Большой тест: Kia Cerato, Toyota Corolla, Hyundai Elantra | Тест-драйвы | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Большой тест: Kia Cerato, Toyota Corolla, Hyundai Elantra | Тест-драйвы | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU KIA Seltos

Содержание

А что же крета?

Крета
Это совершенно иной тип транспорта, машина дерзкая с агрессивным дизайном. Многие детали оформления смотрятся, словно вышли из-под топора.

Когда над прототипом трудились дизайнеры, они думали, что он будет служить устрашением на трассе, что так любят мужчины.

Салон Креты
Но, как ни странно, прекрасная половина, не менее охотно приобретает эту модель. В ней они ощущают себя не просто автоледи, а главными на автостраде.

Впрочем, дизайн давно уже всем наскучил. Слишком много его стало в последнее время. Оппонент не создаёт страха у людей, а скорее наоборот — он интересен.

Hyundai elantra

Корейская «Элантра» – дитя девяностых. Вернее, девяностого: производство автомобиля первого поколения началось осенью 1990 года – это был простенький седан с 1,6-литровым мотором Mitsubishi. На некоторых рынках (например, в Европе) машина называлась не Elantra, а Lantra. Впоследствии добавились и другие имена: так, например, у себя на родине в Южной Корее автомобильизвестен как Avante.

За четверть века успело смениться пять поколений модели, а в прошлом году была представлена шестая «Элантра». Этой осенью седан появился в салонах дилеров, причем сразу российской сборки – машина выпускается на калининградском «Автоторе» методом крупноузловой сборки.

Внешне Elantra преобразилась: линии перестали струиться и выстроились в более строгую и выразительную форму – и седан тотчас же визуально подорожал. Сомнений нет: из нашей троицы Hyundai выглядит наиболее свежо и привлекательно. Эффект усиливает и цвет – наша машина была окрашена в кирпично-красный перламутр PhoenixOrange, который определенно притягивает внимание и… деньги: доплата за любой колер, отличный от базового белого, – десять тысяч. Терпимо.

17-дюймовые колеса, на которых стояла наша «Элантра», признак пакета Style (80 000 руб.), в который также входят ксенон, бесключевой доступ и приборная панель Supervision с цветным дисплеем. Последний по графике схож с тем, что на Киа, но только качество изображения у «Элантры» на принципиально ином уровне, хотя по функциям особых преимуществ нет. Приборы по информативности абсолютно безупречны.

Мультимедийка выглядит попроще, чем у «Тойоты», исключительно в силу небольшого размера экрана. И все же это полноценный тачскрин, которым удобно пользоваться. А главное – громкость регулируется нормальной крутилкой, а не сенсорными кнопочками, как в «Королле».

Если ограничиться чисто поверхностными наблюдениями, то салон корейской машины производит самое благоприятное впечатление, однако в действительности внутренний мир «Элантры» изобилует жестким пластиком: так, например, дверные карты сделаны из него почти целиком.

С точки зрения обзорности Hyundai явно лучше Kia: зеркала по форме такие же, зато передние стойки заметно тоньше. Камера заднего вида подсказывает траекторию – в отличие от «Короллы», где при вращении руля линии на картинке не двигаются.

Кресла по форме схожи с сиденьями Cerato, однако обтянуты чем-то кожаным на вид. Вопрос о том, нужна ли такая мебель в относительно недорогом авто, мы вынесем за пределы дискуссии. Но в том, что обычная «тряпка» комфортнее, сомневаться не приходится: летом кожа быстро нагревается и медленно остывает. Что же касается зимы, то здесь можно не беспокоиться: как и у Kia, в «Элантре» все сиденья и руль подогреваются.

По простору на заднем ряду Hyundai сопоставим с Cerato, но втроем сидеть будет не так удобно: меньше расстояние от обшивки центрального туннеля до дивана, поэтому пассажиру по центру будет не очень комфортно. К тому же, в «Элантре» отчетливо ощущается недостаток запаса по высоте – виной тому покатая крыша.

Багажник обычный, хотя все же следует отметить, что и здесь в подполье прячется полноразмерная запаска на литом диске.

Двухлитровая Elantra едет бойко, хотя и не столь живо, как Cerato. А вот настройки шасси понравились куда больше, чем у корейского брата: подвеска не столь расслаблена, но при этом по плавности хода ни в чем не уступает – даже с поправкой на шины с меньшим профилем. И энергоемкость вполне приличная: даже относительно крупными неровностями Hyundai не испугаешь – скорее, сам испугаешься.

Управляемость оказалась хороша: руль острый и точный, а крены невелики. И на прямой, и по дуге машина движется уверенно, не вынуждая подруливать – в общем, ведет себя вызывающе правильно. Ведь главное для такого автомобиля что? Правильно: предсказуемость. А у «Элантры» этого более, чем достаточно!

Hyundai elantra new против kia cerato new!! муки выбора. автофорум главный

Это в самой богатой комплектации?

Посмотри по ссылкам выше. Обе машины стоят 559 тыр и сравни их комлектацию, Элантра уступает, но сцуко я уже к ней склоняюсь :)

Hyundai elantra против одноклассников

Сравнительный тест седанов C-класса от журнала «За рулем». Выясняем, превзошла ли новая Hyundai Elantra своего.

Kia cerato 2020 vs hyundai elantra 2020

No te olvides, darnos un like y Suscribirte!!! SUSCRIBIRSE: Te mostramos nuestros canales en redes .

Нижняя часть бампера Церато оснащена широким воздухозаборником, который сливается воедино с противотуманками. У оппонента внизу бампера можно заметить небольшую трапециевидную решётку, с обеих сторон которой красуются стильные противотуманные фары, напоминающие бумеранг.

Сбоку автомобили также заметно отличаются. Киа рио и хендай солярис главные преимущества и недостатки киа рио новый 1,4. Например, нижний контур зоны остекления Церато ниспадающий, что явно контрастирует с ровной линией у оппонента. Помимо этого, у Церато более габаритные боковые двери. Стоит отметить и выштамповки, которые у Элантра в основном горизонтальные, а у Церато – носят волнообразный характер.

Среди общих моментов хочется выделить куполовидную крышу и сравнительно мощные колёсные арки. Чисто визуально, более аэродинамическим выглядит кузов Хендай Элантра.

Сзади автомобили очень похожи, но это не редкость для представителей данного сегмента. Среди отличий хочется отметить наличие небольшого спойлера на срезе крыши Элантра и более мощный бампер у Церато. В следствии последнего рестайлинга, оба автомобиля обзавелись увеличенными фарами, которые схожие по форме.

Учитывая вышесказанное, хочется присудить ничью в этом пункте.

В движении

В нашем распоряжении оказались седаны с мотором 1,6 л мощностью 130 л.с. с автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач — идеальное сочетание и одно из самых популярных! Причем, обосновано популярных, как с точки зрения цены, так и с точки зрения характеристик.

Gallery: Hyundai Elantra rear | 7 фото |      Delete

При всей своей любви к «механическим» машинам, в городском потоке у меня ни разу не возникло желания взять управление коробкой на себя, хотя Kia манил удобными подрулевыми лепестками поиграть со ступенями. Нет — спасибо. Не тот форм-фактор, не те подкапотные значения, чтобы выкручивать мотор в звон.

Hyundai Elantra поначалу не казалась такой покладистой: небольшие рывки на первых двух передачах, повышенный расход топлива… Но после пары сотен километров агрегаты притерлись друг к другу и перестали обращать на себя внимания. Все-таки, даже в современных автомобилях не стоит игнорировать рекомендации по обкатке, нам-то выдали совершенно «нулевой» автомобиль.

Читайте также:  Skoda Karoq против Kia Seltos: кто круче - читайте в разделе Разбор в Журнале Авто.ру

Gallery: Kia Cerato rear | 12 фото |      Delete

Внешний вид

Сравнивая экстерьер обоих автомобилей стоит сразу отметить, что внешне они выполнены совершенно по-разному. Что лучше тойота камри или киа оптима? Сравнить camry и optima. Внешний вид Церато выглядит очень солидным и представительным, сразу предрасполагает к себе и привлекает стильным оформлением. В экстерьере Элантра просматривается спортивность и динамичность, которые отлично сочетаются с рельефностью и атлетизмом.

Спереди Церато установлено широкое лобовое окно, обеспечивающее шикарный обзор водителю, и длинный плавный капот, с двумя аккуратными боковыми воздухотоками. У Элантра очень похожая «лобовуха», но вот капот не такой выпуклый, как у оппонента, а его боковые «брови» заметно больше.

Внешность

Если снять эмблемы с обоих седанов, определить восточные корни не составит труда. Помните сказки “Тысяча и одна ночь”? Вот такими же замысловатыми линиями и выпуклыми формами, напоминающими барханы пустынь, выделяются корейские седаны. И не важно, что Elantra нарисована в калифорнийской дизайн-студии, а облик Cerato создан под руководством шеф-дизайнера североамериканского подразделения Kia, Томаса Кернса.

Да-да, Hyundai Elantra (заводское обозначение MD) — технически близнец Kia Cerato (заводское обозначение YD): у них общая платформа с колесной базой в 2700 мм, хотя Черато немного длиннее ( 30 мм), за счёт сильнее выступающих бамперов. Наши, хорошо оснащённые седаны (Hyundai был в продвинутой комплектации Elegance, а Kia — в top-версии), отличались от базовых машин противотуманными фарами со светодиодными лампами дневного света и легкосплавными колёсными дисками размерности 205/55 R16. Черты, по которым можно определить не базовый седан.

Качество сборки вопросов у меня давно не вызывает, как у бывшего владельца хэтчбека Kia cee’d еще первого поколения. А вот долгая память владельцев корейских автомобилей середины девяностых, которые были далеки от совершенства, пусть вас не беспокоит.

С тех пор много бензина сожжено, а компания Hyundai стала четвертым автопроизводителем в мире, обогнав таких грандов как Ford, Nissan, Honda и многих других. И корейский автопром сегодня по праву конкурирует с японским, не говоря уже об американском и европейском.

Дизайн

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2020 повторяет внешность автомобиля: те же плавные линии и округлые формы.

Салон Киа Церато тех же годов у меня вызывает смешанные чувства. С одной стороны нет этой женственности в интерьере, с другой – как-то все топорно, если честно.

Даже и не знаю, что бы я предпочел из этих вариантов.

Ситуация с дизайном консоли у Серато немного меняется в третьей генерации. Уже не так грубо, но все равно гордиться нечем, считаю.

В рестайлинговом Церато 2020 маленькими штрихами дизайнеры смогли сделать консоль интереснее. Архитектура осталась прежней, но чувства отторжения уже не возникает.

Интерьер Hyundai Elantra 2020, по сравнению с предыдущим поколением, уже не такой женственный. Теперь он выполнен в резких и четких формах. Есть в нем что-то из конца восьмидесятых прошлого века. Ностальгия.

Но самым интересным, на мой взгляд, является дизайн интерьера Cerato 2020 года. Больше всего меня в нем привлекают дефлекторы обдува в ретро-стиле.

Интерьер

Давайте сравним интерьеры популярных годов.

История

Хендай Элантра – популярный автомобиль среднего класса, впервые представленный публике в 1990 году. В 1991 году стартовало массовое производство модели. Элантра, изначально, не пользовался большим успехом на мировом рынке, но после рестайлинга 1993 года ситуация кардинально поменялась.

В 1994 году состоялась презентация Элантра второго поколения, который не мог похвастаться яркой внешностью, но цеплял автолюбителей динамичностью и надёжностью. Kio и hyundai – два киа рио или хендай солярис? Если купленный автомобиль новый. В 2000 году общественность ознакомилась с Элантра 3, который уже попадал в различные «ТОПы» по продажам.

Качество материалов

Качество материалов, используемых в отделке салона – вполне достаточное для компакт-класса, к коему относятся корейские седаны. В машинах используется комбинированный пластик: часть панели выполнена из мягкого, часть из твердого. Причем чем дороже комплектация, тем больше мягкого пластика у Хендай и больше кожаных вставок у Киа.

В Элантре пятой генерации центральная консоль выполнена из приятного на ощупь пластика, а в шестой, как ни странно, мы имеем сочетание мягкого с твердым, причем среднего качества – сказывается экономия производителя.

В дорестайлинговом Серато третьего поколения пластик панели всегда твердый, но в зависимости от бюджета вы можете получить некоторые элементы, обтянутые кожей с прострочкой. Например, козырек приборной панели. Ну, или просто псевдопрострочку на пластике.

Кстати, есть небольшая разница между моделями. В дорогих Церато последних лет верхняя часть обшивки дверей выполнена спереди из мягкого пластика, а у Элантры – всегда из твердого.

Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию. Разница между автомобилями – ощутимая. Владельцы и проводящие тест-драйв – все как один отмечают, что в Элантре низкая шумоизоляция. Особенно сильно шум идет от колесных арок. И если о модели 2020 года отзывались как о недостаточно «зашумленной», то последнюю версию просто ругают. Машина стоит дорого, но акустический комфорт отсутствует почти полностью. От машины такого класса ожидаешь большего.

В отношении Церато до 2020-го тоже жаловались на недостаточную шумоизоляцию, но после рестайлинга ситуация улучшилась. Теперь модель от Kia однозначно выигрывает у Hyundai по данному параметру.

Механика и автомат хендай элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

Резюме

В 2020 году Хендай Элантра начала продаваться после рестайлинга. По стоимости новинка выглядит чуть привлекательнее соперника во всех сопоставимых комплектациях. Чувствуется большая вариативность при выборе подходящей версии модели. А более динамичная модификация с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач понравится любителям резких ускорений.

Но Киа Церато 2020 на фоне обновлённого соперника не выглядит устаревшей, скорее конкурент затянул с редизайном и лишь старается догнать вырвавшегося далеко вперёд корейского брата. При этом за обслуживание своего транспортного средства владельцы Cerato заплатят существенно меньше.

Салон и багажник

Качество бывает разным — визуальным (на глаз), инструментальным (качество подгонки деталей), тактильным (текстура и податливость материалов), акустическим (звукоизоляция салона) и т.д. А я бы ещё добавил ароматическое или обонятельное. Все хорошо в новой Hyundai Elantra, но вот запах… В общем, не понравился мне запах новенькой с иголочки Элантры. Не «китай», конечно, но все равно резковат на первый взгляд, точнее — нюх.

Gallery: Kia Cerato — салон | 17 фото | Delete

Читайте также:  Киа Рио 2012 (QB): 1.4 / 1.6, бензин, отзывы, цены, фото 3 поколения

Впрочем, за период обкатки, который в том числе выпал на этот тест, он постепенно выветривается. А главное, что особо придраться к эргономике я не смог — не зря американское агентство оценки удовлетворительности J.D. Power and Associates признало кресла Элантры едва не лучшими в классе (второе место).

С другой стороны, кресла Черато мне понравились не меньше, а «баранка» даже больше: она удобнее лежит в руках при более правильном хвате за счет иного расположения спиц; расположение клавиш управления «музыкой» и «круизом» на руле более логично и ближе к пальцам, да и сами кнопки удобнее.

Gallery: Hyundai Elantra — салон | 14 фото | Delete

Багажники у обоих корейских седанов практически идентичны — объемом 485 л у Hyundai Elantra и на 3 л меньше у Kia Cerato. В подполье и там и там расположена полноценная запаска с инструментом, а вот сама форма багажника практичнее у Черато. Стенки багажника Эланты изнутри не такие ровные, зато у него есть дополнительные крючки для фиксации груза, чего у Киа нет. Зато у Киа есть внутренняя ручка, а чтобы закрыть багажник Хюндай, придется пачкать руки.

Стоимость владения

Пришло время поговорить о стоимости технического обслуживания этих двух корейских седанов. Давайте сравним, какие расходы предстоят будущему владельцу автомобиля с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в минимальной комплектации до пробега в 60 тысяч километров (включительно).

Цены будут взяты со страниц сайтов официальных дилеров в Москве. Итак, Церато vs Элантра: ТО-1 (15 тыс. км) — 9 185 р. vs 10 442 р., ТО-2 (30 тыс. км) — 9 625 р. vs 14 921 р., ТО-3 (45 тыс. км) — 10 370 р. vs 10 442 р. и ТО-4 (60 тыс. км) — 16 159 р. vs 19 918 р. Общая сумма: 45 339 р. vs 55 723 р., т.е.

И, конечно же, сравним стоимость КАСКО для обеих моделей. Для этого воспользуемся существующими онлайн-калькуляторами. В качестве владельца выберем неженатого 25-летнего мужчину с 5-летним стажем, а автомобиль возьмём за 1 200 000 рублей мощностью 128 л.с. с использованием в Москве.

В зависимости от страховой компании и вида полиса стоимость для Cerato vs Elantra получается: «Антикризисное КАСКО» в Росгосстрахе — 39 804 р. vs 38 228 р.; «Необходимая защита» в Ренессансе — 80 940 р. vs 87 336 р.; «Стандарт» в МАКСе — 200 700 р. vs 176 700 р.

Как мы видим, страховщики по-разному оценивают риски в этой паре седанов. Кто-то использует повышающий коэффициент для Элантры, а кто-то для Церато. Поэтому, если вы страхуетесь всегда в одной и той же компании, необходимо заранее узнать стоимость будущего полиса, чтобы потом это не стало неприятным сюрпризом.

Технические характеристики

Честно говоря, момент сравнения технических характеристик является наиболее сложным, так как невероятно трудно добиться при этом максимальной объективности. К счастью, в 2020 году оба концерна выпустили очередные обновления своих моделей. Их мы сегодня и противопоставим.

Для сравнения мы выбрали две 1.6-литровых модификации, работающих на бензине. Среди других общих моментов у автомобилей, хочется отметить наличие системы переднего привода, и одинаковый тип трансмиссионной коробки – 6 АКПП.

Итак, несмотря на то, что оба силовых агрегата могут похвастаться аналогичным объёмом, их мощность немного различается. замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. Движок Элантра выдаёт 128 лошадиных сил, что на 2 «лошадки» меньше, чем у Церато. Разработчикам Киа этого удалось добиться за счёт увеличения показателя максимального крутящего момента.

Интересно, что и в плане расхода наблюдается паритет – Элантра, со средним показателем потребления горючего – 6.9 литров, лишь на 0.1 литров экономичнее своего визави.

В плане габаритов ситуация следующая: кузов Элантра длиннее Церато на 10 мм и выше на 5 мм. Что выгоднее купить – новый хендай солярис или киа рио. Сравнение цен и комплектаций. Что касается величины колёсной базы, то она идентичная – 2700 мм. То же самое можно сказать и о высоте дорожного просвета – 150 мм.

Среди других моментов хочется отметить то, что у Церато на 24 л вместительнее багажник, но он легче своего оппонента на 30 кг. Оба автомобиля оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Анализируя современный рынок можно выяснить, что средняя стоимость Хендай Элантра 2020 – 1 110 000 рублей. За Киа Церато 2020 придётся выложить порядка 1 035 000 рублей. Разница конечно несущественная, но, учитывая то обстоятельство, что Церато во многих аспектах лучше своего сегодняшнего конкурента, именно он является более привлекательным вариантом в плане стоимости.

Длина/ширина/высота Киа Церато 2020 составляют 4640/1800/1450 мм, а Хендай Элантра 2020 имеет следующие габариты — 4620/1800/1450 мм. Наверное, будет сложно найти какие-нибудь отличающиеся размеры. Но мы попробуем. Колёсная база одинаковая — 2700 мм. Дорожный просвет у обеих моделей равен 150 мм. Ура!

Разный объём багажника: у Cerato — 502 л, а у Elantra — 458 л. Вот такое волшебство. В длину Церато на 2 см короче, а объём багажного отделения на 4 литра больше. Силовые агрегаты у седанов полностью идентичные. Доступны два бензиновых двигателя: 1,6-литровый (128 л.с., 155 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм). Вариантов трансмиссии тоже два: 6-ступенчатая «механика» и «автомат».

Несмотря на то, что двигатели и коробки передач одинаковые, динамические характеристики, а также топливная экономичность у них разные. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Cerato vs Elantra составляет: 1,6 (128 л.с.) 6МТ — 10,6 с (9,3/5,8/7,1 л) vs 10,1 с (8,7/5,2/6,5 л); 1,6 (128 л.с.

Ходовые качества

И, напоследок, сравним ходовые качества корейских седанов.

В свое время было много отзывов о том, что корма Элантры 2020 начинает раскачиваться на скоростях выше 120 км/ч и, соответственно, зад начинает кидать. Кто-то уточнял, что не свыше 120, а свыше 150-160 км/ч. Один видеоблогер даже проверил это, записав все на видео.

Вдобавок к удержанию прямой, в данном поколении отмечаются минимальные крены в поворотах, четкое рулевое управление. Подвеска достаточно длинноходная, но упругая, хорошо отрабатывает все неровности. Кстати, педаль газа жесткая.

У Хендай Элантра 2020 подвеска в меру жесткая, комфортная и достаточно энергоемкая для наших дорог. Отмечается хорошее рулевое управление и правильная настройка педали газа.

Киа Церато 2020-2020 может похвастаться электроусилителем руля с тремя степенями регулировки. Автомобиль также имеет хорошую курсовую устойчивость. Подвеска жестковата, но комфортна. Кстати, владельцы говорят о хорошем свете головной оптики, в особенности удачно выполнен ближний свет фар.

Цены и комплектации

Содержание

Kia Cerato 2020 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium », а Hyundai Elantra 2020 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.)

и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Читайте также:  Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio: типичные неисправности, советы по эксплуатации

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле.

Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей.

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями.

Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium » с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле.

К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

Экстерьер

Теперь пора сравнить, наконец, внешний вид седанов. Сравнение проведем между самыми популярными моделями.

Хендай Элантра 2020 модельного года, на мой взгляд, выглядит элегантно и женственно.

Все эти изгибы кузова явно свидетельствуют о том, что машина скорее должна понравиться слабому полу, нежели мужчинам. Хотя, это моя личная оценка. Вы вполне можете быть не согласны.

Церато 2020 года выглядит по-европейски бодро и изящно.

Чувствуется, что автомобиль нацелен, в первую очередь, на западный рынок. Дизайн экстерьера создавала американская студия дизайна Kia во главе с шеф-дизайнером Томом Кёрнсом.

Но особый интерес у потенциальных владельцев корейских седанов вызывают в данный момент Киа Церато 2020 и Хендай Элантра 2020. Первый является рестайлинговой версией 3 поколения, а второй – представитель шестой генерации.

Отличить Cerato 2020 от дорестайлинговой версии способен только знаток этой марки. Внешний облик модели остался тем же, но спереди дизайнеры как будто «подвели глазки» — головная оптика получила более вытянутую форму при меньшей высоте.

То же самое относится и к задним фонарям: та же форма, но немного с другим содержанием. Чем их предыдущая версия не устроила – не понятно.

Внешность Элантра 2020 даже более стремительна, чем у Серато 2020. При схожем профиле кузова, спортивные нотки подчеркивают рубленые формы головной и задней оптики.

Если бы я задался вопросом, что выбрать из моделей 17-го года, то, наверное, предпочел седан от Hyundai (хоть и не нравится мне название этой марки). Его внешность рулит – однозначно. Но это, конечно, лично мое мнение, повторюсь.

А вот если сравнить машины 2020 года, то тут я не смогу дать однозначного ответа. Да, Elantra выглядит вызывающе. Но Cerato 2020 – как-то более современно, что ли… Есть в нем что-то такое, слаженно-гармоничное.

Хотя нет, если ориентироваться по внешности, я бы все равно выбрал Элантру.

Эргономика

Эргономика автомобилей на хорошем уровне, без грубых просчетов. Салоны в обоих случаях достаточно просторны. Все более или менее одинаково, но есть некоторые различия.

Важное правило, которое, в принципе, верно для большинства автомобилей вообще, и для наших в частности. Людям ростом выше 185 см будет некомфортно сзади: пространства для ног недостаточно и места над головой очень мало остается.

Теперь о разном. Передние кресла в Хендай Элантра 2020 в меру мягкие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Сидеть удобно. А вот сзади спине не очень удобно – сказывается спинка сидений, которая выполнена слишком плоской.

Обзорность – кому как. Для тех, кто спереди любит сидеть полулежа – обзорность хорошая, но тем, кто любит сидеть более вертикально, мешает низкий край потолка.

Еще один просчет. На этот раз – с бардачком. Если нет переднего пассажира, то все нормально. Но если он сидит, то своими ногами будет мешать открытию перчаточного ящика – слишком низко он расположен.

В Элантра 2020 проблема с обзорностью решена. И места над головой спереди много, и линия крыши не мешает даже при вертикальной посадке. Но есть другая проблема – с ощущением габаритов автомобиля. Дело в том, что передняя часть выполнена низкой. Из-за этого водитель не видит кромки капота, и чтобы привыкнуть нужно время. Киа Церато лишен такого недостатка. По отзывам, его габариты хорошо чувствуются.

В Elantra 2020 передние кресла удобные, но теперь боковая поддержка выполнена не столь явной.

Кстати, чуть не забыл. Задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что однозначно можно занести в копилку плюсов, т.к. это чрезвычайно помогает посадке на задний ряд сидений.

Передние кресла Церато 2020 не имеют поясничного подпора, но есть боковая поддержка. После рестайлинга кресла немного изменились в лучшую сторону. Сидеть стало комфортней, да и боковая поддержка стала больше.

В Cerato 2020 передние сиденья отформованы очень хорошо: и боковая поддержка ярко выражена, и сидушки нормальной длины. Посадка комфортная.

Сзади достаточно места и над головой, и для ног. Сидушки, кстати имеют хорошую длину – значит, ноги не будут уставать в долгих поездках.

Отзывы водителей

Юрий, г. Гуково, 54 года.

Купил Hyundai Elantra минимальной комплектации, езжу мало, только на работу и домой. Очень понравился внешний вид, объем салона и багажник. По сравнению с Элантрой 2020 года, все на высшем уровне. Версия с двигателем объемом 1.6 – экономичная, авто довольно бодро ведет себя на дороге.

Игорь, г.Сочи, 43 года.

Решил поменять свой кроссовер на седан Киа Церато. Передвигаюсь только по городу, поэтому седан будет более экономным вариантом. Очень понравился внешний вид машины. Просторный салон позволяет легко помещаться людям с ростом 1.95 м. Понравилась комплектация салона и хорошая щумоизоляция.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий