Содержание
- Блок управления полным приводом киа соренто 1 где находится
- Блок раздатки не диагностируется
- KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача
- Блок управления системой полного привода
- Процедура компенсационной калибровки блока управления системой полного привода
- Замена только муфты
- Замена только блока управления системой полного привода (контроллера)
- Снятие и установка блока управления системой полного привода (контроллера)
- Схема разъема блока управления системой полного привода (контроллера)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общие сведения
- Блок управления полного привода киа соренто
- Блок управления системой полного привода (контроллер)
- Дополнительно про Kia
Блок управления полным приводом киа соренто 1 где находится
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Блок раздатки не диагностируется
Добрый день подскажите как проверить почему не выходит на диагностику блок раздатки.пробовал лаунчем автоком елм!отзывается все кроме ТОД.блок нашол металический ворнер.предохранители целые.симптомы-перед не включается.понижайку на нейтрали вкл но едет только зад.индикация на приборке при заводе загорается и гаснет.по двиглу и акпп ошибок нет. Я понимаю что раздатке скорее всего пипец но электроника должна диагностироватся.
Добавлено через 2 дня 7 часов 39 минут 47 секунд: понятно что электронщиков тут мало. подскажите куда приходит плюс и минус.
Сегодня совокуплялся с блоком TOD на Kia Sorento 3.5l TOD 2002 Года (тачка моего отца, нет у меня Киа).
В итоге — Автоком и Елм блок не видят (и не увидят, они на этой машине видят только EOBD, т.е. мотор), Лаунч почему-то не достучался, хотя должен был. В итоге берём VAG KKL, или любой другой USB — K+L line адаптер, открываем наш 20-пиновый разъём, подключаем
Ошибки читаются, сбрасываются.
Сам же ищу распиновку этого блока/разъёмов, не подскажете где искать?
Я имел ввиду схему распиновки блока тод. В сети встречаются схемы с оьозначениями ног Ахх и Бхх, но где какой ряд и откуда считать — не понятно.
Добавлено через 8 часов 13 минут 30 секунд: В общем. для тугих. Как я
Снизу разрисованы 2 разъёма, обозначены A и B. Написаны цвета проводовO — Orange — ОранжевыйR — Red — красныйG — Green — Зелёныйитп. Есть провода двухцветные, например жёлто-оранжевый — Y/O. Всё, разобрался.
По своей ситуации вызвонил, что вместо положеных 5В меж B8 и A8 у меня 0.08В. Что нонсенс. Отключил на раздатке разъём датчиков валов (белый) — 5В вернулись. Замерил сопротивление заднего датчика — 0.8Ом, что крайне мало(?), у переднего — наоборот бесконечно большое (отвалился, или это норма?).
Проблемы все начались после переборки раздатки в «хорошем проффесеональном сервисе». Есть ощущение что датчики они угробили. Так ли это?Судя по http://diesel-tandem.ru/2013/04/kia-sorento-25.html — так.
Попутный вопрос — продаются ли эти датчики Б/У?
KIA SORENTO 2. 5 не включается пониженная передача
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор «4LOW» на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит. Подключив сканер, увидели ошибки: 1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction 2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой: P1734 Speed sensor referense — low input P1730 Front speed sensor — low input Нестираемая осталась одна: P1734 Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
и Датчик частоты вращения заднего кардана
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки — положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно — проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой. Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче — видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V. Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму — 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. Передний датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 . Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
После замены датчика параметры пришли в норму, ошибки во всех блоках исчезли, пониженная передача стала включаться.
Блок управления системой полного привода
Фрикционные материалы внутри муфты со временем изнашиваются. В связи с этим требуется вычислять и реализовывать соответствующие компенсационные значения после замены блока управления (контроллера) или муфты включения полного привода. Для этой цели используется оборудование для электронной диагностики автомобиля (GDS).
Процедура компенсационной калибровки блока управления системой полного привода
Компенсационная калибровка не требуется.
Замена только муфты
Сбросить настройки блока управления системой полного привода (контроллера), выбрав соответствующий пункт меню (Clutch Learning Reset) и нажав «Ок».
Замена только блока управления системой полного привода (контроллера)
1. Перед заменой считать значения калибровки муфты полного привода, выбрав соответствующий пункт меню (Clutch Learning Read) и нажав «Ок».
2. После замены ввести считанные до этого значения калибровки в память замененного контроллера, выбрав пункт меню (Clutch Learning Write).
Снятие и установка блока управления системой полного привода (контроллера)
1. Перед заменой блока управления системой полного привода (контроллера) считать значения калибровки муфты включения полного привода с помощью диагностического сканера (см. выше).
2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
3. Отсоединить разъем (А) блока управления системой полного привода (контроллера) и отвернуть гайки (В).
4. Снять блок управления системой полного привода (контроллер) с автомобиля.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание: Перед установкой нового блока управления системой полного привода (контроллера) необходимо с помощью диагностического оборудования загрузить в него значения калибровки, сохраненные ранее (см. выше).
Схема разъема блока управления системой полного привода (контроллера)
При покупке книги в PDF
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Всем привет. Прикупил себе с разборки раздаточную коробку Part Time, разобрал ее и начал исследовать. Для начала немного теории.
С самого начала производства 1 поколения Kia Sorento в 2002 году линейка оснащалась 2 типами раздаточных коробок производства американской компании Borg Warner (или двумя типами полного привода). Сегодня речь пойдет об устройстве и принципе работы раздаточной коробки с электромеханическим переключением режимов, инженерное название которой Electronic Shift Transfer (сокращенно EST). Работает данная РК по принципу Part time (парт тайм – часть времени), т.е. постоянно крутящий момент двигателя передается на задние колеса, а передние подключаются по команде водителя лишь в случае необходимости. Р К обоих типов оснащаются пониженным рядом передач с коэффициентом 2,48.
Следует сказать, что раздатки типа ПАРТ ТАЙМ — одни из самых старых типов РК, используемых на внедорожниках. Различаются конструкции по способу передачи момента на переднюю ось — где-то используются шестерни (старый УАЗ патриот, Хантер, Opel Frontera), чаще цепь. Цепь считается гораздо менее шумным движителем, шестерни обычно воют. Могут отличаться способы переключения режимов РК — где-то используются рычаги, выведенные в салон (УАЗ Хантер, Паджеро 2 и прочие), в более современных авто используются электрические сервоприводы. Также для экономии топлива система EST Sorento кроме РК включает в себя дополнительную муфту в переднем редукторе (пневмохаб), которая в режиме 2Hi размыкает ведущую шестерню главной пары и фланец переднего кардана. При этом передний кардан НЕ ВРАЩАЕТСЯ при движении. Управляется данная муфта посредством компрессора под капотом. В более простых внедорожниках вместо пневмохаба в редукторе используются колесные хабы, в более продвинутых — электромагнитные муфты (Паджеро 3,4). Экономия топлива в режиме 2Hi при отключении переднего кардана составляет до 1 л на 100 км/ч.
Как отличить тип раздатки в Вашей машине: нужно поглядеть на селектор выбранных режимов.
В парт тайм 3 режима — 2Hi (Задний привод), 4Hi (Полный привод), 4Low (Полный привод с пониженной передачей).
Технически РК устроена следующим образом:Крутящий момент от выходного вала КПП приходит на муфту демультипликатора (планетарного редуктора с прямой и пониженной передачей), которая пристыковывается к главному валу РК. На конце главного вала крепится фланец заднего кардана. Крутящий момент на передние колеса передается посредством ОТБОРА МОЩНОСТИ ОТ ГЛАВНОГО ВАЛА через цепь и шестерни (одна на главном вале, другая на вале переднего кардана). Зацепление ведущей шестерни и шлицов главного вала производится посредством подвижной металлической муфты включения полного привода. Переключение режимов работы осуществляет сервопривод (3-позиционный электромотор), управляемый блоком РК. Поворачивая вал, он поворачивает шток с червячной передачей, которая сначала сдвигает вилку и муфту включения полного привода, а затем и вилку пониженной передачи.
Также в хвостовой части РК имеется электромагнит и его корпус, функции которого в EST мне до сих пор исчерпывающе не ясны. Про него я ниже напишу лишь свои догадки.
Немного про EST и блокировку дифференциала. E ST не имеет дифференциала, т.е. устройства, распределяющего крутящий момент между осями. Крутящий момент на заднюю ось передается постоянно, на переднюю — только в режиме полного привода. Поэтому говорить о режиме 4Hi как о “блокировке дифференциала” некорректно. С большой натяжкой можно назвать парт-тайм раздаткой с “бинарным дифференциалом”, который или вращает одну ось, или вращает обе оси с одной скоростью.
Для наглядности приведу схему РК парт-тайм основными значимыми деталями.
Теперь перейдем от теории к практике. Для этого посмотрим фото разобранной РК.
Отчёт о ремонте электрики раздатки TOD KIA Sorento ошибка P1734, расшифровка ошибок, электросхема раздатки, пошаговый мануал
Бывает и так: пришла машина на диагностику двигателя и топливной системы, сделали всё, что необходимо, и тут клиент обращается с просьбой: ” Вот у меня ещё есть пара неисправностей, не могли бы вы заодно посмотреть, что можно сделать?” Таким образом и оказалась у нас в ремонте Sorento 2.5 CRDI VGT 2005 г.в. с жалобой на проблемы с управлением полным приводом. На автомобилях, с которыми приходилось иметь дело до последнего времени, была реализована достаточно простая схема управления полным приводом. Либо привод включался актюатором, расположенным на раздатке, управляемым вакуумом от электропневмоклапана, либо на раздатке располагался электромотор, поворачивающий хвостовик включения привода, имеющий до четырёх фиксированных положений (к примеру 2H, 4H, 2LOW, 4LOW), отслеживаемых позиционером. Такой электродвигатель как внешне, так и по внутреннему устройству напоминает моторчик стеклоочистителя. На этом автомобиле реализована более сложная схема управления полным приводом: ” TOD ” или “Torque On Demand” – активного распределения крутящего момента между мостами. Подробнее с устройством можно ознакомиться, например, в этой статье. Одним из внешних отличительных признаков такой системы является двухпозиционная рукоятка переключения:
Суть проблемы заключается в том, что при попытке включить пониженную передачу индикатор “4LOW” на комбинации приборов начинает мигать, однако включения пониженной передачи при этом не происходит. Подключив сканер, увидели ошибки: 1. В блоке управления двигателем : P0700 Transmission control system malfunction 2. В блоке ABS: CAN timeout системы полного привода. 3. В блоке управления раздаткой: P1734 Speed sensor referense – low input P1730 Front speed sensor – low input Нестираемая осталась одна: P1734 Возникает вопрос: к какому из датчиков скорости относится эта ошибка? На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана (за моторчиком)
Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос – в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так:
P1725 Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P1726 Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. P1727 Датчик положения дроссельной заслонки недопустимый диапазон. P1728 Неисправность электромагнитной муфты (обрыв или короткое замыкание) P1729 Неисправность электромагнитной муфты ( короткое замыкание на массу) P1730 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (низкое напряжение) P1731 Неисправность датчика частоты вращения переднего карданного вала (высокое напряжение) P1732 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (низкое напряжение) P1733 Неисправность датчика частоты вращения заднего карданного вала (высокое напряжение) P1734 Неисправность датчика скорости (низкое напряжение) P1735 Неисправность датчика скорости (высокое напряжение) P1736 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание) P1737 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (обрыв или короткое замыкание на массу) P1738 Неисправность электродвигателя раздаточной коробки (превышен интервал ожидания) P1739 Неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки. P1740 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 1 (короткое замыкание на массу) P1741 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 2 (короткое замыкание на массу) P1742 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 3 (короткое замыкание на массу) P1743 Датчик положения электродвигателя раздаточной коробки – положение 4 (короткое замыкание на массу) После запуска двигателя и короткой поездки все ошибки, которые содержались в памяти блоков, первоначально появились вновь. Остаётся одно – проверить сигналы с датчиков скорости на разъёме блока управления раздаткой. Подробный мануал по раздаткам TOD нашёлся на форуме сорентоводов. Он помог определить местоположение блока управления. Поднимаем обивку пола с пассажирской стороны:
Поочерёдно измеряем напряжение (уровень сигнала) между выводами блока управления раздаткой B6, B17 и массой (выходной сигнал датчиков скорости), получаем 2.8V, а по мануалу должно быть около пяти. На всяки случай вывешиваем и вращаем колесо при включённой передаче – видим колебания от нуля до 2.8 V. То есть, импульсы есть, но их амплитуда мала, о чём собственно и говорится в расшифровке ошибки P1734 . Проверяем напряжение питания датчиков скорости (между выводами А8 и В8 на схеме) и видим те же 2.8 V. Отсоединяем разъём на раздатке белого цвета. Разъёмы на рисунке ниже.
И измеряем напряжение питания датчиков на нём (распиновка на схеме в нижнем правом углу) и видим: напряжение пришло в норму – 5V. Побегав немножко с вольтметром от блока управления раздаткой до разъёмов на самой раздатке, понимаем: при подключении разъёма датчиков скорости (управление электромагнитной муфтой тоже на этом разъёме) питающее напряжение падает до с 5V до 2.8 V. Осталось найти причину этого явления. Данных для проверки датчиков скорости найти не удалось, однако вполне можно сравнить их сопротивления. Измеряем сопротивления на разъёме раздатки (на схеме в правом нижнем углу) между плюсовым и минусовым выводом каждого из датчиков. Передний датчик 120 Ом Задний датчик 300 Ом Предполагаем, что неисправен передний датчик, перекусываем соответствующий плюсовой провод, надеваем разъём на место и видим: напряжение питания пришло в норму. Считываем ошибки : P1734 наконец исчезла но появилась P1730 . Меняем передний датчик (вынимается туговато с применением WD-40 и раскачиванием). Для доступа к датчику моторчик необходимо снять.
Пояснения к схемам электрооборудованияКак пользоваться схемами электрооборудования Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или.
Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)Индикаторы на комбинации приборов и блок дополнительных указателей (G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель лобового стекла (двигатель G6CU, с 2002 года)
Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)Очиститель и омыватель стекла задней двери (двигатель G6CU, с 2002 года)
Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака (G6CU, с 2002 года)Передние габариты. задние габариты, лампы подсветки номерного знака, дополнительные габариты
Звуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home LinkЗвуковой сигнал, стоп-сигналы, фонари заднего хода и система дистанционного управления Home Link
Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона. Система ETACS, датчик наличия ключа в замке зажигания, фонарь освещения салона, лампы подсветки солнцезащитного козырька и фонарь освещения багажного отделения
Лампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящикаЛампы подсветки на панели приборов и лампа подсветки вещевого ящика
Общие сведения
Распределение потоков мощности в системе полного привода
В дополнение к прочим агрегатам автомобили с полным приводом оборудованы раздаточной коробкой, установленной непосредственно на коробке передач, карданным валом, муфтой включения полного привода, задней главной передачей, задними приводными валами и блоком управления системой полного привода (контроллером).
Электронный блок управления системой полного привода (контроллер) получает сигналы от различных датчиков для определения текущих состояния дороги и условий вождения. Контроллер использует данную информацию для управления многодисковой муфтой подключения полного привода, точно дозируя подачу крутящего момента на задние колеса автомобиля.
В зависимости от условий движения автомобиля раздаточная коробка может работать в двух различных режимах:
В отличие от раздаточной коробки, муфта включения полного привода, управляемая контроллером, может работать в четырех различных режимах:
Блок управления полного привода киа соренто
Блок управления системой полного привода (контроллер)