Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Содержание

Таблицы моментов затяжки резьбовых соединений Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

В данной статье представлены актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобилей Киа Рио 1, 2, 3. Материал разбит по разделам, в которых представлены таблицы с указанными значениями затягивания резьбы и параметрами самой резьбы (тип и шаг). Значения моментов затяжки указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации по странице ниже представлены ссылки к разделам.

Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал. Последний был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. В 2003 году модель получает обновлённый дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Также рестайлинговая модель получила усиленные передние тормоза.

Момент затяжки деталей двигателя

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Распределительный вал выпускной Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля):

1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Читайте также:  Реле зажигания кия маджентис 2010

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Момент затяжки деталей сцепления

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Картер сцепления Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом сцепления в сборе («корзина» сцепления); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Момент затяжки деталей коробки передач

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Механизм выбора передач Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Детали механической коробки передач:

1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Момент затяжки деталей передней подвески

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Ступица передняя правая Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

1 – рычаг; 2 – шаровая опора; 3 – поворотный кулак; 4 – ступица; 5 – амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – подрамник.

Момент затяжки деталей задней подвески

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Амортизатор подвески задний Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Элементы задней подвески:

1 – балка; 2 – кронштейн рычага; 3 – буфер хода сжатия пружины; 4 – амортизатор; 5 – рычаг балки; 6 – ступичный узел заднего колеса; 7 – нижняя прокладка пружины; 8 – пружина; 9 – верхняя прокладка пружины; 10 – шайба буфера; 11 – опорная чашка.

Момент затяжки деталей тормозной системы

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Суппорт задний правый в сборе Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Расположение элементов тормозной системы без ABS:

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы; 2 – педаль тормоза; 3 – главный тормозной цилиндр; 4 – вакуумный усилитель тормозов; 5 – передний дисковый тормозной механизм; 6 – суппорт; 7 – задний барабанный тормозной механизм; 8 – рабочий тормозной цилиндр; 9 – пополнительный бачок; 10 – блок гидравлического управления; 11 – трос стояночного тормоза; 12 – рычаг стояночного тормоза.

Момент затяжки деталей рулевого управления

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Вал рулевого управления Kia Rio

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Рулевое управление с гидравлическим усилителем:

1 – насос усилителя рулевого управления; 2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления; 3 – маслопроводы и шланги; 4 – рулевая передача; 5 – рулевая колонка; 6 – рулевое колесо.

Момент затяжки деталей электрооборудования

Статьи по вашему авто от эксперта:

Приложение к главе

гайка(и), на кузове 69 – 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 – 64 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части

100 – 120 Nm

Моменты затяжки тормоза

на тормозном шланге 13 – 17 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

60 – 80 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

47 – 52 Nm

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА

Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.

Технические характеристики двигателей Киа Рио

Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Система смазки

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Сервисные данные и спецификация

Моменты затяжки резьбовых соединений

Медленно поднимая и перемещая к двигателю,
установите коробку передач на место.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Закрепите коробку передач на двигателе четырьмя
болтами, двумя сверху и двумя сбоку.

Момент затяжки: 64–89 Н•м

Снимите пластиковые заглушки OK201 270 014
с коробки передач.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите опору двигателя №2 и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки:
Болты: 43–54 Н•м
Гайки: 67–93 Н•м

Установите стартер и провод соединения с
“массой”.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите опору двигателя №1 и закрепите ее тремя болтами.

Момент затяжки: 43–52 Н•м

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите стопорное кольцо на внутреннем конце приводного
вала.

Толчком вставьте приводной вал в коробку
передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите цапфы шаровых шарниров левого и правого нижних
рычагов в поворотные кулаки и закрепите их стяжными болтами.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

Установите левую и правую серьги стабилизатора и закрепите
их.

Момент затяжки: 43–60 Н•м

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите продольные тяги следующим образом:

– установите переднюю часть тяги
и закрепите ее болтом;

Момент затяжки: 118–147 Н•м
      – установите заднюю часть тяги
на нижний рычаг после установки втулки в тягу;
      – наверните гайку и зафиксируйте
ее новым шплинтом.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному
поддону двигателя и установите крышку.

Момент затяжки: 37–52 Н•м

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Вверните четыре гайки крепления преобразователя крутящего
момента. Для вворачивания остальных гаек последовательно проворачивайте
коленчатый вал двигателя.

Момент затяжки: 34–49 Н•м

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите пластину защиты двигателя и закрепите ее болтами
и гайками.

Установите опоры №1 и №2 силового агрегата.

Момент затяжки: 38–51 Н•м

Установите и закрепите каталитический нейтрализатор.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите U–образный зажим каталитического нейтрализатора
и затяните две гайки.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м.

Установите передние колеса и закрепите их гайками.

Момент затяжки: 64–89 Н•м.

Надвиньте входной и выходной шланги на трубки
жидкости автоматической коробки передач так, чтобы торцы шлангов дошли
до буртиков на трубках.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите зажим шланга на шланг в центре маркировки
и под показанным на рисунке углом.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее
двигатель.

Подсоедините разъем датчика кислорода.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала..

Подсоедините разъем электромагнитного клапана.

Подсоедините разъем переключателя диапазона
коробки передач.

Чем отличается киа рио 2011 года от тех. CB RIO III седан (UB) 1.4 CVVT(G4), 110 л.с

Установите шайбу и наверните гайку крепления троса селектора
к рычагу автоматической коробки передач. Установите U–образный зажим.

Момент затяжки: 32–46 Н•м

31. Подсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

32. Подсоедините разъем датчика частоты вращения
входного вала/ турбинного колеса .

33. Установите корпус воздушного фильтра .

34. Подсоедините провод к отрицательной клемме
аккумуляторной батареи .

35. Залейте трансмиссионную жидкость в автоматическую
коробку передач .

36. Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий