АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Содержание

Kia Sorento 3.3 V6 / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 241 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 – неисправности коробки передач

Содержание
  1. Причины возникновения ошибки
  2. Общие ошибки при диагностировании кода P0716
  3. Почему пинается автоматическая коробка передач
  4. Причины возникновения ошибки P0716
  5. Каковы симптомы ошибки P0716?
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Основные неисправности и способы их устранения
  8. Симптомы неисправности
  9. Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
  10. Основные признаки неисправности АКПП Kia
  11. Основные неисправности в коробке передач и их устранение
  12. Основные данные
  13. Привод
  14. Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
  15. Ремонт автоматической коробки Kia
  16. Определение кода ошибки P0716
  17. Акпп киа соренто пинается
  18. Рывок толчек при включении режима D на прогретой коробке
  19. Толчки при переключении АКПП
  20. Р0716 ошибка акпп соренто
  21. Умерла или нет АКПП 5ст. 4wd 2008г.
  22. Проблема с АКПП ошибка P0716
  23. Как механик диагностирует ошибку P0716?
  24. Что значит, пинается коробка «автомат»
  25. Насколько серьезной является ошибка P0716?
  26. Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
  27. Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)
  28. Как устранить или сбросить код неисправности P0716
  29. Диагностика и решение проблем
  30. Распространенные проблемы 4- и 6-ступенчатой АКПП Kia
  31. Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП
  32. Этапы диагностики АККП
  33. Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»
  34. Рекомендуемые сообщения
  35. Поделиться сообщением
  36. Дополнительно про Kia

Причины возникновения ошибки

Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы
  • Неисправный датчик входной скорости
  • Неисправность датчика выходной скорости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM

Общие ошибки при диагностировании кода P0716

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Читайте также:  Сколько литров масла в Киа Рио заменить масло с двигателем Киа Рио 4 поколения 1.4 (109л.с.) и 1.6(123л.с.) + Видео

Почему пинается автоматическая коробка передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Причины возникновения ошибки P0716

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Повреждение проводов датчика
  • Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность датчика температуры двигателя
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0716?

Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Жесткое переключение передач
  • Невозможность переключения передач
  • Остановка двигателя
  • Сбои в работе двигателя
  • Сбои в работе спидометра
  • Неисправность спидометра
  • Загорание индикатора Check Engine

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.

Основные неисправности и способы их устранения

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Автомобили от южнокорейского производителя «Киа» пользуются популярностью на отечественном рынке и зарекомендовали себя как недорогие и надежные машины. Большая часть продаж приходится сегодня на авто с автоматической коробкой передач. Этот узел отличается надежностью и при правильном уходе способен эксплуатироваться в течение длительного времени.

Трансмиссия «Киа» в целом не доставляет хлопот. Она чувствительна к перегревам и качеству масла, но, если говорить про ремонт АККП «Киа», в нашей стране он не связан ни с какими сложностями. Расскажем подробнее об основных неисправностях, с которыми могут столкнуться автовладельцы на разных моделях «Киа».

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Основные признаки неисправности АКПП Kia
  • Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП
  • Распространенные проблемы 4 и 6-ступенчатой АКПП Kia
  • Этапы диагностики АККП
  • Ремонт автоматической коробки Kia
  • Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  • Колебания показаний спидометра или одометра.
  • Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  • Отказ АКПП переключиться.
  • Повышенный расход топлива.
  • Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  • Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0716

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Основные признаки неисправности АКПП Kia

Ремонт АКПП «Киа» может потребоваться, если вы любите агрессивную быструю езду, поскольку данная модель авто была создана для спокойного вождения. Кроме того, коробка-автомат быстро выйдет из строя, если вы постоянно передвигаетесь по пробкам.

В результате из-за повышенных нагрузок АКПП быстро изнашивается, это приводит к тому, что владелец авто вынужден ремонтировать коробку. Кроме того, автопроизводитель указывает, что могут быть конструктивные дефекты трансмиссии, из-за чего коробка-автомат также может сломаться.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Так или иначе, но ремонт АКПП «Киа» нельзя откладывать, если вы не хотите потратить крупную сумму на восстановление вашей машины. Чтобы понять, что пришло время отправиться в сервисный центр, обратите внимание на следующие признаки поломки трансмиссии на данном автомобиле:

  • Во время езды машину трясет и заносит, это происходит потому, что в АКПП недостаточно смазки либо она загрязнилась, возможно, износилось сцепление.
  • Появились посторонние звуки в автоматической коробке. Происходит это, если износились элементы данного механизма либо требуется долить трансмиссионную жидкость.
  • Постоянные либо периодические колебания возникают по разным причинам. Чтобы устранить поломку, необходимо продиагностировать машину на СТО.
  • Передачи переключаются с трудом, слишком медленно. Причина данной поломки кроется в ЭБУ, который вышел из строя. В любом случае придется продиагностировать трансмиссию.

Если вы заметили один или несколько признаков поломки, диагностику автомобиля и ремонт АКПП «Киа» не стоит выполнять своими руками. Это может привести к негативным последствиям. Трансмиссия на данном автомобиле достаточно сложная, ремонтные работы должен выполнять специалист.

  • Проблема с коробкой Киа Соренто 2005г

    Добрый день.Проблема в следующем.
    При переключении АКПП на заведенном двигателе машина дергается, при езде при переключении Ощущаю сильный толчок, в основном при переключении с 1 на 2 скорости.
    Проверил масло в коробке при заглушенном двигателе, находится чуть ниже минимума.
    Завел авто , попереключал несколько минут коробку,проверил еще раз жидкость в коробке, щуп сухой, думал ошибся, проверил еще раз, тоже самое, лишь небольшие капельки на щупе, скороее всего накапали с отверстия откуда щуп доставал.Поттеков в коробке не увидел.
    Что делать, сколько доливать?Машина дергается из-за недостатка масла в коробке, я прав?

  • Сообщение от Levkin

    А сам как думаешь? Сам спросил,сам ответил))

  • хОТЯ ПРОВЕРИЛ ЕЩЕ РАЗ!на холодную показал щуп, что жидкости выше уровня, а на горячу щуп сухой, ничего не понимаю, это нормально или нет?
  • На этой коробке уровень проверяется на прогретой коробке, при заведенном двигателе, в паркинге, после прогона селектора по всем положениям.
  • Не только после прогона по положениям,но и после езды километров пять хотя бы. Да это на всех так. Долей через щуп до уровня и будет счастье.
  • Извините. Дергается значит прохватило в каробке воздуш. у меня до сих пор уже два года со второй на третью легкий толчек. пока езжу. нужно прокачать пока ни как. А жидкость мереется действительно на работающем двигателе. перестовляешь рукоять по каждому полпжению потом на нейтральную и замеряй.ппополам между метками будет достаточно. не перельешь и мало не будет. а на не работающем дв всегда больше уровня.
  • масло в акп проверяется в горячем состоянии, притом не просто двиг. прогреть, а проехать миниму 5 км.-10 км
  • Внимание вопрос! Куда пропал кикдаун?
    Масло в норме, перекл.чается мягко. Но скоростной интервал уменьшился до следующих значений : старт 1, 10-15 км/ч- 2, 25-30 км/ч 3, и на 40 уже 4. Не знаю норма или нет.

Основные неисправности в коробке передач и их устранение

Технические характеристики Kia Sorento 3.3 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 241 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Марка топлива: бензин
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 307 / 4500
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc

Привод

Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0716?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ремонт автоматической коробки Kia

Ремонт АКПП «Киа» может быть двух видов, все зависит от того, насколько поломка серьезная:

  • Когда проблема небольшая, автомеханик выполняет капитальный ремонт, заменяет вышедшие из строя расходники, заливает новое трансмиссионное масло.
  • Если же поломка серьезная и частичный ремонт не поможет, трансмиссию полностью заменяют на новую.

Начинать ремонт АКПП «Киа» необходимо с разборки трансмиссии. Алгоритм дальнейших действий зависит от серьезности поломки, однако принцип работы идентичен:

  • Механик разбирает и перебирает коробку переключения передач.
  • Подбирает расходники.
  • Ремонтирует гидротрансформатор и дифференциал.
  • Устанавливает новые детали вместо вышедших из строя.
  • Очищает гидроблок с помощью специальных составов.
  • Устанавливает АКПП.
  • Тестирует трансмиссию на специальном стенде.
  • Монтирует коробку обратно.
  • Заливает трансмиссионную жидкость, регулирует работку коробки, проводит адаптацию.

Помните о том, что на ремонт АКПП «Киа» потребуется больше времени и сил, чем на установку новой трансмиссии. Кроме того, если вы установите новую усовершенствованную коробку-автомат, расходы на ремонт данного механизма будут снижены.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Определение кода ошибки P0716

Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.

Акпп киа соренто пинается

Ингибитор (лат. inhibere — задерживать) — вещество, замедляющее или предотвращающее течение какой-либо химической реакции: коррозии металла, старения полимеров, окисления топлива и смазочных масел, пищевых жиров и др.

Не понял. речь про какую-то присадку в масло коробки ?Вообще если машина долго стояла то могли скопится отложения в масляных протоках, в соленоидах, и может со временем вымоется и разработается.

Рывок толчек при включении режима D на прогретой коробке

Соренто 2010 кореец, пробег 69000км при первой замене масла, сейчас 72000км. Дизель 2.2л, 197 л.с. Двигатель D4HB.

Хотелось бы вернуться к проблеме толчков при переключении передач. При включении из режима Р в положение R раздался сильный удар в коробке. После этого с такими же ударом включается D. Если пытаться дальше поехать в режиме D, то у машинки нет тяги, пропадает приемистость, при разгоне переключения передач происходят вяло, не охотно, требуется больше времени на разгон. В общем не едет нифига. Лечится на месте, если остановиться поставить на Р и на ручник (причем надо поставить на Р, отпустить тормоз до щелчка под рычагом коробки, когда там что-то защелкнется), заглушить машину и снова завести. После этого удары пропадают, машина едет нормально, переключения плавные.

Что было сделано.Первым делом поехал поменял масло в коробке (заливал ATF SP-IV). Масло менялось на аппарате путем полной прокачки на заведенный двигатель. Фильтр сказали стоит далеко в коробке и у наших машин вообще не меняется на всем сроке эксплуатации коробки. Либо поменять можно, но это надо пол коробки разобрать, в общем дорогое удовольствие. Было 11 литров масла. По книжке 7.7л на сухую коробку для двигателя D4HB(дизель 2.2л). В общем масла не хватило, т.к. после полной прокачки жидкость все равно оставалась не совсем чистой и не красного цвета. Решили, что покатаюсь на этом тясяч 7-8км и опять на замену с прокачкой. Покатался по тестил отъездил 3000км было все ок и опять такая же байда. Начал выезжать с парковки, завел машинку и бац удар, все как раньше. Причем вылезла даже ошибка P0700 (ошибка в трансмиссии)Вопросы: 1) Меняется ли фильтр рабочей жидкости у наших коробок?2) Сколько лучше купить масла на следующую замена, чтобы точно хватило, на прокачку до полной смены во всех узлах, включая гидротрансформатор, если кто-то так менял?3) Если фильтр не меняется, то куда должна деться мелкая металлическая стружка, которая остается в фильтре и поддоне коробки.4) Про щелчки читал, но у меня они доносятся прямо из под рычага переключения и отчетливо слышны в салоне, когда полностью отпускаю тормоз при трогании, или паркуюсь на Р и отпускаю тормоз, а машина при этом чуть откатывается там что-то защелкивается. Как думаете у меня это тоже из-за пластиковых шайб?

Толчки при переключении АКПП

Народ, у меня акпп начала глючить в последние несколько месяцев.Пока ищу сканер,может кто подскажет чего еще посмотреть.

Что имеем: Santa Fe FL 2010 года дизель 197лс, автомат, полный привод.Пробег 95ткм -появились редкие рывки при торможении(только при включении 4й передачи,на остальных нет толчков в режиме D), при понижении передачи в ручном режиме появляются толчки на всех передачах(6-5-4-3-2),при сбросе газа на 80-90кмч обороты падают на 800об/мин,при движении на той же скорости 1800об/мин,но если в этот момент педаль газа приотпустить-становится как положено 1500об/мин. При включении R,D как таковых толчков нет(были щелчки-поменял пластиковые кольца на металлические в месте шрус-ступица,пропали). При разгоне во всех режимах ударов,толчков нет(при замене масла оно было темное,но не подгоревшее).

И теперь самое главное,что только на днях заметил: когда загорается индикация есо на приборке-то автомат работает идеально,как новый(обороты при 80-90кмч держит 1500;при движении обороты не падают в 800,а происходит торможение двигателем;при понижении передач в ручном режиме толчков нет; да и при той же манере езды обороты ниже,автомат дольше тянет на нужной передаче.Но этот индикатор есо горит раз в неделю и не долго, через километров 5 пропадает. И вот такой у меня вопрос: что мне еще посмотреть? Само собой все это происходит при плавном движении и кнопка есо выключена,включение этой кнопки никак не влияет на работу акп,только индикатор включает теперь.

Что уже делали: вскрыли ингибитор выбора передач акпп(внутри как новый,все чисто), отрегулировали его в положении «N», как говорится в фильме по ремонту Sorento R. Заказал держатель этого ингибитора(что по TSB ставили).Сегодня проверим уровень масла и фишки эл.проводки.

ЗЫ был сбой в запуске двигателя(на экране выдал:неисправен блокиратор рулевой колонки,помог удар по ручке акп) это было с месяц назад три дня подряд,сейчас не беспокоит. Выключатель стопов исправен.

Съездил на ТО-4, пробег 60000 км. Мастеру приемщику сказал посмотреть АКПП, так как с прошлого года появились удары по днищем при переключении режимов АКПП. В прошлом году летом при включении D был очень сильный удар в районе заднего моста и это продолжалось неоднократно при переключении в D.Плюс ко всему машина при нажатии акселератора практически не ехала(как будто буксовала коробка), но потом срывалась как бешеная,, очень стремная ситуация, особенно на повороте. Ручной режим не включался вообще! Индикация D пропадала! Был даже джеки чан!Но после мойки авто все стало нормально! наверное совпадение.))

Месяц назад опять появились такие симптомы но в более легкой форме. Рычаг коробки стал тяжелее переводится в режимы, появились удары(но слабее). Машина едет неоднозначно, но не буксует, просто то как то внатяг, лениво!

Почему то эти болячки всплывают только с наступлением лета.

В общем мастер сказал что это ингибитор. Вот жду когда приедет со склада, но есть сомнения что только в нем проблема.

Р0716 ошибка акпп соренто

Дмитрий KIA Смоленск

Ещё вот эту тему посмотри: Тема: Не включаются 3,4 передачи на АКПП после замены цепи в TOD

Умерла или нет АКПП 5ст. 4wd 2008г.

гидроплиту надо снимать как я понял. Вот эта коробочка черная на фотке слева и есть датчик. там точнее 2 датчика.. скорости входного и выходного вала.кода не нашел. может при вскрытии на нём что-то будет написано, можно будет нагуглить )

Р0716 — Датчик частоты вращения входного вала: недостоверный сигнал

Проверьте проводку, у меня был обрыв на входе кабеля от АКПП в салон. Нашли только при снятой АКПП, все равно надо было сальник КВ задний менять.

Проблема с АКПП ошибка P0716

так перед тем как меня заставили снимать гидроблок была ошибка P0773 а после снятия и установки появилась ошибка p0751 и так же она есть в новых мозгах. теперь тут и понятно что эти д. могли зажать проводку гидроблока, т к я в этот момент отошел и не следил процессом, на работе появится время буду снимать гидроблок.

Добавлено через 17 часов 10 минут 51 секунду:

Как механик диагностирует ошибку P0716?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.

Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Насколько серьезной является ошибка P0716?

Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0716?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
  • Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
  • Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
  • Замена неисправность цепей

Код ошибки P0716 – несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Как устранить или сбросить код неисправности P0716

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:

  • Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  • Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  • Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  • Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

может радиатор АКПП забит и масло перегревается ?

а вообще, я думаю причина в

Все, радиаторы промыты(это сделано во время замены потекшего радиатора двигателя)

По поводу перепрошивки ЭБУ, консультировался со спецами(в том числе и на этом форуме), они отвергают причасность прошивки к подобным проблемам с акпп, причем при перепрошивке, ЭБУ коробки не трогали(с их слов. ) Да, и перопрошили меня осенью, всю зиму и весну я отъездил нормально(переключения определялись только по тахометру) а проблема вылезла только в начале этого лета.

Добавлено через 2 дня 20 часов 2 минуты: Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?) Вот сегодня с утра у нас прохладно(+13С) и идет дождь, отвез жену до работы, затем доехал до своей-ни разу не дернуло вообще, все идеально. В выходные попробовал разогнаться с 0 до 100км/ч на ровном участке трассы(по пути в деревню).На мокрой дороге, с небольшим грузом и пассажиром я уложился в 9 сек (что вроде соответствует тех. характеристикам авто). Буду копать в сторону перегрева жижи акпп, еще раз посмотрим радиатор акпп, т.к. трабл появляется в теплую погоду при достижении жижей рабочей температуры. + на днях поменяю топливный фильтр и ДПДЗ.Рекомендуют сделать «стайл-тест»(так вроде называется), не подскажите нормальный диапазон показаний тахометра при данном тесте?

Я все ж свел толчки к минимуму «поигравшись» с уровнем, а именно проехал в ЖАРУ по городу + пробки км 20-ть, затем заехал на ровную площадку и погонял ручку АКПП по всем режимам, затем оставил ее в «N» и сделал 101-й замер, уровень по щупу на 1 см выше верхней риски(а ведь сколько раз я его выставлял строго по верхней), ну тут я решил в этот раз не давать ему шансов, не глуша двигатель, засунул шланг вместо щупа, стал отсасывать по 50 мл и сразу замерять уровень на горячуюю. А жара стоит страшная. Отсосав таким образом 150 мл я добился таки установки уровня жижи точно по верхней риске. Поехал. Проездил по делам 15 км, толчки ощутимо стали меньше, почти совсем пропали, пишь чуть поотчетливие с 1-й на 2-ю. Опять остановился(проделал необходимые манипуляции), мерю уровень, а он все равно на 2мм выше риски. Продолжу дальше «играться с отсосом».

Добавлено через 9 дней 1 час 26 минут 42 секунды: Re: Толчки при переключении пере-ч на АКПП(умирает 5-и ступка?) Продолжу, дабы успокоить свою мнительность, специально(т.к. Соренто это моя певая машина на полноценном «автомате») записался на тест драйв других авто с автоматом, это, Пежо 408-шестиступка Айсин и рено Латитюд-шестиступка Джатко, так вот, при более-мене интенсивном разгоне толчки при периключениях есть везде(особенно на Айсине) и менее выраженные толчки-замирания на Латитюде, может у меня паранойя? Ну я все ж немного успокоился. Я наверное ожидал от Соренто плавности переключений бесступенчатых вариаторов(как например на Ниссан Теане), а толчки это просто специфика работы автомата, повторюсь, именно толчки а не удары.

Распространенные проблемы 4- и 6-ступенчатой АКПП Kia

Прежде всего рассмотрим поломки, которые возникают в данной АКПП. Эту коробку автопроизводитель устанавливает на «Киа» на протяжении 20 лет, поскольку у нее высокая надежность, особенно если сравнивать с другими трансмиссиями такого же класса. По этой же причине такие модели авто, как «Киа-Рио» и «Хенда- Солярис», используются в таксопарках.

Неисправность: сгорают фрикционные диски пакета Direct, поскольку втулка изношена. Если случилась такая поломка, появятся пробуксовки, передачи включаются грубо, трансмиссия переходит в аварийный режим. Нередко, чтобы отремонтировать коробку, нужно поменять барабан в сборе со статором насоса, поскольку из-за долгой эксплуатации авто с поломкой истирается рабочая поверхность насоса.

Признаки поломки: пробуксовки между передачами.

Неисправность: дифференциал. Поломка случается потому, что крепежная скоба не выдерживает нагрузок, ломается, растрескивается, кроме того, требуется замена подшипников дифференциала. Ремонт АКПП «Киа» в такой ситуации будет частичный.

Признаки: посторонние звуки в области трансмиссии, шум появляется с начала движения, при разгоне становится громче. Также может отказать спидометр, если сломалась приводная шестерня.

Неисправность: гидроблок. Коробка устанавливалась на авто экономкласса «Киа» и «Хендай». Многие автовладельцы не меняют трансмиссионную жидкость вовремя. В результате АКПП выходит из строя. Когда смазочная жидкость меняется реже положенного, в ней скапливается много фрикционных отложений, к примеру когда машина эксплуатируется по пробкам либо владелец авто агрессивно водит. Это приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, заклинивает соленоиды.

Признаки: во время переключения передач (особенно на понижение) чувствуются удары, трансмиссия работает в аварийном режиме.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Неисправность: наиболее частая поломка, из-за которой требуется ремонт АКПП «Киа» в большинстве случаев, – незатянутые болты, причина – слабый фиксатор резьбы, хаба Underdrive. С течением времени болты откручиваются, поршень в пакете перекошен, происходит подгорание фрикционных дисков.

Признаки: пробуксовки на 3-4-й передаче, затянутое переключение с третьей на четвертую передачу, коробка работает в аварийном режиме. Такой симптом возникает, когда АКПП полностью прогрета.

Неисправность: пакет сцепления 3-5/R. Если износ неравномерный либо сцепление нештатное со стальными дисками, появляются толчки при переключении, проскальзывание.

Признаки: владелец авто замечает, что коробка-автомат работает неправильно на 3-5-й и задней передаче.

Неисправность: гидроблок и соленоиды. Данные элементы изнашиваются потому, что трансмиссионная жидкость слишком грязная. Неисправность проявляет себя так же, как и на четырехступенчатой АКПП, причины поломки такие же. Чтобы избежать вынужденного ремонта АКПП «Киа» и не допустить появления стружки в коробке, следует регулярно обслуживать автомобиль.

Признаки: появляются удары на разных передачах, так как каждый соленоид включает определенную передачу.

Специфичные проблемы автомобилей Kia c АКПП

Ремонт АКПП «Киа» может потребоваться из-за характерных для марки машины неисправностей, которые приведены в нижеследующей табличке с указанием модели автомобиля и описанием проблемы.

  • Без ремонта АКПП «Киа-Магнетис» не обойтись, если наблюдается сильный износ трансмиссии, к примеру, когда владелец авто резко стартует, в результате чего КПП перегревается. На этом автомобиле коробку-автомат в зимнее время года следует прогревать дольше, чем на других машинах.
  • Автопроизводитель использует АКПП Hyundai в Kia Rio. Ускоряться на таких авто следует плавно. Когда вы слишком быстро запускаете коробку-автомат, происходит ее перегрев. При проведении ремонтных работ придется установить новые кольца и уплотнения гидроблока. Если трансмиссионная жидкость загрязняется, значит, изношен гидротрансформатор. Нельзя откладывать его замену, в противном случае вы будете вынуждены покупать новую АКПП.
  • На Kia Soul устанавливаются родственные АКПП Serato, Carnival. Поэтому и поломки будут идентичными. В Kia Sportage и Spectra с 2010 года используются F4A42, A6GF1. Если у вас такие автомобили, необходимо покупать только оригинальные фильтры с фетровой мембраной. Если установить другой фильтр, автоматика не будет нормально функционировать. В таких трансмиссиях зачастую наблюдается низкое давление.

О-ринги, прокладки, резиновые уплотнения требуют частой замены. При возникновении протечки следует приобретать данные расходники комплектом.

Этапы диагностики АККП

Чтобы сделать ремонт АКПП «Киа», прежде всего необходимо правильно продиагностировать трансмиссию. Последовательность действий следующая:

  • Механик осматривает АКПП, чтобы обнаружить поломку.
  • Подключает специальный сканер к машине.
  • Совершает тестовый заезд, чтобы сканер считал коды ошибок, также мастер оценивает, корректно ли работает АКПП.
  • Механик разбирает трансмиссию.
  • Осматривает механизм, чтобы обнаружить поломку, оценивает износ деталей.
  • Составляет перечень необходимых расходников.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

В некоторых случаях, после того как мастер считает коды ошибок и продиагностирует машину, он ограничится ремонтом электронной части системы управления. Если же вышли из строя какие-либо детали, ремонт АКПП «Киа» будет сложным и потребует намного больше времени.

Мнение автовладельцев о ремонте АКПП «Киа»

«Коробка иногда пиналась. Осенью стала плохо переключаться на четвертую передачу. Решил установить новую АКПП, кроме того, термостат заело, пришлось также заменить его. После установки новой трансмиссии никаких проблем не замечаю, даже зимой коробка работает идеально».

«Многие владельцы этих авто сталкиваются с необходимостью ремонта коробки. У друга был “Киа-Рио”, коробка начала дергаться, сразу же продал. Считаю, что ремонт трансмиссии слишком дорогой, проще установить контрактную АКПП».

«Понятно, что на автомате удобно ездить, по пробкам в том числе. Но мне привычней на “ручке”. И ремонт такой коробки дешевле обойдется».

Автопроизводитель из Южной Кореи поставляет машины, которые удовлетворят потребности любого покупателя. Поэтому вы можете приобрести «Киа» как с МКПП, так и с современной и усовершенствованной автоматической трансмиссией. Именно по этой причине многие жители нашей страны предпочитают этот бренд.

Коробка-автомат на «Киа» имеет свои недостатки, но если водить машину аккуратно, регулярно обслуживать трансмиссию, она не будет выходить из строя в течение длительного времени.

Рекомендуемые сообщения

1. При остановке задергалась и заглохла.

2. При переключении из паркинга на драйв или заднюю, аналогично рывки и глохнет.

3. При запуске на паркинге работает стабильно.

4. Ошибок никаких диагностика у официала не показала.

5. При интенсивном старте не глохнет, набирает скорость и едет как обычно, но при остановке глохнет с рывками .

6. Вердикт официала в городе брянске- умерла коробка.

Может перевезти её от этих неадкуватов в мск?

Поделиться сообщением

10 часов назад, Cylon сказал:

ну раз умерла и они это подтвердили* то пусть меняют по гарантии, естественно масло новое твоё и фильтр

Вообщем так. Бн моторс – дилер Киа Брянск.

Решили менять АКПП, АКПП в наличии в Москве, срок замены – 14 дней. На вопросы:

1. Может помочь привезти? – нет, сами мы везём!!!

2. А сколько времени её ставить? – 5 часов!

Я спрашиваю , а почему 14 дней??? Ответ – так ещё не приехала!!!

Я вот что всем рекомендую- Брянск- это пиздец!!! Никогда туда не нужно ездить. Вынужден там бывать с 2008 года, просто вычеркните этот город из своего списка.

ну как бы 14 дней для коробаса это не много. Это же не расходники. Мне на предыдущей машине газовый упор стекла багажника везли месяц

Весь цинус в том, что АКПП на складе в Москве. До Брянска едет уже 15 дней

Поменяли АКПП. Говорят что была проблема в 7 клапане.

В 29.04.2019 в 10:33, Cylon сказал:

Все тоже самые симптомы, только авто 2 месяца и пробег 7000 км. Я в шоке.

48 минут назад, dmikti сказал:

Уровень проверяли в АКПП ?

Качество масла ?

Недавно обнаружили недолив у людей.

А что за акпп, 6 или 8 ступенчатая?

В 29.09.2019 в 20:39, “Роман” сказал:

Вы проверяете уровень масла АКПП на новой машине? (7500 пробега 2 месяца назад купил).Сегодня отогнал ОД, жду звонка с заключением.

В 01.05.2019 в 19:22, Cylon сказал:

просто они набирают заказы на зч неделю и далее неделю оно едет к на СТО вот так и выходит что говорят 14 дней
удачи в замене! главное масло новое заливай туда

3 часа назад, dmikti сказал:

Вы проверяете уровень масла АКПП на новой машине? (7500 пробега 2 месяца назад купил). Сегодня отогнал ОД, жду звонка с заключением.

Сегодня появились такие же симпотомы(((. На малой скорости или на задней дергается и скрежет. На скорости нормально. Завтра к ОД. Надеюсь, мастер, с которым там уже несколько лет, ещё по Оптиме, не будет мозг иметь))). Прайм дизель 2,2, приобретена февраль 2019пробег 16,5 тыс.

10 часов назад, Lynx сказал:

Удачи Вам и ждём как что решится в итоге.

Разобрали у дилера, нашли стружку. Сейчас ищут новую коробку для замены по гарантии. В понедельник обещали “комплиментарный” автомобиль под мой худосочный зад подсунуть на время ремонта)))

В 15.11.2019 в 11:47, Lynx сказал:

В 19.11.2019 в 07:35, begunok сказал:

Сегодня забрал Блондинку, сняли коробку с товарной машины и поставили мне, с Кореи не раньше 24 декабря придет.

Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Lynx

13 часов назад, Lynx сказал:

с товарной? непонятно.

В 27.11.2019 в 17:17, AlexLazu сказал:

Именно так, у дилера стоят машины, которые принадлежат КИА МОТОРС, производитель распорядился снять, вот и сняли. Иначе срок ремонта превысил бы 45 дней, а им скандалы не нужны. Надеюсь, новая коробка из другой партии))).

Я уже кат то привык к замене АКПП.

Первую меняли в Москве (на Рябиновой, отношение к клиенту  отстойное мозг проели конкретно, мол это я виноват) на 7500 км в течении ровно 2-х недель с 01.10.2019 по 14.10.2019. На вопрос в чем была причина поломки, конкретного ответа не было “стружка в АКПП”

Спустя 3300 км 03.12.2019 автомобиль за почти за 3 млн.руб. начал опять пинаться. И я АХ.ЕЛ во 2 раз. В этот раз так как находился В Курске (на Энгельса, здесь отношение к клиенту было совсем другим.Не каких предъяв и т.п., наоборот всячески шли навстречу)  обратился к местному дилеру, где мне произвели замену АКПП,бублика,радиатора,шлангов с 03.12.2019 по 13.12.2019

И вот теперь я обладатель 3-х АКПП

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ KIA SORENTO В КЕНИИ

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий