Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Содержание

Хендай Старекс Сервис Сколково

,
Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9

+7 (495) 775-86-65 (офис)
+7 (925) 852-88-99 (автосервис)
+7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

График: Пн-Сб 10:00-20:00

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

не отключается полный привод, постоянно включен полный привод

Проблема не отключения полного привода довольно часто встречается у Kia Sorento, оборудованных раздаточными коробками TOD (Torque on demand), и доставляет много хлопот владельцам. Понять, что полный привод не отключился, можно как по сигнализатору, так и по поведению автомобиля. Также продолжительная езда по асфальту с подключенным полным приводом может повредить всю систему трансмиссии автомобиля и привести к плачевным последствиям.

Но если вдруг данная проблема застала вас в пути, а ехать необходимо, то можно попробовать принудительно отключить систему в Киа Соренто путем отключения соответствующего предохранителя. Это позволит доехать до сервисной станции.

Причин данной неисправности может быть несколько. Например, из-за механической поломки раздаточной коробки (износ и повреждение фрикционов) или из-за неисправности электронной составляющей (моторчик раздаточной коробки, проводка).

Стоит как можно скорее обратиться в специализированный технический центр, где смогут провести диагностику и выявить точную причину возникновения неисправности.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант:

Описание ошибки P1771
Автомобиль использует 2WD (не полный привод) для движения с нормальной скоростью, но иногда он использует 4WD ECM (= TCCU: блок управления раздаточной коробкой) в соответствии с условиями движения. (поворот или ускорение) ЭМС (=электромагнитная муфта) распределяет надлежащий крутящий момент на переднее колесо, контролируя величину тока внутри катушки ЭМС. При этом мощность нажатия многодисковой муфты кулачком включения изменяется на величину режима ЭМС. после начала проскальзывания многодисковой муфты усилие ускорения на переднем/заднем колесе регулируется в диапазоне 100:0 ~ 50:50. Система ITM имеет функцию 4WD-LOCK, которая может принудительно увеличить тяговое усилие до 50:50 в соответствии с намерением водителя. Если EMC быстро нагревается из-за чрезмерного проскальзывания шины, ECM 4WD устанавливает этот DTC, чтобы защитить сцепление от повреждения.

Возможная причина ошибки P1771
Датчик скорости колеса
Установлен другой тип шины или нестандартная шина
Шина чрезмерно изношена
Чрезмерная пробуксовка шины

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Просмотр полной версии : не отключается полный привод

Или подать принудительно на моторчик 12v (+ или -, пробовать :laugh1: точно не помню) (который на раздатке) и вернуть его в исходное положение (AUTO) или отключить предохранитель TCCS #13 (отключить передок)

А вообще не совсем ясно, у тебя TOD и ты включил LOW или у тебя Part-Time и ошибка в заполнении профиля.

Вроде все так, пускай другие поправят или подскажут еще что-то.

А вообще не совсем ясно, у тебя TOD и ты включил LOW или у тебя Part-Time и ошибка в заполнении профиля.
Читай внимательно.
включил полный привод ,выехал ,отключил
не отключается понижайка.

А как в ТОДе и мехкоробкой включается понижайка ?

Пардон, привод подключается вручную..

Становишься, выключаешь полный привод, выжимаешь сцепление, метра 2 проезжаешь задом, помагает почти всегда. Резина все 4 колеса одинаковые?

у меня до переборки раздатки все тоже включалось выключалось как часы. а после ремонта поменял цепь сальники и подшибники стал полный выключатся только после того как здам назад метров 5 и то не всегда приходится несколько раз здавать пока не выключится. кто знает в чем беда?

Проверь правильно ли установлен двигатель переключения режимов на раздатке.

как это зделать?

Там где крепится двигатель переключения режимов есть три болтика (поставь метки), отпусти и поверни по моемому по часовой, но не сильно на пару градусов!

А как в ТОДе и мехкоробкой включается понижайка ?
На остановленном авто, при нажатой до упора педали сцепления, переключается крутёлка в LOW и, после загорания эмблемки на панели, вперед.

Просто у меня на АКПП есть режим “L”.Ач человек пишет на ходу включает понижайку ?

Серёга, где ты прочёл про понижайку???

Просто у меня на АКПП есть режим “L”.Ач человек пишет на ходу включает понижайку ?
У меня тоже есть, это низкая (или первая) передача. Он не правильно включал.

Димон :не отключается понижайка. Вот у меня и возник интерес.

не отключается понижайка
Зламау:cray2:

Ну вот все образумелось.Просто я думал есть какие то нюансы между АКПП и МКПП

Ну вот все образумелось.Просто я думал есть какие то нюансы между АКПП и МКПП
Серега, включение и отключение 4HI, 4LO или LOW в принципе одинаковая как для МКПП так и для АКПП.

Все переключается на нейтралке.А понижающая (АКПП- “L”-это уменя ) в механике я не знаю!

ОлегУш

в клубе с 13.01.2017

Доброе время суток форумчане, я являюсь владельцем КИА Соренто полный привод 2013г.в., за 3 года пробег почти 70000 км. Все эти три года я считал что соренто , как заявляли является кроссовером с подключаемым в автоматичеком режиме (принудительным) распределением крутящего момента. Недавно я передними колесами заехал в небольшую коллею (ледяную), подключил так называемый полный привод, и не выехал из колеи без помощи проезжавшей мимо легковушки. Причем когда буксовал, смотрел на задние колеса, которые даже не пытались крутится при включенном полном приводе. вопрос следующий: как же все таки работает этот полный привод, и все ли правильно я делал?

Член КИА клуба

в клубе с 13.05.2015

Ну система динамакс, уж сколько лет

в чем разница между 4WD и AWD и что они вообще собой представляют. Как уже упоминалось, это практически одно и то же. 4WD – общее обозначение привода на все колеса, и часто оно подразумевает возможность вручную обеспечить подачу крутящего момента на один из мостов (незадействованных), обеспечив автомобилю повышенную проходимость, тогда как AWD – подключаемый (автоматически) привод на все колеса (или же постоянный).

Однако во многих случаях указанное различие не соблюдается, и как изготовители, так и различные СМИ могут подразумевать или вкладывать в любую из упомянутых аббревиатур совсем другой смысл. Использование того или иного варианта полного привода должно основываться не на каких-то буквах и символах, а на конкретных технических характеристиках и условиях эксплуатации машины. Подробнее:

зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку

И видео системы полного привода Dynamax

немного подкорректируюсь – при отжатой кнопке на холостых оборотах какой-то момент на заднюю ось подаётся, при начале движения он не увеличивается, если нету условий, при нажатой на ХХ так же, но при нажатии газа при отжатой кнопке момент на заднюю ось без заданной алгоритмом работой ПП (одно из услвий – пробуксовка переднего колеса) не подаётся, а при нажатой кнопке и нажатии на газ независимо от пробуксовки передних колёс более высокий момент сразу подаётся на задние колёса, на практике это почти не ощутимо, но всё же, если перед парковкой в сугроб, например, включить кнопку, то машина поедет более уверенно, повторюсь, что поймать/почувствовать разницу трудно, но она есть

Колобочек

в клубе с 24.01.2017

профилактика раздатки полного привода и сальнака пром. вала

Такая проблема , не только на корейцах, на.всех дизелях с угловой передачей ( BMW, Volvo и тд те же проблемы) , где относительно большой
крутящий момент, коррозия конечно плохо влияет на целостность шлицев , но влияет в последнюю очередь (ИМХО), можно по-буксовать хорошо с раскачкой и торможением и посрубать шлицы. На эту тему на
всех форумах курено – перекурено.

я вот тоже думаю сделать у ОД профилактику или забить.
Машина на гарантии.
Навернется – тогда по гарантии поменяют

когда почитал , то поразился что у более дорого кроссовера теже проблемы что и у младшего брата . Неужели не могли после спортажа не повторять эти же ошибки на соренто

а если навернётся аккурат после гарантии, что вероятнее всего

– – – Updated – – –

никогда ты не ржавые шлицы не посрубаешь !!!

сабакоеды давно перестали уважать своих покупателей

Нет такой привычки ездить после окончания гарантии

Просмотр полной версии : Включение и отключение раздатки TOD кнопкой

Знаю , что можно отключать в ручную управление передком на TOD для перехода в 2HI вытащив предохранитель. Вопрос в том как вывести на панель кнопку ?
Читал на российском , что третий разъем на блоке управления в него врезаемся + вешается сопротивление – куда ? Может кто подробно описать ? Хочу себе сделать.
Сейчас езжу без предохранителя , влияет это на что-нибудь кроме как отключения переднего моста?

Знаю что maestro_t делал , но он не отвечает :resent:

Все , кажись сам разобрался. Буду пробовать. Пока думаю что получится так:
4Low-AUTO-2HI-2Low

хм, отключает ли АБС, 100пудово нужно проверить, сам езжу без предохранителя

какой именно надо вытащить для для перехода в 2HI ??

а мне сделали отключение кнопкой , очень удобно, да и работы там если знаешь как, то 20 мин

Зачем тогда изначально было покупать TOD, чтобы потом мудрить?

А я изначально машину в хорошем состоянии покупал, а потом уже на всё остальное смотрел, и система TOD мне больше подходит по эксплуатации авто, просто зачем полный привод летом на трассе и по сухому асфальту, поэтому если есть возможность откл. так почему это не сделать

Сегодня ехал по гавно-месу (до ступицы+ какули-грязнули), как схватил передок понял сразу, а главное я этого ждал, доволен на 100%, тянул на все 200, а когда надо сам отрубил..

Только машинку выпачкал ( пару дней назад помыл (((

имхо, но имея TOD и например Super-Tod, получаем 2 в одном :)

А так да, ситуевина плохая

Я себе супер тод поставил что хочешь 2н 4н авто 4н 50на50 а когда зима снег и прочие слякоть грязь я сразу блокирую муфту и еду на полноценном джипе так уверенее !

Это точно, да и если не ровно дышишь к какулям тоже очень удобно. И самое главное что из TODа можно сделать PART TIME а вот наоборот НЕТ!!!:laugh1::laugh1::laugh1:

Золотые слова !:acute:

Народ а суперТод ставили где? схема Льва?

а я себе сам кнопку вывел, вместо того что бы предохранитель не дёргать, тупо прямо из коробки с предохранителями, просто идёшево.

По подробнее можно ?

Серёга, такая фигня у меня стоит, очень удобно, на стрелке покажу

подскажите конкретней, плиз, для дальних регионов, как все же кнопку вывести, это может сделать любой электрик? или надо знать некоторые тонкости (нюансы)???

подскажите конкретней, плиз, для дальних регионов, как все же кнопку вывести, это может сделать любой электрик? или надо знать некоторые тонкости (нюансы)???
Скорее всего кнопка ставится в разрыв цепи предохранителя TOD. Т.е. отключаешь его не механически (руками вынимаешь из блока), а электрически размыкаешь цепь.
Скорее всего так.

Это шо типа и расход меньше станет :umnik2:

у меня стоит кнопочка(не надо предохранитель вынимать) расход где то на 0,5 л меньше, но летом зачем полный привод на сухом асфальте, да и экономия пусть и не большая но приятно, и субъективно но кажется что авто чуть по быстрее

у меня стоит кнопочка(не надо предохранитель вынимать) расход где то на 0,5 л меньше, но летом зачем полный привод на сухом асфальте, да и экономия пусть и не большая но приятно, и субъективно но кажется что авто чуть по быстрее
Полностью согласен!!! летом отключаю (механически, головой вниз и руками достаю предохранитель) и катаюсь! машина быстрее разгоняется с места, сравнивали с Сорикам 3.5 г/б, он сам был в шоке, а расход приятнее меньше. 80% езжу по асфальту, но дом находится где дорог не было лет 5 и не будет еще как минимум столько же. И часто бывает перед съездом с асфальта приходиться останавливаться (после дождя или паводков), нагибаться, втыркивать предохранитель и ехать к дому по грязюке или доставать легковышек, которые лезут в брод не зная его. Вот и интересуюсь КНОПКОЙ! ОЧЕНЬ уж захотелось себе такую вещь.

Я думал ты пьян в дрыбодан.. а ты ещё на вопросы отвечаешь на форуме ))

всё больше нет здоровья бухать:laugh1: итак два дня на конкретном стакане:taunt:

итак два дня на конкретном стакане
Малинковском???

Читанул ветку, проникся. Чувствую – потеплеет, схвачу пивас и к Андрей21 :russian: за помощью :this:

Привет всем! прошу рассказать больше о супер тоде?

  • 160 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 200 тыс. км
  • Богуслав
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

AI 6244 IC

  • 193 тыс. км
  • Киев
  • Бензин, 3.3 л.
  • Автомат

Был в ДТП

  • 102 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Газ / Бензин, 2.4 л.
  • Автомат
  • 257 тыс. км
  • Костополь
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 230 тыс. км
  • Тячев
  • Дизель, 2.5 л.
  • Ручная / Механика

AO 6006 BK

  • 50 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин, 3.3 л.
  • Автомат

AE 9930 PT Был в ДТП

1 173 630  грн

  • 122 тыс. км
  • Черновцы
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 182 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 271 тыс. км
  • Львов
  • Бензин, 2.4 л.
  • Автомат

1 000 103  грн

  • 207 тыс. км
  • Луцк
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

AC 1006 CK

  • 216 тыс. км
  • Хмельницкий
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

BO 0323 EE

  • 170 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

AE 1591 TM

  • 202 тыс. км
  • Хмельницкий
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

BX 6621 HI Впервые на AUTO.RIA

  • 93 тыс. км
  • Коломыя
  • Бензин, 3.3 л.
  • Автомат
  • 83 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Дизель, 2 л.
  • Автомат
  • 236 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 2.5 л.
  • Автомат

1 012 250  грн

  • 183 тыс. км
  • Киев
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат

AA 5050 MA

  • 76 тыс. км
  • Одесса
  • Дизель, 2.2 л.
  • Автомат
  • 123 тыс. км
  • Киев
  • Газ / Бензин, 2 л.
  • Автомат

AX 9393 EX Был в ДТП

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:50 соответственно. От нескольких датчиков электронный блок получает информацию об угловой скорости вращения каждого из четырех колес, бокового ускорения, угла поворота рулевого колеса.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось. Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги. Кстати, аналогичная полноприводная трансмиссия установлена и на новом поколении кроссовера Kia Sportage, который появится в Украине уже в начале следующего года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  • «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.
  • «Обрыв» вала раздаточной коробки.

Конструкция полного привода Kia Sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
  • углы поворотов колёс,
  • частоту их вращения,
  • сообщения антиблокировочной системы.

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналу ЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться. Когда же Киа Соренто тормозит, то после падения скорости до 40 км/час автоматически включается перенос крутящ. момента на ось сзади. Процесс нарастает, пока задний мост не подключится полностью.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:

  • электромагнитную муфту,
  • карданный вал,
  • раздаточную коробку.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту. Она соединена с задним дифференциалом, и на ее вал передается вращение карданного вала внутри раздаточной коробки. Задача ЭБУ – вычислить, какой крутящий момент нужно передать назад и насколько заблокировать передатчик в соответствии с этим.

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Активировать полный привод на Kia Sorento xm

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Ремонт

Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Киа Соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Ремонт или замена муфты полного привода, Соренто XM F/L

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2013-2014гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown.

При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

, сальник передний — аналогCorteco 20026696B.Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Читайте также:  Подходят ли кольца поршневые от кия рио 2011 года на кия рио 4 2019 года 1.6 123 л.с
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий