Апсайзинг — Авторевю

Содержание

Fe-dohc

Двухлитровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров можно встретить под капотом Киа Спортейдж, Мазда 626 в кузове GD. Причем автомобиль с таким мотором поставляли и на территорию Европы, и в США. Двигатель собирали в период с 1987 по 2004 год.

Агрегат иногда обозначали под маркировкой FE3 или FE-ZE. В его основе заложен чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Головка блока, как уже было сказано выше, 16-клапанная, выполненная из алюминия. Диаметр цилиндров равняется 86 мм, когда ход поршней составляет тоже 86 мм.

Задействована система распределенного впрыска топлива. Пиковая мощность на Киа Спортейдж составляет 128 лошадиных сил с выходом на 5300 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 172 Нм. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от ремня.

Очень важно следить за показателем рабочей температуры агрегата, менять охлаждающую жидкость согласно регламенту обслуживания. Если не уследить за температурой, то высок риск образования трещин непосредственно в ГБЦ. Гидравлические компенсаторы не терпят дешевого, низкокачественного моторного масла.

Для замены смазочного материала требуется около 3.9 литров рекомендованного производителем продукта с показателем вязкости 5W30. Допустимо использование Shell Helix 5W30 или Mobil 3000 5W40. Если лить плохое масло, застучат гидрокомпенсаторы. Также нарушение регламента обслуживания авто приводит к появлению масложора ближе к 200 тыс. км пробега.

Обычно залегают поршневые кольца, что требует разбора и ремонта установки. Ремень недостаточно надежен – ресурс всего 60 тыс. км, но в случае обрыва клапана не гнет. Агрегат довольно неплохой, а главное – проверенный временем. В среднем ресурс двигателя Киа Спортейдж со старым бензиновым движком составляет 350 000 километров.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2022 - технические характеристики на новый кузов у официального дилера СИМ

Абсолютно новый kia sportage 2022 – технические характеристики

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Апсайзинг

Обновленный Kia Sportage лишился бензиновой версии с турбомотором 1.6 — теперь компанию самому популярному двухлитровому двигателю составит безнаддувный агрегат 2.4 GDI. И вот качу я на таком кроссовере по дорогам Кубани — нравится!

Почему бестселлер сегмента среднеразмерных SUV — за девять месяцев этого года реализовано аж 24619 машин — остался без турбонаддува? Потому что на двухлитровые версии приходилось 98 процентов продаж. Более дорогие бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 2.0 CRDi фактически оказались вне игры.

Апсайзинг — Авторевю

Под невзрачным кожухом прячется алюминиевая «четверка» серии Theta II объемом 2,4 литра (184 л.с.). Двигатель ведет свою родословную с 2004 года, когда компании DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai объединились в Global Engine Alliance, чтобы разделить затраты на разработку атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить на качестве масла, иначе дорогущий блок балансирных валов с интегрированным масляным насосом может выйти из строя

А в игре теперь 2.4 GDI — на обновленном кроссовере с этим мотором я еду по Краснодару. Утренняя толкучка сродни московской: на основных въездах в город заторы по пять—шесть километров! Но по просторным обочинам никто не пылит: то ли местные гаишники отучили, то ли сами автомобилисты проявляют сознательность.

Апсайзинг — Авторевю

Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах знаком по автомобилям Kia Sorento Prime и Optima. В городе связка этого двигателя с проверенным шестиступенчатым «автоматом» A6MF1 работает куда лучше, чем ушедший агрегат 1.6 Turbo в паре с семиступенчатым «роботом». Никаких рывков и задержек: Sportage уверенно стартует и легко ускоряется в потоке, реакции точные и прогнозируемые. И особой надобности в режиме Sport не возникает. Равно как и в режиме Eco, который делает реакции на педаль газа слишком «овощными».

Апсайзинг — Авторевю

Качество материалов на высоте, а версия GT Line щеголяет красной прострочкой сидений, усеченной баранкой и алюминиевыми накладками на педалях

И шума от этого мотора немного. Пожурить его можно разве что за немалый аппетит в городском режиме движения: у меня получилось больше 14 литров на сотню. А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.

Апсайзинг — Авторевю

Бензиновые версии предлагают на выбор три программы работы шасси: Normal, Eco и Sport. А дизельная — только Normal и Sport

На шоссе Sportage 2.4 тоже понравился: спортивного огонька в нем нет, однако есть насыщенные крутящим моментом средние обороты, что позволяет без провалов ускоряться при обгонах. Если верить паспортным данным, то 184-сильный Sportage способен разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды — это на две секунды меньше, чем заявлено для двухлитровой версии. Бензиновой. Но в строю остается еще и двухлитровый турбодизель мощностью 185 л.с. И он тоже хорош!

Апсайзинг — Авторевю

Экран по-прежнему восьмидюймовый с разрешением 800×480, но за счет новой безрамочной окантовки создается иллюзия большего размера

Пробуем с коллегой параллельный разгон — дизель идет ноздря в ноздрю с атмосферником 2.4. Причем дизельной версии вместо шестиступенчатого отныне положен восьмиступенчатый «автомат» — и это прекрасный союз! Если в предельной динамике дизельный Sportage преимуществ не имеет, то в штатных режимах его ломовой крутящий момент (400 Нм против 237 Нм у 2.4 GDI) делает автомобиль более отзывчивым на действия педалью акселератора — и, как следствие, более азартным. При этом корейский турбодизель остается одним из самых комфортных: шума и вибраций от него едва ли больше, чем от бензинового собрата. Ну и расход топлива вполне умеренный: при в меру активной езде из Краснодара в Анапу у меня получилось 8,7 л/100 км.

Жаль, насладиться этим мотором смогут лишь единицы, те, кого не смутит ценник 2 млн 245 тысяч ­рублей, — именно столько теперь стоит дизельный Sportage в безальтернативном исполнении Premium. И дело даже не в том, что за эти деньги можно купить более крупный Kia Sorento Prime в хорошей комплектации, а в том, что смежники из Hyundai предложат вам обновленный Hyundai Tucson с тем же самым турбодизелем за 1 млн 870 тысяч рублей — пусть и в более скромной комплектации, но на 375 тысяч дешевле! По сути, Kia и Hyundai по-братски поделили поляну: Kia получает на Sportage ­атмосферный бензиновый мотор 2.4 GDI (от 1 млн 795 тысяч рублей за полноприводную версию с «автоматом»), а Hyundai делает ставку на более доступные дизельные кроссоверы Tucson. И никому не обидно.

Апсайзинг — Авторевю

• Форма сиденья претензий не вызывает, но кому-то могут не понравиться навязчивые подголовники
• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок

Впрочем, большинство покупателей, как ни крути, по-прежнему обречены на покупку более демократичных двухлитровых машин. Что нового у них? Чуть изменившаяся гримаса передка — да простят меня дизайнеры Kia, но именно этим словом я бы охарактеризовал нагромождение форм, которым награжден Sportage четвертого поколения. Вместо биксеноновых фар в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодная оптика с эффектными кубиками льда дневных ходовых огней, знакомых по моделям Ceed и Cerato. А еще пять новых цветов, за которые Kia традиционно не требует доплаты, и новый дизайн колес — 16-, 17- или 19-дюймовых.

В салоне изменений немного: иное обрамление дефлекторов, безрамочный восьмидюймовый дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, в дорогих исполнениях — черный потолок, бежевая кожа сидений. А комплекс электронных ассистентов пополнился активным круиз-контролем, позволяющим следовать за впередиидущим автомобилем на выбранной дистанции с отпущенной педалью акселератора. И в силе остаются «теплые» опции: обогрев руля и четырех кресел предлагается во всех комплектациях, за исключением базовой Classic.

Апсайзинг — Авторевю

Багажник не самого большого объема, с «гремучими» пластиковыми боковинами. Зато в подполье — полноразмерная запаска

Независимой подвеске на плохих дорогах недостает энергоемкости: на 19-дюймовых колесах автомобиль жестковато тычет вас на мелкой волне и острых неровностях, так что лучше остановиться на 17-дюймовых. Система полного привода с муфтой подключения задних колес и раньше нареканий не вызывала — и впредь их не должно быть. Хотя почти половина (48%) покупателей выбирает переднеприводные машины, а 19% из них предпочитают версии с механической коробкой передач. После фейслифтинга и те и другие останутся в доступе — базовый 150-сильный Sportage 2WD с механической коробкой подорожал на 25 тысяч рублей, теперь его можно приобрести за 1 млн 330 тысяч. А популярная версия 2.0 AT AWD в исполнении Luxe отныне стоит 1 млн 685 тысяч — примерно как Hyundai Tucson в схожем исполнении. Но Sportage 2.4 GDI, по расчетам корейских маркетологов, может увеличить число покупателей еще на четверть. Ведь у конкурентов (Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5) версии увеличенной мощности выбирает от 25 до 35 процентов покупателей. И я бы, пожалуй, доплатил за более мощный бензиновый мотор 110 тысяч рублей. Особенно с учетом того, что при перепродаже версия 2.4 наверняка будет привлекательнее обычных двухлитровых машин. 

Паспортные данные
Автомобиль Kia Sportage
Модификация 2.0 MPI 2WD 2.0 MPI AWD 2.4 GDI AWD 2.0 CRDi AWD
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5 5
Размеры, мм
длина 4485 4485 4485 4485
ширина 1855 1855 1855 1855
высота 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)* 1635 (1645)*
колесная база 2670 2670 2670 2670
колея передняя/задняя 1613/1625 1613/1625 1613/1625 1613/1625
дорожный просвет 182 182 182 182
Объем багажника, л 491/466** 491/466** 491/466** 491/466**
Снаряженная масса, кг 1485—1651 (1501—1668)*** 1549-1715 (1571—738)*** 1690—1859 1690—1859
Полная масса, кг 2050 (2060) 2110 (2130) 2250 2250
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с непосредственным впрыском топлива дизельный, с турбонаддувом
Расположение cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1999 1999 2359 1995
Степень сжатия 10,3:1 10,3:1 11,3:1 16,0:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 150/110/6200 150/110/6200 184/135/6000 185/136/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 192/4000 192/4000 237/4000 400/1750—2750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)  автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Размерность базовых шин 215/70 R16 215/70 R16 225/60 R17 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 186 (181) 184 (180) 185 201
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,5 (11,1) 11,1 (11,6) 9,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 (10,9) 10,9 (11,2) 12 7,9
загородный цикл 6,3 (6,1) 6,6 (6,7) 6,6 5,3
смешанный цикл 7,9 (7,9) 8,2 (8,3) 8,6 6,3
Экологический класс Евро-5 Евро-5 Евро-5 Евро-5
Емкость топливного бака, л 62 62 62 62
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 дизельное
* С рейлингами на крыше
** С запаской-докаткой/с полноразмерным запасным колесом
*** Данные в скобках — для версии с автоматической коробкой передач

Линейка силовых установок кроссовера

За основу четвертой генерации была взята платформа предшественника, которая была основательно переработана. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади многорычажная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. Что касается систем, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающие безопасность вождения, то теперь в Киа Спортейдж есть система удержания в полосе LKAS, как в Acura MDX и Mercedes-Benz.

Параллельный и перпендикулярный автопарковщик вместе системами помощи при выезде с автостоянки делают проще процесс въезда и выезда с парковочного места, что особенно полезно начинающим автовладельцам. В гамму моторов четвертого поколения кроссовера входят три мощных двигателя: турбированный бензиновый, атмосферный бензиновый и дизельный мотор.

Линейка моторов автомобиля с учетом предыдущих поколений выглядит следующим образом:

  • FE-DOHC – двухлитровый бензиновый 128-сильный мотор, который устанавливали на модель первой генерации в паре с механической коробкой на полноприводную модификацию;
  • RF – дизель с аналогичным объемом, но уже на 83 лошадиные силы, агрегировался механической коробкой;
  • G4GC – бензиновый двухлитровый двигатель, развивающий 140 лошадиных сил, устанавливался на авто с передним приводом и механической КПП;
  • D4EA – дизельный 112-сильный мотор с рабочим объемом 2.0 литра;
  • D4FD – 1.7-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механикой;
  • D4HA – дизельный мотор на 136 или 185 сил, комплектующий кроссовер третьего поколения;
  • G4KD – бензиновый 150-сильный движок для третьей генерации авто;
  • G4NU – бензиновый двигатель на 150 сил для полноприводной и переднеприводной комплектации кроссовера, работает в паре с механической либо автоматической коробкой;
  • G4FJ – 1.6-литровый турбированный мотор в паре с роботизированной коробкой развивает 177 лошадиных сил;
  • G4NA- атмосферный бензиновый двигатель на 150 сил для четвертой генерации;
  • G4KJ – 184-сильный 2.4-литровый бензиновый мотор.

Особое внимание заслуживают новые движки; здесь турбированный G4FJ DGI Turbo с роботом и двойным сцеплением, двухлитровый дизель, который в третьем поколении был наделен 136 лошадиными силами, а в четвертом уже на целых 185 сил. Теперь дизель работает и с 6-ступенчатой механикой, и с автоматической коробкой передач.

В результате, автомобиль стал более современным, внешне привлекательным, улучшена эргономика салона, кроссовер оброс различными технологичными системами, чего так не хватало некоторым автолюбителям. Из недостатков стоит отметить тот факт, что практически все моторы расходуют на порядок больше топлива относительно заверенных производителем цифр.

Ресурс бензиновых моторов kia sportage

В Россию автомобиль поставляли преимущественно с бензиновыми моторами, коих за все время существования было произведено немалое количество. Рассматривая вопрос ресурса двигателя Киа Спортейдж, стоит уделить внимание конструктивным особенностям и выносливости старых бензиновых движков FE-DOHC, G4GC и более современных G4KD, G4NU и самых новых силовых установок для четвертой генерации кроссовера.

Ресурс дизельных моторов киа спортейдж

За счет долговечности и экономичности дизельные силовые агрегаты традиционно пользуются высоким спросом. Хотя многие водители по-прежнему опасаются залить низкокачественную солярку в мотор, что непременно приведет к выходу из строя дорогостоящей топливной аппаратуры.

Однако последнее время качество ДТ на отечественных автозаправках серьёзно подросло, поэтому если заправляться на проверенных и брендовых АЗС, никаких серьёзных поломок не будет. В гамму дизельных установок для корейского автомобиля Kia Sportage входят несколько интересных движков, о которых расскажем ниже.

Отзывы о бензиновых моторах

  1. Евгений, Чебоксары. У меня Киа Спортейдж 3 поколения с бензиновым двухлитровым мотором на 150 лошадиных сил, который хорошо известен под маркировкой G4KD. Реальный нескрученный пробег составляет уже 210 000 километров. Я хорошо знаком со слабостями этого мотора, наслышан о задирах, которые появляются в цилиндрах ДВС. Мой мотор недавно смотрели эндоскопом – никаких следов повреждения не обнаружено. Мастера сказали, что двигатель в отличном состоянии, нет даже намеков на задиры. Поэтому с уверенностью могу сказать, что ресурс двигателя Киа Спортейдж целиком зависит от манеры вождения и качества обслуживания. Обычно я заливаю материал под верхнюю метку, выходит около 6.5 литра. На холодную и горячую не слышу никаких стуков – мотор работает тихо, ровно, обороты не плавают. На мой субъективный взгляд, причина образования задир кроется в большей нагрузке на поршни и цилиндры. Масляная пленка просто не выдерживает и разрушается, что приводит к неприятным последствиям. Поэтому заливаю только 5W40.
  2. Василий, Москва. Владею Kia Sportage 3 с мотором 2.0 маркировка G4NU с 2022 года. Пробег 120 000 километров, примерно 10 тыс. км назад заметил возросший уровень расхода масла. Причем движок кушал масло с самого новья, но сейчас этот показатель достиг, на мой взгляд, критической отметки – 700 мл на 1000 километров. Поехал на станцию технического обслуживания, стали смотреть цилиндры, в первом «котле» обнаружили небольшие задиры, но сказали сразу, что они не так критичны. Сам по себе мотор сухой, масло всегда лил Shell Helix Ultra 5W30. Решил не капиталить двигатель, хотя в любом сервисе вам предложат именно эту процедуру. А где гарантии? На мой взгляд, что даже после гильзовки нет гарантий, что движок перестанет расходовать масло. Контрактный мотор плюс-минус 40 тысяч рублей, но что это за кот в мешке – вопрос еще тот. Капитальный ремонт плюс-минус 60 тысяч рублей, но опять же, наобещать могут всякое, а на практике знаю случаи, когда после гильзовки двигатель продолжал кушать масло. Что в итоге сделал я? Промыл цилиндры «Шуммой», полностью поменял масло в моторе, после проехал 2000 тыс. км, долил всего 100 мл, посмотрим, что будет дальше.
  3. Алексей, Воронеж. Перед покупкой Киа долго сомневался, поскольку не мог определиться, кому верить – тем, кто говорит, что задиры в цилиндрах это выдумка, или тем, кто в серьез утверждает о реальном массовом существовании проблемы. Автомобиль мне пригляделся небольшой ценой, внешним видом, удобным салоном и неплохой комплектацией. В результате решился взять Спортейдж 3 поколения 2022 года выпуска с двухлитровым G4KD и с пробегом 150 000 километров (не знаю, скручен или нет). Движок масло не кушал, в целом, вел себя адекватно. На СТО поехал только спустя 70 000 километров, так как на высоких оборотах стал замечать странные звуки, доносящиеся из-под капота. Диагностика показала многочисленные задиры в 3 и 4 цилиндре. Разумеется, проблема стала образовываться еще давно, а это значит, что я приобрел авто с уже неисправным мотором. На СТО сказали, что проблема массовая и число автовладельцев, столкнувшихся с необходимостью проведения капитального ремонта еще на небольшом пробеге постоянно растет.
  4. Антон, Москва. Кроссовер Киа Спортейдж с мотором G4KJ на 2.4 литра я приобрел относительно недавно – 2 года назад. Пробег к сегодняшнему дню составляет всего 50 000 километров. Машина удобная, практичная, динамичная, как по мне, если и брать корейца, то только с таким двигателем – 184 лошадки как никак. За это время несколько раз полностью сменил масло в двигателе, первый раз у дилера, после менял сам. Также поменяли трансмиссионную жидкость в автоматической коробке. Все, больше с автомобилем ничего не делали. Масло не доливаю, от замены до замены, ничего не стучит, и нет лишних звуков ни на горячую, ни на холодную. Специалисты говорят, что это один из лучших моторов для Спортейджа – динамичный и, вполне вероятно, выносливый. Рассчитываю как минимум на 300 тыс. км пробега, ну а с качественным обслуживанием, возможно, пройдет и больше.

Отзывы автовладельцев действительно подтверждают тот факт, что движки G4NU, G4KD больше всего склонны к образованию задир в цилиндрах. При этом проблема может начаться уже на 40-50 тыс. км пробега. Часть водителей предлагает пользоваться моторным маслом 5W40 вместо 5W30, другая часть полагает, что конструктивные просчеты ничем не компенсировать и остается только мериться с существующим недостатком бензиновых моторов.

Проблема с задирами намного реже встречается на авто с G4KJ, G4GC, но, опять же, есть частные случаи, поэтому только квалифицированный и своевременный уход за двигателем поможет избежать хотя бы раннего образования поломки. Ресурс двигателя Киа Спортейдж с 2.0-литровым ДВС в среднем составляет 250-270 тысяч километров пробега.

Отзывы о дизельных моторах

  1. Валентин, Курск. Если есть возможность, берите дизельную версию. Тянет как тепловоз! Турбодизельный D4H4 очень часто хвалят, и есть за что. Расход всего 8.5 л по городу, масло не доливаю, пробег всего 80 000 километров, лично я в восторге. Главное, чаще ездить по трассе, где сажевый фильтр самоочищается. Не стоит забывать и об обслуживании машины. Лейте только проверенное моторное масло и топливо, тогда и проблем знать не будете! Еще не забывайте прогревать турбину перед началом поездки и не глушите мотор сразу же после остановки. Дайте движку и турбине немного остыть.
  2. Дмитрий, Белгород. Если хотите, чтобы дизель отслужил гарантийные 150 тыс. км пробега, меняйте моторное масло каждые 15 тыс. км. Если желаете большей продолжительности службы движка, тогда желательно сократить периодичность смены жидкости в два раза. Хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км стоит менять масло на дизеле, учитывая высокую запыленность дорог, не самое лучшее «питание» мотора и прочие факторы, которые причисляют к непростым условиям эксплуатации. Также первое время не рекомендую сильно раскручивать двигатель.
  3. Сергей, Владивосток. Тем, кто хочет приобрести дизельный Спортейдж, хочу дать простой совет – приобретайте и никого не слушайте. Динамика на порядок выше, чем у бензинового кроссовера. Езжу за рулем с 2022 года, модификация с 185-сильным D4HA и автоматической коробкой передач. Машина прет с самых низов, расход топлива мизерный. Масло не доливаю, обороты стабильные, нет никаких вибрацией. Немного шумноватый мотор, но с этим можно смириться. Можно сделать более качественную шумоизоляцию, так как в салоне есть небольшие недочеты. Но, опять же, все это не так критично за те деньги, которые придется отдать за автомобиль. Я не слышал, чтобы у дизельных движков были какие-либо серьёзные конструктивные недостатки или массовые проблемы. Да, топливная аппаратура о корейцев не самая выносливая, но на Дальнем Востоке с соляркой все нормально. Никто не жалуется. Считаю, что 300 000 километров минимум дизель должен отпахать.
  4. Михаил, Чита. Привет! Kia Sportage III CRDI 2.0 максимальная комплектация, 2022 год производства, автомобиль очень нравится. Как по мне, дизель едет намного бодрее, если сравнивать с бензином. Несколько раз ездил за рулем бензинового кроссовера, друг давал покататься. Честно сказать, машина меня не впечатлила. Да, шумность – единственный недостаток авто, но шумит движок разве что на старте, а с раскручиваем становится все тише и тише. Поэтому переживать, что вы за рулем машины будете как за штурвалом самолета, не стоит. Думаю над обновлением авто. Опять же, Спортейдж, но уже четвертого поколения и обязательно с дизельным мотором. Беспроблемный, надежный, выносливый, динамичный, что еще необходимо рядовому автолюбителю?

Владельцы кроссовера с дизелем отмечают высокий уровень динамичности транспортного средства, надежность и неприхотливость силовых установок. Топливная аппаратура корейских моторов подвержена некоторым поломкам, но в большинстве неисправности устраняются с минимальными финансовыми затратами.

Конечно, если выйдут из строя форсунки (чего нельзя исключать), то придется серьёзно потратиться на ремонт. Будучи владельцем дизельного автомобиля, очень важно уделять качеству заливаемого в бензобак машины дизтоплива. Отдайте предпочтение известным и проверенным брендам. Если придерживаться простых правил и рекомендаций, реально выработать 300-350 тыс. км ресурса.

Отзывы владельцев авто

Из всего предоставленного разнообразия моторов старенькие атмосферные бензиновые движки, пожалуй, отличаются наибольшей выносливостью. Однако на вторичном рынке такие автомобили если и представлены, то уже с крайне большим пробегом. К тому же за рулем Киа Спортейдж стоит позабывать о таком слове как динамика.

Это далеко не тот автомобиль, который уверенно рвет с места и подходит для гонок. Что касается последнего поколения модели, которое уже доступно к приобретению в России, то стоит рассматривать вариант между турбодизельным D4HA и бензиновым 2.4-литровым G4KJ.

Бензиновый 2.4-литровый мотор также комплектуется автоматической трансмиссией. Ручка доступна только с G4NA, хотя этот двигатель агрегируют и автоматом. Подвеска доработанная, но еще не совершенная. Автомобиль любит исключительно ровную дорогу, для бездорожья точно не подходит.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий