Аксессуары для Киа Соренто 4 2020-2021 — купить по лучшей цене на

Аксессуары для киа соренто 4 2020-2021 — купить по лучшей цене на

  • Защита картера и КПП (сталь) Автоброня для Kia Sorento (2020-2021) № 111.02853.1
  • Защита топливного бака (сталь) Автоброня для Kia Sorento (2020-2021) № 111.02854.1
  • Комплект защит картер и КПП и топливный бак и редуктор (сталь) Автоброня для Kia Sorento (2020-2021) № K111.02853.1
  • Защита картера и КПП (алюминий) ТСС Kia Sorento (2020-2021) № ZKTCC00452
  • Защита топливного бака и адсорбера (алюминий) ТСС Kia Sorento (2020-2021) № ZKTCC00453
  • Защита дифференциала (алюминий) ТСС Kia Sorento (2020-2021) № ZKTCC00454
  • Комплект защит (алюминий) ТСС Kia Sorento (2020-2021) № ZKTCC00455К
  • Защита картера и КПП (сталь) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 111.2853.1
  • Защита топливного бака (сталь) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 111.2854.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Alfeco для Kia Sorento (2020-2021) № ALF1148st
  • Защита картера и КПП усиленная (сталь) Мотодор Kia Sorento (2020-2021) № 71010
  • Защита редуктора (сталь) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 111.2855.1
  • Комплект защит (сталь) Rival Kia Sorento (2020-2021) № K111.2853.1
  • Защита картера и КПП (алюминий) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 333.2853.1
  • Защита топливного бака (алюминий) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 333.2854.1
  • Защита редуктора (алюминий) Rival Kia Sorento (2020-2021) № 333.2855.1
  • Комплект защит (алюминий) Rival Kia Sorento (2020-2021) № K333.2853.1
  • Защита картера и КПП (сталь) Шериф для Kia Sorento (2020-2021) № 11.4729
  • Защита редуктора (сталь) Шериф для Kia Sorento (2020-2021) № 11.4730
  • Пороги овальные с накладкой 120х60 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-04
  • Пороги овальные с накладкой 75х42 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-05
  • Пороги овальные с проступью 75х42 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-06
  • Пороги овальные гнутые с накладкой 75х42 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-07
  • Пороги с площадкой 42,4 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-08
  • Пороги с площадкой нерж. лист 42,4 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-09
  • Пороги с площадкой 60,3 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-10
  • Пороги с площадкой нерж. лист 60,3 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-11
  • Пороги с площадкой 75х42 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-12
  • Пороги с площадкой нерж. лист 75х42 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-13
  • Пороги труба 60,3 мм Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-14
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-15AL
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой карбон серые Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-15GR
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой карбон серебро Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-15SL
  • Пороги алюминиевые с пластиковой накладкой карбон черные Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-15BL
  • Пороги алюминиевые Slim Line Black Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-16B
  • Пороги алюминиевые Slim Line Silver Kia Sorento (2020-2021) № KIASOR20-16S

Гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега, что наступит раньше. И распространяется она на двигатель и на «коробку». Межсервисный интервал — один раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. На сквозную коррозию гарантия составляет 5 лет или через каждые 150 тыс. км.

Интерьер

Под заказ

Светодиодный фонарь задней двери KIA HYUNDAI

Светодиодный регулируемый (угол наклона) светильник (фонарь) крышки багажника (задней двери) KIA HYUNDAI — MobisВозможна установка на:KIA: MOHAVE, Sorento 3 Prime, Sorento 4 (MQ4), Seltos (SP2), Soul (PS), Soul (SK3), Sportage (QL)HYUNDAI: Santa Fe 3 (DM), Santa Fe 4 (TM), Palisade (LX2), Tucson (TL..

Артикул — S8928AP000

14 500 руб.

В корзину

Интерьер kia sorento

Попадая внутрь автомобиля KIA Sorento, понимаешь, что он равноправный. То есть комфортно чувствуют себя в нем как водитель, так и пассажиры. Верхняя часть центральной панели сделана из мягкого пластика с прострочкой. Вставки в зависимости от комплектации будут меняться:

в CLASSIC – металлик, LUXE —гидрография, а PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — объемное тиснение с узором. Причем все материалы высокого качества. Перчаточный ящик имеет микролифт для плавного открывания дверцы. Внутри он ничем не обшит, но имеет подсветку и закрывается на ключ.

В комплектациях CLASSIC и COMFORT сидения тканевые, а в LUXE, PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS — кожаные. Переднее пассажирское кресло широкие, удобное и комфортное. Имеется хорошо развитая боковая поддержка, но она не жесткая. Следовательно, здесь будет достаточно комфортно сидеть людям любой комплекции.

В CLASSIC, COMFORT и LUXE существует 4 режима механической регулировки пассажирского сидения: вперёд-назад и спинки вперед-назад. А уже в комплектациях PRESTIGE, PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 10 электрорегулировок: вперёд-назад как для спинки, так и для сидения; вверх-вниз; подъем седалищной подушки и регулировка поясничного отдела.

При наличие панорамной крыши расстояние между головой и потолком составляет кулак. Следовательно, здесь без всяких проблем может разместиться человек ростом 2 метра. Самое приятное, что спинка наклоняется до подушки сидения второго ряда. При максимально отодвинутом назад пассажирском сидении человек ростом 2 метра сможет полностью вытянуть ноги. Пол в салоне совершенно ровный, благодаря чему можно поставить ноги.

KIA Sorento

За счет хорошей колесной базы и открывания двери почти на 90 градусов попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Также пороги имеют пластиковые накладки. Расстояние от спинки переднего кресла до колен заднего пассажира составляет кулак и два пальца.

Ноги полностью можно поставить под сидение переднего ряда. Сидения заднего ряда удобные, имеют боковую поддержку. Спинка регулируется по наклону. В комплектации COMFORT сидения могут регулироваться по «салазкам» вперед-назад. Также со второго ряда есть возможность регулировать спинку переднего пассажирского сидения за счет кнопок, размещенных с левой стороны на переднем кресле.

Для комфорта задних пассажиров предлагаются длинный подлокотник с двумя подстаканниками, подстаканники с фиксаторами на задних дверях, система Isofix, 4 USB-разъемы (начиная с   COMFORT). В комплектации LUXE предусмотрена глухая тонировка стёкол, а в PRESTIGE — непросвечивающаяся выдвижная штора.

Во всех комплектациях автомобиль оснащён 2-зонным климат-контролем, что позволило производителю вывести на второй ряд два дефлектора. Благодаря тому, что практически отсутствует тоннель, то пассажир сможет легко разместиться на центральном сидении. Начиная с комплектации COMFORT, Sorento оснащён электрическим детским замком для задних дверей.

Несколько слов о безопасности KIA Sorento. Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые и две «шторки». Следовательно, мы можем себя чувствовать в данном автомобиле безопасно.

Чтобы попасть на третий ряд сидений, который появляется в комплектации PRESTIGE, необходимо сдвинуть вперед кресло второго ряда с помощью кнопки. Сидения на третьем ряду мягкие, удобные. Однако, седалищная подушка не приподнята вверх и короткая, из-за чего ноги будут провисать.

Задняя часть KIA Sorento привлекательная. В нижней части бампера располагается имитация двух выхлопных труб. Основная функциональная выхлопная труба располагается под автомобилем, она спрятана из экологических и эстетических соображений. Начиная с комплектации COMFORT, появляется запасное полноразмерное колесо на литом диске.

А в CLASSIC будет малоразмерное запасное колесо, «докатка». Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида, которая располагается на крышке багажника, а также задние парктроники. В комплектацию LUXE автомобиль оснащен электроприводом крышки багажника.

Читайте также:  Kia Seltos 2020 - здравствуй премиум! Подробно о главном - Major Auto - Новости

Погрузочная высота составляет 80 см. Пол багажного отсека ровный с небольшим бордюром. В багажнике есть специальная подвижная шторка, которая может служить ограничителем. Объём багажника при трехрядном исполнении составляет 821 литр, а без третьего ряда сидений — 910 литров.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 110 см, высота — 77 см, диагональ — 120 см; расстояние от пола до потолка – 84 см, ширина в зоне перед колесными арками – 137 см, а в зоне колесных арок — 108 см; расстояние от пола до шторы – 40 см; глубина багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда – 35 см, а при сложённых — 107 см; расстояние от крышки багажника до сложённого сидения второго ряда — 177 см, а до центрального подлокотника — 195 см; по диагонали — 230 см.

Водительское сидение во всех комплектациях имеет электропривод. В комплектациях CLASSIC, COMFORT, LUXE и PRESTIGE 10 регулировок; а в комплектации PREMIUM и PREMIUM PLUS появляется 14 электрорегулировок и память сидения, зеркал и проекционного дисплея. Подголовник также регулируется вперед-назад и вверх-вниз.

Во всех комплектациях руль кожаный и регулируется механическим способом, оснащён электроусилителем. Когда автомобиль стоит на месте, руль можно крутить одним пальцем, при разгоне руль «наливается», становится жестким. Но только в комплектации PREMIUM PLUS появляются подрулевые «лепестки», которые помогают переключать передачи более динамично.

Комплект адаптивного круиз-контроля sorento mq4, производитель оригинальная продукция | купить запчасти kia sorento 4 (mq4) 2020 на

Комплект для установки интеллектуального круиз контроля для KIA Sorento MQ4 

При установке данного комплекта, становятся доступны следующие опции:

— ASCC (advanced smart cruise control) адаптивный круиз контроль

— RCCA ( rear cross-traffic collision avoidance assist ) ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом (при наличии системы BSD (BCW))

— AEB (Autonomus emergency brake) ассистент предотвращения фронтальных столкновений (при наличии камеры-ассистента)

— ISLA (Intelligent speed limit assist) ассистент управления ограничением скорости (при наличии камеры-ассистента)

— BCA (Blind-spot collision assist) система предотвращения столкновения в слепой зоне ( при наличии системы BSD (BCW))

Интеллектуальная система круиз-контроля позволяет водителю программировать 

транспортное средство для управления скоростью и дистанцией до следующего впереди 

транспортного средства без использования педалей тормоза или акселератора.

1.Управление скоростью движения: Если впереди нет других транспортных средств, 

поддерживается заданная скорость.

2.Управление замедлением: При обнаружении следующего впереди транспортного средства 

скорость уменьшается.

3.Соблюдение дистанции: Транспортным средством поддерживается заданный интервал 

следования.

Мультимедия и опции kia sorento

Приборная панель может быть двух типов: с аналоговыми стрелками и 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, а также цифровая 12,3-дюймовая панель.

KIA Sorento

В комплектации PREMIUM PLUS появляется 8,5-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло, на которой выводится навигация, скорость, указатели помощников. Качество отображения высокое.

Во всех комплектациях KIA Sorento оснащён 2-зонным климат-контролем. Начиная с LUXE, появляется «фен», то есть электрический подогреватель. Когда Вы завели автомобиль в холодную погоду, а двигатель еще не нагрелся, «фен» позволяет нагревать внутри воздух до той поры, пока климатическая система не возьмет это на себя. Также есть обогрев руля, передних и задних сидений и даже их вентиляция.

Перейдём к центральному тоннелю. Он оснащен 4 USB- разъёмами, беспроводной подзарядкой для телефона с улучшенной системой вентиляции, «шайбой» для переключения режимов вождения и настроек полного привода. Имеется 4 режима: comfort, eco, sport, smart.

На выбор есть два типа мультимедийной системы: 8-дюймовая и 10,25-дюймовая. Их отличительными особенностями являются габариты, разрешение, наличие навигационной системы. Плюс, в 8-дюймовой системе 6 динамиков; а в 10,25-дюймовой их 12 и также прилагается фоновая подсветка (12 вариантов цвета). К мультимедиа можно подключиться через Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto.

KIA Sorento

Во всех комплектациях присутствует камера заднего вида высокого разрешения. В комплектации PREMIUM PLUS идет камера с обзором в 360 градусов с динамической разметкой.

Поговорим о некоторых помощниках:

  • система помощи при экстренном торможении. Она увеличивает усилие на тормозную систему, если автомобиль понимает, что Вашего не хватает;
  • система помощи при спуске распределяет тормозное усилие и усилие двигателя;
  • интегрированная система рулевого управления. Когда автомобиль на большой скорости выезжает в лужу и сцепление с дорогой пропадает, то система автоматически сбрасывает скорость и одновременно поднимает усилие для поворота руля, нейтрализуя опасность потери управления;
  • система курсовой устойчивости прицепа. Она не будет давать раскачивается Вашему прицепу;
  • система контроля слепых зон. Она определяет наличие транспорта в слепой зоне и при необходимости сигнализирует об опасности;
  • система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом;
  • система предотвращения фронтального столкновения. Есть особенность: у PREMIUM она определяет пешеходов и автомобили, а у PREMIUM PLUS – пешеходов, автомобили и велосипедистов. Сначала система Вам подает сигнал об опасности. Если же Вы не реагируете, то она воздействует на тормозную систему, чтобы избежать ДТП;
  • система предотвращения столкновения при пересечении перекрёстков. Если данный ассистент видит опасность столкновения, то оказывает воздействие на тормоза;
  • интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с системой «Stop&Go» позволяет Вам ехать, не пользуясь педалью газа и тормоза. То есть автомобиль сам будет разгоняться и тормозить. Но если авто без движения стоит свыше 30 секунд, то данная система автоматически отключается;
  • система предотвращения выезда из полосы движения предназначена удерживать автомобиль в полосе. Она работает только при наличии на дороге разметки;
  • система контроля усталости водителя определяет, что стиль Вашего вождения не изменяется продолжительное время, и сигнализирует о том, чтобы Вы остановились и отдохнули.

KIA Sorento — автомобиль, который будет очень хорошо продаваться не только на первичном, но и на вторичном рынке. Большое количество опций, современный внешний вид, инновационный и вместительный салон, полноценный третий ряд сидений не оставят Вас равнодушным.

KIA Sorento в наличии

Характеристики kia sorento

Под капотом KIA Sorento может быть установлен один из двух вариантов двигателя:

  • 2.5 MPI, 180 л.с., 232 Н*м крутящего момента. На переднеприводном авто разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.1 сек., расход топлива на 100 км – 8.5л.; на полноприводном авто – 10.3 сек. до 100км/ч и 8.9л. на 100 км пути. Данный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой классической коробкой гидротрансформатора;
  • дизельный, 2.2 CRDI, 199 л.с., 440 Н*м крутящего момента, разгон за 9.2 секунды до 100 км/ч, расход топлива 6.1 л на 100 км пути. Это новый двигатель: раньше это был чугунный блок, сейчас алюминиевый. Плюс, он стал на 19 кг легче предыдущего, что сказалось на управляемости автомобиля. Он всегда устанавливается на автомобиль с полным приводом и идет в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая имеет высокоэффективную систему охлаждения и защиты от перегрева, два сцепления, прогрессивную электрогидравлическую систему управления. С данным типом «коробки» происходит минимальный расход топлива, так как она приближена в МКПП. Плюс, процесс переключения передач самый быстрый в классе.

Привод на KIA Sorento может быть как передний, так и полный. Полный привод работает в пропорции 90% мощности на переднюю ось и 10% – на заднюю. В случае пробуксовки до 50% мощности может перейти на заднюю ось. Что самое приятное, данная переброска крутящего момента происходит на всём скоростном диапазоне.

Читайте также:  Kia Sorento в наличии – купить Киа Соренто в Москве | Major Auto – официальный дилер

Экстерьер kia sorento

Габариты KIA Sorento: длинна – 4,81 м, ширина — 1,90 м, высота — 1,69 м, колёсная база — 2, 81 м, дорожный просвет — 17,6 см.

KIA Sorento

На KIA Sorento диски могу быть четырёх размеров:

Во всех комплектациях автомобиль оснащен датчиками давления в шинах, которые определяют температуру воздуха внутри колеса и насколько надуты или сдуты колеса, и данную информацию выводит на приборную панель.

Передняя подвеска Макферсон, а задняя многорычажная. По заявлению производителей, тормозная система данного автомобиля гораздо эффективнее предыдущей модели KIA. Это произошло за счёт увеличения самих дисков, изменения суппортов. На KIA Sorento установлена система автоматического выравнивания высоты кузова.

Это осуществляется за счет пневмоподушек, которые расположены над задними амортизаторами и выравнивают распределение веса в машине. Все металлические элементы на KIA Sorento проходят гальваническую обработку, благодаря чему они покрыты защитным слоем.

KIA Sorento

На выбор предлагается 10 вариантов расцветок кузова. Белый неметаллик включен в стоимость автомобиля; за остальные 9 «металлик» необходимо доплатить 15 тысяч рублей.

Начиная с комплектации LUXE, Sorento оснащается хромированными накладками на дверных ручках, рейлингами, складными зеркалами и бесключевым доступом, действующим на передних двух дверях и крышке багажника. Вместе с этим появляется дистанционный запуск двигателя.

KIA Sorento

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iv 2020 года на авто.ру!

Приветствую всех автолюбителей! Езжу на новом Соренто с октября 2020 года. Очень много людей на улице подходят, спрашивают про эту машину: "Как едет, какие ощущения, сколько стоит?" и т.д. Интерес понятен. Она появилась на рынке недавно. Тесты, размещенные в интернете, на мой взгляд, ничего полезного для понимания: стоит покупать или нет новый Соренто не содержат. К примеру, в одном из тестов увидел как "продвинутый" автоблогер несколько раз стартует с двух педалей, устанавливая: " Так за сколько же он разгоняется до сотни". Бред, да и только. Это же не спортивная машина и не болид Формулы-1...
Поэтому решил написать небольшой отчет об этом автомобиле. Сразу оговорюсь. Я не автоэксперт. В чем-то могу ошибаться. Изложу свое мнение. Оно может не совпадать с Вашим. Спорить ни с кем не собираюсь.Помимо КИА езжу на БМВ Х5 2021 бензин 340 лошадей и Туарег 2021 бензин 249 лошадей. Понимаю, что эти автомобили совершенно разные, но иногда буду сравнивать Соренто с ними. Надеюсь, что мой отзыв поможет людям, которые рассматривают к приобретению КИА.
И так, о машине. Соренто 2020 года выпуска. Дизель. Синий. Двадцатые диски, панорамный люк и т.д. Пробег на сегодня 8 100 км. Получили ее в 20-х числах октября 2020 года. Поездили на ней 3-4 дня, точно уже и не помню. После чего представители КИА попросили ее вернуть для проведения каких-то дополнительных работ. Конкретно ничего не говорили. Сказали, что возвратят в середине ноября (отдали даже чуть раньше). Вместо нее дали бензиновую, на 18-х дисках.
Причиной отзыва дизеля, на мой взгляд, явилась некорректная работа роботизированной коробки передач. У меня было пару раз до возврата, когда обороты двигателя резко поднимались, машина громко "урчала", при этом ехала очень медленно. Происходило это в пробках. Думаю, что меняли либо программное обеспечение, либо саму коробку. Не знаю. Представители КИА уклонялись отвечать на вопросы по этому поводу. Ну да ладно. Проблема ушла. Коробка передач работает великолепно. Переключения, что вверх, что вниз происходят очень плавно, своевременно и без каких-либо рывков. В том числе, при движении накатом. Туарег, к примеру, иногда в схожих условиях поддергивается при замедлении.Соренто - нет. Со слов представителя КИА коробка имеет 5 степеней защиты. Самое нежелательное для нее, как впрочем и для других, длительная активная езда: газ-тормоз и буксование на бездорожье. Впрочем, более подробно о коробке и движении автомобиля чуть ниже. А пока внешний вид и салон.
Машина мне нравится. Современный дизайн, двери, закрывающие пороги (в отличие от БМВ, где необходимо отставлять ногу далеко в сторону чтобы не запачкать брюки), светодиодные фары и задние фонари. Нравится, что машина узнаваема в потоке, сохранилась индивидуальность. Думаю, что владельцы Ниссан Х-Трэйл меня поймут. Не нравится большие зазоры у задних дверей и двери багажника. В них забивается большое количество снега. Нужно за этим следить и очищать перед поездкой. В противном случае можно и не открыть багажник из-за льда. Кстати, кнопка его открывания находится в самой нижней части двери, прямо под буквой Е. Пачкается. Благо, имеется возможность открывать кнопкой из салона либо запрограммировать на автоматическое открывание в настройках автомобиля. Не нравится обилие черного глянца в элементах переднего бампера и решетки радиатора. Последняя не всегда мойщиками нормально вымывается из-за множества ячеек.Сколько глянец продержится без царапин? Не знаю. Наверное скоро. 
Фары запотевают. Причем одинаково, как правая, так и левая. Ничего не делал и никуда не обращался. Запотевание проходит само-собой. Видимо связано с плохой герметизацией внутренней части.
Бесключевой доступ в машину имеется. Стоит кнопка на передних дверях. Рано или поздно начнет глючить. Такое уже проходили немцы. Теперь вместо кнопок у них сенсоры. Ну а в КИА - кнопка. Вот так... 
Первое впечатление от салона Соренто у многих людей: "Вау!!! Как круто". Соглашусь. Выглядит неплохо. Обилие черного глянца пластиковых деталей интерьера "под рояльный лак" , "под шлифованный алюминий", выступающий над панелью дисплей мультимедийной системы. Сохранить сие великолепие в целости и без царапин очень не просто. Пока удается. Дальше посмотрим..
Также есть кожаные сиденья с перфорацией и красивым узором, светодиодная подсветка, беспроводная зарядка, панорамный люк, шайба селектора переключения передач, проекционный дисплей на лобовое стекло с отображением скорости, знаков дорожного движения, направления движения при маршруте навигации, комфортное отодвигание водительского кресла при посадке-высадке, широкий диапазон угла наклона сиденья у пассажиров второго ряда, возможность их складывания из багажника, наличие множества разъемов USB (вроде-бы 7), шторки на окнах задних дверей и т.д. Вместе с тем материалы отделки салона, скажем так, очень бюджетные. Это конечно же не Туарег и тем более не БМВ. Пластик жесткий и, как говорится, дешманский. При этом, надо отдать должное, каких-либо поскрипываний, постукиваний и других неприятных звуков при движении автомобиля нет. Что, в принципе, нивелирует этот вопрос. Мне лично не нравится длина подушки водительского сиденья. Это можно понять лишь при долгом нахождении за рулем. На тест-драйве вы этого скорей всего не почувствуйте. При этом спинка сиденья очень даже ничего, с возможностью регулировки поясничного подпора и других настроек, а также памятью. Отделение перчаточного ящика небольшое. Внутри без каких-либо материалов отделки, как и в ящике для хранения в центральной консоли (назовем подлокотник). Мне бы было удобней, если подлокотник можно было бы смещать вперед, как на Туареге. А так не хватает длины. Будьте готовы к тому, что задние коврики не оснащены элементами  крепления к полу. Поэтому сдвигаются вперед под ногами задних пассажиров. Придется "колхозить". Сам материал коврового покрытия - это трэш. Безворсовый, противный на ощупь, тонкий, очень синтетический. По сравнению с "немцами", где они как бы в шинелях для высших офицеров, КИА мне представляется в жалкой затасканной солдатской...Настолько очевидна разница в качестве. 
В подстаканниках бутылки "гуляют", фиксаторы небольшие. Хорошо держатся лишь одноразовые бумажные стаканы 0.3 л.
Климат-контроль....Яркий светящийся блок ночью и информативный днем. Бестолковый и плохо, на мой взгляд, работающий. Очень далеко  от немцев. Кроме того, воздуховоды - особая история. Мало того, что они сделаны из черного глянцевого пластика, что усложняет уход за ними, так и разделены на две части. Большой воздуховод в форме трапеции и ниже маленький, квадратный. Так вот. Они могут регулировать поток воздуха только в горизонтальном положении, вправо-влево. А вверх-вниз - НЕТ. Кроме того, нижний воздуховод не блокируется. Получается, что в режиме "Авто" большой воздуховод дует мне почти в лицо, а нижний - в колено...Печально...
Система мультимедиа. Головное устройство BOSE. Играет неплохо. Нет премиальности, как в БМВ. Там даже на маленькой громкости басы, звучание...Это надо послушать...Думаю, что в КИА при достаточно хорошей "голове" стоят плохие динамики. 
Навигационная система не информативна. И дело тут в том, что дисплей представляет собой  прямоугольник с очень малой высотой. В этой связи на мониторе видно все, что располагается сбоку, а не по курсу движения. Чтобы уменьшить-увеличить масштаб надо покрутить правую ручку медиасистемы, что неудобно. Навигацией не пользуюсь. Через блютуз можно подключить к Соренто свой телефон. Хорошее качество звонка и воспроизведение музыки. Во время движения подключение нового устройства невозможно. Как то так...Меню системы интуитивно понятно. Есть, конечно, нюансы... Зато если вы захотите снизить уровень освещения приборной панели... Отдельной клавиши или колесика нет. Надо зайти в меню. Далее в подменю. Выбрать соответствующий пункт...Водителю во время движения, в ночное время, уставшему немного...Невозможно...
Ночью подсветка ярковата. Все светится белым с синевой светом. Неприятно. В БМВ - оранжевая мягкая, в Туареге красная. Но они не "выедают" глаза. Мне также не хватает в Соренто подсветки в области ног. 
Что еще про салон? Многие отмечают, что сзади больше места для пассажиров, чем в БМВ и Туареге. Согласен. Для них еще есть удобные карманы для хранения вещей в спинках сидений.
Да, чуть не забыл. Двери....
Дверные карты передних дверей очень маленькие. Литровая бутылка не помещается. Пластик в них очень тонкий..."Играет" при нажатии. Что в данном случае, как говорится, не есть гуд. И холод...От дверей идет холод. Особенно при температуре воздуха ниже 20 градусов.
В автомобиле очень много всякого рода помощников при вождении. Скажу так. Мне досаждает система предупреждения об автомобилях в "мертвых зонах". Срабатывает и пипикает постоянно. Такое впечатление, что я должен перестраиваться не менее чем за 50 метров от сзади идущего автомобиля. Отключена. Система предотвращения лобовых столкновений отключается сама. До сих пор не понял по какому принципу. Просто появляется сообщение, что датчик заблокирован. При этом дороги чистые. Работа возобновляется сама собой после выключения-включения двигателя. Отключил. Есть еще система удержания в полосе. Достаточно полезно на трассе любителям заглянуть в свой гаджет при движении, а также засыпающим. Раздается сигнал: тринь-тринь, тринь-тринь. Одновременно с этим руль начинает возвращать машину в полосу. Есть еще система, предотвращающая столкновения при движении задним ходом. Активный круиз-контроль (еще не пользовался). Камеры в зеркалах. Они отображают зону слепых зон во время включения поворота. Правый отображается в зоне спидометра, левый в зоне тахометра. В принципе, зеркала у Соренто досточно большие. Информативные. Не склонны к запачкиванию, как Туарег. Поэтому мне эта функция не нужна. Не отключается.  
Как едет дизельный Соренто? Скажу так. По трассе. БМВ Х5 - отлично. Туарег - очень хорошо, Соренто - Хорошо. Как я уже писал выше, удалось поездить и на бензиновом. И знаете, есть четкое понимание, что 20-е диски не для Соренто. Жесткости по сравнению с 18-ми они прибавляют существенно , а вот какой-то спортивности или более устойчивого поведения в поворотах, на мой взгляд, НЕТ. Поэтому всем рекомендую вариант с 18-ми дисками. Дешевле, меньше нагрузки на ходовую,мягче, комфортнее. Бензиновая версия мне понравилась. Для города очень неплохо. Уверенно держится в потоке, легка в маневрировании. Расход у меня на ней был около 10л/100км. Ну конечно же она никакая по динамике для трассы. Не знаю сколько раз нужно думать перед осуществлением обгона. Однозначно больше семи. А так, для адекватных "не гонщиков" , очень интересный вариант. Проверенный двигатель 2,5л в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Песня...
Дизель тоже понравился. Ничего не скажу про его надежность. Он новый. Алюминиевый с чугунными вставками. Время покажет. По крайней мере у владельцев новых дизельных Соренто есть 5 лет....
Что рассказать за этот дизель? Даже не знаю. Заводится в мороз без проблем ( -22 градуса). Здесь еще качество топлива имеет значение. Греть дизель зимой...Не грею. Завел. Потарахтел минуты 3-4. И потихонечку, без фанатизма. В движении прогревается гораздо быстрее. Да. Забыл рассказать, что есть функция автоматического включения подогрева/вентиляции сидений и подогрева руля при запуске автомобиля. В зависимости от окружающей температуры включается обогрев либо охлаждение. Приятно, что греется обод руля полностью. Достаточно быстро. Автоматически отключается после нагрева.
Дизель работает отлично, без провалов. Тянет во всех диапазонах передач. Бодро. Прекрасно в горку. С нуля до 60-ти км/ч очень быстро. Можно безопасно вклиниваться в поток со второстепенной. Дальше неплохо разгоняется. Комфортно едет и тормозит на скоростях с 80 до 130. Не любит колею. Средний расход за 8 тысяч километров - 8,3 л/100км. Рекорд 5.8 л/100 км при пробеге 138 километров в режиме 80-105 км/ч. В пробках едет отлично. Без рывков и напряга. Очень удобно поддерживать постоянную скорость движения.
Шумоизоляция на уровне Туарега. Достойная. Ходы подвески маловаты. Клиренс 17 сантиметров. Условно, Соренто по большому счету - большой универсал повышенной проходимости. 
Родные щетки стеклоочистителя - дрянь. Особенно со стороны пассажира. Чистят плохо. Быстро забиваются льдом. Из-за того, что не поднимаются есть трудности при их очистке. Для перевода щеток в сервисный режим надо потянуть рычаг управления дворников вниз при выключении двигателя.
Стоит дизельный Соренто 3 млн.200 тысяч. Много, конечно. Или мы просто стали беднее? Зарплаты у многих остались на уровне 2021 года, а цены растут. Так, в этом году я покупал Туарег за 2,2 миллиона. По тем временам в районе 70 тысяч долларов. Поэтому новый Соренто за 43 тысячи долларов сегодня вроде бы и нормально.
В целом Соренто получился неплохо. Конечно, есть недостатки. А у кого их нет? Будем эксплуатировать дальше. Ну и, конечно, описывать происходящее в блоге. До встречи!

Дополнительно про Kia

Читайте также:  Купить б/у Kia Sorento I в Ростове-на-Дону, продажа автомобилей Киа Соренто I с пробегом на сайте - Авто.ру
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.