Чип-тюнинг Киа в Перми

Содержание

Чип-тюнинг Киа в Перми

Чип тюнинг ателье RECHIP spb

Узнай возможности своего автомобиля:

Связанные услуги с прошивкой двигателя

Как мы проводим чип-тюнинг?

Перед началом процедуры обязательно проводится диагностика автомобиля. Это позволяет выявить ошибки в блоке управления, а также оценить состояние свечей зажигания, цилиндров, фаз ГРМ. Если присутствуют те или иные неисправности, будут выданы рекомендации по их устранению.

Если все в порядке, то выполняется перепрошивка ЭБУ. Для этого из блока считывают программное обеспечение, вносят в него необходимые изменения, а затем записывают в ЭБУ. Одновременно с этим часто отключают неисправные элементы: катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, заслонки, мочевину.

Какое оборудование используют для прошивки?

В крупных тюнинговых центрах используются специальные диагностические стенды. С помощью такого стенда можно получить данные о работе двигателя в разных режимах в режиме реального времени.

В небольших мастерских, где нет стенда, для диагностики используются мотор-тестеры и сканеры. С помощью сканера мастер считывает информацию с ЭБУ. Мотор-тестер получает данные непосредственно с мотора. Он позволяет считать сведения, которые не видит сканер. Непосредственно для перепрошивки ЭБУ требуется ноутбук, программатор, прошивка и адаптеры.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность чип-тюнинга зависит от пробега и технического состояния автомобиля. Прошивка обязательно должна быть адаптирована под конкретную машину. Перед началом процедуры мастер оценивает состояние авто и прогнозирует результат перепрошивки.

На автомобилях c большим пробегом не рекомендуется делать чип-тюнинг с использованием прошивки для увеличения мощности на 15-30%. В любом случае каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Гарантия на прошивку, выполненную нашими мастерами, составляет 1 год. Если ваш автомобиль еще находится на заводской гарантии, дилер может отказаться от выполнения обязательств. Это относится только к тем случаям, когда неисправность возникла в узлах, которые были затронуты при перепрошивке. На другие узлы и агрегаты гарантия сохраняется.

Так же при возникновении гарантийного случая, всегда есть возможность вернуть родную заводскую прошивку и обратиться по гарантии к дилеру.

Как оценить качество чип-тюнинга?

Точно оценить качество чип-тюнинга, выполненного другими специалистами, мы не можем. Однако, наши мастера могут выявить грубые ошибки, допущенные при перепрошивке, например, отключение систем безопасности или установку «обманок».

Также мы можем выполнить анализ прошивки и определить какие элементы были отключены, а так же наличие тюнинга в прошивке. Это позволит оценить эффективность прошивки и подобрать более эффективное решение.

Когда пора делать чип-тюнинг?

Чип-тюнинг можно делать в следующих случаях:

  • владельца не устраивает динамика автомобиля;
  • повреждение элементов для снижения токсичности выхлопа (катализатор, сажевый фильтр, клапан ЕГР, заслонки, мочевины).
  • обновление прошивки, как заводской версии, так и тюнинговой.

В первом случае решение сделать перепрошивку обусловлено только личными впечатлениями водителя. Во втором — отказ от процедуры может привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да, на выполненную работу действует гарантия сроком 1 год.

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора позволяет сбросить ошибки, отключить Check Engine по датчику остаточного кислорода на выпуске.

Кроме того, после перепрошивки улучшается отклик педали газа, пропадают провалы, ощущается прибавка мощности.

Прирост мощности зависит от характеристик двигателя. Для атмосферных моторов он составляет 7-10%, для турбированных — 10-40% в зависимости от особенностей прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Пламегаситель снижает тепловую нагрузку на выхлопную систему, устраняет резонанс, который возникает из-за удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

После правильно выполненного чип-тюнинга, вероятность негативных последствий минимальна. При выполнении прошивки следует учитывать не только марку и модель авто, но также пробег и техническое состояние. В таком случае вы получите только положительные впечатления после выполненного чип-тюнинга.

Мы используем для перепрошивки программное обеспечение известных производителей, проверенное тысячами автовладельцев.

Получите консультацию специалиста по чип тюнингу

Чип-тюнинг Киа в Перми

Мастер по чип-тюнингу

Проводит диагностику и прошивку двигателя автомобиля

Бесплатная диагностика

Предварительно, мы всегда проводим компьютерную диагностику для подготовки индивидуальной прошивки конкретно под ВАШ автомобиль.

Это позволит нам решить проблемы с вашим авто раз и навсегда, и они не вернутся вновь.

💻 Бесплатная диагностика

Проверяем автомобиль на предмет ошибок и эффективности чип-тюнинга. Считываем все коды неисправностей.

Подключаем лицензионное оборудование для безопасного чтения и резервного сохранения прошивки вашего авто через разъем OBD II.

В соответствии с поставленной вами задачей редактируем программу работы вашего двигателя.

Вносим в память ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателем модифицированную прошивку.

Вы за рулем тестируете ваши ощущения от преобразившегося автомобиля!

💵 Оплата и гарантия

Если все ОК, вы оплачиваете наши услуги, и в течение 14 дней имеете право на возврат денег, если прошивка вас не устроит.

Тест-Драйв 14 дней

Мы предоставляем вам возможность полностью вернуть все деньги и заводскую прошивку, если вас не устроит результат нашей работы.

Цены на чип тюнинг Kia

Мы применяем исключительно лицензионное оборудование и никогда не используем бесплатные прошивки из свободного доступа в интернете.

Таким образом, исключена вероятность повреждения ЭБУ (блока управления двигателем) или его постепенного выхода из строя.

Проблемы с клапаном EGR?

Если вы ищете, где прошить авто, значит вы наверняка столкнулись с одной из них:

Чип-тюнинг Киа в Перми

Ошибки Check Engine

Ошибки по системе EGR, датчику и т.д.

Чип-тюнинг Киа в Перми

Густой черный или белый дым из трубы

Чип-тюнинг Киа в Перми

Авто потребляет значительно больше топлива

Чип-тюнинг Киа в Перми

Нестабильные обороты и дергание двигателя

Заглушка ЕГР

При физической исправности клапана (заслонка исправно фиксируется в закрытом состоянии, не прогорела и т.п.), его удаление или заглушка после программного отключения не требуется – он останется в закрытом положении!

Бессрочная гарантия на прошивку!

Мы предоставляем бессрочную гарантию на прошивку двигателя – она никогда не “слетит” , а удаленные ошибки – не появятся вновь.

Наши гарантии

🚗 Тест-драйв – 14 дней!

В течение этого срока мы вернем вам все деньги и прежнюю прошивку, если вас что-либо не устроит в нашей работе.

👨‍💻 Гарантия безопасности для ЭБУ.

Наша прошивка никогда не нанесет вред Электронному Блоку Управления двигателем, не “завалит” его, не “окирпичит” и т.д.

🔐 Гарантия на прошивку – бессрочна!

Прошивка никогда сама никуда не исчезнет из памяти ЭБУ. Удаленные ошибки вновь не возникнут.

⚙️ Сохранение ресурса

В прошивки всегда вносятся оптимально-безопасные калибровки, для сохранения ресурса двигателя и коробки, индивидуально с учетом пробега и состояния авто.

💾 Если дилер обновит прошивку?

Мы сохраняем все прошивки в облаке, как заводские (“сток”), так и модифицированные. Если вдруг при ТО вам произведут обновление ПО, или в другой подобной ситуации, мы всегда сможем перезаписать вашу прошивку.

Отключение ЕГР в СПб

Программно отключаем клапан EGR и ошибки по нему на любых иномарках 2000-2021 г.в. с гарантией

Сопутствующие доп. услуги

Отключение сажевого фильтра

При удалении сажевого фильтра, необходимо программно отключать его контроль: датчики температуры и дифференциального давления.

Отключение контроля катализатора (“Прошивка на ЕВРО 2”)

При удалении катализатора, необходимо отключать контролирующие его работу датчики – задние лямбда-зонды (датчик кислорода №2).

Отключение продувки / прогрева катализаторов

SAP (Secondary Air Pump – система вторичного воздуха СВВ), служит для прогрева катализатора для повышения его эффективности при холодном старте.

При неисправности вихревых заслонок, возможно их программное отключение (при обязательном физическом удалении), однако без них двигатель может снизить мощность и повысить расход топлива.

Вентиляция бензобака, адсорбер

Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP.

Впрыск мочевины AdBlue

Программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue (SCR).

Возможно выборочное отключение практически любых ошибок ЭБУ двигателя – уточняйте!

Увеличение мощности

Потенциал увеличения мощности автомобиля значительно возрастает при отключении клапана ЕГР, поскольку смесеобразование происходит более полноценно, с чистым воздухом вместо отработанных газов.

Так, прежде “задушенный” ДВС, можно безопасно перенастроить на еще более эффективную и отзывчивую работу без экологических ограничений.

Вопрос по мухе из кореи

Алексашка писал(а): ↑

12 фев 2022, 00:55

De3mond писал(а): ↑

11 фев 2022, 23:34

Датчик дождя в РФ машинах с 13 года

Антон, где именно? Покажи плиз. В каталогах его нет.Да и в живую не видел честно.

авто 2014 года датчик дождя есть , но работает так себе

p-taurusСообщения: 487Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:27Имя: ПавелДата рождения: 01.05.1979Откуда: МоскваБлагодарил (а): 8 разПоблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

14 фев 2022, 20:22

Dimas70 писал(а): ↑

13 фев 2022, 22:12

Нет, конечно про свой бывший написал 2011, 8АТ

Я очень внимательно изучал прошивки с Корейских 8-ст мух, разницы в классе мощности с “россиянками” нет, как нет такой разницы и с машинами привезенными из УкраиныБеларуси и Казахстана (везде есть небольшая разница в идентификации софта).

Ключевое отличие машин тех годов из Кореи – наличие прожигаемого сажевого фильтра.

14 фев 2022, 20:55

p-taurus писал(а): ↑

А по годам выпуска, дорестайл 2015-2016 (евро-5) рестайл 2017-2019 и своременный начиная с 2019 ? Мне интересно отличия именно по системе управления двигателем, что то добавлялось, допиливалось ? Или что то ещё, из того в чём есть пересечения (АКПП, АВС, ЕСР, ТОД и т.д.) ? Понятно что частично там есть просто новый функционал. Сразу извиняюсь что не по теме)))

МохаводСообщения: 1003Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37Имя: ДмитрийКомплектация: Дизель, Премиум 2020Откуда: ВладивостокБлагодарил (а): 113 разПоблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

14 фев 2022, 21:00

Я на тот момент не знал про наличие сажевого, когда лет через пять глушил EGR, связывался с чиповщиком, он мне и сказал, что сажевый отключен программно. Ну да, может из-за этого и были сложности, как я понял прошивку “сливали”, куда-то отправляли на модификацию, потом шили.

15 фев 2022, 09:45

serg1978 писал(а): ↑

а с MY 2018 сильно другое ПО в моторном блоке и сама ревизия ЭБУ более новая, в первую очередь определяется наличием сажевого фильтра.
новый который MY 2020 другое поколение системы управления двигателем, там все по другому.

15 фев 2022, 09:46

Всего скорее просто не смогли корректно определит комплектацию и сказали как проще. К сожалению так бывает часто и почти повсеместно.

Сообщения: 10Зарегистрирован: 28 сен 2021, 12:55Имя: АлександрКомплектация: Дизель 2011, пневма, 8АТОткуда: БалашихаБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

16 фев 2022, 18:11

Вопрос немного не по теме, подскажите кто уже делал. Мух корейский 8ст. 2011 год, стоит сажевый фильтр, пробег под 180000. Такая гадость должен сказать, на короткие расстояния если ездить, постоянно пытается дожечь, навонять и сожрать больше топлива. Короче выскочила ошибка сажевого фильтра (мигает джеки чан). Ранее принудительно прожигал на холостых, помогало, джеки уходил, теперь все потуги по принудительному прожигу результата не дают.
Где можно удалить и физически и программно эту гадость, чтобы без развода?

17 фев 2022, 23:31

Программно ко мне, физически в БК.
без развода.

МохаводСообщения: 233Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13Имя: ЕвгенийКомплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, МаксиДата рождения: 02.10.1980Откуда: МскБлагодарил (а): 198 разПоблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

22 фев 2022, 10:15

Как сырая погода или потепление тоже выскакивает джекичан. Как записываюсь к ОД так пропадает, тк погода меняется.
Машина на гарантии, думаю как бы мне решить это все таки? Наверняка сажевый подыхает

11 апр 2022, 12:20

Toe писал(а): ↑

ОД сказал датчик сажевого фильтра, подали заявку на замену, согласуют или нет не ясно

Как отключить клапан ЕГР?

Клапан отключается путем чип тюнинга (прошивки) двигателя под работу без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), мы действительно НАВСЕГДА устраним ВСЕ эти проблемы на 100% эффективно.

Так же будут отключены все связанные с ней ошибки Check Engine – навсегда, и больше не появятся.

Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0d: отключение клапана EGR

BMW e71 X6 3.0d 286лс: отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра

BMW e65 730d: отключение клапана EGR

Mercedes CLK320 C209: отключение клапана EGR

Range Rover Sport 2008 TDV8: отключение клапана EGR

Отключение EGR и сажевого фильтра на Chevrolet Captiva 2.2d 2015 года (ЭБУ Delphi DCM3.7)

Volkswagen Touareg 3.0d: отключение клапана EGR

Ford Mondeo 4 2.0d: отключение клапана EGR и увеличение мощности Stage 1

Chrysler 200 2.4: отключение клапана EGR (со снятием ЭБУ)

Mitsubishi L200: отключение клапана EGR

Range Rover Evoque 2.2d: отключение клапана EGR

Land Rover Freelander 2 2.2: отключение клапана EGR

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD: отключение клапана EGR

Renault Espace 2.0 TD : отключение клапана EGR

Dodge Journey 2.0d: отключение клапана EGR

Chrysler 300c: отключение ЕГР

Ford Transit 2012: отключение клапана EGR и увеличение мощности Stage 1 на 25%

Mitsubishi Galant 2.4: отключение ЕГР

Ford Galaxy 2.0d: отключение клапана EGR

Отключение EGR Mercedes w163 ML320, а так же улучшение динамики и чип тюнинг Stage 1 (ЭБУ Bosch ME2.0)

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра на Mercedes GLK 220 CDI x204 2012 года (мотор OM 651), а так же увеличение мощности Stage 1 (ЭБУ Bosch EDC17CP46)

Отключение обоих клапанов EGR на Land Rover Discovery 3 2.7 TDV6 (ЭБУ SID204)

Отключение клапана EGR на Ford Transit 2.2d 2009 года (ЭБУ Visteon DCU102)

Отключение клапана EGR на SsangYong Rexton 2.7d 270 XDi 2007 года, а так же чип тюнинг – увеличение мощности Stage 1 со 163 до 185 лс

Отключение клапана EGR на Infiniti QX70 с дизельным мотором 3.0, а так же отключение сажевого фильтра и увеличение мощности с 238 до 280 лс!

Отключение клапана EGR на Ford Mondeo 3 2003 года с двигателем 2.5

Программное отключение клапана ЕГР на бензиновом Ford S-max 2006 года с двигателем Duratec HE (ЭБУ visteon ESU312)

Программное отключение клапана EGR на Mitsubishi Pajero 4 3.2 л. дизель 2008 года

Программное отключение клапана EGR на Volkswagen Transporter T5 2009 года с двигателем CAAA 2.0 л дизель (ЭБУ EDC17CP20)

Отключение клапана EGR на Nissan Pathfinder 2011 года с дизельным мотором V9X объемом 3.0 л, а так же увеличение мощности Stage 1 с 231 до 280 лс

Программное отключение клапана EGR и сажевого фильтра DPF на Ford Transit 2021 года с двигателем 2.2d 125 лс. Фильтр был украден, авто каршеринговый (яндекс драйв). ЭБУ SID208

Программное отключение EGR, сажевого фильтра и катализатора, снятие ограничения скорости на Iveco Daily 6 50c150 2017 года, а так же безопасное увеличение мощности со 145 до 170 лс, крутящего момента с 350 до 410 Нм.(ЭБУ Bosch EDC17CP52)

Программное отключение EGR на BMW f10 520d с двигателем N47D20 2016 года. Без снятия ЭБУ двигателя (Bosch EDC17C41). Так же отключены ранее удаленные вихревые заслонки и сажевый фильтр. Срок работ 1.5 часа.

Программное отключение клапана EGR на Ford Kuga 2.0 TDCi дизель 136 лс, а так же отключение сажевого фильтра и увеличение мощности Stage 1 со 136 до 175 лс, крутящего момента с 400 до 440 Нм.

Полное программное отключение клапана EGR на Mitsubishi Pajero 4 с двигателем 6g72 3.0л 178 лс.

Отключение клапана EGR на Mercedes Sprinter 2008 года с двигателем OM646 мощностью 88 лс, так же отключен сажевый фильтр и поднята мощность до 180 лс

Программное отключение клапана EGR на Mercedes W212 E250 CDI 2009 года, а так же сажевого фильтра

Программное отключение клапана EGR и контроля сажевого фильтра на Ford Transit 2.2 155 л.с. 2015 года

Программное отключение клапана EGR и Check Engine по нему на Mercedes A160 дизель 2008 года с мотором OM640 мощностью 82 лс

Программное отключение EGR на Volkswagen T5 Caravelle 2015 года

Полное программное отключение EGR и связанных с ним ошибок Check Engine на Mitsubishi Pajero 3.2d 170 л.с.

Отключение EGR на Dodge Caliber 2.0d 140 л.с. (двигатель VAG)

Отключение EGR на Mitsubishi L200 2.5d 136 л.с.

Отключение EGR на Mercedes GL320d X164 2007 года мощностью 224 л.с.

Отключение EGR клапана Ford Mondeo 1.8 дизель: полное программное отключение путем прошивки двигателя

Программное отключение EGR клапана, вихревых заслонок и сажевого фильтра на BMW F10 530d 258 л.с. с двигателем N57D30

Программное отключение EGR клапана на Jeep Cherokee KJ 3.7 2005 года с чип тюнингом

Программное отключение клапана EGR на SsangYong Kyron 2.0 XDI

Программное отключение клапана EGR и сажевого фильтра на Газель NEXT 2021 г.в. с двигателем Cummins 2.8 d, а так же улучшение динамики и увеличение мощности Stage 1

Программное отключение клапана EGR на Volkswagen Amarok 3.0 TDI 2017 года, а так же увеличение мощности Stage 1 до 310 л.с.

Программное отключение клапана EGR на Hyundai Starex 2.5 CRDI 2008 г.

Программное отключение клапана EGR на SsangYong New Actyon 2.0 XDI 175 л.с.

Читайте также:  Замена масла киа церато в акпп нужно ли снимать поддон корейский клуб автовладельцев
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий