Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato — Авторевю

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato — Авторевю KIA Picanto

Kia cerato в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Американский седан kia forte обновлен вслед за cerato

Седан Kia Cerato нынешнего поколения дебютировал в США под местным названием Forte, и только потом появились версии для других рынков. Однако рестайлинговая модель добралась до Америки в последнюю очередь. Местный седан Kia Forte мексиканского производства обновлен по тому же рецепту, что и знакомый нам Cerato, но со своими особенностями.

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato — Авторевю

Например, американскому седану в богатых комплектациях положена новая медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма, хотя наш Cerato может иметь лишь восьмидюймовый дисплей. А вот виртуальные приборы, которые есть у Kia K3 в Корее, не положены ни нам, ни американцам. Расширен комплекс электронных помощников Drive Wise, в котором теперь есть адаптивный круиз-контроль с системой считывания дорожных знаков.

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato — Авторевю

Пересмотрен набор комплектаций, а из гаммы исключена самая дешевая версия с механической коробкой передач. Теперь Kia Forte с базовым двигателем 2.0 MPI (149 л.с.) предлагается в США только с вариатором IVT, который был у модели изначально. Впрочем, «подогретую» версию Forte GT с турбомотором 1.6 T-GDI (204 л.с.) и независимой задней подвеской по-прежнему можно заказать как с семиступенчатым преселективным «роботом», так и с шестиступенчатой «механикой».

Читайте также:  Где собирают Киа Рио в России и за рубежом

Американский седан Kia Forte обновлен вслед за Cerato — Авторевю

Обновленные седаны Kia Forte появятся у американских дилеров в ближайшее время. Сейчас местные цены начинаются с 17900 долларов.

Внешний вид

Экстерьер KIA Forte оформлен в стиле новейшего Stinger – все та же нарочитая агрессия, авангардность. Из соседей по потоку корейский седан способен выделяться за счет полностью светодиодных передних фар, «горбатого» капота, переднего бампера с ячеистой секцией обдува радиатора и стильными противотуманными фонарями.

Корма выглядит несколько грузно, но при этом статусно за счет интересной внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей массивного бампера, объемного патрубка выхлопной системы.

Внутреннее убранство

Интерьер нового Киа Форте можно охарактеризовать в двух словах – дорого и качественно. Материалы отделки приятны как на вид, так и на ощупь, а передняя панель радует глаз модной нынче минималистичностью.

Приборный щиток с белой подсветкой обладает прекрасной читабельностью, к тому же очень информативен. На дисплей его бортового компьютера выдаются не только основные данные, но и показания круиз-контроля, системы парковки, прочее.

На центральной части торпедо расположился блок системы мультимедиа. Ее монитор возвышается над консолью и проецирует карту навигации, картинку с камеры заднего вида. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как с помощью сенсорного управления, так и аналогового, поэтому разобраться в нем не составит особого труда.

За рулем

Чувствительная педаль акселератора «схватывает» уже в первой половине своего хода, что придает иллюзию отличной разгонной динамики. Впрочем, и сам двигатель достаточно бойкий –  он бодро тянет уже с самых низов и вплоть красной зоны.

Жаль лишь только, что в городе управлять чересчур резкой подачей тяги на колеса неудобно, ибо постоянно возникает необходимость оттормаживаться. Зато на трассе такой расклад полезен и позволяет уверенно выходить даже на затяжные обгоны, безопасно их завершая.

Читайте также:  Что лучше: Киа Церато 2019 или Хендай Элантра 2019 — сравнение моделей — Новые авто 2020-2021

Руль высокой обратной связью не отличается, зато достаточно чувствителен и в меру тяжел, что вкупе с умеренными кренами и слабо выраженной недостаточной поворачиваемостью дает возможность достаточно активно маневрировать в пространстве.

Причем движение по прямой никаких манипуляций с баранкой не требует – автомобиль верен заданной траектории и исключает рыскания по дороге.

Длинноходная, энергоемкая подвеска практически полностью игнорирует мелкие дорожные стыки и неровности, что благоприятно сказывается на плавности хода. Между тем, на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что заставляет сильно сбрасывать скорость.

Выводы: новый KIA Forte/Cerato привлекает к себе много внимания. Корейский седан красив, хорошо оснащен, вполне комфортен и продуман. Его ездовые свойства не идеальны, но в целом машина способна доставлять удовольствие от вождения, при этом не сильно обременяя драйвера нюансами управляемости.

Фото нового KIA Forte/Cerato:

Техническая составляющая

В подкапотном пространстве скрывается безальтернативный силовой агрегат 2.0 MPI, который принадлежит к семейству Nu и уже знаком нам по машине предыдущего поколения. Его мощностная отдача равна 147 лошадиным силам, тогда как крутящий момент исчисляется 179 Ньютон-метрами.

В новом исполнении программное обеспечение ЭБУ было обновлено, благодаря чему удалось уменьшить расход бензинового топлива – в среднем, на 0,7 литра на 100 километров пути.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector