Авто из Кореи – сколько стоят в Корее и сколько в России

Авто из Кореи – сколько стоят в Корее и сколько в России KIA Sportage

Обновленный kia sorento 2023 года: опубликованы изменения, цены и сроки начала продаж

На уходящей неделе стало известно, что компания Kia готовится вывести на рынок кроссовер Sorento 2023 модельного года. При этом производитель не намерен серьезно обновлять автомобиль. Наибольшее внимание будет сосредоточено на улучшении комфорта в салоне паркетника. Техническая часть Kia Sorento 2023 останется неизменной. Продажи обновленной модели стартуют на домашнем рынке уже в течении недели. О том, доберется ли автомобиль до других стран, представители корейского бренда пока ничего не сообщают.

alt

Итак, согласно опубликованной информации, стоимость обновленного Киа Соренто 2023 будет стартовать с отметки в 32,33 млн вон, что по актуальному курсу эквивалентно 1,51 млн рублей. Речь конечно же идет про рынок Южной Кореи. За дизельную конфигурацию покупателям придется отдать 30,58 млн вон или 1,44 млн рублей. Гибридная модификация оценена производителем в 35,15 млн вон или 1,79 млн рублей. Как и ранее, корейская модель будет доступна в пяти вариантах исполнения. Как уже говорилось, в этом обновлении разработчик сосредоточился на модернизации салона паркетника. Сообщается, что сзади теперь установлены звукоизоляционные стекла. Благодаря им должен улучшиться акустический комфорт внутри машины. Аналогичное лобовое стекло доступно уже в начальной конфигурации.

Никаких визуальных изменений Kia Sorento 2023 не получил. Автомобиль все также привлекает внимание за счет своей достаточно узкой светодиодной головной оптики, широких бамперов, оригинальной решетки радиатора и других деталей экстерьера. При этом в гибридной вариации шильдик HEV был заменен надписью Eco Hybrid. Кроме того, оснащение паркетника стало более богатым. Так, автомобиль в базе теперь комплектуется задней камерой и блоком для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Что касается «российской» версии кроссовера, то в нашей стране ему положена достаточно широкая моторная линейка, состоящая из трех силовых агрегатов. В начальной версии под капотом ставится 2,5-литровый двигатель, который генерирует 180 л.с. мощности. Он сочетается как с передним, так и с полным приводом. Такая модификация «корейца» стоит 3,8 млн рублей. На ступени выше разместился 199-сильный турбодизельный мотор, объем которого равен 2,2 литрам. На вершине линейки находится 3,5-литровый атмосферный мотор. Он выдает 249 лошадиных сил.

Читайте также:  Рассекречен паркетник Kia Niro второго поколения — Авторевю

alt

Еще одна интересная новость, которая касается Киа Соренто 2023 пришла к нам из Великобритании. В этой стране производитель решил пойти на необычный шаг. Здесь Kia теперь продает кроссовер только в одной комплектации, которая называется Edition. Ранее паркетник предлагался в четырех вариантах исполнения. Новая же версия объединяет их все. По мнению представителей компании, теперь покупателям будет проще сделать выбор: либо они купят хорошо оснащенный автомобиль, либо обратят свое внимание на другие модели.

alt

Оснащение модификации Edition включает в себя почти все доступное модели оборудование. Салон кроссовера отделан кожей Nappa. Кроме того, автомобилю положены панорамная крыша, камеры с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей, система помощи водителю при парковке, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, аудиосистема с 12-ю динамиками, обогрев всех сидений, багажная дверь с электроприводом и проч. Кузов паркетника может быть окрашен в один из трех цветов с добавлением черных деталей. Гибридные модификации будут «обуты» в 19-дюймовые диски, а дизельная – в 20-дюймовые колеса. Несмотря на наличие всего одной комплектации покупатели все еще могут выбрать наиболее подходящий для себя вариант силового агрегата.

alt

Автор: П. Афанасьев

Аукционные автомобили из кореи

Лучший способ купить авто из Кореи с пробегом – через компанию, имеющую прямой доступ к предложениям южнокорейских продавцов. Аукционы автомобилей в Корее не прижились,
чего нельзя сказать, например, про онлайн автоаукционы Японии, так что для покупки бу автомобиля корейского производства остается лишь одна,
но крайне удобная дорога – сделать выбор из текущих предложений авторынка Кореи.

Несмотря на очевидные плюсы аукционной системы, о чем свидетельствует статистика японских автоаукционов, поиск машины через дилера также имеет свои преимущества:

  • Фиксированная цена. Несомненно, что на аукционе может сыграть и более низка ставка, однако наверняка знать нельзя.
    Покупая же авто со стока, Вы всегда будете знать, сколько необходимо отдать за желаемый вариант.
  • Простота в подборе и покупке. Если нужная машина есть в наличии, то её приобретение не составит никаких проблем.
    Корейские аукционы же зачастую требует предельной концентрации и терпения.
  • Бесплатный осмотр – услуга, доступная клиентам компании KimuraCars. Квалифицированный специалист сможет провести подробный осмотр авто,
    в том числе его лакокрасочного покрытия и ходовых характеристик. Осмотр на аукционе ввиду его особенностей требует отдельной оплаты.
Читайте также:  Установка передних амортизаторов Киа Спортейдж

Все предложения южнокорейских дилеров собраны в удобной форме для поиска, в которой отображены марки корейских автомобилей, цена в Корее и с учетом доставки, пробег,
комплектации и много другое. Машину можно подобрать также и по типу кузова.

Как приобрести автомобили из кореи на заказ?

Достаточно заключить договор с компанией KimuraCars и подобрать с помощью специалистов наиболее удовлетворяющий вариант под заказ из числа доступных. В случае отсутствия такового,
необходимо сообщить менеджерам параметры желаемого авто из Кореи на заказ, и они будут держать клиента в курсе соответствующих актуальных предложений.

Автомобили на заказ из Кореи привозятся исключительно «под ключ». Это означает, что такие услуги, как доставка машины до Владивостока, растаможка, выдача со склада временного хранения и
отправка до пункта назначения входят в конечную стоимость.

Если Вы проживаете за пределами Владивостока, то все платежи можно без проблем осуществить дистанционно. Кроме того, посредством автовоза или жд сетки действует
поставка авто из Кореи на заказ в Москве, Благовещенске, Екатеринбурге, Иркутстке, Казане, Кемерово, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Новороссийске, Мурманске,
Омске, Ростове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти, Томске, Тоюмни, Сочи, Уфе, Хабаровске, Чите, Челябинске, Якутске.

Сколько стоят подержанные автомобили в корее

Владеть возрастной машиной в Корее дорого и непрактично, поэтому культура after-market развита сравнительно слабо: корейцы почти не покупают «бэушные» машины, большинство экземпляров «старше пяти лет» уходят на экспорт.

А раз особой ценности подержанные машины для корейцев не имеют, то и уходят авто на экспорт, как нам кажется, за копейки: цены на автомобили в Корее действительно выглядят заманчивыми.

Вот, например, Santa Fe 2022 года, за который просят символические $10 000 или чуть больше 740 тыс. рублей по текущему курсу.

На российских досках объявлений дизельные экземпляры того же года с мотором 2,2 л идут в диапазоне от 1,2 до 2,9 млн рублей.

Седан KIA Optima из недалекого прошлого на родине отдают за $3 900 / 290 тыс. рублей.

В то время как в России что-то такое же стоит 650 000 – 1 750 000 рублей.

Еще заманчивее на рынке авто из Кореи выглядит какая-нибудь экзотика вроде минивенов или микроавтобусов. Как вам симпатичный и почти не ношенный KIA Carnival за $9 750 / 723 840 рублей?

Читайте также:  Как поменять фильтр двигателя KIA Спортейдж

У нас за такое просят 1,9 – 2,2 млн рублей.

Или вообще свежий Hyundai Grand Starex за $12 000 / 891 720 (против 2 920 000 / 4 400 000 на российских досках).

В принципе, с такими ценами можно замахнуться и на невиданный в наших краях Grandeur – в этом поколении он до России не доехал вообще, а жаль. Пятиметровый бизнес-седан, по-корейски навороченный – чем не конкурент Camry? Особенно когда просят за него $8 600 / 638 464 рублей.

А вот дальше наступает отрезвление. Потому что на родине-то они все стоят копейки, но при пересечении границы дорожают так, что вся затея начинает казаться не стоящей выеденного яйца.

Стоит ли игра свеч: брать или не брать авто из кореи

Чтобы довезти машину до России, надо раскошелиться на логистику, растаможку, уплату разных сборов. На машины до трех лет ставки таможни самые низкие, на те самые «старше пяти лет» самые высокие. В итоге Santa Fe из примера выше при пересечении российской границы прибавит к стоимости где-то 850 тыс. рублей пошлины и 5 200 утильсбора. И сладкие «742 тыс. рублей» сразу превратятся в 1,6 млн рублей (плюс еще 100-200 тысяч на доставку).

То есть ценник после попадания авто из Кореи в Россию сразу становится среднерыночным.

Получается, неважно, сколько стоят автомобили в Корее, раз на выходе имеем вполне «российский» ценник? Не совсем так. Вернемся к вопросу дефицита: на российской вторичке разобрали все более-менее годные варианты, а в Корее кое-что еще можно найти.

Попытаться стоит.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector