Содержание
- Comfort
- Premium
- Premium
- Prestige
- Style
- Автомобиль kia seltos в комплектации classic в москве – «инком авто»
- Базовое оборудование
- Базовое оборудование kia seltos classic
- Базовое оснащение
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия
- Другие комплектации
- Комплектации
- Комплектации и цены киа селтос
- Комплектации киа селтос
- Обзор салона
- Цвета кузова
- Экстерьер
- Экстерьер киа селтос или встречаем по одежке
- Отзывы
- Итоги
- Comfort
- Premium
- Premium
- Prestige
- Style
- Автомобиль kia seltos в комплектации classic в москве – «инком авто»
- Базовое оборудование
- Базовое оборудование kia seltos classic
- Базовое оснащение
- Безопасность
- Двигатель и трансмиссия
- Другие комплектации
- Комплектации
- Комплектации и цены киа селтос
- Комплектации киа селтос
- Обзор салона
- Цвета кузова
- Экстерьер
- Экстерьер киа селтос или встречаем по одежке
- Отзывы
- Итоги
- Дополнительно про Kia
Comfort
Покупатели этой версии уже могут выбирать между передним и полным приводом. Двигатель устанавливается такой же, как и у Classic, рабочим объемом 1,6 л. К первоначальному перечню оснащения в модификации Comfort добавляется:
- Подогрев и кожаная отделка рулевого колеса.
- Подогрев передних сидений.
- Блютуз в мультимедийной системе.
- Круиз-контроль.
Автомобили с таким набором опций имеются в наличии на складах у дилеров. Их цены варьируются от 1,17 до 1,29 млн. руб.
Premium
Это топовая комплектация КИА Селтос. В плане цены происходит еще один скачок. Однако это обусловлено наличием дополнительного пакета безопасности. Тут есть комплекс безопасного выхода, определения усталости водителя, экстренного торможения, удержания в полосе и пр.
Если же рассматривать опции, то за такой ценник автомобиль оснащают проекционным экраном (HUD), электромеханическим ручником, передними сиденьями с электроприводом и вентиляцией, салоном полностью из экокожи и некоторыми другими «плюшками».
Цена – 2 024 900 – 2 184 900 рублей.
Premium
Разница в цене с простой комплектацией Премиум минимальная – всего 20 000 рублей. Заключается она в наличии люка с электроприводом. Недешево, конечно, но для тех, кто желает себе люк, вполне подъемная стоимость.
Цена – 2 204 900 рублей.
Prestige
В этой модификации ряд доступных силовых агрегатов пополняется турбированным мотором объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с. На машину установлены широкие 17-дюймовые диски.
Дополнительные элементы комфорта сборки Prestige:
- Подогрев задних сидений.
- Электрообогрев лобового стекла.
- Передний парктроник.
- Полностью светодиодная оптика.
- Комбинированная отделка салона тканью и экокожей.
- Мультимедийная система Bose, объединенная с навигатором, оснащенная тачскрином диагональю 10,25 дюймов вместо восьми.
- Цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Электропривод механизма складывания зеркал.
- Кнопка Start/Stop.
Цены на KIA Seltos Prestige находятся в диапазоне от 1,52 до 1,79 млн. руб.
Style
По техническим характеристикам комплектация КИА Селтос Стайл отличается от Люкса только наличием связки мотора 2.0 и полного привода, однако она стала еще богаче, особенно по части экстерьера.
Внешне такая версия выделяется дисками на 18 дюймов, глянцевыми вставками на радиаторной решетке и светодиодной оптикой (ДХО, габариты, противотуманки и стопы).
Цена – 1 564 900 – 1 684 900 рублей.
Автомобиль kia seltos в комплектации classic в москве – «инком авто»
Купить в кредит
Базовое оборудование
Независимо от комплектации, КИА Селтос щедро оснащен базовым оборудованием.
Экстерьер
- Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
- Серебристые накладки на передний и задний бампер
- Передние и задние брызговики
Безопасность
- Передние и задние дисковые тормоза
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при торможении на склоне (DBC)
- Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
- Система контроля давления в шинах ( TPMS)
- Крепление для детского кресла ISOFIX
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
- Задние сиденья с регулировкой угла наклона
- Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40
- Крючки для крепления сетки в багажнике
Комфорт
- Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Механическая регулировка сиденья водителя по высоте
- Подсветка багажника
Мультимедиа
- 6 динамиков
- Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход
Базовое оборудование kia seltos classic
Стандартного оснащения в базовой версии Classic достаточно для обеспечения должного уровня комфорта и безопасности. Кроссовер оборудован в полном соответствии со стандартами тех стран, в которых он продается. Следуя трендам, помимо основного оборудования, компания KIA предлагает разнообразные пакеты опций.
Базовое оснащение
Если оценивать базовое оборудование кроссовера, заметно, что маркетологи сделали упор на безопасность, укомплектовав машину фронтальными и боковыми эйр-бегами, а также всеми необходимыми электронными системами. Это подтверждается и результатами краш-теста кроссовера.
Внешний вид неплох, чему способствуют выкрашенные в цвет кузова зеркала и серебристые накладки на бампера. С другой стороны, отсутствие легкосплавных дисков сразу же бросается в глаза.
В салоне опций достаточно, но только для невзыскательных автовладельцев и пассажиров.
Безопасность
Результаты краш-тестов, проведенных с участием КИА Селтос по разным методикам, существенно отличаются. Так, по европейскому стандарту EuroNCAP и австралийскому ANCAP кроссовер из Кореи получил максимальные пять баллов.
А вот ассоциация Global NCAP удостоила его лишь тремя баллами из пяти возможных. Быть может, это объясняется тем, что в последнем случае для теста был использован автомобиль индийской сборки. Если абстрагироваться от всевозможных тестов, то сам перечень систем безопасности впечатляет:
- дисковые тормоза всех колес;
- антиблокировочная система тормозов;
- система курсовой устойчивости;
- ассистент торможения на уклоне;
- ассистент старта в гору;
- контроль давления в покрышках;
- центральный замок;
- электронное противоугонное устройство;
- автоблокировка дверей при начале движения;
- фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- аварийное оповещение экстренных служб на базе «Глонасс»;
- крепления Isofix.
Двигатель и трансмиссия
В минимальной комплектации корейский кроссовер оборудуется только одним видом двигателя — бензиновым «атмосферником» объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. Мотор соответствует экологическому классу Евро-5, потребляя в смешанном цикле 6,9 л топлива на 100 км пробега. Автомобиль непритязателен к качеству бензина — ему подходит горючее с октановым числом от 92 и выше.
Двигатель стандартного KIA Seltos агрегатируется с шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач. Покупателям базового Селтоса доступен исключительно передний привод. Трансмиссия 4х4 предлагается только со следующей версии — Comfort.
Другие комплектации
Помимо базовой модификации Classic, корейский кроссовер представлен на российском рынке еще в пяти. Ниже приведено описание расширенных комплектаций КИА Селтос.
Комплектации
Покупатели паркетника получают возможность выбрать одну из 6 комплектаций КИА Селтос. Кроме того, цена напрямую зависит от технических характеристик модели.
Комплектации и цены киа селтос
Комплектации | Двигатель и трансмиссия | Цена (руб.), 2020 год производства |
Classic | 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод | 1 299 900 |
1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод | 1 339 900 | |
Comfort | 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод | 1 369 900 |
1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод | 1 409 900 | |
1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Механика | Полный привод | 1 439 900 | |
1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод | 1 489 900 | |
Luxe | 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод | 1 524 900 |
1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Механика | Полный привод | 1 564 900 | |
1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод | 1 604 900 | |
2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Передний привод | 1 564 900 | |
Style | 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод | 1 564 900 |
1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод | 1 644 900 | |
2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Передний привод | 1 604 900 | |
2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Полный привод | 1 684 900 | |
Prestige | 1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод | 1 774 900 |
2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Передний привод | 1 734 900 | |
2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Полный привод | 1 814 900 | |
1.6 T-GDI,177 л. c.,Бензин | Робот | Полный привод | 1 974 900 | |
Premium | 2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Полный привод | 2 024 900 |
1.6 T-GDI,177 л. c.,Бензин | Робот | Полный привод | 2 184 900 |
Premium |
1.6 T-GDI,177 л. c.,Бензин | Робот | Полный привод |
2 204 900 |
Комплектации киа селтос
Комплектации/Оснащение | Classic | Comfort | Luxe | Style | Prestige | Premium |
ПАКЕТ ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ | ||||||
Подогрев передних сидений | — | |||||
Подогрев задних сидений | — | — | — | — | ||
Подогрев рулевого колеса | — | |||||
Электрообогрев ветрового стекла | — | — | — | — | ||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом | ||||||
Воздуховоды для задних пассажиров в центральной консоли | ||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||
Стальные диски 16″с шинами 205/60 R16 | — | — | — | — | ||
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16 | — | — | — | — | — | |
Легкосплавные диски 17″ с шинами 215/55 R17 | — | — | — | — | — | |
Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/45 R18 | — | — | — | — | ||
Решетка радиатора с черными глянцевыми вставками | — | — | — | |||
Внешние дверные ручки с отделкой хромом | — | — | — | — | ||
Галогенные фары проекционного типа | — | — | ||||
Светодиодные (LED) фары | — | — | — | — | ||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | — | — | — | |||
Противотуманные фары | — | — | — | — | — | |
Светодиодные (LED) противотуманные фары | — | — | — | |||
Светодиодные (LED) задние фонари | — | — | — | |||
Светодиодные (LED) габаритные огни | — | — | — | |||
Двухцветная окраска кузова (опционально) | — | — | ||||
Рейлинги на крыше | — | — | ||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||
Вставки серого цвета | — | — | ||||
Вставки из черного глянца с принтом | — | — | — | — | — | |
Вставки с имитацией прострочки | — | — | — | — | — | |
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей | — | |||||
Сиденья с отделкой тканью | — | — | ||||
Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа | — | — | — | — | — | |
Сиденья с отделкой эко кожей | — | — | — | — | — | |
Полка багажного отделения | — | |||||
Светодиодная (LED) подсветка салона | — | — | — | — | ||
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp | — | — | — | — | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ||||||
Шторки безопасности | — | — | ||||
Стальное запасное колесо временного использования | — | — | — | |||
Полноразмерное запасное колесо | — | — | — | |||
МУЛЬТИМЕДИА | ||||||
Аудиосистема с 3.8″ монохромном дисплеем | — | — | — | — | ||
Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay | — | — | — | — | ||
Навигационная система с 10.25″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay | — | — | — | — | ||
Аудисистема Bose | — | — | — | — | ||
Дополнительные разъемы зарядки USB | — | — | ||||
Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли | — | — | — | — | — | |
Bluetooth для подключение мобильных устройств | — | |||||
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ DRIVE WISE | ||||||
Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go | — | — | — | — | — | |
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) | — | — | — | — | — | |
Система удержания в полосе (LKA) | — | — | — | — | — | |
Система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) | — | — | — | — | — | |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA) | — | — | — | — | — | |
Система безопасного выхода (SEA) | — | — | — | — | — | |
Ассистент управления дальним светом (HBA) | — | — | — | — | — | |
Система распознавания усталости водителя (DAW) | — | — | — | — | — | |
КОМФОРТ | ||||||
Датчик света | — | — | ||||
Датчик дождя | — | — | — | — | — | |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | |
Электропривод регулировок передних сидений (8 направлений) | — | — | — | — | — | |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | — | — | — | — | — | |
Регулируемый центральный подлокотник | — | — | — | — | ||
Задний подлокотник с подстаканниками | — | — | — | — | ||
Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade» | — | — | — | |||
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз) | — | — | ||||
Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией) | ||||||
Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM) | — | — | — | — | ||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуска двигателя кнопкой | — | — | — | — | ||
Кондиционер | — | — | — | — | ||
Климат-контроль | — | — | ||||
Электропривод складывания зеркал заднего вида | — | — | — | — | ||
Задние датчики парковки | — | — | ||||
Передние датчики парковки | — | — | — | — | ||
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки | — | — | ||||
Приборная панель с дисплеем 3.5″ | — | — | ||||
Приборная панель с дисплеем 7″ Supervision | — | — | — | — | ||
Проекционный экран (HUD) | — | — | — | — | — | |
Электромеханический стояночный тормоз (EPB) | — | — | — | — | — | |
Круиз-контроль | — |
Обзор салона
Общая эстетика салона – это классическая семейная просторность. Иначе говоря, салон предназначен для традиционной (по новой российской Конституции) семьи. При этом удобство, является ключевым словом для этой конфигурации корейца, в чем можно убедиться, даже рассматривая галерею фото тех или иных элементов дизайна и интерьера салона:
Количество мест |
5 |
Высота от сиденья до потолка спереди |
1017 мм (с люком – 977 мм) |
Высота от сиденья до потолка сзади |
975 мм |
Ширина салона на уровне плеч спереди |
1 409 мм |
Ширина салона на уровне плеч сзади |
1 395 мм |
Пространство для ног спереди |
1 051 мм |
Пространство для ног сзади |
965 мм |
Обычно после знакомства с салоном наш брат непременно заглянет в багажное отделение, которое у Киа Селтос не ахти каких объемных размеров, а имеет вполне себе достаточных 433 дециметров либо литров, как кому нравится измерять грузовой объем.
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 л |
Докатка | 468 / 1428 л | |
Длина | 884 мм | |
Ширина | 1 058 мм | |
Высота | 921 мм | |
Ширина дверного проема | 1 095 мм | |
Погрузочная высота | 727 мм |
Настройки подвески, в том числе классического варианта Киа Селтос
Очевидно, что компактный кроссовер, имея исключительно передний привод в конфигурации Классик, предназначен для города. При этом большинство из тех, кто тестировал корейца очень удивила настройка подвески, когда проезжая по старинным кварталам городов, где в качестве исторических достопримечательностей оставлены участки булыжных дорог почти не чувствуется тряска в салоне.
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой |
Даже за городом на, скажем так, не первой свежести провинциальных трассах подвеска глотает, как ямы, так и колдобины почти незаметно для водителя и пассажиров, без характерных стуков и шумов, присущих для подвесок конкурентных авто.В общем, и целом на этом кроссовере даже в базовой или в классической сборке можно ездить по российским, далеким от идеальных состояний дорогам, где-нибудь в первозданной провинции.
При выборе того или иного авто наш брат обращает внимание не столько на внешние данные или на технические характеристики машины, первым делом он интересуется безопасностью.
И это вовсе не количество подушек и наличие систем удержания в полосе или визуализация мертвых зон – это, прежде всего:
- устойчивое поведение машины на виражах;
- надежная стабилизация;
- хорошая управляемость или чуткая отзывчивость руля;
- а также надежные тормоза и достаточная прочность кузова.
Все это есть у Киа Селтос в классическом варианте кроссовера, пройдя жесткую программу испытаний по безопасности.
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø 305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø 280 мм | |
Задние | Дисковые: Ø 284 мм | Дисковые: Ø 262 мм |
В качестве итогов
Киа Селтос в классическом исполнении модели является не только семейным, но и молодежным авто. Так что, обращаясь к молодежной аудитории, призываем их копить деньги для приобретения собственного первенца в виде компактного кроссовера.
Цвета кузова
Цвета кузова КИА Селтос также частично зависят от комплектаций.
Комплектации/Цвет | Classic | Comfort | Luxe | Style | Prestige | Premium |
БАЗОВЫЕ ЦВЕТА | ||||||
Clear White (UD) | — | |||||
МЕТАЛЛИК | ||||||
Starbright Yellow / Cherry Black (GA7) 10 000 руб. | — | — | ||||
Starbright Yellow / Clear White (GA6) 10 000 руб. | — | — | ||||
Dark Ocean Blue / Cherry Black (GA5) 10 000 руб. | — | — | ||||
Dark Ocean Blue / Clear White (GA4) 10 000 руб. | — | — | ||||
Mars Orange / Clear White (GA3) 10 000 руб. | — | — | ||||
Gravity Gray / Platinum Gold (SE1) 10 000 руб. | — | — | ||||
Stargright Yellow (B4Y) 10 000 руб. | — | — | ||||
Dark Ocean Blue (BU3) 10 000 руб. | — | — | ||||
Snow White Pearl (SWP) 10 000 руб. | ||||||
Silky Silver (4SS) 10 000 руб. | — | |||||
Gravity Gray (KDG) 10 000 руб. | — | — | ||||
Steel Gray (KLG) 10 000 руб. | — | — | ||||
Neptune Blue (B3A) 10 000 руб. | ||||||
Runway Red (CR5) 10 000 руб. | — | |||||
Mars Orange (M3R) 10 000 руб. | — | — | ||||
Gravity Blue (B4U) 10 000 руб. | — | |||||
Glittering Metal (K3G) 10 000 руб. | — | |||||
Aurora Black Pearl (ABP) 10 000 руб. | — | |||||
Cherry Black (9H) 10 000 руб. | — | — |
Экстерьер
Благодаря усилиям дизайнеров, на первый взгляд автомобиль выглядит броско даже в самом недорогом варианте экстерьера. Лишь при ближайшем рассмотрении можно заметить признаки экономии: декоративные заглушки на месте противотуманных фар, галогенные лампы вместо светодиодов в фарах, дополнительные указатели поворотов на крыльях, а не на зеркалах, отсутствие хромированных элементов на боковых частях кузова и диффузоров выхлопной трубы на заднем бампере.
Гораздо более заметны утилитарные 16-дюймовые штампованные стальные диски, прикрытые незамысловатыми колпаками. Колесные арки защищены пластиковым обвесом — на этом разработчики решили не экономить. Зеркала окрашены в цвет кузова, бамперы оснащены серебристыми накладками.
Экстерьер киа селтос или встречаем по одежке
«Классическая» улыбка тигра азиатского образца и все традиционные дизайнерские решения внешности Киа Селтос, как на ладони.
Облик машины должен вызывать эмоции – это на каждом шагу твердят, как заведенные автомобильные критики, и Киа Селтос, действительно, дарит народу неподдельные улыбки.
Что касается габаритов, то Селтос является самым крупным из «классики» компактных кроссоверов, имея актуальные размеры:
Автомобиль прошел адаптацию для национальных особенностей российского климата, а также дорог. Для этого он был направлен в НАМИ, или на базу научно-производственного центра.
Где Киа Селтос подвергнут жесточайшим четырехмесячным программным испытаниям на полигонах автомобильного института с общим пробегом в 50 тыс. км, которые равноценны преодолению расстоянию в 150 тыс. и не каких-либо, а по-настоящему кондовых российских километров.
Набором моторов Селтос в сборке Классик не блещет. В наличии – лишь один 1.6 литровый атмосферник со 123 конями в упряжке.
Что касается трансмиссии, то это традиционная механика и за доплату в 200 тыс. с лишним российских целковых можно заполучить АКПП.
Отзывы
Итоги
Если рассматривать комплектации и цены КИА Селтос, сразу заметен огромными разрыв в стоимости между базовой и топовой версиями – разница составляет 900 000 рублей!
Что касается выбора, то если ваш бюджет ограничен или вы аскет и готовы довольствоваться минимальными «благами», вместе с посредственной динамикой, смело берите базовую модификацию. В любом случае, получите интересую внешность, стильный интерьер и солидный уровень безопасности.
Тем, кого Classic не устраивает из-за отсутствия полного привода, лучше присмотреться к Comfort, которая дороже на 70 000 руб.
Если необходима динамика, то выбирать нужно комплектацию Luxe или выше, так как с нее появляется двигатель, объемом в 2 литра, к тому же попутно можно получить немало приятных опций, которых нет в Classic и Comfort.
Style подойдет тем, кто хочет получить связку 2-литрового мотора и полного привода. В остальном технические данные те же и различие только в опциях.
Желающим купить КИА Селтос с турбированным двигателем и роботом, нужно выбирать версию Престиж или топовую Премиум. Причем последняя отличается не только опциями, но и существенно доработанной безопасностью.
Судя по всему, наибольшей популярностью будут пользоваться комплектации Luxe и Style. У них есть все опции, которые необходимы большинству покупателей, а также проверенные временем атмосферные двигатели.
Впрочем, топовые комплектации КИА Селтос наверняка тоже найдут своих почитателей.