Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины KIA Sorento

Почему дизель common rail не заводится со стартера, а только с буксира или эфира???

Если не заводится Киа Соренто дизель, необходимо, кроме вышеперечисленных действий отметить дополнительную деталь. В золодное время года это порой случается по причине плохой иначе говоря «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное горючее имеет свойство леденеть при минусовой температуре.

Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, по этой причине мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только лишь в свое время долговременной стоянки, но и одновременно в свое время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться.

В этом случае посодействовать может только помещение автомобиля в теплое место.

Потому что дизельное горючее леденеет не только лишь в баке, да и в системе подачи в движок, то лить в бак разные размораживатели обычно никчемно. Так же категорически не рекомендуется греть картер мотора, используя открытый огнь, это приводит к повреждению узлов автомобиля либо пожару, и, еще и, малоэффективно.

Кроме плохого горючего и разрядки аккума, как правило бывают и другие предпосылки заморочек с запуском мотора джипов Киа.

Нередко, найти некоторые образцы точно можно только при проведении диагностики мотора, топливной и электрической систем с помощью специального оборудования и компьютерных программ.

Мы перечислим главные в их числе, которые в большинстве случаев встречаются на различных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Неувязка с зажиганием. В большинстве случаев появляется по причине вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется с помощью компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечках зажигания. Обстоятельств а возможно много от состояния самих свеч до, катушек и ЭБУ и т.д.
  3. Бензонасос. Сломавшийся бензонасос не делает достаточного давления горючего или вообщем не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, часто оно бывает предпосылкой отсутствия горючего в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редчайшая неувязка, но не исключается в особенности на машинах с большенными пробегами. Предпосылкой обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их сменой, пореже капремонтом.
  6. Поломка ТНВД. Частая неувязка, деталь дорогостоящая, увы обычно помогает только его смена.
  7. Обязательно топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особенные требования. Поменять его есть вариант лишь на рекомендованный производителем.
  8. Задачи с форсунками на таких моторах не уникальность, быть появляться вследствие несвоевременной смены, неквалифицированного ремонта и т.д.

Почему авто не заводится?

Вы правы, на автомобиле Киа Соренто установлен топливоподкачивающий насос. В первую очередь, необходимо осуществить проверку его работоспособности, поскольку проблема может быть именно в нем. Проверьте фильтр (фильтрующую сеточку), возможно, она слишком забита и уже не может пропускать дизель, в результате чего происходят проблемы со стартом двигателя.

  1. Проверьте уровень и состояние моторной жидкости. Часто в случаях плохого состояния масла могут происходить проблемы с запуском двигателя на горячую. Возможно, на это сказывается недостаток рабочей жидкости или тот факт, что она уже отработала свой ресурс эксплуатации.
  2. Продиагностируйте работу форсунок. Если хотя бы одна из них льет в «обратку», ДВС транспортного средства будет сложнее запустить.
  3. Если на вашей Киа Соренто установлен иммобилайзер, то иногда его неработоспособность становится причиной проблемы, описанной вами. В этом случае определить работоспособность устройства поможет только компьютерная диагностика.
Выявление ошибок Киа при помощи компьютера
Выявление ошибок Киа при помощи компьютера

В любом случае, методом «тыка» решить эту неисправность не удастся. Для того, чтобы поставить более точный диагноз поломки, потребуется полная компьютерная диагностика транспортного средства. Если вы можете осуществить эту процедуру самостоятельно, то вам потребуется ноутбук, адаптер для тестирования бортового компьютера, а также установленное на ноутбук программное обеспечение.

Ноутбук подключается через адаптер к диагностическому разъему. Запускается программное обеспечение, а затем осуществляется полная проверка всех компонентов авто. Выявленные комбинации ошибок следует расшифровать при помощи сервисного мануала или нашего ресурса, здесь представлены коды ошибок для многих авто.

Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с гбо бывает затруднённым

Сообщение Ygryk » 14 сен 2021, 20:49

На моём автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, которое я настраивал самостоятельно (настраивал самостоятельно в большей степени ради того, чтобы досконально разобраться в особенностях работы двигателя на газу). Исходя из своих наблюдений могу предположить, что в вашем случае причина затруднённого утреннего пуска двигателя типична для автомобилей с ГБО.

Дело в том, что в блоке управления двигателем (бензиновом) есть система подстройки длительности импульсов управления бензиновыми форсунками под текущее состояние (износ) двигателя/датчиков/механизмов, влияющих на состав топливо-воздушной смеси.

Лямбда-зонд по составу отработавших газов проверяет, не ошибся ли блок управления двигателем во время расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Блок управления двигателя анализирует сигнал зонда, и если видит что ошибся — корректирует свои расчёты до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет, что смесь стала правильной.

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль продолжительное время ездит на бензине. Если к примеру, лямбда-зонд показывает блоку управления двигателем (бензиновому) что тот всё время готовит топливо-воздушную смесь на 10% беднее нормальной (например, из-за загрязнённых бензиновых форсунок)

, то ЭБУ это запоминает, и в дальнейшем готовит смесь побогаче (генерирует удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками). Эта же коррекция будет применена блоком управления и во время утреннего пуска двигателя, — таким образом забитость бензиновых форсунок будет компенсирована за счёт удлинённых импульсов управления форсунками, и в итоге при утреннем запуске в двигатель будет впрыснута не уменьшенная доза топлива, а нормальная. За счёт этого — даже с загрязнёнными форсунками двигатель будет успешно запускаться по утрам.

Теперь переключим этот двигатель с бензина на газ. При работе двигателя на газу, газовый блок управления «перехватывает» сигналы управления бензиновыми форсунками, отключает бензиновые форсунки, и сам начинает генерировать импульсы управления газовыми форсунками.

Обычно, газовый блок генерирует несколько удлинённые импульсы управления газовыми форсунками (причины этого сейчас рассматривать не будем), по сравнению с длительностью перехваченных и заблокированных им импульсов от бензинового блока. В случае, если ГБО настроено неправильно (например — газовые форсунки имеют слишком большую производительность, и поэтому впрыскивают слишком много топлива), то лямбда-зонд начинает посылать бензиновому блоку управления двигателем сигналы о том, что топливо-воздушная смесь слишком богатая.

А так как бензиновый блок управления «не знает», что мотор работает не на бензине, а на газе, то он «думает», что это он (бензиновый блок управления двигателем) ошибся во время расчётов длительности управления бензиновыми форсунками, и ему ничего другого не остаётся, кроме как укорачивать импульсы управления.

В это время газовый блок управления «видит», что бензиновый блок управления начал укорачивать импульсы управления бензиновыми форсунками, и он (газовый блок) тоже начинает укорачивать импульсы управления газовыми форсунками. Это продолжается до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет бензиновому блоку управления, что состав топливо-воздушной смеси пришёл в норму.

В конце концов, бензиновый блок управления двигателем «привыкает» к работе двигателя на газе — он запоминает новые значения топливной коррекции (например -20%), и в дальнейшем уже «не ошибается» при расчёте длительности импульсов управления бензиновыми форсунками, всегда генерируя импульсы, укороченные на 20% (напомню ещё раз, что на самом деле, эти импульсы управления до бензиновых форсунок не доходят, а модифицируются газовым блоком и перенаправляются на газовые форсунки).

В конце дня водитель глушит двигатель, и оставляет автомобиль выключенным до утра. За это время — двигатель охлаждается. В силу определённых причин (здесь их рассматривать сейчас не будем), — утренний запуск двигателя, оборудованного ГБО, производится не на газу, а на бензине.

И вот что при этом получается. За время вчерашней езды автомобиля на газу бензиновый блок управления двигателем «забыл» про то, что для успешного утреннего пуска этого двигателя требуются на 10% удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками (так как бензиновые форсунки забиты).

Для решения этой проблемы нужно: — переключить двигатель на работу на бензине и целый день поездить на нём (лучше — по городу, для того чтобы мотор поработал на разных режимах), чтобы бензиновый блок управления двигателем заново «привык» к работе двигателя на бензине, и снова стал корректно управлять бензиновыми форсунками; при этом на газ не переключаться; — заглушить двигатель и оставить автомобиль до утра; — утром проверить, как двигатель запустится с утра — если с первого раза, то можно считать, что система управления двигателем на бензине работает корректно и можно переходить к настройке ГБО; иначе — исправить работу двигателя на бензине; — теперь нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, подключить диагностический сканер, посмотреть и записать (лучше — карандашом на бумагу) значения топливных коррекций (на самом деле их несколько, а не одна, как было описано выше для простоты понимания); — а далее начинается самое интересное — переключить двигатель с бензина на газ и настроить газовый блок управления двигателем так, чтобы при работе двигателя на газу внутри бензинового блока управления двигателем топливные коррекции остались теми же, что у вас записаны на бумаге; за счёт этого — при каждой смене вида топлива бензиновый блок управления перестанет «переучиваться», запоминая новые значения топливных коррекций, и эти коррекции будут пригодны как для езды на бензине, так и для езды на газу, а также и для утреннего пуска двигателя.

Читайте также:  Магнитола на Киа Соренто: снятие, установка и замена

На вопрос «Как именно правильно выполняется корректная настройка газового блока управления» ответ такой: чуть ли не для каждого газового блока управления эта процедура выполняется по-своему (где-то в полностью ручном режиме, а где то и в полностью автоматическом), и здесь это рассматривать не будем.

Kia sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6акпп, 2009 – 2021 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2021 г.

Kia sorento 2.5 турбодизель › бортжурнал › не завелся в мороз сорик часть2

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Всем доброго времени суток.

История была неделю назад, руки дошли только сегодня.пришли долгожданная зима В Самару и ударили крещенские морозы ну или как там их называют)Короче при -15 машинка заводилась с полпинка(Суббота 18,01), в воскресенье(19.01) отказалась заводиться совсем в итоге снял аккум и на зарядку, после 6ти часов зарядки эффекта ноль, крутит бодро, но не заводится, снова снял и на зарядку а сам читать форумы, голову ломать куда лезть, тем временем температурка опустилась до -25.

Решил попробовать начать с свечей, ибо многие пишут что туда надо лезть в первую очередь, ну в принципе логично), пробовать заводить даже не пытался, утеплился и на улицу прямо во дворе начал разбор внутренностей дабы освободить место для удобного демонтажа свечей, БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всем тем кто пишет подробные отчеты с фото и пошаговым расписанием всех особенностей разбора очень помогает, прям все делаешь и такое чувство, как будто сто раз свечи менял на дизельных сорентах 🙂Воспользовался отчетом КИА Соренто .

В итоге выкрутил не обломав! три свечки для начала, первую свечку не смог выкрутить ибо мешал генератор, не мог снять патрубки с воздушного фильтра(окаменели).Поменял три, в каком они были состоянии видно на видео. Они были просто мертвые.Благо магазин запчастей с новыми свечами в наличии! оказался через дом от меня.

Принес аккумулятор, попытка запуска, хрен, не заводиться, но уже начал бодро схватывать и пытаться завестись, снова сажаю аккум, вечерело, делать нечего день потерян, снова аккум на зарядку, пошел менять четвертую свечу, удалось открутить свечу после того как снял «ухо» для выдергивания двигателя полностью.

Больше заводить не стал, решил хорошенько зарядить аккум и попробывать утром в вторник(21.01).Свечи обошлись мне в 2600рублей за 4штуки, ибо все были мертвые.Чудо, утром машинка завелась, видимо 16часовая зарядка сделала свое дело, крутил как летом, да и мороз дал слабину до -15 примерно., оба этих фактора дали положительный результат.Ура чувствуем себя победителем!(три дня секса и ты герой!)

Всю неделю без проблем с заводом, и вот к выходным снова стали морозы крепчать где то -21 -25.Сегодня утром после 18часовой стоянки, машина не завелась с автозапуска.Пошел сам заводить, итог тот же, не завелась, долго гонять аккум не стал, сразу снял и понес домой в тепло и подзарядить чутка, через 5часов эффекта ноль, крутит классно и по долгу, но сцука прям никак, и схватывает периодически, но сцука прям капелюшечку не хватает.

Читайте также:  Замена масла в двигателе Киа Соренто - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Подсадив немного аккум, сижу морожу жопу и думаю на хрен я взял этот дизель?!Делать нечего сижу голов ломаю…И тут вспомнил про рассказ одного знакомого, у которого был такой же Дизель в Сорентовском обличии, и вот заводил он с помощью чудной жидкости Эфира, быстрый старт или как там их называют.

Побежал Магазин, пробежав три квартала зайдя в магазин найдя то, что нужно, понял что деньги оставил дома!, еще кружочек по морозу и вот стою я перед машиной, читаю инструкцию, брызгаю в патрубок который уже к турбе подходит, после фильтра и дмрв, для пущего эффекту так сказать. Ура машина заводиться с пол тыка, ХАЙ ГИР РУЛИТ! -250рублей стоит мой спаситель.

Есть конечно понимание, что скорее всего теперь проблемы в форсунках, но новые купить у меня пока бюджет не позволяет, будем думать с ремонтом их. Ибо диагностика сообщила, что льют почти все. расход примерно 15литров по городу, по трассе 10.

Kia sorento 3.5 v6 5дв. внедорожник, 195 л.с, 4акпп, 2002 – 2006 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера.

В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов.

Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Sorento 3.5 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 195 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

Как завести киа соренто с ключа?

Итак, мы открываем страницу с контентом, цель которой – узнать вас как завести Kia Sorento, которая поставляется с классическим ключом запуска. Ниже приведены различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы включите двигатель вашего Kia Sorento:

  • Различают положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Kia Sorento, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с информацией о оранжевых огнях на Kia Sorento, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Kia Sorento не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)

    .

  • Вот и все. Вы справились завести свой Kia Sorento,

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина. Масло выбрасывает изза отсутствия вентиляции картера, забивает газоотводные трубки, сепаратор. Может кто сталкивался с заменой задних амортизаторов на КИА соренто 2.

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

У меня такое было. На сервисе за 20минут почистили и все good. Соляра хреновая и еще сказали чтоб автомобиь менше на холостых… Фаик 4 и 6 цилиндры не работают, поменял свечи, катушки, без изменений проверил компрессию в норме, что еще может быть.

Ставил аналог оригиналу,все равно бежит. Может кто посоветует по вопросу замены,может какие есть хитрости.

Читайте также:  Купить Киа Соренто 2020-2021 у официального дилера в Москве 🚗 новый KIA Sorento

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

В чем у тебя была причина. Что-то похожее было и у меня: Если у тебя тоже самое, то в принципе мелочи.

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Турбинку проверить надо и пракладочки в ней. И вот недельки три назад при очередном запуске двигателя, вечером после работы, машина завелась и через секунду заглохла.

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Завелась раза с пятого, при этом я крутил стартер секунд по 10, делал перерыв сек и маслал опять. На следующий день прихожу в гараж — с раза заведется, потом весь день катаюсь, заводится, но надо дольше крутить стартер. Как утро — заводится и сразу глохнет, потом с раза заводится. Поехал на Боровую — вердикт — аварийный клапан на топливной рейке. За диагностику тыщ.

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Но они его не меняют, только рейку в сборе. Сами порекомендовали на Бош дизель сервис. Я туда, на ул.

Что делать, если автомобиль КИА Соренто не заводится, каковы причины

Они сказали — клапан врят ли, дело в форсунках. Проверяли их на стенде, но я этого не видел, сказали мне что с форсунками все в порядке, просто промыли их и все работает. Забрал у них машину вечером, утром завелась с 5 раза.

Киа соренто дизель не заводится в мороз

Задачи с запуском мотора автомобиля, являются достаточно всераспространенными и одними из более пугающих для автолюбителя. При всем этом они быть появляться не столько у машин с большенными пробегами, одновременно у фактически новых экземпляров.

Если Киа Соренто не заводится, это не обязательно гласит о суровой поломке, в большинстве случаев этому бывают наименее фатальные предпосылки, которые будут устранены сравнимо стремительно, хотя не всегда недорого. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания профессионалов.

Стоит увидеть, что данная неувязка почаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству горючего, расходных материалов и устроены труднее. На джипах с двигателем внутреннего сгорания подобные вещи случаются нечасто.

Самые всераспространенные предпосылки заморочек с запуском мотора:

  • Разрядка аккума Киа Соренто
  • Нехороший контакт в клеммах
  • Загустевшее свежем воздухе горючее (относится к дизельным движкам)
  • Задачи с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Поломка бензонасоса, задачи с дроссельной заслонкой (бензин)

Не часто есть вариант без специального оборудования точно найти почему не заводится Соренто, в данном варианте обойтись без помощи экспертов навряд ли получится, потому следует обратиться в сервис.

Потому что неувязка с запуском мотора не часто бывает следствием суровой поломки, существует ряд действий которые можно сделать загодя до того как обращаться в сервисный центр. В начале необходимо проверить аккумулятор. В особенности это животрепещуще после долговременной стоянки либо в зимний период.

Свежем воздухе батарея аккумуляторная имеет свойство стремительно разряжаться, и ток выдаваемый ей вам больше понравятся очень мал для прокрутки мотора.

Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, либо пылают меркло, либо ощущается недочет мощности для прокрутки, это очевидный признак того что аккумулятор пора зарядить либо сменять. Другая причина по причине занят движок может не заводиться — окисленные клеммы батареи аккумуляторной.

В процессе использования они конечно покрываться белоснежным налетом, в следствие чего пропадает электронный контакт. Если такая неувязка найдена, следует зачистить контакты железным предметом (ножиком, щеткой) чтоб вернуть контакт.

Трудности с пуском мотора, вследствие разряда батареи аккумуляторной либо утраты контакта в клеммах, согласно статистическим данным, являются самыми всераспространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить поначалу их и, только после чего, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Перестал заводиться в мороз (глупая поломка) — logbook kia sorento 2021 on drive2

Немного предыстории.Сел аккумулятор, запустил пусковым устройством Carku, поездил (не успев до конца зарядить аккумулятор), снова оставил на несколько дней на морозе. Попробовал завести пусковым устройством — не завёл (стартер не успел даже провернуться — согрешил на севшее устройство), принёс заряженный аккумулятор — крутил минуту, не заводится.

Подумал, что замёрз дизель (хотя за 4,5 года такого не было ни разу и в -28 заводился), решил подождать пока потеплеет. В среду, когда на улице было -1 — 0, действительно завёлся достаточно легко, поехал, заправился на лукойле, залил антигель поездил, чтобы всё прочистилось.

На всякий случай решил записаться в сервис на диагностику, а мне говорят — мест нет, только на пятницу. Ок, записался на пятницу.В пятницу на улице -10, сажусь в машину — пытаюсь завестись, стартер крутит (изредка схватывая), но не заводится, посадил 2 аккумулятора.

Первое, что пришло в голову, померли свечи накала, но не все же разом. Решил проверить блоки предохранителей, их под капотом 2 (слева и справа) — все предохранители целые. Мысли кончились. В итоге позвонил в «КИА помощь на дорогах», прислали мне бесплатный эвакуатор (хорошо ещё пол года гарантии осталось), еле вытолкали 2 тонны железа с парковки, чтобы можно было зацепить эвакуатором, отвезли автомобиль в сервис.

Вердикт — всего лишь сгорел главный предохранитель на 150А, через который идёт питание на свечи и подогрев топливного фильтра, а находится он непосредственно в плюсовой клемме аккумулятора.

Мне даже в голову не приходило, что там есть предохранитель, и что если его сжечь то не общее питание пропадет, а только подогрев свечей и топливного фильтра.

Знал бы, я бы его просто проводом зашунтировал и катался дальше, во всяком случае не потребовался бы весь гемор с эвакуторами и пр.

И потом я даже вспомнил, как я его скорее-всего спалил. Я подключил крокодил пускового устройства к выходу с этого предохранителя (верхний левый болт на фото — зацепил, где удобнее было) — в темноте я думал, что все эти торчащие болты — одно и то же.

Такая дурацкая история, но сам виноват, надо было смотреть куда крокодилы цепляю.

PS: Зато, пока был в сервисе, по гарантии камеру заднего вида заменили, которая сдохла пару месяцев назад, да всё времени не было в сервис заехать.

Price tag: 2 200 ₽ Mileage: 25000 km

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Артикулы
HYUNDAI-KIA — 319222B900

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  1. Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  2. при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  3. двигатель работает нестабильно, троит;
  4. снизилась мощность;
  5. при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  6. кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Артикулы
PURFLUX — CS767

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

Симптомы:

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.
Артикулы
HYUNDAI-KIA — 319113E700

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Холодный расчет

Площадкой испытаний мы выбрали климатическую камеру лаборатории НТЦ «Цельсий-Проф», что в подмосковных Бронницах. Методика проста. Замораживаем обе машины до —25 °C, заводим моторы и прогреваем их до рабочей температуры 70–80°, а затем даем маслу остыть до температуры камеры. Почему именно —25°? Мы считаем этот порог минимально необходимым в наших климатических условиях.

Да и не только мы! К чести отечественных производителей, они по собственной инициативе проводят испытания и при более низких температурах.

Но если ваша машина не заводится в минус двадцать пять, судиться бесполезно! ГОСТ Р54120–2021 «Пусковые качества автомобильных двигателей» в редакции 2021 года гласит: бензиновые моторы должны пускаться без посторонней помощи при —20 °C, а дизели с турбонаддувом и вовсе при —10 °C. Нормально так, да?

Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные.Пуск мотора происходит только по команде. Это дает возможность в момент старта зафиксировать все данные. Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25»Еще чуть-чуть, и температура в камере достигнет первой зачетной отметки «-25»

Мы же перейдем границу «-25» и пойдем дальше: второй пуск проведем при —30 °C, а затем будем опускаться с шагом в три градуса — пока оба автомобиля не сдадутся.

В наших подопытных машинах нет предпусковых подогревателей. Для чистоты эксперимента в двигатели залито рекомендованное масло одинаковой вязкости: 5W‑30.

Для объективного контроля навешиваем на автомобили датчики, которые будут отслеживать количество оборотов коленчатого вала до пуска, а также обороты, при которых мотор пустился, время работы стартера и напряжение на клеммах батареи. На дизеле станем фиксировать и время работы свечей накаливания до момента пуска.

Особое внимание — топливу. С 95‑м бензином, на котором работает наш Rio, всё предельно ясно, а вот у солярки есть разделение на летнюю и зимнюю. Для чистоты эксперимента мы взяли зимнее дизтопливо Лукойл Евро‑5, которое можно найти на любой АЗС в средней полосе России.

Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступа­ющие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.Весь процесс контролирует оператор за пультом управления. Данные, поступа­ющие от датчиков, отслеживаются в онлайн-режиме.

Зимняя солярка отличается от летней температурой помутнения, ниже которой парафины начинают кристаллизоваться.

Топливо густеет, снижается его текучесть и способность к воспламенению. По ГОСТу «зима» не должна мутнеть до —28 °C. Проведенный до начала испытаний анализ купленного нами дизтоплива Лукойл Евро‑5 показал, что оно мутнеет при —37 °C: для европейской части страны запас более чем достаточный.


Для Крайнего Севера этого мало, но там используется уже арктическая солярка с температурой помутнения —50 °C.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector