AUTO.RIA – Відгуки про Kia Rio 2015 року від власників: плюси та мінуси

Kia rio 2021 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Дебют третьего поколения уже знаменитого на весь мир автомобиля KIA Rio состоялся в рамках парижского автосалона в 2021 году. В начале 2021 года первые экземпляры модели поступили в производство, соответственно, и в продажу. Сборка автомобилей для российского потребителя осуществляется на заводах Санкт-Петербурга. Поэтому можно смело заявить, что KIA Rio, в отличие от конкурентов, значительно лучше приспособлен к особенностям эксплуатации в нашей стране.

Как и ранее, автомобиль относится к классу «В», и вообще, имеет много общего с Киа Рио предыдущего поколения. Производитель не скрывает, что ограничился лишь глубоким рестайлингом, который затронул как экстерьер, так и интерьер машины. Новый KIA Rio получил более рельефные бампера, новую решетку радиатора и оптику. Основные линии кузова остались совершенно неизменными. Что касается салона, нельзя сказать, что он стал современнее, просто применен иной стиль оформления.

Автомобиль рассчитан в большей степени для городской езды. Об этом свидетельствуют и небольшие габариты (длина 4377 мм, ширина 1700 мм), и линейка двигателей, имеющих небольшой объем, но приличную динамику; в конце концов – расход топлива. Тем не менее, за городскими пределами автомобиль также будет вполне достойно держаться в общем потоке транспортных средств.

Выбору покупателя доступны уже известные бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра. Мощность моторов составляет 107 и 123 л.с., чего вполне будет достаточно для автомобиля подобного класса. Что касается трансмиссии, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, доступны как МКПП, так и АКПП.

Одним из главных достоинств модели является невысокий расход топлива. В городском цикле автомобиль потребляет от 7.5 до 8.5 л/100 км пути, в зависимости от объема и мощности двигателя. Показатели меньше, пожалуй, могут продемонстрировать только дизельные силовые агрегаты.

Что касается возможных опций, даже в базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, подогревом сидений, неплохой аудиосистемой и прочими приятными дополнениями.

Auto.ria – відгуки про kia rio 2021 року від власників: плюси та мінуси

Дошли наконец-то руки, да и желание, написать о минусах владения рио3. Разложу по пунктам, чтобы было понятнее.Об авто, как и другая вещь, которая имеет цену, необходимо судить по минусам, так как с ними нам приходится мириться и бороться.Купил рио 3 в январе 2021года, машина по птс соотв-но 2021г.в. в моторсе в крылатском за 630тыс.Даже резину в подарок не дали, пришлось зимой на летней резине ехать до работы и поставить там ее на 2 месяца, пока продавал старую. Ах да, с чем буду сравнивать: первая моя машина опель вектра 91г.в.-обогнул ей столб зимой; вторая машина десятка, ну и третья моя ласточка-лансер 9, с ним и буду сравнивать; есть еще опыт владения фокусом 3.В начале весны наконец-то: поставил сигналку старлайн (у офф. стоит около 20 тыс, я поставил за 11тыс), подлокотник, страховка, резина зимняя куплена и ждет зимы, защита картера.1.Шумка просто никакая, гул в машине стоит и давит на уши, конечно уже привык, вернее смирился.2. Отключил ДХО(сняв предохранитель), отключил звук на непристегнутый ремень водителя (затрахал пищать, когда во дворе еду, а так всегда пристегиваюсь (разобрал замок ремня), сделал так, чтобы не выжимать сцепление когда заводишь машину, функция для даунов (возле педали сцепления фишка, там и отключал). Когда ставил сигналку, попросил сделать автоматическое запирание дверей. Нашел ролик в ютубе, как отключить автоматическое включение кондея, когда переводишь обдув на стекло.3. Сигналка старлайн с обр.связью А63: уже через 2 месяца потребовала замену батарейки. Убрал эту «бандуру» брелок на полку пылиться и достал запасной брелок, который тоньше в 3 раза. Если вернуть время назад, то ставил бы без обратной связи.4. Как только начал пользоваться машиной, то каждое утро с сигналки, или с ключа, с первого раза никогда не открывался ц.замок, даже с наступлением тепла, каждый раз, а так же садясь в машину, с первого раза никогда не срабатывал ц.замок. Приходилось один раз вручную нажать на закрытие двери (ц. замок не срабатывал), потом открытие двери, и только потом,при нажатии второй раз на закрытие двери, ц.замок срабатывал. Достала меня эта херь, записался к официалам. Мастер приемщик, дай бог ему здоровья, сказал, что не видит проблемы, потому что ц.замок не работает только когда машина пару часов простоит нетронутой. Я не мог оставить им на сутки машину только для того, чтобы утром они подошли к машине, один раз щелкнули замком и убедились, что ц.замок не сработал. Говорю мастеру: ну вы поменяйте блок управления замком на рабочий,а потом уже смотрите, что с ним, почему я должен от этого страдать,если вы не умеете диагностировать. И знаете, что он мне ответил: в связи с кризисом, они должны на каждую бракованную деталь составлять акты и прикладывать фото и видео, доказывающее эту неисправность, у них все стало строго. В мыслях, я послал его, всех живущих на планете китайцев,и всех официалов- нафиг*! И уехал. А на работе, тих и мирно разобрал дверь, снял замок с вод.стороны полностью: в замке есть контакты, которые замыкаются и дают команду на закрытие-открытие двери. Так вот, эти контакты находятся в смазке. Смазку я эту вытер, контакты обезжирил и подогнул. Вот уже полгода я забыл об этой проблеме раз и навсегда!5. Весной, выезжая из гаража заметил трещину на лобовом в виде овала, которая начала свой путь из зоны покоя дворников, Сколов до этого не ловил! Пока я доехал до работы туда-сюда, трещина конечно-же выросла. На след .день, взяв на работу ремкомплект для стекла, занялся засверливанием. Начинаю сверлить,а трещина дальше, я опять,а трещина дальше,вот ука!!! Кое-как смог остановить трещину, опыт есть. На лансере без проблем все делал. Через пару дней трещина пошла не только где засверлился последний раз, но и там, где трещина плавно перетекала в овал. А когда дали первые морозы этой зимой, то стекло еще треснуло в другом месте, трещина сразу сентиметров на 20, при чем обдув на стекло не стоял.6. Прочитав о болячках, через 4 тыс пробега, летом, я выбил катализатор (сам в гараже), и поставил обманку.7. Если вы забудете выключить фары и этого не заметите, то зуммер будет молчать, но о том, что на улице 4 градуса и ниже, он ,сволочь, будет вам напоминать каждое утро!8. Клиренс не для наших дворов, то, что вам говорят в ютубе продажные шкуры, не верьте. А как только, в машине на заднем сидении сядут дяденьки, то машина просядет, как груженая газель.9. » Адаптивная» подвеска. Эта подвеска предназначена для того, чтобы дрова перевозить!!! Ну каждая кочка и каждая неровность, ёпте, кузов играет и переваливается из сторону в сторону, да еще и в комплекте с дубовыми сиденьями. Ну почему в лансере садишься в комфортные магкие сиденья, и кочки машина проглатывала!!! И я продал свою ласточку за 200 тыс. Отьездил 8 лет на лансере, проехал около 90 тыс, и из ремонта только блок упр-я вентилятором только поменял!10. А если вы вдруг заглушите двигатель при этом забыв закрыть окно, то вам снова надо будет вставить ключик, повернуть им, и только потом можно будет закрыть окошко. Ну почему на лансере за 200тыс. есть задержка по времени на закрытие окон, почему есть зуммер, оповещающий о включенных фарах? Наверно потому, что корейцы ничем от китайцев не отличаются, поэтому эту машину (рио) я отношу к китайщине!11.Звук в магнитоле: после лансера, в котором стоял саб с магнитолой пионер. Сами понимаете что сейчас напишу , г…но полнейшее. Басов просто нет! Магнитола: читает только определенную файловую систему флешек, для тех, кто хочет записать музон на флешку 64гг и более, разочарую вас, не получится.12. И все эти маленькие косячки я бы простил, стиснув зубы, если бы не КОТОРКИЕ ПЕРЕДАЧИ на мкпп 6ступ. Если вы хотите переключаться на 2500 об, то эта машина не для вас, берите автомат.И так: на 40км/ч машина уже орет на 3000 и просит третью, на 55км/ч она орет около 3000 и просит четвертую, на 70-она просит пятую, ну почему я на лансере пятую включал только на 80, при этом обороты не превышали 2500-2700. Вы затрахаетесь переключаться, если вы относитесь бережно к авто. Вернуть время назад-я бы взял автомат.13.Кожа на руле, это китайщина, летом кисть потеет от руля и на руле постоянно появляются, катышки что-ли, не знаю. Тьфу,бля, китайщина, ну почему на лансере и на фокусе нормальный руль.14.Обивка пола: пока я возился с отключением сцепления, с зуммером на ремень, ботинками поелозив по полу ( ковриков еще не было) обивка в зоне между ковриком и порогом двери стала как , не знаю даже как выразиться чтобы без мата. В-общем, лохматый как после пробега в 150тыс.15. на улице -26, прогрел и вроде поехал, а руль как на семерке,бля, не крутится. Почитав форумы, оказывается нужно менять жидкость гура на класс4, кстати жидкость один литр стоит от 1000, что дороже, чем жидкость гура для мерена, мицубили, лендровера. Как вам дешевые цены на китайщину. Обзорщики с ютуба- пошли вы все в шею!16.Масло моторное я поменял сам этой зимой на 8400тыс пробега, масло синтетика зик 5w30 х7, по классу выше чем оригинальное. Тем, кто меняет масло у официалов раз в 15 тыс.-я сочувствую, вернее следующим владельцам таких авто. Говорить о надежности авто не могу, т.к. пробег пока 9тыс км. Еще бы она сломалась!!! Сразу на сайте пойдет, без раздумий. Больше палец о палец не стукну, только масло и расходники.Подводя итог: если вернуть время назад, то:1-не купил бы рио2-если и покуапть рио, то только б.у. двухгодовалую и не переплачивать за нее сейчас уже 700тыс и только на автомате.3- что посмотреть кроме рио: если выбирать б.у. то посмотрите фокуса на мкпп, октавию не dsg и не tsi. Пусть эти машины годом старше будут, но по комфорту на порядок выше китайщины. Добавлять нового ничего не буду, все что я хотел сказать я сказал. Из плюсов сказать нечего, ну сказать, что красивый кузов-по сравнению с тем, что я написал-это смешно. Сказать, что данная покупка была ошибкой-наверно да, чем нет. Просто хотелось узнать, что такое новое авто. Узнал, ничего хорошего, если это китай. Если бы это был фокус или шкода, то такого я бы не смог написать, благо ездил на данных авто пусть немного, но понять смог. Еще при покупке рассматривал сентру, но она была дороже, хотя сиденья там человеческие. На тот момент наше продажное правительство ввело санкции против турции, а так, я бы занял и взял бы короллу новую.Но поезд ушел, надеюсь откатать еще пару лет на китайщине, и взять авто нормальное и на автомате, устал я от механики. Чего и вам желаю. Это мое мнение о машине, ни с кем спорить и доказывать свою правоту не собираюсь.P.S/ фото машины скачал,т.к. своего под рукой не было.

Читайте также:  Сравнение SKODA KODIAK И KIA SORENTO | KiaNova

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.