AUTO.RIA – Отзывы о Kia Sorento 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

Auto.ria – отзывы о kia sorento 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем Здравствуйте! В сентябре 2009 года приобрел себе Киа соренто,2002 г.в.,кореец, в стране с 2005 года, двигатель 2.5 дизель,140 л.с.,но в ПТС 146 л.с. ,даже не знаю почему? Выбор пал именно на это авто по следующим причинам: 1. Цена автомобиля 2. Дизайн автомобиля 3. Дизельный двигатель 4.За эти деньги ты получаешь полный фарш, который отсутствует на тех же Лексус,Тойота LC и т.д. В моем случае серебристый металлик,АКПП,салон кожа,комплектация GLS, есть все то что нужно. Пробег на момент приобретения 132000 км.,судя по состоянию кожи и салона в целом, это ее реальный пробег. Когда встретился с покупателем, машина сразу же понравилась. Стал смотреть ПТС, а в ней отметка о том что номер на раме отсутствует из за коррозии и вклеена фотка,в милиции соответственно вынесено постановление. Меня это не испугало,ведь это железо, кстате как выяснилось потом это проблема многих сорент. В Гаи сняли с учета без проблем и в своем городе я так же поставил ее на учет без проблем. Покупал машину в городе, а гнал ее аж за 1300 км. Пока гнал ее , все нравилось, ведет себя на дороге уверенно, разгонял ее до 160 км/ч,очень тихая работа дизеля. Пригнал ее, поставил на учет и ….. Первым с чем я столкнулся, это шум в подвески спереди, в результате поломка промежуточного вала и правого шруса. Произвел ремонт, все около 25 тыс .Думал на этом все! Но тут начинается зима, на улице уже легкий снежок и гололед.Соответственно машину на зимнюю резину, подъезжаю к дому и с ужасом понимаю что не могу забраться на маленький бордюр, т.к. задние колеса буксуют. У мастера вердикт, подтекает сальник раздатки надо поменять и посмотреть что сней. В результате приходит сальник, снимаем раздатку и, о ужас раздатка полностью в хлам. Вердикт мастера замена: Вал КПП, муфта КПП, насос, шестерня КПП и т.д. Короче все заказал, сделали и теперь у меня новая раздатка, которая проходит еще 100 лет если за ней следить. Мастер сказал, что в раздатке старые хозяева не разу не меняли масло, вот к чему это приводит.За запчасти и ремонт отвалил около 40 т. Все это к тому, что при покупки данного авто необходимо делать комплексную диагностику, а я ее купил просто так. Сейчас наверно все скажут, ну и дурак.Нет, приехав к себе в город загнал ее на диагностику, по которой все было хорошо и замечательно. Теперь о плюсах которые мне очень понравились: 1.Двигатель и турбина в изумительном состоянии.Старый хозяин сказал, что необходимо менять масло в двигле. Я ее пригнал к мастеру, то слил масло и удивился его чистоте, как новое, что редко для дизелей. Машина не дымит, не коптит,сил ей хватает для ускорения и обгонов. Кстати о топливе, я заправляюсь на Лукойле, но чаще у знакомого, который водит рейсовый автобус VOLVO ,ни каких проблем.За то реальная экономия денежных средств. Да система впрыска Comonrail, довольно капризная и форсунки электронные, которые у нас не ремонтируются,но это все предрассудки.У меня ни каких проблем! 2.Как говорил уже, это получаешь за такие деньги полный фарш: склад. зеркала, люк, кожа, омыватель фар, подогрев щеток, датчик дождя и света и т.д.. Все это в Лексусе и цена в разы больше,хотя и качество авто во много раз круче! Теперь минусы: 1.Шумоизоляция никакая,сам убедился когда пришлось снять обшиву вод.двери, где шумоизоляция- это обычный полиэтилен. В планах сделать полноценную шумоизоляцию, думаю будет существенная разница. 2.Зимой при температуре от -20 и т.д., печка почти не греет, у товарища на LC100-жара. Несколько раз в морозы не завелась, ну это мелочи,акума была убитой. 3.Очень,очень жесткая подвеска, но можно списать это на рамную конструкцию. 4.Проходимость слабая, в снегопады на прямом месте застрял, машина села на пузо и капец, только лопата и доски могут спасти. 5.Ужасная работа подсветки кнопочек и часов,ну это тоже особенность данного авто.Все решается пропайкой схем и заменой диодов. 6.На дальней дороге пассажиры на задних креслах устают, а третий ряд сидений предназначин для липриконов и карликов. 7.Идиотский и не кому не нужный компас,могли бы что нибудь другое вставить. Больше вроде минусов и косяков нет. Сейчас так же сделал очень много,замена колодок,тормозных дисков.Вообщем денег не жалею, так как делаю для себя! По соотношению цены и качества,машина хорошая,но не доработанная. Сейчас доведя ее до ума,хочу ее продать и нацеливаюсь на покупку большого американского джипа, хочется машину в разы больше. А всем будущим владельцам скажу, машина хороша,но проверяйте и ухаживайте за ней и не будете знать горя!

Читайте также:  Kia Rio | Управление автоматической коробкой передач | Киа Рио

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.