Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈

Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈 Обзоры

Что такое оцинковка

На незащищенном металле происходит процесс окисления. Кислород проникает глубже и глубже в металл, постепенно разрушая его. Цинк также окисляется на воздухе, но на поверхности образуется защитная пленка. Эта пленка не дает проникать кислороду внутрь, останавливая окисление.

фото 1
Оцинковка кузова автомобиля

Таким образом, покрытая цинком основа отлично защищена от коррозии. Исходя из метода обработки, оцинкованный кузов может прослужить до 30 лет.

Справка. АвтоВаз стал применять частичную оцинковку кузова только с 1998 года.

Горячая

Это самый надежный и лучший вид цинкования. Кузов автомобиля полностью погружают в емкость с расплавленным цинком. Температура жидкости может достигать 500 C°. Так чистый цинк вступает в реакцию с кислородом, образуя на поверхности карбонат цинка, который останавливает коррозию.

фото 2
Горячая оцинковка

В других сферах обработанные таким образом детали могут служить 65-120 лет. Даже при повреждении лакокрасочного покрытия начинает окисляться слой цинка, но не металл. Толщина защитного слоя 15-20 мкм. В промышленности толщина доходит до 100 мкм, делая детали практически вечными. Также царапины при горячей обработке имеют свойство самозатягиваться.

Первой подобную технологию применила компания Audi на модели Audi A80. Позже этот метод стали применять Volvo, Porsche и другие. Несмотря на высокую стоимость горячей оцинковки, метод применяют не только на автомобилях премиум-класса, но и на бюджетных моделях. Например, Renault Logan или Ford Focus.

Как узнать, оцинкован автомобиль или нет

Итак, если вы хотите стать обладателем автомобиля с оцинкованным кузовом и готовы немного переплатить за это, вам потребуется точный способ, позволяющий узнать, подвергалась ли подобной обработке конкретная модель. Причём это актуально и для новых, и для подержанных авто (во втором случае это даже более значимо).

К сожалению, верить на слово продавцам, даже если это представители автосалона известного бренда, мы бы не рекомендовали. Первое, что необходимо сделать, – посмотреть теххарактеристики машины. Если слово «оцинковка» вам не встретилось – можно с уверенностью утверждать, что антикоррозионная защита кузовных деталей здесь практически отсутствует.

Частичная оцинковка практикуется намного чаще, большинство выпускаемых сегодня моделей обладает именно такой неполной защитой кузова от воздействия влаги. Чем меньше стоимость автомобиля при одинаковом оснащении, тем хуже его способность сопротивляться окислению – оцинковка, грунтовка и ЛКП бюджетных авто осуществляется с использованием самых доступных по стоимости материалов и технологий.

Особенно грешат этим модели класса эконом азиатских автопроизводителей. К сожалению, самостоятельно определить, оцинкованный кузов или нет, не предоставляется возможным. Для этого нужно задействовать достаточно дорогостоящую методику, которая не по карману даже многим крупным сервисным центрам.

Из приведённого выше материала можно предположить, что кузова многих автомобилей европейского, азиатского и американского производства обработаны с применением гальванического способа. Термическая технология встречается реже, но в последнее время благодаря усилиям немецких производителей стоимость такой оцинковки неуклонно снижается, приближаясь к себестоимости гальванического метода.

Отметим, что мы не упомянули ещё об одном способе нанесения на стальную поверхность цинка. Цинкрометаллическая технология не отличается хорошими протекторными свойствами, поэтому её используют немногие производители – в частности, корейская компания Kia.

Приобретая новый автомобиль, в числе других документов вы получаете гарантийный талон, где приведён срок гарантии от сквозной коррозии автомобильного кузова. Советуем вам отнестись к этой бумажке с особым вниманием – если на протяжении гарантийного срока появятся кузовные дефекты, вы сможете сэкономить немалое количество средства на восстановление целостности пострадавшей из-за некачественной обработки кузовной детали, а в отдельных случаях вы сможете даже заменить дефектный автомобиль на другой.

Суммируя вышесказанное, отметим, что главным источником информации об оцинковке кузова является техническая документация на конкретную модель, а также наличие соответствующей гарантии. Технические способы проверки существуют, но они сложны, дороги и потому их можно заказать не везде.

Отметим также, что не следует доверять рекламным материалам – уровень маркетинга сегодня очень высок, и производители прибегают к многочисленным уловкам, приводя факты, которые на поверку оказываются лишь частичной правдой, а то и вовсе дезинформацией.

Источник

Марки и модели авто с оцинкованным кузовом

Практически все детали и узлы автомобиля при необходимости можно относительно легко заменить, даже если речь идёт, например, о двигателе с трансмиссией. Но что делать, если в негодность пришла кузовная деталь? С капотом и дверьми проблем меньше, а как заменить стойки или днище?

А ведь именно они подвержены наибольшему воздействию внешних факторов: влаги, грязи, ударов камней. Если на кузове образовался очаг коррозии, стоит ненадолго пустить процесс на самотёк, и остановить распространение ржавчины будет крайне сложно. Поэтому так важно обеспечить комплексную защиту кузова, особенно в тех местах, которые не покрыты заводской краской.

Решение проблемы есть – покрытие кузовных деталей тонким слоем цинка. Оцинковка, выполненная в заводских условиях, считается самым качественным и надёжным протекторным средством против коррозионных процессов. За примером далеко ходить не нужно – знаменитые Audi, произведённые в конце 80-х, то есть около тридцати лет назад, и сегодня дадут фору гораздо более молодым конкурентам, если говорить о состоянии кузова.

Читайте также:  Мелочь, а приятная. Mazda CX-30 против Peugeot 2008, Toyota C-HR и Kia XCeed - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Пускай у них практически не осталось узлов, не подвергавшихся восстановлению или замене, но можете не сомневаться, что за всё это время ремонт кузова на таких машинах не производился. Так что если вы планируете приобрести новый или подержанный автомобиль, следует заранее поинтересоваться, имеет ли кузов данной модели заводскую оцинковку. Именно эту тему мы и намереваемся рассмотреть с максимальной тщательностью.

Методы оцинковки автомобилей

Для отшлифованной, но не обработанной конструкции из стали достаточно одного дождя, чтобы запустить процесс окисления металла. Наличие нескольких слоёв лакокрасочного покрытия защитит поверхность от воздействия влаги, но кто защитит само ЛКП? В условиях дефицита свободного пространства в современных городах найти машину с непоцарапанным кузовом – непростая задача.

Поэтому металлические поверхности, подвергающиеся активному воздействию внешней среды, остро нуждаются в дополнительной обработке. Существует немало методов создания такого защитного слоя, но одним из самых эффективных и доступных по стоимости принято считать цинкование.

Именно цинксодержащее покрытие обеспечивает кузову автомобиля оптимальные по большинству параметров защитные свойства. Доказательством того, что автомобили с оцинкованным кузовом намного меньше страдают от окисления металла, является повышенная гарантия, срок которой для таких машин может составлять от 6 до 25-30 лет.

Существует 6-7 методов нанесения на стальную поверхность цинкового покрытия, но в автомобилестроении используется только три из них:

Отметим, что последний способ используется преимущественно в кустарных условиях. Автомобилестроители предпочитают гальванизацию и горячее цинкование, при этом термический метод с точки зрения надёжности, качества и долговечности покрытия считается более предпочтительным по следующим причинам:

Это значит, что оцинкованный гальваническим методом кузов характеризуется более низкой коррозионной стойкостью. Но если говорить о холодной оцинковке, то этот способ ещё менее надёжен и в большинстве случаев его указание в теххарактеристиках автомобиля носит сугубо маркетинговые цели.

И вообще многие автопроизводители лукавят, сообщая об оцинкованном кузове. В действительности важно знать, какой метод при этом использовался, поскольку именно от этого зависят антикоррозионные свойства кузовных деталей. При этом оцинковке могут подвергаться только те части кузова, которые наиболее подвержены механическим воздействиям и потому страдают от коррозии в первую очередь.

Если вы хотите приобрести полностью оцинкованный автомобиль, ориентируйтесь именно на слово «полная» — при его отсутствии в описании можете не сомневаться, что речь идёт только о частичной антикоррозионной обработке.

На бездорожье

Платформа CS55 и городская философия подразумевают передний привод. Как водится, спереди установлены стойки McPherson, а вот сзади, в отличие от большинства соперников этой ценовой категории, — не балка, а многорычажка. Во многом благодаря ей CS55 недурно себя ведет на извилистой трассе — крепко держит траекторию, да и в целом радует понятными прогнозируемыми реакциями. Крены великоваты, но кроссоверу это простительно.

Энергоемкость — большой козырь шасси. Даже на внушительного вида неровностях до пробоев дела не доходит, а на мелких стыках и заплатках слышишь разве что легкие шлепки шин.

https://www.youtube.com/watch?v=MPWkediu8AQ

Несмотря на монопривод, я не удержался и съехал с асфальта на легкий off-road. Благодаря клиренсу в 190 мм, коротким свесам, а также большим углам въезда и выезда машина уверенно преодолевает условно сложный рельеф. Не лишние в этих условиях ассистент спуска с горы и возможность отключения системы стабилизации.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈
По версии компании J.D.Power — самый безопасный и надежный SUV.

По версии компании J.D.Power — самый безопасный и надежный SUV.

Определяем оцинкованный кузов

На видео происходит оцинковка кузова автомобиля Нива:

Итак, чтобы не остаться в дураках после покупки автомобиля и через несколько лет не обнаружить ржавчину на кузове, в первую очередь нужно быть внимательным к деталям и не дать продавцам заговаривать вам зубы.

Если в автосалоне вы задаётесь вопросом, как узнать, оцинкован ли кузов понравившегося вам автомобиля, то для начала загляните в его технические характеристики. Кузов полностью оцинкован лишь в случае, когда там написано «полная оцинковка». Любая другая надпись свидетельствует о том, что корпус автомашины защищён от коррозии лишь частично.

О неполной защите также говорит стоимость автомобиля. Автокузова дешёвых моделей, как правило, обрабатывают недорогими материалами и красками. К таким авто относятся многосерийные эконом-варианты азиатских производителей. В этом случае вы никак не сможете проверить истинность этого утверждения, так как испытание на оцинковку обойдётся вам в кругленькую сумму, которую можно добавить до стоимости дешёвого авто и купить себе что-нибудь более качественное.

При покупке автомашины азиатских или европейских производителей знайте, что её корпус, скорее всего, прошёл гальваническую оцинковку.

Термическую обработку проходят автомобили марок Porsche, Volvo, Ford. Они отлично защищены от коррозии и воздействий дорожных химикатов.

Гигант автомобилестроения Kia для производства кузовов своих автомашин использует специальный материал — цинкрометалл. Это делает машину более надёжной, а её срок службы увеличивается в несколько раз.

Вместе с описанием технических характеристик автомашины при её покупке вы получаете гарантийный талон, в котором указана гарантия на оцинкованный автокузов от сквозной коррозии. Это очень важный документ, который, в случае дефекта, можно предъявить и получить немалую сумму для его устранения или же обменять товар.

Многим автолюбителям интересно, как проверить, оцинкован ли кузов и можно ли это сделать самостоятельно. Специалисты утверждают, что проверить наличие оцинковки корпуса автомашины и её качество можно только на специальном дорогостоящем оборудовании. Оно присутствует далеко не на каждом СТО, не говоря уже о личных гаражах.

Читайте также:  Салонный фильтр на КИА Соул: где находится, замена

Напрашивается вывод: поменьше смотрите и слушайте рекламы и более внимательно изучайте технические характеристики и гарантийный талон понравившегося автомобиля. Именно в мелких деталях вы найдёте большинство ответов на свои вопросы, в том числе и про оцинковку автокузова этой модели. Также обращайте внимание на компанию-изготовителя и стоимость автомашины.

lazy placeholder

Процесс оцинковки

Работу нужно выполнять на свежем воздухе. Нельзя чтобы поблизости находились очаги возгорания. В процессе смешивания металла и кислоты выделяется водород, поэтому нужно сохранять предельную осторожность.

Чтобы убедиться, что кислота полностью выработалась, положите в ёмкость немного цинка. Если пузырьков водорода нет, значит, смысл продолжать процесс растворения металла, нет.

Важно! Перед применением нужно отделить раствор от осадка.

Возьмите деталь, которую собираетесь обработать. Подключите к ней минусовой источник тока. Плюс должен выходить на кусочек металлического цинка. Поместите запчасть и цинк в раствор. После чего подключите ток.

При обработке в качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор. Его мощности вполне достаточно, что произвести оцинковку кузова автомобиля быстро и качественно.

Ток будет воздействовать на частички цинка, растворённые в жидкости. В результате они будут оседать на поверхности детали. При этом кусочек металла будет постепенно растворяться, тем самым обогащая раствор.

Предупреждение! Раствор не должен контактировать с проводом, который выходит на цинковый брусок. Это может испортить весь процесс обработки, сделав всю предыдущую работу бесполезной.

Когда провод хоть немного погружён в раствор, он также начинает растворяться. Итог закономерен. Деталь может быть испорчена безвозвратно. Если же всё делать правильно, то постепенно начнёт образовывать равномерный серый слой.

Не стоит пытаться ускорить процесс оцинковки кузова автомобиля. Это может пагубно сказаться на качестве стальной поверхности, сделав её рыхлой и тёмной. Лучше всего использовать ток силой не более одного ампера.

Когда обработка завершена, деталь промывается. При этом нельзя использовать простую воду. В ней нужно растворить питьевую соду в свободной пропорции. Это нейтрализует оставшуюся кислоту.

Важно! В процессе гальванической обработки соблюдайте правила безопасного поведения при работе с химическими реагентами.

Роль оцинковки

В настоящее время существует три вида цинкования автокузовов, которые применяют производители автомобилей, — термическое, холодное и гальваническое. Под холодной технологией цинкования подразумевают качественное окрашивание всей автомашины краской, которая содержит мелкодисперсный цинк. Любая оцинковка предполагает защиту автокузова от коррозии.

Дело в том, что металл, из которого производят автомобильные кузова, даже самый качественный, подвержен коррозии. Это связано с его постоянным контактом с влагой.

Обычно в рекламе автопроизводители говорят об оцинковке автокузова, на самом деле имеют в виду оцинковку только отдельных его частей, самых уязвимых. Чаще всего наиболее уязвимыми для коррозии элементами автомашины являются днище и пороги.

lazy placeholder

Связь с телефоном

Посадку за рулем я нашел быстро. В отличие от большинства китайских конкурентов, рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях. Сиденье пусть и без электроприводов, но диапазоны регулировок растянутые. Хороша и обзорность: сравнительно тонкие стойки крыши, крупные боковые зеркала с широким охватом, камера заднего вида с динамическими линиями подсказками.

Интересная опция — правая боковая камера, благодаря которой можно парковаться впритирку к бордюрам. Камера активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Есть рацпредложение: отчего бы производителю не сделать так (программно это возможно), чтобы камера автоматически активировалась при включении правого поворотника?

Мультимедийка поначалу смутила отсутствием Apple CarPlay и Android Auto, но помогло приложение Easy Connection. Скачиваю, подключаюсь по проводу — и тут же на экране появляется изображение рабочего стола моего смартфона. Причем в отличие от Apple CarPlay и Android Auto эта система транслирует Яндекс.Навигатор.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова: список 🦈
Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Приложение Easy Connection зеркалит экран смартфона и позволяет вывести на экран данные, например, с Яндекс.Навигатора.

Список новых лучших кроссоверов с оцинкованным кузовом 2020-2021 года

В данной таблице собраны самые «свежие» внедорожники последних поколений. Тут есть абсолютные новинки и рестайлинговые машины, которые являются продолжением своей серии.

Бренд
Модель
Audi
Q3, Q5, Q7, Q8, SQ8
Porsche
Cayenne, Macan
Volvo
Xc40, Xc60, Xc90, V40 Cross Country, S60
BMW
X1-X7, iX
Chevrolet
Captiva, Niva, Blazer 2, Tracker, Traverse
Chrysler
Pacifica
Citroen
C3, C4, C4-cactus, C5 Aircross
Dodge
Durango, Journey
Ford
Bronco Sport, Puma, Explorer, Kuga, Edge, Escape, Maverick
Honda
Cr-v, Pilot, Passport, Hr-v
Infiniti
Q50, Qx60, Qx70
Lexus
Ux200-250h, Rx 200t/350f, Nx 200t/300h
Mercedes-Benz
Glb/Gls/Gla-class
Mitsubishi
Asx, Outlander, Eclipse Cross, Pajero-sport, L200
Nissan
Pathfinder R52, Qashqai, X-trail, Terrano, Murano, Juke, Kicks, Ariya, Magnite
Toyota
Highlander, Rav4, Etios, C-hr
Volkswagen
Tiguan, T-cross, T-roc, Teramont, Tharu

Новые «паркетники» среднеценового сегмента и все авто японских брендов обработаны через полную гальванизацию:

  • кузов машины окунают в емкость с кислотным раствором цинка;
  • подводят к резервуару электрокабель от источника питания;
  • включают ток.

Во время этого процесса на поверхности металла образуется антикоррозионная пленка толщиной 9-15 мк. Ее защитных свойств хватает на 9-13 лет.

Таблица: автомобили с оцинкованным кузовом

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A1 8x 2022-2022
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2022 и 2 2022-2022
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2022-2022
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации)
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации)
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S6 C4 и C5
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S6 C6 и C7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n 
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s 
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации)
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4 
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Q5
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S3 8v
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4
Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi Q7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5 
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S8 D3, D4
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi A4
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6
после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998
года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1,
Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3,
Impala 9 и 10, Niva 2009-2022, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo,
Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet
Corvette C4 и C5
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Chevrolet
Corvette C6 и C7
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600,
Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo
1995 года
Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer,
Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra
Частичная горячая оцинковка
(односторонняя)
Honda Accord,
Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent,
Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года
Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper
Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti
M-series до 2006 года
Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type
Coupe, Roadster 
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover
Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5,
Cx-8
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz
A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class,
M-class, X-class, Gls-class
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi
Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2022 года, March, Navara,
X-trail с 2007 года, Juke
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra,
Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918,
Carrera-gt
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959
Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo
Частичный цинкрометалл
Renault Logan
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea,
Alhambra, Leon, Mii
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti,
Rapid
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991
года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen
Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40,
V60, V70, V90, S90, Xc60
Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina,
Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114,
2115 с 2009 года, Granta, Largus
Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108,
2109, 2110 с 1999 года
Холодная оцинковка узловых соединений
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector