Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Аудиосистема в kia sorento

Михаил ИГНАТОВ, Балашиха МО

Не буду представляться, чтобы сразу перейти к делу. Поиск по сайту журнала на мою фамилию срабатывает девять раз.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Из них семь раз — в отчётах о соревнованиях, а два — в рубрике «Своя игра». Это появление здесь третье, что доводит общий счёт до десяти, неплохой результат. С момента последней публикации прошло несколько лет, за такое время (притом что я редко тороплюсь) обычно меняется не только аудиосистема в машине, машина тоже нередко требует замены. К «Форду» у меня претензий не было, готов рекомендовать кому угодно, но захотелось чего-нибудь новенького, причём посолиднее (растём над собой), повместительнее (обрастаем добром вокруг себя) и повыше, потому что растём и обрастаем по-прежнему вне черты большого города. То, что меня бы устроило, в автомобильной терминологии называется «кроссовер». Они думают, что это их терминология… В общем, одного названия категории было бы достаточно, а когда рассмотрел поближе одного из её представителей, всё было решено.

Это был новый (тогда был новый, в 2021 году) KIA Sorento. Важнейшим аргументом в выборе этой машины послужил невероятный объём подполья в багажнике, ведь в голове не утихают мысли о новых звуковых горизонтах и концепциях систем, а тут такое пространство, в которое можно упрятать огромное количество аудиотехники. И вообще, я слышал, что некоторые странные люди машину под музыку покупают. Сам, конечно, не верю, хотя и не понимаю, а как, собственно, можно иначе?

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Вид на звуковую сцену. Заметили, какая ровная и симметричная? Сейчас увидите подводную часть айсберга…

Итак, платформа новая, но использоваться ею предстояло в прежних благородных целях. От прежней машины Sorento получил в наследство тот же цвет, те же номера (теперь так можно) и один из компонентов системы — сабвуфер (потому что иначе было нельзя).

Новым стало всё остальное, включая возникшие на этот раз планы попробовать себя в «Мультимедиа 5.1», но только без спешки, область для меня новая, нужно было многое обдумать. На обдумывание и оценку потенциала машины ушёл весь первый год владения. Впрочем, не только на обдумывание, некоторые вещи надо делать при любом развитии событий. Была произведена разборка кузова и тотальная шумовиброизоляция. На этом этапе были проложены акустические кабели от багажника до стоек лобового стекла под предполагаемые твитеры. Полной определённости, что твитеры встанут на стойки, в тот момент не было, но чтобы в будущем, если появится, не снимать лишний раз потолок, решил сыграть на опережение (и, кстати, не зря…).

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Сооружение первого для меня стеклопластикового сабвуфера началось с привычного материала

В этом проекте я решил ещё и начать осваивать работу со стеклопластиком, раньше как-то обходилось. Из «Форда» сюда перекочевал сабвуферный динамик Peerless XLS12, альтернатив которому с тех пор прибавилось немного. Если вообще прибавилось (личное мнение)… Сабвуфер на этот раз хотелось установить скрытым образом, то есть делать корпус-«стелс». Тут кузов «Сорренто» предоставил массу удобств. Под обшивкой багажника, в нишах крыла оказалось предостаточно места (потом оказалось, что не совсем достаточно, но машина в этом не виновата). Кроме этого, в элементах кузова в удобных местах уже были вварены гайки и шпильки для комплектаций с 3-м рядом сидений. Грех было не воспользоваться таким богатством.

Корпус сабвуфера выполнен следующим образом: сначала из 20-миллиметровой фанеры был изготовлен скелет в виде фигурной рамки с отверстиями для крепления к кузову болтами, затем из стеклопластика по контуру рамки выклеена часть, заходящая в крыло. Объём получился около 15 л, для XLS 12 этого мало, поэтому был сделан дополнительный объём, заходящий под обшивку в нижней части. Заподлицо с обшивкой сделать корпус не удалось, пришлось наращивать фанерными слоями объем до положенных 24 — 26 л, из-за чего корпус стал выступать в багажный отсек, но тактично, не нарушая функциональности. Закрыл сабвуфер декоративной накладкой, обтянутой кожзамом, по цвету и фактуре схожим со штатным пластиком.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Подготовка в формованию основного объёма

Второй год владения кроссовером (в автомобильном смысле) все замыслы реализовать не позволил, но движение к цели наметилось. Была установлена временная система, состоящая из ГУ Alpine DVI9990E и процессора PXI990, упрятанного под пассажирское сиденье. Мидбасовые динамики Microprecision 7.16 разместились в штатных местах без доработок. Твитеры из комплекта Alpine F#1 Status смонтировал в уголки зеркал. Сабвуфер уже был готов. Усилитель на фронтальную акустику взял старый шестиканальный ADS PH15.2, на сабвуфер — Phoenix Gold MS2250, как известно знатокам — тоже не вчера с завода.

С этой системой проездил год, что позволило сделать ряд выводов. Главных — три. Первый: сабвуферная секция в целом (расположение, связка, корпус) удалась, вопрос закрываем. Второй — твитерам в уголках зеркал не место, правильно сделал, что проложил кабели «на вырост». Третий: геометрия салона и посадка водителя, к сожалению, не позволяют получить большого расстояния до фронтальной сцены, хотя остальные параметры сцены были более чем хорошие. Понимание потенциала есть, теперь на очереди выбор компонентов основной аудиовидиосистемы.

Читайте также:  Дух приключений. Kia Mohave против Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Основной объём готов. Но его оказалось недостаточно

Первые мысли были о постройке мультимедийной системы полностью на трёхполосной «статусной» акустике, были даже закуплены два с половиной (учитывая центр) комплекта. В качестве источника предполагался DVI9990E с двумя процессорами PXI990, дабы набрать достаточное количество каналов для мультимедийной конфигурации. Отказаться от данного решения пришлось по ряду причин: сложности с получением картинки соревновательного качества по композиту и S-video от DVI9990E, количество динамиков (два трёхполосных комплекта и половинка двухполосного), требующих поканального усиления, а также их размеры, осложняющие размещение. Поиск альтернативного решения привёл к процессору Alpine PXA-H900 в качестве сердца системы. Источником CD был выбран Alpine DVA9965R, передающий сигнал по оптике в процессор, известный своим высоким качеством, который также можно использовать как источник DVD.

В выборе основного видео источника и монитора неоценимым (никак не меньше) оказался опыт моего друга Сергея Бакаева, я его запытал вопросами до смерти, не знаю как он, а я об этом точно не жалею.

Основным источником видео сигнала системы стал компактный бытовой медиаплеер iconBIT XDS70GL, в отличие от многих других управляемый не только с экранного меню, но и напрямую, кнопками на лицевой панели. Звуковой сигнал по оптике он передаёт на процессор, а видеосигнал по HDMI — на монитор Lilliput 669GL. С помощью такой связки оказалось возможным получить высококачественное изображение не в ущерб звучанию. У монитора Lilliput 669GL богатый набор видеовходов разного формата, поэтому к нему дополнительно подключена камера заднего вида, а через конвертор S-video в VGA подключен Alpine DVA9965R с максимально возможным для этого соединения качеством картинки.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Работу со стеклопластиком пришлось продолжить

Для монтажа монитора на достаточной высоте, но без перекрытия обзора был куплен корпус экрана навигационной системы навигации для «Соренто», который был переделан синхронно с корпусом монитора. Панель с кнопками была вырезана из корпуса Lilliput и вмонтирована в нижнюю часть рамки «навигационного» экрана, сам корпус монитора вклеен с внутренней стороны рамки, результат выглядит, как штатный элемент. Для монтажа Alpine DVA9965R и Lilliput 669GL в центральную панель была изготовлена переходная декоративная рамка с дополнительными креплениями, что потом тоже гармонично вписалось в дизайн центральной панели.

Далее — выбор акустики и усилительного тракта. Тут я даже не помню, что повлияло на выбор монобренда, точнее — не помню хронологию покупки компонентов. Что помню точно — опыт прослушивания в 2008 году в Австрии демокара на компонентах Bewith, впечатление было сильным, такое не забывается. Акустика сама по себе интересна своей нетрадиционной конструкцией со смещённым центром диффузорных излучателей (включая ВЧ), ну и хотелось сделать «не как все»… В результате за два года доводки системы у меня побывали динамики всех тогдашних серий, начиная с низшей R и заканчивая топовой (ранней) С.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Так образовался нижний, «заёмный» объём

В итоге состав системы сложился следующий. Твитеры фронтальной акустики C-50 расположились на стойках лобового стекла. И приливы, и углубления на стойках сделал из пустых упаковок Pringles. Это, если кто не в курсе (хотя это вряд ли возможно), такие чипсы картофельные, упаковка — точно нужного диаметра, легко режется, клеится, вкусно и питательно. Потом всё это, разумеется, усиливалось стеклотканью и готовилось под обтяжку радиотканью в цвет штатной обивки. Во время доводки стойки переделывались несколько раз в поисках оптимального положения, так что чипсов было съедено немало.

Мидбасовые динамики R-130 расположены в модифицированых штатных местах в дверях. Сами двери виброизолированы, объём уменьшен при помощи пористого поликарбоната, за динамиками сделаны линзы из пенопластовых пирамидок. Сетки в дверных картах к концу сезона 2021 года были радикально просветлены путём замены металлическими с тканью. Reference — не топовая серия акустики Bewith, но этот выбор был сознательным: более высокая серия Confidence рассчитана на работу в ящике, причём желательно — не закрытом, а с фазоинвертором, в то время как Reference великолепно играет на объём двери. Остальные излучатели — из серии Confidence, причём состав акустики центрального канала и сурраунда с течением времени стал идентичен, что является важнейшим условием для получения качественного объёмного звука. Все три канала состоят из твитеров С-50 и мидбасов С-130, подключенных через штатные кроссоверы.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Теперь — передняя стенка (из привычного материала)

Центральный канал довольно интересно расположился в области штатного. Мидбасовый динамик смонтирован в доработанном (пришлось немного потеснить воздуховоды) штатном месте и закрыт штатным же грилем. На верхней части гриля в маленьком подиуме смонтирован твитер. Таким образом, взгляду доступен только один динамик, что порой вызывает удивление у интересующихся.

Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок в Москве | Скидки. Гарантия.

Динамики сурраунда смонтированы наподобие классической полочной акустики в подиумах на задних стойках багажника. Из алюминиевых колец были собраны «восьмёрки», затем закреплены на стойках с дополнительным креплением к кузову, затем отформованы из стеклопластика корпуса и обтянуты радиотканью.

В багажнике — усилительная аппаратура. Усилители, кроме сабвуферного, Bewith младшей серии Reference разных моделей: R-205s на фронтальные твитеры, R-208 на фронтальные мидбасы, у четырёхканальника R-406 используются только три канала — для центра и сурраунда. Такое количество усилителей плюс процессор и сабвуферный усилитель удалось разместить на двух этажах опорной конструкции в багажнике.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Готовый корпус сабвуфера до установки рамы усилителей

Для монтажа была изготовлена рама из 18-миллиметровой фанеры с заложенными усовыми гайками и окнами для облегчения и дополнительного охлаждения усилителей. На нижнем этаже находятся сабвуферный Phoenix Gold MS2250 и конденсаторы Mundorf для подпора по питанию усилителей. На верхнем этаже — процессор, усилители и кроссоверы (вот-вот…) Bewith. В самой дальней части багажника симметрично расположены дистрибьюторы питания и контроллер вентиляторов охлаждения. Вся эта красота закрывается двумя подъёмными крышками, обтянутыми кожзамом, с декоративными окнами из поликарбоната.

Кроме того, в системе есть пульт управления процессором, он помещён в откидном хранилище для очков на потолке, чейнджер под сиденьем и очень важный для систем такого типа «чёрный ящик», фото которого перед окраской всегда развлекает судей по инсталлу. В жестяной конфетной коробке смонтированы реле, переводящие систему из звукового в мультимедийный режим. В конфигурации SQ система состоит из двухполосного фронта с поканальным усилением и сабвуфера, в мультимедийном подключается ещё один усилитель и три комплекта двухполосной акустики с пассивными кроссоверами.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Передняя крышка в отделке

Такая конфигурация системы с небольшими изменениями и доработками эксплуатируется два года, в течение которых я принимал участие в соревнованиях ЕММА. В 2021 году были как успехи, так и неудачи, которые позволили научиться настраивать мультимедиа и подготовиться к сезону 2021.

В 2021-м я посетил 7 этапов, каждый из которых приносил призовые места в классах «SQ Мастер 6» и «Мультимедиа Мастер». Самым же главным достижением стало участие в финале в Воронеже, где я получил звание вице-чемпиона в «SQ Мастер 6» и чемпиона в «Мультимедиа Мастер», опередив очень опытных и уважаемых соперников. Кульминацией стал кубок Best of Multimedia, теперь уже нет сомнений: проект удался…

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Собранный и подключённый (на разъёме) сабвуфер

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Полная готовность. Раскрой фальшпола багажника скрывает «заёмную» часть корпуса

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

В центр консоли планировалось поставить оба источника

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Защита ценного имущества во время работ

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Новая, двухэтажная рамка

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Оба источника на местах, с дополнительным креплением каждого

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Блок источников при виде сзади. На нижнем этаже всё привычное. На верхнем — непривычное

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Чейнджер под сиденьем. Ну, это — просто…

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Монитор и «домик» для него до рокировки кнопочной панели

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Из рамки монитора удаляется панель с кнопками. Остаётся дырка

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

В рамке «домика» делается такая же дырка

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Теперь — понятно что, да?

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Результат рокировочки

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Определение направления оси ВЧ-головки. Первое, но не последнее

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Цилиндрическая выборка и цилиндрический нарост в другой жизни были упаковкой Pringles

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Усиление чипсов стеклопластиком

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Облагораживание стеклопластика шпатлёвкой и шкуркой

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Стойка готова к обтяжке тканью

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Результат. Обратите внимание на несимметричный диффузор, от того, куда смещён центр, зависит очень много

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Подготовленная дверь с акустическим рассеивателем

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Опорное кольцо динамика, всё, разумеется — под винты

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Bewith на рабочем месте. Опять важно, «куда смотрит» скошенный диффузор

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

«Родные» сетки решено было пустить под нож

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Вот они удалены из обивок дверей

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Последнее задание для старых сеток — служить шаблоном для новых, металлических

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Металлические сетки на месте

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Сверху решено было обтянуть металл акустической тканью

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Сетки стали «металлотекстильными»

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Новые сетки вклеены на место

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Вокруг сделана «акустическая ловушка» из пористого полимера

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Теперь — всё…

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Для установки акустики центрального канала один из воздуховодов пришлось перекроить

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Опора мидбаса центра — алюминиевая пластина под винты

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Мидбас центра без сетки

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

А вот сетка здесь особая: в центре закреплено опорное кольцо пищалки

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Кольцо превращено в наклонный подиум с помощью стеклокомпозита

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

После обтяжки акустической тканью

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Приладка по месту «восьмёрок» акустики сурраунд

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

На «восьмёрках» установлены точёные опорные кольца

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Всё это дело обтянуто тканью

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Подиум сурраунда до окончательной отделки…

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

…и после

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Фанерная основа двухэтажной конструкции в багажнике

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Это — своего рода перекрытие между этажами

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Рама усилителей с отверстиями для кабелей

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Передняя часть фальшпола с окнами

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Застекление окон

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Заселение первого этажа. Заезжают Phoenix Gold и Mundorf

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Обитатели верхнего этажа: Bewith и Alpine

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Отсек разводки питания

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Его прикрывает задняя часть фальшпола

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Все на месте?..

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Тогда можно закрывать фальшпол — и в путь

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Здесь должны были жить очки. Но у нас — другие планы

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Рамка с панелью управления процессором

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Теперь — другое дело. А то — очки…

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Коробка от Rafaello… «Вместо тысячи слов…». Рядом — выносной блок головного устройства

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Вместо тысячи слов (и Rafaello) в коробке живёт коммутация SQ/MM

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

После окраски — настоящий blackbox

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Вот так теперь и живём…

A PROPOS

Акустика Bewith Reference

Другая система, целиком на Bewith

Читайте также:  Киа Соренто 2: характеристики, минусы и проблемы, отзывы, Kia Sorento XM FL, двигатели

Вариант №2 «hi-fi »

В системе появляется сабвуфер, для которого изготавливается корпус-стелс в багажнике. Наличие сабвуфера дает тот мощный «бас», которого многие ждут от новой аудиосистемы. Акустика устанавливается на штатные места, с 8-ми канальным усилением. Поканальное усиление фронтальной и тыловой акустики.

Сохраняется полноценная работоспособность штатной магнитолы. Используется фронтальная и тыловая акустика премиального уровня. Использование 10-ти канального процессора дает возможность правильно «порезать» сигнал, подаваемый на акустику и тем самым «выжать» из нее максимум возможного.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части. MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.MidBass (НЧ) — динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Замена штатной акустики на киа соренто в интернет-магазине автомобильной аудиотехники урал sound

23.04.2021

Штатная аудиосистема данного автомобиля построена на фронтальных и тыловых динамиках стандартного типоразмера 165 мм, а это значит, что с заменой штатной акустики не возникает никаких проблем: выбор огромен и нам есть где разгуляться. Учитывая уровень остальных компонентов системы, мы рассмотрим наиболее бюджетный вариант для доработки.

В качестве замены акустики, выберем самый оптимальный вариант для работы от штатного головного устройства: бюджетные широкополосные динамики. Именно их конструкция позволит добиться максимальных показателей как в плане громкости, так и в плане качества звучания.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Если же нам будет недостаточно мощности штатной магнитолы, всегда есть возможность установки внешнего усилителя. Любой, даже самый простой усилитель обеспечит динамики более качественным сигналом, чем самая хорошая магнитола.  Учитывая высокую эффективность выбранных нами динамиков, потребность в наличии дорогого, высокомощного усилителя отпадает сама по себе. Для улучшения всех характеристик нам подойдёт бюджетный четырёхканальник.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Также стоит обратить внимание на вариант с установкой сабвуфера. Для того, чтобы минимизировать затраты на изготовление корпуса и не приобретать головную боль, связанную с выбором усилителя, в нашу концепцию отлично впишется активный сабвуфер.

Аудиосистема в KIA Sorento | журнал АвтоЗвук

Таким образом, мы рассмотрели сразу три ступени доработки штатной аудиосистемы: от наиболее бюджетного до наиболее эффективного. Какой из вышеперечисленных является наиболее подходящим решать только вам. Мы же желаем вам хорошего и качественного звука и всего доброго!

Рассказать друзьям:

Нужна ли вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию.

Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.