C-Class W202 Forum

Содержание

Как работает рейтинг

Позиции в рейтинге определяются оценкой алгоритма. Мы используем алгоритм Байеса для оценки запчастей брендов по 10-балльной шкале.

Что такое пламегаситель?

Ребят если хотите это аналог резонатора, только с одной отличительной особенностью – он не только гасит колебания и звуковую волну от двигателя (выхлопных газов), он также и понижает их температуру. Если сказать просто – гасит температуру и понижает уровень шума, вот и все.

C-Class W202 Forum

Ставятся на место катализатора, а как нам известно — этот фильтр может устанавливаться либо сразу в коллекторе, либо может быть на самой трубе глушителя.

Отсюда и различия пламегасителей – один коллекторный тип, другой – магистральный (стоит на трубе).

Для конечного потребителя, разнице в шуме, практически не существует. А многие пишут что мотор стал работать ДАЖЕ ТИШЕ!

Почему меняют?

Действительно, а почему катализатор меняют на пламегаситель? Где логика? А она здесь самая прямая. Если вы узнаете, сколько стоит новый катализатор для вашего авто, вы очень сильно удивитесь, особенно если узнаете на официальном сервисе. Цены варьируются от 30 до 100 000 рублей. Это очень много! Даже на наши ВАЗ, цены сейчас запредельные.

Читайте также:  Купить трос ручника киа соренто хм в уфе

C-Class W202 Forum

А если у вас авто не новый, например купили вы какой-нибудь Шевроле Круз, за 350 000 рублей, а вам за замену заряжают – 70 000! Что составляет пятую часть от вашего авто. Десять раз подумаешь, и знаете, уже будет «по фигу» на окружающую среду, когда «в животе будет пусто».

Ведь ездят же старые КАМАЗЫ чадят и ничего! Никто им против ничего не говорит. А почему я то не могу?

Конечно, установка пламегасителя будет стоять в разы дешевле, примерно так в 7 – 9 раз! НО про цены чуть позже.

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» является официальным дистрибьютором многих престижных европейских и американских брендов. На все элементы, которые мы устанавливаем, завод-производитель дает гарантию, а мы- гарантию на ремонтные работы.

Если подробнее, то мы сотрудничаем с такими брендами как:

Сложно переоценить масштаб взаимодействий с автомобилями «Форд», который выпадает на долю автомастерских по всему миру. И дело, разумеется не в том, что продукция этой марки является ненадежной, скорее, напротив, американский концерн-гигант славится как раз-таки практичностью и долговечностью своих детищ. Частыми клиентами автомастерских «Форды» становятся по причине своей огромной популярности и распространенности среди автолюбителей всех социальных слоев.

Интересно, что, согласно «Википедии», с момента создания автомобильной промышленности компания Ford Motor Company взобралась на четвертое место по общему числу созданных единиц техники. Сейчас по объему выпуска в Америке Ford уступает лишь «Дженерал Моторз» и «Тойоте», а в Старом Свете – «Фольксвагену». Детища предприятия, зародившегося в сердце американского автопрома, Детройте (штат Мичиган) прекрасно прижилось и в России.

Самые популярные модели «Форд» в нашей стране:

  • Ford Focus. Безусловный лидер среди «фордов» на российском рынке, и один из наших любимых клиентов;
  • Ford Kuga;
  • Ford Ecosport;
  • Ford Fiesta;
  • Ford Mondeo.

Эти и другие марки «Форд» десятками тысяч в год пополняют гаражи наших соотечественников. Немудрено, что такая популярность сделала столь расхожую услугу как замена катализатора Форд одним из самых частых запросов в московских сервисах «Автоглуш».

Длительный тест металлического каталитического нейтрализатора

C-Class W202 Forum

В силу возрастных изменений решил я вернуть катализатор в штатной место у блока, но без изменения катанной прошивки, ну очень хороша. Сток отмел сразу, т.к. ценник просто п*** конь на него даже бу. Народ по 30к хочет с начальными стадиями деградации за кат.

Нужен народный ремкат!Зачем я его возвращаю?Главная претензия шумность работы автомобиля, будь то пламегаситель или паук, на обеих вариантах громко, но по разному) На пауке басит глушак и дребезжит гофра, на пламике дребезжит гофра и звенит коллектор. И кстати на холодную воняет мерзко, второй кат слабо справляется в начале.

А чтоже выбрать? Керамика или металл?

Fortluft — есть инфа на драйве о сильнейшем разрушении уже при 15к.

Ноунейм с надписями Е4 и Е5 — вообще русская рулетка (с пистолетом ТТ),

Magnaflow — вопросов нет — хороши, но! цена от 15 — это раз, два — спун-корпус. Нет рем-таблеток.

Cornering — вообще нет отзывов. Цена около 18 была.

Bioten, U-tech, MG-Race — одни и те же носители от Emitec. Благодаря сидоводам с драйва (первооткрыватель ParboiL) понятно что живут эти блоки от 5 до 15т.км. Далее либо вытягивает сетку, либо спекается. Перспектива залета на 15к руб не считая коллектора слишком велика. Вывод — нахер надо.

HJS emission technology — от 80 :D

Шляпу, типа Bosal, AWG и прочее г, к блоку даже приближать бы не стал.

Несколько раз попадались отзывы о малоизвестных блоках китайских производителей, к примеру KSB/Kaiser, и пообщавшись с владельцами выяснил что у некоторых пробеги уже за 50к, причем не на 1.6 моторе.

Кстати прошу прощения что позвонил в час ночи) ну забыл что в новосибирске +4 часа)

В общем опять над собой эксперименты проводить, ну да бог с ним, кто если не мы =)

Куплен кат 110*90мм, CPSI:400, Е4. Внешний блок AISI 430. Сетка AISI 304. Тройное плетение.Блок крайне похож на каталики от HJS, что наводит на мысль не один ли завод их клепает. Виталий спалил что продает нейтрализаторы для некоторых тюнинг-контор, которые потом перепродают их под своей лейбой. Какие не назвал)

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

Найден живой коллектор

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

Замерил размеры внутренней камеры

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

Теперь длительный тест металлического катализатора.

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

Первые наблюдения:Из крайних спеков на которых я откатал был паук СТТ, потом воронка. На пауке не нравится слабый низ и бас из глушителя, на воронке — дребезг и звон тандема гофра-воронка, но в целом терпимо. Но надо еще тише.

Сравнение ката с воронкой.На кате больше низа, он тише, нрав у авто стал мягче, спокойнее. Ушли рывки на переключениях, нет звона при наборе скорости. Значительно тише на прогреве, прогретый авто на ходу — ультратихо.

Температура в коллекторе с катом 750 — обычное движение, активное педалирование — выше 930 не было. Аварийные карты “вступают” при 980.

Коррекции что на воронке, что на кате в нулях.

По динамике отмечу что медленнее солярис с катом не стал точно, относительно воронки. Да, на безкатовых вариантах тахометр стремительней улетал наверх, но теперь нет рестриктора в виде пламегасителя и хоть стрелка менее охотней лезет в небеса, ее никто не сдерживает. Замечу что плотность ката меньше стока 400 против 600 (вроде), т.е. нрав у машины не стал полностью овощным как у штатки, намек на “умею-могу” еще присутствует))

Масложор — Отсутствует.

Прошел уже 5000км.

PS И если он умрет — заявлю об этом во всеуслышание — никаких поблажек, я своим рублем голосовал!

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 40 100 км

C-Class W202 Forum

Лучшие пламегасители по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге пламегасителей определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов,
но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам:
по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-6 лучших пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

C-Class W202 Forum

Срок службы пламегасителя?

Многих интересует, а сколько он будет работать после замены? Ребят тут цифры очень разные, но скажем так – даже самый простой, сделанный своими руками, может проработать около 3 – 5 лет МИНИМАЛЬНО!

Если взять брендовые изделия, то тут информация такая:

C-Class W202 Forum

C-Class W202 Forum

Почему же коллекторный работает меньше? ДА все просто он находит сразу за камерами сгорания. То есть разгоряченный поток попадает сразу на него, снижая его срок службы. А вот магистральный вариант, работает дольше лишь потому что, газы, дойдя до него уже отдают часть температуры.

Хочется отметить, что вопреки сложившимся мифам — что прогорает корпус, стоит сказать — что в первую очередь разрушаются сварные швы, а также приемные трубы. Например, если взять вариант из нержавейки, обваренной аргоновой сваркой, то срок службы пойдет на десятки лет.

А вот если взять вариант из обычной стали, с покрытие алюминия, да и внутренности будут сварены на обычные электроды (или методы обычной сварки), то его срок службы будет в разы меньше. Бывает такое, что страдает именно сварной шов и внутри разрушаются перегородки, от чего он начинает шуметь или работать не правильно. Также могут разрушиться швы с корпусом и самими трубами.

Так что есть смысл взять качественный продукт, из нержавеющей стали, особенно с расположением после двигателя в коллекторе.

Сколько стоит услуга по замене?

Тут суммы могут достаточно сильно варьироваться, все зависит от того какая у вас марка и расположение этого элемента.

Для примера возьмем столичные регионы, это Москва и Санкт-Петербург.

  • Замена коллекторного варианта — это снятие, сварочные работы, установка + прошивка ЭБУ, стоит примерно от 9000 до 15000 рублей
  • Замена магистрального варианта – также снятие, сварка, прошивка, установка – от 6000 до 10000 рублей.

C-Class W202 Forum

Разбег примерно такой, конечно если у вас два катализатора, ТАКОЕ тоже бывает, например раздвоенный глушитель на каждые три или четыре цилиндра, то смело можно умножать работы на два.

Какие выбрать фирмы – сейчас есть несколько брендов которые являются вполне качественными, это Sprint, MG-Race, AWG. Также стоит отметить есть вполне качественные самодельные варианты.

Сейчас небольшое видео смотрим

НА этом заканчиваю, думаю статья была вам полезна.

(25 голосов, средний: 4,40 из 5)

На что менять катализатор Форд

Новые оригинальные фордовские нейтрализаторы обойдутся вам в круглую сумму в десятки тысяч рублей, поэтому, если вы не располагаете лишними финансами, мы рекомендовали бы вам другие варианты решения этой проблемы. По большому счету, их два.

Очень часто хозяева «Форд» выбирают замену катализатора не на оригинальный, а на аналогичный от других компаний-производителей. Например, AWG, Eberspacher, Fox, Mg-Race и ряд других. Вполне возможно, что вы слышали об этих производителях – они на слуху у автолюбителей. Это говорит о том, что вы используете не какую-то подпольную подделку, а рабочий и отлично зарекомендовавший себя в автосервисе вариант замены катализатора по достаточно выгодной цене.

Третий вариант замены каталитического нейтрализатора «Форд» также весьма бюджетный – это установка пламегасителя. Он встраивается в корпус, откуда уже предварительно удален отслуживший катализатор. В дополнение к нему устанавливается так называемая обманка, которая не позволяет компьютерной системе машины «придираться» к новому элементу, считая его неким инородным телом. Процедура эта также абсолютно «легальная» и запатентованная в автосервисах повсеместно.

Запишись на бесплатную диагностику уже сегодня!

Пламегасители делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как:
Польша,
Россия,
Италия,
Нидерланды,
США,
Китай,
Германия
.

PartReview располагает отзывами о 14 производителях данной запчасти,
у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге.
Всего учитываются данные 141 отзыва и 443 голосов.

Сообщений 1 страница 27 из 27

  • C230K
  • Санкт-Петербург
  • Мужской
  • Провел на форуме:11 дней 5 часов

У кого сколько стоит по времени пламегаситель ???Где купить в Питере, и какой фирмы ???

  • Yevgeniy
  • Партнер
  • Москва
  • Мужской
  • Провел на форуме:20 дней 16 часов
  • SLAYER
  • Белгород
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 месяц 13 дней

Мне предлагают удалить каты, говорят, что лучше поедет, но чёта очково. Особенно после таких топиков.

  • Dmitry
  • C43 AMG
  • Москва, северо-запад
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 месяца 19 дней

Лучше НЕ поедет и хуже не поедет, с пламягасителями поедет точно так же, как и с нормальными катализаторами. Увеличиние мощности от пламягасителя это как снижения расхода от магнитного активатора топлива: звучит красиво, но сказка.

Тоже самое и с ресурсом: нормальный пламягаситель проживет столько же, сколько нормальный катализатор, т.е. дофига. DIMON 98’у видимо брак какой-то попался.

P.S. По сути пламягас от ката отличается только тем, что последний ускоряет окисление СО до СО2, а первый нет. В остальном разница только в конкретных моделях.

У нас куча сервисов специализирующихся на ремонте глушителей предлагают так сказать собственные изобретения. И называют эти поделки пламегасителями. Вот и я, одно из этих чудес себе поставил.Кто нибуть может отрекомендовать фирму изготовитель пламегасителей ?

Могу порекомендовать MG-Race, у меня стоят на 210-м, проблем нету.

  • MVVEMPIRE
  • C43 AMG
  • Курган-Санкт-Петербург
  • Мужской
  • Провел на форуме:18 дней 23 часа

Сколь он стоит?

В моем случае стоило 6000 рублей за 2 штуки с установкой.

DIMON 98 написал(а):

У меня прогорел за семь месяцев

Не хотел бы показаться невежливым,но ты как понял,что это он прогорел? По звуку? Или снял его и в руках покрутя,поглядел внимательно?

Очень просто. Когда купил машину вместо катализатора была врезана труба. Машина ревела как слон на водопое, ездить стыдно было. Врезали пламегаситель и звук стал почти идеальным. Через три месяца после установки звук постепенно начал усиливаться, через семь месяцев стал таким же как был. Под машину залезал и всю систему общупал, нигде не сечет. Отсюда вывод, про пламегаситель.

Тоже слышал про эту контору, но нигде в продаже не видел

DIMON 98На эстакаду и слушать внимательно,а лучше трубу мыльным раствором)))Сечь может где угодно.Скорей всего места сварки трубы и пламегаса или трубы и глушителя.Плохо заварили может и все дела.А сам по себе он прогареть у тебя новый не может,если он не из фольги конечно.

  • wol16n
  • C200
  • Питер
  • Мужской
  • Провел на форуме:2 дня 13 часов

MG – race  ставил на C200. Почти год и 20 т.км нормально пока работает. Цена 2200р деталь + установка что-то в районе 1300-1500 р. На Омеге 2.0, 99г.в.  40 т.км MG-race прошел и ставили его до меня. Покупал на маршале, правый вход самые первые секции справа. Ставил в гаражах на возрождения, это не далеко. Там дяденька очень недорого поставил. Если надо, могу телефон его дать.

Отредактировано wol16n (2010-07-12 22:05:14)

  • Romych
  • C230
  • МО г.Балашиха
  • Мужской
  • Провел на форуме:10 дней 8 часов

Можно Atiho поставить тоже самое что и mg race

Спасибо съезжу посмотрю

Попробую еще посмотреть повнимательней. Он за полгода уже ржавым стал, это мне тоже не нравится, точно из говна какрго то сделан.

Сегодня завел машину, обошел сзади, наклонился к трубе на 50 см – запаха нет, приблизился еще на 20 см – запаха по прежнему нет, прильнул вплотную – понюхал и понял зачем нужен катализатор. Так можно дышать минут 10 и не угоришь. Вот же придумали буржуи.

DIMON 98Ты ж его не снимал! Смотри внимательней,я ж сказал как,старым дедово-газовщицким способом.А иначе бабки на ветер.

обмылить это грамотный подход, не поленюсь сделаю.

Неа, угоришь по-любас

СО в выхлопе всегда присутствует, а оно связывает кислород в крови. Но помучаешься конечно по-дольше, чем от карбюраторного выхлопа))))

С тебя пиво)))А то бы щас поставил себя на бабки зазря.

Думаю может от пламегасителя куски отваливаются внутри ???

Че ты на него напал?Какие там могут быть куски? Там труба в трубе пошире.Звук то от какой части выхлопной идет?

Так вот я и думаю что внутренняя труба прогорает и от нее куски отваливаются. И из за этого этот шум появляется. А прошел он потому что куски эти вылетели дальше в конечный глушитель. Но это только моя теория

DIMON 98Так а че? Сильно громко то? Ниче там на 180-м прогареть не может,тем паче так быстро.Я тут ездил с пробитой трубой вместо пламегаса и дружок тут один ездил вообще без средней части трубы и ни намека на какое либо пламя не было,так шо прогореть ниче не могло.Меняй пламегас на дешевый,но в другом сервисе и не парься.брак наверное какой-нибудь просто или болтик какой туда попал)Так бывает в России.Ежели звук пропал,то и не майся дурью,ездий на здоровье дальше так.

Так и поступлю. Но если будет и дальше проявлятся буду искать уже нормальный, а не фуфло самодельное.

  • Maximus
  • C230
  • Сочи
  • Мужской
  • Провел на форуме:1 день 9 часов

Граждане кто-нибудь ставил пламегасы WALKER поделитесь впечатлениями.

Когда пора менять катализатор Ford

По умолчанию, изготовители автомобилей заявляют, что катализатор должен прослужить вам столько же, сколько и вся машина. На практике же, к сожалению, не все так радужно. Все в нашем мире и в наших автомобилях подвержено ветшанию, и нейтрализаторы вы выхлопных системах этот закон Вселенной никоим образом не обошел стороной.

На «Фордах» замена катализатора требуется порой уже после прохождения 70 тысяч километрах. В качестве максимальной можно заявить цифру 130 000. Стало быть, если на гроссмейстерской отметке 100 тысяч км вы еще не осязаете явных причин для визита к нам на диагностику, то пора уже к этому по крайней мере морально готовиться.

Что вас может к этому подтолкнуть:

  • Шумы, доносящиеся из днища автомобиля;
  • Резкие неприятные запахи из выхлопной трубы;
  • Потеря былой мощи двигателя;
  • Неповоротливость системы при заведении и увеличении скорости.

Преимущества обращения в наш автосервис

В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» работают профессионалы своего дела: опытные мастера с 20-летним стажем работы. Только мы:

  • Проводим бесплатную компьютерную диагностику. Такая диагностика выполняется комплексно, учитывая все компоненты выхлопной системы. Мы применяем сложное техническое оборудование (включая эндоскоп), чтобы выявить причины неисправностей
  • Даем гарантию на ремонтные работы, услуги сварки и также на полностью изготовленные выхлопные системы.
  • Мы- партнеры более 100 различных авто- и мото-брендов. Для Вас мы собрали множество высококачественных элементов выхлопной системы со всех частей света- Азии, России, Америки, Канады, Европы и т.д
  • Предоставляем гарантийный сертификат от заводов-производителей
  • Цены на наши услуги начинаются от 500 рублей и мы всегда найдем подходящий вариант именно для Вас!
  • Мы уверены, что найти общий язык с клиентом- один из шагов на пути решения проблемы. Поэтому у нас Вы сможете получить консультацию грамотного специалиста и задать любой волнующий Вас вопрос
  • В работе мы используем только сертифицированное высококачественное оборудование и жидкости
  • Мы заботимся о Вас в период ремонта автомобиля, поэтому подготовили для Вас светлую и просторную зону ожидания с бесплатными напитками и десертами.

Наши основные направления: замена катализаторов, удаление каталитических нейтрализаторов, замена гофры глушителя, установка пламегасителя/стронгера/высокотемпературного резонатора, изготовление выхлопных системы по индивидуальным заказам.

Рейтинг пламегасителей среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг пламегасителей для своего авто.
Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем.
Подробности в справке.

Какие пламегасители популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие пламегасители покупают чаще других.
В апреле 2022 ТОП-5 популярных пламегасителей на PartReview выглядел следующим образом:

Какие пламегасители выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы.
В апреле 2022 ТОП-5 пламегасителей с высшими оценками
на PartReview выглядел следующим образом:

Из чего делают пламегаситель?

Как я уже писал сверху, по сути, он похож на обычный резонатор глушителя. Если разобрать заводские или тюнинговые варианты (а они также есть). Можно выделить несколько основных особенностей:

  • Внутри устанавливаются специальные уловители, еще их называют «воронки» которые снижают скорость горячей газовой струи
  • Внутри стоит специальный поглощающий материал, он снижает звуковые волны
  • Корпус делается двухслойным, между ними устанавливается специальный, жаростойкий наполнитель. Такая конструкция нужна для того чтобы снизить уровень шума, и удалить «звенящий звук» под днищем.
  • Металлы, которые находят в прямом соприкосновении с окружающей средой, делают из коррозионностойких материалов. Они должны прекрасно переносить влагу, грязь, соль, реагенты дорог и прочее. Многие брендовые производители делают корпуса из нержавеющей или с покрытие алюминия стали. Такие пламегасители могут ходить очень долго. Но и цена у них дороже, просто металлических собратьев.

C-Class W202 Forum

Конечно, можно сделать и своими руками, собственно тут нет ничего сложного. Многие даже не делают замену, а просто выбивают корпус катализатора, и устанавливают туда систему пламегасителя. Почитайте статью про устройство.

Однако в простейшем варианте, это – труба с часто насверленными отверстиями (перфорацией), которая вставляется в металлический корпус. Между ними закладывается специальный наполнитель, обычно выдерживающий высокие температуры, обычно базальтовая вата, через отверстия в трубе проходят звуковые волны, которые вата прекрасно поглощает. Также внутри устанавливаются перегородки, которые «гасят» поток горячих газов – они похожи на лабиринт. Корпус заваривают сверху и снизу, остается только выходы от трубы, есть вход и выход. Как правило, путать их нельзя – ВСЕ РАССЧИТАНО! Пламегасители могут иметь различный по объему корпус, замена должна учитывать объем двигателя и поток выхлопных газов, то есть если поставите маленький, толку от него не будет.

Можно ли установить самому?

Ребят устанавливаемые, в штатное место продаются очень редко. То есть нельзя взять и так просто заменить катализатор, на пламегаситель. Обычно для их установки обязательно нужна сварка (либо газовая, либо электрическая) это не суть.

В этом то и вся проблема – если вы «дружите» со сварочным аппаратом, на профессиональном уровне, а не просто как любитель. ТО ДЛЯ ВАС ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ.

C-Class W202 Forum

А вот если не знаете, как работает сварка, то сделать все своими руками все достаточно проблематично, так что есть смысл обратиться в специализированную компанию.

Также работы осложняются еще и тем, что от долгой работы, катализатор, скорее всего «прикипит» (точнее его болты) и снять вот так вот просто очень сложно. Особенно с вариантом встроенным в коллектор.

Но даже если вам удалось самому снять и заварить – ПРАВИЛЬНО! То прошивка ЭБУ, опять же не всем подвластна.

Так что едем на специализированное СТО, там вам быстро произведут замену, а также прошивку. Работа занимает два – три часа, да и стоимость не такая высокая.

Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем

Вот мы и подошли к самому интересному, а именно о плюсах и минусах замены катализатора. Будем разрушать мифы, итак для начала начнем с плюсов

C-Class W202 Forum

  • Использование 92 бензина. Так как у нас нет дорого фильтра, то можно использовать топливо ниже октановым числом, например заправлялись 95, а сейчас можно заливать 92 бензин. Опять же экономия.
  • Увеличение мощности. Всем известно, что катализатор забирает до 7% мощности двигателя, то есть он является препятствием для прохождения газов, ведь в нем очень много мелких сот, которые преодолеть очень сложно. Когда мы его убираем и ставим пламегаситель, то поток газов практически не встречает сопротивления. Идет напрямую, от этого двигателю работать проще, и машина становится заметно резвее.

Как видите плюсов не так много, но они существенные и реально рабочие. Однако минусов также не мало.

  • Экология. Для чего создан катализатор, в первую очередь для того, чтобы фильтровать отработанные газы (очищать их путем дожигания). Если вы его убираете, то выхлоп становится намного грязнее. ЭТО ФАКТ!
  • Прошивка ЭБУ. Это в обязательном порядке (либо установка обманки) Все дело в том, что современные автомобили могут даже не запуститься, если катализатор неисправный, рядом с ним стоят специальные датчики, которые контролируют очищение выхлопа. Если вы убираете этот фильтр, датчики просто сойдут ума! Как минимум будет постоянно гореть CHECK ENGINE, как максимум запуск двигателя будет не возможен. Поэтому нужно «прошить» ЭБУ чтобы убрать все эти ошибки, автомобиль опускается с нормы по выбросам ЕВРО5 до ЕВРО2. Как правило, программным методом еще и делается ровная работа двигателя, то есть без учета сопротивления катализатора

C-Class W202 Forum

Отдельно хочется отметить такой вопрос – «что в машине будет невозможно ездить». Ребята это не так, выхлоп от вашего авто, будет отводиться назад, так что, скорее всего будет страдать сзади идущий автомобиль. Но никак не вы! Еще раз подчеркиваю разницы вы не почувствуете, даже немного увеличиться тяга.

Вот собственно такие плюсы и минусы. Конечно, природа это хорошо, и заботится о ней нужно, но БЛИН, не по таким же ценам!

Отзывы о резонаторах

Лучшие производители по свойствам

Резонатор CBD или Stinger

Резонатор CBD или POLMOstrow

Резонатор POLMOstrow или Stinger

Резонатор Ижорский глушитель или Stinger

Резонатор Ижорский глушитель или CBD

Резонатор MG-RACE или CBD

4 дня назад поставил такой резонатор «CBD» вместо катализатора, по качеству металла нет претензий, но теперь слегка бубнит под мотором, другого и не ждешь от прямоточной банки.

Брал этот резонатор и глушитель, у меня они секут по стыкам, как не вертел, не получается герметично сделать. И на резонаторе не хватало одного кронштейна под крепежную резинку, приваривал.

Резонатор два раза менял, трансмастер за год в труху, сейчас стоит атико адюминизированый, сама банка нормальная, а труба чуть живая.

Заказал банку CBD и резонатор той же фирмы. Основная банка встала без проблем, перед основной банкой я воткнул резонатор, срезав кусок приемной трубы. Заднюю часть я не трогал вообще, по моим наблюдениям она там установлена для красоты, никакой логической нагрузки я не увидел, что есть она там, что её нет.

После установки сих гушителя/резонатора, чудо всё-таки произошло, машина перестала рычать, и теперь в салоне на скорости 100-120 км/ч слышно только шум колёс. Двигатель становится слышно на скорости около 140-160 км/ч.

Поставил резонатор CBD. Проездил с ним год и 25000 км — жив здоров, не бубнит, не рычит, не звенит.

Цельный резонатор. По фирме — мне понравилось качество CBD. Резонатор вот недавно брал — алюминизированная сталь.

Сегодня я наконец-то попал на сервис для замены резонатора. Работы там на пол часа, стоит не дорого, зато в машине тихо-тихо))

Установил себе новый прямототочный резонатор, до этого был на месте только катализатор. После установки резонатора выхлоп стал тише раза в 2, небольшой бас остался, практическая польза прямотока осталось т.к. резонатор специальный для прямоточных систем выхлопа.

Напишите свой отзыв о резонаторах

Проголосовал ЗА термостат ЭЛЕКТОН на странице рейтинга

У рычага SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

Переварил выхлоп на днях. Задача была тихо, не видно, выхлоп прямой 63мм, дёшево. Результатом доволен на 100%. Резонатор AJS, банка а-ля Magnaflow от них же. Банка по качеству на 5ку, резик на 4 с минусом. Как итог: тихий бубнящий бас на холостом и практически ровный тихий звук на всём диапазоне мотора, выхлоп вообще не видно со стороны.

Пришло время заменить среднюю часть глушителя. Скажу что брал фирмы transmaster качество вроде не чего, но по сварке есть нюансы чуть пропускает по шву, но совсем малость. Заклею герметиком по теплу.

Ставил резонатор polmostrow, не понравился, громче стало от 3000об. До этого стоял asso тише было.

Резонатор был Asso, ему было год-два, без пламика сгорел за пол года, последний месяц звон и бас были уже неприличные.

Резонатор Transmaster Univers. 26240AL. Все подошло, все соединения промазал цементом для глушителей от ABRO. Результат — тишина:) подошел отлично.

Гнил у меня дешевенький глушитель года два. Глушитель приобрел заранее, дожидался момента. Polmostrow выбрал не зря, резонатор, который менял в марте месяце как новый.

Поставил паук стингер и резонатор стингер, банку сток оставил, звук прикольный получился, на холостых бубнит, на скорости негромко получилось.

Себе который сейчас стоит у дилера брал. Почти 4 года назад. Сейчас смотрю около глушителя резонатор начал кончатся, но ещё держит.

Так что рекомендую покупать как лучшую альтернативу СБД.

Заменил среднию часть с двумя резонаторами, финская фенно и бочку, все вошло как оригенал))) Все бы хорошо, но два катализатора вырезанно, и в банках идет звон, а хочется полнейшию тишину.

Резонатор ставил Asam, родной стоял с завода цельный Bosal, говно сдох на 65000, стал дребезжать хуже чем на раз-ой маршрутке снаружи конфета.

Асам рассыпался через 5000 км. Резонатор нашел на разборке. Час работы и он установлен). Теперь тишина и ляпота! Оригинал.

Вырезать резонатор была плохая идея, после 140 было очень шумно и я решил поставить прямоточный резонатор mg-race. Теперь стало приятнее ездить)

Всему рано или поздно приходит хана, вот и старый резонатор 2 года проходил и начал сифонить) поставил такой же и плюс расходники) надеюсь надолго хватит.

На этот раз купил все новое.

Наконец то машинка заработала шёпотом, в салоне совсем тихо, стало, такого ещё у меня не было. С улицы осталось только дизиление двигателя

Недавно заметил что резонатор начал фанить и сильно. Решил поменять, и сразу с пауком (выпускной коллектор). Вывод: звук стал более мягче, потише. Доволен как слон!

Решился на приобретение паука и резонатора. После установки, автомобиль явно стал шустрее, особенно на высоких оборотах, даже не смотря на то, что гранта 8кл. ))

Посмотрев на средний ценник большой банки резонатора, решил что проще купить середину целиком, и желательно из нержи, плюс диаметр 51 мм в отличие от 45 мм стока. Звук выхлопа перестал дребезжать, только на месте на высоких немного позванивают, так же побасистее звук.

Купил стронгер фирмы CBD. Подогнали стронгер по размерам, вварили, собрали и поехал с хорошими мыслями домой. Сейчас проехал около 500 км и расход как будто пропал.

Ставил прошлым летом, значит все из нержавейки. Резонатор, пламегаситель, среднечастотный уловитель, задняя банка и резонатор ГЕЛЬМГОЛЬЦА. Все равно громковат и есть на 4 тыс. оборотов какой-то звук, похожий на треск болтов в железном ведре.

Весной установил выхлоп от Walker. Что сказать о нем — редкое говно. Трудно оценить работу задней банки, когда резонатор звенит безбожно.

Сейчас чуть более года стоИт Лада-имидж — сгнила и начнёт сечь в любой момент.

Ставил резонатор CBD, ничего особенного, гофра нормальная как на вагах. Встаёт легко, без натягивания, без подгибания и кувалды. Резонатор толще заводского в части труб, но фланцы приварены на троечку. Как итог, за свои деньги годный резонатор, пока пару тысяч проехал, претензий нет.

Недавно заменил выхлопную систему. Взял фирмы EDEX, работает тихо)

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо!

Я себе walker ставил резонатор, претензий нет.

Ну вот теперь весь выхлоп на 51 трубе. Резонатор stinger mute нержавейка. Глушитель stinger mute. По установке проблем не возникло все отлично стало негде не бьет негде не сопит хомут от приоры по звуку громче не стало снаружи рычит внутри все тихо есть конечно басок ну не сильный по разгону стало по легче.

Решил сразу заказать резонатор от фирмы стинген он сварен уже на 51й трубе, немного облегчим выход выхлопным газам) Кстати ин идёт с вибро-подавляющей гофрой, в принципе должно уменьшить шум от колебаний выхлопной системы)

Резонатор Mg-Race Silent Energie волнует звук на трассе при разгоне. Возникает желания сделать его тише.

У меня труба крайне близко от бака проходит. При некоторых режимах движения даже бье о него. Думаю, это косяк резонатора, он Ижорский у меня.

Я купил их резонатор прошло 2 месяца уже ржавый весь.

Паук 4-2-1 стингер 51, резонатор стингер 51 с гофрой. Резонатор стал как вшитый в отличие от паука.

Универсальный резонатор турботема из нержы 450х63 и глушитель турботема 450х63. Звук получился довольно приятный бас на холостом ходу. При разгазовке тоже ухо не режет. Тяга на низах стала ощутимее.

Резонатор и оконечная банка mg-race. Этого оказалось достаточно, чтобы звук получился тихим и красивым. В салоне выхлопа не слышно практически во всем диапазоне оборотов. Зато на улице слышно, что урчит V8. В общем выпуском очень доволен!)))

Постепенно со временем прогнили такие вещи, как глушитель, затем резонатор. Поменял на Стингер, т.к. металл толще штатных запчастей, железа. Решил поделиться изменениями, звуком нынешнего мотора 126 Приора, которым очень доволен.

Резонатор на стыке с трубой в сторону самовара прогнил сверху и сифонил как духовой аркестр))) Купил фирмы Асамса. Теперь тишина.

Установил паук 4-2-1 и резонатор «Стингер», машинка теперь бодрее едет)

C-Class W202 Forum

Сейчас в интернете огромное количество слухов, мифов и отзывов о таких установках. Одни говорят — что это хорошо, другие — что это совсем плохо (то есть одни минусы), основные мифы это:

  • Быстрее будет выходить из строя глушитель
  • «Накроется» двигатель
  • Автомобиль будет работать намного шумнее
  • В машине будет невозможно ездить, можно будет «угореть» от выхлопных газов
  • Будет страдать окружающая среда

Но вот единого мнения не существует, хотя вроде все как элементарно. Для начала предлагаю подумать, а что это собственно такое.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий