Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2021-2022

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2021-2022 KIA Rio X-Line

«национальные» особенности

Турбодизель корейского кроссовера ощутимо тарахтит на холостых оборотах, но вибраций почти нет. Разгон плавный, как и реакции на нажатие педали акселератора. Автоматическая трансмиссия неплохо уживается с «моментным» двигателем, так как тяги хватает даже на высоких передачах.

Снаряженная масса Tiguan немного больше, чем у корейского соперника, но ощущения при разгоне такие, словно «немец» весит чуть ли не вдвое меньше. У Volkswagen более легкая и живая педаль акселератора, при нажатии которой кроссовер, будто пушинка, устремляется вперед.

Хотя, при движении в заторах к чувствительному «газу» нужно привыкать из-за слишком резких реакций. Бензиновый турбомотор работает тихо на любых оборотах, а роботизированная коробка передач лучше водителя знает, какая передача должна быть включена. И даже в пробках трансмиссия работает плавно, без типичных для «роботов» рывков.

Тормозит Tiguan тоже легко, словно по велению мысли водителя. У Sportage педаль тяжелее, но претензий к управлению замедлением нет и в этом случае.

Управляется Volkswagen практически идеально. Он молниеносно меняет направление движения, повинуясь острому опционному рулевому управлению с переменной «нарезкой» (всего два с небольшим оборота от упора до упора). Баранка – эталон точности и информативности в этом классе. На небольших скоростях руль легкий не в ущерб обратной связи, а на высоких – наливается приятной тяжестью.

«Прямики» новый Tiguan держит уверенно, совершенно не реагируя ни на неровности, ни на колейность. А в повороты бросается без раздумий, практически не проявляя недостаточной поворачиваемости. Если входить в виражи на высокой скорости, появляются крены, но они не мешают, а, напротив, нагружают внешнее заднее колесо, тем самым помогая лучше «вгрызаться» в траекторию.

Однако и Sportage совсем не выглядит мальчиком для битья. Корейский кроссовер едет весомо, словно утюжа дорожное полотно. Его рулевое управление не такое острое, как у соперника (2,75 оборота от упора до упора), но с точностью, информативностью и быстротой реакций на управляющие действия никаких проблем нет. Реактивное действие здесь более насыщенное.

По автомагистрали корейский автомобиль мчит почти так же уверенно, как немецкий соперник, разве что при наличии колейности слегка рыскает из стороны в сторону. При входе в поворот кроссовер слегка упирается, но, встав на дугу, держится на ней непоколебимо.

Tiguan выходит в лидеры и по плавности хода, хотя по этому параметру до эталона недотягивает – жестковат. Всю дорожную мелочь «немец» нейтрализует, но крупные неровности отдаются на пятые точки седоков резкими толчками. Зато шумоизоляция великолепна – такого тихого автомобиля в данном классе мы еще не встречали. Особенно впечатляет изоляция колесных арок. Впрочем, и все остальные шумы заглушены отлично.

«Кореец» едет шумнее, но это в основном за счет более отчетливого гула шин. А его подвеска скрупулезно пересчитывает все пупырышки и трещинки асфальта. Однако нет худа без добра – у Sportage отличная энергоемкость. По разбитой грунтовке он едет лучше соперника, стоически выдерживая такие удары, которые доводят подвеску Tiguan до пробоя.

По итогам теста первенство достается Volkswagen Tiguan. Недостаток у него, пожалуй, лишь один – слишком «нервный» парктроник, при движении по дворам паникующий на большом удалении от препятствий. В остальном же он остается лидером сегмента компактных кроссоверов, чего в общем-то и следовало ожидать.

Но и Sportage выступил отлично. Несмотря на то что Volkswagen задал очень высокую планку, KIA на протяжении всего сравнения шел с ним практически ноздря в ноздрю, уступив лишь по плавности хода и шумоизоляции. Так что корейским инженерам есть чем гордиться. Как, впрочем, и к чему стремиться.

Технические характеристики KIA Sportage

Габариты, мм

4480х1855х1655

Колесная база, мм

2670

Диаметр разворота, м

10,6

Дорожный просвет, мм

182

Объем багажника, л

466

Снаряженная масса, кг

1615

Тип двигателя

турбодизельный, L4

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

185/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

400/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

225/60R17

Макс. скорость, км/ч

201

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,3

Объем бака, л

62

Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Габариты, мм

4486х1839х1673

Колесная база, мм

2677

Диаметр разворота, м

11,5

Дорожный просвет, мм

200

Объем багажника, л

615

Снаряженная масса, кг

1636

Тип двигателя

Бензиновый, L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

1984

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/3940–6000

Макс. момент, Нм/об/мин

320/1500–3940

Привод

полный

Трансмиссия

7-ступенчатая, роботизированная

Шины спереди/сзади

215/65R17

Макс. скорость, км/ч

208

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,7

Расход топлива (средний), л/100 км

8

Объем бака, л

58

Больше, чем снаружи

Салон корейского кроссовера, как мы уже отмечали ранее, отличается великолепным качеством сборки. И, несмотря на большей частью жесткий пластик, интерьер смотрится по-настоящему дорого благодаря «кожаной» фактуре отделочных материалов. А мягкая верхняя часть передней панели по периметру – словно прошита стежками.

Хотя на самом деле ниток нет, их имитирует специальное тиснение. Из эргономических недостатков отметим отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, кроме водительского. И клавиши ночью подсвечиваются далеко не все. В остальном эргономика на высоте.

Впрочем, и новый Tiguan внутри – почти Touareg. И как бы хорошо ни смотрелись отделочные материалы KIA, у «немца» они еще лучше. По количеству жесткого и мягкого пластика наши соперники примерно равны, но фактура у Volkswagen более изысканная, клавиши и рычажки выполнены качественнее, а к эргономике не придерешься.

Здесь и регулируемый по вылету и высоте центральный подлокотник (у Sportage он неподвижный), и лучшая обзорность (особенно назад), и более интуитивный интерфейс с идеальной графикой. А подогрев руля и сидений включается одной кнопкой – удобно. Тоже имеется USB-вход, но вот розетка лишь одна.

Посадка в немецком кроссовере более высокая, чем у «корейца», а рулевое колесо расположено «по-автобусному» отлого. У сидений анатомически выверенный профиль и плотная набивка. Но у кресел Sportage набивка еще плотнее, а высокая передняя панель в сочетании с низкой посадкой вызывает у водителя легковые ощущения. Профиль сидений в KIA тоже хорош, но все же чуть-чуть уступает фольксвагеновскому.

Читайте также:  Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2020 года ( IV ): 2.2d AMT (199 л.с.) 4WD | Авто.ру

По простору на втором ряду наши соперники фактически равны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см свободного пространства, а над головой будет зазор в 5–6 см. Причем оба конкурента имели опционную панорамную крышу.

То есть по измерениям «немец» и «кореец» совершенно идентичны. Но удобств больше в Tiguan. Есть столики в спинках передних кресел, розетка, удобный центральный подлокотник с подстаканниками и даже опционный климат-контроль, хотя и однозонный. Диван подогревается и оснащен регулируемым наклоном спинок.

Багажные отделения у обоих спланированы отлично. В Volkswagen объем больше благодаря низкому полу, под которым расположена «докатка». В KIA поклажу надо «закидывать» чуть выше, зато в подполье лежит полноразмерное запасное колесо, что в наших (российских) условиях – несомненный плюс.

Внешний вид

Как отмечают многие эксперты, компания Киа одна из тех компаний, которая в дизайне автомобилей отображает менталитет своей страны. С этим трудно не согласиться, так как экстерьер Спортейдж выглядит очень лаконичным и консервативным, однако в последней версии этот микс разбавляется еще и стильным, а также прогрессивным оформлением.

Что касается внешности Тигуан, то здесь ситуация очень похожая – в экстерьере автомобиля сосредоточены все основные черты модельного ряда, благодаря чему он выглядит очень стильным и агрессивным.

Спереди Тигуан оснащён широким лобовым окном и длинным ровным капотом. У его оппонента здесь размещена такая же по форме и размерам «лобовуха» и плавный рельефный капот с боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть Тигуан выглядит очень строго и практично. Она оснащается фирменной решёткой радиатора и парой небольших концептуальных фар.

В свою очередь Спортейдж может похвастаться большой фальшрадиаторной решёткой и высокорасположенными светодиодными фонарями. Низ бампера выглядит мощнее у корейского кроссовера, но, скорее всего это только визуальное ощущение, которое возникает из-за увеличенного воздухозаборника у Спортейдж.

Сбоку автомобили абсолютно одинаковые, если не учитывать несколько несущественных моментов, например таких, как отсутствие боковых выштамповок у Тигуан и более объёмные колёсные арки у Спортейдж. Сзади автомобили также очень похожие, но небольшое преимущество хочется отдать «немцу».

Чисто визуально, привлекательнее выглядит экстерьер Киа Спортейдж.

Дизайн салона автомобилей

Сравнивая, что лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», нужно обратить внимание и на интерьер автомобилей. Хотя внутреннее убранство «Фольксвагена» выглядит просто, каждая деталь продумана и находится на том месте, где должна быть. Сидения сконструированы таким образом, чтобы водитель и пассажиры могли выдержать длительную поездку без неприятных ощущений.

При отделке салона «Киа» использовались бюджетные материалы, и производителю не удалось это скрыть. По сравнению с «Тигуаном», при посадке не возникает ощущения нахождения в премиальном автомобиле, и многие элементы интерьера вызывают недоумение своим расположением и исполнением.

История

Киа Спортейдж – считается первым полноценным корейским кроссовером. Впервые о модели заговорили в 1992 году, и уже спустя два года автомобиль засветился на мировом рынке. Спортейдж считался приемником Мазда Бонго, но первое время никак не мог даже близко приблизиться к успехам своего предшественника.

В 2004 году в Париже был представлен Спортейдж второго поколения, базировавшийся на одном модуле с Хендай Туссан. Кстати, некоторое время кроссовер собирался в Калининграде. Но у автомобиля оставался один большой недостаток – слабая система безопасности. К счастью, ситуацию исправили в модели третьего поколения, которую представили публике в 2022 году в Женеве.

В 2022 году во Франкфурте представили Спортейдж четвёртого поколения, который позже признали самым стильным кроссовером.

Немецкий паркетник Фольксваген Тигуан, базирующийся на платформе Гольф Плюс, впервые был представлен публике в 2007 году. Производство модели сосредоточено на предприятиях в Вольфсбурге и Калуге. После ошеломительного дебюта модели, уровень её продаж немного упал и разработчики в 2022 году провели рестайлинг. Кстати, в 2009 году Тигуан вошёл в 10-ку наиболее безопасных кроссоверов.

Осенью 2022 года немцы представили второе поколения своей модели. Из нововведений хочется выделить модернизированную систему безопасности и, как результат, Тигуан признали самым безопасным компактным кроссовером 2022 года.

Что лучше – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan? Учитывая количество проданных автомобилей, это конечно же Тигуан.

Комплектации

Сравнивать «Тигуан» и «Спортейдж» по базовым комплектациям непросто, так как они находятся в разных ценовых категориях. Примерно сопоставимые по цене модели характеризуются наличием (касается «Киа»):

  • кондиционера;
  • 6-канальной аудиосистемы;
  • литыми дисками на 16 дюймов;
  • одним выходом USB.

«Фольксваген» предлагает:

  • климат-контроль;
  • музыку на 8 динамиков;
  • 17-дюймовые колеса;
  • круиз-контроль;
  • систему экстренного торможения;
  • 2 USB-выхода.

С повышением комплектации увеличивается количество дополнительных опций, и в сопоставимых ценах Sportage будет более «нафаршированным», по сравнению с Tiguan. Сравнить, оснащенность какой машины лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», можно на видео.

Обслуживание автомобилей

Разницы в обслуживании между «Тигуан» или «Спортейдж» практически нет. Обе модели должны проходить регламентные работы на пробеге в 15, 30, 45, 60 тысяч километров. Первое и второе ТО для авто корейского производителя обойдутся дешевле, чем у немецкого, а два последующих — дороже.

О ремонте на первых этапах задумываться не придется. Однако стоит помнить, что ремонтопригодность машин немецкого автопрома всегда находилась на высоком уровне, по сравнению с брендами других производителей. Стоимость запасных частей примерно одинакова.

Размеры и внешний вид авто

Оба автомобиля относятся к классу пятиместных джипов и предназначены для эксплуатации на трассах общего пользования или на бездорожье. Длина машин практически одинаковая — 4486 см у «Фольксвагена» и 4480 у «Киа». Второе авто шире на 2 см и на столько же выше.

Для тех, кто вынужден перемещаться по дорогам плохого качества, будет важен клиренс. По этому параметру «Фольксваген» превосходит конкурента — 200 мм против 180.

Автолюбители отмечают видимую разницу в экстерьере обеих моделей:

  • Продукт немецкого бренда сделан лаконично, без привлекающих внимание деталей. Некоторые покупатели считают, что он предназначен для людей старшего возраста, а для молодежи слишком скучен.
  • Экстерьер «Спортейджа» отличается кардинальным образом. Он привлекает внимание яркими акцентами, резко очерченными линиями.

Согласно проводимым опросам, многим потенциальных покупателей внешний вид корейского авто нравится больше, чем немецкого.

Салон

Что касается интерьера, то здесь сразу же можно выделить лидера – это Тигуан. В салоне автомобиля просматривается немецкая педантичность и европейская консервативность. А вот салон Спортейдж выглядит не совсем обычным как для азиатских моделей, а связано это с богатством оснащения, что в этом случае сыграло с ним злую шутку.

Читайте также:  Киа Рио 2014: комплектации и цены - выбрать и купить оптимальный вариант

Стоит отметить, что приборная панель каждого из кроссоверов находится под углом относительно водителя. В плане отделки лучше немецкий кроссовер. А вот вместительность салона больше у Спортейдж.

Системы безопасности и дополнительные опции

Так как автомобили предназначены для жесткой эксплуатации, создатели предусмотрели в них большое количество технических средств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров. Сравнить «Киа Спортейдж» и «Фольксваген Тигуан» 2022 года можно по краш-тестам, которые оба кроссовера прошли без существенных замечаний.

Для обеспечения безопасности людей, находящихся внутри, и тот и другой джип имеют все виды подушек (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки). Оба кроссовера оснащаются встроенной системой «Эра-Глонасс» и электронными помощниками:

  • стабилизации;
  • антиблокировки;
  • помощи при подъеме;
  • контроллером давления в шинах.

Для безопасной перевозки детей предусмотрены крепления изофикс, а также блокировка задних дверей от открытия изнутри.

Выбирая между Sportage или Tiguan, стоит обратить внимание на тот факт, что во втором кроссовере установлены электронные системы, отсутствующие в модели корейской фирмы — датчик состояния водителя, автоматическое торможение перед препятствием, антипробуксовка, BAS, EBD.

Сравнение багажников «фольксваген тигуан» и «киа спортейдж»

Большие габаритные размеры джипов позволили производителям спроектировать объемный багажный отсек. Немецкий бренд сумел удачно уравновесить вместительность багажника и объем салона, что не скажешь о «корейце». Volkswagen всегда ориентировался на производство автомобилей, предназначенных для семейного использования.

Выбирая, какое авто приобрести для туристических поездок — «Фольксваген Тигуан» или «Киа Спортейдж» — лучше обратить внимание на модель немецкого производителя, поскольку она превосходит конкурента на 25% — 615 литров против 491 при разложенных сиденьях.

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания начальных версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно).

Фольксваген Тигуан 2020 («Мэйджор Авто»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 989 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 17 989 руб.

Итого: 56 024 рубля.

Киа Спортейдж 2022 («Favorit Motors»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 588 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 11 223 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 197 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 877 руб.

Итого: 50 855 рублей, то есть на 5 169 р. (9%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега затраты получаются следующие: Tiguan — 93 копейки, Sportage — 85 копеек.

И в заключение узнаем стоимость КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые кроссоверы за 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 60-летний мужчина с тремя детьми и 40-летним стажем вождения. В зависимости от компании цена за полис для Volkswagen Tiguan 2020 vs Kia Sportage 2022 оказывается следующей:

  • «Согласие» — 36 900 р. vs 37 950 р.;
  • «Ингосстрах» — 40 201 р. vs 36 242 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 41 400 р. vs 34 950 р.

Получается, что застраховать корейскую модель от угона и ущерба можно в среднем на 9% дешевле.

Тест-драйвы «тигуана» и «спортейджа»

Перед тем как определиться, что лучше — «Киа Спортейдж» или «Фольксваген Тигуан», нужно покататься на обеих моделях и составить свое мнение о них.

Вождение немецкого авто заметно отличается от ощущений, которые появляются при поездке на «корейце». «Фольксваген» собраннее, уверенно проглатывает неровности и управляется с повышенной информативностью. Эксперты отмечают хороший обзор, удобную посадку и приемистость двигателей.

Обзорность «Киа» уступает «Фольксвагену», боковые стекла быстро загрязняются. Организация пространства не самая удачная — задним пассажирам может быть тесно. Динамика разгона оставляет желать лучшего — демпфированный газ ограничивает желание водителя «притопить гашетку». Шумоизоляция неважная — большинство хозяев авто вынуждены дорабатывать ее самостоятельно.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база VW Tiguan 2020 составляют 4486/1839/1673/2677 мм, а Kia Sportage 2022 — 4485/1855/1655/2670 мм, то есть все размеры очень похожие. Дорожные просвет выше у «немца» — 200 мм против 182 мм. Объём топливного бака у «корейца» во всех модификациях 62 л, а у соперника — 60 л (63 л для полного привода). Багажное отделение вместительнее у немецкого кроссовера — 615 л против 491 л.

Фольксваген Тигуан 2020 в своей линейке имеет пять турбированных двигателей: два 1,4-литровых бензиновых — 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), два 2,0-литровых бензиновых — 180 л.с. (320 Нм) и 220 л.с. (350 Нм) и один 2,0-литровый дизель — 150 л.с. (340 Нм).

У Киа Спортейдж 2022 только три атмосферных мотора: 2,0-литровый бензиновый — 150 л.с. (192 Нм), 2,4-литровый бензиновый — 184 л.с. (237 Нм) и 2,0-литровый дизель — 185 л.с. (400 Нм). Что касается трансмиссий, то «немец» может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой», 6- или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Для завершения обзора технических характеристик осталось сравнить динамику и топливную экономичность соперников. Имеем следующие данные по времени разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный).

Volkswagen Tiguan 2020:

  • 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с (8,3/5,4/6,5 л);
  • 1,4 (150 л.с.) 6DSG 2WD/4WD — 9,2 с (8,8/5,6/6,8 л);
  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 9,2 с (8,3/5,4/6,5 л);
  • 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD — 7,7 с (10,6/6,4/8,0 л);
  • 2,0 (220 л.с.) 7DSG 4WD — 6,5 с (11,2/6,7/8,4 л);
  • 2,0 TDI (150 л.с.) 7DSG 4WD — 9,3 с (7,6/5,1/6,1 л).

Kia Sportage 2022:

  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 10,5 с (10,7/6,3/7,9 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 11,4 с (10,9/6,1/7,9 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD — 11,1 с (10,9/6,6/8,2 л);
  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,6 с (11,2/6,7/8,3 л);
  • 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 9,6 с (12,0/6,6/8,6 л);
  • 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с (8,0/5,4/6,4 л).

Как мы видим, в сопоставимых по мощности двигателя, виду трансмиссии и приводу модификациях немецкий кроссовер демонстрирует заметно лучшие динамические характеристики, при этом потребляя меньше топлива, чем соперник.

Технические характеристики авто

Каждая модель на протяжении своего существования неоднократно дорабатывалась, выпускались различные модификации, разрабатывались новые двигатели. Изменения в комплектациях начали происходить с 2022 года. Чтобы провести сравнительный анализ, сопоставим актуальные модели Kia и Volkswagen по состоянию на 2020 год.

Управляемость и проходимость

Автомобили немецкого бренда всегда славились хорошей управляемостью. Не исключение и рассматриваемая модель. Выбирая между «Тигуан» и «Спортейдж», по управляемости большинство экспертов отдают предпочтение первому кроссоверу. Оба автомобиля имеют электроусилитель руля, при этом в Tiguan он информативный и передает усилие на руки водителя исходя из реальной обстановки на дороге.

Читайте также:  Киа Оптима 2020 года : комплектации,фото,цена,салон | KiaNova

Система стабилизации у немецкой модели практически не вмешивается в управление до критического момента, в то время как у корейского авто она периодически пытается «помогать», создавая помехи водителю без необходимости. Это хорошо заметно при перестроении из одной полосы в другую. При движении по прямой траектории и та и другая машина нареканий не имеют.

Проходимость у кроссоверов схожа — оба используют передний привод, который может дополняться подключаемым через муфту задним. Противостояние Sportage vs Tiguan по проходимости выигрывает первый — за счет функции блокировки переключаемой муфты, что может быть использовано на бездорожье.

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Trendline», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, а Киа Спортейдж 2022 — аж в восьми: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Luxe », «Edition Plus», «Prestige», «GT Line» и «Premium» за 1 389 900 — 2 304900 рублей.

Для начала изучим базовые версии: Tiguan «Trendline» с 1,4-литровым турбированным бензиновым двигателем (125 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 499 000 рублей, а переднеприводный Sportage «Classic» с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.)

и 6-ступенчатой «механикой» — 1 389 900 рублей. Но для сравнения, мы будем использовать корейский кроссовер в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплые опции» за 1 489 900 рублей, который ближе по цене к сопернику и соответственно на 9 100 р. (1%) дешевле.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • Электронная система стабилизации;
  • Аудиосистема;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Эра-Глонасс;
  • ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком;
  • Bluetooth;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Тканевая отделка салона;
  • Докатка.

Отличия Kia Sportage «Classic» «Тёплые опции»:

  • Кондиционер;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски колёс;
  • 6 динамиков;
  • USB-порт спереди;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Помощник при спуске с горы (DBC).

Отличия Volkswagen Tiguan «Trendline»:

  • Трёхзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски колёс;
  • 8 динамиков;
  • Два порта USB в центральной консоли и один USB-разъём для задних пассажиров;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Система контроля дистанции с функцией экстренного торможения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • 8-дюймовый цветной дисплей;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Омыватель фар;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Кожаный руль и рукоятка переключения передач;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте;
  • Зеркало заднего вида с затемнением.

В общем, немецкий автомобиль оснащён значительно лучше своего оппонента.

Сравним ещё самые доступные варианты исполнения моделей с автоматическими коробками передач и полным приводом. Полноприводный Фольксваген Тигуан «Connect» с 1,4-литровым бензиновым турбо-двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями обойдётся покупателям в 1 749 000 рублей, а Киа Спортейдж «Comfort» 2,0 (150 л.с.) 6AT 4WD — в 1 694 900 рублей, то есть на 54 100 р. (3%) дешевле.

Одинаковое оборудование (в дополнение к базовому):

  • Раздельный климат-контроль;
  • Задние датчики парковки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
  • Ассистент движения на спуске;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей;
  • Датчик дождя.

Отличия Kia Sportage «Comfort»:

  • Круиз-контроль;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • 6 динамиков;
  • USB-порт спереди;
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Отличия Volkswagen Tiguan «Connect»:

  • Круиз-контроль с функцией ограничителя скорости;
  • Поясничный подпор для передних сидений;
  • 8 динамиков;
  • Два порта USB в центральной консоли и один USB-разъём для задних пассажиров;
  • Передние датчики парковки;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне;
  • Камера заднего вида с омывателем;
  • Система контроля дистанции с функцией экстренного торможения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • 8-дюймовый цветной дисплей;
  • Зеркало заднего вида с затемнением;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Тонировка задних стёкол (светопоглощение 65%);
  • Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect;
  • Автоматическое управление дневным светом фар;
  • Многофункциональный дисплей на цифровой приборной панели;
  • Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Омыватель фар;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V в багажном отделении;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте.

Как мы видим, список отличий короче не стал, но, с учётом разницы в цене и одинакового оснащения автомобилей всеми необходимыми опциями, немецкий кроссовер уже не имеет того преимущества, что было в базовом исполнении моделей.

Эргономика сидений

Комфорт от нахождения внутри в обеих моделях схож между собой. Внутренняя поверхность сидений сконструирована в соответствии с анатомическим строением тела человека. Передние кресла с боковой поддержкой даже в базовых комплектациях оснащаются регулировкой в нескольких плоскостях.

На заднем диване немца и корейца с удобством помещаются 3 взрослых человека. Возможно изменение угла наклона спинки, а также перемещение по линии вперед-назад (касается только «Тигуана»). У корейского авто сидения второго ряда не двигаются, можно изменить наклон спинки у двух из трех кресел. Все сидячие места оснащаются подголовниками для обеспечения дополнительной защиты пассажиров и водителя.

Органы управления расположены в прямом доступе, дотянуться можно до всего, что может понадобиться водителю во время поездки. Предусмотрена регулировка руля по горизонтали и вертикали (в обоих кроссоверах).

Отзывы владельцев

Помочь принять окончательное решение о том, что лучше — «Тигуан» или «Спортейдж», помогут отзывы владельцев.

Анна: «Езжу на «Тигуане» 2 месяца. Пробег на сегодня — за 3 тыс. км. Машиной довольна. Хороший обзор, приятная мягкая кожа. Управляется легко. При долгих поездках спина не устает, посадка комфортная. Из недостатков хочу отметить слабое покрытие хромированных молдингов.

Егор: «Купил «Спортейдж» недавно, проехал около 500 км. Понравился динамичный мотор, качество сборки, большое количество опций по сравнению с конкурентами за ту же цену, эргономичный салон. Изучал статистику — авто ломается редко и легко ремонтируется. Из недостатков отмечу плохую обзорность, странный обогрев — нельзя одновременно включить обдув на стекло и на ноги».

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector