Большой сравнительный тест одноклассников – Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 – Drive

Большой сравнительный тест одноклассников - Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 - Drive KIA Sorento

Что общего у toyota rav 4 и kia sorento

Общие черты для Тойоты РАВ 4 и КИА Соренто Прайм:

  • цена базового варианта от 2 млн руб.;
  • переднее расположение моторного отсека;
  • раздельные передние сиденья с индивидуальной регулировкой;
  • применение обогрева рулевого колеса и передних сидений в качестве базового оснащения;
  • наличие дополнительных воздуховодов для поддержания микроклимата в задней части салона;
  • установка дисковых тормозных механизмов с системами ABS и ESP;
  • наличие в производственной программе автоматической трансмиссии;
  • использование бензиновых двигателей без системы наддува;
  • применение на базовой модели переднего привода;
  • наличие модификаций со всеми ведущими колесами и автоматическим распределением крутящего момента;
  • расширенный набор систем безопасности;
  • применение передней подвески типа макферсон и задней многорычажной конструкции.

Что лучше выбрать

Оценивая представленные кроссоверы в полной мере, нельзя дать точный и стопроцентный ответ, какая модель будет для автолюбителя лучшим выбором, по той простой причине, что каждый автомобиль имеет свои ключевые особенности и преимущества. Если говорить про стоимость, то здесь явное преимущество за маркой Киа.

Без затей

На Mitsubishi Outlander и Kia Sorento, как мы уже знаем, можно положиться. После снегопада они сами, без лопаты, выберутся с нечищеной парковки, помогут с доставкой мебели и стройматериалов, а по пути на дачу преодолеют раскисшую грунтовку. А вот и пополнение — Toyota RAV4 свежего, четвертого поколения. Вся троица — с наиболее мощными бензиновыми моторами объемом 2,4—2,5 л (167—180 л.с.), полным приводом и автоматическими трансмиссиями.

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого-то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный – Kia.

Все машины – в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша…

RAV4 – аскет, особенно если говорить о внутреннем убранстве. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку – и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся – на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля «от себя» хотя и маловат, зато сам руль – со скользкой вставкой «под дерево». Мол, наш Premium (так называется комплектация) ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Интерьер Mitsubishi – пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя «поднять» ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу «вслепую» выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8-10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стек­лянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантимет­ра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.

С точки зрения задних мест RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы.

Большой сравнительный тест одноклассников – kia sorento, mitsubishi outlander и toyota rav4 – drive

drive-my.com

Едва ли хоть один из этих автомобилей пополнит глянцевые каталоги шедевров автомобильного дизайна. Так ведь и не уродцы! Кому-то глянется хищный прищур RAV4, у кого- то вызовет улыбку добродушный увалень Outlander, а многие, скорее всего, согласятся с тем, что самый симпатичный — Kia.Все машины — в максимальных или близких к таковым комплектациях. И ценники соответствующие: около полутора миллионов рублей. Но самое богатое оснащение за эти деньги предлагает Sorento: подогрев руля и заднего дивана, вентиляция передних кресел, система самопарковки и даже стеклянная крыша.

Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Японская Toyota RAV4 — настоящий аскет, особенно если говорить о салоне. Лаконичные формы, твердый пластик, а искусственной кожей обтянут лишь нижний ярус передней панели. Зато сиденья классные, причем с широчайшими диапазонами регулировок! Добавьте самую низкую в трио посадку — и вы поймете, откуда появилось боевое настроение. Жаль, часть кнопок скрыта от глаз водителя, да и ядовито-синяя «клубная» подсветка всего и вся — на любителя.

В Sorento настроение иное. Забираться в Kia, в отличие от легкого проникновения в Тойоту РАВ 4 и Mitsubishi, приходится как в настоящий внедорожник. Под стать и высокая посадка. Диапазон перемещения руля от себя хотя и маловат, зато сам руль — со скользкой вставкой под дерево. Мол, наш Premium так называется комплектация, ничуть не хуже, чем Volvo или даже Mercedes. Да и посадка в Sorento самая вальяжная. Помимо скупого рельефа не шибко радует и профиль кресла: спинка плоская, а поясничный подпор хотя и регулируется, но его валик расположен низковато.

Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Салон Outlander — пусть без дизайнерских изысков, зато выглядит богато: только Outlander может похвастать мягким пластиком передней панели! Но даже приверженцы расслабленной посадки сетовали на то, что спинку водительского кресла нельзя под нить ближе к вертикальному положению. Регулировки поясничного подпора нет вовсе, а чтобы на ходу вслепую выключить электроподогрев кресла, рука должна обладать незаурядной гибкостью, поскольку ею приходится огибать подлокотник.

Большой сравнительный тест одноклассников - Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Для путешествий большой компанией лучше других подойдет Kia. Салон шире остальных на 8—10 см, так что трое мужчин сидят на заднем диване, почти не касаясь плечами друг друга! И рельеф у сиденья самый удобный. Похоже, что с галерки не будет и жалоб на микроклимат: в средних стойках обнаружились дефлекторы. Но из-за опционной стеклянной крыши запас пространства над головой на три-четыре сантиметра меньше, чем в двух других машинах. Меньше и зазор перед коленями, причем задники спинок передних кресел жесткие.А как обстоит ситуация с точки зрения задних мест? RAV4 и Outlander схожи: вдвоем хорошо, а втроем уже тесновато. И бедновато, хотя в спинках передних кресел все же есть карманы. А в Kia Sorento просторно и багажу. Под шторкупоместилось 17 стандартных коробок Почты России, а при использовании резервов просторного подполья можно доставить адресатам аж двадцать одну большую посылку! ВOutlander и RAV4 мы смогли запихнуть лишь по 13 коробок. В целом между японцами паритет и по мелочам: RAV4 радует удобными крючками для сумок и сеткой для легких вещей, а  — Mitsubishi Outlander подпольем, разбитым на отсеки, в числе которых есть и ниша для сворачивающейся шторки.

Спокойствие и уверенность — не к этому ли стремятся те, кто выбирает кроссоверы? Отличные тормоза Тойоты и Кіа не нарушат ни того ни другого. Чего не скажешь о тормозах Mitsubishi: давишь на педаль сильно, а замедляешься слабо. Все водители из нашей группы признались, что несколько раз останавливались позже намеченного. Не добавило уверенности и торможение на миксте: несмотря на стрекот АБС, Outlander слишком рьяно устремляется в сторону более цепкого покрытия, вынуждая водителя активно подруливать.Веселые старты со светофоров неизменно выигрывает RAV4. Чуть отстает наименее мощный, но и наиболее легкий Outlander. А тяжеловес Sorentoв аутсайдерах. Немудрено, если он на 196 кг тяжелее Тойоты и аж на 265 кг Mitsubishi.

Однако конвертировать лучшую энерговооруженность в тотальное динамическое превосходство рафику удается лишь в режиме Sport, когда отклики на акселератор становятся бритвенно острыми, а шестиступенчатый автомат избавляется от тяги к высшим передачам при малейшем сбросе газа. Обычный же режим Drive, не говоря ECO с его сонными откликами, для суетливой Москвы подходит не лучшим образом — слишком велики задержки.

Заметны они и у вариатора Mitsubishi Outlander. Покончить с вялостью и неоднозначностью можно, если самому выбирать псевдофиксированные передачи удобными подрулевыми лепестками. Сюда так и просится спортивно-автоматический режим, но его, увы, нет.

Нет его и у Kia Sorento. Но здесь он не больно- то и нужен! При поглаживании педали Соренто ускоряется уверенно и плавно, а на более динамичную езду и не тянет, поэтому мягкость смены передач быстро начинаешь ценить выше, чем своевременность переключений.

Кіа умиротворяет. Эдакий слоненок: идет слегка вразвалочку, немного рыскает в такт неровностям. Реакции на малые отклонения руля живенькие, но на более глубокие повороты баранки кореец отзывается с ленцой.

А между тем у Sorento есть и бойцовские навыки! Прожевав  короткую фазу сноса на входе в поворот, автомобиль может лихо скользить боком под тягой. Правда, для этого надо еще отключить систему стабилизации и заблокировать муфту привода задних колес. Избавиться бы еще от электромеханического киселя на руле! Этот кисель может быть погуще в режиме Sport или пожиже в режиме Comfort, хотя принципиальной разницы нет. Мы предпочли Sport, поскольку так меньше ощущаешь излишнюю «зажатость» руля в околонулевой зоне.

Зато комфорт великолепен. Sorento отлично разглаживает и мелкие шероховатости, и крупные «складки» покрытия. Не донимает и сильная раскачка на волнах. В минус запишем ощутимую вибрацию неподрессоренных масс и невысокую энергоемкость подвески — по грунтовке лучше пробираться «шепотом».

Двигатель работает тихо, нешипованные шины шелестят негромко, причем вне зависимости от шероховатости покрытия, а небольшой резонансный гул кузова проявляется только в диапазоне от 50 до 60 км/ч. Слегка досаждают лишь шорох песка в колесных арках да глухие стуки в подвеске на разбитой дороге.

Это вам не Mitsubishi, где при интенсивном разгоне мотор готов перекричать и аэродинамический свист, и громкий шинный гул, и болезненное буханье подвески. Она отрабатывает неровности пожестче корейской, но это едва ли наделяет машину цельным характером.

Outlander похож на мужика средних лет. Вроде бы уже остепенился, на что намекают немалые крены и диагональная раскачка в быстрых поворотах, но все еще молодится. Удалецкую склонность к заносу Outlander готов продемонстрировать при каждом удобном случае, и только система стабилизации удерживает его в рамках приличий. А ведь систему можно и отключить… Кайф? Для большинства — скорее страх. Ибо заносчивый характер сочетается со склонностью к курсовым колебаниям. На крупных кочках Outlander норовит самовольно изменить траекторию, а на руль приходят такие удары, что разговоры об удовольствии становятся неуместны.

Читайте также:  Купить Kia Sorento Prime с пробегом: продажа автомобилей Киа Соренто Prime б/у в Москве |

На неровной прямой Outlander погуливает и напоминает уже не слоненка, как Кіа, а подвыпившего мужичка. Руль, радовавший неплохим реактивным действием в поворотах, неожиданно «пустеет» в малых углах, отчего трудно подправить траекторию одним точным движением — подруливать приходится постоянно.

То ли дело Тойота РАВ 4 — прямо-таки мерседесовская выправка! Летит по трассе — не шелохнется. Точен при перестроениях, а в извивы подмосковных дорожек ныряет хотя и без энтузиазма, но на вираже ведет себя спокойно, надежно и меньше других кренится. Упругий руль при этом полностью изолирован от дорожных невзгод, а электроусилитель обеспечивает хотя и не образцовую, но внятную обратную связь.

И все же спортивным характер не назовешь. Даже если перейти в режим Sport, перебрасывающий до 50% крутящего момента на задние колеса, «заправить» RAV4 тягой в поворот будет все равно сложнее, чем Sorento, уже не говоря про Outlander. Даже с полностью отключенной системой стабилизации автомобиль демонстрирует затянутую фазу сноса. Дрифт чужд этой Тойоте, и через десять минут мы получили тому убедительное подтверждение: перегрелась межосевая муфта — и на какое-то время RAV4 стал переднеприводным.

Подвеска у Тойоты плотная. Настолько, что в городе порой некомфортно. Особенно остро воспринимаются короткие волны асфальта. Но за городом, и особенно вне асфальта, подвеска радует энергоемкостью — кочки отрабатываются плотно, но без жестких толчков. в салоне, правда, лишь немногим тише, чем в Mitsubishi. Нудят покрышки, да и двигатель после 3000 об/мин слух не ласкает. А кто лучше преодолеет «паркетное» бездорожье? На косогорах чуть увереннее чувствует себя Sorento. Здесь самая длинноходная подвеска, а электронике удается неплохо имитировать работу межколесных блокировок. У Mitsubishi другой козырь – это самый большой дорожный просвет, 195 мм против 187 мм у Kia и 166 мм у Тойоты RAV4 радует энергоемкой подвеской, чем на «пересеченке» напомнил нашу Ниву: гиблые места можно брать нагло, ходом. А еще только у Тойоты есть система помощи при спуске с горы. Все три кроссовера уверенно бороздят 20-сантиметровую снежную целину и дружно застревают, если глубина покрова достигает 30 сантиметров. Кстати, даже спустя четверть часа забав в снегу не перегрелись ни вариатор Mitsubishi, ни тойотовская межосевая муфта. Хотя на «летнем» бездорожье, как мы знаем на примере Mitsubishi, исход мог бы быть иным. Чем Outlander подкупает, так это ценой. И неважно, что по сумме экспертных оценок он уступает Sorento, — посмотрите на итоги декабрьских продаж: Mitsubishi побеждает Кіа с разгромным счетом 1828 к 1125! Тут, конечно, не обошлось без неистребимой веры в японскую надежность. Хотя если эту веру персонифицировать, то над схваткой, вне всякого сомнения, окажется Toyota.

Но «по баллам» побеждает Sorento, и я уже слышу упреки в свой адрес — мол, не место Sorento в этом тесте: он и габаритами больше, и «нафарширован» под завязку, оттого и победил. Так и есть! Да вот цена у Sorento такая, что перечеркивает все сомнения — это убедительная, сильная альтернатива двум другим автомобилям.

Какой из трех автомобилей быстрее прогреет салон в 12-градусный мороз? Чтобы ответить на этот вопрос, водитель поочередно садился в промороженные автомобили, запускал двигатели, давал им поработать на холостом ходу одну минуту и затем совершал пробег по фиксированному маршруту на полигоне: первые 200 метров — со скоростью 20 км/ч, следующие 400 метров — со скоростью 40 км/ч, а далее — 60 км/ч.

Системы климат-контроля работали в автоматическом режиме, регуляторы температуры были выставлены на 22°С. Электрообогрев был включен только у сиденья водителя и у заднего стекла. В Кіа мы также активировали подогрев руля Toyota и Mitsubishi лишены это полезной опции.

Электрообогрев кресел слабоват у всей троицы — в Тойоте тепло чувствуется лишь спустя три минуты после включения, в Mitsubishi — спустя шесть, а в Кіа — через восемь минут. Зато уже через пару минут руль в Кіа теплый — за исключением вставки «под дерево», которая остается ледяной Системы климат-контроля вклю­чили обдув на максимум уже через 2,5—3,5 минуты, но если через пару минут лобовое стекло Тойоты полностью освободилось от инея, то в Кіа это произошло через десять минут, а в Mitsubishi даже спустя четверть часа нижние углы стекла были затянуты изморозью.

В ногах тепло во всех трех машинах установилось через 13—15 минут. По сумме впечатлений лучше всех к холодам приспособлен Sorento: отопитель столь же эффективен, как у конкурентов, при этом есть электрообогрев руля и заднего дивана.А хуже всех — Outlander: климатика Mitsubishi первой вынудит в сильный мороз вручную изменять направление воздушных потоков, чтобы избежать обмерзания стекол.

Самый скромный базовый набор средств безопасности имеет Mitsubishi Outlander — две подушки безопасности, преднатяжитеди передних ремней, АБС и крепления Isofix. Систему стабилизации имеют только полноприводные модификации, а за доплату доступны боковые подушки, занавески и коленная подушка безопасности водителя. Kia Sorento уже в «базе» оснащается шестью подушками безопасности, но за систему стабилизации нужно доплачивать. Toyota RAV4 даже в самой простой комплектации имеет ESP и семь подушек безопасности, а привилегия наиболее дорогих версий — системы слежения за разметкой и контроля слепых зон.

Кроссоверы прошли краш-тесты по правилам Euro NCAP, причем Toyota RAV4 испытывалась уже по методике 2021 года: немного изменилась схема подсчета баллов за безопасность пассажиров-детей (большее внимание уделено удоб­ству установки детских кресел), а вдобавок отныне премируется нали­чие системы считывания дорожных знаков ограничения скорости — за нее дают до двух баллов.

Все три полноприводника удостоились пятизвездного рейтинга, хотя RAV4 был оштрафован за заминку со срабатыванием водительской подушки безопасности (манекен пробил не до конца надувшийся купол и ударилсяо руль), а у Sorento рулевая колонка и замок зажигания признаны травмоопасными. Передние сиденья у всей троицы обеспечили хорошую защиту седоков при наезде сзади. За защиту малолетних пассажиров автомобили заработали 82—84%: Kia Sorento проходил испытания с креслами Fair GO1, в салоне Mitsubishi были установлены сиденья Fair GO1S и Britax Roemer Duo Plus, а в Тойоте «дети» сидели в креслах Takata Mini и Midi. Безопасность пешеходов у Mitsubishi и Тойоты проработана на 64—66%, а вот Kia Sorento удостоился лишь 44% из-за слишком жестких кромок капота.

Ниже несколько комментариев, которыми наши читатели сопроводили свой выбор:

По сумме потребительских качеств победит Kia Sorento, так как после обновления он существенно прибавил в комфорте, да и внутри он самый просторный. По количеству опций Sorento также впереди. Outlander слишком шумный, да и выглядит посредственно, Toyota просто автомобиль, ничем не выделяющийся.

1.            RAV4 — просторный салон, три двигателя (в том числе и дизель), три коробки передач, передний либо полный привод. Выполнена работа над ошибками предыдущего поколения.

2.            Outlander— странный автомобиль, бесформенный, никакой. Хотя с функциональностью все в порядке.

3.            Sorento. Проведенный рестайлинг — это, конечно, хорошо, но отличия настолько мизерны, что на них надо специально указывать. Бензиновые версии весьма прожорливы.

Outlander лучше других приспособлен к внедорожным вылазкам. Двигатель надежно прикрыт стальной защитой, выпускная система закреплена выше силовых элементов кузова, и только топливный бак выпирает чуть ниже уровня порогов. В задней части кузова опасности подвержен лишь глушитель. Буксировочных проушин аж три, и все стационарные.

На бездорожье Kia Sorento. У Sorento силовой агрегат защищен только от грязи — тонким пластиковым пыльником. Топливный бак и выпускная система торчат ниже силовых элементов кузова, различные трубки, шланги и провода тоже под угрозой. А буксировочные проушины — исключительно вворачиваемые. Но RAV4 уязвим еще сильнее. У автомобиля с двигателем 2.5 моторный отсек вообще ничем не прикрыт, а приемная труба выпирает столь нагло, что любители офф-роуда могут смело записывать ее в расходники. Оконечный глушитель тоже в зоне риска. Задняя буксировочная проушина стационарная, но расположена так, что тросом непременно повредишь бампер. Наши подопечные дружно сели на мель, едва заехав в 30-сантиметровую снежную целину. На серьезное бездорожье на них лучше не соваться. По части электронных помощников всех перещеголял Sorento. Тут вам и самопарковщик, и парктроники в обоих бамперах, и камера заднего вида. Жаль, нет прорисовки траектории. Но этого нет также у камер Тойоты и Mitsubishi.

Хуже, что RAV4 нельзя оснастить «заводским» передним парктроником, а у Mitsubishi  Outlander  в топ- комплектации нет и заднего. Sorento опередил RAV4 по части «аналоговой» обзорности только за счет более высокой посадки и лучшей очистки лобового стекла левая щетка, как и у Mitsubishi, не доходит до стойки всего на три сантиметра вместо пяти у Тойоты. В остальном — паритет. Стойки лобового стекла одинаково тонкие. Проем заднего окна, как и сектор работы заднего стеклоочистителя, одинаково невелики. А зеркала Kia хотя и меньше японских, но их площадь вполне достаточна и даже искажающая секция не мешает.

Хороши зеркала и у Mitsubishi, но срезанный нижний угол не позволяет наблюдать за задними колесами. Стойки лобового стекла самые пухлые в трио, а внизу их утолщают массивные треугольники — обзор вперед затруднен. Зато назад — никаких проблем. Заднее стекло большое, и дворник хорошо очищает его в непогоду.

Что почем?

 Mitsubishi Outlander с двигателем 2.4 (167 л.с.) стоит как минимум 1 млн 250 тысяч рублей. Начальная версия Intense включает двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель, круиз-контроль и датчики света и дождя. В наших руках побывал кроссовер в максимальной комплектации Ultimate с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, ксеноновыми фарами, навигатором, камерой заднего вида, системой бесклю чевого доступа и электроприводом пятой двери за 1 млн 455 тысяч рублей. Машины с двухлитровым бензиновым мотором (146 л.с.) и вариатором бывают и в более скромных версиях. Цены — от 969 тысяч рублей за простенький передне­приводный кроссовер и от 1 млн 120 ты­сяч рублей за полноприводную версию. Автомобили есть в свободной продаже, срок поставки кроссовера в желанной комплектации — около месяца, а на прошлогодние автомобили действуют скидки от 20 до 150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Гарантия — три года или 100000 км пробега, но в течение первых двух лет пробег не ограничен.

Kia Sorento 2.4 (175 л.с.) с полным приводом и «автоматом» на 60 тысяч до­роже Аутлендера — 1 млн 310 тысяч руб­лей за базовую комплектацию Comfort. Оснащение лишь немногим богаче: у «корейца» есть самозатемняющееся зеркало заднего вида, связь Bluetooth, задний парктроник, электрообогрев нижней ча­сти лобового стекла и противоугонная сигнализация, но за круиз-контроль и датчик дождя нужно доплачивать. В тесте принимал участие кроссовер в комплектации Premium за 1 млн 570 тысяч рублей — с кожаным салоном, электроприводом и вентиляцией передних сидений, обогревом задних сидений, ксеноновыми фарами, панорамной крышей, камерой заднего вида и парковочным «автопилотом». Выбор у покупателей Kia шире. Фиксированных комплектаций у Sorento пять вместо трех у Аутлендера 2.4 и двух у RAV4 с мотором 2.5. Самый простой переднеприводный Sorento 2.4 с «механикой» можно купить за 1 млн 70 тысяч рублей, а полноприводный кроссовер с турбодизелем 2.2 (197 л.с.) обойдется минимум в 1 млн 340 тысяч рублей. Предлагаются и семиместные версии. Автомобили есть в наличии у дилеров.

Гарантия — пять лет или 150000 км пробега.

Читайте также:  Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый б/у Kia Sorento II (XM) Киа Соренто 2 с доставкой в Москву

Toyota RAV4 с двигателем 2.5 (180 л.с.) бывает только в богатых комплектациях. Поэтому и цены кусаются: минимум 1 млн 470 тысяч рублей за RAV4 с кожаным салоном, электроприводом сиденья водителя, ксеноновыми фарами, системой бесключевого доступа, электроприводом пятой двери и камерой заднего вида. А побывавший в наших руках кроссовер в исполнении Престиж Плюс с навигатором, комплексом систем активной безопасности и окраской «металлик» оценивается в 1 млн 556 тысяч рублей — близкий по оснащению Kia Sorento всего на четыре тысячи дороже.

Базовая переднеприводная Тоуоta RAV4 2.0 (146 л.с.) с «механикой» предлагается за 998 тысяч рублей, версия с полным приводом и вариатором обойдется в 1 млн 135 тысяч рублей, а за кроссовер с турбодизелем 2.2 (150 л.с.) нужно отдать 1 млн 460 тысяч рублей. В наличии у дилеров автомобилей немного, а очередь за наиболее востребованными версиями с полным приводом уже растянулась на два месяца.Гарантия — три года или 100000 км пробега.

Альтернатива. Среднеразмерных полноприводных кроссоверов с двигателем мощностью не менее 160 л.с. и «автоматом» на рынке немало. Самое доступное предложение — Opel Antara калининградской сборки за 1 млн 91 тысячу рублей. Ближе к лету двигателем 2.4 (185 л.с.) обзаведется и новая Honda CR-V, которой пока положен только двухлитровый мотор.

Навигация Mitsubishi неплохо ориентируется в России: адресный поиск работает даже во Владивостоке!

Кресло Mitsubishi удачно подстраивается под водителей разной комплекции благодаря полукруглой форме спинки и умеренной жесткости набивки. Поясничный подпор, увы, не регулируется.

По снегу с отключенной системой стабилизации Mitsubishi Outlander ездит преимущественно боком — склонность к заносу велика!

Посадку в Mitsubishi осложняет самый невысокий в трио дверной проем и малый угол открытия задних дверей. В Тойоте проблема возникает уже внутри: ступни под низко опущенное кресло проходят с трудом. В Sorento больше всего места в ширину, в RAV4 и Аутлендере — в длину и высоту. Раздельные спинки заднего дивана регулируются по углу наклона во всех трех автомобилях, но в Тойоте это сделать гораздо проще, а диапазон — самый большой.

Стеклянную крышу, которую не сыщешь в списках опций Тойоты и Mitsubishi, Kia предлагает только в топ-версии Premium. У пятиместного Kia—масса свободного пространства под полом багажника. Семиместным Sorento может быть только в скромной версии Comfort. Багажник Кіа на четверть вместительнее отсеков Mitsubishi и Тойоты, а различия между последними в том, что отсек Mitsubishi длиннее, но уже тойотовского. Outlander загружать чуть легче благодаря меньшей погрузочной высоте. Возможности трансформации близки у всей троицы: лючков для лыж нет, разрезные спинки ложатся почти вровень с полом багажника Кіа. Электропривод пятой двери есть у топ-версий Тойоты и Mitsubishi, а Кіа не предлагает его даже за доплату.

Заблокировать межосевую муфту и полностью отключить систему стабилизации можно у всех кроссоверов в нашем трио, включая Киа Соренто. Жесткое кресло Киа понравится только мужчинам в теле: боковая поддержка неощутима. Корейцы освоили напыление податливого поверхностного слоя на твердую пластмассу: пластик в Кіа хотя и мягок на вид, но проминается под пальцами всего на долю миллиметра.

Отменная плавность хода, тишина в салоне и неплохая устойчивость. Обновленный Sorento — добротный стайер! Переход в режим Sport поможет увереннее проходить скользкие повороты под тягой, но этого мало, чтобы говорить о спортивном характере. Вот на прямой RAV4 великолепен.

Днем тойотовские шкалы не уступают в информативности красивым приборам Mitsubishi, но в темноте ядовито-синяя подсветка режет глаз. Приборы Кіа шикарны, хотя на ярком солнце плохо виден «нарисованный» на TFT-дисплее спидометр. По удобству управления микроклиматом и «мультимедиен» все три автомобиля находятся примерно на одном, причем высоком уровне

Интерьер «рафика» скромен, под стать и оснащение. Отсутствуют электропривод пассажирского кресла, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников и даже подсветка клавиш управления ими. В автомобиле за полтора миллиона рублей!Тойотовское кресло отменно держит в поворотах благодаря мощным боковым валикам,  да и кожа обшивки не слишком скользкая. Полноразмерная запаска у Тойоты прячется в багажнике, тогда как у Kia и Mitsubishi — под днищем

В нашем трио системой контроля спуска с горы может похвастать только Тойота РАВ 4. На наш RAV4 в комплектации Престиж Плюс софт навигационной системы почему-то не установили.

По плавности работы «автомат» Кіа может поспорить с вариатором Mitsubishi Outlander.  Смена передач на Тойоте сопровождается небольшими толчками. «Ручной» режим есть у всех трех автомати­ческих трансмиссий, тогда как Mitsubishi  Outlander и Kia Sorento предполагают еще и экономичный режим, а спортивный — только Тоуоtа.

Автомобили Kia Sorento Mitsubishi Outlander Toyota RAV4
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 660—1675* 477—1640* 506—1705*
Снаряженная масса, кг 1779 1495 1685
Полная масса, кг 2510 2210 2130
Двигатель бензиновый, 
с распределенным впрыском
бензиновый, 
с распределенным впрыском
бензиновый, 
с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 2359 2360 2494
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 88,0/97,0 88,0/97,0 90,0/98,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,4:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 175/129/6000 167/123/6000 180/132/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 225/3750 222/4100 233/4100
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая клиноременный вариатор автоматическая, 6-ступенчатая
Диапазон передаточных отношений 2,35—0,39
Передаточные числа I 4,21 3,30
II 2,64 1,90
III 1,80 1,42
IV 1,39 1,00
V 1,00 0,71
VI 0,77 0,61
задний ход 3,39 1,75 4,15
главная передача 3,91 6,47 4,07
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой 
в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/55 R19 225/55 R18 225/65 R17
Максимальная скорость, км/ч 190 195 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,5 10,5 9,4
Расход топлива, л/100 км городской цикл 12,3 10,6 11,4
загородный цикл 6,9 6,4 6,8
смешанный цикл 8,8 7,8 8,5
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 209 181 198
Емкость топливного бака, л 64 60 60
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями

Внешний вид и размеры

Если делать полноценное сравнение Киа Соренто и Тойота Хайлендер, то нельзя оставить без внимания внешность этих транспортных средств, а также их габариты. В плане внешности явного фаворита назвать будет сложно так как оба кроссовера вполне выглядят ультрасовременными моделями с высокотехнологичным дизайном.

Если рассматривать японский внедорожник, то здесь отчетливо просматриваются округлые формы и агрессивная передняя часть благодаря передней головной оптике и внушительной по габаритам радиаторной решетке. Кроме того, спереди Toyota Highlander удачно разместились противотуманные фары, которые подчеркивают некий спортивный облик авто и его дерзкий характер.

Что касается новинки Kia Sorento, то она также выглядит впечатляюще. Это в особенности просматривается спереди, где присутствует многоугольная радиаторная решетка, а также узкая прямоугольная головная оптика. Если говорить про задние части кроссоверов, то они также наделены привлекательными очертаниями и непременно найдут положительные отзывы у автолюбителей.

В отдельном порядке стоит рассмотреть габариты, представленных транспортных средств. Японский кроссовер в данном случае больше своего конкурента, правда визуально, это не так заметно. Модели получили следующие размеры:

  • длина у корейца 4 810 мм, у конкурента 4 966 мм;
  • ширина Киа Соренто 1 900 мм, у Тойота Хайлендер 1 930 мм;
  • высота японской модели 1 755 мм, у соперника 1 693 мм;
  • колесная база корейского внедорожника 2 815 мм, у японца 2 890 мм;
  • снаряженная масса южнокорейской модели порядка 1 800 кг, у Highlander 2 015 кг.

На первый взгляд при оценке показателей в цифрах может показаться, что семиместный кореец ни в какое сравнение не идет с 7-местным японским внедорожником, однако, при визуальном осмотре разницу заметить уже не так просто.

Двигатели и трансмиссия

Ранее при оценке технических характеристик транспортных средств были сопоставлены показатели моделей в самых доступных генерациях. Что же касается автомобилей в общем, то они попали на российский рынок не только в единичных вариантах, но и в более производительных версиях.

В частности, это относится к Kia Sorento – автомобиль, который доступен потенциальным покупателям, как в бензиновых, так и в дизельных модификациях. Именно поэтому, однозначно выбрать Киа Соренто или Тойота Хайлендер будет не так просто, по той простой причине, что за каждой моделью имеются свои ключевые преимущества и характерные особенности.

Большой сравнительный тест одноклассников - Kia Sorento, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 - Drive
Читайте нас:

Если говорить про более свежую новинку российского автомобильного рынка Kia Sorento, то этот городской кроссовер попал на авторынок в Россию в бензиновых и дизельных вариантах. В первом случае речь идет про силовой агрегат на 2,5 литра с отдачей в 180 лошадиных сил и 232 Н*м крутящего момента.

Этот «атмосферник» взаимодействует с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая отличается своей надежностью и неприхотливостью. Кроме того, до российского рынка добрался автомобиль, оснащенный 2,2-литровым турбодизелем на 199 лошадиных сил и 440 Н*м крутящего момента.

В этом варианте на транспортное средство устанавливается 8-диапазонная роботизированная коробка переключения передач. Не исключено, что на этом корейский производитель не остановится, и позднее появятся также гибридные модификации, так как в глобальной версии Kia Sorento они присутствуют и на данный момент уже пользуются успехом.

Если говорить про японский внедорожник премиального класса Toyota Highlander, то на российском автомобильном рынке он не представлен с обширной моторной линейкой. Напротив, для авторынка в России была предусмотрена лишь версия авто с атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литра.

Этот мотор может генерировать 249 лошадиных сил, а также 356 Н*м крутящего момента, что по сравнению с Киа Соренто в бензиновой модификации смотрится более внушительно. На эту модель производитель из Японии установил современную 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволяет распределять крутящий момент равномерно на все колеса объемного внедорожника.

Другие варианты

Не стоит забывать о том, что представленные кроссоверы не являются единственными вариантами автомобилей в своем классе, и у них имеется целая масса серьезных конкурентов. В частности, российские автомобилисты могут выбрать в качестве альтернативы немецкие паркетники Volkswagen Touareg или Tiguan.

История

Тойота Рав 4 считается первым японским кроссовером, который стал известным далеко за пределами страны-производителя. Разработчики представили Рав 4, как молодёжный автомобиль (RAV — аббревиатура, а «4» обозначает полноприводную систему), хотя он пользовался спросом у автолюбителей всех возрастных групп.

В 2000 году стартовало производство Рав 4 2. Часть проблем осталась и это очень негативно восприняли поклонники компании. В 2005 году был представлен кроссовер третьей генерации, который сразу наделал шумихи на мировом рынке. А рестайлинговая версия 2021 года вообще стала самой продаваемой в сегменте.

В 2021 году на автошоу Калифорнии вниманию публики был представлен Рав 4 четвёртого поколения, который стал заметно больше и получил улучшенную линейку моторов.

Киа Соренто, названный в честь одноименного итальянского курорта, был представлен зимой 2002 года на автошоу в Чикаго. Стоит отметить, что дебютная версия автомобиля являлась рамным внедорожником, и мало кто мог ожидать, что вскоре модель начнёт позиционировать себя, как кроссовер.

А случилось это в 2009 году, когда в Сеуле презентовали Соренто 2. Осенью того же года стартовали продажи на отечественном рынке. В 2021 году модель претерпела рестайлинг, в следствии которого, улучшилась её управляемость и динамичность.

Читайте также:  Купить сайлентблоки для Kia Sorento в Москве, продажа сайлентблоков для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

В 2021 году в Париже состоялась премьера Соренто третьего поколения. Кстати, сейчас автомобиль собирается на калининградском «Автотор».

Что лучше? Учитывая тот факт, что обе модели не могут похвастаться какими-то существенными достижениями, присудим в этом пункте ничью.

Какой автомобиль лучше покупать

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на назначение машины и финансовые возможности. Если в семье 3 детей, то лучше выбрать Sorento, но задний ряд кресел пригоден только для поездок на небольшие расстояния. RAV 4 отличается улучшенной проходимостью и имеет ряд оригинальных технических решений, но автомобиль относится к категории угоняемых, что требует дополнительной страховки.

Южнокорейская машина, по сравнению с RAV 4, имеет ряд интересных опций. Помимо дизеля с высоким крутящим моментом и небольшим расходом топлива, предлагается панорамная крыша и акустика Bose. Но некоторые владельцы Sorento отмечают неприятный гул от низкочастотного динамика, возникающий из-за резонанса.

Киа соренто

Кроссовер KIA Sorento Prime поставляется на российский рынок как с бензиновыми атмосферными моторами, так и с дизелем, оборудованным системой наддува. В стандартное оснащение вошли светодиодные ходовые огни, по умолчанию устанавливаются камера заднего вида и датчики дождя и света для автоматического управления стеклоочистителями и внешней светотехникой. Помимо 6 подушек безопасности, имеются ассистенты движения по склону.

В стандартное оборудование входят иммобилайзер и сигнализация с сиреной и пультом управления в раскладном ключе. Для российских покупателей доступна модификация с панорамной крышей или люком, элементы устанавливаются на некоторые комплектации. На базовой модели Classic по умолчанию ставится магнитола с цветным сенсорным дисплеем диагональю 8″ и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Кресло водителя оснащено электрической регулировкой в 10 направлениях, но пассажирское сиденье настраивается вручную (электропривод доступен с версии Prestige).

Пара слов об автомобилях

Данные конкуренты (не прямые) принадлежат к разным классам авто. Соренто на класс выше. Поэтому, автомобили отличаются габаритами и вместимостью салона и багажного отделения. Если РАФ 4 оснащен только 2 рядами сидений для 5 человек, то на Соренто предусмотрены 2 дополнительных кресла с креплениями ISOFIX.

Рав 4

На российском рынке представлены Toyota RAV4 пятого поколения с бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force, отличающимися сниженным расходом топлива. Кроссоверы имеют 5-дверный кузов, рассчитанный на перевозку водителя и 4 пассажиров. Автомобили по умолчанию оснащены электрическим усилителем рулевого управления и 7 подушками безопасности (включая элемент для защиты коленных чашечек водителя).

Рав пользуется хорошим спросом у угонщиков-необходимо принять соответствующие меры!

Из-за повышенного риска угона производитель предусмотрел дополнительные меры предосторожности. Кроссоверы оснащены датчиком объема и штатной сигнализацией с пультом управления в ключе зажигания. На деталях нанесена маркировка T-Mark, позволяющая идентифицировать автомобиль в случае угона и изменения VIN-номера. Дополнительно установлен датчик, включающий сирену при разбитии стекла крышки багажника.

Расходы на обслуживание

Если принимать во внимание возможные затраты автомобилиста на содержание транспортного средства, то здесь явным фаворитом будет южнокорейская модель Kia Sorento. Автомобиль корейского производителя на порядок дешевле в обслуживании, нежели японский вариант Toyota Highlander.

Что же касается регулярных затрат на топливо, то здесь в целом транспортные средства наравне, за исключением лишь дизельной модификации Kia Sorento, которая потребляет значительно меньше топлива на каждые 100 километров пройденного пути. Также не стоит забывать, что автолюбители могут существенно экономить при обслуживании этих моделей, приобретая не оригинальные запчасти и расходные элементы, а более доступные аналоги, которые продаются во многих магазинах автозапчастей.

Кроме того, не возникнет проблем с обслуживанием моделей, так как они являются бестселлерами российского рынка и за работу с ними может взяться любой автосервис с опытными специалистами, поэтому отправляться на регулярной основе к официалам не обязательно.

Салон и багажник

Также при сопоставлении этих двух автомобилей немаловажно обратить пристальное внимание на обустройство салонов транспортных средств. В этом плане обе модели получились весьма интересными вариантами. Однако, если присмотреться к деталям, то становится очевидно, что Kia Sorento пока еще не дотягивает до премиального класса, к которому относится Toyota Highlander.

Дизайн интерьера новинки Kia Sorento выделяется многочисленными деталями и мелочами, над которыми великолепным образом потрудился производитель. В этой модели отчетливо видно, что компания Kia решила реализовать на практике все свои текущие высокотехнологичные наработки.

По периметру присутствует декоративная подсветка, выделяющая салон автомобиля и не позволяющая автомобилисту заскучать от оформления. Главной особенностью интерьера выступает центральная консоль, где присутствует большой экран мультимедийной системы, а также дисплей блока управления климатом.

Если говорить про внутреннее убранство автомобиля Toyota Highlander, то оно выглядит более привлекательно, нежели в модели Киа. При первой же посадке становится очевидно, что машина не просто так относится к премиальному сегменту. В особенности подкупает качество отделки и дороговизна материалов.

Салон этого автомобиля роскошно выполнен в двух цветовых сочетаниях, где в центре разместился большой экран мультимедийной системы, с помощью которого можно управлять основными сервисами машины. Кроме того, чтобы подчеркнуть статус своего кроссовера, японский производитель разместил по периметру массу декоративных элементов и вставок.

Рассматривая салоны этих семиместных кроссоверов, также нельзя оставить без внимания вместимость багажных отделений. В этом плане необходимо отдать должное южнокорейской модели, которая способна перевозить заметно больше вещей и крупногабаритных предметов.

Багажник японского внедорожника способен вместимость в штатном состоянии всего 810 литров, тогда как у Киа этот показатель доходит до 910 литров. Кроме того, заметная разница присутствует, если сопоставлять багажные отсеки автомобилей при сложенных задних пассажирских сидениях. В этом случае Киа может вместить до 2 100 литров, тогда как его конкурент менее 2 000 литров.

Соренто

Основные преимущества обновленного кроссовера Sorento:

  • ниша для заднего дворника в спойлере;
  • хороший обзор с места водителя;
  • ниша под полом багажника;
  • вместительный отсек для перевозки грузов;
  • возможность установки панорамной крыши;
  • стабильное поведение на трассе;
  • высокая динамика и небольшой расход топлива;
  • светодиодная оптика (на части версий);
  • кондиционер для 3-го ряда сидений на части автомобилей;
  • перевозка в салоне 7 человек.

Сравнение комплектаций и цен

Чтобы определить, что лучше – Kia Sorento или Toyota Highlander стоит также обратить внимание на расценки на представленные автомобили и на техническое оснащение. Если в плане изобилия опций кроссоверы похожи между собой, особенно в топовых генерациях, то в плане стоимости корейская модель стоит на порядок дешевле.

Такая разница в цене не вызывает сильного удивления, так как несмотря на присутствие в одном классе Toyota Highlander напрямую относится к премиальному классу, тогда как Kia Sorento может войти в этот сегмент лишь с большими оговорками. Отсюда вытекает разница в стоимости и потенциальных покупателях, кому будет интересен южнокорейский городской кроссовер или японский внедорожник.

В четвертом поколении кроссовер Kia Sorento продается на российском автомобильном рынке с ценником 2 149 900 – 3 149 900 рублей. Авто доступно в России в пяти основных комплектациях, а кроме того, в специальной расширенной версии. Автомобиль может похвастаться богатым техническим оснащением, как в бюджетной вариации, так и в топовой.

Если рассматривать самую доступную модель с бензиновым мотором и передним приводом, то здесь присутствуют такие опции, как камера заднего вида, задний парктроник, современная мультимедиа, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, качественная аудиоподготовка, а также масса систем безопасности и электронных помощников для водителя.

Если говорить про топовую версию авто, то в ней рычаг КПП заменен на удобную шайбу, на крыше присутствует большая панорама, имеется функция бесключевого доступа в салон, установлены камеры кругового обзора и датчики парковки по периметру, а также масса других сервисов, отвечающих за комфорт и безопасность.

Если сравнивать японский внедорожник с южнокорейским кроссовером, то разница в стоимости очевидна. Модель Toyota Highlander существенно дороже и обойдется потенциальному покупателю в 3 727 000 – 4 330 000 рублей. Авто на сегодняшний день можно купить лишь в двух комплектациях.

В самой доступной модели производитель предусмотрел многозонный климат-контроль, круиз-контроль, камеру заднего вида, датчики парковки, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо и целый ряд других полезных опций. В топовой модификации предусматривается продвинутая система мультимедиа, качественная аудиоподготовка, панорамная крыша, светодиодная головная оптика, противотуманные фары, множество систем, отвечающих за безопасность и комфорт, а также целый ряд электронных помощников для водителя.

Сравнение технических характеристик

Так как многие автомобилисты особое внимание обращают при выборе авто именно на ключевые параметры, начать это сравнение предстоит именно с обзора главных технических характеристик транспортных средств, а именно со следующих показателей:

  • максимальная скорость у японца 180 км/ч, у его соперника 195 км/ч;
  • разгон до сотни у корейца занимает 10,1 с, у японского кроссовера около 7,0 с;
  • расход топлива в комбинированном цикле 8,2 л у Тойота и 8,5 л у Киа;
  • оба автомобиля относятся к экологическому классу Евро-5;
  • оба кроссовера необходимо заправлять топливом АИ-95 в бензиновых версиях;
  • Хайлендер продается в России только с бензиновыми моторами, тогда как его соперник еще и с дизельными силовыми агрегатами.

Что касается системы подвески, то южнокорейская новинка продается в России с полным и передним приводом, тогда как японский конкурент вышел в свободную продажу только в полноприводных вариациях.

Тойота рав 4

Преимущества японского кроссовера, отмеченные владельцами:

  • хорошая геометрическая проходимость;
  • оригинальный внешний облик;
  • наличие электрического привода крышки багажного отсека;
  • удобный и просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • передние кресла с хорошей боковой поддержкой;
  • система полного привода с адаптивным распределением момента;
  • возможность заправки бензином с октановым числом от 92 единиц;
  • обеспечение вариатором плавного изменения скорости;
  • наличие в производственной программе версии с МКПП.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Если говорить про проходимость представленных кроссоверов, то можно сразу оговориться, что это не самый выдающийся их показатель, по той простой причине, что модели в первую очередь ориентированы на комфортную езду в городской черте. Дорожный просвет корейской новинки Kia Sorento всего 176 мм, что не позволяет рассматривать этот автомобиль в качестве полноценного внедорожника.

У Toyota Highlander эта характеристика лучше и достигает 204 мм. Однако, и этого недостаточно, чтобы уверенно справляться с элементами бездорожья и не замечать серьезные преграды на своем пути. Как следствие, можно сделать вывод, что производители явно не готовили свои автомобили к бездорожью.

Если рассматривать ходовые качества нового кроссовера Kia Sorento, то эти параметры здесь находятся на должном уровне. Любой автолюбитель сможет испытать истинное удовольствие от пребывания за рулем данной модели, почувствует мощь, а также уверенность на дороге.

Транспортное средство уверенно держит полосу, а кроме того, прощает водителю множество ошибок и позволяет без каких-либо последствий стремительно маневрировать и даже входить в повороты на скорости. Этого всего удалось добиться благодаря интеграции в кроссовер многочисленных электронных помощников.

Что касается японского внедорожника Toyota Highlander, то это прекрасный автомобиль для комфортных поездок, как в пределах города, так и по трассе. Кроссовер уверенно держит дорогу благодаря своей внушительной массе, а кроме того, выделяется на фоне конкурента великолепной динамикой, так как 3,5-литровый силовой агрегат в совокупности с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом позволяют стремительно набирать скорость на прямых отрезках.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector