Содержание
Alexashka
в клубе с 10.05.2012
Если бы в этой чиповке был ОСОБЫЙ толк с увеличением мощности или уменьшением расхода, ЭТИМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ KIA MOTORS. А так как он этого не делает, а точнее сделал так как посчитал нужным (штатные настройки) – вывод напрашивается сам собой, маркетинг чистой воды.
У нас диллер kia занимается чиповкой от паулюса,люди довольны.
Инженер
в клубе с 01.04.2013
Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.
про эконормы поют как раз прошивальщики, а на самом деле вся система заточена под определенную заводскую мощность, и если ее увиличить методом прошивки, то начинаются проблемы, то мотор раньше времени навернется, то коробка невыдержав нагрузки начинает сыпаться.
Krandobas
в клубе с 19.10.2011
сообщений: 2 975
рио и сид. один движок. 123лс – 129лс. по словам инженера если он “заточен под мощность” рио, то рио пробегает дольше сида.
Langur
в клубе с 02.05.2012
Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:
Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.
И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент., а разгон такой слабенький.
Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни
Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.
Кабанович
в клубе с 12.02.2012
На счёт сидов гт не знаю, а вот моторы от шкоды рс ещё и тюнячке поддаются на ура. Впуск + чип даёт порядка 280 сил и это при минимальном бюджете переделок и расходе 10 при спокойной езде + дсг это сказка. Думаю корейцам далековато всё таки пока до этого. Я не понимаю почему в том же новом сиде 129 сил всего, это полный провал. Машина вообще не едет и это при цене в 1кк за топовую комплектацию.
А по поводу налогов и тд никто не думает что в России их считают как идиоты и всем без разницы на это.
А вообще плюсы есть от чипа рио, хоть и не значительные но на чипованной ездить приятней и это факт, тем более цена более чем адекватна. От атмосферного мотора бесполезно ждать чуда после чипа ибо его не будет как он надувного
Pantey
в клубе с 01.10.2011
сообщений: 3 948
Да есть плюсы от чипа несомненно. Перед кирюшей была четверка, я ее чипанул (по всякому
Hgeorge
в клубе с 12.11.2011
сообщений: 2 090
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
Слишком мелко думаете. У любой детали запас прочности как минимум процентов 30-40. Так что ничего не рассыпется и не сломается раньше времени. Чиповка рулит. Жопомер меня не обманывает.
Megaheal
в клубе с 16.11.2012
сообщений: 1 091
Прочитал тут все темы про чиповку, и ни один не написал реальные результаты!!!!
Типо: вот я 2 месяца катался без чиповки на Х-бензине, у меня был такой то расход, машина так-то себя вела.
Перепрошился, катаюсь 1-2 месяца расход стал таким-то (при одинаковых условиях эксплуатации), катаюсь на том же бензине, машина стала лучше вести себя в таких-то условиях.
Ну хоть парочка из перепрошившихся напишите такой отзыв! А то прошившихся много, а ни один такого не написал (как один пишут: “стала быстрее”, “вроде расход уменьшился”) а цифр никаких.
Начинаю задумываться, почему таких отзывов нет, мб толку в прошивке нету и она проявляется в ваших фантазиях и надеждах что 8т отдали не даром?
P. S. писать только тем, кто прошил нашу РИО на МТ. (не нужны сравнения других машин)
P. S. P.S. особенно волнуется изменения расхода топлива в больших городах с “хорошими” пробками.
Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.
На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя, сохранив при этом дилерскую гарантию.
Недостатки серийной прошивки Киа Рио 3
Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется в виде:
Как мы увеличили мощность
Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:
Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).
Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд.
Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.
На фото дроссельная заслонка до и после чистки:
Результат увеличения мощности KIA Rio 3
Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.
Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.
Зачем удалять катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.
Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора.
На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если вовремя убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.
На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:
Для чего нужен пламегаситель
Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.
Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора:
Как мы удалили катализатор
Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.
На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.
Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:
Мы постоянно совершенствуем качество варных швов. Вот к примеру еще один Рио, который был у нас на замене катализатора и чип тюнинге:
Результат выполненных работ
Впечатление от проделанной работы
В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.
В этой статье мы рассмотрим, как раскрыть весь скрытый потенциал Kia Rio 4 generation с двигателем 1.6 (123 л.с.) 2018 года выпуска и обезопасить мотор от попадания в него осколков катализатора.
Все производители автомобилей законодательно соблюдают жесткие экологические ограничения, из-за чего им приходится искусственно снижать мощность мотора. Другое препятствие — адаптация под транспортный налог.
Все это приводит к тому, что реальные характеристики Kia Rio отличаются от заявленных заводом-изготовителем.
Чип тюнинг и процесс перепрошивки ЭБУ
Чип тюнинг в Атлетик-Моторс позволяет без вреда для двигателя увеличить мощность и при этом сохранить дилерскую гарантию.
Первым делом проводится бесплатная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля.
На новых автомобилях мы сохраняем дилерскую гарантию, так как копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.
После чип тюнинга в подарок выполняем чистку дроссельной заслонки и отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Чем опасен катализатор
Верхний (коллекторный) катализатор на современных корейских моделях сделан из хрупкой керамики. На самых малых пробегах он начинает разрушаться, а его керамическая пыль может попасть через выпускную систему в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.
Подробнее об этом вы можете узнать на нашем блоге Drive2: https://www.drive2.ru/o/b/514916689524032609/
Состояние катализатора при пробеге более 15 тыс.км:
Процесс удаления катализатора
Сначала снимается корпус штатного коллектора и выбивается проблемный катализатор. Место сварки тщательно зачищается шлифовальной машинкой. Вместо катализатора с помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата вваривается пламегаситель из нержавеющей стали. Таким образом получается красивый, ровный и стойкий к коррозии сварной шов, который практически не отличается от заводского. Пламегаситель от фирмы MG-Race мы устанавливаем для того, чтобы сохранить звук выхлопной системы.
Оцените качество сварных швов:
Благодаря тюнингу выхлопной системы навсегда устранен риск поломки двигателя из-за осколков катализатора, звук работы выхлопной системы остался прежним.
Гарантия на чип-тюнинг
В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.
Сообщение от alco-naft
Я это уже неоднократно проделывал, но после отключения аккумулятора никакого увеличения расхода не происходило, и не требовалось
а кто ведёт речь про расход????я ввязался в этот разговор по причине наличия адаптации мозгов.1
Лично я шился у Паулюса на пробеге чуть менее 10 тыс.евро4 (с катализатором)для поднятия тяги с низов.на расход прошивка никак не повлияла.
Сообщение от greh211
а кто ведёт речь про расход?
Автор темы, а ему прошивальщики говорят, что расход большой, дескать, из-за адаптации. А кто-то тут даже пишет, что так и должно быть. Получается, что у кого-то на адаптациях расход увеличенный, а у кого-то – нет? Странно.
Прочитал всю тему.явный развод.кривая прошивка.
Не объясняй им ничего)))) не стоит оно того))) Кому не нравится прошивка и все сопутствующие нюансы (это я про те пресловутые 300 км) пусть катают на стоке. Все очень просто!
Сообщение от аdmin
Адаптация чего именно и в чем это явление заключается?
А, я вот по личным ощущениям не замечаю какой либо заметной адаптации движка и АКПП после сброса клемм АКБ.
И после поездок на авто другого водителя со своим стилем и после город-трасса, тоже не замечаю.
О какой “адаптации” Вы глаголите вообще не врубаюсь.
Слышал лишь про параметр долговременной коррекции в ЭБУ движка и параметр калибровки соленоидов АКПП, но это вроде относится только лишь к индивидуальным особенностям сиих агрегатов и строго в пределах нормы исправного состояния.
К адаптации под стиль вождения это имеет такое же отношение, как вручить бабушке яйца и на сием основании обзывать дедушкой
Сообщение от К174
адаптация прошивки под бензин
Как Вы себе представляете эту адаптацию? Я, например, каждый день заправляюсь по-немногу, и октановое число бензина запросто может меняться в ту или в другую сторону от качества бензина на заправках. Или, допустим, я залил полный бак 92-го – ЭБУ в течении трехсот километров пробега под этот бенз адаптировалась, а я, злодей, в следующий раз заливаю ей 95-ый – и что, ЭБУ опять триста км. будет адаптироваться? Ну бред-же! Нет никакой долготекущей адаптации под бензин, у ЭБУ есть датчик детонации, и адаптация под бензин происходит моментально.
Сообщение от greh211
если не верите скиньте клему АКБ на 10 минут и после этого прокатитесь.думаю почувствуете разницу
Делал это много раз, никакой разницы в поведении машины не почувствовал.
Точнее – я не знал, что должна быть разница, а то наверняка бы почувствовал ) О плацебо слышали?
Извините, но Ваше объяснение не добавило понимания. Я знаю как устроены программы, знаю как устроены куки, да и вообще много чего знаю ), но смысл магической фразы “прошивка адаптируется” все равно постичь не могу. Прошивка не может адаптироваться, это программа, она неизменна. Максимум, что может адаптироваться, это значения каких-то переменных, которые хранятся в эбу. Если такие переменные есть, то неплохо бы узнать их название/смысл. Тогда можно будет рассуждать об адаптации.
Сообщение от alco-naft
Странно.
Я немного почитал форумы чип-тюнеров. И выявил такую картину: есть несколько кланов изготовителей прошивок и все они друг друга обсирают, типа “наша прошивка профессиональная, остальные – кал”. И все вместе они ненавидят самодеятельных прошивальщиков, которые накупили программаторы за 5-10 тысяч и заливают бесплатные прошивки неизвестного происхождения, компрометируя тем самым этот бизнес.
Сообщение от аdmin
неплохо бы узнать их название/смысл
Вот именно на этом и стоит бизнес чип-тюнинга, что не каждый сможет до них докопаться. Как – сие есть великая тайна. Лично я не исключаю и утечек с заводов-изготовителей. Ведь чипуют не только КИА, но и многие другие авто. А в том, что этот бизнес изначально мошеннический, я давно убедился.
А есть прошивки стоковые под евро 2?, удалил катализатор, или что посоветуете?
В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.
Зачем нужен чип тюнинг
Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.
На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.
Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:
Результат чип тюнинга Kia Rio 4
Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.
Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:
«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»
Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/
Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.
Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.
Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.
Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.
Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.
Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:
Как обезопасить мотор от неожиданной поломки
В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.
С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.
Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:
Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:
Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:
Результат тюнинга выхлопной системы:
Другие отзывы наших клиентов
Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/
Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/
Добрый день. Очень странно,что нет такой темы, или я просто плохо искал. началось всё с того, что поселился у меня сверчёк. Где-то спереди, сверчёк оживал в режиме драйвтормоз, на светофоре например.
Изгнать его я так и не смог, зимой он пропал, и вот в мае появился опять.
Я попробовал найти спеца, кто сможет чуть поднять обороты на ХХ и в этом режиме.
Но цена была фактически как за прошивку.
Прошивка от Паулюса, евро 2, т.е. можно удалять каталик, ошибки не будет. С этим заделом и заливал.
Из плюсов- вибрации ушли почти полностью. Полная тишина в салоне на ХХ, никакого вибромассажа спины, рук и пятой точки. Задержка на педаль газа сведена к минимуму.
ХХ подняты с 640 до 720 кажется.
по динамике отпишуть позже, пока проехал мало, но авто отзывчивей и эластичней определённо.
теперь о минусах: при резком ускорении слышен небольшой детон на 92 бензине.
Т.е. после прошивки 95 безальтернативно, ну или 98.
и самое главное, в случае развала ката машина не перестанет ехать ,как со стоковой прошивкой. Кат даже если и развалится- вы сможете доехать в любую точку, т.е. как многие встают на трассе, этого не случится.
искатаю 92, покатаюсь на 95 и дополню.
Пока мне всё нравится. катализатор пока убирать не планирую, но тысяч на 60-80 удалю. пока пробег без малого 21 тыс.
Сообщение от Silence
ты не ставил пламик? кат вылетел так и катаешься? гофра то не погорит?
говорят у новых гофра хлипкая, и пламик очень непомешает.
Сообщение от Silence
Прошивка от Паулюса, евро 2
Год её катаешь, что скажешь?
Сообщение от Silence
о минусах: при резком ускорении слышен небольшой детон на 92 бензине.
А с этим как?
У себя удалил кат, прошился под 2, поставили Челябу (какую не знаю), на трассе на круизе не очень нравится как себя ведет, при малейшей нагрузке скидывает передачи в низ. Хотя на трассе на обгоне адекватней себя ведет чем стоковая (единственное что не нравится на стоке). Буду что то видимо другое лить.
Сообщение от Vol07
Год её катаешь, что скажешь?
отличная прошивка. расход норм, динамика огонь.
Сообщение от Vol07
А с этим как?
Сообщение от Vol07
при малейшей нагрузке скидывает передачи в низ
прошивка на это не влияет. это мозги и алгоритмы АКПП
Сообщение от Silence
очень эластичный двигатель
Он и на стоке эластичен)
Сообщение от Silence
и пламик очень непомешает.
Конечно если есть желание придушить двигатель, то “пламик” точно не помешает)
Сообщение от Silence
Лично я не собираюсь оставлять каталик.
Сообщение от Silence
прошивка на это не влияет. это мозги и алгоритмы АКПП
никаких очередей нет.
а ты продолжай верить что каталик с очень высоким ресурсом)
Блин,40 тыс и такой ппц.
Т.е. когда наваливаешь на трассе м4 дон 150 кмч или на той же трассе обгоняешь то это нагрузка на каталик. Долго он проживёт только в пенсионерском стили. Да ну нафик.
Сообщение от greh211
прогорания гофры считаю бредом
согласен. Тем более что катализатор не понижает температуру после себя, а повышает, т.к. газы в нем горят. Единственное что кат снижает пульсации
Сообщение от Artirm
согласен. Тем более что катализатор не понижает температуру после себя, а повышает, т.к. газы в нем горят. Единственное что кат снижает пульсации
Он ещё и огонь гасит. вот что важно.
ну и самое важное- серные соединения не прут в глушак, с каталиком меньше шансов получить коррозию выпуска. ну это конечно лирика в сравнении с жизнью мотора.
Сообщение от Silence
говорят у новых гофра хлипкая, и пламик очень непомешает.
Сообщение от Silence
Долго он проживёт только в пенсионерском стили. Да ну нафик.
долго он проживет если не будешь заправляться у ашота мочей ослиной