Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Содержание

Содержание
  1. Замена батарейки в брелке Киа Соренто
  2. Замена батарейки брелка в авто с Системой бесключевого доступа Smart Key
  3. Замена батарейки в брелоке СR2032
  4. Процесс замены
  5. Вывод
  6. Замена корпуса ключа.
  7. Как заменить батарейку в брелке Киа Соренто?
  8. Как достать батарейку из ключа Киа?
  9. Как поменять батарейку на ключе Киа Оптима?
  10. Как разобрать ключ Kia Soul?
  11. Как поменять батарейку в пульте Kia Rio?
  12. Как открыть брелок Kia Rio?
  13. Как открыть брелок kia sorento
  14. Как разобрать выкидной ключ KIA
  15. Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.
  16. Штатный ключ-метка
  17. Криптостойкость штатной метки
  18. Как вытащить батарейку из ключа Киа?
  19. Как поменять батарейку Киа Оптима?
  20. Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?
  21. Как поменять батарейку в ключе от машины?
  22. Замена батарейки в брелке Киа Оптима
  23. Замена батарейки в ключе с Keyless-Go
  24. Дополнительно про Kia

Замена батарейки в брелке Киа Соренто

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок Киа Соренто.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Соренто корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Читайте также:  7 фишек и некоторые недостатки Kia Soul


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Соренто, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Замена батарейки брелка в авто с Системой бесключевого доступа Smart Key

После покупки машини не прошло и года, но не нравилось, как изредка не определялся ключ. Решил заменить батарейку. Для тех кто ни разу не менял пригодится :).

Инструкция гласит так:

Как по мне написано не понятно, когда берешь в руки брелок, где именно подковыривать также не понятно. Если простыми словами в инструкции написано “Откройте заднюю крышку”, но на самом деле нужно подковыривать верхнюю часть в месте указанном на фото около ключа, а не заднюю в месте, где вставляется ключ в брелок.

При этом ключом нужно крутить не вверх/вниз, как в инструкции, а “крутить” по/против часовой стрелки относительно оси ключа. Так ничего не сломается и корпус ключа разъединиться на две половинки.

Используется элемент питания CR2032. Замер показал у “старой” батарейки 3,03В. У новой 3,31В. Т.е. родная батарейка немного подсела.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Надеюсь замена батарейки улучшит определение ключа при посадке в машину, а отчет поможет другим заменить батарейку при необходимости.

Замена батарейки в брелоке СR2032

Машина периодически начала пищать и выдавать надпись о том, что ключ не в машине (ключ электронный keylessgo). Увидел тут темку у одного нашего Сорентовода (ник не помню) о замене батарейки, там был номер батарейки СR2032. Купил.

Вытаскиваем ключ и вставляем его в паз указанный на фотографии

Поворачиваем ключ и раздербаниваем корпус брелока на 2 части.

Если не получается, то помогаем ножиком.

Дальше вытаскиваем батарейку, замеряем ее, моя была чуть меньше 3 вольт, новая была 3,7 вольта (если я правильно помню, то что-то около этого +-0.1 вольта). Больше машина не пищит и не ругается )Всем удачи на дороге!

Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.

Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке

Процесс замены

Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Открыть заднюю крышку.

Вытащить старую батарейку.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Вставить новую батарейку.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Замена батарейки в брелоке завершена.

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Соренто корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Вывод

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Соренто, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Замена корпуса ключа.

Всем привет! Вообще-то сегодня должна была быть запись совершенно о другом, а именно о тонировке стекол задней полусферы. Тонировка была успешно сделана. Но это совершенно другая история. Затонировав, поехал в гараж, чтобы сделать фото обновленного экстерьера авто. Но при раскладывании ключа, жало резко отделилось от корпуса и звякнув об салазки сиденья исчезло в недрах авто. В руках остался корпус и кусочек от поворотной головки куда жало вставляется.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Зашибись. Я на этом ключе пару месяцев назад только кнопки поменял. Хорошо, что при заказе кнопок взял про запас еще и корпус ключа в сборе. Как в воду глядел.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Пластик располовинен, из него берем чип имобилайзера, переставляем его в новый ключ, затем плату, и жало родного ключа (пришлось чуть-чуть подточить надфилем). Также поставил родную пружину, она длиннее и толще китайской.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Корпус с Алика вполне себе ничего, основной плюс он разборный на винтике, родной тоже разборный, но на молотке. А минусы, первое – отсутствует силиконовая прокладка между кнопками и платой и переставить с родного ключа нельзя, не предусмотрено посадочное месть, и второе место для кнопки в верхней крышки корпуса на родном ключе имеет металлическую направляющую увеличивающую срок износа трущащих частей, на китайце этого нет — просто пластик.

Как заменить батарейку в брелке Киа Соренто?

Сначала надо вытащить ключ зажигания, нажав кнопу. Затем поместить палец в паз, где находился ключ, и снять заднюю крышку брелока. После этого можно аккуратно извлечь старую батарейку, стараясь не нанести царапин и повреждений контактам. Батарейка устанавливается отрицательной стороной вниз и положительной вверх.

Как достать батарейку из ключа Киа?

Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.

Как поменять батарейку на ключе Киа Оптима?

Kia Optima: Замена батарейки

Как разобрать ключ Kia Soul?

Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока

Как поменять батарейку в пульте Kia Rio?

Как поменять батарейку в ключе Рио

Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.

Как открыть брелок Kia Rio?

Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.

Как открыть брелок kia sorento


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.

Ставим силиконовую прокладку.

Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.

Как разобрать выкидной ключ KIA


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

А вот остальную часть я мучал долго:

И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Одеваем новую резинку кнопок:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Одеть резинку и вставить обратно:

elzerg » 13 апр 2010, 15:19

Прошу прощения, возможно тема поднималась, но не смог найти.

Кто нибудь в курсе, как вынуть батарейку из ключа?Во-первых, хотелось бы знать что делать если вдруг она неожиданно сядет, во-вторых интерсно поэкспериментировать со штатной сигналкой, а носиться на N-цать метров чтобы метку убрать из зоны действия — не очень интересно

И во-вторых, по поводу отсека для ключа в подлокотнике. Какие функции сей причендал несет. Единственно что мне показалось более-менее похожим на правду — при садящейся батарейке, когда ключ уже не определяется, может помочь завестись (видимо приемник расположен там же ?).

И еще. Парнишка, который выдавал машину в салоне, обмолвился что там же батарейка заряжается(??). Хотелось бы этот момент прояснить.

В мануале эти моменты описаны вскользь да и то информация в основном по механическому ключу, по меткам практически ничего.

Штатный ключ-метка

Probe » 13 апр 2010, 15:58

Мне манагер тоже самое втирал, правда не оченеь уверенно. Но чисто из документации следует, что гнездо служит именно для случая когда батарейка разрядилась — для прямого соеднинения с меткой, без радиосигнала.

На практике на проверял, ессно

Добавил через 3 минут Но смущает то, что, судя по весу метки, в ней находится заряжаемый аккумулятор, а не баатарейка

elzerg » 13 апр 2010, 16:08

Вот именно так же и у меня. Именно «втирал» и именно не очень уверенно Отношение к его словам у меня соответствующее. Но буду рад, если его слова соответствуют действительности.

По поводу прямого соединения без радиосигнала. Кто в курсе, каков вообще принцип работы такой метки? Мне казалось сигнал должен быть, хотя бы слабый. Т.е. если вынуть батарейку, метка в любом случае не опознается. Буду рад если это не так, но проверить не могу, т.к. не смог понять как вынуть батарейку, а грубой силой боязно

Добавил через 10 минут Нашел на американском форуме ответ представителя дилера:

Т.е. не заряжает и помогает только при низком заряде батарейки. Осталось понять как же эту самую батарейку извлечь. Попутно возник вопрос, не придется ли перепрописывать ключи после замены батарейки.

aleks_car » 13 апр 2010, 16:16

elzerg » 13 апр 2010, 16:37

Ну это само собой. Но интересно ведь понять что же за зверь этот ключ Кроме того, я бы не отказался купить батарейку заранее и бросить в машине, на всякий случай. Чтобы не скакать по полям в поисках пункта замены батареек

Так что вопрос по процессу вскрытия корпуса все еще в силе.

Добавил через 10 минут Итак, шило в одном месте не дало покою. Итог — вынул механический ключ из брелка, вставил в паз рядом сего штатным местом, аккуратно надавил, корпус немного раскрылся. Дальше по кругу ненастойчиво помо отверткой. Корпус вскрыт Батарейка — CR2032, 3V, в моем случае Panasonic. Кстати в процессе разборки батарейка выпала, так что вечером будет возможность понять, необходима ли перепрошивка ключей

Так что тем кто будет разбирать — кнопки должны находиться снизу, иначе батарейка может выпасть.

Сборка особых сложностей не вызвала — просто защелкиваются две половинки корпуса.

Единственно, думаю не стоит слишком часто разбирать. Конструкция защелок не самая надежная, да и пластик не самый лучший. Хотя бывает и хуже.

aleks_car » 13 апр 2010, 22:05

elzerg » 14 апр 2010, 08:59

Probe » 14 апр 2010, 14:19

MAS » 15 апр 2010, 01:32

Alex_nnov » 15 апр 2010, 20:24

Форумчане поделитесь опытом!Задача:«прописать» в системе дополнительную метку штатного иммобилайзера для того чтобы «зашить» в модуль обхода для реализации автозапуска.

В процессе обзвона дилеров по поводу покупки ключа-болванки выясняется, что машины с кнопкой «старт-стоп» и с обычным замком зажигания принципиально разные. В первом случае есть кан-шина, во втором — нет!И, соответственно, чип-ключи разные!

Так ли это на самом деле?Кто как решал проблему автозапуска? Жертвовали вторым ключем? Если прописывали дополнительную метку то какую?

elzerg » 16 апр 2010, 09:07

Дааа, там очень информативно написано. В духе:1. Открыть корпус ключа2. Заменить батарейку3. Закрыть корпус

А вот как собственно его открыть, скромно умалчивается Я же говорил, что мануал тоже вниманием не обделил

Добавил через 5 минут

Не помню где читал, но вроде бы для прошивки доступны всего два ключа, т.е. новый прошить не получится. А CAN/неCAN — какая собственно разница? Ну добавляется CAN-адаптер в схему. Или я чего то не понимаю.

Кстати, у меня после установки сигналки остался CAN-адаптер TEC. В моем случае (простейшая сигналка, без наворотов) он даже не пригодился. Не сочтите за рекламу, но могу недорого отдать, если кому нужно (пишите в личку).

Криптостойкость штатной метки

Echelon » 23 сен 2010, 19:07

Привет всем, принимайте новенького.

Вопрос: кто-нибудь информирован о стойкости штатного дистанционного иммо СорентоР к электронному взлому? В наше время при выборе сигнализаций с брелком управления надо думать об этом в первую очередь, код-грабберы стали очень популярны. Свою машину пока только жду, но подумываю о защите сорика и посему интересует любая информация по штатной охр. системе, кроме той что содержится в оригинальном мануале.

Из того что прочитал здесь и узнал в других местах, делаю выводы и делюсь размышлениями:1. Дистанционная активная (т.е. с собственным питанием для излучения сигнала) метка штатного брелока работает на стандартной частоте 433,92 МГц. Это позволяет не вынимать метку из кармана или сумки для опознания владельца, соответственно кейлесс открывания дверей и запуска двигателя кнопкой. Бесспорно, удобно. Если бы не пресловутые 433,92 МГц, на которых промышляют большинство сигнализаций и код-грабберы.

2. На случай полного разряда батарейки брелока внутри подлокотника есть гнездо для брелока-метки. Скорее всего, там расположена классическая индуктивная система считывания пассивного чипа иммобилайзера, которая присутствует в замках зажигания современных авто. Частота опроса метки там приблизительно 120 кГц. Тогда пассивный (без необходимости своего источника питания) чип содержится внутри брелока, иначе вышесказанное условие не будет работать. Тонкость и вопросы для меня здесь в следующем: брелок содержит внутри себя две автономные кодовые метки (активную и пассивную, работающие сами по себе, но конструктивно могут располагаться на общей плате) или в основе архитектуры брелока всего одна кодовая метка (пассивная), код/сигнал с которой ретранслируется при исправной батарейке на 433 МГц?Один из форумчан сообщал ранее, что активная часть брелока не работает если вынуть чип из него, поэтому похоже используется всего один, задающий код, пассивный чип и далее схема его трансляции на 433 МГц.

В любом случае в режиме активной метки также встает вопрос алгоритма работы брелка — автономный или по запросу системы. Другими словами, брелок сам с периодичностью в несколько сек «выплевывает» свой код в эфир и очередная посылка принимается центральным блоком при близости брелока и авто, или сам авто периодически опрашивает запросами по эфиру пространство на наличие своего брелока и тот откликается, услышав такой запрос. Второй вариант продвинутей первого, более экономичен с т.з. расхода батареи, но усложняет брелок (в нем необходим приемник запроса от авто). Первый вариант прост как веник по современным меркам и должен страдать отн. ускоренным разрядом батареи — два-четыре месяца. Судя по тому, что обладатели соренто нью с прошлого года пока не озадачивались вопросом замены батарейки, в брелоке скорее всего применен запросный метод. И тогда возникает главный вопрос: в ответе брелока по запросу охранной системы используется статический код или присутствует полноценный диалоговый обмен, когда на каждый новый и псевдослучайный запрос системы в ответ брелок отсылает соответствующий уникальный ответ, служащий критерием идентификации «свой-чужой». Вот это было бы действительно современно и серьезно с т.з. взлома и тогда лично я оставил бы штатную систему кейлесс-доступа как основу.

Понимаю, что вряд ли кто из присутствующих здесь приоткроет тонкости функционирования системы, но эта информация должна быть где-то в кругах киа-сервисменов или ОД. От нее зависит итоговое мнение о надежности штатной охранно-противоугонной системы от электронного взлома — суровой реальности наших дней и вопроса времени, когда СорентоР заинтересует угонщиков.

_Ilya_ » 14 окт 2010, 12:36

Echelon » 11 ноя 2010, 23:47

Недавно купил своего коня, немного исследовал с помощью радиочастотного анализатора. Отвечаю сам на свои же вопросы выше, кому интересно.

В штатном брелоке (у меня авто с кнопкой запуска двигателя) используется двойной радиоканал, частоты 125 кГц и 433,92 МГц. При этом первая частота — передатчик в машине, а брелок принимает первую частоту и отвечает только на 433 МГц. Применение низкочастотного радиоканала на 125 кГц позволило осуществить функцию смартключа, когда система самостоятельно определяет, где в данный момент находится брелок — внутри авто или снаружи. И соответственно работают различные логические функции (правда, пока так и не понял, каким образом определяется пространственное местоположение ключа — система нескольких разнесенных магнитных антенн?). Выглядит это прикольно и прогрессивно.

В момент нажатия на дверную кнопку снаружи авто запрашивает ключ на первой (нижней) рабочей частоте, а ключ-брелок в свою очередь принимает запрос и отвечает на 433 МГц. Диалог в эфире (с последующим принятием решения на открытие двери) длится долю секунды и для владельца это выглядит без задержки, при наличии ключа в кармане дверь открывается практически по нажатию кнопки. В дальнейшем, при нахождении брелока внутри салона, происходит локальный двухчастотный обмен пакетами между брелком и системой с периодичностью около 5 сек. Инициатор запроса как и прежде автомобиль, брелок ему отвечает. Таким образом, например,покинув салон вы видите служебную надпись «ключ не в машине» на приборном дисплее, а заведенная авто начинает продолжительно пищать при выходе из нее хозяина. Также благодаря системе определения расположения ключа невозможно закрыть машину снаружи дверной кнопкой, если ключ остался внутри салона.

Как и предполагал ранее, ключ в своем составе имеет стандартный пассивный индуктивный транспондер на 125 кГц, благодаря чему можно с разрядившейся батареей в брелоке завести авто, установив ключ-брелок в считыватель внутри подлокотника (в подтверждение сказанному я пробовал проделать это при полностью вынутой из брелока батарее — распознавание ключа в гнезде подлокотника и запуск двигателя работает на 100%).

Кнопки управления на брелоке позволяют передавать команду закрытия/открытия авто (установку/снятие с охраны) на расстоянии нескольких метров, когда низкочастотный канал опроса уже не срабатывает. Как сказал выше, в этом случае команды управления передаются стандартно на 433 МГц.

К сожалению, применявшееся мною радиооборудование не позволяет декодировать посылки в эфире и вопрос устойчивости радиообмена между брелоком и авто ко взлому остается открытым. Будет грустно, если эта подвинутая смарт-система использует статической код прописанного брелока(ов) — тогда кодграбинг и интеллектуальный взлом будет вопросом времени и желания угонщиков. И напротив, я добавлю лишний жирный плюс корейцам, если они применили динамический код в описанном выше радиообмене «свой-чужой».

Как вытащить батарейку из ключа Киа?

Для того чтобы разобрать ключ необходимо:

Как поменять батарейку Киа Оптима?

Основные этапы смены батарейки в ключе Kia Sorento. Первым делом вытаскиваем ключ зажигания, для этого на ключе есть специальная кнопка, после этого помещаем на паз палец и освобождаем заднюю крышку брелка, далее вы снимете старую батарейку, меняете её на новую, при этом старайтесь не повредить контакты.

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?

Замена батарейки в ключе Соренто

Как поменять батарейку в ключе от машины?

Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.

Замена батарейки в брелке Киа Оптима


Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Брелок киа замена батарейки соренто 2020

Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Оптима корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.

Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Оптима, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.

Замена батарейки в ключе с Keyless-Go

Итак, нам понадобиться:— сам ключ— новая батарейка CR2032— пластиковая ковырялочка из набора

Вообщем приступим) вытаскиваем хромированную вставку с жалом из ключа, вставляем пластиковую лопатку в выемку и начинаем проворачивать её, край ключа должен отщёлкнуться ( не бойтесь посильнее нажать, сломать что-то крайне сложно)

Оцените статью
Киянова.ру