Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Содержание

Содержание
  1. Методы «гаражной» диагностики
  2. Передние родные амортизаторы до рестайл
  3. Аналоги передних амортизаторов
  4. Доработанные аморты серии (FFF)
  5. Mando
  6. Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF
  7. Номера амортизаторов FFF для заказа
  8. Замена задних
  9. В итоге
  10. Классификация изделий
  11. HOLA SH21050G
  12. Задние амортизаторы
  13. Ganz Gik02092
  14. SACHS 54651-3U000-FFF
  15. Периодичность замены
  16. Признаки изношенности амортизаторов
  17. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  18. Артикулы сопутствующих «резинок»
  19. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  20. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  21. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  22. Finwhale 23032GL
  23. Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3
  24. Подшипник опоры переднего амортизатора
  25. Бюллетень сервисной компании
  26. Верхняя прокладка пружины
  27. Нижняя прокладка пружины
  28. Отбойник
  29. Пыльники амортизаторов
  30. Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
  31. KYB 339743
  32. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  33. Разборка передней стойки
  34. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  35. FEBEST 12660597FR
  36. Дополнительно про Kia

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, что многие водители не хотят тратить свои деньги на услуги автосервиса, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, провести визуальный осмотр. Проверьте корпус амортизатора на наличие утечек или физических повреждений. Осмотрите состояние пыльников, буфера отскока и проверьте шины на предмет неравномерного износа.

Другой способ — наклонить машину за один из углов. Уголок опускают до упора в низ и отпускают. Если автомобиль слишком долго раскачивается по инерции или, наоборот, зависает на месте, обязательно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, не слышны ли нехарактерные звуки (скрежет, стук и др.). Также можно рассмотреть управляемость автомобиля. Если автомобиль на скорости от 60 километров в час начинает уходить в стороны, это еще один признак проблем с подвеской.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (Р).

Читайте также:  Как заменить антифриз на Киа Рио?

Артикул заменен на: 54651-2С300 — (Л); 54661-2С300-(Р).

S — серия, не лучшая! Подходит для всех Спортиков: бензиновых, дизельных, переднеприводных и полноприводных.

Мандо EX546512S000 — (Л); Мандо EX546612S000 — (справа).

KYB 334978 — (Л); KYB 334977 — (R).

Менять те же амортизаторы на родные не вижу смысла, так как они тоже долго не прослужат, тем более сейчас можно подобрать амортизаторы с лучшими свойствами.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от корейских машин, они уже адаптивные (HPD). На картинке слева показана разница между простым амортизатором и адаптивным!

Количество оригинальных адаптивных амортизаторов:

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

К сожалению, как и их сородичи, они тоже попадаются шуршащие!

Те же амортизаторы, только с маркой SACHS, ценник намного лучше:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — прав.

Одни устанавливающие эти амортизаторы довольны, другие говорят жестко! Для тех, кому эти амортизаторы кажутся жесткими и дребезжащими, есть еще вариант — амортизаторы U-серии и три буквы FFF в конце кода. Как мы уже знаем из статьи о плавающих звуковых блоках, FFF означает, что часть была изменена!

Доработанные аморты серии (FFF)


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Эти стойки мягче, комфортнее в управлении и, так сказать, тише. На морозе не стучат, как родные.

Я себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на морозе тишина полная, даже не привычная!))) Всем советую.

Количество модифицированных амортизаторов:

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — прав.

Mando

Почти такие же доработанные амортизаторы серии FFF, но только под маркой Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — прав.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Не существует вечных автозапчастей, особенно если это элемент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Амортизаторы приходится менять довольно часто, но если выбрать изначально лучший продукт, частоту замены можно существенно снизить. Именно такие модели мы рассмотрим в нашем рейтинге.

Первый кроссовер Kia Sportage сошел с конвейера в 1993 году и целых 11 лет он выпускался вообще без изменений. Второе поколение увидело свет только в 2004 году – и тут концерн как будто сорвался. Модели начали меняться каждые 2-4 года, и может показаться, что такое разнообразие вызывает путаницу с запчастями. Но это не совсем так. На самом деле, начиная со второго поколения и по сей день конструкция авто практически не менялась. Если мы говорим про амортизаторы, то они одинаково подходят как Kia Sportage 3, так и новую 5.

Но некоторые затруднения с подбором у автовладельцев все же возникают, с этими нюансами нужно разобраться подробней.

Производители. С самого начала концерн Киа комплектует кроссовер амортизаторами от двух брендов: SACHS и Mando. Первый вариант считается более предпочтительным, так как до определенного периода только он использовал запатентованную технологию адаптации HPD. Но после 3 поколения и Мандо стал делать адаптивные амортизаторы.

Индексы. Чтобы понять, какие амортизаторы стоят на вашем Kia Sportage с завода, необходимо посмотреть на их маркировку. Производитель SACHS использует литеру W, а у стоек Mando – U, S и Y. Разные буквы в индексе указывают на жесткость опоры, поэтому при замене вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Также важно упомянуть про маркировку FFF. По умолчанию такие амортизаторы не используются, хотя являются усовершенствованными версиями.

Сборка. Амортизаторы на Kia Sportage не отличаются в зависимости от поколений, но один важный нюанс все-таки есть. Автомобиль собирается в Корее и Словакии, и вот уже эти версии имеют ряд расхождений. В частности, для словацкого кроссовера используется другая конфигурация опор, и это нужно обязательно учитывать при покупке.

Аналоги. Оригинальные запчасти на Kia Sportage не отличаются запредельной дороговизной, но даже сам концерн дает несколько рекомендаций по подбору аналогов. Помимо указанных выше брендов также рекомендуются стойки KYB, Finwhale и TRIALLI. В случае с последними есть масса вопросов, так как качество посредственное, хоть и ценник низкий.

Совместимость. Так как Киа является родным братом Хендай, в их конструкции используются одни и те же модули. Если говорить о подвеске и, в частности, об амортизаторах, то на Спортейдж встают опоры от Tucson.

Что касается конструкции, а точнее типа стоек, то по умолчанию концерн использует газовые. У сторонних производителей можно найти и масляные варианты, но в нашем рейтинге мы их рассматривать уже не будем.

Также при выборе нелишним будет обратиться к мнению других владельцев и экспертов. Смотреть на отзывы не имеет смысла, зато есть резон полазить по специализированным форумам. Например, заглянуть на страницы портала Drive2, где публикуются очень подробные отчеты и всегда можно уточнить непонятный момент. А в нашем же рейтинге мы рассмотрим лучшие амортизаторы для Киа Спортейдж, руководствуясь этими комментариями, а также рекомендациями и тестами самого автопроизводителя.

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой – стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U – которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески – желательно поменять штатные просевшие пружины.

Классификация изделий


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Выбирая задние или передние амортизаторы на Киа-Спортейдж-3, обязательно следует ознакомиться с типами амортизирующих элементов. Это будет полезно, если вы хотите поменять стоковые детали на марки других производителей, улучшить жесткость подвески или сделать езду более плавной. В большинстве магазинов можно купить следующие виды:

Перед покупкой внимательно изучите технические характеристики амортизаторов. Они должны быть совместимы с вашей Kia».

HOLA SH21050G


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Топовый производитель тщательно проводит контроль качества и не допускает появления на рынке брака и недоработок.

Если у вас Kia Sportage 2 или 3 поколения, вполне вероятно, что у него стоят именно эти амортизаторы. Короткое время бренд сотрудничал с корейским концерном и поставлял запчасти для некоторых его заводов. Сегодня можно найти массу отзывов в сети, говорящих о том, что оснащенные данными амортизаторами автомобили бегали намного дольше тех, что используют продукцию других брендов. Конечно, все это субъективная оценка, но то, что компания выпускает реально качественную продукцию, – неоспоримый факт. Изначально фирма специализировалась только на запчастях для спецтехники и грузовиков. А у них требования к качеству намного выше. Свои наработки они перенесли и легковой сегмент. Из минусов – только редкость появления на рынке. Не самое крупное предприятие, да и каталог у него сравнительно скромный.

Плюсы и минусы

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Амортизаторы взаимозаменяемы для левой и правой стороны.

На морозе сильно шумят!

Кроме передних можно поставить адаптивные от корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и такие же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически делятся на 2 группы. Разделение производится на типы, использовавшиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Киа Спортейдж 3, выпускавшийся до 2014 года. После рестайлинга стал использоваться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние можно заменить вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это связано с тем, что размеры деталей идентичны.

Ganz Gik02092


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Оригинал для авто словацких сборок

Амортизатор является оригинальной запчастью для автомобилей Киа Спортейдж, собираемых на европейском заводе в Словакии.

Если у вас Киа Спортейдж 3 поколения и собиралась она в Словакии, то при покупке запчастей вы можете столкнуться с трудностями. Дело в том, что ни передний, ни задний амортизатор у ревизий 2 и 3 поколения практически не отличаются, но сборщики из Европы пошли своим путем и зачем-то изменили некоторые модули. Так, опора от корейской модели не подойдет на словацкую и наоборот. И сейчас перед нами как раз стойка для Киа словацкой сборки. А точнее, оригинальная деталь, которая ставится на эти машины по умолчанию. Стоит отметить, что владельцы таких Киа долго не жалуются на проблемы с подвеской, что изначально говорит о качестве модуля. Более того, несмотря на низкую известность бренда, по надежности он не уступает тем, кто поставляет свои детали на корейские предприятия. В общем, передний или задний амортизатор этого бренда мог бы занять более высокую позицию в рейтинге, но из-за узкой специализации оставим его здесь.

SACHS 54651-3U000-FFF


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Самые надежные амортизаторы

Модификация оригинальных амортизаторов для Киа Спортейдж с увеличенным ресурсом и повышенным индексом прочности.

Перед нами лучший амортизатор на Киа Спортейдж, и неважно говорим мы про передний или задний блок, о чем с самого начала говорит производственный индекс. В нем стоят литеры FFF, а это является показателем применения новых технологий. Стойка имеет повышенный ресурс и реже требует обслуживания и замены. Она переносит даже сильные удары и не стравливает газ. Сам бренд оригинальный, то есть именно такие модели ставятся на автомобиль по умолчанию. Правда, версии с этой маркировкой концерн не использует. Зато в качестве замены рекомендует ставить именно ее. Честно сказать, странное решение и скорее всего связанное с удешевлением модулей сборки. Да, опора не дешевая, но данный немецкий бренд никогда не отличался демократичностью ценников. Как говорится, за качество нужно платить.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Периодичность замены

Амортизаторы не являются расходным материалом, но имеют ограниченный срок службы. Проблема в том, что нигде не указаны четкие цифры, ведь периодичность замены решает сам водитель. Исходя из отзывов опытных автомобилистов, эти детали служат в среднем от 60 до 100 тысяч километров пробега. При этом данный показатель фактически зависит от ряда критериев:

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы вовремя проводить профилактические процедуры.

Признаки изношенности амортизаторов

Вопрос действительно в том, как без помощи специалиста определить, что амортизаторы нуждаются в замене на Киа Спортейдж 3? Существует ряд характерных симптомов, указывающих на необходимость детального осмотра и контроля амортизаторов. К ним относятся:

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для создания конечного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливаемые на Sportage 3 до 2014 года выпуска (до рестайлинга), имеют артикулы:

Обратите внимание, что серия «S» универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги для Киа Спортейдж 3:

На Киа Спортейдж 3 ставить бессмысленно, вместо оригинальных запчастей они тоже недолговечны. К тому же есть долговечные аналоги с лучшими свойствами.

Оригинальные детали с регулируемой жидкостью имеют номера деталей 546-513-W050 (левый), 546-613-W050 (правый). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Имеются модифицированные детали, отмеченные серией FFF. Отличаются от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают максимально комфортную езду, не стучат при низких температурах.

Артикул модифицированных оригинальных деталей:

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время, различаются, но ненамного. Для автомобилей, выпущенных после 2014 года, была отрегулирована опора амортизатора.

Оригинальные номера поддержки:

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные номера деталей опоры пружины:

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

Наиболее очевидным признаком неисправности амортизатора является утечка жидкости вдоль амортизатора.

Как правило, родные комплектующие Киа Спортейдж 3 выдерживают пробег 40-60 тыс км. Затем начинают проявляться симптомы разрыва. Частая проблема подержанных автомобилей – стук в холодное время года.


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-С400. Деталь взаимозаменяема, подходит с обеих сторон.

Среди минусов — банка.

Неплохим вариантом будет установка на Спортейдж 3-х адаптивных опций от корейских производителей:

Мягкие неадаптивные стойки серии FFF:


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Передатчик EX 553113U100

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).

S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 – (L); Mando EX546612S000 – (R).

KYB 334978 – (L); KYB 334977 – (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H. P. D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 – левый;

54661-3W050 – правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.

Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF – левый; 546613U000FFF – правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 – левый;

Mando EX546613U000 – правый.

Finwhale 23032GL


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Самая популярная альтернатива

Амортизаторы много обсуждаются на специализированных форумах и являются одними из самых популярных альтернатив в качестве замены оригиналу.

Неважно, какой вам нужен амортизатор, передний или задний. В каталоге найдутся варианты с любой компоновкой и исполнением. Если полазить на форумах, становится понятно, что именно продукцию Finwhale чаще других рекомендуют в качестве недорогой, но вполне надежной альтернативы. Секрет такой популярности бренда – в производстве и подходе к делу. Он использует самое современное оборудование и передовые технологии, многие из которых пока недоступны конкурентам. Также бренд уделяет особое внимание защите от копирования, а в условиях повсеместного контрафакта это очень важно. Покупая амортизатор Finwhale, вы практически полностью избавляете себя от риска получить брак. За этим производитель тоже очень тщательно следит. И при всех преимуществах он умудряется сохранять адекватные цены.

Подшипник опоры и опора амортизатора Kia Sportage 3


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Упругая опора стойки подвески для Kia Sportage 3

Оригинальный номер опоры:

Для до рестайлинга: 54610-2S100

Выпуск после 2013 года: 54610-2Y500

Аналоги для до рестайла:

Подшипник опоры переднего амортизатора

Опорный подшипник для Киа Спортейдж 3

Оригинальные номера в каталоге:

Для до рестайлинга: 54612-3R000

Выпуск после 2013 года: 54612-3W000

После многочисленных жалоб и гарантийных обращений на частые поломки детали, из-за не качественного пыльника подшипник начинал скрипеть и постукивать, вышел новый бюллетень сервисной компании (TSB) по доработке данного подшипника и опоры пружины.

Заменён по TSB на 54612-3S050FFF

Аналогов которые можно порекомендовать к сожалению нет, а может и к счастью. Так как стоимость оригинального вполне приемлемая.

Бюллетень сервисной компании


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Как видно на фото выше номера подшипников опоры 54612-3R000 и 54612-3W000 были заменены на новый 54612-3S050FFF.

Подшипник доработали (что обозначает три буквы FFF в конце номера), теперь работает дольше, конструкция надёжней. Так что если предстоит замена родного опорника нет смысла ставить со старым артикулом, а заменить на доработанный, тем более стоимость его практически не отличается:

Условие бюллетеня: доработанный опорный подшипник необходимо менять в паре с опорой пружины!

Верхняя прокладка пружины

Оригинальные номера верхней чашки пружины, для до рестайла: 54623-2P000 и для рестайлингово Спортейдж 3: 54623-2P500. Кому интересно все изменения после рестайла.

Как видно в бюллетени номер детали заменили на доработанную прокладку: 54623-3S000FFF. Если ставите новый подшипник то и опору пружины нужно ставить также доработанную.

Что касается доработанных оригинальных деталей, ситуация очень частая, к примеру, можно поменять амортизаторы на уже доработанные, которые избавили от детских болячек, подробней здесь

Что касается пружин, здесь ситуация хуже, доработанных нет, остается – оригинал, аналоги ну и ещё вариант от Влад-Стайл, от Анатолия, но я поставил доработанные оригинальные с номер FFF на конце кода, статья про пружины на Спортаж

Нижняя прокладка пружины

Для обоих Спортейджей нижняя прокладка пружины идентичны, номер:

По отзывам Кияводов протирается уже при пробеге 40 000 км.

Отбойник

Отбойник или буфер, называется по разному, но назначение одно.

Оригинальный номер детали в каталоге: 54626-3S000

Для просто резинки цена не реально высокая, по этому Кияводы вместо оригинала ставят Вазовские отбойники, подходят идеально, качество хорошее и цена тоже. В магазинах можно найти по названию:

Отбойник передних стоек SS-20 Комфорт пенополиуретановый

Пыльники амортизаторов

Оригинальный номер: 54625-3Q000

Достаточно быстро протирается, к тому же при сильных морозах может постукивать. Многие его меняют тоже на Вазовский.

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Начнем с того, что у этой Киа есть две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и автомобили после рестайлинга. Оба типа имеют амортизаторы одинакового размера, поэтому они взаимозаменяемы, но номера деталей разные. Если вы планируете заменить передние амортизаторы Киа-Спортейдж-3, вам потребуются следующие модели:

Как правило, это продукция Mando. Есть модели с индексами U, S, Y. Стоимость достигает 5 тысяч рублей. Вы также можете найти товары с комбинацией FFF в каталожном номере в магазинах. Это улучшенные модели, отличающиеся повышенной живучестью и долговечностью. Может использоваться для гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Также вы можете изучить существующие аналоги передних амортизаторов. Коды даны для правого и левого:

Если вы также планируете заменить задние амортизаторы Kia-Sportage-3, то ознакомьтесь со следующей таблицей:

Представлен большой выбор продукции амортизаторов сторонних производителей, а именно: KYB 4 349243, Mando 2.9 EX553112S000 и Pmc 2.5 PJA-R062. Их стоимость 1500-3200 рублей. Вы можете предварительно прочитать отзывы других автовладельцев о конкретных амортизаторах. Узнать, какие амортизаторы на Киа-Спортейдж-3 лучше, можно только на практике, оценив их во время движения по трассе и бездорожью.

KYB 339743


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Лучшее соотношение цены и качества

Одни из самых качественных и надежных амортизаторов для Киа Спортейдж часто рекомендуются мастерами и рядовыми владельцами кроссовера.

Глядя на ценник этого амортизатора, сразу и не скажешь, что он лучший по соотношению цены и качества. Опора довольно дорогая по меркам рынка, но, если пересчитать ее ресурс, получается, что стоимость не такая уж и шокирующая. Если погулять по специализированным форумам, посвященным Киа Спортейдж, становится понятно, что эти стойки рекомендуют многие автовладельцы в качестве альтернативы оригиналу. И неудивительно, так как компания выпускает качественный продукт и обзавелась безупречной репутацией. Но есть одна сложность, связанная с защитой от копирования. Она у KYB очень слабая и, как следствие, рынок заполонили подделки. Именно поэтому в сети можно встретить негатив о данной модели. Связан он не с оригинальной запчастью, а именно с контрафактом, который сложно отличить.

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 нужно:

Припаркуйте Sportage 3 на ровной поверхности, включите ручной тормоз, ослабьте гайки крепления переднего колеса и поднимите переднее колесо (или воспользуйтесь подъемником).

Снять колесо, установить опору под поворотный кулак.

откройте капот и снимите кожух амортизатора. Если крышка на месте, откручивать задний болт верхней опоры амортизатора нецелесообразно.

Откручиваем три гайки крепления амортизатора к кузову Спортейдж 3.

Отсоедините провод датчика скорости вращения колеса от кронштейна и отведите его в сторону.

Удерживая крепление стабилизатора от проворачивания, откручиваем его. Выньте палец солдата из отверстия в кронштейне амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизатора к поворотному кулаку, чтобы они не могли провернуться.

Аккуратно убираем опору из-под поворотного кулака и снимаем амортизатор Спортейдж 3.

Стойка устанавливается обратно для снятия. Момент затяжки болтов:

Разборка передней стойки

Для разборки амортизатора и замены амортизатора необходимо:

Сначала установите два пружинных элемента сжатия на противоположной стороне и снимите их.

Удерживая стойку Спортейдж 3 от проворачивания, откручиваем гайку.

Снимите с амортизатора верхнюю опору, пыльник и стопор (они в сборе).

После снятия пружины также снимите нижнюю прокладку.

Осмотрите разобранные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (опустите шток 4-5 раз).

Пружинная ножка монтируется в обратном порядке.

Амортизаторы можно менять только парами.

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

FEBEST 12660597FR


Чем отличаются передние амортизаторы на киа спортейдж 3

Самые дешевые амортизаторы на Kia Sportage стоят примерно на 20% меньше ближайшего конкурента и почти в 2 раза – оригинала.

Несмотря на свое европейское происхождение, это лучший бренд, предлагающий наиболее демократичные цены на свою продукцию. Компания работает давно, поэтому в их каталоге можно найти стойки на 2, 3 и даже первое поколение Киа Спортейдж. Соответственно, передний и задний амортизаторы там тоже есть, что позволяет недорого заменить детали, что называется, по кругу. Качество же, несмотря на демократичный ценовой сегмент, вполне приемлемое. Конечно, сравнивать с премиальными позициями не стоит. Опора отрабатывает меньше оригинала, но не настолько, чтобы ее можно было назвать хламом. Трудности только в более частой замене, что тоже вызывает траты, но если вы делаете это сами, то вот лучший вариант для экономии средств на обслуживании своего кроссовера.

Оцените статью
Киянова.ру