Содержание
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Киа Соренто 2013
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Соренто 2013 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Соренто 2013 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Соренто 2013 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Соренто 2013 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2013 Киа Соренто размеры интерьера
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2013 Киа Соренто, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размеры конкурентов
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Киа Соренто 2011 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Киа Соренто 2011 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Киа Соренто 2011 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Киа Соренто 2011 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2011 Киа Соренто размеры интерьера
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2011 Киа Соренто, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
- Размеры Мазда СХ-9 2011
- Размеры Мазда СХ-7 2011
Популярный корейский автопроизводитель представил в этом году обновленную версию KIA Sorento (2013 модельного года), в которой были снижены расходы топлива и выбросы СО2, а также переделана оболочка кузова. Однако автолюбителей больше волнует вопрос, откорректировали ли производители ходовую часть. Ведь именно ее валкость вызывает множество нареканий среди автовладельцев Sorento текущего поколения, вот тест драйв Киа Сорренто предыдущего поколения. Но обо всем по порядку.
- Экстерьер.
- Технические характеристики.
- Интерьер.
- Цена.
Экстерьер.
Вначале немного о внешности нового Киа Соренто 2013, которая лишь незначительно отличается от прежнего поколения. В новой Sorento спереди можно заметить изменившуюся форму противотуманных фар, а также иную конструкцию фар головного света. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento 2013 с предыдущими поколениями. Больших изменений претерпела корма кроссовера: это и абсолютно другая форма задних фонарей, соответствующая теперь новому фирменному стилю марки, и вертикальные задние противотуманные фары, ранее имевшие горизонтальную форму.
На радость автолюбителям, как они и ожидали, изменения коснулись и подвески автомобиля. Конструктивно она не изменилась, были внесены лишь точечные изменения: сзади были установлены более длинные продольные рычаги, а также старые амортизаторы были заменены на более высокоэффективные. Кроме этого для большей устойчивости на дороге был уменьшен на 10 сантиметров клиренс автомобиля. Все это, в сочетании с большей жесткостью кузова, позволило улучшить управляемость Sorento, особенно это ощутимо на извилистой горной дороге. Однако при движении по прямой машина, как и прежде, ощутимо раскачивается, что в купе с высокой посадкой способно быстро навеять сон пассажирам данного авто.
Технические характеристики.
Что касается двигателя, то KIA Sorento 2013 доступна с тремя двигателями: дизельным двухлитровым, мощностью 148 л. с., обновленный турбодизель, мощностью 197 л. с., объемом 2,2 литра, крутящим моментом 430 Нм, а также 2,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 226 Нм. Однако модели с последним двигателем KIA не спешит поставлять на российский рынок в связи с плавающим качеством бензина в нашей стране.
Известно, что Sorento как и прежде будут предлагаться российскому покупателю с передним и полным приводом. Однако дизельные варианты можно заказать лишь полноприводные. Что касается коробки передач данной модели, то она имеет 6 ступеней, «автомат», но доступны модели и с механической трансмиссией.
Корейский производитель ассоциирует свое детище как автомобиль для 40-летнего мужчины, у которого есть не только хорошая работа, но и семья, поэтому ожидать от него ошеломляющей динамики не стоит. Дизельный мотор прекрасно тянет автомобиль, начиная с 2000 оборотов. Однако на более низких оборотах немного ощущается нехватка крутящего момента. Общую картину также немного портит шум мотора, гул которого, несмотря на трехслойную изоляцию, все равно проникает из-под капота в салон.
Расход топлива у KIA Sorento 2013 по паспорту в городских условиях не превышает 6,7 литров на 100 километров (речь идет о дизельных вариантах, наиболее доступных для нашей страны), что подтвердил и проведенный в России тест-драйв. Для такого автомобиля это достаточно неплохой показатель.
А вот рулевое управление, к сожалению, не радует. Складывается ощущения, что у руля связь с дорогой вообще отсутствует. Благодаря полюбившемуся уже автопроизводителям электроусилителю руля угол поворота приходится рассчитывать уже после того, как автомобиль начал совершать маневр. Единственное, что радует в этом плане, это то, что в модели 2013 года была укорочена рулевая рейка: от упора до упора в новой KIA Sorento менее трех оборотов.
Интерьер.
Производителями было заявлено, что в новом Sorento было увеличено внутреннее полезное пространство, поскольку в основе авто лежит новая платформа. И действительно, при сохранении кроссовером прежних габаритов, во втором и третьем ряду сидений места прибавилось. В салоне действительно стало очень просторно, даже за водителем. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели 1047 литров, который можно увеличить до 2052 литров, при сложении двух рядов сидений. Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий.
Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи. Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.
Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида.
Цена.
Подводя итог, признаю, что Sorento действительно изменилась в лучшую сторону, кроме экономичного дизельного двигателя она вполне может похвастаться широким набором комплектаций. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем (2,2 литра) от 1,329 до 1,709 миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1,039 до 1,589 миллиона российских рублей.
Киа Соренто 2 поколения впервые увидел свет в апреле 2009 года. Для его презентации была выбрана автомобильная выставка в Сеуле. Продажи машины стартовали в этом же году. В сравнении с первой версией корейского автомобиля, изменения стали кардинальными и коснулись не только визуальной, но и технической части. Главным изменением стал отказ от рамы и применение несущего кузова, а также установка системы полного привода с автоматическим запуском.
Обзор Киа Соренто 2 поколения объемом 2.4 (бензин) показывает, что корейские инженеры не смогли избежать привычной тенденции для автомобилей такого класса – установку несущего кузова вместо привычной мощной рамы. Таким образом, удалось существенно снизить массу автомобиля. При этом использовались только качественные современные детали, что позволило кузову обеспечить повышенную жесткость и прочность.
Внешний вид
Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.
Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.
Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.
Задние стойки отличаются большой шириной и рассоложены практически вертикально. Кузов визуально имеет большую ширину, благодаря тому, что заднее панорамное стекло растянуто практически на всю его ширину. Размеры Киа Соренто 2 изменились, его ширина стала равна 1885 миллиметрам, а высота 1710 миллиметрам, длина достигла 4685 миллиметров, а размеры колесной базы остались такими же, как и первого поколения внедорожника – 2700 миллиметров.
Киа Соренто 2 получил характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.
Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.
Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.
Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.
Объем багажника Киа Соренто 2 при классическом семиместном исполнении, оставляет желать лучшего и составляет всего 258 литров. Если третий ряд сидений сложить, то удается увеличить размеры багажника до 500 литров. Объемы указаны только с учетом того, что автомобиль будет загружаться до уровня стекол. При сложении среднего ряда кресел удается получить 2052 литра полезного пространства в багажном отделении. Запаску поместили под кузовом, что позволило увеличить объемы салона. Снятие запасного колеса производится с помощью специального винта.
Электроника
Киа Соренто 2 2013 года получила своеобразную визитную карточку в виде трехцилиндровой приборной панели. Каждый циферблат прибора размещается в отдельном колодце, который оснащен индивидуальным хромированным ободком. Подсветка приборов осуществляется ярким оранжевым цветом. Центральная консоль помещает на себе цветной мультимедийный дисплей, а также переключатели аудио и системы кондиционирования.
Комплектации Киа Соренто 2 рестайлинг и базовой модели предусматривают наличие огромного количества базового и дополнительного оборудования, стало очень популярным на отечественном рынке. Среди дополнительного и базового оснащения можно выделить систему безключевого доступа, климатический контроль на две зоны, камеру заднего вида и панорамную крышу. Помимо этого, доступен стандартный набор опций для обеспечения безопасности в виде ABS (система отвечающая за отсутствие блокировки тормозов), EBD (электронное распределение усилия тормозов) и новую опцию, позволяющую автоматически контролировать давление в шинах.
Двигатель
Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.
На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.
Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.
Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.
Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.
Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.
Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.
Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.
Ремонтировать такие ДВС рекомендуется только в специализированных сервисных центрах, а запасные части стоят сравнительно дорого. Это влечет за собой необходимость использования дизельного топлива только с проверенных заправочных станций. Автомобиль 2016 года в комплектации 2.2 автомат требует качественного масла, иначе может выйти из строя механизм, обеспечивающий натяжение цепи привода газораспределительного механизма. В результате таких неприятностей начинает наблюдаться повышенный стук во время работы. Сравнить бензин или дизель лучше, очень сложно, выбор стоит только перед покупателями.
Комплектации
На отечественном рынке представлено пять комплектаций автомобиля Киа Соренто 2 поколения 2018 года и других годов выпуска.
Базовая комплектация носит название Classic. В оснащение такого автомобиля входит передний привод и это будет Киа Соренто 2 на механической коробке переключения передач. На таких автомобилях устанавливаются легкосплавные диски, привотуманки, возможность регулировки рулевой колонки в двух плоскостях, салон оббитый тканью, полный электрический пакет, бортовой компьютер и кондиционер с салонным фильтром. Существует также набор дополнительных опций, за которые придется доплатить.
Следующая комплектация – Comfort. Вы получите бензиновый силовой агрегат на 2.4 литра, полный привод Киа Соренто 2 с механической или автоматической коробкой переключения передач (цена на версию с автоматом выше).
Присутствует в модельном ряде также и комплектация Luxe, которая предусматривает наличие полного привода и автоматической коробки переключения передач. Этот автомобиль может поставляться со 175 сильным бензиновым мотором, либо с дизелем на 197 лошадок. Второй вариант обойдется покупателю немного дороже.
Комплектация Prestige оснащается набором таких же силовых агрегатов, как и на предыдущей модификации, поэтому проблем на бездорожье с такими автомобилями не возникает. Стоимость Соренто в таком исполнении несколько дороже предыдущего, так как присутствует набор дополнительных опций.
Последняя модель – это комплектация Premium, комплектуется бензиновым силовым агрегатом мощностью 175 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и обеспечивать полный привод. В последний год в максималке этот автомобиль выпускался чаще всего.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.
Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.
Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.
Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.
Большие мировые рынки эта модель покинула в 2014 году, благодаря тому, что была выпущена третья модификация этой модели. На территории Российской Федерации в Калининграде, этот автомобиль собирается до сих пор. Его позиционируют как более доступную альтернативу новой машине – Sorento Prime.
Киа Соренто 1 поколения впервые был представлен миру в 2002 году, как внедорожник со средними размерами. Презентация состоялась на Чикагском автосалоне. В этот же год автомобили поступили в продажу, и до окончания своего производства было продано более 900 тысяч экземпляров корейского внедорожника.
В 2005 году компания добавила в список опций автомобиля автоматическую коробку переключения передач, которая отличалась наличием ручного управления. В 2007 году Киа Соренто 1 поколения получила рестайлинг, благодаря которому двигатели V6 на 3.5 литра рабочего объема были заменены на 3.8 литровые силовые агрегаты. В 2010 году миру показали второе поколение, которое ознаменовало окончание производства первой версии автомобиля.
Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров, клиренс 205 миллиметров.
Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.
Практически в каждом элементе дизайна прослеживается одна определенная черта – молодежный стиль с небольшой ноткой агрессии. На передней части машины красуется привычная для корейских производителей радиаторная решетка. Присмотревшись, сразу становится заметным, что автомобиль приехал с востока, так как об этом свидетельствует наличие гнезд для противотуманных фар и форма задних и передних фонарей.
Интерьер машины предлагает своим пассажирам большое количество свободного пространства абсолютно во всех направлениях. Удобные сидения обеспечивают надлежащий уровень комфорта для пассажиров и водителей. Киа Соренто 1 имеет слабые места заключающиеся в кожаной обивке, трескающейся со временем. Тканевая обивка, которая применяется в более дешевых комплектациях, может сохраняться длительное время при должной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Киа соренто 1 обзор, которого воспроизведен на этой странице, отличается мягкой на ощупь верхней части передней панели. При этом подавляющее большинство деталей изготавливаются из пластика, отличающегося большой жесткостью. Положительным качеством является то, что выполнено все на высочайшем уровне и не вызывает особых претензий. Ящик для перчаток довольно небольшого размера. Дополнительного удобства добавляют держатели для стаканов, которые доступны к использованию передним и задним пассажирам автомобиля.
Багажное отделение этой машины заслуживает отдельного внимания. Полезный объем багажника составляет порядка 440 литров, чего будет достаточно для транспортировки большинства грузов. В случае необходимости транспортировки грузов с большими размерами есть возможность сложить задние сидения, что добавляет дополнительного пространства.
Полный привод Киа Соренто 1 поколения обеспечивается возможностью выбора режима работы трансмиссии. Водителю предоставляются 2HI, 4HI и 4LO. Несмотря на это, производителями не рекомендуется использование полного привода во время движения по сухому покрытию. Для повседневной эксплуатации лучше выбирать трансмиссию с TOD, которая оборудована муфтой раздаточной коробки, управляемой электронными системами. В таком случае с включением передач будет намного легче справляться.
Корейские производители также позаботились и о безопасности пассажиров. На машине с мотором 2.5 автомат тест драйв, которого был проведен не один раз, и других модификациях этого автомобиля, независимо от комплектации предусматривается установка системы ABS, которая обеспечивает отсутствие пробуксовки тормозной системы. Также дополнением стала и система EBD, обеспечивающая электронное распределение тормозного усилия.
Стандартная комплектация предусматривает наличие пассажирской и водительской передней подушки безопасности. Установка боковых подушек и шторок безопасности будет стоить дополнительных денежных средств от владельца.
На момент появления Киа Соренто 1 поколения, отзывы владельцев были неоднозначны, автомобиль отличался наибольшими габаритами среди линейки корейского производителя. Только в 2008 году автомобиль Mohave смог отобрать себе этот титул. Популярность авто развивалась довольно стремительно, что объясняется хорошим соотношением качества и цены, а также хорошему оснащению в комбинации с полноценным полным приводом.
Рестайлинг Киа Соренто отличается наличием рамной конструкции, от которой инженеры отказались при проектировке следующей модели кузова. В автомобиле присутствует два типа привода. Первый предусматривает жестко подключенный передний привод с классическим парт-таймом. Второй тип привода отличается автоматической системой TOD, которая в автоматическом режиме распознает о необходимости перенесения крутящего момента к передним колесам. На автомобилях устанавливались несколько силовых агрегатов.
G4JS – устанавливался на модели Киа Соренто 1 объемом 2.4 (бензин) и мог обеспечить мощность до 139 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 192 Нм, который достигается при 2500 оборотов в минуту. В качестве основы для этого мотора применялась конструкция японского силового агрегата от Митсубиси 4G64. Блок двигателя был изготовлен из чугуна и накрывался головкой блока цилиндров на 16 клапанов с двумя распределительными валами.
Характеристики Киа Соренто обеспечивались благодаря применению ременного привода газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня происходила встреча поршней с клапанами, что приводило к их выходу из строя. В конструкции предусматривалась установка гидравлических компенсаторов, обеспечивающих автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система зажигания предусматривает наличие пары катушек, каждая из которых отвечает за образование искры в двух цилиндрах.
Ресурс этого мотора довольно большой и в нем отсутствуют практически все минусы, характерные для таких силовых агрегатов. В случае кардинальных поломок всегда присутствует возможность сделать капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров.
Устанавливались на эту модель и моторы 3.5 G6CU бензин, различие в сравнении с предыдущими моделями заключалось в том, что этот силовой агрегат имел V-образную компоновку блока цилиндров, поскольку принадлежал к линейке моторов Сигма. Это полноценная копия мотора от японской компании Митсубиси, который устанавливался на автомобили Паджеро. Блок цилиндров изготавливали из чугуна и накрывали алюминиевыми головками блока цилиндров, которые предусматривали наличие системы двойных распределительных валов DOHC и установку четырех клапанов на каждый цилиндр. Ручная регулировка тепловых зазоров также не требуется, так как установлены гидравлические компенсаторы. Для изготовления впускного коллектора применялся алюминий, и его оборудовали системой распределённого впрыска. Это дало возможность получить мощность 139 лошадиных силы при 192 Нм максимального крутящего момента.
Тюнинг Киа Соренто 1 поколения с таким силовым агрегатом производится проще всего. Такие моторы не отличаются особой надежностью, поскольку некоторые из них не могли преодолеть отметку в 100 тысяч километров. Самой частой неисправностью является износ вкладышей коленчатого вала. Стук мотора на холодном пуске сигнализирует об этой болячке. В случае сильных повреждений придется покупать контрактный мотор, так как при наборе рабочей температуры эта неисправность не пропадает.
G6DB – это бензиновый силовой агрегат, который появился на рестайлинговых моделях в 2006 году и имел свои плюсы и минусы. Объем силового агрегата стал равняться 3.3 литра, а его мощность достигла 248 лошадиных силы. Блок цилиндров начали изготавливать из алюминия, а в приводе газораспределительного механизма появилась цепь. Гидравлические компенсаторы были устранены, поэтому придется регулировать клапана вручную. Дополнением стало появление регуляторов фаз на впускных валах.
С двигателем стало возникать больше проблем, связанных с подбором качественного 95 бензина. Этого требовало повышение степени сжатия, благодаря которому удалось снять с мотора дополнительную мощность. Надежность этих двигателей также заметно возросла. Основные сбои в работе вызываются только естественным износом узлов, которые проявляются ближе к 300 тысячам километров пробега.
Киа Соренто 1 2.5 дизель получил индекс D4CB. Блок цилиндров корейского мотора был изготовлен из чугуна, и накрывался головкой блока цилиндров из алюминия. ГБЦ комплектовали двумя распределительными валами, которые предусматривали установку 4 клапанов на каждый цилиндр. Проблемы с рестайлингом Киа Соренто объема 2.5 турбодизель может вызывать привод газораспределительного механизма, который предусматривал установку трех цепей.
Первые версии дизеля Киа Соренто 1 поколения оснащались обычными турбинами. Позднее производители начали применять нагнетатели с возможностью изменяемой геометрии. Это позволило получить в рестайлинговой версии прибавку в 30 лошадиных сил мощности. В первые версии устанавливались нагнетатели от Bosh, а после 2006 года начали применяться турбины Delphi.
Отзывы о Киа Соренто с дизельным агрегатом утверждают о том, что этот двигатель достаточно капризный. Качество топлива является одним из главных показателей для топливной системы. Во время износа топливного насоса высокого давления может образоваться стружка, которая забивает форсунки. Это влечет за собой прогар медных шайб под форсунками. Да и реальный расход на 100 км вовсе не соответствует заявленному, поэтому стоит задуматься о том, выбирать бензин или дизель.
Покупателям предлагается две версии автомобиля в базовой комплектации EX и более расширенной – EX. Стандартное оснащение предусматривает установку систем усиления рулевой колонки и тормозов, системы кондиционирования. Также устанавливается омыватель для фар, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, штатный иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.
Самыми хорошо оборудованными экземплярами является комплектация EX, которая предусматривает наличие фаркопа с возможностью демонтажа, противотуманными фарами и круиз-контролем. Помимо этих преимуществ, водителям транспортного средства в такой комплектации также доступна система контроля климата, четыре подушки безопасности, люк, оснащенный электрическим приводом и хорошая система воспроизведения аудио. Наружные зеркала и стеклоподъемники оснащены электропакетом.
В эту комплектацию также включается обивка руля кожей, установка подогревов сидений. Есть возможность выбора окраса кузова в двух цветах. На EX устанавливаются легкосплавные диски, а также салон полностью обтягивается кожей.
В 2006 году было внесено определенные изменения в этот автомобиль. Отзывы Киа Соренто 1 рестайлинг гласят о том, что все владельцы остались довольными корейской компанией. После изменений ширина автомобиля стала больше на 21 миллиметра, а к длине прибавился 21 миллиметр. Дорожный просвет уменьшили на 2 миллиметра, но при этом оставили прежней высоту и расстояние между осями.
Обновление автомобиля прибавили к его внешности больше современности и стиля. Машина стала намного симпатичнее благодаря изменениям в форме переднего бампера, установке большого заборника воздуха и корректировке классической радиаторной решетки. Основная оптика также получила новые формы, а также автомобиль стал комплектоваться проивотуманными фарами, устанавливаемые на раннюю модель. Это обеспечивало достаточное освещение дороги во время движения.
Боковая часть автомобиля не поддавалась большим изменениям. Творческий порыв дизайнеров был сконцентрирован на корме машины. Ей придали более спортивный внешний вид, отказавшись от привычной классической формы. Выгнутое заднее стекло начали оснащать небольшим спойлером, который придавал не только красоты, но и имел практическое значение – защищал от атмосферных осадков и попадания пыли на стеклянное покрытие пятой двери.
Обнародованы подробности о новой Kia Sorento 2022 для России: цены, комплектации, фотографии, технические характеристики.
В марте 2022 года корейский автопроизводитель Kia объявил новые цены и комплектации на обновленный Sorento 2022 в России.
Автомобиль получил новый логотип, расширенное оснащение и телематическую систему Kia Connect.
Новинка построена на платформе Hyundai-Kia N3, которую используют Hyundai Sonata, Santa Fe и Kia K5. Габаритные размеры машины: длина — 4810 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2815 мм. Дорожный просвет составляет 176 мм. Объём багажника — от 705 до 910 литров.
Фото КИА Соренто 2022 в новом кузове autompv.ru
На этой странице приведены все подробности о новом Kia Sorento 2022 в России:
- обзор внешнего вида и салона;
- технические характеристики;
- фотографии;
- видео тест-драйв;
- цены и комплектации;
- дата выхода в России.
В России новый Kia Sorento 2022 доступен с атмосферным 2,5-литровым бензиновым мотором MPI мощностью 180 л.с., работающим вместе с 6-ступенчатой автоматической КПП, а также с передним или полным приводом.
Дизельная модификации кроссовера оснащается 199-сильным агрегатом CRDi объемом 2,2 литра, который оборудуется 8-ступенчатым преселективным «роботом» и только полным приводом.
Топовая версия предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором MPI мощность 249 л.с., 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом.
Расход топлива у версии с 2,5 литровым бензиновым мотором в комбинированном режиме составляет 8,5 литров на 100 км пути. Дизельная версия с роботизированной коробкой расходует 6,1 литра на 100 км пробега.
Обзор и тест-драйв:
На российском рынке продажи обновленного Kia Sorento 2022 стартовали 15 октября 2021 года.
В базовое оснащение автомобиля входят: иммобилайзер и сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS), система помощи при спуске (DBS), система помощи при старте на подъёме (HAC), интегрированная система активного управления (VSM), система курсовой устойчивости прицепа (TSA), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), задние датчики парковки, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности, сиденья 2-го и 3-го (при наличии) ряда с креплением для детских сидений ISOFIX, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах (TPMS), мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль с ограничителем скорости, механическая регулировка сидений 2 ряда в продольном направлении, центральный подлокотник 2-го ряда с подстаканниками, камера заднего вида, функция задержки выключения света (Escort light), Bluetooth для подключения мобильных устройств, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, датчик дождя, датчик света, лобовое стекло с дополнительной шумоизоляцией, система выбора режимов движения (Drive Mode Select) и другое.
Топовые комплектации оборудуются панорамной крышей и люком с электроприводом, 19-дюймовыми колесными дисками, отделкой салона кожей Nappa, электронным стояночным тормозом, системой предотвращения столкновений при повороте на перекрестке, системой автоматической парковки, подрулевыми лепестками переключения КП, проекционным дисплеем, памятью настроек водительского сиденья, цифровым дисплеем (12,3 дюйма) вместо аналоговой комбинации, телематическим комплексом Kia Connect, а также комплексом безопасности Drive Wise, включающим контроль «слепых» зон, контроль за движением по полосе, автоматическое торможение (с распознаванием пешеходов), систему предотвращения фронтального столкновения и выезда из полосы, автоматическое управление светом фар.
Сборка автомобилей осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.
Грандиозная распродажа авто
2.4 AT Classic
2.4 MT Classic
2.4 AT Classic
2.4 AT Comfort
2.4 AT Luxe
2.2 CRDi AT Luxe
2.4 AT Prestige
2.2 CRDi AT Prestige
Запасное колесо неполноразмерное
Запасное колесо полноразмерное
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Навигационное и видео оборудование
Максимальная скорость, км/ч
Рекомендованная цена новой машины, руб.
Время разгона 0-100 км/ч, с
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
Руль и центральная панель
Электронные системы безопасности и контроля движения
Активная и пассивная безопасность
Первый,но не последний раз в этом салоне!
Спасибо салону Автера и нашему прекрасному менеджеру Михаилу за помощь в покупке машины, мы очень довольны.
показать весь отзыв
Всё прошло хорошо!
Приобрел автомобиль в фирме Автера!Благодарю за внимание,все прошло очень хорошо, менеджерам спасибо!
показать весь отзыв
Коллектив работает слаженно! Всё понравилось
Коллектив слаженный, добродушный, доброжелательный
показать весь отзыв
Сделка прошла чисто и понятно!Спасибо!
В автосалоне работают хорошие специалисты,приветливые очень менеджеры,всё объяснили,рассказали.
показать весь отзыв
Обменял свой старый автомобиль на новый, все очень понравилось!
15-ого обратился в салон по обмену своего автомобиля Chery Tiggo.
показать весь отзыв
Всё прошло хорошо!
Сегодня приезжали в салон и приобрели машину, которую хотели.
показать весь отзыв
Купил машину по заказу, всем доволен!
Приобрел машину по заказу.То,что заказал, то и получил.
показать весь отзыв
Спасибо за заявку!
Наш менеджер скоро свяжется с Вами!
До окончания акции осталось 2 дня
Салют, друзья!
На дворе поздний вечер 28го декабря 2022г и я подумал, а почему бы не оставить отзыв о своем опыте владения автомобилем Kia Sorento Prime 2.2 diesel (200л.с.) на автоматической коробке Aisin (8 ступеней).
К покупке этого Автомобиля подошел осознанно, так как семья со подросшими детьми требовала больше комфорта, особенно в дальних поездках. Поэтому критерии выбора были следующие:
1. Кузов универсал
2. Полный привод
3. Мощный и надежный двигатель
4. Комбинированный или кожаный салон
5. Полный электропакет и Мультимедия+парктроники+динамическая разметка
6. Бесключевой доступ и сервопривод двери багажника
7. Цена до 2.6-2.8 млн рублей (новый, не б/у)
Под эти критерии попадало много машинок, но после тест-драйвов я выбрал Соренто Прайм на дизеле о чем ни разу не пожалел.
После покупки (2.75 млн) сразу приобрёл КАСКО (50 т р ), загнал машину в детейлинг центр и покрыл немецкой керамикой – обошлось удовольствие в 24 т р , продержалась она почти полтора года. В стоимость 2.75 млн рублей дилер включил резиновые ковры в салон и багажник, ветровики окон, сеточку в радиатор, защиту двигателя и АКПП, а также шумоизоляцию арок.
Ездил преимущественно в городе и были среднемагистральные поездки на 570-650 км, а также дальние поездки в восточный Казахстан (1800км в одну сторону). Какие сложились впечатления о машине:
1. По городу машина довольно маневренная, хороший обзор и солидный выворот колёс для передвижений по двору и парковке, несмотря на внушительные размеры. В меру экономичная, с учетом коротких поездок расход летом 10-12л, зимой с прогревами 10 минут с утра выходило около 13.5-15 л солярки. Из неудобств – дизель долго прогревается при работе на холостую. Зимой в мороз первые 5-10 минут поездки чувствуется дискомфорт, который частично компенсируется подогревами сидений и руля. Для такого класса машин можно было бы устанавить фен для прогрева салона ну или с завода ставить подогреватель.
2. По трассе Соренто раскрывается в полной мере. Я, честно говоря, так не кайфовал ни на одной машине. Едет плавно и размеренно, за счет дизеля при обгонах всегда хорошая тяга и мощь, обзорность отличная, отсутствуют посторонние шумы и вибрации. Крейсерская скорость по хорошей дороге 125 км/ч, расход дизеля при такой скорости (на обгонах до 170 км/ч) составляет около 7.2-7.4 л на 100км.
3. По проселочной дороге или условному бездорожью можно проехать, но без фанатизма. Основной сдерживающий фактор – это не очень высокий клиренс (в нижней точке установки защиты не более 175 мм). При этом полный привод работает четко и вселяет уверенность. Ездили как-то зимой на Тургояк и там надо было через лес добраться до острова Веры, вот где неплохие испытания были. Штурмовал там заснеженный подъем, заехал на него без принудительной блокировки с первого раза, тогда как Хонда црв, Тойота рав4 и Хендэ туссан преодолели его с большим трудом и не с первого раза. То есть проехать на дачу или по заснеженному двору на Соренто можно вообще без лишних хлопот. По грязи на нем не лазил, не довелось и слава Богу)
Подвеска заслуживает отдельного упоминания. Ее можно похвалить за плавную и тихую работу. Однако есть одно НО, похоже это характерно для всех “корейцев” – ее пробивает на кузов если на скорости проезжать неровности. В остальном все гут и туда наверное можно долго не лазить.
За время эксплуатации (хоть и маленький пробег) ничего не сломалось, не заключило.
Техническое обслуживание проходил у дилера раз в полгода:
1. межрегламентное ТО включало замену масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, стоимость была около 7000 рублей
2. Регламентное ТО-1 обошлось в 8900 рублей, ТО-2 вышло на 17000 рублей (после санкций 6л масла в двигатель стало стоить 7500 рублей)
Стоимость ОСАГО на двоих водителей с учетом скидки выходило около 11т.р, Транспортный налог 7600 рублей.
Если ищите для себя семейный кроссовер-универсал, то мой вам рекомедасьон присмотреться к Соренто Прайм на дизеле 2.2л. Версию с двигателем 2.4л GDI лучше исключите из поиска.
Сейчас машиной уже не владею, пришлось срочно продать из-за новых жизненных обстоятельств, но впечатления о ней самые приятные. Будет позже возможность, куплю себе такую же.