AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2012 года от владельцев: плюсы и минусы KIA Sorento

Kia sorento 2021 – цена, характеристики и фото, описание модели авто

Kia Sorento создан на новой платформе и превосходит предшественника по многим параметрам. Свою надежность и внедорожные качества новый Sorento доказал пройдя 13 500 км из Владивостока до Москвы без единой поломки.

Особое внимание было уделено удобству пассажиров, которое обеспечивает увеличенное внутреннее пространство с хорошей шумоизоляцией и энергоемкая подвеска. Подогрев руля и задних сидений, а также вентиляция передних дарят ощущения премиальности и комфорта. А интеллектуальная система автоматической парковки позволяет припарковаться в автоматическом режиме.

Соренто предлагается в 8 вариантах с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. (175 л.с.) и 4 – с 2,2-литровым дизелем (197 л.с.). Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Бензиновые версии доступны как с передним, так и с полным приводом.

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже kia sorento

§

Двигатель и расход топлива

После глобального тюнинга 2021 года «Киа Соренто» стал оснащаться новой силовой установкой. Для российского рынка доступны лишь 2 вида 4-цилиндровых моторов.

Самый слабый по силе это 16-клапанный бензиновый двигатель GDi с объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. Он имеет систему распределения газа и прямого впрыска. Крутящий момент 225 Нм, а максимальная степень сжатия 10:1. Поддерживает передний и подключаемый задний привод (2WD, 4WD). С места до 100 км/ч разгоняется за 10,4-11,6 секунд (в зависимости от типа трансмиссии).

Второй вариант силовой установки — турбодизельный 2,2-литровый мотор CRDi с 197 л.с. Его работа оптимизирована с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией и балансирного вала. Непосредственный впрыск топлива происходит под высоким давлением по технологии Common Rail.

Потребления горючего каждого агрегата представлено в данной сводке.

Максимальный расход топлива на 100 км
Тип двигателя Город, л Трасса, л Смешанный цикл, л
Бензиновый 11,4 7,2 8,8
Дизельный 9,3 6,2 7,4

Оба мотора могут развивать максимальную скорость до отметки 190 км/ч, а запаса их прочности хватает на 300-350 тыс. км пробега. Главное, не забывать у бензинового ДВС периодически регулировать зазор клапанов, а в дизеле менять фильтр грубой очистки.

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2021 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Он, того стоит…

Машина прошла 49000 км. На 3 ТО обнаружили единственную проблему, накрылся ступичный подшипник, (видимо отголоски Череповецких и Костромских дорог), заменили без проблем, по гарантии, ступицу в сборе, для справки -  это стоит (9500 р.-запчасти и 1600 р.-работа). Колодки еще не менял, осталось 3 мм. Расход по городу на февраль 2021 - 8,5 л.. В багажник закидывал по 250 кг груза, без проблем, ни какой разницы, можно еще столько же пихать! Да, еще было, стекло лобовое менял, камушек поймал, прямо в салоне представитель страховой по урегулированию  все оформила, по телефону оповестили, что стекло привезли и предложили приехать в удобное мне время на замену. Лампочки б/света еще менял обе.  Машиной не разочаровался, головняков не создает, не смотря на летнюю резину, зимой показала себя достойно и на льду и в снегу и в морозы, - 30 заводилась без проблем, пару раз приходилось спать в ней зимой, задние сиденья разложил, оч удобно! По лакокрасочному никаких проблем нет, ничего не облезает и не пузырится. Кстати, за последний год добавилось много отзывов по соренто, и есть один момЭнт, у владельцев дизельных версий более позитивные отзывы, чем у владельцев бензиновых версий, хотя кардинальных отличий там только 2, это динамика и расход топлива. Для меня лично, динамика не маловажный аргумент, а если он еще в купе с маленьким расходом, то еще лучше, поэтому если буду менять то на рестайлинговый дизель, правда дизайн фейслифтинга меня не порадовал, морда еще куда не шло, а корма стала не узнаваемой, таких похожих много, у предыдущей модели была своя, узнаваемая и более выразительная. Да, если кому интересно 3 ТО на дизель стоит 15700 руб. 

Ну, всем желаю ни гвоздя ни жезла!!!

Рулевое управление

SUV-кроссовер оснащен мультифункциональным 4-спицевым рулем с множеством кнопок. Электроусилитель короткой рейки поддерживает систему Flex Steer, которая позволяет настроить усилие на 3 режима:

Читайте также:  Шины и диски для Kia Sorento Prime 2019 2.2 CRDi Facelift, размер колёс на Киа Соренто Приме 2.2 CRDi Facelift

Салон

После рестайлинга 2021 года внутри 5-местного Kia стало просторно. Отделка интерьера выполнена из качественных материалов в европейском стиле. Главная консоль, двери и руль покрыты черным пластиком со серебристыми вставками. В зависимости от комплектации, обивка сидений сделана из темной ткани или кожи.

На приборной панели каждый из циферблатов заключен в отдельный цилиндрический колодец с хромированным ободком и ярко-оранжевой подсветкой. В центре консоли располагается:

  • современная аудиосистема;
  • цифровые часы;
  • цветной дисплей (6,5-8″);
  • блок управления климатом.

В Kia Sorento 2021 года включено множество опций, отвечающих за комфорт и безопасность пассажиров. В базовую и дополнительную комплектацию автомобиля входят:

  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедиа с 6-10 динамиками;
  • электронный распределитель тормозов и ABS;
  • система стабилизации ESC;
  • модуль контроля давления в шинах.

Салон автомобиля очень вместительный с удобными креслами. Их положение можно отрегулировать в разных направлениях. Верхние подушки спинок плоские без боковой поддержки. Второй ряд сидений оснащен центральным подлокотником и дефлектором климата. Третий ряд дивана комфортабельный лишь для людей небольшого роста.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2021 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.

Тест-драйв киа соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Многочисленные отзывы о Kia Sorento 2021 года свидетельствуют о высокой чувствительности тормозной системы. К ней надо привыкать, чтобы не «клевать» носом. По словам одного хозяина модели, даже небольшое нажатие на педаль резко останавливает машину на месте.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Тип кузова и габариты

В России Kia Sorento 2021 года получила в названии приставку XM. Несущий кузов машины с передними и задними подрамниками выполнен из высокопрочных марок стали, устойчивых к серьезным повреждениям.

Над внешним обликом 5-дверного универсала потрудился немецкий стилист Питер Шрайер. Его концепция Schreyer Line стала использоваться в дизайне всех последующих моделей «Киа».

Спереди кроссовера:

  • Рельефный капот.
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой в форме трапеции.
  • Удлиненные узкие фары со светодиодными секциями.

Сзади:

  • Ниспадающая крыша, сливающаяся с монументальными стойками.
  • Массивные фонари и большое обзорное стекло.
  • Рельефный бампер.

По бокам располагаются каплевидные штамповки. Обтекаемые линии и короткие свесы автомобиля подчеркивают его аэродинамику и агрессивный стиль. Сверху панорамная крыша из 2 частей (в топовых сборках). Передняя секция открывается.

Читайте также:  Ремонт турбины КИА Sorento (Киа Соренто) цена в Москве - Кволити Моторс

Машина получилась легче и компактнее своего предшественника. Ее параметры:

  • Длина — 4,68 м.
  • Ширина – 1,88 м.
  • Высота – 1,77 м.

Для защиты от внешних воздействий на колесные арки и бамперы установлены накладки из пластика. С комплектацией и полным 80-литровым баком Sorento весит 1882 кг. Высота дорожного просвета — 18,4 см, что довольно неплохо для городского кроссовера, но не для серьезных поездок по бездорожью.

Кроссовер может перевозить 7 человек при установке 3 ряда сидений, но из-за этого станет меньше объем багажника с 500 до 268 л. Если убрать задний диван, то вместимость трюма увеличится в 4 раза. Снизу под днищем грузового отсека расположено запасное колесо.

Тормоза

В «Соренто» 2 поколения были улучшены тормозные колодки. Они стали больше по размерам и у них увеличилась площадь соприкосновения с диском. Диаметр оригинальных передних колодок (вентилируемых) — 320 мм, задних — 302 мм. Тормозная система работает в сочетании с ABS и EBD. Их ресурса прочности в среднем хватает на 25 тыс. км пробега.

Трансмиссия

«Кия Соренто» 2021 года доступна на продажу с 6-ступенчатой «механикой» и АКПП. В отличие от предыдущего поколения, трансмиссия нового SUV-кроссовера была серьезно модернизирована. Теперь подключение задних колес в приводе 4WD при проскальзывании за 0,15 секунды, что улучшает проходимость автомобиля по снежным и песчаным трассам.

С помощью специальных датчиков бортовой компьютер получает данные о скорости вращения колес и угла поворота руля. Затем он автоматически перераспределяет крутящий момент между передним и задним приводом, обеспечивая максимальную курсовую устойчивость в различных условиях бездорожья.

По желанию режим Auto можно отключить, если скорость машины будет меньше 40 км/час. В этом случае пакет фрикционов блокируется (Lock Mode) и тяга распределяется по 50% на оба привода.

Характеристики «киа соренто» 2021

Машина построена на основе платформы Hyundai Santa Fe, но без массивной рамы в конструкции. Несмотря на это, автомобиль приятно удивляет ходовыми качествами в условиях города и пересеченной местности.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento ii 2021 года на авто.ру!

Условиями к новому авто были: удобный салон и большой багажник (2 ребенка), автомат, дизель, полный привод (дача, рыбалка и частые автопутешествия). Очень хотелся путёвый салон (без дубового пластика и множества СИНИНЬКИХ лампочек и кнопочек и т.п.)

Много чего смотрели, в итоге конкурентами оказались Ниссан Патфайндр и Вольво ХС 70, но остановился на Соренто. Самое интересное,что за несколько месяцев до этого сидел в авто до рестайлинга (секунд 15), вышел из него без какого-либо желания возвращаться. Всё было ужасно! Обновление пошло на пользу.

Не буду утруждать Вас описаниями линий изгиба кузова, крутостью джипа и т.п. каждому своё.

Купил максимальную комплектацию на тот момент (нет ксенона, задних диодных фар, панорамной крыши, автопарковки и 19 колес.

Машин в семье было много и разных, но внедорожника (паркетника) на дизеле у меня еще небыло. 

На что обратить внимание и краткое описание:

1. Манагеры в салонах максимум прочитали цветной буклетик, так что не тратьте время на их пытки, прочтите сами комплектации на сайте киа. Если поедете на тест обратите внимание что бы функция актив эко была отлючна. С ней машина едет плохо. Дизель значительно шустрее бензина!

2. Очень качественный салон, обалденные приборы и информативные и красивые, сочетаются с какой-то порно кожей! Правда сидения вполне удобные. Да и руль очень скользкий! 

3. Обогрев руля это ВЕЩЬ! Кнопкой на руле можно менять усилие электроусилителя так сказать, хотя сразу поставил самое комфортное. Спорт режим делает руль похожим на гонки в электронных автоматах. Ребёнок который уже без кресла оценил подогрев задних сидений.

4.Прогревается на -13  5 минут до 50С, в салоне тепло через 7 мин. Никакого температурного дискомфорта от дизеля не испытал. Свечи прогревать ниразу машина не захотела! 

5. Едет просто супер! Сочетание дизеля с 6 ступ. автоматом идеальное. После ручки не испытал разочарования. Интересно что переключившись на мануальный режим обнаружил, что на 60 кмч по МКАД еду на 6 передачи! Рабочие обороты мотора 1200-2200. После 1800 оборотов раскрученная турбина дает очень хороший похват. Проблем обгонов на трассе нет!!! Часто выходя на обгод с впереди идущим авто обгонял и его.

Подвеска скорее жестковатая, но комфортно. Перед лежачими полицейскими лучше скидывать скорость значительно или будете делать прыг- плюх   ваш багажник сообщит Вам о всех находящихся в нем вещах!

6. Камера заднего вида актуальна когда чистая, а это редко.Проще по зеркалам, благо они огромные, но сами зеркальные элементы выглядят как-то дешево и некачествено. А вот задние парктроники видно на дисплее если руль установлен только ровно (спицы руля все закрывают,а писк парктроника не блокирует громкую музыку!). Вообще Соренто стал каким-то электронным гаджетом. В настройках можно менять размер циферблата спидометра, включать и выключать тройное мигание поворотником, условия блокировки и разблокировки замков и много всего еще не особо нужного.

7. Расход топлива не соответствует с борт. компом и на данный момент трасса 9л город 13л. Это относительно спокойном режими. Самая вредная кнопка ЭКО режим. И горючку хочется съэкономить,но машина начинает тупить и рано переходить на пов. передачи.

8.Обзор пристойный, чуть мешает левая стойка. В потоке видно далко, машин за 5, что позволяет с комфортом заранее перестоиться в нужный ряд. Посадка комфортная, штанину о порог не испачкаете.

9. Даже на прогретом двигателе достаточно сильная вибрация на холостом ходе. Сверчков в торпедо нет (где его находят люди в других отзывах не знаю!) шумка удовлетворительная, можно не делать дополнительную.

10. Звук из колонок не особо, можно новости слушать, музыку, но без особого удовольствия. А вот телефон через блютус это вещь! Один раз настроил и забыл о неудобствах. Слышно хорошо и меня и звонящего.

11.В багажнике нет розетки! Есть правда в пассажиров 2 ряда сидений, так что летом с холодильником придётся шнурок тянуть.

12.Полный привод опробовал как раз в первый день снегопада в январе. Едет после моно привода как влитая. На даче проехал снег по пороги без проблем (резина шипы). Думаю если не представлять её БТРом или Беларусем, то легкое бездорожье покорить безпроблем. Хотя на авто за 1,5 млн. как-то неохота по пашням да буеракам.

13.Очень понравился бесключевой дотуп, правда пришлось заморочиться с сигналкой чтобы не носить два пульта. Кстати у обновленной машины провода в шине другого цвета! Учтите при установке охранной системы!

В целом машиной очень доволен, и хочется при подъезде вечером к гаражу еще куда-нибудь поехать. В обновленном Сорике нет чего-то особеного или выделяющегося. Просто ровная машина во всем. Больше всего понравилось как она едет. Очень достоно! Всем удачи на дорогах!

Да, пардон! Вспомнил! Этот талмут от КИА! Как же нужно не уважать покупателя! Талмут чуть ли не на 1000 станиц с орфографическими ошибками, где за 2 стр. Вам расскажут как обкатать авто, и менять запаску, но как пристегнуться чуть ли не 30! Что такое режим актив эко 1 страница (без описания подробностей режима), как использовать электростеклоподъёмники целая глава! Начинал читать, бросал, заставлял себя и вновь начилал! Блин пересилил себя и ДАБИЛ!!!!!!! Не напоминает никакое произведение из обязательной программы по литературе в школе? В 4 томах?          Удачи!
Багажник, Комфорт, Надежность, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Дизайн, Вместительность салона, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность

Смотреть все

Читайте также:  Сравнение 🚗 KIA Sorento и Ford Edge и Mitsubishi Outlander

Auto.ria – отзывы о kia sorento 2021 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем добрый день, долго выбирал авто. Нужен был удобный семейный автомобиль, для дальних путешествий, вместительный и комфортный. Смотрел и Аутлендер и Аутбэк и Вольво универсал и хетчбэк. На тесте понравился Аутбэк, но вариатор сразу отпал, Мицубиси показался узковат, ну а вольво не прошел по цене. Выбрал Киа и не жалею, за почти 2 года, откатал 53000, 2 поездки в Тирасполь через Одессу (вовремя успел), 2 в Карелию, и одна в Европу (Германия, Австрия, Чехия), с полной загрузкой 4 чел. убедили в правильном выборе. Авто именно для таких поездок, очень уверенно ведет себя на трассе в диапазонах 110-180, плавно, практически незаметно переключаются передачи, можно и ручное управление подключать, но часто лень. Круиз контроль на высоте, шумоизоляция просто шикарная, на скорости 140-160, совершенно спокойно разговариваешь. Удобный багажник с внутренней нишей, куда входит несколько ящиков коньяка и др. спиртного, (важно при поездках заграницу). Немного не порадовал расход в среднем 11.5 по трассе, 14-16 в городе, но если ехать не больше 110, то в районе 10. Удобный обзор и сидения с перфорированной кожей, совершенно не устаешь в дальней дороге, климат работает не навязчиво, без напряга, поставил камеру задн. вида, супер удобная вещь при парковке и при выезде из-за закрытого пространства. Порадовал подогрев в зоне лоб. стекла, удобно, правда после зимы вышел из строя, я увидел трещину, думал поймал камень, но у дилера сказали, что это как раз накрылся подогрев и сразу поменяли по гарантии все стекло, не ожидал. То каждые 15 тыс не напрягает, порядка 5-7тыс руб. Передние колодки поменял на 45000км. Очень понравилась функция автозапуск, очень удобно зимой, выходишь уже в теплую машину. Первую зиму вообще ездил на летней резине, благо до работы всего 15км, нормально, иногда включался есп и долбил абс, а также срабатывала вискомуфта, подключая задок, на вторую зиму не рискнул, взял зим. резину. В общем резюмируя, скажу, что рекомендовал бы это авто, за это время ни одной поломки, кроме указанной выше, все работает как часы.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector