C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Содержание

Сообщений 1 страница 27 из 27

  • C230K
  • Санкт-Петербург
  • Мужской
  • Провел на форуме:11 дней 5 часов

У кого сколько стоит по времени пламегаситель ???Где купить в Питере, и какой фирмы ???

  • Yevgeniy
  • Партнер
  • Москва
  • Мужской
  • Провел на форуме:20 дней 16 часов
  • SLAYER
  • Белгород
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 месяц 13 дней

Мне предлагают удалить каты, говорят, что лучше поедет, но чёта очково. Особенно после таких топиков.

  • Dmitry
  • C43 AMG
  • Москва, северо-запад
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 месяца 19 дней

Лучше НЕ поедет и хуже не поедет, с пламягасителями поедет точно так же, как и с нормальными катализаторами. Увеличиние мощности от пламягасителя это как снижения расхода от магнитного активатора топлива: звучит красиво, но сказка.

Тоже самое и с ресурсом: нормальный пламягаситель проживет столько же, сколько нормальный катализатор, т.е. дофига. DIMON 98’у видимо брак какой-то попался.

P.S. По сути пламягас от ката отличается только тем, что последний ускоряет окисление СО до СО2, а первый нет. В остальном разница только в конкретных моделях.

У нас куча сервисов специализирующихся на ремонте глушителей предлагают так сказать собственные изобретения. И называют эти поделки пламегасителями. Вот и я, одно из этих чудес себе поставил.Кто нибуть может отрекомендовать фирму изготовитель пламегасителей ?

Читайте также:  На Киа Рио 3 давление в шинах летом 15 r 160

Могу порекомендовать MG-Race, у меня стоят на 210-м, проблем нету.

  • MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Курган-Санкт-Петербург
  • Мужской
  • Провел на форуме:18 дней 23 часа

Сколь он стоит?

В моем случае стоило 6000 рублей за 2 штуки с установкой.

DIMON 98 написал(а):

У меня прогорел за семь месяцев

Не хотел бы показаться невежливым,но ты как понял,что это он прогорел? По звуку? Или снял его и в руках покрутя,поглядел внимательно?

Очень просто. Когда купил машину вместо катализатора была врезана труба. Машина ревела как слон на водопое, ездить стыдно было. Врезали пламегаситель и звук стал почти идеальным. Через три месяца после установки звук постепенно начал усиливаться, через семь месяцев стал таким же как был. Под машину залезал и всю систему общупал, нигде не сечет. Отсюда вывод, про пламегаситель.

Тоже слышал про эту контору, но нигде в продаже не видел

DIMON 98На эстакаду и слушать внимательно,а лучше трубу мыльным раствором)))Сечь может где угодно.Скорей всего места сварки трубы и пламегаса или трубы и глушителя.Плохо заварили может и все дела.А сам по себе он прогареть у тебя новый не может,если он не из фольги конечно.

  • wol16n
  • C200
  • Питер
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 дня 13 часов

MG – race  ставил на C200. Почти год и 20 т.км нормально пока работает. Цена 2200р деталь + установка что-то в районе 1300-1500 р. На Омеге 2.0, 99г.в.  40 т.км MG-race прошел и ставили его до меня. Покупал на маршале, правый вход самые первые секции справа. Ставил в гаражах на возрождения, это не далеко. Там дяденька очень недорого поставил. Если надо, могу телефон его дать.

Отредактировано wol16n (2010-07-12 22:05:14)

  • Romych
  • C230
  • МО г.Балашиха
  • Мужской
  • Провел на форуме:10 дней 8 часов

Можно Atiho поставить тоже самое что и mg race

Спасибо съезжу посмотрю

Попробую еще посмотреть повнимательней. Он за полгода уже ржавым стал, это мне тоже не нравится, точно из говна какрго то сделан.

Сегодня завел машину, обошел сзади, наклонился к трубе на 50 см – запаха нет, приблизился еще на 20 см – запаха по прежнему нет, прильнул вплотную – понюхал и понял зачем нужен катализатор. Так можно дышать минут 10 и не угоришь. Вот же придумали буржуи.

DIMON 98Ты ж его не снимал! Смотри внимательней,я ж сказал как,старым дедово-газовщицким способом.А иначе бабки на ветер.

обмылить это грамотный подход, не поленюсь сделаю.

Неа, угоришь по-любас

СО в выхлопе всегда присутствует, а оно связывает кислород в крови. Но помучаешься конечно по-дольше, чем от карбюраторного выхлопа))))

С тебя пиво)))А то бы щас поставил себя на бабки зазря.

Думаю может от пламегасителя куски отваливаются внутри ???

Че ты на него напал?Какие там могут быть куски? Там труба в трубе пошире.Звук то от какой части выхлопной идет?

Так вот я и думаю что внутренняя труба прогорает и от нее куски отваливаются. И из за этого этот шум появляется. А прошел он потому что куски эти вылетели дальше в конечный глушитель. Но это только моя теория

DIMON 98Так а че? Сильно громко то? Ниче там на 180-м прогареть не может,тем паче так быстро.Я тут ездил с пробитой трубой вместо пламегаса и дружок тут один ездил вообще без средней части трубы и ни намека на какое либо пламя не было,так шо прогореть ниче не могло.Меняй пламегас на дешевый,но в другом сервисе и не парься.брак наверное какой-нибудь просто или болтик какой туда попал)Так бывает в России.Ежели звук пропал,то и не майся дурью,ездий на здоровье дальше так.

Так и поступлю. Но если будет и дальше проявлятся буду искать уже нормальный, а не фуфло самодельное.

  • Maximus
  • C230
  • Сочи
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 день 9 часов

Граждане кто-нибудь ставил пламегасы WALKER поделитесь впечатлениями.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Сейчас в интернете огромное количество слухов, мифов и отзывов о таких установках. Одни говорят — что это хорошо, другие — что это совсем плохо (то есть одни минусы), основные мифы это:

  • Быстрее будет выходить из строя глушитель
  • «Накроется» двигатель
  • Автомобиль будет работать намного шумнее
  • В машине будет невозможно ездить, можно будет «угореть» от выхлопных газов
  • Будет страдать окружающая среда

Но вот единого мнения не существует, хотя вроде все как элементарно. Для начала предлагаю подумать, а что это собственно такое.

Что такое пламегаситель?

Ребят если хотите это аналог резонатора, только с одной отличительной особенностью – он не только гасит колебания и звуковую волну от двигателя (выхлопных газов), он также и понижает их температуру. Если сказать просто – гасит температуру и понижает уровень шума, вот и все.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Ставятся на место катализатора, а как нам известно — этот фильтр может устанавливаться либо сразу в коллекторе, либо может быть на самой трубе глушителя.

Отсюда и различия пламегасителей – один коллекторный тип, другой – магистральный (стоит на трубе).

Для конечного потребителя, разнице в шуме, практически не существует. А многие пишут что мотор стал работать ДАЖЕ ТИШЕ!

Почему меняют?

Действительно, а почему катализатор меняют на пламегаситель? Где логика? А она здесь самая прямая. Если вы узнаете, сколько стоит новый катализатор для вашего авто, вы очень сильно удивитесь, особенно если узнаете на официальном сервисе. Цены варьируются от 30 до 100 000 рублей. Это очень много! Даже на наши ВАЗ, цены сейчас запредельные.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

А если у вас авто не новый, например купили вы какой-нибудь Шевроле Круз, за 350 000 рублей, а вам за замену заряжают – 70 000! Что составляет пятую часть от вашего авто. Десять раз подумаешь, и знаете, уже будет «по фигу» на окружающую среду, когда «в животе будет пусто».

Ведь ездят же старые КАМАЗЫ чадят и ничего! Никто им против ничего не говорит. А почему я то не могу?

Конечно, установка пламегасителя будет стоять в разы дешевле, примерно так в 7 – 9 раз! НО про цены чуть позже.

Из чего делают пламегаситель?

Как я уже писал сверху, по сути, он похож на обычный резонатор глушителя. Если разобрать заводские или тюнинговые варианты (а они также есть). Можно выделить несколько основных особенностей:

  • Внутри устанавливаются специальные уловители, еще их называют «воронки» которые снижают скорость горячей газовой струи
  • Внутри стоит специальный поглощающий материал, он снижает звуковые волны
  • Корпус делается двухслойным, между ними устанавливается специальный, жаростойкий наполнитель. Такая конструкция нужна для того чтобы снизить уровень шума, и удалить «звенящий звук» под днищем.
  • Металлы, которые находят в прямом соприкосновении с окружающей средой, делают из коррозионностойких материалов. Они должны прекрасно переносить влагу, грязь, соль, реагенты дорог и прочее. Многие брендовые производители делают корпуса из нержавеющей или с покрытие алюминия стали. Такие пламегасители могут ходить очень долго. Но и цена у них дороже, просто металлических собратьев.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Конечно, можно сделать и своими руками, собственно тут нет ничего сложного. Многие даже не делают замену, а просто выбивают корпус катализатора, и устанавливают туда систему пламегасителя. Почитайте статью про устройство.

Однако в простейшем варианте, это – труба с часто насверленными отверстиями (перфорацией), которая вставляется в металлический корпус. Между ними закладывается специальный наполнитель, обычно выдерживающий высокие температуры, обычно базальтовая вата, через отверстия в трубе проходят звуковые волны, которые вата прекрасно поглощает. Также внутри устанавливаются перегородки, которые «гасят» поток горячих газов – они похожи на лабиринт. Корпус заваривают сверху и снизу, остается только выходы от трубы, есть вход и выход. Как правило, путать их нельзя – ВСЕ РАССЧИТАНО! Пламегасители могут иметь различный по объему корпус, замена должна учитывать объем двигателя и поток выхлопных газов, то есть если поставите маленький, толку от него не будет.

Срок службы пламегасителя?

Многих интересует, а сколько он будет работать после замены? Ребят тут цифры очень разные, но скажем так – даже самый простой, сделанный своими руками, может проработать около 3 – 5 лет МИНИМАЛЬНО!

Если взять брендовые изделия, то тут информация такая:

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Почему же коллекторный работает меньше? ДА все просто он находит сразу за камерами сгорания. То есть разгоряченный поток попадает сразу на него, снижая его срок службы. А вот магистральный вариант, работает дольше лишь потому что, газы, дойдя до него уже отдают часть температуры.

Хочется отметить, что вопреки сложившимся мифам — что прогорает корпус, стоит сказать — что в первую очередь разрушаются сварные швы, а также приемные трубы. Например, если взять вариант из нержавейки, обваренной аргоновой сваркой, то срок службы пойдет на десятки лет.

А вот если взять вариант из обычной стали, с покрытие алюминия, да и внутренности будут сварены на обычные электроды (или методы обычной сварки), то его срок службы будет в разы меньше. Бывает такое, что страдает именно сварной шов и внутри разрушаются перегородки, от чего он начинает шуметь или работать не правильно. Также могут разрушиться швы с корпусом и самими трубами.

Так что есть смысл взять качественный продукт, из нержавеющей стали, особенно с расположением после двигателя в коллекторе.

Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем

Вот мы и подошли к самому интересному, а именно о плюсах и минусах замены катализатора. Будем разрушать мифы, итак для начала начнем с плюсов

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

  • Использование 92 бензина. Так как у нас нет дорого фильтра, то можно использовать топливо ниже октановым числом, например заправлялись 95, а сейчас можно заливать 92 бензин. Опять же экономия.
  • Увеличение мощности. Всем известно, что катализатор забирает до 7% мощности двигателя, то есть он является препятствием для прохождения газов, ведь в нем очень много мелких сот, которые преодолеть очень сложно. Когда мы его убираем и ставим пламегаситель, то поток газов практически не встречает сопротивления. Идет напрямую, от этого двигателю работать проще, и машина становится заметно резвее.

Как видите плюсов не так много, но они существенные и реально рабочие. Однако минусов также не мало.

  • Экология. Для чего создан катализатор, в первую очередь для того, чтобы фильтровать отработанные газы (очищать их путем дожигания). Если вы его убираете, то выхлоп становится намного грязнее. ЭТО ФАКТ!
  • Прошивка ЭБУ. Это в обязательном порядке (либо установка обманки) Все дело в том, что современные автомобили могут даже не запуститься, если катализатор неисправный, рядом с ним стоят специальные датчики, которые контролируют очищение выхлопа. Если вы убираете этот фильтр, датчики просто сойдут ума! Как минимум будет постоянно гореть CHECK ENGINE, как максимум запуск двигателя будет не возможен. Поэтому нужно «прошить» ЭБУ чтобы убрать все эти ошибки, автомобиль опускается с нормы по выбросам ЕВРО5 до ЕВРО2. Как правило, программным методом еще и делается ровная работа двигателя, то есть без учета сопротивления катализатора

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Отдельно хочется отметить такой вопрос – «что в машине будет невозможно ездить». Ребята это не так, выхлоп от вашего авто, будет отводиться назад, так что, скорее всего будет страдать сзади идущий автомобиль. Но никак не вы! Еще раз подчеркиваю разницы вы не почувствуете, даже немного увеличиться тяга.

Вот собственно такие плюсы и минусы. Конечно, природа это хорошо, и заботится о ней нужно, но БЛИН, не по таким же ценам!

Можно ли установить самому?

Ребят устанавливаемые, в штатное место продаются очень редко. То есть нельзя взять и так просто заменить катализатор, на пламегаситель. Обычно для их установки обязательно нужна сварка (либо газовая, либо электрическая) это не суть.

В этом то и вся проблема – если вы «дружите» со сварочным аппаратом, на профессиональном уровне, а не просто как любитель. ТО ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

А вот если не знаете, как работает сварка, то сделать все своими руками все достаточно проблематично, так что есть смысл обратиться в специализированную компанию.

Также работы осложняются еще и тем, что от долгой работы, катализатор, скорее всего «прикипит» (точнее его болты) и снять вот так вот просто очень сложно. Особенно с вариантом встроенным в коллектор.

Но даже если вам удалось самому снять и заварить – ПРАВИЛЬНО! То прошивка ЭБУ, опять же не всем подвластна.

Так что едем на специализированное СТО, там вам быстро произведут замену, а также прошивку. Работа занимает два – три часа, да и стоимость не такая высокая.

Сколько стоит услуга по замене?

Тут суммы могут достаточно сильно варьироваться, все зависит от того какая у вас марка и расположение этого элемента.

Для примера возьмем столичные регионы, это Москва и Санкт-Петербург.

  • Замена коллекторного варианта — это снятие, сварочные работы, установка + прошивка ЭБУ, стоит примерно от 9000 до 15000 рублей
  • Замена магистрального варианта – также снятие, сварка, прошивка, установка – от 6000 до 10000 рублей.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Разбег примерно такой, конечно если у вас два катализатора, ТАКОЕ тоже бывает, например раздвоенный глушитель на каждые три или четыре цилиндра, то смело можно умножать работы на два.

Какие выбрать фирмы – сейчас есть несколько брендов которые являются вполне качественными, это Sprint, MG-Race, AWG. Также стоит отметить есть вполне качественные самодельные варианты.

Сейчас небольшое видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю статья была вам полезна.

(25 голосов, средний: 4,40 из 5)

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.

На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.

День добрый. Возникла проблема с катализатором, много вариантов передумал, так как на старом авто я его удалял. Так вот я наткнулся на ремонтный блок катализатора от нашего форда

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

кто нибудь менял его? кто что думает?

ИльдарПозвонил сейчас в mg-race. Металический катализатор для вварки на 1.8-2.0 размер E4-113168 113mm*168mm производство Россия. 10500руб. С работой под ключ объявили 12000 рублей

Пламягаситель под вварку с мех обманкой 6500руб., с электронной 8500руб. Цена с работой. Без обмани не уточнил цену.

Позвонил в FortLuft Конкретно на фокус 2.0 информации у них нет. Они только продают.После того как я им сказал что в mg-race предложили ремонтный блок под вварку размерами 113 на 168, они подумали и сделали два предложения.Рем.блок керамика 110*130 за 5384руб.Рем.блок керамика 110*150 за 6032руб.Оба блока керамика в металическом цилиндре с толщиной стенки 2мм. Говорят что возможно вваривать. Производство Китай.Черт возьми. За 6т.руб. Я бы рискнул попробовать.

ИльдарПо вашей картинке размер модуля 128*130 стоит он дороже соответственно.Родной корпус катализатора может кто мерил? Какова длинна и внешний диаметр.

так то заманчивое предложение, думаю стоит попробовать, но блин не хотелось бы чтоб через пару тысяч км оплавилась.

ИльдарMg-race имеют сервисы. Утверждают что все отлично и претензий нет. Как говорится поддержи отечественного производителя.

Фортлуфт тоже говорят что претензий к их продукции нет.

Вот нашёл более детальное фото

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Что то не похоже на 2мм стенку. Зато этот модуль есть в планете железяке. Буду там дней через 10 попрошу чтобы показали.

Если что отпишись, что да как!!

Вот кстати нашёл негативный, отзыв о mg-race металическом катализаторе.Товарищ устновил катализатор

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

А через 7т.км. он у него накрылся.

Рестайлинг 1.6/100 пробег 141к выбил кат т.к. ошибка поднаела после сброса через некоторое время вылазила снова. Что-то жидкий какой-то катализатор. Поставил электронную обманку, т.к. не нашел не полярный кондер сделал из двух полярных 10мкф, теперь появляется ошибка 0054 вроде, что собственно не так?

Графики такие рисует:

BZzzz3Когда ставишь обманку надо перепрошивку мозгов делать

serega838А где про это написано??? Прошивают под евро2 чтоб вобще вторую лямбду отключить на сколько я знаю.

serega838Обманка на то и обманка, чтобы ничего не перепрошивать. Если перешился на евро2 то обманка уже без надобности.

serega838Да что вы говорите. Черти сколько не прошитых авто гоняют с подобными обманками и все в полном порядке, а тут не выйдет.

BZzzz3Попробуйте другие кондеры. График второй лямбды нужно более приблизить к ровной линии.

RicsВы почитайте тему удаливший катализатор здесь она есть и все поймете чем спорить

serega838Тему ту изучал, ровно как и эту в сентябре прошлого года когда выбирал катализатор на рабочем фокусе. В шапке той темы приведена схема электронной обманки, купил детали, спаял, поставил. Через некоторое время чек погас. Вот скоро год будет, как чек не горит.

Вот теперь и у моего фокуса выскочила ошибка малой эффективности катализатора. На будущей неделе придётся так же снимать и выбивать. Так же планирую обманку ставить.

Конечно прошится и забыть вообще о второй лямбды было бы разумным вариантом. Для себя пока не решил буду ставить универсальный модуль или нет. Пока выпью и поставлю обманку. А если решусь на модуль то обманку уберу.

serega838обманка на то она и обманка, чтоб обмануть вторую лямбду, многие ставят и никаких ошибок, если же есть проблемы, значит обманка кривая или не рабочая, а прошивка под евро – 2 конечно имхо намного проще для того, кто может сам прошить или может выложить несколько тысяч за прошивку, тут дело каждого, я то конечно сам прошил, спасибо одному доброму парню с форума за прошивку, а так например было бы просто жалко выложить 5 тысяч за прошивку или сколько там сейчас они стоят, то же бы поставил обманку, так как это явно намного бюджетней. да и не надо говорить, что обманки на катят из за того что пару людей с кривыми обманками написали типа это не работает, если уж сам на себе не проверил, а только людей в заблуждение вводишь)

serega838Чек у меня не горит потух практически сразу.

Yaril0Как на холостом ходу себя ведёт, шипения нет под капотом

нет шипения, обороты не плавают

Ребят! спасибо за минусы молодцы!!! Ставьте еще

Хочу снять графики выхлопа, объясните порядок как делать. Адаптер есть, прога Torque есть. Как нужно правильно проверять? Сразу после запуска двигателя или после недолгой работы? С чем потом их сравнить? Как определить что график плохой?)

MinorusДвигатель должен быть полностью прогрет. Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #17703891)Я использую программу FORScan lite. Но и Torque помоему тоже подойдёт. Настраиваете чтобы Прага видела адаптер и подключилась к PCM. Далее добавляете два датчика кислорода. Первый и второй соответственно (если у вас один катализатор 1.8-2.0) и смотрите графики. График первого датчика похож на синусоиду, график второго должен сильно отличатся и быть ближе к прямой линии. Если графики обоих датчиков похожи как две капли воды значит катализатор не работает. Вот мой график. Выскочил чек с ошибкой P0420

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

RicsА у меня по графикам кат умер а чек так и не загорается, прошивка евро 4. Как понимать не знаю.

Sergei.Как давно смотрели? Ошибка появляется не сразу.

RicsУже как пол года наблюдаю за этим, и всё не как не загорится, вчера смотрел всё нормально.

MinorusА вот кстати месяц назад снимал графики форсканом с компа. Тогда катализатор ещё работал. Самый

Отзывы о резонаторах

Лучшие производители по свойствам

Резонатор CBD или Stinger

Резонатор CBD или POLMOstrow

Резонатор POLMOstrow или Stinger

Резонатор Ижорский глушитель или Stinger

Резонатор Ижорский глушитель или CBD

Резонатор MG-RACE или CBD

Купил стронгер фирмы CBD. Подогнали стронгер по размерам, вварили, собрали и поехал с хорошими мыслями домой. Сейчас проехал около 500 км и расход как будто пропал.

Ставил прошлым летом, значит все из нержавейки. Резонатор, пламегаситель, среднечастотный уловитель, задняя банка и резонатор ГЕЛЬМГОЛЬЦА. Все равно громковат и есть на 4 тыс. оборотов какой-то звук, похожий на треск болтов в железном ведре.

Весной установил выхлоп от Walker. Что сказать о нем — редкое говно. Трудно оценить работу задней банки, когда резонатор звенит безбожно.

Сейчас чуть более года стоИт Лада-имидж — сгнила и начнёт сечь в любой момент.

Ставил резонатор CBD, ничего особенного, гофра нормальная как на вагах. Встаёт легко, без натягивания, без подгибания и кувалды. Резонатор толще заводского в части труб, но фланцы приварены на троечку. Как итог, за свои деньги годный резонатор, пока пару тысяч проехал, претензий нет.

Недавно заменил выхлопную систему. Взял фирмы EDEX, работает тихо)

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо!

Я себе walker ставил резонатор, претензий нет.

Ну вот теперь весь выхлоп на 51 трубе. Резонатор stinger mute нержавейка. Глушитель stinger mute. По установке проблем не возникло все отлично стало негде не бьет негде не сопит хомут от приоры по звуку громче не стало снаружи рычит внутри все тихо есть конечно басок ну не сильный по разгону стало по легче.

Напишите свой отзыв о резонаторах

Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга

У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

Переварил выхлоп на днях. Задача была тихо, не видно, выхлоп прямой 63мм, дёшево. Результатом доволен на 100%. Резонатор AJS, банка а-ля Magnaflow от них же. Банка по качеству на 5ку, резик на 4 с минусом. Как итог: тихий бубнящий бас на холостом и практически ровный тихий звук на всём диапазоне мотора, выхлоп вообще не видно со стороны.

Пришло время заменить среднюю часть глушителя. Скажу что брал фирмы transmaster качество вроде не чего, но по сварке есть нюансы чуть пропускает по шву, но совсем малость. Заклею герметиком по теплу.

Ставил резонатор polmostrow, не понравился, громче стало от 3000об. До этого стоял asso тише было.

Резонатор был Asso, ему было год-два, без пламика сгорел за пол года, последний месяц звон и бас были уже неприличные.

Резонатор Transmaster Univers. 26240AL. Все подошло, все соединения промазал цементом для глушителей от ABRO. Результат — тишина:) подошел отлично.

Гнил у меня дешевенький глушитель года два. Глушитель приобрел заранее, дожидался момента. Polmostrow выбрал не зря, резонатор, который менял в марте месяце как новый.

Поставил паук стингер и резонатор стингер, банку сток оставил, звук прикольный получился, на холостых бубнит, на скорости негромко получилось.

Себе который сейчас стоит у дилера брал. Почти 4 года назад. Сейчас смотрю около глушителя резонатор начал кончатся, но ещё держит.

Так что рекомендую покупать как лучшую альтернативу СБД.

Заменил среднию часть с двумя резонаторами, финская фенно и бочку, все вошло как оригенал))) Все бы хорошо, но два катализатора вырезанно, и в банках идет звон, а хочется полнейшию тишину.

Резонатор ставил Asam, родной стоял с завода цельный Bosal, говно сдох на 65000, стал дребезжать хуже чем на раз-ой маршрутке снаружи конфета.

Асам рассыпался через 5000 км. Резонатор нашел на разборке. Час работы и он установлен). Теперь тишина и ляпота! Оригинал.

Вырезать резонатор была плохая идея, после 140 было очень шумно и я решил поставить прямоточный резонатор mg-race. Теперь стало приятнее ездить)

Всему рано или поздно приходит хана, вот и старый резонатор 2 года проходил и начал сифонить) поставил такой же и плюс расходники) надеюсь надолго хватит.

На этот раз купил все новое.

Наконец то машинка заработала шёпотом, в салоне совсем тихо, стало, такого ещё у меня не было. С улицы осталось только дизиление двигателя

Недавно заметил что резонатор начал фанить и сильно. Решил поменять, и сразу с пауком (выпускной коллектор). Вывод: звук стал более мягче, потише. Доволен как слон!

Решился на приобретение паука и резонатора. После установки, автомобиль явно стал шустрее, особенно на высоких оборотах, даже не смотря на то, что гранта 8кл. ))

Посмотрев на средний ценник большой банки резонатора, решил что проще купить середину целиком, и желательно из нержи, плюс диаметр 51 мм в отличие от 45 мм стока. Звук выхлопа перестал дребезжать, только на месте на высоких немного позванивают, так же побасистее звук.

4 дня назад поставил такой резонатор «CBD» вместо катализатора, по качеству металла нет претензий, но теперь слегка бубнит под мотором, другого и не ждешь от прямоточной банки.

Брал этот резонатор и глушитель, у меня они секут по стыкам, как не вертел, не получается герметично сделать. И на резонаторе не хватало одного кронштейна под крепежную резинку, приваривал.

Резонатор два раза менял, трансмастер за год в труху, сейчас стоит атико адюминизированый, сама банка нормальная, а труба чуть живая.

Заказал банку CBD и резонатор той же фирмы. Основная банка встала без проблем, перед основной банкой я воткнул резонатор, срезав кусок приемной трубы. Заднюю часть я не трогал вообще, по моим наблюдениям она там установлена для красоты, никакой логической нагрузки я не увидел, что есть она там, что её нет.

После установки сих гушителя/резонатора, чудо всё-таки произошло, машина перестала рычать, и теперь в салоне на скорости 100-120 км/ч слышно только шум колёс. Двигатель становится слышно на скорости около 140-160 км/ч.

Поставил резонатор CBD. Проездил с ним год и 25000 км — жив здоров, не бубнит, не рычит, не звенит.

Цельный резонатор. По фирме — мне понравилось качество CBD. Резонатор вот недавно брал — алюминизированная сталь.

Сегодня я наконец-то попал на сервис для замены резонатора. Работы там на пол часа, стоит не дорого, зато в машине тихо-тихо))

Установил себе новый прямототочный резонатор, до этого был на месте только катализатор. После установки резонатора выхлоп стал тише раза в 2, небольшой бас остался, практическая польза прямотока осталось т.к. резонатор специальный для прямоточных систем выхлопа.

Решил сразу заказать резонатор от фирмы стинген он сварен уже на 51й трубе, немного облегчим выход выхлопным газам) Кстати ин идёт с вибро-подавляющей гофрой, в принципе должно уменьшить шум от колебаний выхлопной системы)

Резонатор Mg-Race Silent Energie волнует звук на трассе при разгоне. Возникает желания сделать его тише.

У меня труба крайне близко от бака проходит. При некоторых режимах движения даже бье о него. Думаю, это косяк резонатора, он Ижорский у меня.

Я купил их резонатор прошло 2 месяца уже ржавый весь.

Паук 4-2-1 стингер 51, резонатор стингер 51 с гофрой. Резонатор стал как вшитый в отличие от паука.

Универсальный резонатор турботема из нержы 450х63 и глушитель турботема 450х63. Звук получился довольно приятный бас на холостом ходу. При разгазовке тоже ухо не режет. Тяга на низах стала ощутимее.

Резонатор и оконечная банка mg-race. Этого оказалось достаточно, чтобы звук получился тихим и красивым. В салоне выхлопа не слышно практически во всем диапазоне оборотов. Зато на улице слышно, что урчит V8. В общем выпуском очень доволен!)))

Постепенно со временем прогнили такие вещи, как глушитель, затем резонатор. Поменял на Стингер, т.к. металл толще штатных запчастей, железа. Решил поделиться изменениями, звуком нынешнего мотора 126 Приора, которым очень доволен.

Резонатор на стыке с трубой в сторону самовара прогнил сверху и сифонил как духовой аркестр))) Купил фирмы Асамса. Теперь тишина.

Установил паук 4-2-1 и резонатор «Стингер», машинка теперь бодрее едет)

Резонатор считают важной частью выхлопной системы. От его работы зависит срок эксплуатации глушителя. Рассмотрим лучших производителей резонаторов, а также их плюсы и минусы.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

У каждого резонатора есть набор плюсов и минусов, которые проявляются при эксплуатации. Они отмечаются автовладельцами и мастерами СТО. При выборе требуется обращать внимание на особенности каждой модели.

CBD

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Бренд CBD принадлежит отечественной компании, которая специализируется на автомобильных запчастях, в частности для выхлопной системы.

Ассортимент резонаторов разделяют на две категории. Есть штатные модели, которые изготовлены специально для определенной марки автомобиля, а также универсальные, имеющие возможность присоединения к большинству труб выхлопной системы.

При изготовлении соблюдаются все требования по качеству, в том числе ГОСТ, а также международные стандарты.

При производственном процессе применяют углеродистую или алюминированную сталь, которые устойчивы к износу и ржавчине.

Это в совокупности с современными технологиями изготовления привело к увеличению срока службы запчастей.

Комплектация. Может различаться в зависимости от серии. Часть резонаторов поставляют в комплекте с глушителем и другими элементами. Стандартный комплект включает в себя саму запчасть, крепежи, а также переходники, прокладку, банку. Встречаются отдельно продающиеся резонаторы.

Срок службы. Срок гарантии варьируется от 12 месяцев до 2 лет в зависимости от линейки.

  • Утолщенный корпус и длительный срок службы.
  • Качественное исполнение без брака.
  • Бльшой ассортимент с наличием универсальных моделей.
  • Приемлемые цены.

Atiho

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Бренд Atiho специализируется на выхлопных системах. Для большинства марок машин можно подобрать глушители, резонаторы, катализаторы и любые другие запчасти. Компания занимается производством запчастей по европейским технологиям.

Резонаторы не имеют брака и отличаются невысокими ценами.

Учитывают, что качество соответствует международным стандартам.

Комплектация. Может быть полноценной, то есть с другими элементами выхлопной системы или одиночная с хомутами и банкой. На рынке можно найти специальные комплекты резонаторов с глушителем для спортивных машин.

Срок службы. Гарантированный срок работы составляет 1 год. На практике запчасти эксплуатируются 2-3 года при бережном отношении и правильно подобранной модели запчастей.

  • Недорогие качественные запчасти.
  • Большой выбор для различных авто.
  • Хороший уровень шумоизоляции.
  • Аналогичность оригиналам.

Stinger

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Американский бренд входит в число лидеров вторичного рынка по запчастям для выхлопной системы. Резонаторы, а также глушители поставляются по всему миру и имеют сертификаты, подтверждающие выполнение международных и европейских стандартов.

Есть несколько линеек резонаторов. На рынке можно найти варианты из нержавеющей стали и обычные модели. Американская продукция отличается точностью размеров, что позволяет без подгона заменять оригинальные детали.

Комплектация. Может включать в себя сам резонатор, банку, паука, прокладки. Есть расширенные комплектации, которые состоят из нескольких запчастей для выхлопной системы. Также можно найти одиночные запчасти, но в таком случае увеличивается риск покупки подделки.

Срок службы. Гарантия на резонатор установлена на 1 год. Для части серий срок увеличен до 18 месяцев из-за использования более качественных материалов.

  • Соответствие оригиналам.
  • Большой выбор обычных запчастей и имеющих увеличенный ресурс.
  • Хорошая работа.
  • Приятный звук.
  • Большое количество подделок, которые не имеют положительных качеств.
  • Часть серий имеет небольшой срок службы.

MG-RACE

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Компания MG-RACE производит запчасти для выхлопной системы для иномарок и отечественного автопрома. Отличием бренда считают направленность на данный сегмент вторичного рынка. Ассортимент включает в себя штатные и универсальные модели, а также специальные резонаторы для спортивных автомобилей.

Резонаторы производят с использованием специальных технологий и современных материалов. Совокупность этих факторов позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить посторонние звуки. Бренд ценят за большой выбор моделей резонаторов, которые имеют длительный срок службы.

Комплектация. Стандартной считают комплект из резонатора, банки, прокладки и дополнительных крепежей.

Также можно найти специальные комплекты со всеми компонентами выхлопной системы. Они устанавливаются на ряд марок автомобилей, в том числе спортивных.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Ряд спортивных серий имеет гарантию в 3 года. Длительность эксплуатации может достигать 5 лет.

  • Хорошее качество и заметное снижение звука.
  • Ощутимое увеличение мощности.
  • Большой выбор запчастей, которые по качеству не хуже оригиналов.

Asam

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Румынский бренд Asam занимается автомобильными запчастями уже длительное время и успел заслужить положительную репутацию.

Резонаторы производят с соблюдением всех требований к качеству, так как продукция идет на европейские рынки, в том числе в Россию. Все запчасти изготавливают из современных материалов с повышенной прочностью. Также используется специальная технология шумопоглощения.

Комплектация. Включает в себя резонатор, банку, прокладку, соединительные муфты. Дополнительно на рынке можно найти расширенные комплекты для определенных марок автомобилей. Ряд серий имеет в составе специальную термическую пасту, которая увеличивает срок службы устройства.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. На практике запчасти работают больше 3 лет и 60000-70000 км пробега.

  • Точность деталей.
  • Нет нареканий по работе и шумопоглощению.
  • Длительная эксплуатация.

WALKER

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Американская компания занимается выпуском деталей для выхлопной системы. Производственные мощности расположены в нескольких странах мира.

Резонаторы производят по специальным технологиям, что обеспечивает низкий уровень шума и долговечность. В качестве материала чаще всего применяют нержавеющие типы стали.

Комплектация. Зависит от страны производителя. В большинстве случаев можно подобрать комплект со всем необходимым для установки. Также встречаются отдельные элементы.

Срок службы. Гарантия равна 12 месяцам. Часть запчастей, в том числе специализированных обладают увеличенным гарантийным сроком, который равен 18 месяцам.

  • Отличное качество и отсутствие брака.
  • Разнообразие резонаторов с длительным сроком службы даже в сложных условиях.
  • Низкий уровень шума.

EDEX

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Описание. Польский бренд специализируется на выпуске запчастей для выхлопной системы различных марок автомобилей. Ассортимент продукции включает в себя глушители, резонаторы и другие комплектующие.

Резонаторы вне зависимости от серии изготавливают только из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы.

Дополнительно отмечают точность размеров по отношению к оригинальным запчастям.

Комплектация. Может включать в себя глушитель и резонатор, а также все соединительные элементы, или только резонатор со всем необходимым для установки.

Срок службы. Гарантированный срок службы равен 1 году. Эксплуатация без потери работоспособности по длительности может достигать 3 лет.

  • Точность размеров с сопоставимым качеством по отношению к штатным деталям.
  • Большой выбор, который позволяет подобрать модель запчасти для любой марки авто.
  • Тихий звук работы.

Какой резонатор купить

При подборе и покупке резонатора требуется обращать внимание на несколько факторов.

Материал изготовления

Особое внимание обращают на материал устройства. Качественные резонаторы изготавливают из алюминированной стали или из нержавейки. При использовании обычной стали обязательно должен присутствовать слой с повышенной термостойкостью. Это может быть специальный грунт или краска.

Производитель

Выбирается известный бренд, у которого много положительных качеств, отмечаемых автовладельцами.

Не стоит приобретать детали б/у, дешевые или контрафакт. У всех этих вариантов очень небольшой срок эксплуатации. При изготовлении подделок или запчастей для низкого ценового сегмента используют некачественные материалы, что снижает качество работы узла.

На рынке много моделей резонаторов, которые специально созданы для определенных марок автомобилей. По этой причине требуется осуществлять выбор запчастей на основе данных оригинальной детали. Частным случаем считают подбор деталей на основе кода автомобиля и двигателя.

При неправильном выборе срок эксплуатации будет уменьшен в несколько раз, а качество работы снижено.

При высоком износе желательно заменять всю выхлопную систему, включая глушитель. При выборе глушителя и резонатора обращают внимание на комплекты от одного бренда, что обеспечит совместимость и длительную работу.

Учитывают, что при небольших повреждениях корпуса резонатор можно отремонтировать, но длительность работы узла будет меньше, чем при покупке новых запчастей.

Связанные материалы

Как работает рейтинг

Позиции в рейтинге определяются оценкой алгоритма. Мы используем алгоритм Байеса для оценки запчастей брендов по 10-балльной шкале.

Рейтинг производителей пламегасителей

Пламегасители делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:
Польша,
Россия,
Италия,
Нидерланды,
США,
Китай,
Германия
.

PartReview располагает отзывами о 14 производителях данной запчасти,
у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 141 отзыва и 443 голосов.

Лучшие пламегасители по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге пламегасителей определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов,
но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам:
по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-6 лучших пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Какие пламегасители выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы.
В апреле 2022 ТОП-5 пламегасителей с высшими оценками
на PartReview выглядел следующим образом:

Какие пламегасители популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пламегасители покупают чаще других.
В апреле 2022 ТОП-5 популярных пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг пламегасителей среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пламегасителей для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

Длительный тест металлического каталитического нейтрализатора

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

В силу возрастных изменений решил я вернуть катализатор в штатной место у блока, но без изменения катанной прошивки, ну очень хороша. Сток отмел сразу, т.к. ценник просто п*** конь на него даже бу. Народ по 30к хочет с начальными стадиями деградации за кат.

Нужен народный ремкат!Зачем я его возвращаю?Главная претензия шумность работы автомобиля, будь то пламегаситель или паук, на обеих вариантах громко, но по разному) На пауке басит глушак и дребезжит гофра, на пламике дребезжит гофра и звенит коллектор. И кстати на холодную воняет мерзко, второй кат слабо справляется в начале.

А чтоже выбрать? Керамика или металл?

Fortluft — есть инфа на драйве о сильнейшем разрушении уже при 15к.

Ноунейм с надписями Е4 и Е5 — вообще русская рулетка (с пистолетом ТТ),

Magnaflow — вопросов нет — хороши, но! цена от 15 — это раз, два — спун-корпус. Нет рем-таблеток.

Cornering — вообще нет отзывов. Цена около 18 была.

Bioten, U-tech, MG-Race — одни и те же носители от Emitec. Благодаря сидоводам с драйва (первооткрыватель ParboiL) понятно что живут эти блоки от 5 до 15т.км. Далее либо вытягивает сетку, либо спекается. Перспектива залета на 15к руб не считая коллектора слишком велика. Вывод — нахер надо.

HJS emission technology — от 80 :D

Шляпу, типа Bosal, AWG и прочее г, к блоку даже приближать бы не стал.

Несколько раз попадались отзывы о малоизвестных блоках китайских производителей, к примеру KSB/Kaiser, и пообщавшись с владельцами выяснил что у некоторых пробеги уже за 50к, причем не на 1.6 моторе.

Кстати прошу прощения что позвонил в час ночи) ну забыл что в новосибирске +4 часа)

В общем опять над собой эксперименты проводить, ну да бог с ним, кто если не мы =)

Куплен кат 110*90мм, CPSI:400, Е4. Внешний блок AISI 430. Сетка AISI 304. Тройное плетение.Блок крайне похож на каталики от HJS, что наводит на мысль не один ли завод их клепает. Виталий спалил что продает нейтрализаторы для некоторых тюнинг-контор, которые потом перепродают их под своей лейбой. Какие не назвал)

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Найден живой коллектор

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Замерил размеры внутренней камеры

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Теперь длительный тест металлического катализатора.

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Первые наблюдения:Из крайних спеков на которых я откатал был паук СТТ, потом воронка. На пауке не нравится слабый низ и бас из глушителя, на воронке — дребезг и звон тандема гофра-воронка, но в целом терпимо. Но надо еще тише.

Сравнение ката с воронкой.На кате больше низа, он тише, нрав у авто стал мягче, спокойнее. Ушли рывки на переключениях, нет звона при наборе скорости. Значительно тише на прогреве, прогретый авто на ходу — ультратихо.

Температура в коллекторе с катом 750 — обычное движение, активное педалирование — выше 930 не было. Аварийные карты “вступают” при 980.

Коррекции что на воронке, что на кате в нулях.

По динамике отмечу что медленнее солярис с катом не стал точно, относительно воронки. Да, на безкатовых вариантах тахометр стремительней улетал наверх, но теперь нет рестриктора в виде пламегасителя и хоть стрелка менее охотней лезет в небеса, ее никто не сдерживает. Замечу что плотность ката меньше стока 400 против 600 (вроде), т.е. нрав у машины не стал полностью овощным как у штатки, намек на “умею-могу” еще присутствует))

Масложор — Отсутствует.

Прошел уже 5000км.

PS И если он умрет — заявлю об этом во всеуслышание — никаких поблажек, я своим рублем голосовал!

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 40 100 км

C-Class W202 Forum обзор новых awg и mggrace

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий