Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq — ДРАЙВ

Что купить за 1,5 млн? новый kia seltos против китайского geely coolray подробный сравнительный тест |

Кроссовер Kia Seltos — горячая новинка российского автомобильного рынка 2020. Одиночные и сравнительные тесты, всевозможные обзоры — про Селтос снято много видео, но в большинстве из них представлена дорогая топовая комплектация Prestige. Но вряд ли найдется много желающих купить компактный корейский кроссовер за 2 млн. А как выглядит и какие впечатления оставляет Seltos в средней комплектации Style? Такой кроссовер с двухлитровым мотором, вариатором и полным приводом стоит полтора миллиона рублей, и именно его мы взяли в наш очередной сравнительный тест. Конкурентом Селтосу выступает новый китайский кроссовер Geely #Coolray, который стоит те же 1,5 млн, но оснащен гораздо богаче. У китайца трехцилиндровый турбомотор, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, современная «мультимедийка» и куча опций, однако нет полного привода. Мы, как обычно, устроили подробный тест, где обсудили цены, комплектации, интерьер, фары, багажники, задние места и то, как едут эти автомобили, а также отправились на легкое бездорожье. Все подробности — в видео.

Наш обзор Skoda Karoq:
Сравнительный тест Karoq, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai:

Купить Kia #Seltos со скидкой:
Купить Geely Coolray через Autospot:
Лучшие предложения на сервисы и ТО:

Статьи и тест-драйвы в Блоге Автоспота:
Autospot во ВКонтакте:
Autospot в Facebook:

Два к

Спереди Karoq и более длинный Kodiaq (на 31 см) едва различимы. Сзади более компактная Skoda с короткими фонарями, едва заходящими на крышку багажника, выглядит ощутимо дешевле. Разница в отделке чувствуется ещё сильнее. Фотографии не передают, что салон Кодиака изобилует мягким пластиком.

Обе оснащены 150-сильным турбомотором 1.4, но Kodiaq AWD укомплектован DSG, а моноприводный Karoq — «автоматом». И он оказывается намного приятнее при ездовом сравнении, благодаря удобному управлению тягой. Шестиступенчатый «робот» то мнётся с переключениями, то неадекватно сбрасывает сразу две-три передачи, когда водитель вынужденно додавливает акселератор.

К тому же Kodiaq пожёстче проходит неровности и сильнее давит на уши, прежде всего шумом от дороги. Есть ощущение, что, разрабатывая и настраивая Karoq, шкодовцы дальше шагнули навстречу потребителям ― людям экономным и не чуждым комфорта.

Комплектации

Базовое оборудование Geely Coolray Kia Seltos 2.0 4WD Skoda Karoq 1.4 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Система динамической стабилизации
Автоматическая коробка передач
Система start/stop
Система переключения режимов движения
Система помощи при спуске
Рулевой механизм с усилителем
Контроль давления в шинах
Электромеханический стояночный тормоз
Датчик света
Светодиодные фары
Противотуманные фары
Адаптивный свет
Датчик дождя
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Подогрев форсунок омывателей
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Центральный замок с дистанционным управлением
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка передних сидений по высоте
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка поясничного подпора передних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев передних и задних сидений
Регулировка угла наклона спинок задних сидений
Дефлекторы для задних пассажиров
Люк для длинномеров
Медиасистема с сенсорным экраном
Bluetooth
Android Auto и Apple CarPlay
MirrorLink
Зарядные гнёзда для передних пассажиров 2 USB-A 2 USB-A 1 USB-C
Зарядные гнёзда для задних пассажиров 1 USB-A 1 USB-A
Розетка 12V в багажном отделении
Рейлинги на крыше
Панорамная крыша
Противоугонная сигнализация
Дистанционный запуск двигателя
Легкосплавные колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо
Докатка
Цвет «металлик»
Дополнительное оснащение Geely Coolray
Исполнение Flagship Sport 210 000
Надувные «занавески»
Металлические накладки на педали и пороги
Спортивный задний спойлер
Окраска тормозных суппортов в красный цвет
Отделка корпусов наружных зеркал под углепластик
Светодиодные фары
Электронный щиток приборов
Отделка салона кожей
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Электрорегулировка сиденья водителя
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Датчики парковки передние
Камеры кругового обзора
Встроенный видеорегистратор
Система мониторинга слепых зон
Система автопарковки
Двухцветная окраска
Дополнительное оснащение Kia Seltos
Исполнение Premium 340 000
Светодиодные фары
Система автоматического переключения света фар
Электромеханический стояночный тормоз
Отделка салона кожей
Электрорегулировка передних сидений
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
Вентиляция передних сидений
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Навигационная система
Аудиосистема Bose
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла
Подогрев задних сидений
Передние датчики парковки
Доступ в салон без ключа
Дистанционный запуск двигателя
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Проекционный дисплей
Беспроводная зарядка для смартфона
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Двухцветная окраска 20 000
Дополнительное оснащение Skora Karoq
Исполнение Style First Edition 286 000
Надувные «занавески»
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Рейлинги на крыше
Тонировка стёкол задней полусферы
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Отделка салона кожей и замшей
Задний подлокотник
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера
Розетка 12V в багажном отделении
Очечник
Подогрев рулевого колеса
Доступ в салон без ключа
Передние датчики парковки
Система автопарковки
Светодиодные фары
Подсветка поворотов противотуманными фарами
Bluetooth
Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink
Пакет ассистентов Traffic Jam Assist 48 800
Адаптивный круиз-контроль
Система автоторможения
Система ведения по полосе
Система мониторинга слепых зон
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания
Пакет безопасности II 19 400
Надувные «занавески»
Боковые подушки безопасности сзади
Коленная подушка безопасности водителя
Задний подлокотник
Дистанционное складывание спинок заднего сиденья из багажника
Пакет Технологии 22 000
Электропривод двери багажника
Розетка 220В
Зарядные гнезда USB-C для передних и задних пассажиров
Подогрев задних сидений 8 700
Защитные элементы на колесные арки 8 000
Система автоматического переключения света фар 10 200
Легкосплавные диски 18 дюймов 27 900
Цвет «металлик» 20 000
Цена базовой комплектации, рубли 1 289 999 1 489 900 1 387 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 499 999 1 849 000 1 838 000

Паспортные данные

Модель Geely Coolray Kia Seltos 2.0 Skoda Karoq 1.4 TSI
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4330 4370 4382
Ширина, мм 1800 1800 1841
Высота, мм 1609 1615 1603
Колёсная база, мм 2600 2630 2638
Колея передняя/задняя, мм 1546/1557 1560/1573 1576/1541
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1340 1465 1315
Полная масса, кг 1715 1890 1925
Объём багажника, л 330 433–1393 500–1609
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 3, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 12 16 16
Рабочий объём, см³ 1477 1999 1395
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5500 149/6200 150/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 255/1500–4000 179/4500 250/1500–4000
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная, преселективная, семиступенчатая клиноцепной вариатор автоматическая, восьмиступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рейке
Шины 215/55 R18 215/55 R17 215/50 R18
Дорожный просвет, мм 196 183 160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 190 199
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,4 10,4 8,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 9,4 7,8
— загородный цикл 5,4 6,1 5,4
— смешанный цикл 6,4 7,3 6,3
Экологический класс пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 45 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-95–98
Читайте также:  Технические характеристики «Киа Рио» 3. Подробная информация

Сравнение geely coolray и kia seltos! как китайцы поджимают корейцев. |

Сравнение GEELY COOLRAY и KIA SELTOS! КАК КИТАЙЦЫ ПОДЖИМАЮТ КОРЕЙЦЕВ.

Тест-драйв Geely Coolray:
Тест-драйв Kia Seltos:
Сравнение Kia Seltos и Skoda Karoq:

Geely Coolray — новичок, при том самый молодой, но очень подающий надежды!) Kia Seltos — в принципе, уже обосновавшийся в этом классе, автомобиль. Так что же лучше: китайские или корейские технологии?) Узнай, посмотрев ролик!)

Если тебе понравилось, поддержи меня большим пальцем — это помогает, поверь!)

Также, пожалуйста, подписывайся на:
Мой канал на YouTube:
Мой Инстаграм:

Добавляйся в друзья:

Взять на тест-драйв Coolray:
Взять на тест-драйв Seltos:

Спасибо!

#coolray #geely #geelycoolray #kiaseltos #seltos #kia #сравнение #китаец

Сравнение новичков: kia seltos или geely coolray

Одними из самых нашумевших релизов последнего времени в своем классе стали KIA Seltos и Geely Coolray. Какой же из них лучше?

Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq — ДРАЙВЕсли сравнивать габариты автомобилей, то «кореец» выходит чуть по больше. У Seltos колесная база — 2630 мм, а длина — 4370 мм, в то время как у «Кулрея» 2600 и 4550 мм соответственно. Дизайн ярче вышел у «Джили», особенно в спортивном обвесе.
Салон Geely отделан лучше, все-таки интерьер «Селтоса» — стандартное оформление любого автомобиля. Он определенно эргономичен, но на фоне оппонента выглядит слабо. Салон «Кулрея» интереснее скомпонован, он изобилует количеством цветов, контрастов и граней.
Выигрывает «китаец» и по клиренсу — 194 мм, в то время как Seltos имеет только 185 мм дорожного просвета, чего, в принципе, тоже хватает. Багажник у Coolray также с небольшим отрывом объемнее: 450 литров против 433.
В чем «китаец» проигрывает, так это в ширине моторной гаммы, так как он поставляется всего с одним мотором — 1,5-литрвоым турбированным двигателем Volvo. На родине его мощность составляет 177 сил, однако для России его дефорсировали до 150 «лошадей». Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». «Селтос» же на выбор предлагает три двигателя: 121-сильный на 1,6 литра, 2-литрвоый мощностью 150 л.с. и турбированный 1,6 мощностью . Первый идет с «автоматом» или «механикой», второй с вариатором или «механикой», третий только с «роботом». Расход в смешанном режиме лучше у Geely: 6,6 литров на «сотню» на 6,8 литров «Селтос». При этом динамика, сравнивая 150-сильные двигатели также лучше именно у Coolray.

Читайте также:  КИА Селтос или Хендай Крета: сравниваем, что лучше, отзывы, цены, фото

Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq — ДРАЙВТак как в России на «Кулрей» цены пока что не озвучили, ориентировать стоит на белорусский ценник в 1,2-1,3 миллиона. Селтос в максимальной комплектации обойдется в 1 520 000 рублей. Несмотря на большую цену, у «Селтоса» есть одно неочевидное преимущество — у KIA много дилеров.

Техника geely никита гудков

Новая модульная архитектура BMA разработана в тесном сотрудничестве с принадлежащей компании Geely фирмой Volvo. Таким образом, Coolray не имеет конструктивного родства с

Атласом

. Чуть более крупная родственная платформа CMA, в частности, лежит в основе

Volvo XC40

. Кузов кроссовера, ранее известного как SX11 (ныне Binyue в Азии), спроектирован так, чтобы обеспечить пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. Для этого около 70% деталей кузова исполнены из высокопрочной стали, а 20 % ― из горячештампованной высокопрочной стали. В конструкцию заложена возможность применения полного привода, но пока в серии реализован лишь передний, с задней полузависимой балкой.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.