Блоги (Бортовые журналы) — Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум — Отзывы владельцев Селтос

Форум киа клуб: сид 3, церато 4, спортейж 4, оптима 4, рио 4 — киа селтос клуб / kia seltos форум — отзывы владельцев селтос

Установил еще бортовой комп с OBD-II (куплен был на алике года три-четыре назад — NEXPEAK A203 OBD2). Пережил несколько зим. Так, что можно сказать годный экземпляр.

IMG_4367.thumb.JPG.125a0a28e9f0d83d1cb03e76ce717361.JPG

IMG_4334.thumb.JPG.8f16a4fb31fff64e3b66fc368caf43ec.JPGОстался от предыдущей машины. Там тупо не было датчика температуры. Здесь он есть, но с разбросом большим. В общем — не пропадать же добру, приладил.

Пока выставил в режиме показа информации по тахометру, температуры ДВЗ, заряду аккумулятора (всего вроде пять режимов вывода информации).

По температуре двигла вроде верную инфу выдает. Стрелочка на спидометре больше как индикатор выступает, и по ней сложно сориентироваться сколько по факту температура. Кстати, в рабочем режиме показывает примерно так, как на фото (выше не было). На предыдущей бывало заваливало за 105 градусов и сразу же срабатывал зуммер — типа перегрев (вроде тоже не врал, ну или немного).

По заряду аккумулятора тоже все точно показывает (еще и для этого использовался на предыдущей).

По среднему расходу походу врет наглым образом. На спидометре сейчас средний 11,1 л. Расход литров в час как-то не интересен. Скорость и дистанцию тоже нет смысла выводить.

Можно использовать еще в режиме сканера — для диагностики чеков и их сброса (не было нужды). Но инфу выводит — на других тачках показывал.

Где-то еще инструкция от него валяется (на англ.), но и так можно разобраться.

По креплению.

IMG_4325.thumb.JPG.4ea77fcfe274dd59edca3f3628af40c5.JPGIMG_4326.thumb.JPG.d0d790f4790d3b14fa90dcd74978ced1.JPGПо монтажу без особенностей. Везде посажен на 3М. Благо еще три крепежных зацепа от видео-регистратора остались (вот и пригодились).

Из особенностей. Габариты у дисплея 55 на 75мм, а в глубину, с учетом, что mini-USB разъем не угловой, то выходит на все 65мм.

На задней части есть окошечко фотодетектора — для автоматической регулировки яркости дисплея. И при таком размещении все видать просто отлично.

Управление.

IMG_4321.thumb.JPG.f03a86146c795b33796b56236985f846.JPGIMG_4327.thumb.JPG.4e381184ee1a8a28bba396967ef7e50d.JPGВсе режимы управляются поворотным джойстиком (влево-вправо) с кнопкой (вниз). Т.е. надо пробежаться по менюшке, выбрать (нажать) и наблюдать. Настройки сохраняются.

Обратил внимание, что при запуске двигла, тахометр сначала за 1000 переваливает и через пару минут (по мере прогрева движка) начинает входить в его рабочий режим 700-800 оборотов.

На предыдущей при запуске никогда за 900 даже не переваливало (видимо такие особенности у движка) и практически сразу на 700 выставлялось и можно было двигаться (но только при достижении хотя бы 60 градусов на движке, иначе был очень вялый). По зиме — минут 10-15 прогрева.

Здесь же все по другому. Этих 700-800 оборотов сначала надо дождаться (минуты 1-2), а потом уже стартовать (по крайней мере я так делаю). Температура двигла вроде не особо критична. Рвет сразу с прокрутами.

Блоги (бортовые журналы) — киа селтос клуб / kia seltos форум — отзывы владельцев селтос

Итак, нашёл я на просторах сети

такое решение

Работает как полноценный автоматический ДД, за одним исключением:
По умолчанию работает на первом прерывистом, в автоматическом режиме, т.е. штатный тайм-аут отключается, и срабатывание происходит только по по датчику (сухое стекло тереть не будет), в том числе и изменяется интенсивность взмахов, в зависимости от интенсивности попадания жидкости на лобаш.
Остальные режимы работают штатно. 
Так же, кнопкой на самом датчике, можно его отключить, тогда первый переывистый режим будет работать тоже штатно.
Плюс можно поднастроить различные интервалы, типа повторного взмаха, для удаления струй после омывания стекла или автоматического смахивания.

Заказал, и пока ждал доставку почтой, решил разобраться как подключить.
Почитал мануал производителя по подключению,
Посмотрел схему разъёма подрулевого переключателя.
Примерно понял что куда и пошёл с мультиметром проверять свою теорию.
Все контакты на разъёме я нашёл правильно с первого раза:
1 пин — сигнал с дворников, который в выключенном положении даёт 5 вольт, во включенном 2,2, 
6 пин — 12в при включении насоса омывателя
8 пин — 12в при включении зажигания
9 пин — масса
Для наглядности и чтоб страждущим повторить установку, не пришлось всё проверять самостоятельно, набросал табличку соответствия контактов датчика и фишки по номерам и цветам проводников. 
A45D81BE-E406-4992-B1DE-6C53596311DC.thumb.png.d24322d2f30f86c7790bc52af487594b.pngFF9A5EBD-927E-4E40-A203-4B1ED7856542.png.d9fa4bb19b1183c55e912d32222f2ee1.png86D6258F-B480-44D4-BD09-96ABD338173E.png.dc26d1efb9ff9964d6f28a2a3c7fc517.png9D2729C2-64FB-4D0B-B4D9-8491A5C2E22A.png.713904a488fc72a5836e3f421862489c.png

Приехала посылка и понеслось.
Скинул минусовую клемму, демонтировал руль, кожух рулевой колонки снизу и сверху, панель стойки, боковую панель блока предов, солнцезащитный козырёк и приступил к монтажу.

366FE5C3-23BF-48DD-949A-6118AAC22754.png.386049585a9bf8e46c62e876203bb8c5.pngEA9B79A3-25F0-4215-BF10-ED1D11422586.png.d887b949dffa9583d441af9a0b77397c.pngBB3E7FA3-6674-48E5-95BC-AFFB75A8AB27.png.571bc7d603e5f227e33e7b5822ef0b3d.png
Сначала хотел отрезать родные пины, купить новые, обжать проводку фишки вместе с разъёмом датчика, но к сожалению те которые нашёл не подошли, они очень похожи и даже лезут в фишку и защёлкиваются как положено, но профиль квадратный, а у родных прямоугольный, и на ответный пин разъёма они не садятся.
Ну и фик с ними, т.к. уже весь Али на изнанку вывернул и объехал все автозапчасти и магазы электроники и электро/радиотехники в радиусе 15км, отчаялся их найти, поэтому решено паять. 
8FC91464-2510-483D-8A2C-0609DEF9F862.png.4e7f69f71570294e5b04b8fe59feec96.png
Залудил провода разъёма датчика, распиновал фишку, распустил подручный проводник на волоски, примотал провода датчика одним (5см длинной) волоском для фиксации, ибо третьей руки нет ))

142D0317-72D2-4C03-A506-B366C670DE19.png.02211d93a6d666c2b57c70cd9912de8c.png

AC2669EB-01FA-4355-B024-2FF7FAD395DE.png.852fbb791db05fa2c2441fceeb93e477.png

капнул по капле припоя на каждом из пинов, запиновал всё обратно, примотал всё тряпичной изолентой к штатной косе, подключил на место фишку, прозвонил для спокойствия и проверки правильности подключения и наличия контакта мультиметром, убедившись что всё верно, приступил к монтажу датчика и проводки.

2289F46C-4BD1-4F43-A8A1-D7DF226662BF.png.bef95dfe305bc6a89b20692a2c5444c7.png508766C0-07CB-4196-92F7-1D16B84BA480.png.50bd799ba3ace1b590a78b212f6f4771.pngF00E3B49-02A3-4148-97CF-EABCA7B3B67C.png.28bd2dafd88f891a938d571b374691d3.pngD8BD7700-328C-473C-B418-9EC5F2B837C2.png.61885a8d809e516e9b961dbeff1f3afa.png
Датчик приклеил по совету пользователя Креты с драйва, 10см от водительской стойки, он у себя в отчёте писал что опытным путём пришёл к идеальному расположению параллельно рулю, но т.к. там мешается глазу, переклеил ближе к стойке и там работает так же хорошо.

C93EB424-7432-4B57-9E8F-6346390E01AF.png.56ed6ca742df9b0a06100696b8277c39.png79E471F0-E4F4-4BC8-91A4-9F27079BE290.png.c931ef6b946a1d78178c4c0a92fbf29b.png
Проводку протянул под потолком, под стойкой и под рулевой, переодически чередуя тряпичную изоленту и стяжки, там где с изолентой не подлезть.
Когда разъёмы встретились, решил собрать всё обратно, перед подключением клеммы, чтобы не словить ошибку по аирбагу. 
Собрал, завёл, включил прерывистый режим, датчик поприветствовал диодом, потыкал все настройки и режимы, всё работает, все настройки задержек, режимов защиты, задержки повторного взмаха, сам повторный взмах, чувствительности, переключения стандартного режима и автоматического, всё работает, но на пульверизатор не реагирует ((
Отключил коннектор датчика, ещё раз всё померил на розетке, всё в поряде, да и всё кроме самой детекции работает, включен штатный прерывистый на переключателе и автоматический на корпусе датчика, взмахов не происходит, как и задумано, при включении омывания, срабатывает повторный взмах с задержкой которую я сам настроил на 5 секунд, при переводе кнопкой датчика в стандартный, не автоматический режим, включается стандартный прерывистый, при выключении и повторном включении зажигания срабатывает защита от взмахов при прогреве или дистанционном запуске (правда при включении зажигания один раз всё таки втирает пыль в стекло, потом ждёт пока не махнёшь сам или не брызнешь, в рабочий режим не переходит), т.е. вся логика работает должным образом, только воду не определяет на стекле, как я не плясал вокруг него… (((
Опечаленный я написал в саппорт!!!
Ответ не заставил долго ждать:

Здравствуйте!
Вероятно несовпадение ПО автомобиля и датчика.
Разработана универсальная программа для датчика. результаты её работы будут через неделю. Если всё будет нормально, заменим Вам датчик.

Как и обещали через неделю выслали новый, ещё через неделю получил.

Читайте также:  Kia Rio III Седан - разгон до 100 км/ч

AF070474-9348-4816-ABD2-D01A9D9A8346.thumb.jpeg.935adde94e21738b790aa625a4f8e84e.jpeg

Не повторяя свою ошибку с укладыванием проводки от не проверенного девайса, первым делом подключил датчик и проверил на весу, благо разъём остался прежним, оставалось только вынуть старый коннектор и вставить новый, основная масса работ по подключению к проводке авто была проделана в прошлый раз. Проверив и убедившись в работоспособности, я хотел было снимать вторую серию, но решил что фото одного и того же разобранного салона ни кому не интересны, поэтому сразу

ФИНАЛОЧКА

Ещё планировал поставить сцену после титров, но регистратор перезаписал те кадры гад, суть там была в том, что пару дней назад, как раз после установки, мне выдалась поездка 300км, в дикий ливень, так вот девайс справился и с потоками сверху и с пару раз накрывшим меня с крышей встречным камазом!
Я доволен как слон, супруга застав меня с Селтосом за тестами после монтажа на лобаше, тоже от радости взвизгнула )))

4498A1EA-718C-4739-AB42-19F646C30E95.thumb.jpeg.74fe3678c0089f5100a0e3bfa9ea7065.jpeg

2020-08-30_180038.jpg

как то так ))

§

§

11492f5s-960.jpg

Доброго дня!
Читая комментарии к записям о каких-либо доработках автомобилей приходят люди с одним и тем же вопросом «а что скажет ОД на это?» / «а не слетит ли гарантия?«.
Эти вопросы вызывают некоторое полыхание стула подо мной, так как в этом кроется одна НАША общая проблема — незнание собственных прав позволяет дилерам вести себя с НАМИ именно так, как они это делают: лгать, разводить, подменять понятия и тд.
И их трудно в этом винить, ведь мы сами позволяем им так поступать! Это их заработок, им выгодно, чтобы мы ехали к ним на ТО, на установку любого доп. оборудования и даже не задумывались «соскочить» и продолжали заносить им денег.
И именно для этих людей здесь и сейчас я хочу развеять эти мифы, ведь если хотя бы пара человек после прочтения задумается и полезет самостоятельно «гуглить» этот вопрос, дабы сложить себе некую картину в голове, то для меня это уже будет пусть маленькая, но победа.

Читайте также:  Новый KIA Sorento 2020 - Цены и комплектации в России

А начать хочется с самого «наболевшего», а именно с фразы «слет с гарантии«.
Обратимся к Закону «О защите прав потребителей»:
В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийным сроком называется период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 настоящего Закона, в том числе и требование о безвозмездном устранении недостатка.
А, ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорит о том, что запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
Поэтому, если изготовитель установил на автомобиль гарантийный срок, продавец (дилер) не вправе обуславливать выполнение требования о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у него.

По закону нет как такового понятия «снятия с гарантии». При обращении потребителя с претензией на некачественный или сломавшийся товар обязанность доказывать, что вина в этом не изготовителя и не продавца лежит на продавце. И снять с гарантии изделие они не могут, а могут лишь отказать в удовлетворении ваших требований о безвозмездном устранении недостатков. Но и то, если согласно ст.18 п. 6 Закона РФ «О защите прав потребителей» докажут, «что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Иными словами, отказ в гарантийном ремонте будет рассматриваться в каждом конкретном случае индивидуально, и только после проведения экспертизы!
Например, при выявлении заводского дефекта лакокрасочного покрытия неправомерно отказать в его бесплатном ремонте, ссылаясь на не прохождение ТО в дилерском техцентре, так как между этим нет причинно-следственной связи. Также недопустимо отказать в устранении заводского дефекта коробки переключения передач, по причине, например, замены тормозных колодок в не дилерском техцентре и тд.

Читайте также:  Какой двигатель цепной или ременной на киа рио | KiaNova

Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию к дилеру и/или представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.
Я уверен, в подавляющем большинстве случаев дело закончится на написании грамотной претензии к ОД/Представительству, допустим как вот у этого человека, и, как видите, отношение к клиенту сразу меняется.
Если дело дойдет таки до суда, то есть конкретная судебная практика, которая дает нам право утверждать, что с бОльшей долей вероятности дело будет решено в Вашу пользу, но опять таки всё зависит от каждого конкретного случая/обращения/поломки, всё индивидуально!

Журнал «За рулём» тоже решил внести некоторую ясность в вопросе: С гарантией или без: отвечаем на вопросы, Как сохранить гарантию на автомобиль: советы адвоката
Изучайте свои права, задавайте вопросы, ищите ответы, интересуйтесь.
Наша слабость в нашем незнании!
Всем мир :)

§

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.