Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (с. 192)

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (с. 192) KIA ProCeed

Описание прошивок от паулюса

Ребята помогите с прошивками Паулюса, прошивка I205TX54(DO)V2new 2008 прошиваю данной прошивкой ваз 2110 матор 1.6 16V, завелась со второго раза обороты подскакивают до 2500 и не падают, на диагностику с этой прошивкой не идет, потом прошивка Бош М7.9.7 Startpower Приора 2021 е2 v3 что это за прошивка? Калина Я 7.2 1.6 8V прошивка Рейсинг UР I201HL66 , прошиваю данной прошивкой матор на холостом трусит на диагностику не идет, в описаниях написанно что прошивки (Версии с префиксом ДО (для 1.6 16 и 8 кл) отличаются максимальной эластичностью.) но что то всё наоборот, UP там где есть – максимально интересные по разгонным характеристикам, на все наоборот. Прошиваю прошивки без обозначения DO и UP все работает идеально, и на диагностику идут без проблемм. Помоготи пожалуйста с этими прошивками.

Описание прошивок от паулюса | авто брянск

Описание прошивок от паулюса

Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.

Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus

Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmsk из Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не “эгоист”)
И так поехали…

1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)

Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1

Описание прошивок от паулюса

2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.

Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.

Описание прошивок от паулюса

3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
— быстрый отклик на педаль газа
— тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска.
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.

Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек (но при меньшем количестве человек)

Описание прошивок от паулюса

Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.

Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.

При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.

Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.

Описание прошивок от паулюса

Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. Чип-тюнинг.

Описание прошивок от паулюса

Добрался я наконец до рассказа о тесте прошивок.

Сравнивал прошивки:
1. Сток
2. ADACT
3. Paulus

Напомню, что у меня автомобиль Hyundai i30 GLSMT, двигатель G4FC, 1591 см3.
В своей записи попытаюсь рассказать разницу между прошивками, чтобы каждый смог сделать для себя вывод.
На каждой прошивке я прокатался минимум 5 дней, делал замеры расхода бензина, замер динамики, искал минусы и плюсы. Тест с Racelogicом немного осложнял тот факт, что на кануне я заменил сцепление и было ощущение, что едешь на новой, чужой машине. В итоге оно нам немного порушило планы…
Отдельное спасибо Диме chipmsk из Chip-Msk, который любезно ставил мне различные прошивки и помог сделать замеры с помощью Racelogic.
Замеры на разгон 0-100 производились с пассажирами и барахлом в багажнике, поэтому цифры будут не лучшие. Я стремился делать реальный замер, который будет приближен к реальной жизни. (Мы редко ездим с пустым багажником, да и машина не “эгоист”)
И так поехали…

1. Сток
Ощущения, расход.
Стоковая прошивка, которая наверняка всем известна, поэтому рассказывать о ней много не буду.
Динамика удовлетворительная, хватает для тихой, неторопливой езды. Если необходимо кого то обгонять обязательно требовалось включать пониженную и крутить движок от 4000об и выше.
Средний расход по городу у меня составлял 8,9-9,4л на 100км по бортовому компьютеру. (Сравнивать буду только город, т.к. из города во время теста особо не выезжал)

Замер 0-100
Разгон до 100 оставляет желать лучшего и составил 14,1

Описание прошивок от паулюса

2. ADACT
Установив прошивку от ADACT вы получите:
— увеличение оборотов на холостых (уменьшение вибрации в салоне)
— быстрый отклик на педаль газа
— двигатель хорошо тянет на низких оборотах
(по сравнению с прошивкой от Paulus и стоком, на 2 передаче при минимальных оборотах и постепенном нажатии газа не идет вибрация-захлебывания двигателя)
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Ощущения, расход.
Прошивка от ADACT ощутимо отличается от стоковой, педаль газа стало приятно нажимать, подхват идет сразу даже при низких оборотах. Придает уверенность на дороге.
Расход по бортовому компьютеру не значительно вырос 9,1-9,6л на 100км.

Замер 0-100
Разгон с ADACTом бодрее, результат 12,9 сек.

Описание прошивок от паулюса

3. PAULUS
Всем известная и всеми любимая прошивка от Паши (Паулюс).
— увеличение холостых оборотов (вибрация полностью уходит, на ADACT она все таки остается, но при этом стал резонировать глушитель))) ).
— быстрый отклик на педаль газа
— тяга на низких оборотах улучшилась за счет изменения смеси и дозирования впрыска.
— увеличение общей динамики, прирост л.с. и крутящего момента 7-10% (по ощущениям и обещаниям авторов прошивок)
— отсутствует провал тяги при включенном кондиционере

Читайте также:  Замена масла в АКПП Киа Рио 3. Фото, инструкция как поменять масло в АКПП на Киа Рио 3. - KiaNova

Ощущения, расход.
Прошивка от Паши так же превосходит стоковую)))
После этой прошивке вы никогда не вернетесь на сток. Машина ведет себя на дороге совсем иначе. Любое нажатие на педаль газа, моментально отражается на ускорении. Комфорт и уверенность на дороге. Отсутствие вибрации на холостых оборотах несказанно радует. На совсем низких оборотах до 1000 (пример 2 передача) машина имеет легкую вибрацию — захлёб при нажатии газа, далее идет уверенное ускорение.
Расход по городу с прошивкой от Paulusа ниже расхода ADACT и стока. Замер по бортовому компьютеру 8,2-8,7л. на 100 км.

Замер 0-100
На тесте прошивки Paulusа перегрели сцепление, при переключении передачи сцепление не схватывало и обороты вместо падения наоборот увеличивались. Сцепление новое и насиловать его совсем не хотелось, решили отложить замеры на вечер.
Разгон на прошивке Paulusa составил 11,4 сек (но при меньшем количестве человек)

Описание прошивок от паулюса

Личное заключение.
Прошивки для Hyundai i30 ( и на все Gamma двигатели) не бесполезны и способны оживить двигатель.
Разнообразие прошивок не велико, основными авторами являются ADACT и Paulus.
ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч. Самая известная и хваленая.
Прошивку делать стоит и ресурс двигателя она не уменьшает, а дает только наслаждение от вождения. Остается только один вопрос нужна она вам или нет. Стоимость прошивок варируется от 3 000 до 10 000 руб по России. Ищите официальных представителей.

Выражаю огромную благодарность за помощь большому профессионалу и просто хорошему человеку Дмитрию из компании Chip-msk. Если решитесь на прошивку можете всегда связаться с ним и обсудить любые вопросы CHIP-MSK.

При замерах использовался АИ-95 (Газпром), резина Hankook Оptimo. Крутил передачи каждую до 5500об/мин. При повышении оборотов цифры изменятся в лучшую сторону, но насиловать двигатель не хотелось, гнались не за скоростью, а за сравнением результатов.

Желаю всем легкого выбора, надеюсь моя статья будет для Вас полезна.

Описание прошивок от паулюса

Ссылка на первые впечатления от чип-тюнинга. Чип-тюнинг.

Описание прошивок от паулюса

ща такое расскажу!))))
В общем, давно изучаю тему чип-тюнинга, очень хотел попробовать, еще со времен четырки. Умные бездельники говорят, что если о чем то долго думаешь, это обязательно к тебе придет — я начинаю в это верить))) не один месяц мусолили с корешом тему поездки в Омск для прошивки, но волею одного случая в результате случайного знакомства и разговора с одним человеком узнал, что 16 июля приезжает в Астану с Омска его брат, по совместительству официальный представитель Паулюса и он может прошить машину…
Записался сразу в очередь первым)))
Итог — установлена последняя прошивка от Паулюса под Евро-2 (127/126 двигатели не шьются под евро0, а я очень хотел, кто говорит что у него евро 0 на этих движках от Паулюса — не верьте, там просто отключают где то 2й лямбда и ставят так настройку, чтобы чек не горел, но эбу при этом работает неправильно).
До вс представитель здесь, оставляю контакт человека, через которого можно записаться (он вроде как раз в месяц здесь бывает — 87019851475 Женя).
Прошивка занимает минут 15.
Ну а самый смак будет поведан дальше)))

ТЕСТ И ОЩУЩЕНИЯ!

Если коротко — ни жалею ни разу!
Теперь подробно. Вчера прошился, сегодня поехал в трассу в Атбасар по работе (520 км приблизительно в обе стороны). Полотно сносное, выехал в 7 утра пока не жарко, туда — без кондера, залит полный бак.
По данным с ммс (стоит ню меню): за за первые 100 км съело 6,41 бензина, за 244 км (пройдены за 2ч22мин) 17,2л. Средний расход 7л.
Темп езды: в начале много деревень мелких, где скорость 60км/ч, потом степь. Скорость не щадящая — в среднем по трассе держал 130-140км/ч. 2 раза разогнался до 172км/ч (на сток прошиве не шла выше 160, тупо стрелки застывали и все).
Ощущения — да у меня самолет!))) на самом деле был дикий позитив, даже Гайцов до самого Атбасара не было.
Путь обратно: не торопясь (по трассе 6 засад Гайцов было уже). С кондером не торопясь,110-130. За 200км 17л, средний расход 8,54л. Но и здесь не обошлось без парочки “ввалива”)))) пристроился шевролет круз сзади с явным намерением на обгон, захотелось затролить))) в общем Круз не то, что не обогнал, но я еще верно так от него уходил, долго он за мной гнался))) позитив))) потом вспомнил что есть функция замера 0-100км/ч на меню…опробовал, крутил до 5500, показало 13,2с… Неплохо для таза с 17 колесами))) в общем очень позитивная поездка))

Мои субъективные ощущения:
1. Двигатель заводится и работает приятнее как то, стабильнее.
2. Провалов почти нет! Поверьте, на 17 колесах был такой прикол, что если рано переключиться на повыше передачу, был жуткий провал в 2-3 сек, пока машина не словит, теперь этого нет!
3. Переключения что вверх что вниз стали каким то приятными (не сам процесс переключения, а как машина едет и чувствует себя на включенной передаче — тянет во всех диапазонах без провалов).
4. Кондер теперь почти не влияет на набор скорости.
5. Педалька газа…мммм…как она отзывается на все манипуляции, не передать!

В общем, вспомнил все навскидку, фото данных с ммс не выкладываю — лень перекидывать эти фотки, да и списал все с них.

Пожелания: ребята, если есть возможность — шейте Паулюсом! Машина болидом не становится, но едет однозначно приятнее (это в первую очередь) и чуть быстрее.

Скачать прошивки тюнингованные ваз от Paulusa.

Описание прошивок от паулюса

Описание: В архиве содержаться следующие прошивки с описание:

Прошивки для ЭБУ Январь-7.2 (fast-версии)
Специальные версии ПО для ЭБУ Январь-7.2 с возможностью работы до 10200 об/мин.
Данные прошивки могут использоваться как основа для чип-тюнинга нестандартных “заряженных” моторов.
a203ek34_fast
i203ek34_fast
i203el35_fast
i204dm52_fast
i204dm53_fast
i205dm52_fast
i205dm53_fast
Вот динамичная самая лучшая прошивка на 1,5 с РСО
I203newDrive
new paul TX53
прошивка для Я7.2 без датчика кислорода
i203tx52
прошивка с датчиком кислорода (ДК) немного кретична к бензину АИ92 ( что не сильно паленый был) на 95 полный улет,
лучше по динамике только пожалуй 4L paul L52 которой нет 🙂
4ОL new paul НL52
эта прошива на случай если умрет ДК, регулировка СО с диагностического оборудования, т.е с газоанализатором и спец программой.
Впринципе ставил без регулировки, работает отлично. Сейчас стоит на моей машине, пока не жалуюсь.
Ультра new paul TX52
Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание,
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EZ36
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Отключена диагностика пропусков воспламенения
I203ER99 2111 8V 1,5L
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования(нормы Россия-83).
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EX36_RCO
Для тюнинга автомобилей с прошивками
I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
ВАЗ 21124 1,6 л. 8V
Январь 7.2 21114-1411020-31/32
Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол Россия-83
В архиве 2 прошивки:
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
I204DX55.bin
I204DX55i.bin
I204EL50_1600
I204RB40_1600_GBO.rar
ВАЗ 21124 1,6 л. 16V
Январь 7.2 21124-1411020-31/32
Верия с поддержкой ДК.
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I205DZ53.bin
I205DZ53i.bin
ВАЗ 21214 1,7 л. 8V
Январь 7.2 21124-1411020-81/82
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I214EX91i.bin
I214EX91.bin
Все прошивки которые написаны ниже все от Паулюса
Final_I201HL66.zip
I201TH66_R83 (RCO) _2.zip
I204EL50-1600.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31 (32)
Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л.
Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-паршивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
FINAL 92 new paul TX54.bin
FINAL 92 new paul HL54.bin
FINAL 95 new paul TX54.bin
FINAL 95 new paul HL54.bin
new paul TX52.bin
new paul TX53.bin
new paul HL52.bin
new paul HL53.bin
ultra new paul НL53.bin
Ультра I201HL66.bin
Ультра new paul TX52.bin
I226FF10_классика____.bin
I226FM10_классика____.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53

Читайте также:  Разборка Киа Спортейдж 2 в Москве, запчасти б/у Kia Sportage II (JE, KM), авторазборка

Прошивки контроллеров ВАЗ

Наконец-то закончена работа “работа над прошивками”. Мы намеренно не стали прорабатывать устаревшее ПО и начали сразу с систем “Январь 7.2”. В результате кропотливой работы с ПО контроллера и долгой калибровки на стендах и реальных условий движения было создано супердинамичное ПО под нормы токсичности “Россия-83” на весь ряд выпускаемых двигателей. Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки. Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31 (32)
Наш калибратор Маршал Жуков не ест, не спит, калибрует прошивки для всемирного бесплатного тюнинга. На этот раз ему в потные ручонки попала Нива – Шивроле. Известно, что комплектуемые на заводе блоками Bosh, те практически, не едут. Поэтому было решено написать альтернативное ПО для блоков Январь 7.2. Выполнять задачу поручили Великому Маршалу, с которой он справился в рекордно-короткие сроки. Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 – 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)

Скачать прошивки тюнингованные ваз от Paulusa.

Описание прошивок от паулюса

Описание: В архиве содержаться следующие прошивки с описание:

Прошивки для ЭБУ Январь-7.2 (fast-версии)
Специальные версии ПО для ЭБУ Январь-7.2 с возможностью работы до 10200 об/мин.
Данные прошивки могут использоваться как основа для чип-тюнинга нестандартных “заряженных” моторов.
a203ek34_fast
i203ek34_fast
i203el35_fast
i204dm52_fast
i204dm53_fast
i205dm52_fast
i205dm53_fast
Вот динамичная самая лучшая прошивка на 1,5 с РСО
I203newDrive
new paul TX53
прошивка для Я7.2 без датчика кислорода
i203tx52
прошивка с датчиком кислорода (ДК) немного кретична к бензину АИ92 ( что не сильно паленый был) на 95 полный улет,
лучше по динамике только пожалуй 4L paul L52 которой нет :)
4ОL new paul НL52
эта прошива на случай если умрет ДК, регулировка СО с диагностического оборудования, т.е с газоанализатором и спец программой.
Впринципе ставил без регулировки, работает отлично. Сейчас стоит на моей машине, пока не жалуюсь.
Ультра new paul TX52
Версия с ДК. Динамичная, эластичная, устранены проблемы с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание,
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EZ36
Для замены прошивок I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования (нормы Россия-83).
Отключена диагностика пропусков воспламенения
I203ER99 2111 8V 1,5L
Версия без ДК. Динамичная. Регулировка СО с диагностического оборудования(нормы Россия-83).
отключена диагностика пропусков воспламенения.
I203EX36_RCO
Для тюнинга автомобилей с прошивками
I203EK34/A203EK34, I203EL35/A203EL35.
ВАЗ 21124 1,6 л. 8V
Январь 7.2 21114-1411020-31/32
Верия с регулировкой СО (c диагностического оборудования), протокол Россия-83
В архиве 2 прошивки:
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
Прошивка уже защищена от копирования и при попытке чтения стирается.
I204DX55.bin
I204DX55i.bin
I204EL50_1600
I204RB40_1600_GBO.rar
ВАЗ 21124 1,6 л. 16V
Январь 7.2 21124-1411020-31/32
Верия с поддержкой ДК.
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I205DZ53.bin
I205DZ53i.bin
ВАЗ 21214 1,7 л. 8V
Январь 7.2 21124-1411020-81/82
В архиве 2 прошивки
версия с префиксом “i” с отключенной драйверной диагностикой
и диагносткой пропусков воспламенения.
Внимание! Будьте осторожны. Использовать прошивку “i” можно только при
полностью исправной системе зажигания или на автомобилях с убранным катколлектором.
I214EX91i.bin
I214EX91.bin
Все прошивки которые написаны ниже все от Паулюса
Final_I201HL66.zip
I201TH66_R83 (RCO) _2.zip
I204EL50-1600.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31 (32)
Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л.
Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-паршивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
FINAL 92 new paul TX54.bin
FINAL 92 new paul HL54.bin
FINAL 95 new paul TX54.bin
FINAL 95 new paul HL54.bin
new paul TX52.bin
new paul TX53.bin
new paul HL52.bin
new paul HL53.bin
ultra new paul НL53.bin
Ультра I201HL66.bin
Ультра new paul TX52.bin
I226FF10_классика____.bin
I226FM10_классика____.bin
Версия с ДК. Динамичная, без проблем с ХХ и регулирования по ДК, оптимизированы топливоподача и зажигание.
Калибровка ©SPY
Для установки на двигатели 1,6 л. на замену прошивок I204DM52/A204DM52, I204DM53/A204DM53

Прошивки контроллеров ВАЗ

Наконец-то закончена работа “работа над прошивками”. Мы намеренно не стали прорабатывать устаревшее ПО и начали сразу с систем “Январь 7.2”. В результате кропотливой работы с ПО контроллера и долгой калибровки на стендах и реальных условий движения было создано супердинамичное ПО под нормы токсичности “Россия-83” на весь ряд выпускаемых двигателей. Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки. Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31 (32)
Наш калибратор Маршал Жуков не ест, не спит, калибрует прошивки для всемирного бесплатного тюнинга. На этот раз ему в потные ручонки попала Нива — Шивроле. Известно, что комплектуемые на заводе блоками Bosh, те практически, не едут. Поэтому было решено написать альтернативное ПО для блоков Январь 7.2. Выполнять задачу поручили Великому Маршалу, с которой он справился в рекордно-короткие сроки. Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81 (82)
Январь 7.2 21114-1411020-31 (32)

Читайте также:  На каком пробеге меняют ремень грм киа рио

Чип-тюнинг hyundai, kia, сhevrolet, ford, renault, daewoo, ваз

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более “понятная реакция” на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с “экологичностью” холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной “спортивной” реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, “пауки” и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки “обманок” лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем “евро 2”. Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование: для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде “ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации”.

За счёт чего:замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону 7 926 401 57 97 Павел.

Чип-тюнинг от паулюса в городах россии (с. 149)

Всем привет! Весной залил прошивку в лаборатории скорости, поездил, пишу отзыв.

Итак, имеем: ФФ2 2008 2.0 Бензин 95 (Кириши, ТНК или Лукойл в зависимости от региона, где нахожусь), МКПП. Полный сток.

Условия эксплуатации: 95% пробега – КАД или трасса, 5% – город.

Плюсы прошивки:

Прирост мощности, при обгоне очень заметно что авто поехало лучше.

Ушли тупняки при старте. Сцепление дольше послужит, так как раньше надо было двигатель крутить для нормального старта.

Вырос момент на низах, при спокойной езди по городу повышаю передачу уже около 3000 об, до прошивки это было нереально – на высшей передаче авто просто не будет разгоняться.

Уверенное перемещение по городу, без постоянной раскрутки мотора. В сравнении даже с более слабыми авто с нормальным откликом на педаль акселератора Фокус 2.0 выглядел далеко не лучшим образом.

Мгновенная реакция на педаль акселератора. На любых оборотах. В основном ради этого и прошивал.

Минусы:
– Расход топлива таки вырос. Результаты по трассе, специально замерял на большом расстоянии (900км) для точности:
При крейсерской скорости 100км/ч (по навигатору) было 6,5, стало 7,0. При крейсерской скорости 110км/ч было 7,0, стало 8,0.
Средний расход летом трасса город в моём режиме был 7,4, стал 8,5. За удовольствие от вождения надо платить Чип-тюнинг от Паулюса в городах России (с. 192)

Наблюдения, которые не причислил ни к плюсам, ни к минусам:
При остановке на светофоре или стоянке авто стало иногда раскачиваться из стороны в сторону. Заметил сразу после прошивки. То ли с мотором что- то не так, то ли частота холостого хода стала такой, что кузов входит в резонанс. Так как по городу почти не езжу забил на это дело.
Дергание при изменении положения педали акселератора в случае движения в потоке на малых оборотах. Например, идет поток 40км/ч, едем на 3 передаче. Если сбросить газ – замедление начинается не сразу, а после двух-трёх клевков. Плавный разгон – после двух-трёх рывков. Если нажать на педаль посильнее – разгоняется без рывков. Опять же ввиду эксплуатации авто в основном за городом забил на это дело.

Резюме и совет сомневающимся: прошивка стоит своих денег, ездить стало гораздо приятнее и спокойнее, шить определенно надо. Ведь автомобиль мы покупаем для комфортного перемещения, а с пашиной прошивкой уровень комфорта при вождении значительно возрастает. Так что спасибо автору прошивки и лаборатории скорости за то, что у нас есть есть возможность взбодрить наши машинки!

P.S. До фокуса был акцент, тоже с прошивкой от Паулюса. Ехал очень здорово. Расход топлива был смешной – при крейсерской 130км/ч – 8,5 литров 92-го бензина. При крейсерской 110 – 6…6,5 в зависимости от времени года и нагрузки.

Чип-тюнинг от паулюса в городах россии (с. 192)

1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.

2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:

– при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)

– при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.

Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».

3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).

4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.

5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.

6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) – возможность уточняйте у представителя в своем городе!

x

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector