Адаптер ELM-327 — Серый Kia Seltos 4wd — Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум — Отзывы владельцев Селтос

Адаптер elm-327

Насмотревшись разных видео и не особого доверия к вариаторам у нас, решил приобрести адаптер ELM-327. Чтобы самому, в реале, отслеживать температуру вариатора. Купил на Али адаптер ELM-327 версии 2.2, но потом вычитал, что не все программы коректно работают с такой версией. Им нужна версия 1.5. Достал такой и проверил их с помощью программы:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.applagapp.elm327identifier&hl=ru

Оказались нормальные, как 2.2, так и 1.5.

Теперь встал вопрос с программой, нужна была такая, которая отображает температуру вариатора. Пока остановился на Car Scanner ELM OBD

Пробовал программу CVTz50, но она не запустилась. Видимо заточена в основном под Ниссан, хотя видел как-то видео с Кретой её. Пока отказался от неё.

Car Scanner ELM OBD:

Скачал прогу тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ovz.carscanner&hl=ru

Так же есть страничка на 4pda.ru: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383

После установки настроил прогу (выставил марку- КИА, а вот модели в списке не было. Поэтому  только по марке ставится) и теста……. ни варик, ни автомат не отображался. А температура охлаждающей жидкости на трассе показывала 107 градусов. Написал разработчику- 0vZ об этом. Он попросил скинуть лог из программы и пообещал исправить. Исправил, теперь с версии 1.52.4 марка Селтос появилась в списке. На Плей Маркете смотрите какая версия программы, если ниже скачивайте с 4pda.ru. Отображение вариатора появилось, да много чего.

Но осталась одна проблема……. температура охлаждающей жидкости так и осталась завышенной. Провел тест. Завёл на холодную машину и включил прогу. Обратил внимание, что в программе отсчёт ведётся с 20 градусов. Связался с разработчиком, думал что в проге какая-то ошибка. Вот что он ответил:

Это у вас так откалиброван датчик производителем.

Такое бывает, но редко. На Hyundai/Kia еще не встречал.

В мозгах автомобиля есть «таблица», в которой сопоставляется значение датчика (либо напряжение в вольтах, либо сопротивление в Ом) с температурой.

Читайте также:  Продажа KIA Seltos 🚗 в Краснодарском крае, новые и подержанные авто: 5 объявлений. Купить KIA б/у с пробегом, цены.

Результат из этого сопоставления в виде конкретной температуры ваш ЭБУ выдает по запросу.

Мне кажется, на селтосе собакоеды схалявили и явно не стали заполнять эту таблицу для нижнего диапазона значений.

Возможно, что это и не нужно, но правы они были или нет — вы узнаете только тогда, когда хорошие морозы ударят. Будет нормально заводится — ну значит и так мозги правильно считают смесь. А если не будет — спрашивайте у официалов, нет ли обновлений прошивки. 

Кстати судя по вашему логу температуру масла в муфтах (CVVT) и температуру коробки показывает верно (очень близкие у них значения на холодную).

Выходит, что железо адаптировали под Российские условия, а мозги нет…..

Может это только у меня так, а у вас всё будет нормально. Устанавливайте прогу и пишите как у вас отображаются показания.

Вот несколько скринов (графиков) с проги. На холодную (в паркинге проверял) в конце графика немного подгазовывал, времени было мало свободного. Хотел дождаться сработки вентилятора, но не успел. Поэтому кривая быстрее пошла вверх и в конце небольшой провал. Подозреваю, что сработал термостат. Другие скрины в основном с трассы за один промежуток времени (по скорости видно).

Screenshot_2020-03-25-21-27-43-595_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot 1.jpg

Защита блока управления эбу и диагностического разъема — kia seltos

Часто можно услышать мнение, что если Ваши колеса захотят снять, то никакие секретки не помешают. Но это не совсем верно, так как для того, чтобы открутить даже по одному секретному болту на каждом колесе, злоумышленникам потребуется значительно больше времени и сил, в то время как счет идет на секунды. Соответственно, выбирая между автомобилем с секретками и без них, обычно вор гарантированно выберет второй. Таким образом, установив секретки, Вы обезопасите свои колеса от кражи практически со 100 % вероятностью.

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.
Читайте также:  Kia seltos дорожный просвет

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.