Акции Carnival Corp (CCL) —

Акции Carnival Corp (CCL) — KIA Carnival

Содержание

Что в итоге?

Я думаю, что текущая дешевизна не случайна, 4 млрд убытка, будущие убытки, отмена дивидендов, не понятные перспективы начала работы и спроса на услуги, при активном росте долга.

Про спрос компания сообщает, что в первые три недели июня 2020 года, почти 60 процентов бронирований на 2021 год были новыми, остальные – это перенесенные заявки.

На котировки очень сильное влияние оказывает ограничение на передвижение и массовые мероприятия. Если начнет улучшаться эпидемиологическая ситуация или хотя бы 1 вакцину утвердят, то и бизнес компании перестанет чахнуть.

По сути, привлекательность компании для инвестиций зависит от внешних факторов, на которые руководство CARNIVAL не может оказывать влияния. Если с вирусом будут долго бороться, то компания может обанкротится или набрать неподъемный долг, на обслуживание которого и будет работать, а про хорошие дивиденды можно будет забыть на долго.

А вот на эффективность работы с издержками повлиять может, это мы увидим в следующем отчете.

Покупать или нет, решать каждому самостоятельно. Лично я не вижу причин чтоб купить сейчас, а не через месяц или квартал, вообще до появления понятных аргументов ЗА.

Carnival завершил третий квартал с убытком в $2,2 млрд на фоне отмены круизов по всему миру

12 января. kianova.ru – По предварительным оценкам, чистый

убыток

Carnival Corp., крупнейший в мире круизный

оператор

, составил в четвертом финансовом квартале, завершившемся 30 ноября 2020 года, $2,22 млрд. Оператор завершил с убытком третий квартал подряд на фоне отмены круизов по всему миру из-за пандемии COVID-19. Годом ранее Carnival получила чистую прибыль в размере $423 млн.

Квартальный убыток без учета разовых факторов в сентябре-ноябре составил $1,9 млрд, говорится в пресс-релизе Carnival.

В минувшем квартале компания ежемесячно несла потери в среднем в размере $500 млн, а на текущий квартал Carnival прогнозирует усредненный убыток в $600 млн в месяц. На конец финансового года компания располагала денежными средствами и их эквивалентами в размере $9,5 млрд.

Carnival приостановила все

круизы

с выходом из портов

США

в конце марта 2020 года. В ноябре компания сообщила, что не возобновит круизы ранее 31 января 2021 года.

Возобновление круизов зависит от того, когда соответствующее разрешение будет получено операторами от Центра по контролю и профилактике заболеваний США (Centers for Disease Control and Prevention (CDC).

Объемы предварительного бронирования круизов на первое полугодие 2022 года, по данным на 20 декабря, превышали показатели 2021 года, несмотря на минимальную рекламу, сообщила компания.

Акции Carnival теряют 1,8% на торгах в понедельник. Их стоимость за последний год снизилась на 59%.

.

Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

Бронирование круизов на первую половину 2022 года опережает уровень 2021 года

По словам Арнольда Дональда, генерального директора Carnival Corporation, количество броней круизов на первую половину 2022 года опережает уровень 2021 года. Дэвид Бернстайн, исполнительный вице-президент и финансовый директор, отметил, что 60 процентов предварительных бронирований являются новыми, а 40% забронированы с помощью с круизных ваучеров(которые выдавались за отмененные круизы).

Читайте также:  AUTO.RIA – Отзывы о Kia Carnival 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

По словам Бернстайна, с тех пор как бренды Carnival приостановили свою деятельность весной 2020 года, компания привлекла около 19 миллиардов долларов ликвидности, отметив, что на конец четвертого финансового квартала у Carnival было 9,5 миллиардов долларов. Дональд сказал, что этого достаточно, чтобы поддерживать деятельность корпорации в 2021 году в случае отсутствия доходов.

Бернстайн также отметил, что ежемесячный расход денежных средств Carnival, составлявший примерно 500 миллионов долларов в четвертом квартале, как ожидается, вырастет до 600 миллионов долларов, включая затраты на перезапуск в первом квартале. Увеличение частично связано с капитальными затратами, которые были перенесены с четвертого квартала, и расходами на обслуживание в сухом доке в первом квартале.

Дата публикации: 13 января 2021

Все корабли начнут работать до конца года

«Мы надеемся, что к концу года все наши суда будут готовы к эксплуатации», – сказал Арнольд Дональд, генеральный директор Carnival Corporation. Дональд добавил, что он надеется, что начало 2021 года – это всего лишь пережиток 2020 года, и компания поэтапно возобновить работу всех кораблей всех своих брендов. В 2020 корпорация уже осуществила запуск двух брендов AIDA и Costa, хотя и с сокращенной загрузкой и всего с парой судов.

Дональд отметил, что компания ведет переговоры с Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), но сказал, что еще слишком рано прогнозировать, когда могут начаться тестовые круизы в Соединенных Штатах. Компания все еще ожидает технических указаний от CDC.

Еще 4 круизных лайнера покинут флот

Ранее корпорация уже объявляла, что планирует избавиться от 18 лайнеров. Теперь сообщается, что это число будет увеличено до 19, а 15 кораблей уже покинули флот. Это означает, что теперь планируется продать или утилизировать еще 4 лайнера.

Задержится поставка большинства строящихся судов

Carnival Corporation ожидает, что в 2021 финансовом году будет доставлен только один новый лайнер из пяти, которые первоначально планировалось построить в 2021 году. Предполагается, что единственным кораблем, который присоединится к флоту Carnival Corporation в 2021 году, станет Rotterdam Holland America, хотя компания не уточнила даты доставки или название корабля в своем пресс-релизе.

Строительство других кораблей, которые ранее планировалось ввести в эксплуатацию в 2021 году: AIDAcosma, Seabourn Venture, Costa Toscana и Discovery Princess будет задержано.

О чем речь

Вышел отчет круизной компании CARNIVAL (CCL), в который уже вошли данные за период ограничительных мер в связи с распространением вируса.Компания выглядит дешевой при стоимости 16$ имеет 28$ активов на акцию.Я думаю, что отчет данной компании будет интересно посмотреть, так как он, вероятно, неплохо отражает ситуацию в туристической отрасли в целом.

Подробности

Если смотреть на CARNIVAL «издалека», то могут возникнуть мысли по типу: рынок восстановился, а карнивал еще нет. Временные проблемы пройдут, а люди потом также будут заказывать круизы, да еще какие-то фонды их покупают и так далее. Котировки иногда растут на 10-20% в день, плюс цена небольшая, так и затягивает всех начинающих.Но давайте посмотрим поближе, что там внутри.

Данные за 3 месяца, 31 мая 2020 конец отчетного периода. Что нам сообщают в самой компании:
«Мы полагаем, что влияние COVID-19 на нашу деятельность будет оказывать существенное негативное влияние на наши финансовые результаты и ликвидность, и такое негативное воздействие может продолжаться и после прекращения вспышки.»

… мы продолжаем ожидать чистого убытка за второе полугодие 2020 года.

Читайте также:  Карнавал в Майнце — время замечательного праздника | Вся планета

… мы пришли к выводу, что сможем генерировать достаточную ликвидность для выполнения обязательств, по крайней мере, в течение следующих двенадцати месяцев.».

Звучит не очень оптимистично.

Что по цифрам (доходы):

Выручка упала на 84% по сравнению с прошлым кварталом или кв/кв. Основные статьи выручки – продажа билетов (2/3 выручки) и сервисы на борту и прочее (экскурсии на берегу). То, что осталось от выручки, это вероятно, заслуги марта месяца. Отдыхали те, кто ушел в море ранее.

Чистый убыток составил 4,177 млрд $ и 5,155 от начала года. Стоит отметить, что из них соответственно 1,364 и 2,096 – это переоценка goodwill.
Даже если не учитывать гудвил, то мне не нравится в этих цифрах, что за последний квартал компания показала убыток равный плюс/минус средней годовой чистой прибыли.
Смотрим годовые данные по чистой прибыли

Смотрим годовые данные по чистой прибыли

Естественное снижение расходов на еду, топливо, обслуживания клиентов на борту и подобное не особо изменило общую картину. Руководство предприняло шаги к уменьшению издержек, но опять же, из-за goodwill эффекта не видно.

«Мы предприняли и продолжаем принимать меры по улучшению нашей ликвидности, в том числе по капитальным затратам и сокращению операционных расходов, приостановлению выплат дивидендов и выкупу акции. В мае 2020 года мы объявили об увольнениях, отпуске и сокращении зарплат в компании, включая высшее руководство.»

Можно сказать, что серьезность ситуации компания поняла только к концу 2го квартала, т к, по их же словам, максимальные меры они начали принимать только в мае. А за 1 кв выплатили 689 млн на дивиденды.

Отсюда вывод, что снижение общих затрат мы увидим только в следующем отчете.

Что по цифрам (активы):

Компания резко нарастила долгосрочный долг – на 6,674 млрд $, это более 2 с лишним годовые прибыли. Суммарно обязательства составляют почти 29 млрд $.
Смотрим данные по долгам

Смотрим данные по долгам

По оценкам компании, ликвидности им точно хватит на следующие 12 месяцев.

Выход в работу части кораблей планируется на август, это самая ранняя дата. Обещают соблюдение требований эпидемиологической безопасности.

Руководство ожидает убыток и во втором полугодии. 

Компания выглядит дешевой при стоимости 16$ имеет 28$ активов на акцию.

Исходя из вышенаписанного, пока растет только долг, полученные деньги будут тратить на поддержание жизни. Если сожгут все 6,674 млрд, то это будет минус 1/3 акционерного капитала.

Компания ускоряет вывод из флота судов, в 2020 планирует вывести 13 единиц, это 9% флота. Поставки новых судов откладывают на более поздние даты.

Что по цифрам (бизнес):

В последние несколько лет компания демонстрировала хороший рос выручки, но себестоимость не отставала.
Смотрим годовые данные выручка и косты

Смотрим годовые данные выручка и косты

Из-за этого чистая прибыль почти не менялась. Из нее около 40% направлялось на дивиденды, часть на байбэк.

Акционерный капитал был стабилен 10 лет.

В моем понимании – это чисто дивидендная компания, которая в данный момент их не платит. 

Финанасовые коэффициенты carnival corporation (ccl) —

Название Компания Отрасль
   
Коэффициент цена/прибыль TTM 157,68
Коэффициент цена/объем продаж TTM 185,34 77,83
Коэффициент цена/движение денежных средств MRQ 1.215,1
Коэффициент цена/движение свободных денежных средств TTM 80,82
Коэффициент цена/балансовая стоимость MRQ 1,47 9,99
Коэффициент цена/материальная балансовая стоимость MRQ 1,65 10,69
   

Рентабельность: Средняя прибыль за последние 12 месяцев к 5-летней

Валовая прибыль TTM -1.018,44% -456,86
Валовая прибыль 5YA 38,58% 44,39
Операционная маржа TTM -5.046,1% -2.052,53
Операционная маржа 5YA 4,57% -17,47
Маржа прибыли до налогообложения TTM -6.480,14% -2.533,62
Маржа прибыли до налогообложения 5YA 1,9% -25,76
Коэффициент прибыльности TTM -6.472,34% -2.539,89
Коэффициент прибыльности 5YA 1,63% -26,77
   
Доход на акцию TTM 0,14 7,94
Базовая прибыль на акцию ANN -13,21 -6,1
Разводнённая прибыль на акцию ANN -13,21 -6,1
Балансовая стоимость на акцию MRQ 15,79 7,07
Материальная балансовая стоимость на акцию MRQ 14,01 -2,95
Денежные средства на акцию MRQ 8,19 10,19
Денежный поток на акцию TTM -7,05 -2,7
   

Эффективность управления: Средняя прибыль за последние 12 месяцев к 5-летней

Прибыль на акционерный капитал TTM -47,14% -42,3
Прибыль на акционерный капитал 5YA 1,09% -8,27
Прибыль на общую сумму активов TTM -17,4% -15,13
Прибыль на общую сумму активов 5YA 0,6% 0,02
Прибыль на инвестиции TTM -21,66% -19,03
Прибыль на инвестиции 5YA 0,75% 0,4
   
Прибыль на акцию за последний квартал к квартальной год назад MRQ 69,83% 80,99
Прибыль на акцию за последние 12 месяцев к аналогичному периоду год назад TTM -142,33% -131,94
Рост прибыли на акцию за 5 лет 5YA -4,64
Продажи за последний квартал к квартальным год назад MRQ -93,24% 969,17
Продажи за последние 12 месяцев к аналогичному периоду год назад TTM -99,16% -10,34
Рост продаж за последние 5 лет 5YA -18,66% -14,74
Рост капитальных расходов за последние 5 лет 5YA 9,55% 2,55
   
Производительность    
Оборот активов TTM 0,19
Оборот товарно-материальных запасов TTM 4,71 22,31
Доход на работника TTM 2,04K 250,00K
Чистый доход на работника TTM -132,26K -170,24K
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности TTM 0,34 12,76
   
Читайте также:  Карнавал в Ницце. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2021

Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.

Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com – лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!

Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий