Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах

Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах KIA Ceed SW

Начало продаж

Компания Kia, по сути, в последний раз внесла масштабные изменения только в техническую часть. Поэтому новый Ceed SW без задержек поступил на российский рынок в конце зимы 2020 года.

Comfort

Стартовая комплектация корейского универсала предлагается по цене от 1,195 миллиона рублей. В базовой модификации предусматриваются механическая КПП и 128-сильный «атмосферный» мотор.  Внедрение «автомата» оценено в дополнительные 40 тысяч рублей. В начальной комплектации Киа Сид СВ 2021 года встречаются:

  • дополнительный салонный отопитель;
  • штампованные колесные диски на 15 дюймов;
  • бортовой компьютер;
  • галогенная оптика;
  • передние фары с датчиком света;
  • электрообогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом;
  • мультируль с кожаной оплеткой, регулируемый в двух направлениях;
  • электрообогрев для руля и передних кресел;
  • 6 подушек безопасности;
  • помощник при старте на подъеме;
  • системы электронного контроля стабилизации, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов.

В начальной версии можно найти и индикаторы мониторинга давления в колесах. За доплату с корейской моделью доступен круиз-контроль. Комфорт в салоне Ceed SW обеспечивают кондиционер и аудиосистема с шестью динамиками.

Premium

Предпоследняя комплектация предложена по цене от 1,52 миллиона рублей. Вместе с ней можно приобрести 1,4-литровый турбомотор в сочетании с роботизированной КПП. За это придется доплатить 60 тысяч рублей. Вместе с данной комплектацией покупатель в дополнении к перечисленному оборудованию получает систему мониторинга «мертвых» зон (опционально), электропривод для передних кресел с поясничной поддержкой и сервопривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания. Вся оптика в этой модификации становится светодиодной, а 16-дюймовые колесные диски заменяются на 17-дюймовые.

Premium

Ceed SW в топовом исполнении стоимостью в 1,71 миллиона рублей оснащается 1,4-литровым турбомотором. В этой модификации встречаются электронный стояночный тормоз, 2 дисплея (один на 12,3 дюйма заменяет приборную панель, второй на 10,25 дюйма относится к мультимедийному комплексу), адаптивный круиз-контроль и системы слежения за «мертвыми» зонами, управления передними фарами, распознавания дорожных знаков, интеллектуальной помощи на парковке и предотвращения лобового удара.

Prestige

Третья комплектация оценена в минимальные 1,38 миллиона рублей. В данной модификации встречаются алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фары, стеклоочистители с датчиком дождя, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон и электрообогрев для лобового стекла с задним диваном.

Бизнес-седан kia k5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах

Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах

Сейчас Kia K5 продается исключительно в кузове «седан». При этом универсал на базе этой модели тоже возможен. Как могла бы выглядеть такая модификация, показали дизайнеры портала «Колёса.ру». Причём авторы визуализации решили добавить возможной новинке приставку кросс, учитывая востребованность паркетников у современных автомобилистов. 

Седан Kia K5 был представлен ещё в 2022-м. До нашей страны преемник Optima добрался только осенью прошлого года. Новинка приглянулась российским поклонникам марки, и уже в марте этого года попала в ТОП-25 российских бестселлеров, расположившись на 14 месте. Кросс-универсал сделал бы Kia K5 ещё популярные. На рынке ему пришлось бы соперничать с Subaru Outback, Audi A4 Allroad, Volkswagen Passat Alltrack и другими похожими моделями. 

От седана универсал с внедорожными задатками отличался бы пластиковым обвесом по всему периметру кузова, более массивными колёсными арками, атлетичными бамперами, высоким клиренсом и подросшими колёсами. 

Седан оснащается 150-сильным «атмосферником» на два литра или 2,5-литровым мотором с отдачей 194 л.с.

Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах
Кросс-версия KIA K5 на рендерах

Кросс-универсал получил бы более мощный 194-сильный двигатель, работающий в связке с 8АКПП. За бизнес-седан К5 в российских автосалонах просят минимум 1 659 000 рублей. Максимальный ценник доходит до отметки в  2 389 900 рублей.

Бизнес-седан Kia K5 превратили в практичный кросс-универсал на новых рендерах
Актуальный седан KIA K5

А тем временем стало известно, что электрический седан Skoda показали на первых рендерных изображениях. Такой автомобиль отличается дерзким спортивным силуэтом и моделей сегодня покатой линией крыши. 

Внешний вид

Традиционно значительную часть оригинального кузовного декора получивший основательный рестайлинг универсал Киа ПроСид 2021 демонстрирует на фото фронтальной плоскости кузова. В поле зрения:

  • высокие ребристые профили наклонного капота;
  • фирменная конфигурация украшенной хромированной рамкой стильной решетки радиатора;
  • крупноформатные блоки многоэлементной передней оптики.

Элементы спортивного стиля просматриваются в конструктиве нижней части массивного передка. В наличии: выступающий бампер, декорированная крупноячеистой сеткой облицовка вентиляционного воздуховода и дополненные вертикальными плафонами противотуманной подсветки клиновидные воздушные диффузоры.

В общую компоновку передка органично вписывается хромированная накладка обвеса и элементы агрессивного ступенчатого рельефа.

Отличную аэродинамику демонстрирует новый кузов в не менее выигрышной профильной проекции. Внимание привлекает:

  • небольшая разница в углах наклона ветрового стекла и пологого капота;
  • отличная аэродинамика купольной крыши;
  • тонально-цветовой контраст серебристой рамки и черных стоек высоко поднятого бокового остекления:
  • треугольные зеркала и компактные дверные ручки.
Читайте также:  ✅ Какой привод грм на киа рио 1.6. ГРМ ремень или цепь: выбираем лучшее для Киа Рио. Когда необходимо менять цепь -

Внешний антураж дополняет гармоничное сочетание волновых и ступенчатых рельефов, декоративно-защитная накладка порогов и пятилепестковый рисунок фирменных колёсных дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются узнаваемые особенности модной на этот час кроссоверной компоновки. Это:

  • традиционный спойлерный козырёк;
  • крутой наклон и полуовальная конфигурация заднего окна;
  • компактный формат двери багажного отсека.

Комплектация бампера включает в себя вынесенные по обе стороны вертикальные диффузоры и комплект интегрированных в боковины пластикового обвеса ромбовидных выхлопных патрубков. В перечне обновлений следует отметить современную графику плафонов многофункциональных стопов.

Дизайн

Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой.

Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера.

Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.

Динамические характеристики и расход топлива

Ceed SW не создана для быстрой езды. Но при этом автомобиль демонстрирует неплохие для своего класса динамические показатели. Ускорение до 100 км/ч у корейской модели в базовом исполнении занимает 10,8 секунды. После установки «автомата» этот показатель увеличивается на секунду.

Киа сид sw 2021 цены и комплектации

Цена КИА Сид СВ 2021 в России составляет от 1 504 900 до 2 019 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium .

Комплектация
Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6
1 504 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6
1 544 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6
1 609 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6
1 689 900
1.6 (128 л.с.) Premium AT6
1 829 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
1 899 900
1.4 (140 л.с.) Premium RT7
2 019 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот

Комплектации и цены

Несмотря на довольно масштабные изменения, которые претерпела Киа Сид СВ 2021 года, корейский универсал все еще выпускается в том новом кузове, что он получил несколько лет назад. Внешние отличия, судя по фото, между текущей и прошлой версиями автомобиля минимальны.

Более заметные изменения произошли с комплектациями и ценами: появление нового оборудования привело к удорожанию Ceed SW. Кроме того, инженеры подкорректировали технические характеристики корейской модели, расширив ее моторный ряд за счет турбодвигателя и убрав базовый «атмосферник».

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 589 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium 2020 — 1 709 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2022 — 2020 1 339 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2022 — 2020 1 554 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Prestige 2022 — 2020 1 424 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Luxe декабрь 2022 — 2022 1 314 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4T DCT Premium декабрь 2022 — 2022 1 529 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
8 1.4T DCT Prestige декабрь 2022 — 2022 1 399 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
9 1.4T DCT Premium декабрь 2022 — 2020 1 664 900 Передний РКПП 7 1353 9.4 205 140 (103) / 6000 6,1
10 1.4 MT Classic декабрь 2022 — 2020 1 134 900 Передний МКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,5
11 1.6 MT Comfort декабрь 2022 — 1 194 900 Передний МКПП 6 1591 10.8 195 128 (94) / 6300 6,8
12 1.6 AT Luxe 2020 — 1 294 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2020 — 1 519 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Prestige 2020 — 1 379 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2022 — 2020 1 269 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2022 — 2020 1 354 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
17 1.6 AT Premium 2022 — 2020 1 484 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
18 1.6 AT Comfort декабрь 2022 — 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
19 1.6 AT Luxe декабрь 2022 — 2022 1 234 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
20 1.6 AT Prestige декабрь 2022 — 2022 1 319 900 Передний АКПП 6 1591 11.8 192 128 (94) / 6300 7,3
Читайте также:  КИА Сид СВ универсал комплектации и цены

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Kia Ceed SW в России нет. В этот список можно включить Lada Vesta SW. Но отечественный универсал даже в топовом исполнении стоит примерно на 200 тысяч рублей дешевле корейского.

Плюсы и все минусы киа сид св

Плюсы
  • Внешний вид
  • Вместимость
  • Управляемость

Расходы на обслуживание

По части расходов на обслуживание Kia Ceed SW 2021 года способна конкурировать с Lada Vesta SW. Корейская модель в базовых исполнениях оснащается надежными двигателем и коробками передач, выдерживающими без глобального ремонта порядка 250 тысяч километров.

https://www.youtube.com/watch?v=G1PMTHoBzZA

Подвеска Ceed SW не отличается такой выносливостью. Но и ее ремонт обойдется в относительно небольшую сумму. Так, плановые ТО оцениваются примерно в 2-5 тысяч рублей в зависимости от объема проводимых работ. Примерно столько же придется отдать за замену ременного привода вместе с помпой.

Определенные вопросы в плане обслуживания вызывают топовые версии универсала с турбомотором и роботизированной КПП. Такая коробка демонстрирует меньшую выносливость при эксплуатации в российских условиях, а ее восстановление можно выйти в 50-70 тысяч рублей. Ряд проблем может создать турбина, которая выдерживает не более 200 тысяч километров.

Салон

В зависимости от комплектации, Kia ProCeed 2021 нового поколения получит тканевый, кожимитовый или кожаный интерьер с пластиковыми функциональными и металлическими декоративными вставками.

Многофункциональный статус полуспортивного мультируля подтверждает наличие на лицевой поверхности блоков командных кнопок. Свободный от спиц верхний сегмент открывает обзор информативного приборного щитка с аналоговыми указателями и цветным компьютерным монитором.

  • Верхний блок центральной консоли включает в себя дефлекторы салонной вентиляции и оснащённый сенсорным командным функционалом крупноформатный медийный планшет.
  • Конструкция торпедо обеспечивает удобный доступ к аналоговым кнопкам нижних пультов, отвечающих за активацию и настройку штатных, в том числе образующих комфорт, опций.
  • Оснастка тоннеля стандартная – это техническая площадка с рычагами трансмиссии и ручника, набор органайзеров и компактный подлокотник, скрывающий под собой объем бардачка или холодильной камеры.
  • В составе технической и электронной оснастки имеется всё необходимое для комфортного времяпровождения во время продолжительных поездок, безопасного вождения автомобиля на скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока современных мегаполисов.

Пятиместный салон обновлённого универсала может комфортно поместить водителя и четырёх пассажиров. В сервисе эргономично спрофилированных передних кресел удобные подголовники и полноценная боковая поддержка, подогрев сидений и достаточно широкий диапазон эксплуатационных регулировок.

Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник. Системы подогрева и климат-контроля входят в список дополнительных платных опций.

В зависимости от комплектации, полезный объём багажника универсала варьируется в диапазоне от 340 до 594 литров. После частичного демонтажа задних мест показатель увеличивается до 1800 литров.

Старт продаж в россии

Предварительная дата выхода в России заявлена на октябрь текущего, 2020 года.

Технические характеристики

Конструктивно универсал Ceed SW во многом напоминает одноименный хэтчбек. В основе обеих моделей лежит одинаковая платформа, предусматриваются размещение передних стоек McPherson и задней многорычажной подвески. До последнего рестайлинга корейские инженеры внесли достаточно масштабные изменения в конструкцию универсала, что положительно сказалось на управляемости автомобиля и уровне пассивной безопасности.

В комплекте с Kia Ceed SW 2021 года предлагаются 2 мотора. В базовых модификациях используется 1,6-литровый безнаддувный двигатель, который выдает до 128 л.с. мощности при 155 Н*м крутящего момента. С этим агрегатом на универсал устанавливаются на выбор механическая либо автоматическая КПП на 6 скоростей.

После последней модернизации габариты универсала не изменились. Его длина составляет 4600 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина корейской модели достигает 1800 мм, высота равна 1475 мм.

Технические характеристики kia ceed sw

Кузов

Тип кузова
универсал
Класс автомобиля
класс C
Длина / ширина / высота, мм
4600 / 1800 / 1475
Колесная база, мм
2650
Клиренс (дорожный просвет), мм
150
Объем багажника, л
625 / 1694
Снаряженная масса, кг
1222 — 1372
Объем топливного бака, л
50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,4
1,6
Мощность, л.с.
100
128
Крутящий момент, Нм
134
155
Тип коробки передач
механика
механика
Число передач
6
6
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
12,9
10,8
Макс скорость, км/ч
183
195
Расход топлива, л
 
 
— город
8,2
8,7
— трасса
5,5
5,6
— смешанный
6,5
6,8
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
1,6
1,4
Мощность, л.с.
128
140
Крутящий момент, Нм
155
242
Тип коробки передач
автомат
робот
Число передач
6
7
Привод
передний
передний
Разгон 0-100 км/ч, с
11,8
9,4
Макс скорость, км/ч
192
205
Расход топлива, л
 
 
— город
9,8
7,7
— трасса
5,8
5,2
— смешанный
7,3
6,1
Тип топлива
АИ-95
АИ-95

Если прежний ceed базировался на платформе К1, то нынешний использует тележку К2, хотя ни основная архитектура не изменилась, ни колёсная база, а электроусилитель по-прежнему установлен на рулевом валу

Читайте также:  Сравнение Киа Рио 3 и Киа Сид

Машины для российского рынка отличаются от глобальных увеличенным на 10 мм дорожным просветом, а также особыми настройками упругих и демпфирующих элементов. У SW (индекс модели CD) передние стойки McPherson унифицированы с хэтчбеком Ceed, а в задней многорычажке усилены пружины и перенастроены амортизаторы сообразно возросшей нагрузке.

Алюминиевый атмосферник 1.6 G4FG семейства Gamma отличается от прошлого агрегата G4FC распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске.

У последней версии шестиступенчатого «автомата», разработанного HMG, модернизирован гидротрансформатор. Благодаря четырём дискам сцепления вместо одного и перенаправленным масляным потокам он блокируется быстрее, чаще и жёстче.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, после недавней модернизации Ceed SW стал более управляемым универсалом. Инженеры улучшили отдачу рулевого колеса на действия водителя. Встроенная электроника хорошо справляется с удержанием автомобиля в текущей полосе движения, предотвращая заносы при поворотах. Однако корейский универсал нельзя назвать маневренным. Эта модель не создана для передвижения на высоких скоростях.

Корейский универсал нельзя назвать и проходимым. Его клиренс равен всего 150 мм. Подвеска отличается достаточной жесткостью, которая особенно ярко проявляется при движении по бездорожью. Ceed SW больше ориентирован на езду по ровному асфальту. Хотя благодаря улучшению демпфирующих характеристик подвеска автомобиля способна «скрадывать» незначительные неровности на дороге.

Отзывы владельцев kia ceed sw

Двигатель слабый для обгона. Да и не могло быть сильно лучше, хочешь шустрее машину — готовь плюсом лям. Серпантины — это песня на автомате, крутишься, коробка сама там где-то шуршит, тяги хватает. Не боится ни колеи, ни волн, в дугу заходит как влитая, многорычажка работает, балка зло.

У коробки есть кик-даун, работает нормально, тапку в пол и пошел, разве что задержка в 1 секунду с момента тапки до скидывания передач приходится ждать. Это на самом деле не плохо, не хотел бы я, чтобы коробка постоянно мельчила передачами. Уйдет на 6-ую при 80-ти, так и едет. На нажатие на педаль газа так вообще работает по принципу, «ты либо жмешь, либо просто это у тебя, наверное, нога подустала, но ты не переживай, дергаться не буду».

Двигатель дизелит и вибрирует с утра, косяк. Но так, что сильно не напрягает. Клиренс — пузотерка, конечно, но стандартный бордюр в аккурат проходит спереди. Что касается багажника, то там скос и бордюр не проблема. Зимой, скорее всего придется возить с собой лопату. Захотел припарковаться, расчистил место под багажник, заехал.

Подвеска — по мне золотая середина: ни жестко, ни мягко. Но сзади многорычажка, а на Рио была балка, и мне кажется что при проезде мелких неровностей (например, рельсы на жд переезде), задняя подвеска очень шумно и жестко их отрабатывает, приходится очень медленно проезжать там где на Рио я пролетал без оттормаживания. Передняя подвеска норм.

Багажник — супер. Есть органайзер под вторым полом, все мелочи разложил — ничего не болтается. Плюсом есть крепления для фиксируещей сетки, сетку покупал отдельно. Задние сиденья складываются в ровный пол, передние сиденья чуть вперед сдвигаешь, раскладываешь и надуваешь надувной матрас полутороспальный, и я со своим ростом 178 см помещаюсь в полный рост — есть запас еще сантиметров 5 — 10. Уже приходилось один раз так ночевать в машине вдвоем.

За две недели так и не привык полностью к габаритам, несмотря на камеру и задние парктроники, без них было бы совсем туго. Губу переднего бампера уже успел поцеловать о многочисленные поребрики. Другие владельцы много жаловались на шумку, я особого дискомфорта не испытываю, задние подкрылки уже с «валенками». Пластик внизу дверей мне показался слишком марким и не стойким к царапинам — ногой чиркнул, остаются следы, которые потом просто так не смываются.

Свет приемлемый для галогеновых ламп, а кому необходим хороший свет — сразу брать верхнюю комплектацию или выбрать другой авто. Звук бюджетный, кому нужна качественная музыка необходимо переделывать или сразу брать макс комплектацию, я забил — меня устраивает.

В багажнике ровная погрузочная зона, богатый органайзер, но его очень много. Удобно пользоваться только четырьмя отделениями, двумя большими, и двумя маленькими, что ближе к задней двери, а что хранить в остальных, я пока не знаю. Сидения в целом удобны, боковая поддержка работает. Не хватает регулировки угла наклона подушки сидения водителя.

Двери закрываются не так четко как хотелось бы, особенно багажная, киа могли бы тут лучше сработать. Тем не менее ковыряться с ними нет желания — пока забил, буду на ТО, провентилирую тему. Задняя дверь кстати пластиковая по крайней мере снаружи.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector