Содержание
Начнем с того, что сегодня существует несколько видов автоматических коробок передач: классические АКПП, роботизированные КПП и вариаторы CVT. При этом для каждого типа КПП характерны различные неисправности, причем достаточно часто и независимо от типа коробки автомат «встает» в аварийный режим.
В этой статье мы рассмотрим классическую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором (гидромеханическая АКПП), что такое аварийный режим для автомата данного типа, а также почему коробка автомат переходит в «аварию».
Аварийный режим АКПП: что это такоеЧто в итоге
По сравнению со своим предшественником Kia Sorento первого поколения, модель второго поколения серьезно изменила свой внешний вид, приобретя извилистые и плавные очертания, которые еще больше подчеркивают оригинальный, но, в то же время, и сильный характер внедорожника корейского производителя (не сборки). Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов. Но при этом, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует обращать внимание при покупке авто.
Достоинства и преимущества Kia Sorento 2-го поколения
- Привлекательный внешний вид;
- Стильный и просторный салон;
- Длительный срок службы двигателя и трансмиссии;
- Большой перечень опций. Базовая комплектация не стала исключением;
Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля большинство водителей обслуживает свой автомобиль самостоятельно. Соответственно перед заменой масла или жидкости в системе или агрегате машины необходимо знать заправочный объем и классификацию заправляемых жидкостей или масел. Поэтому ниже в помощь владельцам Киа Соренто с буквенным обозначением модели BL приведены заправочные объемы систем и агрегатов.
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
- ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
- YAN
- Neznaika
- Вес фреона киа
- Аварийный режим АКПП
- АКПП встает в аварийный режим
- Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения
- Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)
- Основные недостатки KIA Sorento 2
- КИА Соренто Замена тросика ручника
- Регулировка ручника киа соренто 2007
- Вопрос про ручник
- Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?
- “Большой” ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.
- Кто сейчас на конференции
- Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3
- Регулировка ручника Rio 3
- Рекомендованные сообщения
- Поделиться сообщением
- Как подтянуть ручник на киа соренто
- Как подтянуть ручник на kia sorento 2
- Регулировка ручника на kia sorento
- Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II. (Handbrake adjustment on Kia Sorento II)
- Как правильно отрегулировать ручник ( ножник ) Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. ремонт
- Нормы заправки фреона для Kia
- Марки автомобиля Kia
- Проблемы стояночного тормоза Киа Соренто.
- Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?
- Что в итоге
- Дополнительно про Kia
Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соренто БЛ
*2 W.G.T: Перепускной клапан турбокомпрессора
*3 V.G.T: Турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 124 000 км
KIA Sorento 2-го поколения (XM) пользуется небывалой популярностью среди любителей кроссоверов. Производитель учел недостатки первой версии авто и в 2009 году предложил совершенно другой вариант авто.
Построен Кия Соренто 2(XM) на базе несущего кузова. Для отделки салона используются высококачественные материалы, функциональные детали дополнены. Изменился среднеразмерный кроссовер не только внутренне, но и внешне, расширился список опций. Спустя четыре года пережил рейстайлинг, в ходе которого доработаны двигатели. В 2016 году представлено третье поколение модели.
Оснащен авто двумя типами силовых установок – бензиновые и дизельные, объемом 2,4 и 2,2 л, мощностью 175 и 190 л.с. Как показывает практика, они надежны и редко выходят из строя. Доставить хлопот могут только в том случае, если использовать некачественное масло. Через некоторое время начинают течь сальники или выходят из строя датчики надува. Расход топлива у авто с дизельным мотором в среднем 7 — 8 л на 100 км, с бензиновым – 10 л.
Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МККП и АКПП с 6 скоростями. Важно менять в ней смазку один раз в 70 тысяч км пробега. Причем сливать необходимо масло полностью.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ
Соренто 2007 (дизель 2,5) больше 4500 обороты не развивает (включается аварийный режим) и опускается до 3000,тупит,горит Check.Машина прошла 80000 км.
Член КИА клуба
На дизиле 4500 это предел Вот эбу и включает ограничение
Guest
ЭБУ-Электронный Блок Управления
YAN
в клубе с 15.01.2011
Крутить дизель больше 3500 оборотов-это преступление.Масляная система дизеля не приспособлена на большие обороты.Все,кто рисковал раскручивать больше-заканчивали капиталкой мотора.
Neznaika
А как же кикдаун,обгон,там красная зона тысяч с пяти начинается.Что значит масляная система,система смазки? Так она как в любом двс из ванны и каналов, в чем разница?
Ты ж педаль в пол не постоянно давишь,а только при обгоне(читай кикдауне),а так нормальные обороты у тебя 1500-2500 или я не прав?Нынче летом гонял на море.Частенько ,когда позволяла дорога, давил хорошо на педальку,обороты примерно были в районе 3000,так вот при замене масла и соответственно фильтра обнаружил ,что фильтр “сдавлен”,т.е. деформирован.Вывод-режимы выше 2500-3000 для дизельного двигла не очь полезные,а ты крутишь его до 5000
При 2200 скорость порядка 110 км/ч, но есть городские циклы где приходится давить, может просто у меня манера езды такая
Заправка кондиционера автомобилей марки KIA чаще всего необходима после проведения ремонтных работ кондиционера или замены его деталей.
Заправка кондиционера КИА проводится фреоном с добавлением масла в компрессор кондиционера.
Информация об объеме фреона и масла в кондиционера KIA обычно указана на табличке под капотом автомобиля. Если эта табличка стерлась или отсутствует, то объемы заправки кондиционера КИА вы можете найти в нашей таблице норм.
В таблице указаны заправочные объемы фреона в граммах в кондиционере KIA, тип и вязкость масла в миллилитрах SP10 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150 для компрессора кондиционера автомобилей КИА.
Вес фреона киа
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Аварийный режим АКПП
Итак, переход коробки передач в аварийный режим возникает в том случае, если произошла поломка или сбой в работе агрегата. Другими словами, включение аварийного режима на автомате сигнализирует о возникновении тех или иных неполадок.
Параллельно на панели приборов загораются уведомления или сигнальные лампы check AT, HOLD, check engine и т.д. Если коробка автомат «встала» в аварию, автомобиль перестает динамично разгоняться, пропадает резкий отклик на нажатие педали газа, не переключаются передачи в режиме D и т.д. Дело в том, что в таком режиме авто трогается и движется только на третьей передаче.
При этом сам аварийный режим вполне можно считать защитным, так как его включение позволяет предотвратить целый ряд более серьезных повреждений АКПП. Еще аварийный режим автоматической коробки передач сохраняет возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей СТО.
Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора. Теперь давайте рассмотрим, почему и когда включается аварийный режим АКПП, причины его включения, а также варианты и способы решения проблемы.
АКПП встает в аварийный режим
Начнем с того, что современные автоматические трансмиссии являются достаточно сложным агрегатом. При этом, как показывает практика, можно выделить несколько основных причин, по которым АКПП «падает» в аварию.
Понижение уровня может произойти в результате течей, тогда как превышение часто возникает по причине ошибок во время обслуживания коробки. Например, перелив жидкости в АКПП приводит к вспениванию, а нехватка к масляному голоданию.
Результат — снижение давления и ухудшение смазки, трущиеся поверхности в местах контакта сильно изнашиваются. Электроника фиксирует отклонения от нормы, включается аварийный режим, в ЭБУ коробкой прописывается ошибка.
По этой причине, если коробка перешла в аварийный режим, нужно начать с проверки уровня масла в автомате. Также рекомендуется провести самодиагностику АКПП (при такой возможности и наличии навыков по проведению данной операции).
В этом случае нужно проводить углубленную диагностику АКПП. Проверка начинается с компьютерной диагностики, однако такое сканирование не всегда позволяет получить четкое представление о характере и причине неисправности.
В таком случае может потребоваться демонтировать поддон КПП в целях осмотра на предмет наличия загрязнений, фрикционной пыли, металлической стружки. В ряде случаев для дефектовки также потребуется полностью снимать коробку автомат и разбирать агрегат, чтобы оценить степень износа и состояние отдельных элементов.
Например, на холодную коробка работает нормально, однако после прогрева АКПП сразу переходит в аварийный режим. В такой ситуации виновником часто оказывается температурный датчик, который требует замены.
Если же коробка передач «падает» в аварийный режим неожиданно, то есть независимо от различных факторов и условий, тогда причиной может оказаться банальное повреждение электропроводки, проблемы с контактами и т.д. В этом случае опытный диагност проверяет проводку и места соединений.
Еще добавим, если коробка передач неожиданно переходит в аварийный режим, причем такой переход происходит не во время переключения передач, тогда причиной могут быть датчики ЭСУД (датчик распределительного вала, ДПДЗ, ДМРВ и т.д.). В этом случае нужна комплексная компьютерная диагностика двигателя и АКПП.
Также нередко проблемы с АКПП возникают тогда, когда водитель переводит селектор в положение D или же в момент переключения с 1 на 2 передачу. В это время в коробке слышен удар, затем включается аварийный режим АКПП. В этой ситуации высока вероятность поломки датчиков вращения вала.
Следует помнить, что контакты датчиков могут окисляться или обрываться, тонкая проводка часто ломается, истираются шлейфы и т.п. В результате связь с ЭБУ теряется. Это также является одним из ответов на вопрос, почему АКПП перешла в аварийный режим.
Для диагностики АКПП в аварийном режиме ошибки лучше считывать при помощи диагностического сканера, так как самодиагностика АКПП не всегда способна выявить неполадку. Если же диагностика не дает результатов, тогда поломку следует искать вручную (путем проверки датчиков, «прозвона» цепей и т.п.).
Если же автомат коробка все время в аварийном режиме, при этом не помогает перезапуск двигателя или сброс ошибок, а датчики и проводка в порядке, тогда не следует исключать вероятность проблем с ЭБУ коробкой передач. В этом случае часто прибегают к методу подмены блока на заведомо рабочий в целях проверки.
Чтобы избежать такой поломки, необходимо своевременно обслуживать коробку передач. Также нужно использовать только такую жидкость ATF, которую производитель допускает к использованию в том или ином типе АКПП.
Помните, смешивание трансмиссионной жидкости разных производителей может привести к тому, что пакеты присадок вступят в реакцию, в результате свойства масла будут изменены и возникнут сбои в работе АКПП.
Получается, если коробка автомат перешла в аварийный режим, уровень масла в норме, но его цвет, запах, вязкость и общее состояние вызывает сомнения, тогда следует провести диагностику коробки и быть готовым, как минимум, к полной замене трансмиссионной жидкости.
Подтягиваем ручник Kia Rio 2 поколения
Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:
- опоры;
- домкрат;
- ключи и отвертки;
- перчатки.
Представленная пошаговая инструкция позволит понять, как подтянуть ручник на Kia Rio 2 поколения. Алгоритм действий:
- При опущенном рычаге стояночного тормоза два-три раза выжимается педаль тормоза.
- Задняя часть авто приподнимается домкратом, подставляются опоры. Машина опускается на них.
- Плоской отверткой поддевается заглушка.
- Рычаг поднимается на высоту, соответствующую четырем щелчкам.
- Гайка затягивается. Проверка состояния осуществляется путем кручения задних колес. Они не должны крутиться.
- На снятом стояночном тормозе проверяется свободный ход колес (если они прокручиваются с затруднением, нужно слегка ослабить гайку).
- Авто вновь поддомкрачивается, опоры убираются. Машина полностью опускается.
- Заглушка возвращается на место.
Слабые места Кия Соренто второго поколения(XM)
- Салон;
- Кузов;
- Полный привод;
- АКПП;
- Турбина;
- Шкив коленвала;
- Сцепление;
- Топливная система;
- Крестовины карданного вала;
- Другие.
Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины, потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы. Есть недостаток у дефлекторного обдува. Из устройства слышен свист. Избавиться от проблемы можно. Для этого необходимо смазать подшипники мотора и установить новые салонные фильтры
Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что авто было в ДТП и прошло некачественное восстановление. Недочет с хромированными элементами. Со временем они облазят или покрываются пупырышками.
Полный привод встречается в авто, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Система не постоянна, включается электромагнитной муфтой. Последняя часть является ее недостатком. Моторчики подключения и проводка быстро выходят из строя. Необходима их замена на новые.
Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач (АКПП). Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и т.д. то да, но важно понимать, что это и приводит к выходу из строя целого агрегата. Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, которые могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и т.д. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.
Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры. Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов (четный или синий), и шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка 170-200 тыс.км.
К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала. Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива. Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать.
Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее отдельные части.
Еще один «косяк» у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс.
Топливная система дизелей.
Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.
Другие слабые места.
Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора (на бензиновых), на турбодизелях – обрыв болта крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.
Основные недостатки KIA Sorento 2
- Сверчки в передней торпеде;
- Жесткая подвеска;
- Плохая шумоизоляция;
- Мелкие просчеты в эргономике;
- Марки и царапающийся пластик;
- Слабый ближний свет;
- Расход топлива не соответствует заявленному;
- Не качественная обшивка сидений, как кожаных, так и простых.
Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой стороны, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Узнайте у нас так же: Сколько масла и жидкостей заливается в Kia Sorento
КИА Соренто Замена тросика ручника
Как следствие левые колодки ручного тормоза постоянно прижаты к барабану и барабан начинает при движении греться и становится горячим. 3. В положении регулировочного отверстия на тормозном диске между 10 и 11 часами, светим фонариком и видим регулировочную шестеренку. Далее используем большую плоскую отвертку. Упираясь в шестеренку между зубцами и используя нижний край отверстия в качестве точки опоры получившегося рычага поворачиваем шестеренку на один зуб. Верхние зубцы шестеренки должны уходить при этом к центру авто. Затем повторяем это действие до тех пор, пока она не перестанет вращаться.
Контролируется это заклиниванием барабана, он перестает вращаться. 4. Крутим шестеренку на 5 щелчков в обратную сторону. После этого барабан должен легко вращаться без всяких звуков и притормаживаний. 5. Повторяем действия 3 и 4 для другого колеса. Примечание: если барабан и регулировочный механизм снимались, он должен быть поставлен концами в старых положениях, в противном случае при регулировках шестеренку придется крутить в другие стороны. Левый и правый механизмы не взаимозаменяемы, их работа зеркальна, при их замене получим аналогичный результат. 6. Теперь затягиваем гайку троса. Правильно он должен срабатывать 6-8 щелчков.
Вам потребуются: ключ на 12, отвертка с плоским лезвием. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 46 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола). 2. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь необходимого количества щелчков храпового механизма. 3.
Если регулировкой троса не удается добиться нужной высоты подъема рычага, значит, необходимо отрегулировать непосредственно сами колесные механизмы стояночного тормоза. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса. 4. Выньте заглушку отверстия для регулировки стояночного тормоза в заднем тормозном механизме. Поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки оказалось напротив регулировочного устройства. 5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в отверстие тормозного механизма.
Регулировка ручника киа соренто 2007
СергоМ » 19 дек 2006, 15:32
Вопрос про ручник
Танкист » 18 авг 2009, 08:53
dav102 » 18 авг 2009, 09:09
Hrom » 18 авг 2009, 09:30
TZYus » 18 авг 2009, 09:39
Танкист » 18 авг 2009, 16:16
Как самостоятельно подтянуть ручной тормоз?
Black Man » 22 дек 2009, 20:41
докторишка » 22 дек 2009, 20:48
TIS » 22 дек 2009, 21:52
nikna » 14 янв 2010, 22:43
Ремонт тормозной системы на снегоходе рысь
kral796 » 15 янв 2010, 16:21
Не надо никуда лезть. сёдня сам минут за 15 сделал и из машины тока за ключиком выходил!Итак:1. едем на водительской сидушке назад (для удобства) и сдергиваем с ручки ручника чехол2. отодвигаем чехол между тонелем и ручкой примерно где кончается ручка и видим гайку со шпмлькой3.берем ключ трубочку на 10 и крутимдергаем ручник пока не будет стока щелчков скока надопримерно так4. натягиваем чехол на место!
Добавил через 5 минут кстати та гайка что на заднем мосте болтается по-моему для регулировки равномерности между колесами! а та что у ручника у меня почти полностью откручена была (до рычага почти не доставала). гайка там обычная и видимо открутится назад на ура надо менять на самоконтрящую.
Eugin » 17 янв 2010, 12:25
Pahan » 29 мар 2010, 08:48
Действительно все оказалось просто, как описал kral796 (написано просто и по теме, за что отдельный респект). Если есть запас регулировки на рычаге ручного тормоза весь процесс занимает 5 мину (и 300 руб. экономии). Я добрался до регулировочной гайки обычной головкой на 10. Рекомендуюю всем.
cr747 » 16 апр 2010, 15:11
Lugavik » 20 апр 2010, 11:56
На случай, если все регулировки ручника выбраны, регулировку производим с помощью трещеток тормозных барабанов. Столкнулся с одним нюансом — в описании сказано, что подвод колодок осуществляется путем вращения шпильки трещетки против часовой стрелки. и усе. это верно только для левого тормозного барабана. Для правого тормозного барабана шпильку трещетки нужно вращать по часовой стрелке.
“Большой” ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.
Victor83 » 17 мар 2011, 10:22
Алексей Омск » 17 мар 2011, 13:34
Victor83 » 18 мар 2011, 08:19
Микетыч » 18 мар 2011, 09:43
Алексей Омск » 18 мар 2011, 12:44
Victor83 » 24 мар 2011, 09:22
Микетыч » 24 мар 2011, 15:05
birul73 » 24 мар 2011, 16:23
Микетыч » 24 мар 2011, 19:33
birul73 » 25 мар 2011, 13:19
kot146 » 28 ноя 2013, 19:36
vvp » 28 ноя 2013, 21:35
operator » 29 ноя 2013, 00:50
Мне именно так подтягивали. Года два назад. Все нормально работает. До сих пор.
Добавлено: Хотя правильно, наверняка так, как писал Микетыч .
Лео » 29 ноя 2013, 01:13
Ramb » 29 ноя 2013, 07:30
Кто сейчас на конференции
Проверяем стояночный тормоз Киа Рио 3
Чтобы понять, необходимо ли подтянуть тросики на Киа Рио 3, нужно загнать авто на эстакаду под углом 25 градусов. Конструкция подойдет, если высота ее равна 1,25 м, а длина заезда составляет 5 м. Если рычаг удержит машину, подтягивать не нужно. Более простой способ проверки предполагает полное поднятие рычага вверх на стоящем на ровной поверхности Kia Rio. Если действия выполнены корректно, сдвинуть автомобиль не получится. Если же наблюдается иная картина, нужно подтянуть.
Регулировка ручника Rio 3
Для того, чтобы отрегулировать стояночный тормоз, понадобятся следующие инструменты:
- отвертка с плоским шлицем;
- головки на «10» и «12»;
- ключ трещотка;
- удлинитель под головки.
- Отверткой поддевается задняя вставка облицовки тоннеля (это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить три фиксатора).
Снимаем заднюю крышку
- 10-й головкой откручивается крепежный болт облицовки.
- Под освободившуюся панель просовывается ключ трещотка с 12-й головкой и удлинителем.
- Регулировка осуществляется по часовой стрелке до положения, когда задние колеса блокируются в положении рычага «на 4 щелчка».
- Проверить, удалось ли правильно отрегулировать тросики можно, если поставить машину на наклонную поверхность и на нейтральной передаче опустить рычаг стояночного тормоза. Автомобиль должен покатиться. Может потребоваться ослабление гайки, если скатывания не произошло.
- По завершении работ, облицовка возвращается на место.
Как подтянуть ручник на Киа Рио третьего поколения, если машина в более дорогой комплектации? Для этого максимально вперед сдвигаются передние кресла. С обеих сторон подлокотника откручиваются саморезы (по два на правую и левую стороны). Еще два самореза находятся под крышкой подлокотника в задней его части. Последний крепеж скрывается за подстаканником для пассажиров, сидящих сзади.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер! Киа sorento 2.5 глохнет на ходу и выдает ошибку Р1181 – Контроль давления топлива, сразу не заводится! Когда нормально работает на холостых давление 270 бар при 3000 об давление около 800 бар. Что может быть в дизелях не селен!!! Спасибо.
Поделиться сообщением
Какое давление в рампе, когда не заводится? Давление на холостых и на оборотах в норме. Если глохнет после резкого нажатия на акселератор, то тупо меняй фильтр.
Когда не заводится около 3-5 бар, фильтр поменяли! Когда крутишь стартером и не заводится доходит до 150 бар.
Без машины сказать точно сложно. В момент запуска давление не менее 250 бар, смотри обратку на форсах.
это на вашей машине глючит датчик высокого давления на рампе
Всем привет. Я на этом форуме новый человек ,но у себя в Беларуси в основном занимаюсь дизелями. По этой проблеме несколько вариантов. Первый – клапан-регулятор давления топлива в топливной рампе(дело в том что при интенсивном разгоне он подклинивает и сбрасывает давление в обратку и следовательно ошибка по давлению – наиболее частый вариант). Второй нужно проверить обратку на форсунках. Как делать- когда машина не заводиться снять обратку с каждой форсунки и визуально (если нет колб) проверить как быстро она сочиться (визуально где-то 1 капля в сек.). Вариант с датчиком давления в топливной рампе я думаю можно откинуть (из 30 случаев лишь в 1 одном он бывает виноват – проверить по сопротивлению во время заводки). Добавлю, что даже из-за одной форсунки может быть такое.
Подскажите может кто – нибуть знает как закончилась история поломки у “Sprut” ? У меня точно такая же история с Сориком. Мне на диагностике сказали что умер ТНВД и я купил новый ,поставил а проблема неисчезла, Не заводится а если заведётся, на холостых работает идеально,но только обороты двигателя на ходу поднииаются више 2000 об.мин,сразу глохнет. Помогите плиз
Какое давление в рампе при пуске? На ХХ?
Ребята я нашёл причину етой поломки. Одна форсунка сливает в обратку.поменял форсу и машинка ожыла,
кто знает, можно ли прописать замененную форсунку лаунчем доганом, нужно ли это вообще делать и если да то как?
KIA SORENTO 2.5 дизель, 2002 года (в лаунче тока с 2003 года почему-то)
эти форсы прописывать не нужно
Изменено 6 мая 2013 пользователем Slavik k
Изменено 7 мая 2013 пользователем ban_zay
У меня на одной машине сливает c клапана на холостом 1см^3/мин. Много это или мало? Запуск отличный. Но P1181 иногда бывает. ТНВД и фильтр новые. Форсунки – кандидаты в замену, но хочется с рампой конкретики. Нет под рукой донора уже 2-й месяц. Есть у кого машинка? Должно все же сливать с аварийного клапана или нет на холостом? И можно ли его (клапан) восстановить. Точнее удавалось ли кому нибудь притереть его , или еще что. Или не заморачиваться – менять рампу?
С аварийника слива быть не должно, вообще.
Рампу менять не нужно есть клапан отдельно.
Ситуация немного другая. Соренто 2008 года. Дизель. Иногда возникает неисправность, а сейчас постоянно, а именно-нет приемистости. И отсечка на 2000 оборотов. С дизелями пока не разобрался и прошу помощи. Ошибка не горит.
добрй вечер. киа соренто 2003 2.5тд. заглохла скинул выходную трубку с помпочки топливо не идет, “выкинул” помпочку из системы и запитал через “грушу” завелась. на подкачивающем насосе штекер на подогреватель и еще какой-то клапан для чего он?
снизу на фильтре датчик наличия воды, а сверху подогреватель у лягушки
Всем доброе утро вы на канале автомастер сделай сам мы сегодня покажем как подтягивается ручник на kia sorento. 2 и по просьбе нашего подписчика покажем как заменить колодки.
Ручника поэтому тон в идеальном варианте но в правильном как бы если эта машина на подъемнике.
Находится находится вот отверстие вот эта резиночка она выковыривает отверстие ставится в самое нижнее положение и снизу там есть три щеточка. Отверточкой а потому что разберу вам покажу потом вставляете. Просто отверточку и проворачиваете отверткой 3 щеточку то еще . разводит колодки на данном:
Автомобиле подтягиваться ручника разводом колодок и сейчас а когда раздеру вам покажу в том случае. Просто разбирается когда-либо когда нет у подъемника либо когда трещотка это имеет.
Как подтянуть ручник на киа соренто
Свойство закисать и когда нас закисает в любом. Случае нужно снимать тормозной диск а потом разрабатывает и щеточки обратно устанавливать автово для начала мы снимаем суппорт.
Ключиком на 14 откручиваем верхнюю гаечку точнее болтик и нижний вот здесь этот находится тормозной.
Цилиндр ставим сверху на рычаг вот теперь здесь скоба крепится.
Точно такими самым болтами там тоже откручиваем еще два болта крепления скобы он так не идет сейчас я возьму трубку. Гетры увеличиваем врача я нижней форма сейчас попробуем.
Как подтянуть ручник на kia sorento 2
Верхнюю 2 но и мир не пошел с моим скобу закатана выжили теперь у нас есть здесь болт который откручивается. Отверткой этот бог бывает закисает лучше перед тем как выкручивать этот болт нужно вы дышите хорошо прогрызать.
И пытаться крутить эти болты часто закисает для того чтобы он нормально отключился не залезать то лучше взять сразу ударную отверточку. И попробовать открутить а так от вылей после того как мы болтик открутили.
Начинаем снимать тормоза диск марса формальдегид он так проверяем кантик на диске здесь обязательно потому? Что если подтянуть колодочки потом если нужно будет снять то нельзя будет снять:
Потому что нужно этот кантик которой образуется его обязательно зачищать теперь смотрим на механизм. Здесь принципе ничего не эту служить вот здесь внизу находится трещотка вот она по правильно выговаривается резиночка вставляется.
Регулировка ручника на kia sorento
Отверточка вот так вот и вот здесь от вот такими вот движениями она упирается вот в эту 3 щеточку и начинаем двигать:
То есть мы вот вот таким образом разводим колодки вот так зачастую это три щеточка закисает. Нужно туда и и вытягивать чтобы его вытянуть!
Снимается вот верхняя пружинка для начала снимаем верхнюю пружинку потом нижнюю пружину снимаем и потом снимаем. Две вот этих скобы получать 1 силой 2 с правой:
Регулировка ручника и замена колодок ручника Киа Соренто II. (Handbrake adjustment on Kia Sorento II)
Как правильно отрегулировать ручник ( ножник ) Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. ремонт
Нормы заправки фреона для Kia
Не соблюдение норм количества объёмов фреона и масла, приводит к выходу системы кондиционирования салона автомобиля. Доверяйте заправку своей машины только квалифицированным мастерам.
Марки автомобиля Kia
Легковые автомобили марки Kia. Смотрите таблицы, чтобы
выбрать необходимое количество хладагента и масла для нужной модели автомобиля.
Характеристики указаны в следующем порядке:
- Год выпуска.
- Тип хладагента.
- Количество
хладагента (г). - Тип компрессорного
масла OEM. - Компрессорное
масло марки BEHR. - Объем масла для
всей системы (мл).
(если « „b.d.”- нет данных» – не указано производителем)
- Denso Oil ND8
- PAO 68 lub PAG ISO 46
- 2000 – 06
- PAO 68 lub PAG ISO 46
Carnival
2,5 i GV6
- 775 – 825
- Denso Oil ND8
- PAO 68
lub PAG ISO 46
По мануалу это следует делать в следующем порядке со снятыми колесами. я делаю так-же : 1. Отпустить рычаг ручного тормоза и ослабить дополнительно трос. Доступ к гайке на конце троса возможен через оттянутый в сторону сверху чехол ручника. Используем трубочный ключ 10х8 длиной 15 см. Сверху в этот ключ вставляем Г-образный шестигранный ключ на 8. Конец тросика легко нащупывается указательным пальцем правой руки ниже верха чехла со стороны пассажира. При этой операции для удобства можно поднять ручку ручника на 3-4 щелчка. 2. Проверяем свободное качание маятникового рычага на заднем мосту. Это больное место Сорика. Если он заржавел, то перестает качаться.
Проблемы стояночного тормоза Киа Соренто.
Как отрегулировать стояночный тормоз у Киа Соренто?
Как на Kia Sorento 2003 года отрегулировать стояночный тормоз?
Регулировка стояночного тормоза проводится двумя методами, в зависимости от состояния самого троса стояночного тормоза и колодок.По инструкции должно быть не больше 6-ти щелчков ручки ручного тормоза (при усилии на рычаге 20 кгс), но когда трос растягивается, то естественно это количество увеличивается, тогда следует:
С помощью гайки на рычаг в салоне или же можно подтянуть посредством регулировочной гайки на тросе на заднем мосту (если проблемы с колодками).
И так, открываем крышку подлокотника, там вставлено съёмное дно, с левой стороны (если посветить и присмотреться) в дне имеется небольшая выемка, зацепляем дно и извлекаем его из контейнера. Через образовавшийся проем видим регулировочную гайку ручника (ключ на 12). По часовой стрелке подтягиваем ручник, против — ослабляем. Лучше всего проводить регулировку ручника на подъемника, поскольку будет возможность контролировать свободное вращение задних колес.
Но если проблема не в растянутом тросике, а в колодках (не равномерно прижимаются на обеих сторонах), то тогда нужна настройка потоньше, то есть, настраивать тормозные колодки ручника (гайками в тормозных барабанах регулируется зазор между колодками и барабаном).
Снимаешь задние колёса, по одному, достаёшь резиновые заглушки и отверткой крутишь гайку с зацепами (похожа на штурвал ) до отказа, при этом тормозной диск перестанет крутиться и отпустить на два щелчка.
Что в итоге
Как видно, причин, по которым включается аварийный режим коробки автомат, достаточно много. При этом даже редкие включения данного режима, которые устраняются перезапуском ДВС, указывают на то, что проблема с автоматом уже есть и с высокой долей вероятности будет только прогрессировать.
Что касается самих ошибок и сбоев, продолжительная езда на машине, в которой коробка перешла в аварийный режим, не допускается. Другими словами, в таком режиме можно только доехать до автосервиса, при этом избегая нагрузок на ДВС и АКПП.
Еще раз напомним, до устранения поломки или сбоя, штатная эксплуатация автомобиля с коробкой автомат в аварийном режиме запрещена! Более того, если АКПП уже «ушла» в аварию, но при езде слышны посторонние звуки во время работы автомата (скрежет, гул, хруст, удары), тогда лучше отказаться от езды на сервис своим ходом.
Оптимальным рением в подобной ситуации будет вызов эвакуатора, так как буксировка машины с неисправным автоматом без вывешивания ведущих колес может привести к еще более серьезным последствиям для АКПП, которая уже сама по себе неисправна и перешла в режим «аварии».