Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены KIA Sorento

Чип-тюнинг kia sorento prime (um) 3.5 рестайлинг

Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2021 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и “оторвать” плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.

Читайте также:  Kia Sorento 2013: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало ~366 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~ 44 л.с. ~ 30 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 4 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Киа Соренто (KIA Sorento): отзывы и цены

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • UMKS5MM__F0A 641F0010 641F0051 (CVN 5803D69A-2BCCC26E)

Чип-тюнинг киа соренто (kia sorento): отзывы и цены

  • Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.

    Давно хотел — вот и подвернулась возможность.

    Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.

    Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!

    “>

    Сегодня искал весь день электрика для ремонта моторчика салона. В итоге наткнулся на предложение сделать чип-тюнинг. Предложили ADACT — как самую адекватную для моей модели. Цена вопроса — 5000р.

    Давно хотел — вот и подвернулась возможность.

    Читайте также:  Снять Обшивку Двери Киа Соренто

    Первое впечатление — прёт! Прёт как дизельный HILUX(toyota). Особенно на низах. Приходиться переучиваться нажимать на тапок — иначе можно и в пробке толкнуться.

    Стоит -не стоит — пока не решил. Адаптация коробки -500км — так что посмотрим. Ну а то что стала резвее — однозначно ДА!

  • Два раза уже обращался в Servis-Avto Волгоград, Корейская улица, 31.в 2021м с а.м. Шевроле Каптива 2.4 167 л.с. и в мае 2021 с а.м. КИА СорентоХМ 2.2 197 л.с. турбодизель. Да,конечно,прошивка турбированного авто,даёт весьма существенный эффект. Характеристики двигателя стали ровными,а разгон впечатляющим. Скажу проще:с данным двигателем,положительные эмоции от прошивки,будут.

  • Доброе время суток, кто читает. Около года маялся вопросом чип-тюнинга на свое авто. все взвешивал плюсы и минусы. Рассматривал кто какими программами прошивает. Большое зерно сомнений под��радывалось в том, что ни кто не может подтвердить оригинальность программы.И вот добравшись до АДАСТ как то остановился, стал изучать, что за зверь и с чем его едят. Во первых сеть большая по России и ближнем зарубежье, сертификат. Созвонившись с мастером определились по времени и все это заняло в районе 30 минут. Ощущения: авто реагирует на педаль газа сразу, с низов подхват хороший. Пока езжу 4 дня об остальном судить рано.В принципе какие изменения произошли с авто этого мне достаточно . Если еще и экономия бензина будет, что предпологается, это будет понятно со временем. будет вообще хорошо.

  • Обратился к Ерашеву Сергею, нужно было выре��ать ЕГР уже пора было, т. К. Загорелся чек, а новый катализатор и клапан его покупать это космос. Датчик егр только оригинал цена 10.000р я не говорю уже про катализатор. В итоге в пятницу за 1 час считали старую прошивку за 15 минут подготовили новую и начали заливать в итоге не заливается новая и как выяснилось не заливается старая. Ещё несколько попыток и опять ни чего не вышло. Я честно говоря начал нервничать и сразу позвонил в другую не менее известную организацию, что бы выяснить что они думают по этому поводу, там специалисты сказали что это очень странно, т. К. Они сами берут конфиги для чиптюнинга у адакта. Далее мне позвонил Сергей Ерашеву и сказал, что нашли ошибку в самой конфигурации и он готов повторно попробовать залить новый конфиги при этом заверил что в крайнем случае отправим в Мск в Адакт – 100% все исправим и денег в качестве бонуса не возьмем вообще, скинул телефон директора Адакта для успокоения души. В итоге конечно же все получилось! И молодец кстати скидку мне сделал в размере 30% от изначально оговореной суммы. В целом молодец даже и намёка на безответственность не было, всегда был на связи и держал меня в курсе событий. В итоге первый заезд после чиптюнинга покащал плавность переключения передач, отсутвоовалм прозвали когда газу по даёшь, что очень приятно сказывается на езде автомобиля, у кого дизеля на автоматах те поймут точно да и бензинки должны понять так же. По расходу – ещё мало времени прошло если быть точным то 2 часа, соответственно не понимаю пока. По увеличению мощи движка есть чуток, сразу заметно. Дальше посмотрим, моя цель изначально была вырубить экологию в виде егр и каталка. В целом могу сказать я доволен и проблема оказалась в небольшой технической неполадке – старая прошивка с куском новой прошивки где по кодам не хотела жениться, потом они сами нашли и поправили быстро. Рекомендую обращаться к специалисту Ерашеву Сергею, даже если будет не штатная ситуация – добьётся решения вопроса до конца! Спасибо!

    Читайте также:  Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг
  • Kia Sorento 2.2 CRDI. Сначала были сомнения насчет необходимости чип тюнинга автомобиля, но все же задумчивость педали газа меня просто бесила. В итоге после прошивки я начал кайфовать в полной мере от машины. Ни какой задумчивости, идет паровозной тягой без скидывания передачи вниз. И плюс ко всему отключение клапана EGR. Проделанной работой Станислава очень доволен! Обращайтесь

  • Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector