Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed KIA XCeed

Артикулы амортизационных стоек и пружин kia ceed jd

При выборе запчастей автовладельцы обычно делятся на два лагеря: одни предпочитают «оригинал» — заводские запчасти, а другие — заменители.

Оригинал передний левый арт. 54651A2500
Оригинал передний левый (арт. 54651A2500)

Учитывая то, что амортизаторные узлы являются так называемыми расходниками, выбор этот не так прост. Ресурс оригинальной запчасти и качественного (таких брендов как KYB (Kayaba), Bilstein, Monroe и др.) заменителя может отличаться незначительно, а цена заменителя быть значительно ниже цены оригинальной запчасти.

Оригинал:

  • Передний левый — 54651A2500
  • Передний правый— 54661A2500
  • Задний — 55300A2500

Аналог от Mando:

  • Передний левый— EX54651A2500
  • Передний правый— EX54661A2500
Аналог от Mando Передний левый EX54651A2500
Аналог от Mando передний левый (арт. EX54651A2500)

KYB:

Bilstein:

  • Передний левый — 22-253736
  • Передний правый — 22-253743
  • Задний — 24-253758

Пружины передние Киа Сид:

  • Оригинал — 54630A6104
  • Аналог от LESJOFORS — 4037275
  • Аналог от KYB — RA4024
  • Аналог от KILEN — 14877

Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

Задние оригинальные пружины арт. 55350-A6610 (универсал)
Задние оригинальные пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

Артикулы передних стоек kia ceed ed

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

Стойка передняя правая арт. 546611H001
Стойка передняя правая арт. 546611H001

Оригинал:

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)

Аналог от KYB:

  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)
Стойка газомасляная KYB (арт. 339257 )
Стойка газомасляная KYB (арт. 339257 )

Mando:

  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на  Киа Сид ED первого поколения:

Оригинал:

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201
Аналог от KYB (арт. 349084)
Аналог от KYB (арт. 349084)

Аналог от KYB: 349084

Monroe: G1094

NPA: NP41403322

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Передние амортизаторы на Киа Сид 2022 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Для замены нам потребуется:

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин
Читайте также:  Киа Рио p0011 ошибка - P0011 киа рио - Мой Kia Rio

Текст о плюсах и минусах Kia Ceed JD найдете по этой ссылке.

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Открыть капот.
  2. Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  3. Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  4. Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  5. Поднять автомобиль, и снять колесо.Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  6. С помощью головки «на 12» отсоединить тормозной шланг от поворотного кулака и открутить датчик.Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  7. Затем открутить гайку стойки стабилизатора. Достаточно сложный момент, поскольку к ней тяжело подобраться, и она обычно сильно затянута. Следует использовать накидной ключ «на 17» с одной стороны, и придерживать рожковым «на 17» с другой, чтобы не поворачивался шарнир.Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  8. Открутить два болта крепления стойки к поворотному кулаку в арке любым инструментом «на 19».Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  9. Опустить кулак на стойку или что-то аналогичное, чтобы он не упал на землю.
  10. Открутить три гайки, которыми крепится верхняя опора стойки к чашке. Следует применять ключи «на 14».Замена передних стоек на Kia Ceed JD
  11. Повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Сожмите пружину стяжками.
  3. Окончательно открутите гайку штока ключом «на 17».
  4. Снимите со стойки пружину, защитный чехол, а также опору и опорный подшипник.
  5. Разъедините защитный чехол, опору и выньте из защитного чехла защитный буфер (отбойник).

Обзор универсала Киа Сид 2 поколения в этом материале.

Замена задних амортизаторов и пружин киа сид

Задний амортизатор на Kia Ceed JD — самого распространённого типа, фиксируется снизу с помощью болта через сайлентблок, а сверху, через резиновую опору, гайкой на штоке.

Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Слегка сжать заднюю пружину стяжкой.Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  4. По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  5. Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора.Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  6. Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его.Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  7. При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе Киа Рио? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Открутить верхнюю гайку штока, придерживая шток ключом «на 7».
  3. Извлечь втулку штока, снять опору, подшипник, пыльник и «отбойник».

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  1. Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
  2. Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  3. При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  4. При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
  5. При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

Замена переднего амортизатора (стойки) kia ceed / киа сид

передний амортизатор

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.

Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.

 2.

 Снимите переднее колесо (A) со ступицы.


Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed 3.

 Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.


Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.


Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.
Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.


Момент затяжки
44,1~58,8 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.


Момент затяжки
137,3~156,9 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 Разборка

 1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).


Момент затяжки
58,8 ~ 73,5 Н·м

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

 2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).

 3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.

 4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

 Проверка

 1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.

 2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.

 3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

УТИЛИЗАЦИЯ

 1.

 Полностью вытяните шток амортизатора.

 2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.

Амортизаторы Киа Сид: замена передних и задних, опорный подшипник Kia Ceed

Замена передних амортизаторов на автомобиле kia sorento

Сменить амортизаторы спереди на машине марки Kia Sorento достаточно трудоёмкая задача. По-быстрому в данном случае справиться не получится, так как весь процесс потребует разбора многих деталей. Во-первых, придется снимать непосредственно сам аккумулятор и подставку к нему, с другой стороны необходимо будет изъять воздушный фильтр. Придется повозиться с болтами, удерживающими верхний рычаг, а также с болтом, расположенным на стойке амортизатора.

Читайте также:  Kia Xceed 2019: на пути от хэтчбека к кроссоверу

Замена передних амортизаторов на автомобиле Kia Sorento

Необходимо заранее приобрести достаточно крепкие стяжки для пружин, это необходимо для разборки стойки и для смены амортизатора.

При разборке обозначьте направление движения отметками на чашке и на пружине, ведь при обратном процессе могут возникнуть вопросы. При этом помните о прокачке амортизатора. Существуют такие затяжки болтов, которые производят только при стойке машины на своих колесах, к примеру, болт рычага, а также болт внизу амортизатора, это необходимо, чтобы предотвратить повреждения сайлентблоков.

Опорный подшипник, пыльник и прочее

Опорные подшипники Киа Сид 2:

  • Оригинал — 54612-3S000
  • AMIWA — 06-39-007
  • PATRON — PSE4389
  • SKF — VKD 35041
  • SACHS — 801 056
  • LEMFORDER — 38579 01
Опорный подшипник оригинал (арт. 54612-3S000)
Опорный подшипник оригинал (арт. 54612-3S000)

Прочие элементы передней подвески Киа Сид JD, артикулы оригинала:

  • Проставка (резиновое кольцо пружины) — 54623A5000
  • Опора стойки — 54610A5000
  • Пыльник — 54625A6000
  • Отбойник — 54626A6000
Пыльник (арт. 54625A6000)
Пыльник (арт. 54625A6000)

Выбор производителя запчастей для вашего Киа Сид JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.

Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!

Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приведём список необходимых артикулов для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных элементов подвески.

Обзор ходовой Kia Ceed II в этом тексте.

Заключение

Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector