Что делать с печкой в ​​киа соренто 1 дизель

Сообщение от beann_hie

поддерживаю, самая большая вероятность забит радиатор печки, все остальное легко проверить.
наблюдаю эти симптномы шестой год
1. Проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если низкий – печка греть не будет. Долил.
2. Жмякаем шланги, а лучше заезжаем на большой уклон мордой вверх и поднимаем обороты двигателя до 3000, выгоняем воздух. На всякий случай сделал.
3. Мотор прогревается до рабочей температуры примерно за 15 мин или 3км города и не греется и не остывает в процессе. Шланги на ощупь горячие – считаю, что термостат работает.
4. Осматриваем, как двигается заслонка. Вроде переходит из одного крайнего положения в другое при автоклимате от 17 до 32 градусов.
5. Промываем радиатор печки какой нибудь хренью от накипи (гонял полчаса горячую жижу по замкнутому контуру с помощью доп. насоса). Два года назад ощутимо помогло. До минус пяти градусов проблем не было ни на трассе ни в городе.
6. Ставим дополнительную помпу на ввод радиатора печки, для усиления потока жидкости. Сделал это вместе с промывкой, поэтому не знаю помогает это или нет.
Перед этой зимой, опять помыл радиатор. Но уже не особо помогло. Считаю что он забит и поможет только замена.
Мотор укрыт старым войлочным ковром, радиатор закрыт полностью картонкой.

Сергей heavy говорил, что вроде Валера Т-34 разрезал снятый радиатор и он был так забит, что отмыть его не реально. Серега, я знаю, уже купил себе новый. Эту зиму перезимую, а к следующей, последую его примеру.

Хендай Старекс Сервис Сколково

,
Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9

+7 (495) 775-86-65 (офис)
+7 (925) 852-88-99 (автосервис)
+7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

Читайте также:  Как установить переднюю стойку на киа рио х-лайн

График: Пн-Сб 10:00-20:00

Что делать с печкой в ​​киа соренто 1 дизель

Не греет печка, не работает обогрев салона, в салоне киа соренто холодно

Возникновение проблем с печкой в Киа Соренто может в прямом смысле слова заморозить водителя. Ведь вместо ожидаемого теплого воздуха после прогрева двигателя водитель получает всё тот же холодный воздух, поступающий  в салон. В связи с тем, что функционирование печки напрямую зависит от исправности системы охлаждения двигателя, то и рассматривать их стоит как единое целое. Только в некоторых случаях можно отделить неисправности печки от неисправностей системы охлаждения.

Основные причины неисправности печки, связанные с системой охлаждения Kia Sorento:

  • Низкий уровень антифриза в системе охлаждения, вызванный утечкой охлаждающей жидкости;
  • Неисправность термостата, который в итоге заблокировал один из кругов охлаждения;
  • Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор печки в следствие «завоздушивания» системы.
  • Отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения по причине её засорения вследствие использования не совместимых или некачественных охлаждающих жидкостей.

Причины, вызывающие неисправность печки в Киа Соренто, вне зависимости от системы охлаждения:

  • Поломка системы заслонок в корпусе печки по причине их физического износа;
  • Поломка мотора печки вследствие износа или повреждения проводки;
  • Выход из строя резистора печки;

Самостоятельно выявить причины неисправности системы охлаждения Киа Соренто могут только опытные автомобилисты. А в случае нарушения герметичности системы, для обнаружения проблемы понадобиться подъемник или смотровая яма. Мы рекомендуем в любом случае обращаться в сервис для выявления точных причин возникновения неисправности.

Неисправности, связанные непосредственно с самой печкой, решаются только на базе техцентров, т.к. для их решения зачастую требуется снятие «торпедо» и разборка корпуса печки.

Что делать с печкой в ​​киа соренто 1 дизель

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий