Car scanner прокачка тормозов kia

Car scanner прокачка тормозов kia Обзоры

Содержание

Содержание
  1. Тормоза и разборка гтц – гаечный ключ – журнал club-picanto – статьи клуба – club-picanto
  2. Kia rio | прокачка гидросистемы тормозов | киа рио
  3. 1 пользователь сказал — спасибо dolphin, за ваше сообщение
  4. Замена тормозной жидкости kia picanto. прокачка тормозов в одиночку nissan x-trail с abs. очень простой способ.. ремонт от и до
  5. Зачем нужна тормозная жидкость
  6. Замена в сервисе
  7. Ответы знатоков
  8. Как заменяется антифриз?
  9. Сервисные функции для hyundai & kia
  10. Когда менять тормозную жидкость на киа рио?
  11. Признаки необходимости замены
  12. Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы kia picanto.
  13. Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы kia.
  14. Типы систем абс
  15. Характерные признаки деградации тормозной жидкости
  16. Какую тормозную жидкость залить в систему kia picanto?
  17. Какую тормозную жидкость залить в систему kia?
  18. Замена тормозных колодок
  19. Прокачка тормозов kia picanto
  20. Прокачка тормозов kia
  21. Общий принцип прокачки тормозов с абс
  22. Как понять, что в тормозной системе kia picanto есть воздух?
  23. Как понять, что в тормозной системе kia есть воздух?
  24. Рекомендуемая тормозная жидкость и цена
  25. Основные неисправности тормозной системы и их устранение
  26. Каков порядок прокачки тормозов kia picanto?
  27. Каков порядок прокачки тормозов kia?
  28. Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов kia picanto?
  29. Дополнительно про Kia

Тормоза и разборка гтц – гаечный ключ – журнал club-picanto – статьи клуба – club-picanto

Машинка взбесилась и готова целовать впереди идущих в пикантные места? Не торможит в жару? Подклинивают суппорта? Или проваливается педаль тормоза при включении кондея? Тогда эта статья для Вас. Благодаря стараниям пользователя lagman пикантоводы знают, как успокоить своего колесного друга.

И так:

Прочитал почти все, и вот вижу что проблема с тормозами мучает многих, я не исключение, тоже столкнулся с подтормаживанием, именно в жаркую погоду, в тормозах я полный нуль! В общем хочу поделиться как и что искал и как проверял, думаю достаточно просто все сделать самому особенно когда машинка не на гарантии, иначе будут сервисники приговаривать много чего. А это расходы расходы и расходы, да и толку нету как показывает практика.

В общем так: проблема: на улице тепло, заводишь машинку тормоза в норме, проедешься тоже хорошо все, но стоит постоять в пробочках и все, тормоза страшные, как-то писал я тут что откручивал кнопку стопов, не помогло, дальше начал искать причину, сначала все в теории, читал и как работает вакуумник и как главный. В общем про замену тормозухи однозначно фигня, это не поможет.

Поиск неисправности: предположим глючит вакуумник, проверить легко можно так, на предмет, что он давит на тормоз (неправильная регулировка штока, подсос воздуха и т.д.), точнее сначала выясняем тормозит машинка или нет: начинаем движение машинки достаточно только чуть тронуться, и ждем когда она сама остановится, если вы почувствовали малейший рывок машинки точнее отдачу, думаю все понимают, когда тормозим машину при остановке идет отдача назад – вот если при остановке без тормозов есть малейший рывок, значит тормозят, в пробочках у меня тормозила сама – я даже не жал на педаль ощутимо так.

Так вот, когда мы понимаем что машина притормаживает делаем следущее, чтоб проверить вакуумник, немного сложновато сделать это из за не удобства, первое, на предмет неисправности вакуумника, отсоединить на работающем движке вакуумный шланг – его видно на вакуумно усилителе. Толкаем машинку – катится значит вакуумник, не катится ( лучше поднять на домкрат левое переднее колесо и крутить тормозит или нет), откручиваем две гайки крепления главного к вакуумнику, шланг оставляем отсоединенным, проще будет тянуть главный, и отодвигаем главный от вакуумника. Толкаем машинку, катится – значит регулировка штока, не катится,(крутится не крутится) – значит вакуумник нормально работает, радуемся!!! (самая дорогая штучка после супортов )

Дальше еще проще, на предмет неисправности супортов и главного цилиндра, переднее левое вывешено почему именно это вы уже думаю задали себе вопрос, ща, по ходу пьесы объясню. Так вот, делаем следующее, кажется ключик на восемь нужен нам, руль выкручиваем вправо, чтоб добраться до штуцера для прокачки правого переднего колеса, откручиваем его и проверяем левое колесо крутится или нет, вот тут думаю закрутится, так как в “пукантах” это больное место, т.е. главный тормозной цилиндр, да, почему левое колесо и правый штуцер, правое колесо – это первый поршень главного цилиндра, закрутилось радуемся!!!

Это не оч доргая штучка гавный в смысле. Если все таки не закрутилось колёсико, то проделоваем тоже с поднятым колесом левым, откручиваем штуцер – закрутилось, значит клинит второй поршень ой! Короче который последний в главном цилиндре, что мало вероятно так как тогда тянуло бы в сторону, ну и уж если и это не помогло, то тогда не радумся совсем – значит клинят супорта, а чтоб клинили сразу два – это не реально.

Один супорт также уводит в сторону, в общем что происходит в главном цилиндре даже если старая тормозуха или вода в ней и все такое: если при нагреве вода начинает кипеть и создается давление за счет появления воздуха, то педаль будет мягкая как ни крути, а тормозить не будет по одной простой причине, что есть так называемые компенсационные отверстия в главном, через которые сбрасывается излишнее давление в трубках, но как раз причина в них и кроется если они забились или, как я понял, закрываются то ли не отведенным поршнем до конца (клинит), то ли разбуханием, то ли смещением манжеты на поршне, не разбирал, не рискнул пока не купил новый главный. Происходит нагрев тормозной жидкости, она расширяется, и соответственно повышается давление в трубках, из-за того что забиты эти компенсационные отверстия от этого и педаль жесткая и ток дотронешься машинка как вкопанная. Вот таким образом я определил что глючит главный, купил поменял и успокоился, зато теперь знаю как работают тормоза на автомобиле, правда у меня без абс, да и проблему с тормозами связывать с работающим кондеем не стоит, т.к. связи вообще ни какой, за исключением вращением двигателя, кондей и тормоза работают только на рабочем двигателе, а вот температура под капотом подымается на ура из за кондея. Там постоянно крутится вентилятор и поэтому нагрев происходит оч быстро и качественно, а отсюда нагрев тормозного механизма в целом.

Разборка ГТЦ

Для разборки понадобились только кусачки и отверточка, съемник стопорных колец
Кия пиканто прокачка тормозов

ГТЦ в сборе (вид может отличаться в зависимости от модели и года выпуска)
Кия пиканто прокачка тормозов

Начну с того как его снять, в принципе достаточно снять только аккумулятор, ключ на 10, чтоб снять ГТЦ, нужен ключик на 12 и ключик на 11 и плоскогубцы, для снятия шлангов с бачка, осторожно в них жидкость! Подставьте чего-нибудь, я положил тряпку и сняв шлаг по очереди, быстро засовывал в обычную бутылку от колы. Когда снял шланги открутил трубки, вытащил их, чтоб ГТЦ снялся легко снимите шланг с вакуумника. снятие ГТЦ занимает мин 10, не сложно, правда нужно подлезть умудриться, в общем я не замучился. После того как я его снял положил на бумагу, т.к. с него течет еще много тормозухи. После чего я снял стопорную шайбу с торца цилиндра где виден шток поршня
Кия пиканто прокачка тормозов

Потом спокойно выпадает шайба, проблема разобрать дальше, в общем нужно или подцепить потихонечку отверткой или же просто вытащить за хвост поршня,или, нажимая на поршень, резко его отпускать что он сам выбил пластиковую пробку с резинками. Правда, мне помогла только отвертка и повозиться пришлось со снятием пластиковых отводиков для шлангов, просто выдергиваются, но сложно, дергал руками, боялся сломать
Кия пиканто прокачка тормозов

А дальше мы видим это. Снимать регуляторы тормозных сил с цилиндра не нужно, там нет ничего интересного. ну можно открутить просто чтоб пазыпать, только его не раскручивать иначе на свалку
Кия пиканто прокачка тормозов

А вот те самые отверстия про которые я говорил до этого, это конец главного
Кия пиканто прокачка тормозов

А это начало там где торчит шток поршня назовем его первый
Кия пиканто прокачка тормозов

Видно, что состояние поршней нормальное, цилиндра тоже, поверте, т.е. криминала нету никакого, это после 4 лет эксплуатации машины тормозуха еще заводская, единственное что может быть это разбух или износился и задерается манжет, и заперает компенсационное отверстие или же все таки ошибки в допусках при изготовлении.
Кия пиканто прокачка тормозов

Это второй поршень
$IMAGE10$

Вот в принципе и все! А еще можно проверить ГТЦ заперает отверстие что-то или нет, дунуть в первое отверстие (переднее правое колесо), если воздух через верхнее отверстие не проходит значит проблема имеется. должен воздух проходить в первый пластиковый штуцер идущий на подачу жидкости с бочка.

Kia rio | прокачка гидросистемы тормозов | киа рио

Прокачка гидросистемы тормозов

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.

Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.

Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.

В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.

Читайте также:  Масло для Kia Sorento, BL/JC Sorento 2.5 CRDi (год выпуска с 2002 по н.в.). Моторное, масло акпп, трансмиссионное, антифриз, жидкость гур, тормозная жидкость | Подбор RAVENOL

Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.

Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Задний правый тормозной механизм.

b) Передний левый тормозной механизм.

с) Задний левый тормозной механизм.

d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.

2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.

4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

6. Повторяйте эту процедуру (параграфы 4 и 5), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

7. Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок.

8. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности.

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности. Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.

Информация, касающаяся обычной тормозной системы (кроме прокачки под давлением) применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки:

a) Левый передний тормозной механизм

b) Правый задний тормозной механизм

с) Правый передний тормозной механизм

d) Левый задний тормозной механизм

В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки.

Прокачка после разъединения соединительной муфты колесного цилиндра/суппорта

Прокачка поле разъединения муфт, регулирующих давление

1. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.

Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра

2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра.

3. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.

4. Заполните резервуар цилиндра, затем откройте заднюю заглушку/штуцер (первый контур) и попросите ассистента нажать педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру 5-6 раз.

5. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра (второй контур).

6. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза (приблизительно на 30 мм) и удерживать ее в этом положении.

7. Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра (педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфе), подсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием. Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость.

8. Обратитесь к параграфам выше и полностью прокачайте тормозную гидросистему в указанной выше последовательности.

Прокачка после разъединения соединительной муфты гидравлического блока

1 пользователь сказал — спасибо dolphin, за ваше сообщение

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от Dolphin

    Плохо читаешь-раз в 2 года или 30 тысяч.но лучше при любом пробеге раз в 2 года.как ты правильно сказал,гигроскопична тормозуха.а вот антифриз легко отходит 4 года точно или 60 тысяч.он long life.

    почему на ТО-2 мне ее не меняли тогда

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от Dolphin

    Плохо читаешь-раз в 2 года или 30 тысяч.но лучше при любом пробеге раз в 2 года.как ты правильно сказал,гигроскопична тормозуха.а вот антифриз легко отходит 4 года точно или 60 тысяч.он long life.

    еще раз прочел тормозуха не меняется а просто проверяется уровень при каждом ТО.,антифриз в 120000км проверьте у себя

  • Бывалый (4886)

    Сообщений 2,798

    kia rio

    69 24

    Сообщение от Дмитрий 116rus

    почему на ТО-2 мне ее не меняли тогда

    Ну тогда в шею такого од.2 года или 30 тысяч-карта то на сайте киа.ру.

  • Завсегдатай (2294)

    Сообщений 565

    Киа Рио Мкпп

    67 59

    Сообщение от Дмитрий 116rus

    Недавно открыл мануал посмотреть регламент проведения ТО и почему то до 150000км пробега не обнаружил замену тормозной жидкости в сцепелении и тормозах соответсвенно,неужели так редко ее меняют?она же гигроскопична,также смущает что антифриз на 120000км пробега меняют

    Когда автомобиль только вышел был совсем другой регламент, замены были чаще и все, как полагается, потом вышло обновление ТО цены остались примерно такими же, но убрали работы замене в частности жидкостей и много чего еще. Я буду менять на 60т.км., как раз машине стукнет два года.

  • Новичок (10)

    Сообщений 4

    0 0

    Со временем в тормозная жидкость накапливает воду, есть даже приборы для проверки % воды в тормозной жидкости. Так вот, когда % достигает какого-то там значения, по-моему больше 5%, жидкость следует менять, иначе она может закипеть.
    А просто так от балды ее не меняют.

  • Старики-разбойники (10820)

    Сообщений 6,498

    РИО ЛЮКС мкп

    260 745

    Сообщение от Квас

    Со временем в тормозная жидкость накапливает воду, есть даже приборы для проверки % воды в тормозной жидкости. Так вот, когда % достигает какого-то там значения, по-моему больше 5%, жидкость следует менять, иначе она может закипеть.
    А просто так от балды ее не меняют.

    можно и просто так от балды поменять что б не кипела вот нафига квасом назвался! у мня слюни тякут

  • Участник тусовки (570)

    Сообщений 412

    Kia Rio Mid МКПП Comfort 1.4 МКПП

    16 37

    скажите плиз. в тормозную систему рюхи можно заливать дот 5.1 или только дот 4??

    Последний раз редактировалось markoff; в .

  • Завсегдатай (2185)

    Сообщений 978

    Kia Rio (1.6 comfort RS) 1.6 comfort RS

    60 24

    Сообщение от markoff

    скажите плиз. в тормозную систему рюхи можно заливать дот 5.1 или только дот 4??

    на сколько я помню цифра это температура застывания тормозухи, 3 это -30, 4 это -40, так что наверно ничего страшного не будет

  • Текущее время: . Часовой пояс GMT 3.

    Замена тормозной жидкости kia picanto. прокачка тормозов в одиночку nissan x-trail с abs. очень простой способ.. ремонт от и до

    Бекарыс

    Жидкость туда сюда гоняеться и толку нету даже хуже можно сделать жидкость выгоняешь а воздух всасываешь, нужно чтоб щланчик был опущен в жидкость чтоб при отпускании педали он не всасывал воздух

    Джамал

    Question, I often see guys doing a flush AFTER replacing the filter. Surely the 75% of ATF left inside the gearbox will contaminate the new filter and you start off with a dirty filter… Wouldn’t it be a better idea to flush the ‘box first, then dismantle and change the filter?

    Гора

    … Так что не нужно коробку ремонтировать за бешеные деньги, как на сервисе говорят, а стоить только заменить копеечный болт!? Как в сказке получается, что то не верится)

    Афон

    … на баклашку сливать

    Lacie

    Можно было бы и поразрабатывать поршень туда-сюда.

    Сава

    На мазде 626 тоже эти контакты замыкать, и где взять список ошибок?

    Кенес

    на каком пробеге менять жидкость?и потом через сколько км?после процедуры больше не надо подливать туда жидкости-уровень не изменяется?

    Jacira

    а сам на хрен их смотришь?

    Раст

    респект тебе и уважуха!)

    Sweeney

    Спасибо, и Вам не хворать.

    Сам

    … там рыба на ночь?взять насрать на пасажирское сиденье на ночь а лучше две,и всё будет …Но срать нужно в соседскую,или начальника.

    Губернин Клинтон

    …,главное что с переднего начал и обязательно педаль руками качать

    Златоуст Видинев

    Зачётное видео!лайк!

    Ашеко Исак

    это что нужно всю морду разобрать,чтоб ремень поменять?

    Эллада Пролеева

    спасибо,Роман,ваши ролики очень интересные и познавательные!

    Ellery

    Хотелось что бы вы засняли как заменяются ремкомлект сальников в главном тормозном и шланги.зарание огромное спасибо…

    Сабир

    Dobri den cls 350 garit injektrni lampa ii 4yt drajeni est kakda davich na gazz

    Жандос

    It was scary today, I was coming home but when I pressed on my break peddle it didnt go down to the floor or feel squishy… it just didnt stop me as fast as it normally does and it was very noticeable. Is that the break master cylinder? I checked the reservoir and for leaks down by the peddle… but everything seems good no leaks or anything… I’m very confused and dont know who to call to help. Because I didn’t want to drive it at all if that’s the case, people could get hurt. Any help?

    Данис

    Причина может оказаться проста как дважды два. Ваш двигатель работает с давлением в системе охлаждения. Просто проверьте систему на герметичность и подсос воздуха.

    Изяслав

    У меня Опель вектра б, экотек, и помпу крутит ремень грм,я слышал что передне приводных машинах помпу крутит ремень грм.Я меняю ремень через 40 000 км. У нас все так меняют,даже 30000 и 35000 км меняют,на всякий случай.

    Lazaro

    Гайдар

    Супер машинка,хотел такую и мечтал о ней в 2007-2008 годах,раз проехался тогда, очень мягкая,удобная,тиха я.На то время новую,за те деньги, иномарку с такими характеристиками просто не найти было!!!

    Прокомментировать

    Зачем нужна тормозная жидкость

    В современных автомобилях Kia Picanto реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью.

    В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах.

    Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

    • заправочный бак – через него заправляется система;
    • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
    • педаль и ее привод;
    • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
    • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
    • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.
    Читайте также:  Kia Sorento (02-10) двигатель D4CB. Замена цепи ГРМ.

    Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Kia Picanto весом более тонны усилия будет недостаточно.

    Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

    • не замерзать при температуре до -60 °С;
    • иметь температуру кипения от 200 °С;
    • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
    • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
    • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
    • смазывать рабочий объем цилиндров.

    Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до 150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Kia Picanto.

    Замена в сервисе

    В первом случае, прокачка осуществляется при помощи специального оборудования.

    Преимущества такого способа:

    • Исключается попадание воздуха в систему и образование воздушных пробок.
    • Возможность подключения к рабочим цилиндрам для удаления старой тормозной жидкости.
    • Исключается смешивание старой жидкости с новой.

    К его главному недостатку можно отнести разве что сложность поиска услуги в региональных автомастерских, и цену.

    К счастью, «почистить» систему под давлением можно и самостоятельно.

    Понадобится компрессор или простая запаска. Так же, придётся приобрести готовый механизм «аэратора» — крышка бачка с закреплённым в ней клапаном подачи воздуха.

    1. Установить новую крышку, предварительно вынув сеточку из бачка.Car scanner прокачка тормозов kia
    2. Если готовый механизм крышки в сборе не найден, можно изготовить её собственноручно. В старой крышке просверливается отверстие и с помощью герметика устанавливается штуцер.Car scanner прокачка тормозов kia
    3. Подключить к ней шланг, подсоединённый к компрессору или запасному колесу. Устанавливаемое давление должно соответствовать примерно 98.1 кПа (около 1 бара).Car scanner прокачка тормозов kia
    4. Схема слива полностью соответствует заявленной в первом способе, за исключением того, что отпадает необходимость в нажатии педали газа, а значит, и помощник не потребуется. Последовательность так же абсолютно аналогична (п/з л/п л/з п/п).
    5. Так же, необходимо следить за тем, чтобы бачок не осушался до конца и своевременно подливать новую тормозную жидкость.

    Неоспоримыми преимуществами этого метода являются возможность проведения работ самостоятельно и минимальные финансовые затраты.

    Ответы знатоков

    Nol’:

    если есть АБС то прокачка делается несколькими разными способами по мимо всем привычного.1 с включеным зажиганием :включаем зажигание и прокачиваем2 также возможно такой способ: включаем зажигание откручиваем прокачку, закручиваем и повторяем процедуру. ( педаль не трогаем)

    3 редкий но встречается : включаем зажигание (педаль тормоза нажата до упора) , выключаем, включаем-педаль держим. удерживая педаль и включеное зажигание откручиваем штуцер прокачной.вот так.это так сказать функция аварийная чтоб вобще без тормозов не остатся )))

    Jef:

    Че-то не так собрал видать, если первым зад хватает. К сожалению с киа-беста не знаком

    шишканов юрий:

    вообще-то тормозищи прокачиваются под давлением со стороны бачка, делаешь переходник вместо пробки, или в походящую пробку вставляешь сосок от бескамерки, заполняешь бачок до горла, и даешь давление порядка 1-1.5бар шинным насосом. открываешь по очереди штуцера. и следишь за уровнем. способ самый радикальный. если уже и это непоможет то проблема в зазорах .

    Jora:

    намокают диски тормозные и эффективность снижается. Сушить так: несколько раз легонько (не до полной остановки) прокачать тормоза. За счёт нагрева диска и трения об колодку они быстрее просохнут и всё вернётся. не парьтесь в общем. это нормально.

    Николай Иванов:

    Колодки просушить надо, как после проезда по луже…

    Игорь Зуихин:

    мокрые колодки

    Пользователь удален:

    потому что намокают тормозные колодки

    Андрей Савенков:

    а на неё дисковые же вроде с 2 сторон? Если так, то просто намокают Их надо просушить. Вот на нашей классике в большинстве сзади барабаны, они и не намокают в процессе мойки, так как скрыты.

    b.alex67:

    надо просто приезде тихонько нажать на тормоз но не для полной остановки ( просушка) так называется

    Пользователь удален:

    колодки намокают…

    Матвей:

    да у меня на киа пиканто тоже самое после мойки ))))) тоже автомат.

    Как заменяется антифриз?

    Утечка антифриза — это серьезная проблема, которая может привести работу двигателя к экстремальным условиям.

    Причинами утечки антифриза могут быть:

    • повышенная нагрузка на систему охлаждения в результате эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях;
    • нарушенная герметичность — это трещины и сколы в расширительном бачке;
    • повреждение радиатора системы климат контроля машины;
    • попадание жидкости в моторное масло.

    Сложнее определить утечку ОЖ из-за нарушения герметизации бачка или крышки уплотнителя. В данном случае, устранить проблему можно, только заменив деталь на новую. Если утечка происходит в местах соединения проводников, это легко заметить невооруженным взглядом — появляются характерные жирные пятна в месте течи. Детали необходимо заменить на новые или соединить плотнее.

    Замена антифриза в Киа Пиканто должна производиться при полностью исправной системе охлаждения.

    Вливать новый антифриз для Киа Пиканто необходимо раз в два года. При этом ТО говорит о том, что замену необходимо производить при пробеге 35-45 тысяч километров. Своевременная замена способна предотвратить коррозию и нарушение целостности системы охлаждения и двигателя.

    Ориентироваться на данный километраж не рекомендуют, поскольку учитывать необходимо стиль вождения и местность, в которой эксплуатируется автомобиль. В редких случаях, старая жидкость способна дотянуть до отметки 35000 км. Современные варианты антифриза предполагают наличие более специфических компонентов, что позволяет увеличить срок использования жидкости до 100000 км пробега.

    Чтобы произвести ремонт, понадобится емкость, объемом на 10-12 литров, гаечный ключ и новый антифриз марки Wix, Profit, G12 . Заливать необходимо охлаждающую жидкость не того же цвета, а по типу.

    Сервисные функции для hyundai & kia

      • 1. Прокачка тормозной системы: KIA CERATO YD, Kia SORENTO UM, Kia OPTIMA JF
      • 2. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto JA, Kia RIO SC, Kia RIO YB
      • 3. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto TA, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Kia Soul PS, Kia Venga, Kia Carnival YP
      • 4. Прокачка тормозной системы: Kia RIO FB, Kia SPORTAGE QL, Kia STINGER CK, Kia Cadenza YG, Kia OPTIMA TF
      • 5. Прокачка тормозной системы: Kia Rio QBR, Kia Rio UB, Kia CERATO TD, Kia SORENTO XM, Kia SOUL AM, Kia SPORTAGE SL, Kia QUORIS KH, Kia Cadenza VG, Kia CARENS RP

    Двигатель, трансмиссия, привод

      • 1. Сброс адаптации АКПП (4-ступенчатая АКПП)
        Совместимость: 4АКПП Hyundai/Kia (A4CF0, A4CF1, A4CF2) c CAN шиной. Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
        Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
      • 2. Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)
        Совместимость: 6АКПП Hyundai/Kia (A6MF1/2/3, A6GF1/2/3, A6LF1/2/3). Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
        Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
      • 3. Сброс адаптаций блока управления двигателем
        Совместимость подтверждена с Kia Picanto TA

    Сервис и обслуживание (экспериментальные функции):

    Источник

    Когда менять тормозную жидкость на киа рио?

    Можно ли в технической документации к корейскому автомобилю найти ответ на вопрос, как часто менять тормозную жидкость Киа Рио? Там установлено, что менять ее нужно каждые два года или каждые 30 тысяч километров пробега. Замену необходимо производить в зависимости от того, что наступит раньше.

    Также показателем необходимости смены состава становится изменение ее цвета: с янтарного или коньячного она превращается в темно-коричневую, изменение происходит под влиянием продуктов распада. И в ней появляются крупные воздушные пузырьки. Проверить цвет и структуру можно самостоятельно, расширительный бачок расположен рядом с АКБ.

    Он выполнен из полупрозрачной белой пластмассы, сквозь которую хорошо видно изменение оттенка жидкости. На ее качество в больше степени влияет гигроскопичность. Распад приводит к повышенному впитыванию воздушных паров: чем больше воды в жидкости, тем хуже она выполняет свои функции.

    Также можно использовать рефрактометр – он стоит относительно недорого. Прибор при проверке качества погружается в состав и показывает процент содержания в ней воды. Загоревшаяся на приборе зеленая лампочка у отметки «ок» покажет приемлемое содержание, если сработал другой индикатор, красного цвета, то пришло время для замены.

    Чаще всего, именно показания рефрактометра станут основой для принятия решения о замене. Даже если достигнуты показатели по пробегу, прибор может среагировать желтой или зеленой индикацией. Но чаще всего водители ориентируются все-таки на цвет масла в бачке.

    Признаки необходимости замены

    Тормозная система автомобиля оснащена специальным гидроприводом, который функционирует под давлением. При уменьшении давления тормозной жидкости в системе датчик уровня в главном цилиндре передает сигнал на приборную панель транспортного средства и включается соответствующая лампа. Car scanner прокачка тормозов kia

    Как правило, в таком случае простого долива будет уже недостаточно и придется выполнить, как минимум, прокачку тормозной системы, а то и полную замену рабочего материала.

    Определить состояние жидкости в тормозной системе на глаз сложно. Для этого в специализированных сервисных центрах имеется специальный инструмент. Прибор, при окунании в тормозуху, производит замер количества воды.

    Аппарат различает три состояния жидкости:

    1. Хорошее.
      Это состояние обозначается зеленой лампочкой и свидетельствует о минимальном количестве воды в жиже системы торможения.
    2. Удовлетворительное.
      Желтая лампочка на приборе является индикатором слегка потерявшей свойства, но еще весьма пригодной для езды тормозухи.
    3. Плохое.
      В таком случае прибор зажигает красный светодиод и убедительно намекает водителю, что пора менять тормозуху.

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы kia picanto.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Picanto после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Picanto, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Picanto, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Picanto, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы kia.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
    Читайте также:  Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соул

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Типы систем абс

    Сегодня на современных автомобилях установлены два типа АБС, которые по конструкторскому решению можно отнести к простым и сложным устройствам:

    1. Простая (стандартная) Встречаются одноканальные (применяется на фургонах и заднеприводных пикапах) и двухканальные системы (регулируют усилия отдельно для задней и передней оси). Тормоза с такой ABS прокачиваются в домашних условиях, в нее входят: насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.
    2. Сложная. Встречаются трехканальные (передние колеса управляются независимо друг от друга, а задние одновременно) и четырехканальная системы (электронный блок управляет каждым колесом в отдельности). Используется, как правило, с другими системами (курсовой устойчивости ESP, SBC — электрогидравлическая система тормозов устанавливается на Mercedes W211, W219, R230,  Maybach и другие, в ней отсутствует прямая связь между педалью тормоза и тормозной системой). Здесь перечисленные в п.1 устройства распределяются по разным узлам. Прокачивать такие тормоза нужно на специализированных СТО так как для диагностики правильно выполненных работы потребуется специальный сканер для контроля клапанов модулятора.

    Характерные признаки деградации тормозной жидкости

    Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Kia Picanto, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

    Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

    Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

    Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

    • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Kia Picanto;
    • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
    • тугой ход педали в мороз.

    Какую тормозную жидкость залить в систему kia picanto?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Picanto недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

    Какую тормозную жидкость залить в систему kia?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

    Замена тормозных колодок

    Если колодки изношены ниже максимально допустимого размера, необходимо заменить тормозные колодки на Душе. Для замены рекомендуется приобретать оригинальные изделия или их аналоги, разрешенные к установке производителем.

    Часто причиной преждевременного износа тормозных колодок является неисправность тормозных суппортов — то есть застревание поршня в выдвинутом положении. В такой ситуации колодки постоянно прижимаются к тормозному диску, что вызывает интенсивный износ как самих колодок, так и тормозного диска.

    Кроме того, значительно снижается эффективность торможения, что негативно сказывается на безопасности дорожного движения в целом.

    При замене всегда необходимо обращать внимание на состояние колодок, в случае неравномерного износа или перекоса в столешнице необходимо попутно производить доработку суппортов, что намного дешевле их отдельного ремонта.

    Максимально допустимый износ тормозных колодок до 2-3 мм. Замена рекомендуется при износе примерно 80 %.

    Прокачка тормозов kia picanto

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Прокачка тормозов kia

    Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
    • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
    • увеличился ход педали
    • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

    Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Общий принцип прокачки тормозов с абс

    Для выполнения работ пригласите помощника. Прокачку начинают с передних колес (правое — левое), потом переходят к задним (тоже правое, а потом левое).

    1. Отключите разъем на бочке с тормозной жидкостью.
    2. Найдите предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля и выньте его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.
    3. Находим и откручиваем штуцер прокачки РТЦ (для этого придется снять колесо).
    4. Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжатой педали тормоза.
    5. Включите зажигание автомобиля, при этом должна загореться лампочка неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы.
    6.  Закрутите штуцер РТЦ и отпустите педаль тормоза. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно, прокачка завершена.

    Дальше разберем поэтапно все важные моменты.

    Как понять, что в тормозной системе kia picanto есть воздух?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Kia Picanto становится неестественно мягкой, «ватной».

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Как понять, что в тормозной системе kia есть воздух?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Kia становится неестественно мягкой, «ватной».

    Car scanner прокачка тормозов kia

    Рекомендуемая тормозная жидкость и цена

    Очень важно знать, какую тормозную жидкость лить. Согласно рекомендации от завода-изготовителя тормозная жидкость должна соответствовать установленной спецификации FMVSS116 и стандарта DOT3 или DOT4.

    Запрещается использовать в тормозной системе жидкость разных стандартов и типов. В случае перехода на другой стандарт ТЖ, необходимо промыть тормозную систему.

    Оригинальная жидкость тормозная Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», бутыль 1л, стоит 1450 рублей.

    Равноценная замена ТЖ от других производителей. Fenox SBF4010 «SBrake»; Hella-Pagid 8DF355360021 «BRAKE FLUID». Стоимость будет колебаться от 250-350 рублей за литр.

    Цены действительны на осень 2021-го года для Москвы и области.

    Основные неисправности тормозной системы и их устранение

    Причина неисправности Методы устранения Деформация тормозного диска Замените оба диска Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси) Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

    Каков порядок прокачки тормозов kia picanto?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Picanto требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

    Каков порядок прокачки тормозов kia?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

    Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов kia picanto?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Picanto на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

    Источник

    Оцените статью
    Киянова.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector