Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм: что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы KIA Sorento

Что лучше выбрать?

Оба кроссовера по-своему хороши. Поэтому выбор будет непрост. Но китайская новинка непременно привлечет внимание тех, кто хочет сэкономить, купив премиум-класс за небольшие деньги, или тех, кто стеснен в средствах. Кроме того, Tiggo 8 понравится тем, кто желает подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим.

Sorento Prime станет вариантом выбора для тех, кто ценит качество и надежность данного бренда и готов за это платить. Это авто также статусное и престижное, оно способно показать заметное положение в обществе его владельца. Но при этом покупателям стоит быть готовым к значительным затратам на топливо и обслуживание. Оппонент же поможет на этом существенно экономить.

Оба автомобиля обладают внушительной и дорогой внешностью, а также крупными габаритами. Поэтому их можно назвать типично мужскими. Но то, что они выпускаются с вариатором и автоматом, может понравиться и некоторым дамами. Правда, тем, кто не желает возможных проблем с хрупкой и нежной вариаторной трансмиссией, стоит остановить свой выбор на корейце.

Несмотря на то, что кроссоверы таких размеров не очень подходят для города, россияне, вероятнее всего, будут приобретать их именно для такой эксплуатации. Благодаря просторному салону машины могут использоваться в качестве семейного авто. Подойдут они и для дальних путешествий.

Машины идеальны для поездок по трассе. Но китайский автомобиль больше понравится спокойным автомобилистам, тогда как у другого есть и «заряженная» версия, которая придется по вкусу ценителям быстрой езды. Оба автомобиля ориентированы, в первую очередь, на молодых водителей. Но это уже дело вкуса. Среди владельцев Киа встречаются люди разных возрастов, которые ценят эту марку.

При том, что кроссоверы вполне проходимы и могут с успехом применяться для внедорожного отдыха, поездок на дачу или на природу, в России их вряд ли ждет такое применение. Большинство россиян считает такие авто слишком роскошными и дорогими для этого.

Но тем, кому нужен по-настоящему проходимый автомобиль, стоит присмотреться к Соренто Прайм в полноприводной комплектации, так как соперник не имеет полного привода. Правда, его проходимость не слишком страдает от этого. А само авто стоит заметно дешевле.

Таким образом, каждый из кроссоверов наделен множеством достоинств, но не лишен и недостатков. Но что из этого более существенно – решать каждому покупателю самому. Не стоит сомневаться, что довольно популярный у нас Киа и в новом сезоне найдет новых почитателей. Но и обратить внимание на китайский Тигго, безусловно, стоит.

Что лучше выбрать

Разумеется, в самом конце необходимо подвести некий итог и сделать вывод, какой из автомобилей заслуживает внимания со стороны автолюбителей. В этом плане нужно отдать должное, оба кроссовера хороши по-своему и имеют массу преимуществ. Если автомобилисту нужен стильный и недорогой семиместный автомобиль, то стоит рассмотреть к покупке китайца.

В ином случае, когда стоимость не принимается во внимание, а автолюбитель больше предпочитает роскошь, то предпочтительней покажется южнокорейская новинка. Также при выборе автомобиля не стоит забывать про свои вкусовые предпочтения и тот факт, что представленные модели не являются единственными вариантами в своем классе.

Santa fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2021 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей.

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Внешний вид, размеры

Автомобили обладают довольно крупными габаритами, которые у них, не считая несущественных особенностей, практически одинаковы. При этом каждому из них присуща своя оригинальная и узнаваемая внешность. Чери Тигго 8 смотрится роскошно и внушительно. Для Киа Соренто Прайм характерен впечатляющий и дорогой современный дизайн с нотками агрессии.

Оба авто оборудованы черным обвесом из пластика, защищающим нижнюю часть кузова от повреждений краски. Для машин доступна современная и очень стильная светодиодная оптика, которая также обеспечивает отличную освещенность дороги. Оба кроссовера продаются на стильных литых дисках, дизайн которых в первом случае отличается необычностью. Китайский автомобиль оснащается люком на крыше, а корейский может иметь панорамную крышу.

Tiggo спереди кажется достаточно агрессивным за счет узких передних фар и крупной радиаторной решетки черного цвета, украшенной хромированной полосой. Передний бампер массивный и оснащен большим воздухозаборником. В нем также расположились неширокие и оригинальные по форме противотуманные фары.

Передняя часть соперника смотрится также довольно агрессивно. Он оснащен узкими передними фарами и достаточно большой черной решеткой радиатора, имеющей типичную для многих современных моделей бренда форму. Решетка отделана хромом. Хром встречается и на рельефном переднем бампере. Также в нем расположился и крупный воздухозаборник.

Сбоку китаец довольно прост,  но не лишен при этом выштампованных линий. На дверях установлены хромированные молдинги. Боковые зеркала и стекла крупные, что говорит о прекрасной обзорности. Кореец сбоку кажется оригинальным и стремительным. Его передние крылья и двери украшены небольшим покрытым хромом декоративным элементом.

Задняя часть Чери выглядит достаточно ярко и привлекательно. Задние фонари узкие, но при этом практически лишены агрессии. Они соединяются друг с другом светодиодной полосой. По бокам огромного заднего бампера расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа.

Читайте также:  Ремонт киа Sorento цена

Крышка багажника отличается заметным объемом и рельефом. Оппонент сзади воспринимается достаточно агрессивным и оригинальным. Он получил необычные задние фонари, крупные и разделенные на две части, одна из которых заходит на его огромную крышку багажника.

Крышка рельефная и немного оригинальной формы. На ней имеется крупная хромированная надпись с названием модели. Крупный, имеющий заметные выштамповки, задний бампер также обладает хромированными вставками и оснащен по бокам прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Другие варианты

https://www.youtube.com/watch?v=8Q1h90JZSVo

Как уже было сказано ранее, эти модели не единственные 7-местные автомобили у себя в классе, и при желании потенциальный покупатель может рассмотреть альтернативные авто. В частности, здесь стоит обратить внимание на другого корейца Hyundai Santa Fe.

Отдельного внимания заслуживают японский кроссоверы Toyota Highlander и Mazda CX-9. Разумеется, можно также подумать о покупке другого китайца GAC GS8. Не нужно сбрасывать со счетов чешский автомобиль Skoda Kodiaq и немецкий внедорожник Volkswagen Touareg.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем – большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток – сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2021 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева]

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2021-2021 года. [Справа]

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2021-2021 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 – из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Когда можно приобрести неоригинальный бампер sorento

https://www.youtube.com/watch?v=UsjqA7iIr_4


Покупка аналога целесообразна в следующих случаях:

Когда покупать оригинальные запчасти

Оригинальный бампер Киа Соренто подойдет, если:

Комплектации и цены (chery tiggo 8)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Стоимость, руб.
1 2.0 CVT Active (5 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
2 2.0 CVT Family (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 None
3 2.0 CVT Prestige (7 мест) 2020 — Передний Вариатор 1971 10 200 170 (125) / 5500 8,2 1 699 000

Комплектации и цены (kia sorento prime)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 CRDi AT Prestige 2020 — 2 789 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
2 2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 2 714 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
3 2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2021 2 711 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
4 2.2 CRDi AT GT-Line 2021 — 2 974 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
5 2.2 CRDi AT Luxe 2021 — 2 534 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
6 2.2 CRDi AT Premium 2021 — 2 994 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
7 2.2 CRDi AT Prestige 2021 — 2 709 900 Полный (4WD) АКПП 8 2199 9.4 203 200 (147) / 3800 6,5
8 2.4 GDI AT Classic 2021 — 2 104 900 Передний АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
9 2.4 GDI AT Prestige 2020 — 2 669 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
10 2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 2 534 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
11 2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2021 2 531 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
12 2.4 GDI AT Comfort 2021 — 2 254 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.5 195 188 (138) / 6000 9,2
13 2.4 GDI AT Luxe 2021 — 2 374 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
14 2.4 GDI AT Prestige 2021 — 2 549 900 Полный (4WD) АКПП 6 2359 10.05 195 188 (138) / 6000 9,2
15 3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» 2021 — 2020 2 774 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
16 3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» 2021 — 2021 2 771 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
17 3.5 AT GT-Line 2021 — 3 054 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
18 3.5 AT Premium 2021 — 3 034 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4
19 3.5 AT Prestige 2021 — 2 769 900 Полный (4WD) АКПП 8 3470 7.8 210 249 (183) / 6300 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные – 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) – пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Расходы на обслуживание

Еще один крайне важный момент, который обязательно стоит рассмотреть перед покупкой автомобиля — это возможные затраты на содержание кроссовера. В этом плане неоспоримым фаворитом является китайская модель, так как запасные детали и расходные элементы на этот автомобиль стоят на порядок дешевле.

Однако, здесь не стоит забывать о том, что этот кроссовер не столь популярен в России, из-за чего могут возникнуть соответствующие трудности с поиском всех необходимых компонентов. Кроме того, далеко не все сервисные центры берутся за обслуживание китайских моделей, из-за чего обращаться придется напрямую к официальным дилерам, как во время гарантийного срока, так и впоследствии.

Читайте также:  Заправка кондиционера Киа Соренто по таблице норм и объёма

Салон и багажник

Кроссоверам присущ просторный и вместительный салон, в котором по-настоящему ощущается их премиальность, несмотря на то, что китайское авто таковым может считаться далеко не по стоимости. Авто из Поднебесной может быть рассчитанным, как на пять, так и на семь человек, а кореец получило семиместный салон.

Для его отделки в обоих случаях применяются только качественные ткань, кожа и пластик. Для китайского автомобиля характерно оформление салона в темных тонах, а внутреннее пространство корейца двухцветное. Производители этих авто гарантируют высокое качество шумоизоляции, но при этом некоторые владельцы прежних версий Kia иногда жаловались на присутствие посторонних шумов в салоне. Но, возможно, это мнение субъективно или же производитель уже исправил данный недостаток.

Автомобили оснащаются современной приборной панелью внушительных размеров. У Тигго на ней расположились достаточно большие дефлекторы, которые невозможно не заметить. У соперника приборка получила несколько необычную рельефную форму. В обоих случаях управление большинством функций должно быть удобным даже во время езды на большой скорости, благодаря продуманному расположению кнопок. Машины оборудованы удобным и отзывчивым мультирулем.

Chery продается с современной мультимедийной системой класса премиум. Она отличается хорошим звучанием и имеет множество настроек, а также огромный сенсорный дисплей. У оппонента даже в минимальных комплектациях предусмотрена качественная мультимедиа.

Кроссоверы оборудованы современными креслами с множеством регулировок положения и продуманными опциями подогрева. Они отделаны качественными и долговечными материалами. Сидения обладают отличной боковой поддержкой и неплохо держат спину.

Багажник у обоих авто довольно вместительный. Но у машины из Поднебесной он просто огромен. В пятиместной комплектации его объем составляет целых 892 литра против 607 л у соперника. Конечно, в семиместной комплектации объем заметно сократится. Правда, в обоих случаях увеличить пространство багажного отделения без труда можно путем складывания заднего диванчика для пассажиров.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало.

Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.

Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км.

Но самая большая напасть – коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.

Избежать неприятностей поможет так называемая “профилактика полного привода”. Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей.

Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы выбрать, что лучше – Kia Sorento или Chery Tiggo 8, обязательно стоит рассмотреть техническое оснащение автомобилей, стоимость и доступные комплектации. Если говорить про цену, то китайский кроссовер покажется потенциальным покупателям более предпочтительным вариантом, так как стоит существенно дешевле своего прямого конкурента.

Однако, в плане оснащения определенное преимущество за южнокорейским городским паркетником, так как в нем производитель реализовал все собственные последние технологичные наработки. В целом, можно смело сказать, что по комплектации кореец — это чуть ли не самый интересный вариант в своем классе.

На данный момент потенциальные покупатели могут приобрести южнокорейский городской кроссовер Kia Sorento в четвертом поколении за 2 149 900 – 3 149 900 рублей. Эта модель продается в пяти основных комплектациях, а также в одной расширенной версии. Если говорить про наиболее доступный вариант автомобиля, то он оснащен передним приводом, круиз-контролем, активным усилителем руля, парктрониками, климат-контролем, камерой заднего вида, некоторыми системами безопасности и электронными помощниками для водителя.

В наиболее дорогой комплектации предусматриваются панорамная крыша, современный информационно-развлекательный комплекс с качественной аудиоподготовкой, кожаный салон, светодиодная головная оптика, камеры кругового обзора, а также бесключевой доступ в салон и множество других функций, направленных на комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 8 на данный момент можно купить в России за 1 639 900 – 1 799 900 рублей. Этот автомобиль доступен в трех основных комплектациях. В самой дешевой версии модель укомплектована круиз-контролем, камерой заднего вида, кондиционером, передней камерой, мультифункциональным рулевым колесом, современной системой мультимедиа, неплохой аудиоподготовкой, а также функцией бесключевого доступа в салон и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Если говорить про топовую вариацию автомобиля, то в ней добавляются климат-контроль, камеры кругового обзора, дневные ходовые огни, светодиодная головная оптика, кожаный салон, а также множество сервисов, направленных на обеспечение безопасности водителя и пассажиров, присутствующих в салоне во время движения авто.

Сравнение технических характеристик

Ответы на эти и многие другие вопросы позволит получить сравнение Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм на примере их технических характеристик. Кроссоверам присущи довольно крупные габариты. Длина/ширина/высота первого 4700/1860/1750 мм, а те же параметры для второго равны — 4800/1890/1685 мм.

Таким образом, корейский автомобиль несколько длиннее и шире китайского, но немного уступает ему по высоте. Правда, эти отличия почти не видны на глаз и практически не могут оказать никакого влияния на ходовые качества. Исключение может составить лишь длина, которая иногда влияет на быстроту парковки в ограниченном пространстве.

Для кроссоверов характерна отличная техническая оснащенность. Даже в самых недорогих комплектациях они славятся прекрасным набором современных функций безопасности и комфорта, а также присутствием полезных электронных помощников. При этом количество таких опций, естественно, чуть больше у китайского автомобиля. В обоих случаях все системы должны быть надежными и обеспечивать корректную работу.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие – ресурс свыше 150 000 км.

Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Чери Тигго 8 или Киа Соренто Прайм?», следует сравнить подвеску этих кроссоверов. Она имеет типовую для автомобилей данного типа конструкцию и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажку. Этот узел у корейца довольно надежен и неприхотлив.

А как будет дело обстоять с этим у китайца – пока неизвестно, так как эта машина лишь недавно начала продаваться на российском рынке. Но при необходимости ремонта подвески эта операция его владельцам обойдется на порядок дешевле, чем тем, кто остановит свой выбор на сопернике.

Оба авто довольно безопасны и наделены надежным и уверенным рулевым управлением. Поэтому в них не стоит бояться даже экстренных ситуаций на дороге. Такие машины прекрасно справляются даже с самыми сложными дорожными условиями, благодаря правильно настроенной подвеске и множеству современных помощников водителю.

Читайте также:  Где собирают КИА Соренто | KiaNova

Автомобилям присущи достаточно крупные размеры. А потому на них не очень комфортно передвигаться в больших городах. Также могут возникнуть трудности с парковкой в стесненных условиях. Правда, данный процесс несколько упрощается наличием передовой электроники.

Кроссоверы просто созданы для дальних поездок по скоростным трассам. Они обладают мощными двигателями, что обеспечивает комфортный разгон и уверенный обгон в любых условиях. У корейского авто имеются и «заряженные» версии, способные порадовать любителей быстрой езды и соревноваться на дороге с очень серьезными соперниками.

Китайская же машина идеальна лишь для довольно спокойных и сдержанных автомобилистов. Также подходят автомобили и для дальних путешествий, в том числе, и большой компанией. Им присущ просторный удобный салон и высокая степень безопасности, что очень важно в подобных поездках.

Машины прекрасно чувствуют себя на бездорожье и справляются даже с серьезными препятствиями. Особенно это относится к корейцу с его полноприводными версиями. Но новинке из Поднебесной вполне под силу преодолеть даже значительные неровности, несмотря на то, что доступна она лишь с передним типом привода. Поэтому такие авто незаменимы для дачников и любителей отдыха на природе.

Эксперты сравнили новый kia sorento с конкурентами

Со сменой поколений кроссовер Kia Sorento подорожал не очень заметно, став более привлекательным на фоне конкурентов. Пока же российские покупатели имеют редкий шанс выбрать сразу из трех поколений этой модели.

“Старикам” тут не место

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе “Автотор”.

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

“Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия “Автотор”, и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается”, – говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Дела сердечные

Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений – пятиместный и семиместный.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга “Максимум” Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.

А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали “РГ” в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento – это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.

Конкурентное окружение

Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

“На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже”, – отмечает Денис Решетников.

Особенности и вывод

Сравним оригинальный и неоригинальный бампер на Kia Sorento:

Если у вас нет возможности купить новый оригинальный бампер Sorento, то лучше ознакомиться с б/у в хорошем состоянии, чем покупать аналоги. Неоригинальный бампер подойдет новичкам, которые пока не чувствуют уверенности за рулем и могут ошибаться при парковке, маневрах. Для помощи в подборе переднего или заднего бампера на Киа Соренто обращайтесь по указанному на сайте телефону.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector