АКПП, МКПП Киа Сид: расход топлива, отзывы

Бесступенчатый вариатор (cvt) kia ceed

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Двигатель

Kia Ceed SW 2021-19 года выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами, соответствующими современным стандартам Евро-6.

В линейке бензиновых ДВС можно выбрать как атмосферный, так и турбированный мотор. Все доступные с этим автомобилем дизельные силовые агрегаты оснащены турбонаддувом.

Атмосферный бензиновый двигатель имеет объем 1,4 литра, мощность 100 л.с. Среди турбированных вариантов доступны моторы объемом 1 л и 1,4 с литра с мощностью соответственно 120 и 140 л.с.

Дизельные двигатели обладают крутящим моментом в 280 Н/м и радуют своих владельцев низким расходом топлива, который за городом в среднем составляет 4 литра на 100 км. Объем дизельных моторов — 1,6 литра. В линейке представлены варианты на 115 и 136 л.с.

Диагностика кпп kia ceed

Что подлежит проверке
Что подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла
Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла
Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона
Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора
Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку
Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Как пользоваться коробкой автомат

  • Прогревайте двигатель в течение 5 минут перед каждым стартом. Тепло от мотора перейдет на привод и трансмиссию, сделает жиже масло. Снизится сила трения;
  • Недопустимо переливать или недоливать необходимый уровень масла;
  • Соблюдайте интервалы проведения технического осмотра;
  • Исключите спортивные старты на светофорах;
  • Заправляйте трансмиссионное масло строго в соответствии с маркировкой, вязкостью, классификацией;
  • Переход из R, D в N сопровождается микропаузами;
  • Как можно реже тормозите двигателем;
  • При плавном наборе скорости и резком нажатии на педаль акселератора (Кикдаун) коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Подобное практикуют при резком обгоне, маневре;
  • Избегайте систематических, частых пробуксовок на автомате;
  • Буксировать в положении «N» можно, но не дальше чем 50 км и на скорости не выше 50 км /час.

Какой реальный расход топлива на kia ceed с акпп, мкпп

Тип трансмиссии
Расход горючего
АКПП
2.0 V / 5,4 (бензин), 1.6 V / 4,9 (бензин)
МКПП
2.0 V / 5,6 (бензин), 1.6 V / 5,3 (бензин)
Бесступенчатый вариатор
2.0 V / 5,7 (бензин), 1.6 V / 5,1 (бензин)

Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.

Киа сид с автоматической коробкой передач

Наилучшее предложение для тех, кто проживает в мегаполисах с многокилометровыми пробками. Новый автомат Kia за счет увеличения количества передач стал меньше расходовать топлива, при этом сохранив свою надежность.

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 959 900 рублей (цена универсала от 989 900  рублей).
Читайте также:  Предохранители Kia Cerato | Киа Черато с 2018 года | Издательство Монолит

Luxe

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 1 014 900 рублей (цена универсала от 1 044 900 рублей).

Киа сид с роботом

Относительно недавно автомобили марки kia стали оснащаться роботизированной трансмиссией с двумя сухими сцеплениями, которая к сожалению не может пока похвастаться такой же надежностью, как классический автомат. Зато несомненным достоинством является высокая эффективность экономии топлива и динамика.

Prestige

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 124 900 рублей (цена универсала от 1 154 900 рублей).

Premium

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с. цена от 1 264 900 рублей (цена универсала от 1 294 900 рублей).

Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на автомобили с 1.6 литровым мотором мощностью 130 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы часто ездите по трассе, либо классчиеский автомат с гидротрансформатором в случае если ваши поездки чаще проходят в городе.

Киа сиид с механической коробкой передач

Довольно удачная коробка передач, которая вызывает у владельцев исключительно положительные отзывы

Classic

  • 1.4 литровый 100 сильный бензиновый мотор цена от 819 900 рублей (цена универсала от 894 900 рублей);
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 944 900 рублей;

Comfort

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. цена от 919 900 рублей (цена универсала от 949 900 рублей).

Комплектации

Kia Ceed SW доступен в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Первых два варианта укомплектованы механической трансмиссией, а вот желающим иметь машину с автоматом или роботом придется потратиться на более дорогую комплектацию.

Базовыми опциями являются подушки безопасности, ABS, контроль давления в шинах, датчик света, иммобилайзер, системы помощи при подъеме и экстренном торможении, органайзер в багажнике, электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, электропривод зеркал, центральный замок.

Базовая комплектация стоит немногим более миллиона рублей, а вот ТОПовая версия обойдется на 600 тыс. дороже. Желающим стать обладателем автомобиля в цвете металлик придется доплатить 10 тыс. рублей.

Конкуренты

По техническим характеристикам новый Kia Ceed SW не уступает многим европейским автомобилям С-класса. Его можно смело сравнивать с автомобилями Ford Focus и Fiesta. Фокус в минимальной комплектации по цене находится примерно на одном уровне с Киа, а вот Фиеста дешевле почти на 200 тысяч.

Focus доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 105, 125 и 150 л.с. Можно выбрать как автоматическую, так и роботизированную и механическую трансмиссию.

Fiesta хэтчбек можно приобрести с бензиновыми ДВС на 1,6 л мощностью 105 и 120 л.с. Производитель предлагает механическую или роботизированную КПП.

Также к конкурентам можно отнести Peugeot 308, который сейчас не продается в России, и Мазду 3, но ее покупают относительно редко.

Если предыдущие модели Киа значительно проигрывали европейским автомобилям, то новый Ceed можно смело поставить в одну линейку с ними и считать его серьезным конкурентом.

Подвеска

Колесная база новому Киа досталась от предыдущей версии, но ходовая часть претерпела некоторые изменения. Увеличен ход задней многорычажной подвески. Не может не радовать увеличение дорожного просвета до 15 см. На наших дорогах эта характеристика очень важна.

Электроусилитель руля в новой версии закреплен на рейке, это позволило добиться более уверенного поведения автомобиля на поворотах.

Ремонт или замена

Изначально проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования. На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер подытоживает данные, делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально.

Какое масло заливать в Киа Сид: рекомендованное изготовителем на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 85, классификация по API SL / CF.

Типичные проблемы акпп, мкпп kia ceed, на каком пробеге происходят

Механизм
Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега
Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов
Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ
Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636
Преждевременный износ блока гидротрансформатора
Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия
Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока
Читайте также:  GDI двигатели: плюсы и минусы двигателей GDI, что это такое

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора.

Механизм
Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы
Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари
Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации
Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей
Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления
Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация
Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле
Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация
Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine»
На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Трансмиссия

Доступны версии Kia Ceed SW с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Роботизированная коробка доступна в паре с бензиновым двигателем с турбонаддувом и дизелем на 136 л.с. семейства Gamma. Также есть версии с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Механическая КПП — это надежный бюджетный вариант, который по вкусу многим покупателям. Коробка проста в обслуживании, обеспечивает четкое переключение передач и имеет солидный ресурс. Эта механика хорошо знакома поклонникам автомобилей Киа.

Отдельно хочется поговорить о роботизированной коробке, которая обеспечивает комфорт, динамичность и экономию топлива. В новом Киа установлена роботизированная коробка передач корейского производства DCT, которую можно сравнить со всем известным роботом DSG.

Настройки роботизированной коробки обеспечивают максимальное сходство с работой АКПП, но роботизированная трансмиссия более экономична. При езде в обычном режиме немного ощущаются моменты переключения передач, особенно это проявляется при переходе на пониженные ступени.

Но в спортивном режиме эти нюансы отсутствуют. В сравнении с европейским аналогом DSG корейская трансмиссия работает более плавно, четко выбирает нужную передачу даже при агрессивной манере езды. В целом можно сказать, что ее поведение больше напоминает хороший автомат, чем роботизированную коробку.

Следует отметить, что роботизированная коробка DCT имеет 11 встроенных алгоритмов переключения передач, 5 из которых реализуются в автоматическом режиме, что позволяет «роботу» моментально подстраиваться под манеру езды конкретного водителя и выбирать оптимальный алгоритм. Это обеспечивает комфорт, экономичность и отличные динамические характеристики.

Роботизированная КПП состоит из двух сцеплений, электромеханического привода и первичного вала с двумя шестернями, отвечающими за четные и нечетные передачи. Благодаря такой конструкции переключение скоростей осуществляется без задержек. Это позволяет реализовать все возможности двигателя и быстро изменять скорость машины.

Коробки DCT появились относительно недавно, поэтому производитель устранил еще не все конструктивные недочеты. Этим обусловлено возникновение некоторых типичных неисправностей во время эксплуатации. К сожалению, у некоторых автолюбителей проблемы начинаются уже после 10 тыс. пробега.

Читайте также:  Киа Рио 4 с пробегом 2017 - 2020 |

К распространенным неисправностям можно отнести нарушение включения четных либо нечетных передач, проблемы при движении задним ходом. Нередко выходит из строя маховик, но это случается уже на более солидных пробегах. Можно много говорить о преимуществах «робота», но проверенные временем корейские автомат и механика более надежны в эксплуатации.

Экстерьер и интерьер

Габариты новинки несколько изменились по сравнению с предшественником. Машина стала почти на 2,5 см ниже, а также на 2 см шире. Багажник стал более вместительным и порадует дополнительными 15 литрами объема. Также изменилась и длина автомобиля –третье поколение выросло на целых 9,5 см, при этом колесная база осталась такой же, как у предшественника.

За счет таких изменений новый  Kia Ceed SW стал выглядеть более стремительно и современно. Можно сказать, что его облик стал более спортивным.

В салоне радикальных изменений нет, но все же с первого взгляда видно, что многие элементы изменились по сравнению с предыдущей версией. Благодаря стилизованным под металл декоративным элементам интерьер довольно узнаваем, а все детали смотрятся гармонично.

В зависимости от комплектации можно выбрать сенсорный дисплей на 8 либо 5 дюймов, а также стать обладателем премиальной аудиосистемы JBL. Из дополнительных опций приятно удивит подогрев передних сидений и руля, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

В салоне автомобиля стало намного тише благодаря добавлению звукоизоляции. Нельзя сказать, что автомобиль стал идеально тихим, над шумоизоляцией колесных арок производителю еще нужно поработать, но положительные изменения в сравнении с предыдущей версией уже ощутимы.

Отзывы

Дмитрий Николаевич, 41 год, г. Москва: о том, как пользоваться автоматом слышал, но никогда не пробовал. Покупал Киа уже с новым типом КПП. Приловчился быстро, благо дело было летом. С наступлением зимы, гололеда ситуация усложнилась, из-за отсутствия практики. Год прошел с момента покупки, нареканий нет. Качество сборки, функционал хороший, ход в коробке автомат тихий, без щелчков.

Владислав Васильевич, 43 года, г. Тула: пятый год езжу на автомобиле Kia Ceed JD, механика, замечаний по функционалу нет. Единожды заметил течь, следы разгерметизации на стыке с приводом. Посетил СТО, мастер дефектов не обнаружил, перетянул крепежи, течь исчезла. Уверен, что коробка проходит еще столько же до капитального ремонта.

Геннадий Сергеевич, 39 лет, г. Пермь: покупал машину с рук, пробег не большой, всего 60000 км. Состояние близко к идеальному, все агрегаты работают в штатном режиме. Вариатор срабатывает четко, хорошая динамика разгона, ход тихий, без ударов и толчков.

Владислав, 28 лет, г. Казань: покупал машину в салоне, долго думал над типом трансмиссии. По рекомендации менеджера взял автомат. На начальном этапе были сложности с адаптацией, так как ранее не имел дело с АКПП. Третий месяц езжу уверенно, коробкой доволен, нареканий нет. Нравится плавность хода, активная динамика разгона, экономия горючего, при условии не агрессивного стиля вождения.

Петр Васильевич, 45 лет, г. Томск: несмотря на пробег в 90000 км состояние машины отличное, кузов, ходовая часть, трансмиссия без замечаний. Немного смущает незначительные толчки при переходе на повышенный ряд. Обратился в СТО, мастер провел комплексную диагностику. Дефектов по коробке не обнаружил, а вот к сцеплению есть претензии. Вероятнее всего, износ пружин, выжимного подшипника в коробке механика. Посоветуйте, как определить неисправную опору.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.