B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень) – Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень) - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Индикатор подушки безопасности kia горит после полной разрядки батареи или ее замены.
  2. Как диагностировать свет подушки безопасности kia
  3. Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров
  4. Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе
  5. Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое
  6. Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)
  7. Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске
  8. Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала
  9. Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход
  10. Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала
  11. Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный
  12. Коды неисправностей подушек безопасности
  13. Методы диагностики
  14. Общие проблемы с подушкой безопасности kia
  15. Пассажирская воздушная сумка “off”
  16. Подсветка подушки безопасности kia после аварии
  17. Распространенные ошибки kia sorento
  18. Ремонт других марок в нашем техцентре:
  19. Сервисный бюллетень
  20. Отзывы владельцев kia sorento
  21. Дополнительно про Kia

Индикатор подушки безопасности kia горит после полной разрядки батареи или ее замены.

Возможно, вы включите предупреждение о подушке безопасности/SRS: – после замены батареи – если у вас был разряженный аккумулятор – запустил Kia с разряженной батареей

В таких случаях автомобиль обнаруживает низкое напряжение, и модуль управления подушками безопасности включает свет подушки безопасности. Чтобы избежать таких проблем, вы всегда должны выключать зажигание и вынимать ключ при замене батареи. Если у вас разряженная батарея, лучше всего полностью зарядить ее с помощью ручного зарядного устройства, такого как Black &


Замените аккумулятор, если прошло более пяти лет. Если аккумулятор более новый, полностью зарядите аккумулятор. Далее следуйте приведенным ниже инструкциям о том, как прочитать и очистить коды от модуля управления подушками безопасности на Kia.

Как диагностировать свет подушки безопасности kia

Посмотрите видео о том, как диагностировать свет подушки безопасности Kia с помощью сканера Launch Creader OBD-II.

Коврик для сиденья системы обнаружения пассажиров

Автомобили Kia оснащены системой обнаружения пассажиров. Он включает датчик на сиденье пассажира, который может обнаружить присутствие пассажира на сиденье. Причина этой системы заключается в том, что если никто не сидит на пассажирском сиденье и вы попали в аварию, подушка безопасности пассажира не сработает, и в этом нет необходимости.

Подушка безопасности пассажира не должна срабатывать, если на пассажирском сидении сидит младенец или ребенок. При нормальной работе индикаторная лампа PASSENGER AIR BAG “OFF” должна быть выключена, когда взрослый сидит на пассажирском сиденье. Свет должен быть включен, когда младенец или ребенок сидит на пассажирском сиденье.

Убедитесь, что электрическое соединение под сиденьем пассажира не ослаблено и не отсоединено. Это общая проблема с автомобилями Kia. После устранения соединения под сиденьем пассажира необходимо осмотреть коврик пассажира (датчик обнаружения пассажира).
B134600 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень) - Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Если датчик обнаружения пассажира неисправен, его необходимо заменить. Первое, что вам нужно сделать, это позвонить вашему дилеру Kia и проверить, есть ли сервисный бюллетень для этого ремонта. Другими словами, дилер может решить эту проблему для вас бесплатно, если есть отзыв по этой проблеме.

Код (дизель) р1186 – низкое давление в топливной рампе

Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают – загорается соответствующая ошибка. Иногда код носит случайных характер: это признак либо “плавающей” неисправности (регулятор топлива, насос и т.д), либо дребезг контактов самого датчика.

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик – поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль.

Код p0088 – давление топлива в системе слишком высокое

Эта ошибка возникает, когда в ЭБУ приходят данные с датчика давления о превышении допустимого давления топлива в рампе. ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим (потеря тяги, ограничение до 90 кмч и другие “прелести”) до устранения. Причин может быть несколько: от ненадлежащего топлива (высокая плотность, наличие примесей и т.д) и нерабочего фильтра, до неисправности топливной системы (регулятор давления, форсунки, фильтр).

Читайте также:  Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки. Для этого навешиваются манометры и проверяется реальные значения (возможна тестовая поездка). При одинаковых показаниях датчика давления и манометров можно исключить регулятор как причину неисправности.

Далее последовательно проверяется вся система – топливо (замена), фильтр (замена), передавленный топливопровод (визуальный осмотр), форсунки (стенд). Скорее всего ошибка будет не одна, что даст возможность более детального анализа и найти виновника по коду второй ошибки.

Код p0101 – неверный сигнал с датчика расхода воздуха (выход за возможные границы или слишком медленная реакция)

Ошибка связана с тем, что ЭБУ не “видит” показания датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или его показания сильно отличаются от эталонных.

Хоть на бензиновом и дизельных двигателях ошибка интерпретируется по разному, поиск неисправности ведется по одной схеме. “Бензиновая” ошибка ведет к переходу в аварийный режим, резкой потере мощности и ограничению скоростного режима, а “дизельная” – к отключению некоторых систем EGR.

Причиной может быть как сам датчик и его электрические цепи, так и лишние подсосы воздуха за измеряемым пространством (патрубки, воздуховоды, коллектора, EGR, тормозной вакуум). Первым делом меряются опорные напряжения и массы датчика ДМРВ, согласно мануалу, проверяется отсутствие КЗ и состояние разъема. Если все в норме, необходимо снять показания самого датчика.

При измерениях следует учитывать следующие особенности:

  • У датчика есть параметр “напряжение покоя”, то есть он должен выдавать определенное напряжение при включенном зажигании (если не соответствует – ДМРВ под замену);
  • В технической литературе приведены данные напряжений при различных оборотах и их можно измерить обычным мультиметром, но вот диагностировать навряд ли получится. Для диагностики лучше использовать сканер, так как на нем можно построить график и совместить несколько параметров (ДМРВ, обороты, лямбда-зонд);
  • При отсутствии каких-либо отклонений в электрической части, необходимо перейти к самой трудоемкой процедуре – поиску подсоса воздуха. Иногда это не легко сделать из-за наличия труднодоступных соединений и возможно придется искать спец оборудование (дымогенератор, прибор для поиска утечек);
  • При поиске надо учитывать влияние системы рециркуляции отработанных газов и продувки паров топлива;

Код p0113 – высокий уровень сигнала датчика (цепь 1) температуры воздуха на впуске

Ошибка сигнализирует о том, что ЭБУ видит недопустимо высокий уровень напряжения датчика температуры. Причиной этому может быть замыкание в проводке, конкретнее – появляется 12 вольт на сигнальном проводе датчика. Поиск неисправности сводится к устранению КЗ и к замене самого датчика, так как он чаще всего выходит из строя после короткого замыкания.

Код p0335 – нет сигнала с датчика положения коленчатого вала

Ошибка регистрируется при изменении активного сопротивления датчика и несоответствии частоты и формы вырабатываемого импульса. Это единственный датчик, при поломке которого, автомобиль невозможно запустить ни при каких условиях. Транспорт с такой ошибкой становится “недвижимостью” до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

ДПКВ очень помехозависимый: любые резонансные шумы могут исказить форму сигнала. Это может быть неисправный стартер, дребезжащая защита коллектора или двигателя, примагнитевшаяся металлическая стружка или же кусочек металла. Конструкция датчика не предполагает каких либо измерений мультиметром (кроме сопротивления конечно, но оно обычно в норме) и форму и частоту сигнала можно посмотреть только осциллографом, поэтому если замена ДПКВ не принесла результатов или он неопределенный, следует искать диагноста с хорошим оборудованием.

Код p0401 – egr рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

Самая противоречивая ошибка. С одной стороны затраты на ее устранение существенны и не приведут к каким либо улучшениям эксплуатации. С другой стороны возвращение к заводским характеристикам и “плюс в карму” за соблюдение норм экологии – неплохой бонус.

Чаще всего причиной является закоксовывание либо клапана рециркуляции, либо всей системы. Ввиду конструктивных особенностей двигателя и узла EGR качественная и полная очистка невозможна, и если даже все разобрать и почистить, через время ошибка будет выскакивать с завидным постоянством.

Если двигатель стал “вырабатывать кокс”, то остановить этот процесс невозможно, да и не стоит, ведь ресурс у него может быть еще огромным. Иногда из-за “кокса” клапан заклинивает полностью или же мембрана клапана разрушается под действием агрессивной среды, тогда только его замена.

Примечание. Существует вариант с полной “заглушкой” системы EGR, вплоть до перехода на новую прошивку, но это рассматривается индивидуально и должно выполнятся квалифицированными специалистами.

Код р0717 – датчик скорости первичного вала, цепь а, нет сигнала

Код регистрируется, когда ЭБУ не видит скорость первичного вала при общей скорости автомобиля более 20 кмч. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя.

Читайте также:  Ошибка 404 (страница не найдена)

Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы (обрыв, окисленная масса и влага в месте соединения), а также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала. При нормальных показателях вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления.

Код с1260 – цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал отсутствует или неестественный

Ошибка сообщает, что не будет функционировать система курсовой устойчивости (ESP) вкупе с неправильной и неэффективной работой ABS. Чаще всего ошибка возникает в результате износа или поломки подрулевого шлейфа, но не всегда.

Возможны повреждения самого датчика или проводки цепей и блоков управления. В любом случае ремонт и восстановление относится к разряду сложных и невозможен без специальных знаний, навыков и оборудования. После любого вмешательства потребуется дилерское оборудование для привязки и калибровки некоторых узлов, и только после этого система опять заработает.

Коды неисправностей подушек безопасности

B1448 . Пинты на дефектный коврик. Это датчик пассажира на пассажирском сиденье. Можно приобрести б/у и заменить. Может потребоваться диагностический сканер для очистки кодов неисправностей. Некоторые владельцы устанавливают байпас датчика пассажира на переднем сиденье, который имитирует датчик пассажира.

  • B1111 Слишком высокое напряжение аккумулятора
  • B1112 Слишком низкое напряжение аккумулятора
  • B1329 Модуль подушки безопасности
  • B1346 Слишком высокое сопротивление DAB
  • B1347 Слишком низкое сопротивление DAB
  • B1348 DAB Короткое заземление
  • B1349 DAB Короткий аккумулятор
  • B1355 PAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1352 слишком высокое сопротивление PAB
  • B1353 сопротивление PAB слишком низкое
  • B1354 PAB Короткое замыкание на землю
  • B1363 Драйвер BPT Короткое замыкание на землю
  • B1364 Драйвер BPT Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1369 Пассажирский BPT Короткий к земле
  • B1370 Пассажирский BPT Короткий к батарее
  • B1378 Слишком высокое сопротивление DSAB
  • B1380 Driver SAB Короткое замыкание на землю
  • B1381 Драйвер SAB Короткое замыкание на аккумулятор
  • B1382 PSAB Сопротивление слишком высокое
  • B1383 PSAB Сопротивление слишком низкое
  • B1397 Сопротивление DSAB слишком низкое
  • B1400 Левый боковой дефект сателлита
  • B1401 Правая сторона спутника коротка к земле
  • B1402 Левая сторона спутника коротка к батарее
  • B1403 Дефект правой стороны сателлита
  • B1406 PPD передний пассажирский дефект
  • B1407 Обнаружение присутствия пассажира Ошибка связи переднего пассажира
  • B1408 Ошибка связи со спутника слева
  • B1410 Ошибка связи в правом спутнике
  • B1511 Переключатель замка ремня безопасности водителя короткого замыкания на аккумулятор
  • B1512 Выключатель замка ремня безопасности водителя на массу или короткое замыкание
  • B1513 Переключатель пряжки ремня безопасности пассажира короткого замыкания на аккумулятор
  • B1514 Выключатель замка ремня безопасности пассажира – на массу или короткое замыкание
  • B1620 Внутренняя ошибка
  • B1650 Crash записал переднюю подушку безопасности
  • B1655 Отказ зафиксированной боковой подушки безопасности
  • B1657 Зажигание зафиксировало преднатяжитель ремня безопасности
  • B1661 ECU не соответствует
  • B2500 Предупреждение Сбой лампы

Методы диагностики

Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей там же. Подключать можно любой сканер, стандартизированный под международный протокол (типа ELM – 327), универсальный (типа Launch или Скандок) либо “родной”, рекомендованный заводом-изготовителем программно-аппаратный комплекс KIA Motors.

Применение “простых” сканеров подразумевает наличие ноутбука или планшета (смартфона) и специальных диагностических программ. Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны.

Диагностика начального уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:

  • Подсоединяется разъем (зажигание выключено, ключ в замке);
  • Включается зажигание и запускается программа диагностики и сканирование ошибок в памяти;
  • Данные заносятся в память ноутбука или планшета, либо записываются от руки для дальнейшей расшифровки;
  • Возможно стирание ошибок, для избавления от случайно возникших (радиопомехи, плохая заправка или неквалифицированный ремонт) и фиксация новых;
  • Есть вариант снятия данных в режиме реального времени на запущенном авто.

Общие проблемы с подушкой безопасности kia

Вот список распространенных проблем, которые могут вызвать включение света подушки безопасности в вашем автомобиле Kia. Модуль подушки безопасности/SRS состоит из нескольких компонентов, и любой из них может работать со сбоями. В действительности отдельные компоненты выходят из строя чаще, чем другие.

Пассажирская воздушная сумка “off”

Если система SRS в вашем Kia не работает должным образом, сигнальная лампа подушки безопасности загорится в вашей комбинации приборов. Когда возникает проблема с системой обнаружения пассажиров, индикатор ПАКЕТ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУХА «ВЫКЛ.» не включается, и подушка безопасности пассажира может сработать, даже если на переднем сиденье нет пассажиров.

Подсветка подушки безопасности kia после аварии

Если ваш Kia попал в аварию, модуль подушки безопасности будет хранить данные о сбоях. Если какая-либо из подушек безопасности сработала, то в случае аварии данные о ДТП будут храниться в модуле подушки безопасности Kia.

Важно понимать, что система подушек безопасности Kia управляется модулем подушек безопасности (SRS), который является компьютерным компонентом. Этот компонент использует программное обеспечение определенного типа, которое написано специально для этого компонента (в данном случае, системы подушек безопасности), а программное обеспечение работает на микросхеме, называемой EEPROM.

Читайте также:  Купить цепь грм для Киа Соренто (Kia Sorento) в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Программное обеспечение определяет, как работает система подушек безопасности. В некоторых случаях EEPROM необходимо обновить и перепрограммировать из-за ошибки. Эту проблему должен решить дилерский центр, поскольку они могут отправить устройство в ИТ-компанию, которая перепрограммирует его и отправляет обратно им, после чего они могут переустановить его в вашем автомобиле.

Если у вас дилер диагностирует автомобиль в большинстве случаев, он порекомендует заменить модуль. Тем не менее, существует возможность сброса существующего модуля подушки безопасности. Вместо того, чтобы покупать новый модуль, который стоит несколько сотен долларов, подумайте о том, чтобы ремонтный центр перезагрузил существующий модуль. Вы можете найти такую ​​услугу даже в Интернете, см. Сброс модуля ACM SDM ACM SRM RCM Сервис .

Распространенные ошибки kia sorento

Как и любой автомобиль, Соренто предрасположен к “родовым” болезням, но есть и приобретенные. Новые требования к стандарту экологии “Евро” способствуют увеличению количества систем обслуживания двигателя, что безусловно приводит к снижению вредных выбросов и надежности автомобиля. Самые “популярные” ошибки данной модели:

Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода

Сервисный бюллетень

Целью сенсорного коврика является обнаружение детских сидений или других легких пассажиров, которые могут пострадать при срабатывании боковой подушки безопасности пассажира в случае аварии.

Если сенсорный коврик не работает должным образом (это означает, что подушка безопасности сработает при наличии легкого пассажира, который может нанести им вред), то загорится индикатор подушки безопасности на комбинации приборов, и несколько диагностических кодов неисправностей могут хранить: B1447, B1448, B1449 и/или B1550.

Kia расширила гарантийное покрытие для этого ремонта после выпуска этого бюллетеня до 15 лет/неограниченный пробег, начиная с даты первого обслуживания. Будет обеспечено покрытие для его замены при условии, что это состояние не вызвано внешним повреждением сенсорного мата.

Отзывы владельцев kia sorento

  1. Андрей. Череповец. Соренто 3,5 бензин 2004 г дорестайл. Выскочила ошибка Р0031 – Неисправность подогревателя датчика кислорода до катализатора (первый ряд цилиндров) – слишком низкое сопротивление или уровень сигнала. Никаких изменений в работе двигателя или коробки не заметил, правда я сразу заехал на диагностику, там приговор – лямбда зонд под замену. Поставили подходящий по параметрам, через полчаса уехал без ошибок. По ощущениям вроде ничего не поменялось, но расход стал показывать меньше.
  2. Славик. Волгодонск. Киа Соренто 155700. Бензин АКПП АВД. Ошибка Р1830 – нижний порог допуска крутящего момента муфты включения и P1795 Неисправность выключателя режима работы трансмиссии. После резкого старта в гололед (выезжал на главную), помигала и загорелась лампа ошибки полного привода, который, естественно, перестал работать. Плюс появился излишний шум и скрежет в районе раздаточной коробки в начале движения. На диагностике выявили вышеозначенные ошибки и вынесли вердикт – муфта включения полного привода (у официалов – замена, у “гаражников” – возможен ремонт) и каким то образом вышедший из строя датчик скорости в раздатке. После ремонта все работает, но скрежет не прошел.
  3. Игорь. Воронеж. Соренто 2003г 3,5л амер. Ошибка Р0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона. “Чек” горел постоянно, спидометр показывал исправно, но на диагностике говорили датчик скорости под замену. Аргументы о том, что спидометр работает и показывает адекватную скорость, а значит датчик скорости исправен в расчет не брались. Как оказалось, зря один мастер объяснил, что если сломался датчик скорости в коробке, показания скорости могут сформировать датчики AB, которые также считывают скорость с колес, а ESM может вывести эту информацию на щиток приборов с “чеком” по датчику скорости.
  4. Константин. Уфа. KIA Sorento 2,5 CRDI 2007 VGT. Код ошибки P0087 – низкое давление в топливной рейке. Симптомы такие: невозможность быстро стартовать, двигатель “захлебывался” (более 3 -х тысяч оборотов не развивал), но иногда все проходило и он работал как новый. Из ошибок была только эта (иногда только в памяти). Долго не могли найти причину на разных станциях, пока кто-то не додумался проверить аварийный клапан на рейке. Оказалось что он травил топливо в закрытом положении, причем когда больше, а когда и меньше. Замена не потребовалась, “вылечили” на месте.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector