Carnival открытых дверей — Авторевю

В россии началось производство нового kia carnival

На калининградском заводе «Автотор» началось производство нового Kia Carnival. Российский офис корейской марки опубликовал несколько фотографий с конвейера, где собирают так называемый кроссвэн, и обозначил сроки начала продаж.

К сожалению, новой информации о самой машине Kia не раскрыла – лишь подтвердила то, что уже сообщалось ранее. В нашей стране Carnival четвертой генерации будет доступен с 3,5-литровым бензиновым V6 (249 л.с. и 331,5 Нм) и с 2,2-литровым турбодизелем (199 л.с. и 440 Нм). Оба двигателя сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом. Салон может быть семи- или восьмиместным, тогда как в родной Южной Корее, где модель дебютировала еще прошлым летом, доступны варианты на 7, 9 или 11 посадочных мест.

Новый Carnival делит платформу и многие компоненты с новым Sorento, который также собирают в Калининграде. «Кроссоверности» вэну, по мысли дизайнеров Kia, добавляет высокий дорожный просвет – 182 мм.

Еще в конце прошлого года компания объявила первую цену новинки – 2 599 900 рублей. Столько попросят за дизельную машину в комплектации Comfort. В нее входят 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, задние датчики парковки, информационно-развлекательный комплекс с экраном на восемь дюймов, а также обогрев ветрового стекла, форсунок стеклоомывателей и передних сидений.

Российские продажи Kia Carnival стартуют во втором квартале этого года. Не исключено, что к моменту рыночного дебюта прайс-лист перепишут.

Carnival открытых дверей

Задние пассажирские двери здесь с электроприводом, и открыть их снаружи можно пятью разными способами! И тремя — изнутри. Что еще получает покупатель семи- или восьмиместного минивэна Kia Carnival четвертого поколения?

В Kia словно годами сидели в засаде. Выжидали. И вот ушли с нашего рынка немецкие Volkswagen Touran и Ford Galaxy, французские Renault Grand Scenic и Citroen C4 SpaceTourer, японские Mitsubishi Grandis и Mazda 5… Пора? Нет, рано — подождем, пока сдадутся Chrysler Pacifica и Toyota Alphard.

Все, Pacifica отвалилась. Но Alphard держится, хотя по столь заоблачной цене (5,77 млн рублей) его могут позволить себе разве что корпоративные парки нефтегазовых компаний. Тогда выходим из засады! Тем более что «серые» дилеры уже в прошлом году начали завозить новый Carnival из Южной Кореи по цене 3,8—4,5 млн рублей. Облом вам, ребята: цены на официальные минивэны, собранные крупноузловым методом на калининградском Автоторе, — от 2,6 до 3,6 млн рублей.

Carnival открытых дверей — Авторевю

«В базе» фары светодиодные, рефлекторные, в паре с эффектными росчерками ходовых огней, а с комплектации Prestige появляется проекционная оптика: две наружные линзы — это ближний, две внутренние — дальний свет

«В базе» вы получите восьмиместную машину с полноценной трансформацией салона, светодиодными рефлекторными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, двумя кондиционерами (для передней и задней частей салона), круиз-контролем, камерой заднего вида, электрообогревом передних кресел и лобового стекла. Под капотом будет дизельный мотор 2.2 CRDi (199 л.с.) с алюминиевым блоком, как на новом Sorento. Но не с «роботом», а с восьмиступенчатой гидромеханикой.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Одновременно открыть обе сдвижные двери и заднюю можно одним нажатием кнопки на ключе

А комплектации Prestige (3 млн 60 тысяч рублей) или Premium (3 млн 340 тысяч) открывают доступ еще и к бензиновому двигателю V6 мощностью 249 л.с. (плюс 90 тысяч рублей). Ну и к увлекательной игрушке с автоматическим открыванием сдвижных дверей. Я обещал восемь способов — загибайте пальцы. Снаружи можно потянуть за ручку или нажать кнопку на этой ручке — раз и два. Есть специальная кнопочка на ключе (три), а удерживая кнопку центрального замка, вы откроете сразу три двери — обе боковые и заднюю! Это четыре. Ну а если с ключом в кармане просто подойти и остановиться в полуметре от ручки, Carnival секунды четыре подумает, попикает и отворит «калитку». Это пять. Плюс еще две кнопки открывания в салоне и внутренняя дверная ручка — всего восемь!

Carnival открытых дверей — Авторевю

С помощью кнопок слева от руля можно управлять дверями — в том числе отключить их сервопривод

Не желаете? Некоторые из этих функций можно отключить через меню настроек. Но я бы прежде всего деактивировал автоматическое закрывание пятой двери: за время теста она пыталась прихлопнуть меня трижды! Идея-то хорошая: загрузив сумки, отходишь от машины с ключами в кармане — и дверь, пропиликав сигнальную трель, закрывается автоматически. Но когда человек с ключом отходит от машины, а ­кто-то еще остается копаться в вещах… Его-то и пытается кровожадно прихлопнуть Carnival. И если это будет ребенок, то до того, как сработает защита, дверь может хорошо прижать егоили как минимум напугать.

Читайте также:  Carnival Cruise Line возобновит круизы из порта США в начале июля | Интерфакс-Туризм

Зато в салоне — благодать даже в восьмиместном варианте. Кресла второго ряда уезжают чуть ли не в багажник, спинки откидываются больше, чем в бизнес-классе на региональных авиалиниях. Сиденья можно снять по отдельности или развернуть против хода. Правда, весят они под двадцать кило. К тому же попадать фиксаторами нужно в определенные места — если промазал, то в специальном окошке не появится зеленый флажок.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Все сиденья второго ряда можно развернуть против хода, а сложенная спинка среднего кресла трансформируется в слегка наклоненный столик

А вот манипуляции с сиденьями третьего ряда не требуют больших усилий. Кресла в походном состоянии уложены в глубокую нишу багажника — потянул за ручку и слегка толкнул сиденье вперед, затем потянул за тесьму и откинул спинку. То же самое — со второй частью. Все, в машине восемь мест и огромный багажный отсек емкостью 627 литров! Можно ввосьмером отправляться в отпуск, не отказывая себе в багаже.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Сиденья третьего ряда разделены в пропорции 40:60, их спинки регулируются по углу наклона, на крайних местах имеются фиксаторы Isofix

А в случае переезда не нужно обращаться в транспортную компанию: удалив из салона кресла второго ряда, получаем фургон с грузовым отсеком объемом без малого три куба! И с ровным полом.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Стоп, а где запаска? Ее традиционное ложе заняла ниша, в которую убираются сиденья третьего ряда. Под днищем осталось лишь место под буксирную проушину, приваренную к полу по центру автомобиля. А запасное колесо обнаружилось под днищем справа в пределах колесной базы.

Два капитанских кресла семиместной версии нельзя удалить из салона, но зато они двигаются еще и в поперечном направлении, оснащены электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. А нажатием одной кнопки их можно перевести в расслабленную «позу NASA». Не знаете, что это такое? Тогда вспомните свой последний визит к стоматологу — это как раз оно, только без бормашины. Ее заменяет приглушенный шум автономного блока климат-контроля, который скрывается под облицовкой багажника справа. А блок управления ­задним «климатом» — на потолкевозлецентральной стойки. Удобно. И эффективно — с запотевшими стеклами климатика справилась за пять минут, при том что в салоне было пятеро в мокрой верхней одежде.

Виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа (оба с диагональю 12,3″) — как на обновленном Kia Mohave. Причем визуально центральный дисплей в Карнивале выглядит крупнее, поскольку он объединен с приборами в одну панель — как на S-классе уходящего поколения.

Сиденья с традиционным набором электрорегулировок радуют наличием вентиляции, но расстраивают невнятным профилем. Зато салон здесь на 13—14 см шире, чем в Sorento — на платформе которого, собственно, и построен Carnival. Места вроде много, но не хватает рационального его использования. Помните, как это было во французских минивэнах? Весь свободный объем заполнен ящичками, нишами, тайничками. А в Карнивале будут проблемы даже с размещением полуторалитровых бутылок: дверные карманы для них мелковаты, а в бокс между креслами они не входят. И охладить напитки в более мелкой таре не получится: подвод воздуха от кондиционера не предусмотрен ни в бардачок, ни в центральный бокс.

Кстати, корейцы именуют Carnival кроссвэном. Может, потому, что он на проамериканских всесезонках Goodyear Assurance Finesse 235/60 R18 с маркировкой M S? Добавляем черный пластиковый фартук по всему периметру — и паспортные 182 мм клиренса. Против 176 мм у Sorento. И колеса максимум 18-дюймовые, что положительно сказывается на плавности хода.

Эх, еще бы полный привод… Но тогда пришлось бы менять компоновку салона и урезать возможности трансформации.

Подвеска неидеальная, но и впрямь комфортнее, чем у Sorento. При этом повороты Carnival проходит куда быстрее и надежнее, чем ожидаешь от минивэна длиной крепко за пять метров. «Автомат» не тупит, бензиновый V6 тянет бодренько — хотя даже при старте с двух педалей с рациональной пробуксовкой у меня вышло 9,2 секунды до «сотни» при паспортных 8,5 с.

Зато дизель поехал быстрее «паспорта»! На пустынной дорожке близ станицы Натухаевская при заявленном времени разгона до «сотни» 10,7 секунды мой прибор VBox Sport показал 9,7 секунды. Это если стартовать с двух педалей с отключенной системой стабилизации. А если просто переносишь ногу с педали тормоза на газ — 10 секунд. Разница минимальная!

Carnival открытых дверей — Авторевю

Но гонять не стоит по крайней мере из-за тормозов. Три интенсивные остановки — и характерный запах колодок в салоне.

Однако вот что интересно: согласно паспортным данным, разница в динамике бензиновой и дизельной версий более двух секунд, а в действительности — менее одной. Конечно, 2.2 CRDi на холостых тарахтит изрядно, но на ходу утихает. И расходует меньше бензинового мотора, однако не радикально — у меня получилось в среднем 8,5 л/100 км против 10,7 л/100 км.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Интересно, что у себя на родине, в Южной Корее, Carnival четвертого поколения за первые пять месяцев собрал 50 тысяч заказов — примерно половину от годового объема мировых продаж минивэна предыдущей серии. В России его не было, а продажи Карнивала второго поколения были свернуты в далеком 2021 году.

Carnival открытых дверей — Авторевю

Хорошо, что вернулся. Пусть и в весьма малочисленный сегмент. Ведь Alphard в прошлом году разошелся скромным тиражом 651 автомобиль. «Китайца» GAC GN8 наш рынок не заметил — всего 25 машин. Есть еще Hyundai H-1 и французская троица Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer и Opel Zafira Life. Но все они построены на базе коммерческих фургонов, а Carnival, так сказать, проприетарный. Велика ли разница? Выясним на сравнительном тесте! 

Читайте также:  Работа карнавал в Москве: Вакансии карнавал в Москве -

Паспортные данные
Автомобиль Kia Carnival
Модификация 2.2 CRDi 3.5 MPI
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 8 (7) 8 (7)
Размеры, мм
длина 5155 5155
ширина 1995 1995
высота 1785 1785
колесная база 3090 3090
колея передняя/задняя 1744/1743 1744/1743
дорожный просвет 182 182
Объем багажника, л 627/2905* 627/2905*
Снаряженная масса, кг 2077—2213 2111—2186
Полная масса, кг 2750—2800 2750—2800
Двигатель дизельный,
с турбонаддувом
бензиновый,
с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см³ 2151 3470
Степень сжатия 16,0:1 10,6:1
Число клапанов 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 199/147/3800 249/183/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 440/1750—2750 332/5000
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная McPherson независимая, пружинная McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 235/65 R17 (235/60 R18) 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,7 8,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,8 14,6
загородный цикл 5,7 7,8
смешанный цикл 6,5 10,3
Выбросы CO₂, г/км (смешанный цикл) 170 235
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 72 72
Топливо дизельное бензин АИ-92—95
* За третьим/первым рядом сидений

Киа венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2021 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Киа карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2021 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Киа опирус и киа кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2021 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2021 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Киа сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Carnival открытых дверей — Авторевю
Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.

Киа спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Киа церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2021 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Читайте также:  Купить АКПП на КИА Карнивал в Москве

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Компания kia запустила в продажу в рф новый кроссвэн kia carnival 2021 года

Компания Kia запустила в продажу в РФ новый кроссвэн Kia Carnival 2021 года

 Новую модель можно купить в вариациях с 7-ю и 8-ю местами в салоне в 5-ти модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium . На выбор идут 8 версий силовых установок. Ценники стартуют от 2 млн 599 тысяч 900 рублей до 3 млн 579 тысяч 900 рублей.

 Кроссвэн доступен в России с 2-мя агрегатами. Дизельный мотор с объемом на 2,2 литра выдает 199 л.с. и 440 Нм. Бензиновый рассчитан на объёмом в 3,5 литра с отдачей на 249 л.с. и 331,5 Нм. В тандеме с ними функционирует АКПП на 8 ступеней и переднеприводная система. Дизельная установка полагается всем исполнениями иномарки, бензиновый  — в версиях Prestige, Premium и Premium .

 Для российского рынка стартовой модификацией стала версия Comfort с ценником от 2 млн 599 тысяч 900 рублей и агрегатом на 2,2 литра. Водители получат: 7 подушек безопасности, оптику на светодиодах, информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 8 дюймов, комплекс для вызова экстренных служб, климатическую установку для трех рядов кресел, стереосистему с 6 динамиками, мониторинг давления в шинах, сервопривод ручника, задний парктроник, диски колес на 17 дюймов. Включены и «зимние опции»: подогрев фронтального стекла, форсунок омывателей и первого ряда сидений, ассистент при старте в гору.

 Исполнение Luxe с ценником в 2 млн 894 тыс. 900 рублей имеет рейлинги на крыше, кожаный руль, ассистенты передней и задней парковки, опцию отслеживания «мертвых зон». Есть климатическая установка на 2 зоны в передней части и отдельный кондиционер для пассажиров последнего ряда.

Carnival_002.jpg

 Модификация Prestige предлагается по цене от 3 млн 59 тысяч 900 рублей за дизельный мотор и 3 млн 149 тыс. 900 рублей за бензиновый. Для модели доступны: оптика на светодиодах проекционного вида, 18-дюймовые колеса, радиаторная решетка и задние стойки с отделкой из хрома. Доступ в салон возможен без ключа. Появилось зажигание мотора при нажатии кнопки. Все двери имеют электропривод. В салоне от солнца защищают шторки для пассажиров второго и третьего рядов. а также автоматическое затемнение зеркала в салоне. Для удобства появился порт для бесконтактной зарядки телефонов. Сидения отделаны эко-кожей.

Carnival_007.jpg

  Комплектация Premium с ценником от 3 млн 339 тысяч 900 рублей и 3 млн 429 млн 900 рублей за бензиновый мотор имеет все, что есть у версии Prestige. В дополнении появились: подрулевые лепестки переключения передач, тонировка стекол в задней части кузова, два электроприводных люка в крыше, амбиентная подсветка интерьера, электропривод и вентиляция кресел первого ряда, мультимедийный комплекс с дисплеем на 12,3 дюйма, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов. У этого исполнения добавился люксовый аудиокомплекс Bose с 12 динамиками, электронная панель на 12,3 дюйма. За безопасность отвечает круиз-контроль, ограничитель скорости, опция избежания лобового удара при ДТП, мониторинг «мертвых» зон и за самочувствием автомобилиста.

Carnival_008.jpg

  Комплектация Premium от 3 млн 489 тысяч 900 рублей до 3 млн 579 тысяч 900 рублей за бензиновый мотор в отличие от модификации Premium имеет: салон на 7 мест. На втором ряду появились капитанские подогреваемые и вентилируемые кресла с подлокотниками и поддержкой для ног, которые регулируются в 6 направлениях. 

 Производитель выдает 5-летнюю гарантию или на 150 тысяч км пробега.

  Автомобиль сконструирован на новой архитектуре KIA, созданной для среднеразмерных автомобилей. В длину модель вышла на 5 155 мм, ширина составляет 1 995 мм, а высота достигает 1 750 мм.

Carnival_005.jpg

Читайте также о том, что новый кроссовер Kia Sportage последней генерации показан на рендере. По мнению независимого художника, новинка должна выглядеть именно так. 

Технические характеристики

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.