Без проблемная версия названа

Содержание

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса – Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

Без проблемная версия названа

В России цена KIA Soul (КИА Соул) в новом кузове начинается от 1 829 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 2 509 900 рублей. Кроссовер продается в 12 комплектациях. Новые комплектации и цены на 25.01.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KIA.

В России цена LADA Vesta (ЛАДА Веста) в новом кузове начинается от 1 121 900 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 506 900 рублей. Седан продается в 13 комплектациях. Новые комплектации и цены на 25.01.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей LADA.

Без проблемная версия названа

Без проблемная версия названа

Без проблемная версия названа

Без проблемная версия названа

Vesta SW Cross

  • Расход топлива 6.1 л/100 км
  • Коробка передач Вариатор (CVT)
  • Двигатель 1.6 лБензин
  • Мощностьдвигателя 113 л.с.

от 1 238 900 ₽* в кредит от 56 027 ₽/мес.*

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4424 мм

Ширина кузова 1785 мм

Высота кузова 1537 мм

Колесная база 2635 мм

Дорожный просвет 203 мм

* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70

Спецпредложения LADA Vesta SW Cross

Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли – за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

Материалы по теме

Без проблемная версия названа

Универсалы давно перестали быть сугубо утилитарными и перешли в разряд машин для активного отдыха. Понятие «спальный вагон» к ним тоже относится. Об этом я знаю не понаслышке, так как сам уже десять лет передвигаюсь исключительно на «сараях» и кузовов другого типа не приемлю. Потому, в отличие от седана, Весту с индексом SW ждал как никакой другой автомобиль. Все-таки приятно, что в наш век седанов и кроссоверов нашлось место универсалу. Да какому! Спортсмен, комсомолец и просто красавец – Sport Wagon!

Кто же в оппонентах? Сравнивать Весту с другими универсалами Лада нечестно – цена-то у нее не совсем вазовская. А раз так, мы решили устроить ей настоящую взбучку: в соперники выбрали «взрослые» универсалы – недавно обновившийся Ford Focus и свежий Kia cee’d.

Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению – отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

Боковое нижнее

Путь к сердцу универсала лежит через багажник. Он же в значительной мере формирует облик машины, и с этим у Весты SW полный порядок. В Тольятти не пошли путем «одиннадцатой» или Приоры, когда к корме пристраивали большой чемодан грузового отсека. Покатая крыша и сильно заваленные задние стойки дают Весте полное право носить имя «спортвэгона». Образ ассоциируется не с дачником, обвешанным рассадой, а с подтянутым туристом (или даже туристкой!) с аккуратным модным рюкзаком за спиной. Вместителен ли ­«рюкзачок»?

Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком – и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем – крупную коробку не запихнешь.

У Фокуса никакого подполья нет – переработанная для «сарая» кинематика задней подвески заставила ограничить пространство под полом. Туда влезла лишь докатка с набором дорожного инструмента. Зато багажник самый вместительный, а его форма (и проем) близка к идеалу – кубу. Кроме того, у Форда минимальная погрузочная высота, а бампер отделан некрашеным пластиком, так что попортить лакокрасочное покрытие при погрузке сложно. И это вовсе не означает, что Ford производит впечатление замшелого хозяйственника, – универсал весьма гармоничен!

Дизайн и внешнее оборудование

  • Чёрная глянцевая передняя стойка
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Стальное запасное колесо временного использования
  • Функция “Эскорт”(Задержка выключения фар при закрывании замков)
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Полка багажного отделения
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205/60 R16
  • Передний бампер с вставками из чёрного пластика

Вагончик тронется

Веста понравилась не только эргономикой и обзорностью, но и настройкой шасси. В стабильности машины вагонной компоновки на прямой я и не сомневался – все-таки форма кузова этому способствует больше, чем у седана, что подтверждают годы моей практики «сараевода». Приятный бонус в том, что управляемость Весты SW так же понятна, как и у седана. Универсал послушно пишет дугу, не выказывая склонности к избыточным кренам и не взбрыкивая более массивной кормой, а в пределе не склонен к срыву задней оси, чем грешат универсалы. Например, Kia cee’d.

До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало.

А вот Focus знает толк в езде. На нем дорога в кайф не только когда она абсолютно прямая. Живая обратная связь на руле приправлена точными, без тени промедления, реакциями. Близкая к нейтральной поворачиваемость провоцирует наращивать темп. Главное – закрепить груз, чтобы он не летал по всему багажнику. Живой «сарай», на котором действительно приятно отправиться на «дальняк».

Тестовая Веста с топовым 1,8‑литровым 122‑сильным мотором в паре с механической коробкой – дама что надо: почти сто «лошадок» на тонну. С турбированным Фокусом тягаться бессмысленно, но 130‑сильному Сиду она наверняка даст прикурить!

Не дала. Как я ни выжимал все соки из мотора Весты, разогнаться до сотни быстрее чем за 12 секунд не удалось. По моим ощущениям, хорошо известный 1,6‑литровый мотор везет ничуть не хуже. Куда же делись «лишние» ньютон-метры и «лошади»? Похоже, их растоптал рваный характер мотора. Если эластичностью базового агрегата можно наслаждаться бесконечно, то более мощный двигатель такого удовольствия не подарит: в переходных режимах то и дело чувствуются провалы в тяге.

Kia тоже не эталон, но управление тягой куда приятнее, чему способствует хоть и не самый расторопный, зато логичный 6-ступенчатый автомат.

Впечатление от автомата Фокуса подпортили неудобные клавиши ручного режима, расположенные на торце селектора. Но к касанию педали Ford чýток – спасибо полуторалитровому турбомотору. Его напор ярче, чем у конкурентов, – доступная с самых низов тяга гораздо внушительнее. С места Ford набирает сотню чуть дольше девяти секунд.

А до чего хороши тормоза! И эффективность на уровне, и информативность привода. Kia тоже не отстает, да и Лада не промах – ведь сзади на машинах с мотором 1.8 теперь трудятся дисковые механизмы. Не могу сказать, что к «барабанам» были какие-то претензии, но контролировать замедление стало гораздо удобнее. У отечественных автомобилей сегодня это лучшая тормозная система.

Без проблемная версия названа

Плавность хода Весты на фоне некоторых отечественных моделей не эталонная. Но даже в хлам разбитый асфальт по дороге в Весьегонск Лада переваривает без изжоги. Весь спектр дорожных изъянов без следа растворяется в амортизаторах, оставляя после себя лишь легкое, почти музыкальное послевкусие. При этом машину нельзя назвать шумной, ведь особенно хорошо изолирована Веста именно от дорожных шумов. Аэродинамические шорохи ощущаются только на скоростях за 120 км/ч, а громче всех о себе заявляет мотор. Ну еще «сверчок», который поселился в совсем новом салоне.

Focus и cee’d тихи, ведь их салоны скроены не только из жесткого пластика. Двигатель Фокуса тоже голосит на высоких нотах, но его тембр приятен слуху. Дорожные шумы приглушены чуть хуже, чем в Ладе, однако общий шумовой фон заметно слабее. Чего не скажешь о Kia: «пескоструйка» солирует громко.

Можно ли на Сиде так же безоглядно нырять в пучину убитых дорог? До определенного момента – да, но, когда глубина ям становится неприличной, пробои всё чаще кричат о необходимости сбавить ход. Ford ­оказался терпимее, несмотря на 17‑дюймовые колеса.

Без проблемная версия названа

Цена билета

Без проблемная версия названа

Александр Виноградов: «Веста SW недешева, но прямых конкурентов у нее нет. Ларгус слишком утилитарен и даже груб, а универсалы С-класса заметно дороже».

Вот мы и добрались до места. Какой универсал проявил себя в дальней дороге лучше всех?

Претензии к тесному заднему ряду и проблемы с обзорностью не помешали Форду одержать уверенную победу. Он оказался самым дружелюбным в долгой поездке. Автомобиль наиболее дорогой в трио – цена почти полтора миллиона, но четверть этой суммы пришлась на многочисленные дорогие опции, которые никак не сказались на результате. Единственным серьезным преимуществом стал турбомотор, которого у соперников нет даже в теории. Но будь у нас Focus с 125‑сильным атмосферником, он тоже одержал бы победу, хотя и с меньшим отрывом.

Cee’d занял второе место. Добротный и красивый универсал. По адекватной цене: тестовый автомобиль стоит 1 100 000 рублей. При прочих равных он тысяч на пятьдесят дешевле Фокуса. Но если поведение на дороге для вас не последний звук, то выбор в пользу «корейца» не очевиден.

Лада – на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

КУДА НЕ ХОДЯТ ПОЕЗДА

Без проблемная версия названа

Если столичный житель или иностранец захочет узнать, что такое настоящая русская глубинка, ему необязательно ехать за Урал. Можно отправиться в Весьегонск, город ­ на отшибе Тверской области.

Почти все дома тут деревянные, централизованного газоснабжения нет. Осенью и ранней весной дороги покрываются толстым слоем грязи от грунтовых обочин. Этот город на берегу Рыбинского водохранилища мал и очень небогат. Состояние дорог местами просто ужасное. Особенно на северной границе города, на выезде в Устюжну. Железнодорожного сообщения с Москвой и Петербургом нет уже пять лет. И местный аэродром, откуда выполнялись рейсы в Тверь и Череповец, давно заброшен.

Но город не всегда был таким. В ХVI–XIX веках Весь Егонская (так тогда называлось это село) была крупным торговым центром, здесь торговали медом, пушниной, рыбой. К сожалению, в начале 40‑х годов ХХ века город был почти полностью затоплен при заполнении Рыбинского водохранилища. Вся нынешняя застройка появилась позже. Одно из немногочисленных напоминаний о жизни Весьегонска до прихода большой воды – руины Казанского собора на сáмом берегу.

Без проблемная версия названа

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань, цвет темно-серый
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Регулируемая по высоте и повылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2017-н.в • I 2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot

Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!

Какой автомобиль вы купите за 1 млн рублей

Без проблемная версия названа

Обозначена дата начала продаж Kia Soul – третьей генерации мини-SUV от известного корейского автопроизводителя. Впервые новая модель была представлена на автосалоне в Париже в 2008 году и с тех пор стала бестселлером в России и своем сегменте.

Модель подкупала стильным, необычным дизайном, вместимостью, надежностью и качеством изготовления. И даже несмотря на значительно поднявшийся за 11 лет ценник, многие фанаты городского мини-кроссовера остались преданными данному автомобилю.

С приходом нового поколения «Соул» стал строже по дизайну и более технологичным (появились полностью электрические вариации 2020 Kia Soul EV), при этом оставаясь, как и прежде, узнаваемым:

Все, что хотите знать о новом Kia Soul

А сегодня стало известно, когда новинка приедет в Россию и сколько она будет стоить.

Без проблемная версия названа

Дебют продаж третьего поколения начнется 3 июня. Модель будет представлена в 7 комплектациях:

Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+ и самой мощной – GT Line. А если включить вариации по двигателям и трансмиссиям (механическая или автоматическая КПП, а также «робот» для GT Line), то вариативность увеличивается до 11-ти модификаций.

Сами двигатели не изменились. Это все тот же проверенный 1.6-литровый мотор на 123 л. с. в базовой версии, его спортивная вариация на 204 «лошади» для заряженной модели T-GDI DCT и топовый мотор в обычной модели – 2.0-литровый на 150 лошадей с АКПП.

А вот цены немного подросли. Согласно данным quto.ru, базовая комплектация рестайлинговой Kia Soul II поколения 2019 года стоит сейчас 1 006 900 рублей. Новинка в стартовой вариации обойдется в 1 029 900 рублей – удорожание на 23 000 рублей.

Без проблемная версия названа

Максимальная комплектация, если рассматривать данные с этого же сайта, также возросла 1 531 900 рублей для второго поколения против 1 649 900 рублей для нового.

Итак, внимание – вопрос:

А какую машину к приобретению предпочтете вы? Новую Kia Soul или новую спортивную Lada Vesta?

Без проблемная версия названа

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 123 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек.
  • Максимальная скорость: 182 км/ч.
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
  • Дневные ходовые огни
  • Антенна наружная
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал

Интерьер и оборудование салона

  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Кондиционер
  • 6 динамиков
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с радио/RDS/MP3,USB вход
  • Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Отделение для очков
  • Задние сиденья со спинками,складывающимися в соотношении 60/40
  • Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, радио/RDS/MP3

Объявляется посадка

А вот с задним рядом Фокуса вышла промашка, которую обновлением не исправить. Всё хорошо, если пассажиры не выше 175 см. Тогда и посадка на задних сиденьях удобна, и мéста хватает. Но при росте за сто восемьдесят – проблема. Запас пространства останется лишь над головой, а по остальным направлениям полный провал.

Cee’d на фоне Фокуса – словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

Веста формально живет сегментом ниже, но задним пассажирам предлагает не меньше пространства, да и по части приятных мелочей вроде обогрева сидений ничуть не уступает конкурентам. А вот передняя часть салона с потрохами выдает классовую принадлежность. И пластик жесткий, и кнопки стеклоподъемников дешевые, и чувство локтя в Весте острее. На ходу того и гляди стакан с кофе вывалится из мелкого подстаканника. Хорошо хоть, ущербный подлокотник между передними сиденьями, который мы «пинали» в седане, уступил место приличному центральному боксу. Да и базовая эргономика в Ладе на высоте: удобный руль сам ложится в руки, а сиденье Весты мы уже не раз хвалили за отличный профиль и широкие диапазоны регулировок.

Сиденье Kia тоже перемещается в солидном диапазоне. А развернутая к водителю панель с мягким верхом намекает на кокпит. Но само кресло хуже – спинка неприятно давит в области поясницы. Среди преимуществ – масса отделений и «тайничков», в которые перед дальней дорогой можно переложить всё, что завалялось в карманах. Ford не столь щедр на простор и буквально накрывает водителя и переднего пассажира массивом передней панели. Но отделений и подстаканников тут не меньше. К эргономике – ноль вопросов. Отличный руль с приятной кожей, великолепное кресло с развитой боковой поддержкой и регулировкой поясничного упора.

Без проблемная версия названа

Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. Ему бы еще обзорность получше, а то массивные стойки лобового стекла усугублены маленькими зеркалами и широким неочищаемым сектором лобового стекла.

В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

То, как критически важен хороший обзор на грязных дорогах, в Тольятти знают не пона­слышке, – Весте достались большие ­зеркала, да и мертвые зоны у нее не в пример меньше.

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 106 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек.
  • Максимальная скорость: 182 км/ч.

Из очевидных преимуществ Лада Веста Спорт можно отметить

1. Более спортивный, агрессивный дизайн. На любителя, конечно, но молодежь явно оценит отечественную модель выше, чем его корейского соперника в ценовой категории.

2. Стоимость Весты ниже. Стартует от 1 009 900 рублей и упирается в «потолок» 1 045 900 рублей.

3. При этом за эти деньги вы получаете действительно топовую комплектацию с системами ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC. Крутые легкосплавные диски, датчики дождя и света и много чего еще, аналогичное с иномарками.

4. Двигатель у Весты мощнее – 145 л. с., и за счет него она выезжает из 10 секунд в спринте до «сотни». Явное преимущество над 1.6-литровым мотором корейца.

5. Можно, конечно, поспорить о надежности. Мол, купив иностранца, забудешь о проблемах лет на пять. Но если посмотреть с другой стороны, запчасти на АвтоВАЗ, как ни крути, стоят дешевле аналогов из Кореи. Таким образом, тоже плюс в копилку Vesta Sport.

А как считаете вы, является ли все вышеперечисленное преимуществами, и будете ли вы выбирать свою новую машину между двумя аналогичными по стоимости моделями этих двух классов?

Ждем ваших комментариев и рассуждений.

Комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации для сравнения. По умолчанию показаны самые дешёвые.

  • Classic 1 829 900 Руб.
  • Classic 1 889 900 Руб.
  • Comfort 1 889 900 Руб.
  • Comfort 1 939 900 Руб.
  • Luxe 2 019 900 Руб.
  • Luxe 2 109 900 Руб.
  • Prestige 2 159 900 Руб.
  • Prestige 2 249 900 Руб.
  • Style 2 309 900 Руб.
  • Premium 2 429 900 Руб.
  • Premium+ 2 499 900 Руб.
  • GT Line 2 509 900 Руб.
  • Classic 1 121 900 Руб.
  • Comfort Light 1 171 900 Руб.
  • Comfort 1 182 900 Руб.
  • Luxe EnjoY 1 286 900 Руб.
  • Luxe EnjoY Pro 1 305 900 Руб.
  • Comfort Light 1 316 900 Руб.
  • Classic Start 1 316 900 Руб.
  • Comfort 1 327 900 Руб.
  • Comfort 1 347 900 Руб.
  • Exclusive 1 361 900 Руб.
  • Luxe EnjoY 1 442 900 Руб.
  • Luxe EnjoY Pro 1 450 900 Руб.
  • Exclusive 1 506 900 Руб.

Общие плюсы и минусы

Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП

Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность

Популярные отзывы о LADA Vesta

LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I

Лада не без косяков, но достойная

LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I

Моя качественная Лада

43 отзыва автовладельцев

LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe

24 мая 2022 г.

LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I

LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image

13 мая 2022 г.

LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I

13 мая 2021 г.

24 апреля 2021 г.

15 февраля 2021 г.

29 января 2021 г.

LADA Vesta Cross

5 ноября 2019 г.

LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I

31 октября 2019 г.

30 октября 2019 г.

29 октября 2019 г.

LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I

26 октября 2019 г.

23 октября 2019 г.

21 октября 2019 г.

17 октября 2019 г.

14 октября 2019 г.

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

23 июня 2019 г.

LADA Vesta 1.6 MT Luxe

LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe

8 июня 2019 г.

LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image

5 июня 2019 г.

LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia

1 июня 2019 г.

Читайте также:  Рио 3 1и4 автомат какое масло лить в двигатель
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий