Содержание
Просмотр полной версии : Проблема с коробкой АКПП
При движении до 50 кмч не переключается на повышеную скорость.а если останавливаюсь и не глушу двигатель то задняя скорость не включается.такое ощущение что стоит на нетралке.глушу движок и сразу завожу- как ничего не бывало=едит всё работает.за день бывает несколько раз.Может кто подскажет?
Проверь уровень масла!! И попробуй по новой обучить коробку!! Для этого сними клему с аккумулятора и через минут десять одень и проедь!!!
Ок.сейчас на обед поеду посмотрю
Как прошел обед?:girl_smile:
Очень похоже,что уровень масла упал, и требуется доливка.У меня аналогичная ситуация была на Пежо (АКПП). И особенно это проявлялось на поворотах. Единственное, что — задняя включалась. Доливал тогда 1 литр.
По пробуй договориться с Игорем – 8-029-2064385.У него свой супер сканер, да и понятие есть, может выехать на место.Только скажи что ты из Клуба!
Было аналогично. Задняя передача не включалась и при движении вперед выше второй передачи не переключалась. Если заглушить двигатель и снова запустить все неисправности пропадали. Проверил всю проводку – результат 0. Ездил на СТО Купревича 12 (Уручье) Специализируются на ремонте АКПП и они сразу определили неисправность. В гидроблоке не срабатывает “соленоид”. На Боровой сказали, что отдельно не продают, а меняют целиком гидроблок. На Купревича заменили на б/у от нисана. Через месяц неисправность проявилась вновь. Заказал новый. Прислали из США (120$), а неисправность пропала. Чуть позже сброшу фото и код соленоида.
Как и обещал бросаю фото соленоида
5496 5497 5498
А по турбине все нормально ?на холостом обороты идут ?
Моя проблема все еще проявляется, не сильно часто, но все же. Потом опять же сама собой проходит. Один раз загорелся чек. На след день пропал. Диагностика на этот раз выдала ошибку P0504, что означает — Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков. Не понимаю, это как то связано или все таки это левая ошибка какая то?
Посмотри еще раз все контакты от педали, датчиков АБС и стоп сигналов.
Всем привет, так как сорик мой первый авто на автомате, возник вопросик. Когда еду с горы скидываю газ а машина не набирает скорость, как будто тормозит двигателем как на механике. У всех так или куда рыть? АКПП типтроник.
Ну сильно не должна тормозить, а вообще да, это ж не нейтралка тебе.
Притормаживать она должна!!!
Добавлено через 2 минуты
Было аналогично. Задняя передача не включалась и при движении вперед выше второй передачи не переключалась. Если заглушить двигатель и снова запустить все неисправности пропадали. Проверил всю проводку – результат 0. Ездил на СТО Купревича 12 (Уручье) Специализируются на ремонте АКПП и они сразу определили неисправность. В гидроблоке не срабатывает “соленоид”. На Боровой сказали, что отдельно не продают, а меняют целиком гидроблок. На Купревича заменили на б/у от нисана. Через месяц неисправность проявилась вновь. Заказал новый. Прислали из США (120$), а неисправность пропала. Чуть позже сброшу фото и код соленоида.
Корбка 5ступ? обошлось заменой только одного соленоида 462034C001 ?
глушение двигателя мне не помогает, включается сама ,но очень редко..
Добрый день.Сорик 2005,2.5,АКПП.Появилась такая проблемка.При включении заднее передачи на горячую ничего не происходит пока хорошо не прогазуешь,толчек и она начинает ехать,но такое чувство,что ее кто- то держит.Вперед все ок.Что может быть?
Надо к Валере Т-34 обратиться.
Двигатель 1MZ-FE, это первый представитель в серии MZ — бензиновых двигателей V6 (в — образных, шестицилиндровых) произведенных Toyota. Двигатель, как и две последующие модели 2MZ-FE и 3MZ-FE, в целях облегчения имеет отлитые из сплава алюминия блок цилиндров и две головки цилиндров, а также впускной коллектор. В каждой из головок, согласно конструкции установлено по два литых распределительных вала (DOHC), по 12 клапанов (всего клапанов 24 шт.) из расчёта по 4 на каждый цилиндр, среди которых по 2 на впуске и выпуске. Угол развала цилиндров в блоке 60 градусов. Система подачи топлива инжекторная. Поршневые кольца изготовлены и коленчатый вал (кованый) из стали. Выпускались двигатели 1MZ-FE со стандартной системой газораспределения, а также с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i.
Первые моторы работают на бензине с октановым числом 92 и развивают мощность 210 л.с. при 5400 об/мин. Конструкция поршней с наличием выемок напротив тарелок клапанов снижает вероятность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ у данных моторов до минимума. Более поздние версии силовых агрегатов выпускали «заточенными» под бензин с октановым числом 95 и выше, с установленной системой VVT-i, что повысило мощность до 220 л.с. при 5800 об/мин.
Кроме того, выпускались турбированные версии моторов 1MZ-FE для следующих автомобилей Тойота: Камри с 1997 по 2000 гг, Сиенна с 1998 по 2000 гг и Солара с 1999 по 2000 гг. Мощность этих движков выросла до 242 л.с.
Отличие моторов серии MZ от VZ в весе, соответственно у первых она снижена из-за алюминиевого блока и облегчённых отлитых из алюминия поршней, имеющих молибденовое покрытие для предохранения от износа. Как утверждают иностранные источники, уменьшение веса моторов серии MZ не повлияло на их надёжность, в том числе и ресурс.
Я думаю вы согласитесь со мной, что увеличенный вес, это нет так критично в сравнение с неоднократной возможностью ремонта цилиндров в чугунном блоке. Алюминиевые цилиндры двигателей серии MZ являются одноразовыми, так как для запрессованных в них гильз не предусмотрена возможность их замены или расточки, и они не вечные. Двигатель после выработки ресурса можно ремонтировать агрегатным методом, то есть производить замену блока цилиндров, коленчатого вала и т.д., но данный способ очень дорогой и скорее всего не дешевле контрактного движка.
- Слабые места мотора 1MZ-FE
- Недостатки мотора 1MZ-FE
- Понятие аварийного режима АКПП
- Что такое аварийный режим двигателя и для чего он нужен?
- Причины перехода АКПП в аварийный режим
- Возможные причины и способы их устранения
- Уровень трансмиссионной жидкости
- Действия при переходе АКПП в аварийный режим
- Возможные причины неисправности
- С чего стоит начинать диагностику?
- Визуальный осмотр и пропайка контактов
- Нюансы диагностики и ремонта аварийного режима АКПП некоторых марок
- Больной вопрос, sorento не крутится выше 3000, не видит расходомер.
- Фаркоп и прицепы на Hyundai Creta
- Как открыть дверь если сел АКБ на Санта Фе 4
- Электропривод крышки багажника Hyundai Tucson NX4 2021
- Салонный фильтр Хендай Солярис замена, аналоги
- Крышка капота Туссан 4 2021
- Альтернативные диски на Хендай Солярис
- Нештатные рейлинги на крышу Крета 2 Hyundai Creta 2021
- Передний или полный привод? Какой Туссан 4 выбрать
- Пробег тормозных колодок
- Кривая сборка багажного отсека
- Хендай Солярис объем (размеры) багажника Hyundai Solaris 2
- Охлаждающая жидкость Хендай Туссан 2021 антифриз Hyundai Tucson
- Хендай Стария воздушный фильтр Hyundai Staria
- Загорелись ошибки на приборке Santa fe 4
- Камера заднего вида Хендай Элантра 7 (Elantra CN7 2021)
- Охлаждение турбины Tucson 4
- Клиренс Хендай Туссан 2021 дорожный просвет
- Штатные рейлинги Санта Фе 4 (Santa Fe TM 2019)
- Не снимается ошибка датчика давления на приборной панели
- Продам ШГУ от Hyundai Santa Fe 4 поколения
- Тюнинг руля – тонкий руль Palisade
- Система Smart Key на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 TM)
- Фаркоп и прицеп на Санта Фе 4 (Santa Fe MT)
- Сиденья передние и задние в Санта Фе 4 (Santa Fe TM)
- [ПК] Шумоизоляция по выгодной цене
- ТО у официалов на Hyundai Staria со скидкой от Автоспот Сервис!
- Задние фонари и ПТФ на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)
- Проверка уровня рабочей жидкости (ATF) на шестиступке
- Антенна GPS, проблемы с навигацией и часами Santa Fe 4
- Постоянно горит ошибка “проверьте TPMS” Туссан 4
- Разбор панели
- Головной свет и предохранители
- Хендай Туссан 2021 дизель или бензин, что взять?
- Дополнительно про Kia
Слабые места мотора 1MZ-FE
- Маслосъемные кольца, колпачки;
- Датчики детонации;
- Блок дроссельной заслонки;
- Форсунки;
- Клапан VVTi;
- Муфта VVTi.
Маслосъемные кольца, колпачки требуют замены при увеличенном расходе масла (масложоре).
часто выходят из строя, при этом пропадает тяга, двигатель не развивает максимальные обороты, чахнет. Проблему решают заменой датчиков.
Блок дроссельной заслонки при засоре часто является причиной плавания оборотов, что слышно на слух и видно по перескокам стрелки указателя тахометра. Форсунки при засоре не обеспечивают порционный впрыск топлива под заданным давлением, тем самым вызывая неравномерность работы мотора с плаванием оборотов.
обеспечивает тонко настроенную работу клапанов ГРМ и увеличение эффективности движка. В результате его применения достигнуто:
- работа мотора на оборотах от холостых до средних стала лучше;
- выросла эффективность турбонаддува.
Неисправный клапан VVTi вызывает у движка троение, дерганье, вибрацию, плавание оборотов. При указанных признаках клапан необходимо заменить и проблема будет решена.
Муфта VVTi на распределительных валах впускных клапанов может пропускать масло, нарушается ее работа, в следствие звук работающего мотора напоминает дизель. Дефект устраняют заменой муфты.
Недостатки мотора 1MZ-FE
- Высокий расход масла;
- Отсутствие гидрокомпенсаторов;
- Капитальный ремонт конструкцией не предусмотрен (одноразовый);
- Склонность к закоксовке и залеганию поршневых колец.
Имеющиеся слабые места и недостатки при правильной эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания все же позволяют проработать двигателю без агрегатного ремонта в течении ресурса и даже сверх его. По отзывам, мотор считается надёжным может «ходить» более 500 тыс. км. При покупке авто с рук тяжело определить без частичной разборки состояние ДВС. По пройденным километрам на спидометре сделать оценку в части использования ресурса в больших случаях невозможно, так как показания на счётчике перед продажей авто сбрасывают в меньшую сторону. Покупка авто с близким к окончанию ресурса пробегом приведет к большой трате денег на ремонт.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Понятие аварийного режима АКПП
- Причины перехода АКПП в аварийный режим
- Действия при переходе АКПП в аварийный режим
- Нюансы диагностики и ремонта аварийного режима АКПП некоторых марок
- Что автолюбители говорят про аварийный режим АКПП
Аварийный режим АКПП практически никогда не включается просто так, а причины его появления серьезны. И если в случае аварии порядок действий очевиден, то, столкнувшись с этой проблемой внезапно, водитель не всегда понимает, что делать. Можно уверенно заявить одно: диагностику и ремонт откладывать нельзя.
Что касается причин перехода АКПП в аварийный режим, то их может быть множество. Только выяснив истинную, стоит приступать к ремонтным работам. В нашей статье мы расскажем, что чаще всего приводит к переходу в аварийный режим, как диагностировать различные неисправности, а также более подробно обсудим эту проблему у некоторых моделей машин и коробок.
Понятие аварийного режима АКПП
Коробка передач переключается в «аварию» при возникновении сбоев или неисправностей в работе. Иначе можно сказать так: активный аварийный режим в коробке-автомате свидетельствует о наличии проблем.
На приборной доске включаются пиктограммы check engine, check AT, HOLD. Если АКПП автомобиля в режиме аварии, теряется темп разгона, авто вяло реагирует на нажатие педали акселератора, отсутствует переключение передач в D-режиме. Все потому, что в «аварии» в коробке постоянно включена третья скорость.
Аварийный режим АКПП по сути — это защита, то есть он активируется для предотвращения серьезных поломок агрегата. Также в аварийном режиме коробки можно на транспортном средстве доехать до ближайшего СТО.
При этом недопустимо постоянно передвигаться на машине при аварии коробки-автомат. Но есть возможность переместить авто до сервиса, не прибегая к услугам эвакуатора или буксировки. Разберемся, когда и по какой причине активируется аварийный режим «автомата», затем поговорим о возможных вариантах исправления неполадок.
Что такое аварийный режим двигателя и для чего он нужен?
Любой современный автомобиль оснащён бортовым компьютером, позволяющим не только выявлять те или иные неисправности, но предохранять транспортное средство от полного выхода из строя важных, дорогостоящих узлов. Наличие бортового компьютера существенно повышает безопасность вождения, позволяя водителю сконцентрировать внимание на вождении, следить за ситуацией на дороге.
Одна из важных функций бортового компьютера – запуск аварийного режима. Давайте подробнее разберёмся, в каких ситуациях он срабатывает и можно ли своими силами вернуть транспортное средство в обычный режим работы.
Причины перехода АКПП в аварийный режим
Речь идет как о недостаточном уровне, так и о слишком большом. В итоге ЭБУ не может корректно функционировать и включает режим аварии. В случае превышения уровня нужно просто удалить избыток ATF. Если уровень низкий, потребуется найти причину ухода масла и устранить эту течь.
Ремонт таких неисправностей требует значительных финансовых затрат. АКПП уходит в аварийный режим также по причине поврежденного корпуса, проблем во фрикционной группе. Требуется снять поддон, внимательно осмотреть узлы на присутствие фрикционной пыли, обломков металла и стружки. При наличии таковых каждая деталь исследуется отдельно, чтобы понять причину появления частиц металла. Также можно сделать электронную диагностику автомата. Но тогда не все механические дефекты можно точно установить.
Именно из-за такой неисправности чаще всего включается аварийный режим работы АКПП. Разберем подробно часто встречающиеся варианты таких сбоев:
- АКПП находится постоянно в «аварии», или этот режим включается при выходе агрегата в рабочий температурный режим. Виной тому часто оказывается неисправный датчик, который нужно заменить.
- Коробка все время в аварийном режиме или переключается в таковой беспричинно в любое время. Вероятнее всего, повреждена межблочная электросеть или неисправны фишки подключения контактов. Устранение неисправности заключается в прозвонке проводов и последовательной замене коннекторов на исправные.
- Аварийный режим АКПП включен постоянно, или переход случается неожиданно, но не в момент переключения скоростей. Вероятнее всего, некорректно работают датчики: АБС, дроссельной заслонки, расходомер воздуха или датчик распредвала. Более конкретно локализовать неисправность можно при помощи сканирования.
- Переключение в режим D сопровождается глухим ударом, затем коробка переходит в режим аварии. Или же такой режим активируется во время перехода с первой скорости на вторую. Это обусловлено неисправными датчиками вращения на входном или выходном валу. Точнее диагноз устанавливается при сканировании. Ремонт сводится к замене неисправных деталей.
- АКПП встала в аварийный режим, и никакие действия не помогают вывести ее из этого состояния. Виной тому неисправная электроника. Не всегда сканированием можно точно определить место сбоя, лучше подключить пробный рабочий блок.
Возможные причины и способы их устранения
Рассмотрим, почему возникает данная неприятность и как вывести из аварийного режима АКПП, когда устранение проблемы можно выполнить собственными силами.
ЭБУ, как и прочая электроника способна просто выдать ошибку. Тогда проблема решается просто по аналогии с компьютером, который после перезагрузки начинает работать корректно – остановка и повторный запуск силового агрегата в ряде случаев спасают ситуацию. Иногда может помочь сброс клеммы с аккумулятора. Но если простые методы решения проблемы не оказались эффективными, самое время провести диагностику.
Причин, почему АКПП встаёт в аварийный режим может быть несколько, основные из них:
- уровень жидкости ATF отклонился от нормальных показателей;
- неисправности гидравлики или механической составляющей коробки;
- некорректное функционирование электронного блока управления.
Уровень трансмиссионной жидкости
Отклонения уровня жидкости в любую сторону способны спровоцировать неполадки в работе устройства, вследствие чего АКПП переходит в аварийный режим, блок управления в этих обстоятельствах действует как защитный механизм, предохраняя от последствий недолива или перелива.
При избыточном объёме жидкости, лишнее потребуется просто удалить, после чего сбросить ошибку ЭБУ, а при недостаточном количестве следует найти причину такого явления и устранить её. Критически низкий уровень смазки, как и чрезмерно высокий несут опасность для устройства, поэтому медлить здесь нельзя. Результатом превышения нужного количества ATF становится вспенивание, недостаточное количество приводит к снижению давления масла в гидроблоке, масляному голоданию, что в свою очередь провоцирует целый ряд проблем, поскольку детали коробки не смазываются и быстро изнашиваются от трения, а их осколки повреждают остальные элементы. Снижение уровня смазки приводит к снижению давления в гидроблоке, что тянет за собой сопутствующие неисправности. Причины, по которым жидкости недостаточно:
- недолив при обслуживании АКПП. Уровень ATF проверяется с помощью щупа, при выявлении недостатка объёма жидкость доливается. Важно использовать ту же смазку, что уже была залита в коробку, иначе в результате конфликта присадок, характеристики ухудшаются. При выявлении критического уровня жидкости речь идёт уже об утечке;
- нарушение целостности корпуса АКПП. Тогда доливать смазку – бессмысленное занятие, она всё равно будет уходить, а аварийный режим станет регулярно-периодическим явлением для коробки автомат. Здесь всё зависит от степени тяжести повреждений. Ремонтные работы обойдутся недёшево, а иногда будут нецелесообразны, поскольку их стоимость может приблизиться к цене новой коробки;
- износ уплотнителя. Решить проблему возникновения режима аварии при таких обстоятельствах можно самостоятельно, просто заменив износившийся элемент;
- износ прокладки между двигателем и коробкой. Решить вопрос возможно только путём замены элемента, а устройство отдельно снимается не на всех марках машин, поэтому лучше заехать в сервис, где процедура будет выполнена с привлечением необходимого оборудования.
Действия при переходе АКПП в аварийный режим
Случается, что во время передвижения на авто АКПП переключается в режим аварии. Теперь машина движется на одной скорости, другие включить не дает блокировка. Но что делать, если невозможно по каким-то причинам обратиться в сервис немедленно? Как снять АКПП с аварийного режима? В таких условиях можно попробовать следующие варианты:
- Остановить машину как можно быстрее, выбрав для парковки безопасное место. Первым делом проверить уровень масла при помощи соответствующего щупа, если конструкция АКПП предусматривает такой способ контроля. При наличии подтеков жидкости яркого красного цвета или горелого запаха можно судить о ненормальном уровне масла. Эксплуатировать авто с такой проблемой нежелательно. Лучше доставить ее на эвакуаторе до сервиса.
- Если проверка масла не дала поводов для тревоги, нужно обратить внимание на контакты и проводку. При обнаружении обрыва контакта и устранении этой неисправности есть высокая вероятность, что коробка переключится в рабочий режим.
- Остановить двигатель и выключить зажигание на пару минут. При отсутствии положительного результата снять с аккумулятора отрицательную клемму и выдержать так до 4 минут. В некоторых моделях авто таких несложных действий бывает достаточно, чтобы убрать аварийный режим АКПП.
Рекомендуем
«Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности» Подробнее Если все вышеперечисленные манипуляции не дали положительного результата, но вы уверены в правильном уровне масла в АКПП – значит, можно продолжить движение на авто до сервисной станции. Постарайтесь не разгоняться, минимизировать маневры, объезжайте пробки и не нагружайте слишком сильно коробку. Сейчас главное благополучно доехать до автосервиса, где можно будет провести диагностику.
Первые модели коробок-автоматов выпускались без электроники. В настоящее время все производимые АКПП снабжены электронным блоком управления, который имеет функцию самодиагностики. Именно по этой причине обследование коробки начинают со считывания ошибок с ЭБУ при помощи компьютерного сканера. Затем код ошибки расшифровывается мастером диагностической станции. Сделать это можно также при помощи Интернета. Чаще других встречаются следующие коды:
- неполадки электрической части электромагнитных клапанов;
- некорректное передаточное число некоторых скоростей;
- отсутствует синхронизация частоты вращения выходного и входного валов коробки.
Если код неисправности указывает на электромагнитные клапаны, не спешите с демонтажем коробки. Первым делом лучше проверить проводку методом измерения мультиметром сопротивления датчиков и проводов. Следует прозванивать не только провода между собой, но проверить возможный контакт с плюсом и минусом.
Если проводка оказалась целостной, следующее, на что нужно обратить свое внимание, – разъем подключения питания. Встречаются коробки, где после неаккуратного демонтажа и последующей установки в этих разъемах обломаны некоторые пины. Кроме того, часто причиной перехода АКПП в аварийный режим является простое окисление контактов.
К дефектовке коробки с проверкой состояния всех деталей целесообразно прибегать только после того, как обследованы все соединения электропроводки и проанализирована ее исправность.
Возможные причины неисправности
- Нарушение контакта в разъемах, перетирание изоляции проводов и их закорачивание на «–», «+», обрыв проводов.
- Неисправность датчиковой аппаратуры АКПП (датчики частоты вращения входного и выходного вала, датчики включения передач, датчик положения селектора, температуры масла в АКПП).
- Неисправность в цепи соленоидов, отвечающих за смену передач. Ситуация неприятна тем, что автомат может выдать соответствующий код ошибки и стать в аварию как из-за поломки самых электромагнитных клапанов, так и в случае повреждения проводки, гидроблока, блока управления АКПП.
- Механическая поломка. К этому разряду причин относятся изношенные фрикционные муфты, некорректная работа гидроблока. ЭБУ регистрирует несоответствие передаточных чисел, неправильную работу соленоидов, после чего выдает ошибку и переводит АКПП в аварийный режим.
- Выход за пределы рабочей температуры, иными словам – перегрев.
- Недостаточный уровень жидкости ATF, повлекший за собой снижение давления масла в гидроблоке. Зачастую поломка не наступает молниеносно и начинает себя проявлять запоздалым включением передач, толчками, ударами при переключениях.
- Неисправность датчиковой аппаратуры двигателя. Для точного выбора момента переключения передач, эффективного разгона и экономии топлива электронный блок управления АКПП основывается на показаниях ДМРВ либо ДАД, ДПДЗ. Некорректная работа датчиков зажигает Check Engine на приборной панели, но также может стать причиной толчков, ударов и перехода АКПП в аварийный режим.
С чего стоит начинать диагностику?
Лишь автоматические коробки передач самых ранних моделей обходились без электронной составляющей. Все остальные агрегаты, в зависимости от модели и года выпуска АКПП, имеют электронный «мозг» и систему самодиагностики. Если автоматическая коробка передач на вашем авто встала в «аварию», начинать следует с компьютерной диагностики. Вам потребуется прибор для подключения к диагностическому разъему и соответствующее ПО для считывания информации. Прочитав актуальные коды неисправности, отыщите в интернете их расшифровки, чтобы яснее представлять направление дальнейших поисков. Наиболее распространенные причины аварийного режима АКПП:
- неправильное передаточное отношение отдельных передач;
- неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов;
- несоответствие частоты вращения входного и выходного вала коробки передач.
В случае ошибки по электромагнитным клапанам не стоит спешить разбирать АКПП. Необходимо продиагностировать проводку и ЭБУ коробки автомат. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то легко проверите сопротивление проводов, датчика вращения вала. Вам необходимо снять разъемы с корпуса коробки, а также разъем блока управления АКПП. Проверьте провода не только на обрыв, замыкание на «-», «+», но и на предмет замыкания друг с другом. Такое вполне вероятно в случае перетирания или оплавления изоляции. Также обязательно проверьте, «приходит» ли на разъем блока управления питание и имеется ли надежная «масса». Месторасположение блоков управления, распиновку разъемов и цвета проводов вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации автомобиля.
На видео Иваном Сайченко показано, как правильно проверить проводку, если АКПП встала в аварийный режим.
Визуальный осмотр и пропайка контактов
При поиске причины аварийного режима автоматической коробки передач обращайте внимание не только на жгуты проводки в местах их соприкосновения с кузовом, но и на сами разъемы питания. Иногда вследствие воздействия коррозии, неаккуратного снятия/установки, пины разъемов попросту обламываются. АКПП может переходить в аварийный режим даже при наличии окислов на контактах.
На многих Ауди, Мерседес ЭБУ автомата находится под передним сиденьем, куда часто попадает влага. Перед разборкой АКПП нелишним будет вытащить плату блока управления. Даже если на ней нет окислов, рекомендуем убедиться, что в местах пайки нет микротрещин, и при необходимости пропаять основные контакты.
Разбирать коробку для дефектовки гидравлического блока, проверки соленоидов, пакетов фрикционов рекомендуем только после полной диагностики электрических цепей и легкодоступных элементов.
Нюансы диагностики и ремонта аварийного режима АКПП некоторых марок
Аварийный режим в коробках-автоматах машин «Ауди» часто включается по вине неисправного блока управления или соленоидов. Конструкция этих коробок такова, что ЭБУ встроен в гидроплиту. Тепло, выделяемое при работе блока управления, негативно влияет на функционирование гидроплиты.
Лучше всего делать периодическую чистку гидроблока через 150 000 км пробега, а соленоиды коробки «Ауди А6» следует заменять через 5 лет работы.
Автоматическая коробка для «Ауди А6» стоит немалых денег, даже контрактная. По этой причине не следует ездить на машине с неисправной АКПП.
В коробку-автомат «БМВ Е90» рекомендуется заливать только оригинальное трансмиссионное масло. Использование дешевых китайских расходников может стать причиной поломки. Помимо некачественной смазки, данные АКПП находятся в аварийном режиме по причине неисправностей в селекторе, а также при отказе вентилятора, охлаждающего мотор.
Коробки от «Фольксвагена Пассата» — надежные и проверенные временем агрегаты, способные проработать без ремонта до 200 000 км. Нужно лишь вовремя менять ATF и периодически контролировать его уровень. Наиболее частая причина появления ошибок в работе автоматических коробок заключается в поломке датчиков.
Не обошла стороной данная проблема и коробку «Фольксвагена Пассата». Очень часто АКПП встает в аварийный режим из-за неисправного датчика температуры. Коробка самопроизвольно переходит между режимами при достижении 4 000 оборотов. При этом машина едет без особых проблем. Устранение неисправности заключается в замене вышедшего из строя датчика.
Уделим теперь внимание известным и широко распространенным автоматическим коробкам передач: ZF4HP16 и французской Al 4 от «Пежо-Ситроен».
Режим аварии для этой коробки достаточно редок. Она отличается долговечностью и надежностью. Большинство проблем современных коробок для этой модели не страшны. Однако при определенных условиях и эта АКПП находится в аварийном режиме.
Причины, заставляющие ZF 4HP16 переключиться в «аварию»:
- поломка соленоидов;
- сгорание фрикционов;
- давнее трансмиссионное масло со старым фильтром.
ATF сливают, снимают поддон для замены фильтра. После чего заполняют коробку новым маслом.
«Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения» Подробнее
Эта коробка не самая надежная. Очень часто стучит — эта неисправность преследует ее с момента производства. При отказе на мониторе светятся индикаторы «Зима» и «Спорт». Чтобы выйти из режима аварии, иногда достаточно заменить масло и соленоиды. Последние выходят из строя довольно часто у этого автомата французского производства.
Встречаются АКПП, отработавшие 400 000 километров без единого капремонта. Однако такое наблюдается лишь в автомобилях, на которых не ездили в агрессивной манере и эксплуатировали в благоприятном климате.
Больной вопрос, sorento не крутится выше 3000, не видит расходомер.
На ТАЧКАХ в деревнях навоз возят. А ездим мы на автомобилях (машинах, корчах, и т.д.)
Вот страница из книги. Насколько я понимаю провод подписанный L(E) идущий к контакту 2 это + на датчик появляющийся при включении зажигания, а вот как вычислить остальные провода ума не приложу
Фаркоп и прицепы на Hyundai Creta
От Master777, 9 октября, 2016
- 40 ответов
- Добавить ответ
Как открыть дверь если сел АКБ на Санта Фе 4
От Bars, 23 декабря, 2019
Поставил в паркинге с включенными габаритами. Защита от дурака не сработала, сел акум, чешу репу) ключ есть, замок двери есть, а как накладку ручки без повреждений снять и добраться до замка, пока не разобрался. Смешная история. Думаю ответ может многим пригодиться))))) Может кто уже сталкивался, как на нашей ласточке до замка дверей добраться?
- 20 ответов
- Добавить ответ
Электропривод крышки багажника Hyundai Tucson NX4 2021
От NIK NIK, 3 августа, 2021
Электропривод крышки багажника Hyundai Tucson NX4 2021
можно ли установить?
где купить ?
на прошлом был электропривод, удобная штука!
- 4 ответа
- 2 261 просмотр
- Добавить ответ
Салонный фильтр Хендай Солярис замена, аналоги
От Autoclub, 27 мая, 2022
Тема обсуждения салонного фильтра на хендай Солярис как поменять, где находится, как часто менять, где покупать, какие есть аналоги и так далее, делитесь информацией.
салонный фильтр хендай солярис, замена салонного фильтра хендай солярис, фильтр салонный хендай солярис 1.6, салонный фильтр солярис купить, салонный фильтр солярис артикул, как поменять салонный фильтр на хендай солярис, угольный салонный фильтр солярис
- 0 ответов
- Добавить ответ
Крышка капота Туссан 4 2021
От Dex, 1 августа, 2021
капот и регулировка капота Туссан 4 tucson 4 club форум 2021
- 13 ответов
- Добавить ответ
Альтернативные диски на Хендай Солярис
От Autoclub, 22 сентября, 2021
Кто какие не штатные диски ставил, делитесь параметрами и фото машин.
диски на хендай солярис 2021, замена дисков хендай солярис, литые диски на хендай солярис, разболтовка дисков хендай солярис, размер дисков хендай солярис
Штатные параметры дисков
- 4 ответа
- 1 334 просмотра
- Добавить ответ
Нештатные рейлинги на крышу Крета 2 Hyundai Creta 2021
От Dex, 6 июня, 2021
Какие рейлинги можно установить самостоятельно, нештатные
Если в вашей комплектации нет рейлингов, то будует ли делать сами, или не нужны они?
купить рейлинги на крышу автомобиля хендай крета, рейлинги на крышу creta артикул, рейлинги на жрышу hyundai creta, рейлинги на крышу хендай крета, рейлинги на крышу хендай крета без сверления, рейлинги на хендай крета без сверления, установка рейлингов апс на крышу hyundai creta, установка рейлингов на крышу хендай крета, хендай крета без рейлингов
- 66 ответов
- Добавить ответ
Передний или полный привод? Какой Туссан 4 выбрать
От Dex, 29 июля, 2021
Кто купили или планирует новый Туссан 4 поколения? Какой привод выбрали? Нужен ли полный привод вообще или это лишние затраты только ?
Делитесь мнениями и отзывами!туссан 4 клуб форум отзывы tucson 4 2021 2022
- 21 ответ
- Добавить ответ
Пробег тормозных колодок
От Tolmach, 21 мая, 2022
На пробеге 8400 км появилось ощущение ватных тормозов. Поделитесь опытом: какой нормальный пробег для тормозных колодок?
- 5 ответов
- 662 просмотра
- Добавить ответ
Кривая сборка багажного отсека
От МаксимВЖ, 20 апреля, 2022
Добрый день. Первый раз, владея до Tucson другими авто, встретился с проблемой, что при перевозке на мой взгляд не сильно большого по весу багажа, обломились верхние направляющие на которых лежит багажный пол. Обратился в салон по гарантии, мне отказали. когда же я переставил пол багажника на нижние направляющие, то обратил внимание, что штатное крепление домкрата, да и сам домкрат стоят выше сантиметра на 2 (два) чем направляющие. Так что полка ложится на домкрат и острыми углами домкрата начало прорезать пол. смотрите на фото.
Подскажите, у меня у одного так собрано? При этом я в салоне специально на выставочном экземпляре посмотрел, так там такой же косяк!
Хендай Солярис объем (размеры) багажника Hyundai Solaris 2
От Autoclub, 30 января, 2022
Багажное отделение Hyundai Solaris привлекло к себе массу внимания, увеличившись еще на 10 литров (до 480 литров). Теперь по сравнению с одним из ключевых конкурентов – Volkswagen Polo – Solaris выигрывает целых 20 литров.
И это еще не все. Ширина проема у него больше (по сравнению с предшественником – на 15-20 сантиметров; хотя у «немца» все еще ниже погрузочная высота), а широкая часть складного заднего дивана теперь более логичным образом располагается за передним пассажирским сиденьем, что очень хорошо для перевозки габаритных грузов. И открывать его можно изнутри.
Под полом багажника прячется полноразмерная «запаска» (но это в том случае, если вы не взяли опциональные 16-дюймовые диски), а в «топе» крышка открывается сама, если водитель с ключом-брелоком несколько секунд постоит рядом с ней. В других версиях, кроме базовой, дверь багажника можно открыть при помощи кнопки.
багажник хендай солярис, объем багажника хендай солярис
- 4 ответа
- Добавить ответ
Охлаждающая жидкость Хендай Туссан 2021 антифриз Hyundai Tucson
От Hearest, 4 октября, 2021
А какой антифриз заливать в NX 4? Felix G12 красного цвета подойдет?
- 7 ответов
- 3 604 просмотра
- Добавить ответ
Хендай Стария воздушный фильтр Hyundai Staria
От Autoclub, 26 апреля, 2022
Фильтр воздушный на Хендай стария, оригинальный MAHLE, 28113-N9000
Кто какие аналоги находил, кидайте в этой теме каталожные номера.
Хендай Стария воздушный фильтр Hyundai Staria
- 2 ответа
- 982 просмотра
- Добавить ответ
Загорелись ошибки на приборке Santa fe 4
От Petr74, 7 мая, 2022
Подскажите, загорелись ошибки что делать?
Завел машину загорелись ошибки, подскажите из за чего? И что они означают?
- 1 ответ
- Добавить ответ
Камера заднего вида Хендай Элантра 7 (Elantra CN7 2021)
От Gibr85, 29 декабря, 2020
Обсуждаем работу камеры заднего вида в новой Элантре. Возможно ли установить ее в те комплектации в которых ее нет ?камера хендай элантра штатная, установка камеры заднего вида хендай элантра, хендай элантра камера заднего вида
- 5 ответов
- Добавить ответ
Охлаждение турбины Tucson 4
От skyef54, 9 мая, 2022
Владельцы дизельных Тушканов, поделитесь опытом, кто как завершает работу двигателя? Нужно ли охлаждать турбину и сколько времени?
Никогда не владел турбодвигателями. Руководство по Tucson пишет очень лаконично: после высокой скорости или нагрузки необходимо дать двигателю поработать около 1 минуты на холостом ходу. Не очень понятно. Ставить турботаймер на сигналке, чтобы движок молотил 2 минуты каждый раз, даже после 10 минут неспешной езды по светофорам, как-то не решаюсь. Пока стараюсь дать поработать минуту-другую после длительной езды.
Клиренс Хендай Туссан 2021 дорожный просвет
От Autoclub, 30 июля, 2021
Обсуждаем дорожный просвет на новом Хендай Туссан 2021, кому как по клиренсу, хватает ли или есть стойкое желание увеличить?
Делитесь своим мнением.
Минимальный дорожный просвет заявленный производителем составляет 181 мм.
дорожный просвет хендай туссан 2021, клиренс хендай туссан 2021, хендай туссан 2021 клиренс реальные замеры, хендай туссан 2021 технические характеристики клиренс
- 41 ответ
- 6 831 просмотр
- Добавить ответ
Штатные рейлинги Санта Фе 4 (Santa Fe TM 2019)
От Dex, 30 ноября, 2018
ПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
1. Релинг крыши в сборе
Рейлинги, поперечины и багажники на Санта Фе 4
Не снимается ошибка датчика давления на приборной панели
От ЮрийС, 20 октября, 2021
На переднем левом колесе упало давление. Подкачал на 0.1 атм больше, чем на других. Ошибка не снялась. Попробовал подравнять на остальных. Ошибка весит. Езжу с ней около месяца. Давление по шинам на приборной панели показывает в разные дни, то одинаково, то с в разницей в 0,1 – 0,2 атм в зависимости от температуры воздуха. До дилера ехать далеко и нет времени. Причина ? Как снять ошибку ?
- 8 ответов
- Добавить ответ
Продам ШГУ от Hyundai Santa Fe 4 поколения
От chaplain fella, 23 апреля, 2022
ШГУ для Hyundai Santa Fe 4 поколения в полной комплектации
Магнитола подходит: Hyundai Santa Fe 4 поколение 2018 – н.в. (TM)
Состояние новой, не прошивалась
По всем вопросам – пишите, звоните
Отправка и торг возможны
Город – Санкт-Петербург
Цена – 30000
- 6 ответов
- 1 664 просмотра
- Добавить ответ
Тюнинг руля – тонкий руль Palisade
От Oleg13, 17 мая, 2022
Добрый день! Постоянно ощущаю что руль тонковат. Никто случайно не заморачивался не перетягивал и не делал потолще? если есть адреса провернных мастреских, прошу написать в личку или в теме.
- 0 ответов
- 561 просмотр
- Добавить ответ
Система Smart Key на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 TM)
От Dex, 13 января, 2019
Система “Умный ключ” на Санта Фе 4 (Santa Fe 4 tm)
Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe 4 tm 2018 2019
Фаркоп и прицеп на Санта Фе 4 (Santa Fe MT)
От Dex, 14 октября, 2018
Обсуждаем фаркоп (прицепное устройство) и прицеп на Санта Фе 4 (Santa Fe MT). Кто планирует установить фаркоп на Санту? Какие варианты, как ставить, отзывы владельцев. Делимся опытом по установки и эксплуатации. Какие прицепы используете? Или фаркоп для велокрепления нужен?хендай санта фе 4 клуб форум – отзывы фаркоп на santa fe 2018 2019 Как снять задний бампер Санта Фе 4
- 55 ответов
- 27 831 просмотр
- Добавить ответ
Сиденья передние и задние в Санта Фе 4 (Santa Fe TM)
От Dex, 18 января, 2019
- 42 ответа
- 12 492 просмотра
- Добавить ответ
[ПК] Шумоизоляция по выгодной цене
От Detailing, 11 мая, 2022
- 2 ответа
- 841 просмотр
- Добавить ответ
ТО у официалов на Hyundai Staria со скидкой от Автоспот Сервис!
От Autospot, 13 мая, 2022
Внимание!Вы владелец Hyundai Staria в Москве и Санкт-Петербурге? Тогда запишитесь на ТО к официалам через нашу тему и получите скидку!
Друзья, мы рады сообщить, что агрегатор Автоспот готов предоставлять специальные скидки участникам клуба на прохождение ТО у официальных дилеров!AutospotСервис – бесплатный онлайн-сервис по поиску самых выгодных цен на плановое (ТО)
Все цены и скидки на плановое ТО от официальных дилеров в одном месте. Записывайтесь онлайн на удобное время и фиксируйте свою скидку:
Всем привет! Меня зовут Илья, я представитель сайта – AutospotСервис. Каждый день, онлайн-сервис помогает более тысяче автовладельцев найти самые выгодные предложения по обслуживанию личных авто и записаться к официальному дилеру за 1 минуту.За 2021 год, через AutospotСервис уже записались на плановое ТО более 300 000 автовладельцев и получили общую скидку до 840 млн. рублей.
На AutospotСервис Вы найдете:- Более 450 официальных дилеров
– До 1 000 000 уникальных предложений на плановое ТО
– Более 10 000 акций и спец. предложений от официальных дилеров
Попробуйте онлайн-сервис бесплатно, для этого достаточно пройти 3 шага за 1-2 минуты и получить самые выгодные предложения:1. Указать свой автомобиль (ссылка вот тут)
2. Выбрать на карте самое выгодное предложение
3. Записаться к дилеру и зафиксировать стоимость
Пишите отзывы в теме, кто уже проходил через наш сервис, задавайте вопросы если возникли. Будем рады обратной связи!
Задние фонари и ПТФ на Санта Фе 4 (Santa Fe TM)
Обсуждаем задние фонари Санат Фе 4 (santa fe 4 MT) 2019. В какой комплектации будут светодиодные задние фонари? Если ли варианты замены? Как заменить обычные фонари на светодиодные? Тюнинг задних фонарей и прочее.хендэ санта фе 4 клуб форум – отзывы, аксессуары
1. Стоп-сигнал/габаритный огонь
2. Задний фонарь
3. Стоп-сигнал
4. Фонарь заднего хода
5. Указатель поворота
6. Фонарь освещения номерного знака
7. Фонарь дополнительного сигнала торможения
- 9 ответов
- 4 233 просмотра
- Добавить ответ
Проверка уровня рабочей жидкости (ATF) на шестиступке
От BarON, 18 июля, 2021
- 11 ответов
- Добавить ответ
Антенна GPS, проблемы с навигацией и часами Santa Fe 4
От Stroke, 11 мая, 2022
Добрый вечер. Машина после угона, вернулась с неработающими часами (прочерки, не активен пункт меню настройки часов), а так же не работает позиционирование в навигаторе. Полагаю, что отключили антенну. Вопрос собственно в том, где она находится и как проверить. Догадываюсь, что на блоке на лобовом стекле, но как грамотно самому разобрать и проверить.. В интернете информацию не нашел. Может есть у кого опыт?
Заранее благодарен.
- 3 ответа
- Добавить ответ
Постоянно горит ошибка “проверьте TPMS” Туссан 4
От P1ratRuleZZZ, 1 апреля, 2022
Всем доброго чего-там-у-вас-по-часам,
Обратился в сервис, машина новая была, но не работали функции запуска с ключа и с Bluelink тоже. Там заменили блок BCM (вроде), и теперь все работает, но постоянно мигает (именно мигает) ошибка TPMS. Датчики давления, естественно, в колесах есть, ведь до этого все работало и показывало давление в каждом колесе. Сейчас – вообще не показывает давление ни в каком из четырех колес. Пробовал стравить и подкачать, сбрасывал настройки в ШГУ (в том числе и настройки автомобиля). Мне же в сервисе чувак просто сказал, что “покатайтесь 10 километров и ошибка потухнет”. Ну кто я такой, чтобы спорить с “мастером” своего дела, принял машину, покатался гораздо больше – эффекта ноль вообще. Насчет сервиса — там так себе ребята, я им 10 минут объяснял проблемы машины, когда сдавал в ремонт, они даже не знали, что она заводится с ключа и с блюлинка! Офигеть конечно, вот это компетенция.
В общем, записался снова к ним же, но в их компетентности я уже уверен поэтому не рассчитываю, что там быстро решат. И вообще мне еще кататься пару дней с этим датчиком, а он крайне бесит, а еще и целый тахометр перекрывает(гениальная разработка корейцев! еще бы вообще на всю приборку написал “ОШИБКА TMPS” или лично сам президент южной кореи бы звонил каждые 5 минут и сообщал, что там ошибка), будто бы значка датчика давления мне мало. Как можно его вообще проигнорить, хотя бы на время поездки? Или может это как-то чинится в домашних условиях? Клемму снимать не пробовал – там пломба, возможно этот метод и помог бы. Предохранители – под капотом их 4-5 штук с пометкой аккумулятора, снимал но все равно клаксон работал. и настройки не сбились. Может кто-то подскажет, какие предохранители и сколько их всего нужно вынуть, чтобы все сбросить?
Разбор панели
От John0108, 6 мая, 2022
Добрый день!
Подскажите, как разбирается центральная панель в палисад, где установлен климат контроль ?
Головной свет и предохранители
От lugiqalu, 6 марта, 2022
Есть проблема с фарами.Кто подскажет, что искать?? Неожиданно пропал и ближний и дальний свет, причём задние габариты горят. Искал виновный предохранитель, но запутался и причины не нашёл!Кто сможет подсказать???
p/s навигация на форуме конечно спорная )
- 2 ответа
- Добавить ответ
Хендай Туссан 2021 дизель или бензин, что взять?
От Autoclub, 6 сентября, 2021
У кого то стоял выбор между дизельным Туссаном или бензиновым?
Делитесь своими муками выбора.
hyundai tucson 2021 дизель, hyundai tucson 2021 дизель отзывы, tucson 2021 prestige hyundai дизель 8 акпп, tucson 2021 дизель или турбодизель, tucson 2021 дизель характеристики, хендай туссан 2021 дизель или бензин, хендай туссан 4 дизель