Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

Kia sorento нового поколения: версия x-line и капитанские кресла

Уже в октябре новый Sorento выйдет на российский рынок, а пока мы ждем, Kia провела презентацию модели для Северной Америки. Машины для местных покупателей будут выпускать на заводе компании в штате Джорджия (там же делают модели K5 и Telluride), и у них будут свои особенности.

Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

Например, американские кроссоверы будут иметь классический фиксируемый рычаг управления трансмиссией вместо вращающейся шайбы на других рынках. Заокеанский Sorento уже «в базе» оснащен третьим рядом сидений (на многих рынках это опция), вдобавок у американцев будет возможность заказать раздельные «капитанские» сиденья второго ряда вместо единого трехместного дивана.

А еще в Штатах станут выпускать кроссоверы Kia Sorento X-Line (зеленый автомобиль на фотографиях). Нам такая приставка известна только по кросс-хэтчбекам Picanto X-Line и Rio X-Line, но в случае с Sorento ее смысл остался примерно тем же. Такой кроссовер имеет увеличенный на 25 мм (до 211 мм) дорожный просвет, «снежный» режим работы полного привода, иные бамперы, 20-дюймовые колеса и более мощные рейлинги на крыше.

Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

На американский рынок Kia Sorento выйдет в трех модификациях, среди которых ожидаемо нет дизельных. Базовый силовой агрегат — это атмосферник 2.5 GDI (194 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Мотора V6 в гамме не будет, вместо него — турбочетверка 2.5 T-GDI (285 л.с.) с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Обе версии могут иметь передний или полный привод.

Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

Третий вариант — гибридный, у которого тандем турбомотора 1.6 T-GDI и электродвигателя выдает 230 л.с. Такой Sorento имеет только передний привод и скромную тяговую батарею емкостью 1,5 кВт∙ч. А в следующем году в семействе появится еще и полноприводный подзаряжаемый гибрид: у него та же турбочетверка 1.6 и более мощный электромотор развивают пиковые 265 л.с., а батарея емкостью 13,5 кВт∙ч позволяет проехать на электротяге до 48 км.

Читайте также:  КИА Соренто 2015: обзор автомобиля. Тест-драйв и фотографии.

Производство кроссоверов Kia Sorento нового поколения в США начнется в самое ближайшее время, а старт продаж намечен на конец этого года.

Kia sorento старых поколений уходят с российского рынка

Буквально через неделю в России начнутся продажи кроссоверов Kia Sorento нового, четвертого по счету поколения. При этом с нашего рынка уйдет не только автомобиль третьей генерации, известный под двойным названием Sorento Prime, но и Kia Sorento второго поколения образца 2009 года (на заглавном фото).

Российский рынок оказался чуть ли не единственным в мире, где «второй» Sorento прожил столь долгую конвейерную жизнь: в остальных странах эта модель ушла в отставку сразу после выхода третьего поколения в 2021 году. Дело в том, что всего за год до этого Kia и Автотор вложились в организацию производства Sorento по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), и, чтобы отбить затраты, было решено продолжить производство этой модели. Следующий Sorento Prime выпускали в Калининграде только по «отверточной» технологии.

Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

Kia Sorento Prime

Таким образом, все шесть лет у нас параллельно продавали сразу два разных Sorento. Причем спрос на них в первое время был примерно одинаковым, хотя потом старый Sorento начал отставать: например, в прошлом году продано 7500 машин второго поколения и 9800 Праймов. Сейчас «второй» Sorento стоит от 1,8 до 2,4 млн рублей, а Sorento Prime — от 2,1 до 3,1 млн рублей. Но машины на складах уже заканчиваются, и скоро в продаже останется только новый Sorento по цене от 2,15 до 3,2 млн.

А еще объявлена дата старта продаж обновленных внедорожников Kia Mohave: 2 ноября. Автотор уже начал крупноузловую сборку этих машин, а комплектации и цены компания традиционно объявит заранее.

Читайте также:  Хорошо, что вместо Toyota RAV4 взял Kia Sorento Prime - разница колоссальная

Дизельные kia sorento появились в продаже, но с оговорками

Спустя почти два месяца после запланированного, но несостоявшегося старта продаж российские дилеры все-таки начали выдачу дизельных кроссоверов Kia Sorento нового поколения. Версии с двигателем 2.2 CRDi (199 л.с.) и преселективным «роботом» снова появились и в фирменном конфигураторе. Правда, вместо изначально заявленных четырех комплектаций сейчас доступны только две самые дорогие — Premium за 3,0 млн и Premium за 3,15 млн рублей.

Это машины из второй произведенной партии, и пока они появились не у всех российских дилеров компании Kia. А вот дизельные кроссоверы из первой партии по-прежнему стоят в шоурумах и на стоянках продавцов — запрет на передачу этих кроссоверов покупателям все еще в силе. Официальной информации о сроках его отмены до сих пор нет. Равно как не объявлена и причина запрета.

По первоначальной версии, у машин обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением «робота». Но появилась и еще одна, куда более прозаичная версия. Мол, на заводе в коробки передач дизельных машин серьезно недолили масла. А поскольку это новая для российского рынка трансмиссия, у дилеров не нашлось масла для долива. У машин из второй партии такой проблемы уже нет. Напомним, Sorento четвертого поколения для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов: машины приходят на завод в почти готовом виде, степень локализации близка к нулевой.

Кроссовер kia sorento обзавелся двигателем v6

Шестицилиндровый мотор был и у прежнего кроссовера Kia Sorento Prime в самых дорогих комплектациях. По информации Авторевю, на такие машины приходилось около 8% спроса. А теперь двигатель V6 появился и у новой модели. Причем такой мотор добавили в российский сертификат на Sorento еще до начала продаж, но прием заказов открыт только сейчас, а «живые» машины ожидаются в июле.

Читайте также:  Kia Sorento – технические характеристики Киа Sorento 2019/2020 по цене от 2289900 руб | Автомир, Москва и МО

Кроссоверу достался тот же бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI семейства Lambda III с распределенным впрыском топлива, который был у прежней модели. Он выдает 249 л.с. и 332 Нм. В паре с ним — классический восьмиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод может быть только полным. Такой Sorento способен разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, максимальная скорость — 210 км/ч.

Будущий кроссовер Kia Sorento: салон и двигатели — Авторевю

В отличие от дизеля, который устанавливают только на две самые богатые версии, бензиновый мотор V6 предлагается для четырех комплектаций. Доплата, по сравнению с бензиновой «четверкой» 2.5, 250 тысяч рублей, а по сравнению с дизелем — 70 или 170 тысяч (в зависимости от комплектации). Кстати, четырехцилиндровые версии Sorento с начала продаж подорожали на 270—300 тысяч рублей. Теперь прайс-лист выглядит так:

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.