Амортизаторы на киа спортейдж 3 – какие лучше? – АвтоСовет – KiaNova

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. Comments 13
  2. Kia sportage синий иней (рестайлинг) › logbook › замена передних амортизаторов на sportage 3 рестайл
  3. Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?
  4. Дополнительно про kia
  5. Задние амортизаторы на киа спортейдж 3
  6. Замена опорных подшипников kia sportage sl
  7. Замена опоры стойки амортизатора kia sportage iii в автомастерских города москва
  8. Новые отзывы об автосервисах (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в москве
  9. Свежие вопросы автомастерским (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в москве
  10. Подшипник опорный kia sportage iii рестайлинг внедорожник
  11. Опора стойки амортизатора киа спортаж
  12. Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?
  13. Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3
  14. Передние амортизаторы и пружины
  15. Подшипник опоры и опора амортизатора kia sportage 3
  16. Сопутствующие товары
  17. Стойки стабилизатора на kia sportage 3
  18. Дополнительно про kia
  19. Дополнительно про Kia

Comments 13

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Работают хорошо. Не стучат. Но в морозы подвеска ещё жестче. Да они жесткие, но меня устраивает. Сейчас думаю что назад поставить.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Как стойки работают? В мороз не стучат? Намного жесче штатных? У меня тоже рестайл и стойки стоят (на фото), вот ини мне кажется оптимально по жеспости и держат в поворотах очень достойно, но походу они стучат при минусовых температурах( ставил доработанные с FFF, но они мягче этих и в поворотах не понравилось

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Как по ощущениям передние стойки?

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Более жёсткие чем сток, но мне больше нравится. Более увенно себя машина ведёт. И бряконья нет. Еще в холода посмотрим…

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Бряконье в холода это пипец. Я себе саксы поставил. Жёстко стало но зато тишина.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Кстати у тебя наверно тут опечатка не 54611-2Y500 должно быть, а 54661-2Y500)

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Точно очепятка. Спасибо

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Тоже готовлюсь к замене передних амортов, был на диагностике у профильном корейском сервисе, там вообще сказали что у меня рест 2021 года для внутреннего рынка, поэтому и нет нормальных аналогов, а если есть, то не подходят. Типа потом рестайлы на нашем рынке появились, которые не для внутреннего рынка, а европейцы…На твои номера KYB вышел только на их сайте, а на эмексе уже другие пробиваются по оригиналу 339401 и 339400, но их на сайте KYB вообще не увидел, это и смутило…буду пробовать надеюсь тоже подойдут, а то разница в цене в 2 раза и мало где есть вообще. Кстати стойки переднего стабилизатора не менял еще?

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

У меня правильные номера Kyb. И тебе подойдут… Просто это маркетинг такой наверное. Причём раньше они были корейскими, а теперь сделано в Японии. Поэтому может и номера поменялись.Стойки стаба ещё не менял… Живые

Рекомендую если не менял опорники нового образца их тоже сразу поменять. У меня про них тоже рассказано.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Да видел, переходил потом по ссылке, опорники и верхнюю резинку под пружину еще приговорили, думаю взять сразу нижнюю и отбойники только корейцы уже там все обновили, надеюсь к амортам все подойдет. Просто меня смутил момент, что ранние рестайлы могут отличаться от более поздних рестайлов) .

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Всё тоже самое. Вот, например, когда сид первого поколения рестайл выпустили, то там амортизаторы другие были, потому что пружина другая по форме стала.

А тут просто адаптивные амортизаторы доработанные с букавками FFF у рестайла под другими номерами.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Тоже готовлюсь к замене передних амортов, был на диагностике у профильном корейском сервисе, там вообще сказали что у меня рест 2021 года для внутреннего рынка, поэтому и нет нормальных аналогов, а если есть, то не подходят. Типа потом рестайлы на нашем рынке появились, которые не для внутреннего рынка, а европейцы…На твои номера KYB вышел только на их сайте, а на эмексе уже другие пробиваются по оригиналу 339401 и 339400, но их на сайте KYB вообще не увидел, это и смутило…буду пробовать надеюсь тоже подойдут, а то разница в цене в 2 раза и мало где есть вообще. Кстати стойки переднего стабилизатора не менял еще?

Что в итоге решили? у меня тоже выдает емекс 339401 и 339400

Kia sportage синий иней (рестайлинг) › logbook › замена передних амортизаторов на sportage 3 рестайл

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Потёк у меня левый амортизатор ещё весной (заметил при переобувке). Пока ездил и вроде даже он амортизировал. Много где спрашивал — подойдут ли от дорестайла амортизаторы на рестайл. Так как кроме оригинала на рестайле по каталоку ничего не пробивается.

Но вот только на EMEX показывает заменители. Пару человек мне ответили, что подойдут.Решил взять KYB 339403 (L) и 339402 ® (раньше шли номера 334978 и 334977) на замену этим «типа адаптивным» амортизаторам 54651-2Y500 и 54661-2Y500 (они скорей всего уже как доработанные шли на дорестайл 546513U000FFF и 546613U000FFF).

Также взял нижние демпферы под пружины новые 54633-2M000.Комплект пыльник отбойник взял TRIALLI BC1966 – 2 шт. Но они мне не понадобились, т.к мастер сказал, что старые оригинальные целые и лучше. И на взгляд новый пыльник короче.Всё подошло и встало, как родное.

Только верхняя насадка пластиковая на амортизатор не подошла от родных амортизаторов. Но можно и без неё. А так пришлось бы выбивать металлическую заглушку с нового амортизатора.По ощущениям они немного жестче, чем Мандошные. Но мне Больше понравилось. Ушли валкость и клевание при торможении.Едем дальше…

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Амортизаторы на киа спортейдж 3 — какие лучше?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 16V 4WD 141 л.с. id18503

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — G4GC. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 V6 4WD 175 л.с. id18504

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.7 175 л.с. id45102

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 113 л.с. id20433

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 113 л.с. id18505

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 136 л.с. id4960

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 136 л.с. id4959

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2021


Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 140 л.с. id19620

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-V. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 140 л.с. id19215

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — D4EA-F. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 150 л.с. id31189

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2021

Kia Sportage KM JE,KM Внедорожник закрытый 2.0 CRDi 4WD 150 л.с. id31191

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2021

Дополнительно про kia

  • Антифриз и термостат Киа Рио 3: замена, какой заливать, сколько купить, артикул, видео, Rio 3Антифриз и термостат Киа Рио 3: замена, какой заливать, сколько купить, артикул, видео, Rio 3
  • Киа оптима или мазда 6 что лучше | KiaNovaКиа оптима или мазда 6 что лучше | KiaNova
  • Мультимедиа и звук в новом Kia Sorento 2021Мультимедиа и звук в новом Kia Sorento 2021
  • Технические характеристики КИА Рио Х Лайн – KIA Rio X-Line ClubТехнические характеристики КИА Рио Х Лайн – KIA Rio X-Line Club
  • Шины и диски на Kia Sorento 2002-2009 – купить в Москве: цены, размеры, подбор резины| Литые диски на Kia Sorento 2002-2009, штампованные, стальные: фото, отзывы – интернет магазин КОЛЕСОШины и диски на Kia Sorento 2002-2009 – купить в Москве: цены, размеры, подбор резины| Литые диски на Kia Sorento 2002-2009, штампованные, стальные: фото, отзывы – интернет магазин КОЛЕСО
  • В России запустили производство нового Kia Sorento — MotorВ России запустили производство нового Kia Sorento — Motor
  • Аксессуары для Kia Sorento купите в интернет-магазине ОбвесМагАксессуары для Kia Sorento купите в интернет-магазине ОбвесМаг
  • Почти премиум. KIA Sorento Prime — Журнал «4х4 Club»Почти премиум. KIA Sorento Prime — Журнал «4х4 Club»

Задние амортизаторы на киа спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Читайте также:  Купить щетки стеклоочистителя на Kia Sorento 3 – каталог, цена, виды | АВТОМАГ тел. 8(495)721-33-33

Как известно, на российском рынке с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства.

На Киа корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства.

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
Артикул Автомобиль Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
546612Y010 — правый; 546512Y010 — левый; Дорестайл 22 51 354 190
546612Y500 — правый; 546512Y500 — левый; Рестайл
546613W050 — правый; 546513W050 — левый; Корейское производство

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость).

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

Замена опорных подшипников kia sportage sl

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Замена опорных подшипников Kia Sportage SL

Как уже писал в записи «Камера заднего вида, брызговик, глухой звук» в автомобиле при вращении руля влево-вправо раздавался глухой звук. Неделю назад записался к официальному дилеру на осмотр и выявление неисправности, а по возможности на её устранение.

Казалось, неделя тянется долго. Погода в этот период была как минусовая, так и плюсовая. Заметил, в морозы звук становится тише, а когда на улице температура с плюсом, то звук становится громче.

Позавчера, наконец-то, посетил дилера. Пока загоняли автомобиль в сервисную зону мастер-приёмщик сказал, что такой звук издаёт разрушенный опорный подшипник. Мне казалось, звук похож на изгибание металлической пластины. На что мастер сказал: «Звук глухой. Подшипник разрушился и задевает пружину. А вот, какой подшипник – левый, правый или оба, будем выяснять на подъёмнике».

После оформления документов автомобиль отправился на технологическую экспресс-мойку, а я в зал ожидания для клиентов, где на больших ЖК панелях можно было наблюдать, что происходит в сервисной зоне.

Удивительно, но теперь в дилерском центре проводят только экспресс-мойку автомобилей без мойки ковриков. Как сказал мастер-приёмщик — довольно большой поток автомобилей на сервис, поэтому решили сократить время этой операции.

Минут через 40 мне перезвонил мастер-приёмщик и сообщил, что проблема с левым опорным подшипником. Но меняются они в паре, поэтому на автомобиле заменят ещё и правый подшипник. «О, Боже!», — воскликнул я, «это же, наверное, дорого!».

Но мастер-приёмщик поспешил успокоить. Оказывается, на опорные подшипники действует гарантия в течение 5 лет или 150 000 километров пробега, что наступит ранее. Поэтому запчасти и работы по замене бесплатные.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Kia Sportage SL готов к дальнейшей эксплуатации

Также обнаружена проблема с левой стойкой стабилизатора поперечной устойчивости – она стучала. На запчасть дилер предоставил скидку 5%.

Через пару часов автомобиль был готов к дальнейшей эксплуатации, что не могло не радовать.

Артикулы запчастей, заменённых во время ремонта, автомобиль Kia Sportage SL 2021г.в.:

54612-3R000 — опорный подшипник,

54610-2S100 — опора стойки,

54623-2P000 — подушка опорного подшипника,

54830-2S200 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Замена опоры стойки амортизатора kia sportage iii в автомастерских города москва

36 компании по ремонту автомобилей

  • Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • 7 (495) 24. показать все

    Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

    Новые отзывы об автосервисах (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена опоры амортизатора kia sportage iii) в москве

    Хочу написать отзыв об этом сервисе. Ремонтирую там свою зафиру, самое главное там нет никакого обмана, ничего не навязывают, не разводят. Наоборот! Предостерегают от не нужных трат! Про качество могу сказать что то что делали .

    Добрый день! у вас есть вибростенд?

    Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

    Подшипник опорный kia sportage iii рестайлинг внедорожник

    Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

    Модификация
    КПП
    Привод
    G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.)
    Механическая
    Полный
    G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.)
    Механическая
    Передний
    G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.)
    Автомат
    Полный
    G4NA 2.0 (Бензин, 150 л.с.)
    Автомат
    Передний
    2.0 (Бензин, 166 л.с.)
    Автомат
    Полный
    D4HA 2.0 (Турбированный, Дизель, 136 л.с.)
    Автомат
    Полный
    D4HA 2.0 (Турбированный, Дизель, 184 л.с.)
    Автомат
    Полный

    Для правильного поиска запчастей KIA Sportage III Рестайлинг Внедорожник необходимо точно указать его модификацию. Если вы не уверены в параметрах вашего автомобиля, уточните его характеристики в свидетельстве о регистрации ТС, или воспользуйтесь запросом по вин коду, или услугами менеджера.

    • Существует 7 модификаций данного поколения, выпускавшихся с 2021 по 2021 год.
    • Оснащались бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и дизельным двигателем объемом 2.0 литра.
    • Произодились с механической и автоматической коробками переключения передач.
    • Выпускались с полным и передним приводом.

    Опора стойки амортизатора киа спортаж

    Опора стойки амортизатора Киа Спортаж продается либо в сборе с подшипником, либо отдельно. Если опора амортизатора Kia Sportage идет без подшипника, мы рекомендуем сразу приобрести и заменить опорный подшипник. Стоит он недорого, а работа по замене не увеличится.

    Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

    Опора амортизатора Киа Спортаж в среднем ходит от 60 до 80 тыс. км пробега. Если после замены, новая опора амортизатора Kia Sportage быстро вышла из строя, то это может быть по причине того, что на машине не сделали развал-схождение, а делать его нужно было. Качество опоры определяет составом эластичной резины, используемой при изготовлении опоры амортизатора.

    Стоимость опоры стойки амортизатора Киа Спортаж:

    Варианты опоры Цена опоры Купить
    Передняя опора стойки амортизатора Киа Спортаж от 1500 руб.
    Задняя опора стойки амортизатора Киа Спортаж от 1200 руб.

    Купить опору амортизатора Kia Sportage:

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость опоры стойки амортизатора зависит от типа, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какую опору выбрать. Рейтинг производителей на основе отзывов владельцев:
    1. Lemfoerder (Германия)
    2. SKF (Швеция)
    3. Kayaba (Япония)
    4. Meyle (Германия)
    5. Sachs (Германия)

    Когда нужно покупать опору амортизатора:
    — глухой стук при проезде неровностей;
    — трещины и разрывы резиновой части опоры;
    — на опоре идущей в сборе с подшипником, вышел из строя подшипник;
    — износ крепления опоры амортизатора.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на kia sportage?

Всем привет. Посоветуйте передние амортизаторы и пружины на спортейдж 3 бензин полный привод. Знаю в инете много информации, но хочу услышать от людей которые поставили и довольны. Я к примеру оставил родные пружины и поставил kayba (буквально месяц и правый амортизатор стал пробивать, взял снова такой же новый, увы и с ним такая же история).

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Nikita, прдскажи код амортизаторов

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

Читайте также:  Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 7

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Артур, такие подробности не помню

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу 25 )

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNovaАмортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на киа спортейдж 3

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Передние амортизаторы и пружины

Как и у большинства владельцев всё началось с просевших задних пружин. То, что это сказывается на внешнем виде авто, еще ничего, а вот снижение возможностей преодоления преград и на работе подвески сказывается сильно. Стоит посадить пассажиров на заднее сидение — постоянные пробои на малейших стыках асфальта. Решил кардинально изменить ситуацию, а заодно провести ревизию ходовой, т.

к доставали разные стуки (скрипов ни разу за время владения не было). Расстояние от ступицы до кромки крыла у меня составляло: перед 40,9 см / зад 39,4 см.

Первым делом заехал в сервис, для оценки предстоящей работы (пробег 56 000 км) приговорили: — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 — передняя левая стойка «плачет» и выпала часть отбойника 546263S000 — втулки заднего стабилизатора 555133

— Стойки стабилизатора задние 555302S200

Комплект лифт пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса E30-42-024-02-22Выбор амортизаторов пал на KONI (а именно):KONI FSD 2100-4133

Для того, чтоб было всё красиво, были заказаны: — отбойники передних амортизаторов 546263S000 — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 — отбойники задних амортизаторов 553483W000

— пыльники задних амортизаторов 553162G700

Всё получил, детали пришли в течении 2,5 недель. Первое огорчение пришло дома, при вскрытии коробки KONI. На сайте производителя и на коробке на картинке нарисованы амортизаторные стойки (передние), а по сути там были только картриджи.

Поэтому было принято решение основательно изучить данный вопрос, чтоб можно было уверено знать, что требуется делать.

Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и как.

Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию.Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину и ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.

Всё сделали, заменили, установили. Вопросов нет. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: перед 46 см / зад 46 см. ————————————————— Прошел месяц и мои впечатления, конкретно на моём авто в сравнении с тем, что было: — самый первый час! ловлю себя на мысли, что нужно начинать тормозить по-раньше )))) Т.

е выросла средняя скорость передвижения, а нога привыкшая к тормозу и усилию на педали еще работала по-старому. Комфорт вырос! Это однозначно! — это клиренс! казалось бы прирост не столь большой, но я так привык к 40,9, что 46 были просто космическими.

Трасса, погода та же, просто вчера была старая подвеска, сегодня новая, вчера ехал и ощущал, что машину как бы удерживаешь постоянно рулем, казалось чуть ускориться и машина будет не слушаться руля. Стало просто не передать ощущения — правда как по рельсам — Т.

е трасса — однозначно ДА! — Пробои задней оси? За месяц ни разу! До этого за день и не по разу было. — Город. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Стало.

Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что делай, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат. но это только когда один, стоит пасадить груз и вся жесткость уходит. Т.

— комплект стоек KONI FSD 4WD

— комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit для увеличения клиренса на Kia Sportage 3 AWD — отбойник переднего амортизатора 546263S000 2 шт. — пыльники передних амортизаторов 546253Q000 2 шт. — отбойники задних амортизаторов 553483W000 2 шт. — пыльники задних амортизаторов 553162G700 2 шт. — втулки переднего стабилизатора 548132Y000 2 шт. — втулки заднего стабилизатора 555133 2 шт.

— стойки стабилизатора задние 555302S200 2 шт.

P/S не пожалел

Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.

Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».Из личного опыта.

После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.

В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!

), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.

В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Общая схема (106,25)

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.

Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага ( на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.

На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.

Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.

Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.

Подшипник опоры и опора амортизатора kia sportage 3

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок в Москве | Скидки. Гарантия.

Звони или переходи в ЧатПомощь в подборе запчастей

Сопутствующие товары

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

  • Изменение клиренса: 5мм
  • Используется для замены 546232P500 546232P000
  • Материал: ТПУ
  • Применяемость; Hyundai/KIA
  • Гарантия: 5 лет

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

  • Материал: Латунь Л63
  • Используется для ремонта стандартных плюсовых клемм аккумулятора, в том числе 918502S010 918502Y020 919822M051QQH.
  • Рекомендуется для установки на автомобили с автономными подогревателями, лебедками и автозвуком
  • Гарантия: 10 лет

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

  • Применяемость: Hyundai ix35, Tucson и i30, Kia Sportage 3, Сeed
  • Материал: Высокопрочная сталь Х40, Высокопрочные болты 10 класса прочности.
  • Гарантия 10 лет
  • Используется для корректировки положения продольного рычага задней оси.

Амортизаторы на киа спортейдж 3 - какие лучше? - АвтоСовет - KiaNova

Состав комплекта: на ось.

Применяется на автомобилях Hyundai ix35/Tucson/SantaFe, KIA Sportage3/Sorento

Защитный комплект применяется совместно с усиленными пружинами и завышением от 0 до 35мм.

Является обязательным к установке на стандартную систему амортизации, для сохранения гарантии на пружины TLK.

Аналогичные защитные комплекты находятся в составе усиленной системы амортизации V4.

Стойки стабилизатора на kia sportage 3

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника (передняя);
  • Рычага подвески;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для разных модификаций.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Технические параметры:

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.

Конструкция стойки:

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

  • Скрип, металлический скрежет в процессе управления автомобилем;
  • Недостаточная курсовая устойчивость Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростных оборотах;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Переднюю (заднюю) часть автомобиля подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Слабая управляемость машиной на средних, высоких скоростных режимах.
  • Длительная эксплуатация без проведения промежуточного осмотра;
  • Порыв резиновых пыльников, вследствие чего вода, грязь попадают внутрь металлической конструкции. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской брак при изготовлении;
  • Экономия владельцем средств на обслуживание, покупка некачественных деталей;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее неисправность подвески;
  • Деформация сайлентблоков подрамника.

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

  • Помещаем Киа Спортейдж 3 на смотровую яму, принимаем меры первоочередной безопасности, фиксируем задний ряд колес во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Стойка стабилизатора фиксируется на два крепления в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «17»;
  • Извлекаем штангу стабилизатора, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

  • Домкратим машину сзади, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • По аналогии с передними стойками, выкручиваем гайки задних;
  • Извлекаем штангу, осматриваем рычаги, проводим дефектовку;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с правой стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

  • В инструкции по эксплуатации указан интервал проведения планового ТО 20000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля;
  • Ресурс элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. с обязательной профилактикой через каждые 20000 км;
  • Покупайте детали, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
  • Заказывайте услуги по замене исключительно в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Дополнительно про kia

  • Замена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколенияЗамена и выбор переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 1, 2, 3 | Подшипник передней ступицы KIA Sportage 1, 2, 3 поколения
  • Стойки Киа Сид, неисправности, подбор, заменаСтойки Киа Сид, неисправности, подбор, замена
  • Тормозные диски Киа Спортейдж 3Тормозные диски Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в РоссииKia Sportage 2020: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  • KIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГидKIA Sportage 2021-2020: Фото, характеристики, комплектации, цены | АвтоГид
  • Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — АвторевюОбновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed — Авторевю
  • Установка и подключение автосигнализации на KIA  RioУстановка и подключение автосигнализации на KIA Rio
  • Установка фаркопа на Киа РиоУстановка фаркопа на Киа Рио
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector