и третий автомобиль для семей с доходом намного выше среднего – прекрасный транспорт не только для поездок гурьбой в загородный дом, но и для цивилизованных путешествий по хорошим дорогам в места скопления красивых отелей.

Нельзя сбрасывать со счетов и корпоративное использование. Но «крутые» по-прежнему будут брать дорогущие Альфарды – это не только раскрученное имя и говорящий облик (любят у нас устрашать всех вокруг себя), но и более удобная посадка. Alphard выше на 20 см, поэтому сиденья в нем установлены выше относительно пола, ноги не затекают.

Конкуренты

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Есть близкие по ценам Peugeot Traveller и его собратья Citroen и Opel, однако это машины другого толка – более крупные, более «грузовые» и только дизельные. Из этой же когорты Hyundai H1, на смену которому идет более модный Hyundai Staria. Немецкие Caravella, Multivan и V‑класс намного дороже. Есть еще Chrysler Pacifica и китайский GAC GN8, но это отдельная песня. А для большинства покупателей единственным реально доступным «минивэном» остается семиместный Ларгус.

Carnival на фоне конкурентов

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Российский рынок минивэнов крайне скуден: у Карнивала есть шанс стать заметным и на дорогах, и в статистике продаж.

Kia Carnival 2. 2 CRDI

Длина / ширина / высота / база 5155 / 1995 / 1750 / 3090 ммОбъем багажника 627–4110 лСнаряженная / полная масса 2194 / 2800 кгДвигатель дизельный, R4, 2151 см³; 199 л.с.  при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/минМаксимальная скорость 190 км/чРазгон 0–100 км/ч 10,7 сТопливо / запас топлива ДТ / 72 лРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,7 / 6,5 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; А8

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Естественно ожидалась и народная презентация. Пригласили верхушку автораздела ютуб на презентацию в Тамань. И похоже поили всех с одной бочки, просто потрясающим вином, но с небольшим шильдиком KIA. Наверно это будет громкое заявление, но мое мнение все равно никому не интересно, так же как и предложение обозреть именно корейский автомобиль, а затем сравнить с нашим.

Я посмотрел полностью семь почти часовых роликов о максимальной 7 и 8 местной версии. Дотошно осмотрел прайсы со списком всех возможных опций. Также изучил забугорные источники.И сложилось у меня такое впечатление, что блогерам обозначили несколько табу, либо блогеры сначала пили, а потом уже читали пресс-релиз.

Конечно для человека увидевшего карнивал только вчера в рекламе, а сегодня посмотревшего обзор, все гладко и кристально чисто. Но для меня, знакомого лично с автомобилем уже на протяжении полугода, некоторые аспекты российской комплектации, мягко говоря, не ясны.

Постараюсь разобрать отличительные особенности РФ сборки в максимальной 8 местной комплектации от максимальной корейской комплектации на 9 мест, но задену и 7 местные версии. Отмечу что наши автомобили максимально сближены с американскими, но есть несколько отличий не в нашу пользу.

Сразу скажу, что российскую машину я не трогал (холопам не положено), потому если я в чем то ошибаюсь то поправьте. Сужу только по увиденному и прочитанному в интернете. По этой же причине будет мало фото, потому как фото отчетов очень мало, а из видео кадры дергать муторно.

На самом деле, писать подобный пост я так скоро не хотел. Сначала думал пощупать, прокатиться и оценить сервис дилеров. Но поступает много вопросов о корейской комплектации, и разжевывать каждому очень затратно по времени. Думаю сейчас на большинство из них отвечу, а на остальные уже в комментариях.

Начнем по порядку.

Кардинальным отличием спереди является новая радиаторная решетка, да еще и в двух исполнениях. Насколько круто выглядит хромированная плитка, настолько уныло смотрится черная панель, напоминающая отдаленно фирменные черты Jeep. Естественно это вкусовщина, я и сам не знаю что мне больше нравится, плитка или корейская сетка.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Теперь легко отличить у кого пухлей кошелек

Самым значимым и единственным отличием сзади является наличие задней противотуманки. Так как машина первоначально рисовалась для рынка США, то наличие таких вещей как желтые поворотники и задние противотуманки никак не заботили дизайнеров. С поворотниками решили просто, вставив их, с задним фонарем в блоки катафотов на бампере. Многие считают это решение достаточно спорным, так как информативность, особенно в пробках, сильно пострадала. Но зато сохранена фирменная стилистика “биение сердца”. Главное чтоб Ваше сердце выдержало, если кто-то в задницу влетит, не увидев поворотника. В России также обязательно наличие задней противотуманной фары. Как по мне, корейцы достаточно аккуратно ее вписали. Вспоминаю сразу Шеви Тахо третьего поколения, с китайскими фонариками под бампером. Вот были же времена, адаптировали как могли.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Также ручки дверей лишились верхних серых накладок. Не то что бы они круто смотрелись, но определенно добавляют шарма.

(Добавлено)Нижние хром молдинги спереди сзади заменены на крашеные элементы. Это более практично, так как корейские элементы имееют непреспособленый к нашим зимам хром. За это респект.

Маркетологи KIA стали грамотно подстраиваться под рынок сбыта и менталитет. Что нужно нашему человеку? Клиренс повыше (даже если монопривод), доналоговый двигатель и расходов поменьше на обслуживание.

С первого и начнем. Я уже возмущался по поводу позиционирования карнивала как “кроссвен”. Обуславливается это в первую очередь родством тележки с остальными паркетниками концерна и высоким клиренсом. В России это особо отмечается, так как на нашей плодородной земле автомобиль подрос еще на целый сантиметр. Но судя по увиденному, а главное, услышанному, на пользу это не пошло. Тот уровень комфорта, которого добивались первоначально инженеры в течении долгого времени, был тупо перечеркнут более длинными и жесткими пружинами. Зато у нас клиренс 182 мм, а не 172 как во всем остальном мире. Подразумеваю, что по этой же причине отсутствуют и 19 дюймовые диски, а не в угоду экономии. Не скажу, что они особенно красивы, но в 7 местном исполнении были бы к месту. На всех видео отчетливо слышны стыки асфальта, которых я в своем автомобиле не слышу. Может это мне показалось, но многие как раз отметили этот специфичный эффект более жестких пружин. Нужны ли эти 10 мм? Я не знаю. Возможно для некоторых, и только для самоуспокоения.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Отгадаете какой выше?

Нередко “русский пакет” портит внешний вид автомобиля, но тут надо отдать должное, визуально я разницы не заметил. Переживаю о возможном эффекте того, что при загрузке корма сильно просядет, и более высокая морда поднимется к небу. Так было у меня на кодиаке. Это обычно ухудшает поведение на трассе, и в далекой поездке причиняло мне дискомфорт на скоростях за 110 км/ч. Как в этом плане поведет себя карнивал пока не ясно.

Двигатели.Тут можно только похлопать, так как корейцы всерьез стараются сохранить наш кошелек и не терять клиентов. Не стали выделываться и вписали дизель в 199 сил, вместо 202. Правда у меня вписано еще меньше. В отличии от корейца уже нет системы AdBlue, так как у нас она абсолютно бессмысленна, и это только лишние траты клиента на его отключение.

Шестерку так же придушили с 294 до 249. Но судя по нашим и забугорным тестам, думаю ничего там не снижали, просто пишут меньше.В общем двигателя, коробки, навесуха, да и мозги скорей всего физически одинаковые.(Добавлено) Наши машины без GDI, мой косяк и виноват. Но по тестам разница все равно небольшая. Вероятно отличие в расходе топлива.

Разгон на тестах 0-100:Дизель 10 — 10.5 с.Бензин 8.5 — 9 с.

Расход из тестов писать не буду.У меня в смешанном цикле 9 — 10 литров, и 6.5 — 7.5 по трассе. Короткие поездки 3 — 5 км с прогревами высвечивают на экране 11 литров. Возможно можно и меньше, но я не умею)))

По обслуживанию писать особо нечего. В сети еще инструкций не выложено. Может в будущем дополню.Но в любом случае, решение концерна менять воздушный фильтр двигателя каждые 45 т.км. для меня дикость. Буду менять каждые 10-15 тысяч, что по-моему более адекватно для турбированного автомобиля.

Салон.Конечно, к нам привезли американскую компоновку на восемь мест, что наверно и правильно, и общую на семь.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Семиместный идет для всех рынков один, с одним набором функций и трансформаций. Его в сравнении рассматривать не имеет смысла, только если в комплектации Hi-Limousine.

Восьмиместный салон более универсальный. Модульная система второго ряда и раздельная конструкция третьего, дает больше возможностей. Особенно это будет интересно в нишевых доступных комплектациях, которые можно будет при желании использовать в коммерции или различных службах.

Появилась в доступе более широкая палитра цветов салона. Особенно нравится рыжий, его-то я и хотел изначально, но корейцы его не реализуют на своем рынке.

Рассмотрим восьмиместную подробней и сравним с моей девятиместной версией. Переднюю часть салона мы пока не трогаем, ее обсудим в сравнении опций.

Действительно, самым большим плюсом российской комплектации, далее просто РФ, это возможность быстро снять элементы второго ряда. Тем самым обеспечив огромный погрузочный объём. На корейской девятиместной версии, обозначим ее KR, это займет продолжительное время, с инструментами и отключением проводки. Также нам активно задвигают историю про разворот модулей второго ряда против движения автомобиля. На первый взгляд выглядит круто, но надо ли это на самом деле, стоит разобраться. Разворот кресел фишка не нова, особенно на венах и фургонах. Но если на том же ваге, кресло разворачивается в одно движение на месте, то в карнивале придется активно попотеть. Причем развернуть только одно боковое кресло не получится. Отдельно этой манипуляции поддается только центральный модуль, а боковые только парой и меняясь местами. То есть правое встает в развернутом виде на место левого и наоборот. А причиной тому имеющийся с наружней стороны подлокотник и органы управления наклона спинки. Насколько это удобно и комфортно мне судить трудно. Как многодетный отец, заботящийся о безопасности детей в дороге, из плюсов могу только отметить потенциальную пассивную безопасность при лобовом столкновении. Но смогут ли дети 3 — 10 лет ехать спиной вперед по пять шесть часов подряд? Меня например в таком движении с детства укачивает. Думаю, что разворот центрального модуля еще будет затребован, но точно не боковые. Плюсом считаю наличие креплений Isofix и встроенные механизмы ремней безопасности на всех трех модулях. Так как центральный проход на третий ряд не подразумевается, боковые модули имеют функцию быстрого откидывания вперед, что наверно для высоких и объёмных людей будет плюсом. Естественно, так как кресла съемные, то ни о какой электрической части в них говорить не стоит. Еще на спинке центрального модуля имеется небольшой столик и два подстаканника, не очень вразумил для чего. Возможно было бы удобно в плохую погоду сесть всем сзади и отобедать за таким общим столом, но только пока сидения переставишь, уже и дождь закончится и есть перехочешь.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Но что если, у Вас нет потребности перевозить холодильники, кухонные гарнитуры, обставлять квартиру мебелью из икеи и экономить на доставке, а комфорта для задних пассажиров хочется побольше?

Из минусов KR версии это ремни второго ряда, находятся они на боковых обшивках и не всегда удобно достаются, особенно если кресла сдвинуты вперед. Нет возможности увеличить количество посадочных мест до трех. Быстро откинуть спинку кресла для посадки тоже не выйдет.

Тогда какие же плюсы? Для начала это индивидуальная посадка с подлокотниками. Конечно не такая шикарная как в семиместной комплектации, но уступает не сильно. Кожаный перфорированный салон. Электропривод спинки, с возможностью управлять с места водителя. Трехступенчатый подогрев и вентиляция кресел.

Вроде отличий не много, но и не мало. Особенно взрослым пассажирам на втором ряду очень комфортно в любое время года. Это отмечают пассажиры любой комплекции, включая двухметровых товарищей.

Третий ряд.Наверно самой удачной конструкцией складывания дивана третьего ряда это в пол. Причем именно на минивенах это реализовано просто идеально, образуя ровную погрузочную площадь и не съедая высоту всего пола.

На версии РФ диван имеет разделение 60/40, что удобно при трансформации салона и плотной загрузке. Ремни безопасности, тут уже крепятся на обшивках для крайних пассажиров, и на потолке для центрального. Также возможна установка двух детских кресел с помощью системы Isofix.Из минусов отмечу отсутствие центрального подлокотника, и наверно все-таки низковата посадка дивана.

КР версия нас лишила такой роскоши как диван третьего ряда, но зато предоставляет два комфортных кресла с подлокотниками.Электрических функций они не имеют, все регулировки механические. По комфорту посадки и регулировкам, они не сильно уступают второму, и большинство взрослых смогут устроиться комфортно в дальней поездке, что уж говорить о детях. Думаю сразу упомяну и четвертый ряд. Его мы уже обсуждали, и о пользе его можно спорить долго, просто он есть и сценарии его использования тоже.

Раскрыть тему по трансформации багажника, я старался прошлом посту. Потому писать снова не вижу смысла.

Капитанский мостик. Опции.Разницы в компоновке передних сидений в версиях РФ и КР не имеется. Но в отделке кресел разница присутствует. Кожаный салон в России получили только 7 местные автомобили, в то время как все топовые корейцы получили её во всех вариантах салона. Так как мы рассматриваем топовые версии Premium и Signature, то автомобили имеют максимально возможные опции на своих рынках. Конечно все опции мы перечислять не будем, а только те, которые есть на одной и нет на другой версии. Начнем с зоны дворников и пойдем далее по салону.

В России учли пожелания и оснастили не только лобовое стекло, но и форсунки омывателей подогревом. На KR версии нет ни того ни другого. Но замечу, что даже на флагмане в лице Mohave, функцию обогрева имеет только зона дворников. Что там в головах у корейских маркетологов?!

Не знаю почему, но РФ версию обделили системой DVRS, а именно системой встроенного видеорегистратора. Причем в штатах эта система устанавливается. Штука очень полезная. Использует камеру слежения за объектами в лобовом стекле, и камеру заднего вида. Имеет возможность аварийной записи с обеих камер и копирование, на USB носитель или подключенный телефон, двух отдельных видео файлов. Освобождает от покупки дополнительных устройств, которые обычно портят интерьер.

Очень интересно, почему на всех рынках кроме KR, отсутствует крышка закрытия ниши с разъемами USB и беспроводной зарядкой. Как по мне, так это выглядит не премиально и халтурно. Особенно с глянцевой черной отделкой вокруг. За полгода у меня к ней никакого негатива не проявилось, а скорей наоборот, только симпатия.

Русифицированная мультимедиа — это несомненно плюс. Вдобавок есть голосовое управление и навигация. Надеюсь, это пока временное явление, и корейскую ГУ можно будет доработать, главное, не потерять имеющиеся функции, которых нет в РФ, или окирпичить устройство.

Изменилась и акустическая система. В РФ и США установлены компоненты Bose, а вот в KR опциональная система от Krell Audio.

Не обошлось конечно без заглушек. Самое ненавистное мной в оформлении салона это заглушки не реализованных опций. В РФ они появились. Такие как отключение системы “Старт-стоп” и активация системы “LDWS”. Бесспорно, первая достаточно спорная в наших реалиях, а вот вторая должна быть базовым компонентом пакета безопасности.

В центральном водительском подлокотнике образовалось огромное пространство. Все потому, что второй ряд лишили выдвижного ящика. На его месте тепрь бестолковая ниша для зарядки или журнала.

В РФ приютили камеру для просмотра салона с водительского места. Интересная опция не доставшаяся корейцу. Дневной и ночной режим, возможность увеличения картинки и интерком, теперь никто не сможет избежать оплаты за проезд)))

Большим плюсом машины РФ можно также считать наличие докатки, а не ремкомплекта как в KR. Находится она на брюхе автомобиля, в районе задней правой двери и крепится на лебедке. Но я тут узнал, что можно без проблем приобрести и установить такую же конструкцию на корейца.

Далее у нас подсветка земли при открывании задних дверей. У РФ это просто белое пятно, у KR надпись Carnival. Смотрится дороже? Без сомнений.

Что по итогу.С того момента, как объявили дату старта продаж и цены, меня начали убеждать окружающие, что я переплатил и лишился плюсов российской сборки, в том числе гарантии. Но взвесив все плюсы и минусы, могу с уверенностью сказать, что для себя я выбрал именно ту комплектацию, которая мне нужна.Да, было бы здорово иметь теплый лобовик, да, есть хотелка в виде камеры салона, гарантия, а на этом вроде и все. Этот сантиметр просвета вкупе с жесткой подвеской, мне не нужен. Запаску я могу доустановить, как и заднюю туманку. А вот комфорта салона в РФ уже не добавить.

Могу в двух словах рассказать как моя семья использует салон.У меня установлено три больших детских кресла Sybex в крепления Isofix. Занимают они оба кресла третьего ряда для старших (7-5 лет) и одно второго для крохи (1 годик). Старшие дети ездят со мной вечером почти каждый день на разные доп занятия. Посадка для них не представляет никаких трудностей. Нажала кнопку, дверь открылась, забралась внутрь, нажала кнопку закрытия двери. Прошла через коридор между кресел, села на место и пристегнулась. Никаких лишних движений не требуется, двигать другие кресла тем более. Как ребенок смог бы откинуть боковое сидение вперед для посадки — не представляю. Можно сказать мол “сними центральный модуль и все”.

Что лучше киа карнивал или хендай палисад отзывы владельцев

Но тогда получается, будет некомфортно пассажиру на втором ряду, а именно супруге, которая находится с младшей на втором. Во-первых, это отсутствие одного подлокотника, а во-вторых, неоправданное отсутствие таких опций как подогрев и вентиляция. Ну ладно, это все придирки супруги, что покупая авто за 3.5, ей не хочется морозить филейную часть. Перейдем к багажнику. Если у вас на диване третьего ряда установлены детские кресла, то для того чтоб погрузить какой то более крупный габарит (например стиралку, духовку, телевизор или небольшую тумбочку), вам потребуется все снимать, складывать весь диван, или часть, а потом возвращать обратно. Да, места станет в салоне больше, но в моем случае достаточно просто сдвинуть кресла третьего ряда немного вперед, а затем вернуть их на место. Я уже набегался с этими креслами по полчаса в кодиаке, потому и захотел карнивал, чтоб таким тетрисом больше не заниматься. К тому же мне не очень нравится формула спинки 60/40. Сидушка еще позволительно, а вот спинка в этом плане не удобна. Так как откинув одну половину сидеть мешает вторая, особенно для больших детских кресел и взрослым крупным пассажирам.

Но все равно, как бы то ни было, считаю что карнивал на данный момент самый достойный семейный автомобиль. Покупать французские фургоны в пассажирском исполнении только для семьи, да еще и с тем уровнем комфорта думаю неоправданно. А все, кто по комфорту могут сравниться, стоят минимум в полтора два раза дороже. Он не теряется в потоке и на парковке даже с очень дорогими автомобилями. И все кто ездил со мной, действительно сильно поменяли свое мнение о возможностях корейских производителей.

Добрый день всем посетителям раздела “Отзывы”! Данный раздел довольно интересная часть сайта и многие заходят сюда не только почерпнуть необходимую информацию  о конкретной модели авто, которую планируют приобрести, но и просто почитать чьи-то истории, узнать про различные модели, и т.п. На объективизм оценок авто претендовать сложно, так как все зависит от конкретных условий эксплуатации, предпочтений, привычек, особенностей характера и много другого. Так что напишу отзыв о Палисаде для того, что бы кто-нибудь его прочитал и возможно почерпнул бы для себя что-то полезное.

Начну с того, что машину я приобретал жене. В семье трое детей, куча племянников, друзей. Короче претендентов на поехать вместе всегда много, потому вопрос многоместности никогда не стоял. Машина требовалась 7-8 местная. До этого она ездила на моем Паджеро 4, ей все нравилось, но время шло, хотелось что-то по свежее. Я пересел сначала на Патрол 62-й, потом на Qx-80, а супруге купили Киа Соренто Прайм.  Машина ей очень нравилась. На моей она ездить не любит, слишком большой, а вот на Соренто ездила с удовольствием. Надо отдать должное, Прайм действительно был хорош, в максимальной комплектации,  7 мест, мотор 3.5, АКПП 8 ступеней, проекция на лобовое, панорама. Умный интерфейс, сам включает подогрев или вентиляцию сидения, подогрев  руля. Машинка верно проездила 2 года, показала себя с хорошей стороны, но было несколько недочетов, а именно запотевание 1/4 верха стекла лобового зимой, и спасало только включение максимального обдува, и отсутствие активных систем  (на Санта фе тех же годов они были в максималке).  и 2 (ДВА) раза по гарантии после зимы были заменены задние амортизаторы, которые самовыравнивающиеся. Вешь хорошая, но после сильного мороза становилась деревянной, машина становилась жесткой как тачанка. Только замена.  Короче через 2 года Прайм был продан дороже чем куплен, а приобретен белый Палисад в комплектации Космос 8 мест.

Автомобиль приобретался в Оренбурге, и в процессе перегона в Сургут был обкатан, и были изучены все его нюансы. После Соренто конечно показался космос. Сам следит за дорогой,  подруливает, куча всяких ништяков. Тише. Навигация не понравилась. Пользоваться неудобно, адрес забивать неудобно, управлять только с тачскрина.  Несколько позже понял что некоторые функции работают не всегда. Например: сел в машину, завел, не пристигнувшись трогаешься, а она не дает. Держит на автоматическом ручнике. Пристегнись  – сама отпускает ручник и едь себе на здоровье. Но вот если ты вышел из машины, потом сел и продолжил движение не пристегнувшись – проблем уже не будет. Только пищит и все. Но это все мелочи. Главное это то, как этот авто едет. А едет он довольно хорошо. Динамика разгона очень приличная, по сравнению с Терамонтом 3.6 скорость набирает бодрее, особенно если коробку немного подготовить стартами порезвее. Различные режимы движения меняют поведение автомобиля, в спорт режиме явно становиться динамичнее, в эко – спокойнее. По городу кстати в эко ехать приятно, исчезает какая-то неуловимая нервозность.

Из плюсов: довольно хорошие материалы, особенно если сравнивать с Терамонтом ( могу сравнивать по полной, так как в семье есть Терамонт у отца, 3.6л).  По размеру поменьше будет чем Терамонт. Подвеска прекрасная, на волнах едет очень собрано, Qx80 и Терамонт раскачивает сильнее. Очень функционально все в салоне, много всяких подстаканников, ниш,  карманы в дверях хорошие. В целом авто очень хорошее.
Из явных минусов: в течении года облез руль (по гарантии перешили, довольно качественно), на жаре под 30 градусов пластиковый край бампера под фарой стал выпирать (тепловой зазор не продуман). Не удобная навигация. Панорамная крыша разделена широкой полосой потолка. Не воспринимается как панорама. НА Соренто панорама была полноценной, всегда была открыта. А тут почти всегда закрыта. Шторка люка переднего не очень хорошо фиксируется в крайних положениях, при резком старте или торможении может сдвинуться.  Ну и расход топлива великоват. Если реально, то зимой в городе с прогревами автозапуска, работой на холостых в ожидании где-то и прочими условиями выходит 27-30 литров. Это вполне реальные цифры. Соренто с аналогичным мотором и коробкой ел где-то 25 . Думаю вопрос в массе. Мой Qx80 с мотором 5.6 и массой под 3с лишним тонны тоже зимой есть по 27-35 литров. К этому надо быть готовым.

Автомобиль определенно нравится, в принципе приобрести мог практически весь сегмент из того что есть, но по факту Палисад понравился супруге больше чем другие.
По ходу буду стараться добавлять отзыв. Мнение, как я писал в начале, сугубо личное, в большинстве своем оно может не совпадать с другими. У каждого свое представление об идеальном автомобиле, и оно порой складывается из не очень объективных показателей.

Читайте также:  Киа сид замена наружного шруса
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий