95 экто пур хиарио 4

Содержание

Автолюбители обратили внимание, что на заправках Лукойл появился бензин ЭКТО. В связи с этим владельцев колесного транспорта интересует, чем отличается это горючее от других видов.

95 экто пур хиарио 4

Была уже подобная тема 3 года назад: Мощность двигателя Киа Кросс X-Line, если админ сочтёт нужным – перенесёт.. –

Сообщение от Алексей Абрамов

Про то как едет аналогичный корейский 1,5л 102л.с момент 133 Н*м на механике – за 170 тыс.км знаю не по наслышке. Хендэ Акцент 1440кг против Рио Х полная масса 1620кг 1,6АКПП – минус 180кг. Они едут сопоставимо: акцент (мех) выигрывает при старте и сливает дальше. Рабочий аналогичный Акцент на АКПП4 (старый коробас) грустно – не едет от слова совсем. Какие могут быть выводы как может ехать 1,4АКПП с электронной педалью газа при массе полной 1610кг с аналогичными параметрами двс?

Сообщение от Алексей Абрамов

На крейсерской скорости ~90-110 км/ч обороты на двс 1,6 будут в районе ~1900-2200 об/мин., а у двс 1,4 ~2500-2800 об/мин. (можете поправить меня, думаю я занизил их).

Сообщение от Алексей Абрамов

Поэтому утверждать о большем ресурсе двс 1,4 над 1,6 не стоит.

Я этого никогда не утверждал – а лишь усомнился, и не без основания в утверждении KENIGа: “К тому же тем, кто планирует эксплуатировать машину долго и много, вариант с 1.6 предпочтительней в плане надежности.” ! Даже сам производитель пишет о ресурсах ДВС практически одинаковые цифры 200тыс.км против 180тыс.км и заметьте в пользу 1,4. Так что думаю надёжность от лишних 200 кубиков сильно не зависит, а больше зависит от качества материалов двигателя и качества его изготовления.

Сообщение от Алексей Абрамов

и писать оскорбления в сторону “KENIG” не стоит.

Сообщение от Алексей Абрамов

Поразмышляйте на досуге:
А) 95% времени никто не ездит на пике максимальных оборотов и момента (нет никакого смысла)

Поразмышлял и думаю как раз наоборот, что именно пик момента и достигается регулярно и периодически при правильных переключениях КПП (особенно на механике), а вот всей мощностью лошадиных сил пользуются редко – как раз при обгонах, скоростных заездах и разных других экстренных ситуациях.

95 экто пур хиарио 4

Последний раз редактировалось denbuz; 07.07.2020 в .

Всем доброго дня! Почитал отзывы владельцев, решил внести свой вклад. Фото добавлю позже, после обкатки.
Теперь основное. Автомобиль приобретался 28 февраля в Москве. Сами понимаете что за события в стране происходили. Хотели SW, но в нормальной комплектации (минимально Comfort) машин не было. В наличии вообще были только остатки, новые поставок не было. Это был последний день, когда дилеры отпускали авто в принципе по почти старой цене. Вернее в этот день в Москве только ОДИН официальный дилер отпускал машины – ТОРГМАШ. Остальные тормознулись 27 числа. Спасибо менеджеру, который до поздна с нами провозился, в итоге мы успели за 3 часа – сдать старую машину в трейд-ин и полностью оформить новую и уехать на ней уже после закрытия салона.
Что нам досталось – Веста седан декабря 2021 года выпуска (но по ВИНУ 2022!) цвета Фантом, 1.6, механика, в комплектации Comfort-Winter-Enjoy c установленными сеткой радиатора, коврами салона и багажника, гидроупорами капота, дефлекторами на лобовое и все салонные стекла, зимней резиной на 15 дисках, и летней в подарок от салона. Остальное входило в заводскую комплектацию – подогрев лобового, руля, кондиционер, круиз-контроль, сиденье водителя с поясничной поддержкой и т.д.
Пока не спеша обкатывается, больше 3000 оборотов не езжу. Примерный расход написал, бензин Лукойл 95 какой то там фирменный. Резина и летняя и зимняя (шипованная) Pirelli, я так понимаю нашего производства.

Что понравилось:
управляемость, острота руля, парктроник с камерой, багажник, удобные сидения, подлокотник, двойной свет в салоне, зеркала заднего вида (они с подогревом и электроуправлением), объем салона (при моем  росте 188 и весом 103-105 просторно и уютно), головной свет и его управление, ММС Enjoy с каким то аудио процессором звучит весьма достойно, 6 динамиков, автоматический подъем громкости при наборе скорости. В общем вполне себе современный автомобиль среднего ценового диапазона. Салон не скрипит, не кряхтит пока что от слова совсем. Подвеска плотная, для наших дорог самое то, хотя и немного жестковата, как показалось. Прекрасные тормоза и работа систем помощи управления. Есть уплотнитель по всей передней линии капота (как мне сказали это недавно стали делать). Ограничители на дверях едва ли не идеальны – 3 положения, очень уверенно фиксируются.

Что НЕ понравилось:
расположение бачка омывателя. Залить жидкость, не расплескав, весьма тонкое искусство. Еще неудобно втыкать ремень безопасности – мешает подлокотник. Пока это всё из отрицательного.

Что докупил сразу:
Чехлы (еще не все установил, погода не благоволит), защитная накладка на полку заднего бампера, задние подкрылки (оригинальные на штатные места), крышку на двигатель (на заводе не ставят, купил качественный неоригинал), доп уплотнитель капота, сетку на решетку воздуховода, защитные накладки на пороги (комплект в пути еще). Позже планирую закрыть пленкой капот, как потеплеет. Пожалуй это всё.

Общие ощущения:
Пока все хорошо, в целом все довольны. Много читал про вой КПП на 1500-2000 оборотах. ОН есть, но ИМХО это не КПП, а сам двигатель. Газуя на нейтрали вой слышен именно в этом диапазоне. Меня пока не напрягает, поеду на ТО спрошу, может ролики “отпустят”, а может и “забью”. Почитал в инете – лекарства нет, типа конструктив. Коробка включалась поначалу туговато на 1-2. Сейчас почти прошло. Собственно всё. Автоэстетом себя не считаю. Сравнивать Весту с Мерседесом С Класса точно не буду. Ее конкуренты Солярис/РиО/Поло. Посмотрите на ценник. ИМХО оно того не стоит. Опыт вождения 23 года, ездил на разных машинах. Не буду заниматься вкусовщиной – все машины хороши, которые в собственности.
Желаю всем удачи. Фото выложу позже, как уже говорил. На вопросы по существу отвечу.

95 экто пур хиарио 4

KIA Rio (4 поколение)2016-2023 год.

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Rio (4 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели KIA не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Rio (4 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Rio вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Rio (4 поколение) еще совсем новый. Средний пробег таких моделей приближается к 65 000 км. Расход топлива на таких машинах, при условии пройденных регламентных ТО, практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.

Другие поколения KIA Rio

– 1 1999–2005

– 2 2005–2011

– 3 2011–2014

– 3 2015–2017

– все автомобили KIA

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

•  В автомобилях KIA производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

•  От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

•  Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

•  Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

•  Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

•  Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер KIA вашего региона.

Более 96% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

Спасибо! Ваш голос учтен!

95 экто пур хиарио 4

KIA Rio (3 поколение)2015-2017 год.

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Rio (3 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Rio (3 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Возраст автомобиля в кузове Rio (3 поколение) в среднем 7 лет. Пробег для модели 2016 года выпуска примерно равен 150 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей.

Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2023 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания.

Расход топлива теперь составляет от 8.2 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций Rio 3 поколение выпускавшихся в 2015 по 2017 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

– 4 2016–2023

Карта сайта

95 экто пур хиарио 4

KIA Rio (3 поколение)2011-2014 год.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Средний возраст автомобиля в кузове Rio (3 поколение) — 11 лет. Пробег для модели выпущеной в 2013 году уже около 260 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2011 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.

Расход топлива теперь составляет от 8.3 до 10.6 л на 100 км пути, для модификаций Rio 3 поколение выпускавшихся в 2011 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Более 94% пользователей оценили этот материал как полезный, оцените полезность:

С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП – Ambiente и TrendДвигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Двигатель 1.6L /85л.с.

Это всего лишь цифры , на практике все иначе , так же как и расход топлива , все зависит от стиля езды , кто то привык раскручивать двигатель до красной зоны ( именно в таком режиме приведенные в таблице цифры ) , а кто ездит не раскручивая выше 3 тысяч обороты , а в данном диапазоне у двигателя 85 л с , как раз максимальный момент а именно на 2500 об , и в таком режиме он немного бодрее набирает скорость чем 125 л с , поверьте , ездил на всех трех вариантах , ну а если крутить до красной зоны , то 125 л с , конечно шустрее .

IURIKЯ и не спорю,у самого 85сил.,но не думаю что 85й в чем-то существенно выигрывает,для этого нужно посмотреть на моментные характеристики этих движков,а их ни где нет ,нашел только на старые SIGMы 1,6 которые на focus 2 стояли,ну а на низах он действительно не плох.

ШвейкА зачем меня цитировать? Я прекрасно знаю что за двигатель стоит в моем форде, на что он способен и какие у него есть плюсы и минусы. Шить его на 105 лс определенно не стану, потому что не выиграю ничего. Автомобиль эксплуатируется исключительно в городе и мне больше душу греет 141 Нм при 2500, чем 150 или 159 Нм при 4000.

NucleusДа бога ради, ездите 11 секунд до 100. Вы просто не желаете увидеть то что я написал выше. Я езжу только в городе, среди обычных людей, которые не гоняют 11 секунд до 100 от светофора до светофора. Динамики мотора с лихвой хватает чтоб держаться в потоке. Вы сравнивали 85 и 125 сколько времени? 5 минут? Прокатились по стоянке? А мне довелось ездить на 125 весь день и не по асфальту, а по уральским грунтовым дорогам в пермском крае. Где колдобина на колдобине, яма на яме. Где выше 3 передачи не получается ехать. И на низких оборотах 125 двигатель никакой, часто просил включить пониженную передачу. Давайте, напишите еще про 11 секунд до 100.

Есть фото с той поездки.

IniaЯ своим движком полностью доволен и слава богу, что перед тем как покупать машину мне выпал шанс покататься на всех движках, а 2 литра я не хочу и на то есть причины. Зашёл я сюда просто почитать. Прочитав несколько последних страниц мне стало смешно про то как вы описываите этот движок вы смешны, ну это и понятно Русский твердолобый народ.ШвейкДА 105 и 85 я согласен не далеко ушли, но писали и про 125 л.с. А, что если вы педаль газа будите в пол давить вас лада калина не сделает? ну – ну посмешите ещё. Всё я больше здесь писать ничего не буду, так как вы уже что-то разошлись, кому нада прочтут. Ой сейчас грязи польётся, ахаха, давайте доказывайте сверхъестественное, ахаха. А да Швейк если выпадет шанс перепрогроммироваться на евро 3-4, сделать педальку газа отзывчевей, делайте не пожалеете.

Читаешь все эти споры- ощущение как будто все ездят на разных двигателях, 85,105,125-один и тот же двигатель, который отличается прошивками 85 и 105(у 85 момент сдвинут вниз), 125 прошивка+паук на выпуске. При покупке тоже стоял перед выбором 105VS125, разница была 24 тыс 640 VS 664(85 еще не было), на 2.0 категорически не хватало(а так взял бы его). Сломав свою голову и жены

, выбрал 125. При краткой езде на 85 удалось почувствовать более удобную динамику на оборотах до 3 тыс, мой -125 при 3 тыс только просыпается

(зато потом жарит до отсечки

), что не всегда удобно(+ растянутая трансмиссия для экономичности).

Добавлю , что перед покупкой данного авто , у меня не было возможности протестировать данный двигатель , и мысли были такого плана : типа нет тест драйва из за того что двигатель совсем не едет , чтобы не спугнуть покупателей , но порылся на форуме и почитав отзывы купил данный авто , и скажу честно , что совершенно не жалею о покупке , и уж тем более что двигатель такой стоит , больше всего меня беспокоют сверчки , которые появились практически сразу и переодически меняют свое место , ну а к двигателю у меня ни каких претензий нет , к тому же если найти статистику , то у нас в стране мощных движков не такой уж и большой пороцент , я думаю что не более 20 % , и из тех 20% гонщиков процентов 5- 10 от силы , остальные же люди ездят точно так же как и все , потом как ни будь сниму на видео , как мой фокус едет быстрее основного потока , может быть тогда вы убедитесь что данный движек ни чем не хуже всех остальных .

Я выбрал машину с этим движком сознательно и ни сколько не комплексую по этому поводу,потому как:1 Стаж вождения 9 лет.позволяет мне уверенно ездить на любом авто тем более с этим довольно не плохим движком.2 Я не мажер с кучей комплексов которому папик подарил тачку в 20лет и для него мнение сверстников значит больше чем свое.3 Машину я купил на свои заработанные деньги – даже не кредитные ,хотя ничего не имею против тех кто покупает машины в кредит.4 Не многие машины с бензиновыми движками и сопоставимой мощностью выдают такой момент(читай мощность) на этих оборотах.5 Движок один и тот-же Duratec Ti-VCT (Sigma) 1.6

з.ы.Без персоналий,прошу не обижаться.

записывайте и меня в список тролей под номером 4. Машина едет просто замечательно. В потоке я обычно первый. Движок не кручу больше 3500, этого за глаза, кто знает ещё двигатели с такой динамикой на этих оборотах? На лошадей не смотрю а просто еду. На 105 и 125 не ездил сравнивать не буду, но ездию постоянно на лансер 9 100 лошадок и на туареге 360 л.с. И скажу что лансерёнок совсем туп по сравнению с фордом (правда машина супер неломучая 150000 не одной поломки) а туарег конечно значительно шустрее но вот по городу от этого толку нет время от пункта а в пункт б обсолютно одинаковое кроме как бенза литров на 14 больше ест и стоит на 3 ляма дороже. Покупал форда обдуманно для себя и семьи и радуюсь машинке каждый день, движёк просто то что мне нужно. А по поводу неготива обратил внимание что ево пишут как ни странно те у каво какраз нет данной машины. Мож не даёт пакоя что за одинаковые движки переплотили тыщ так 150. Может не надо лить ослиную мочу в бак, рекомендую лукойл 92 экто. А может водители такие? Для комикадзе это и правда не тот движёк, а вот для разумных людей самое оно. Динамика плюс расход.

Блииииииин ! Да вы че мужики , какие сомнения ? Брать , брать и еще раз брать этот движек ! Очень удачно настроен , поверьте , ездил на многих авто , и скажу вам , очень удивился когда первый раз прокатился на таком движке , а так бы я его не в жизнь не купил , не попробовав предварительно поездить , в чем тут фокус я не знаю , но едет он очень прилично на низах , двушку конечно он не сделает , но многих однокласников с мнимыми лошадьми ( таких как : ланцер 109 л с , лачетти 109 л с , солярис 107 л с , короллу 101 л с ) сделает на раз ! Поверьте , это не домыслы , ибо я работаю в сфере продажи б/у автомобилей и по долгу службы приходиться ездить на многих авто . Так что пишу для тех , кто так же как я когда то не верил , что данный движек ” НЕ ОВОЩ ! ” Сейчас я смело могу это заявить , движек – отличный , удачно настроен , тянет как 8 клапанники на низких оборотах , раньще всегда считал что 16 клапанники тянут только на верху , сейчас свое мнение изменил . Кстати ездил и на втором фокусе 1.4 80 л с , так вот на том реально тяги не хватало . Так что все кто пишет про недостаток тяги у этого двигателя , просто напросто на нем не ездили , а ориентируются только на характеристики производителя .

А никто не пробывал сравнить детали двигателей 85, 105, 125. Через заказ запчастей, состовляющих двигателя. Ведь есть такие сайты?

Смотрел характеристики разных движков привожу мои наблюдения в сравнении с двигателем 85сил;1,6 DURATEC Ti-VCT(наш 85с.) 85 л/с, 141 n/m при 2500 об/мин.1,4 DURATEC (предыдущие фокусы) 80 л/с, 124 n/m при 3500 об/мин, на 2500 примерно 114 n/m, мощность на этих оборотах около 39 сил.1,6 DURATEC (предыдущие фокусы) 100 л/с, 150 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 139 n/m, мощность на этих оборотах около 49 сил.1,6 DURATEC Ti-VCT(семейство SIGMA )115 л/с, 155 n/m при 4150 об/мин, на 2500 примерно 142 n/m, мощность на этих оборотах около 52 сил.1,4 GAMMA (корейцы КИА, HYUNDAI) 107 л/с, 138 n/m при 4000 об/мин, на 2500 примерно 126 n/m мощность на этих оборотах около 44 сил.

Как видно до 2500 он значительно превосходит двигатели 1,4: фордовский и корейский(рио, солярисы и прочие) и на этих-же оборотах кривая характиристики примерно одинакова у представленных фордовских движков 1,6 литра.

Скорей всего у двигателей 85-105-125 кривая момента(а следовательно и мощность)в этих оборотах будет примерно одинакова ,а как из 105го движка сделать 125й это очень просто поднять максимальные обороты,т.к мощность это проиведение оборотов на момент.

P/S Информация из открытых источников.

У меня сразу бодро ехала , и щас вродеб так же , звук помоему такой же , хотя его практически и не слышно .

по сравнению с поведением машины 500 км – у меня сейчас просто ракета, помню заметно прибавилось прыти на 3 тыс, 8 тыс и вот сейчас на 12 тыс

Масло в норме, видимо стал сильнее давить на педальку, поэтому кажется что звук движка стал другим

Что вы спорите? Это искусственно дефорсированный двигатель специально для начальной комплектации, но не за счет того что момент вниз сдвинут, а нооборот верхи у него срезаны. Так что по городу это действительно отличный автомобиль, но на трассе (чудес не бывает) с обгонами будет уже несколько труднее (но не критично). Со старым 1.4 (80 лс) сравниванть нельзя, так как тот действительно не тянул, хотя крутился неплохо.

всем привет. хочу поделится своим опытом эксплуатирования фф3. ранее опыта вождения не было. машина первая. много размышлял какой выбрать двигатель, отец с опытом вождения более 30 лет посоветовал 85л. машину купил в принципе только по магазинам ездить. до работы 5 ть минут и семья из 3-х чел. по началу двигатель до момента прохождения обкатки был мягко сказать туповат. обороты выше 2,5 не крутил. на данный момент на спидометре 5000 км. машина ожила оборотов хватает, если по городу. при поездках за городом все бы хорошо если только не обгонять длиномеры в такие моменты хочется ее подтолкнуть, больше 120 не гоняют. в данный момент за бортом до -40 в хабаровске доходит, заводится на ура с пульта. прогрев не включаю. в самые морозы в январе месяц стояла думал не заведется, машина приятно удивила завелась с первого раза. p.s. если у вы не собираетесь перевозить мешки и прочие грузы то двига самое то.

95 экто пур хиарио 4

скорость только непонятна, а так вроде быстро). Ты на четвертой передаче обошел?

всем привет. у меня 1.6 85 лс. пробег 13000. все так и есть: до 2500-3000 отличная динамика. по трассе переключаюсь на пониженную (3 или 4 в зависимости от скорости) и примерно на 3500-4000 обгон. расход радует. шумит при оборотах выше 3500. до 3500 шума особо не слышу (может потому, что поставил шумоизоляцию капота оригинал). к движку вопросов нет никаких.

Из всех агрегатов до 100 л.с машин класса “C” двигатель наверное самый лучший, а сравнивать 85 и 125 смысла нет всё таки 40 л.с и тут крутящий момент не играет роли особо так как толкать такую тушу нечем тем более на низах, хорошо хоть сместили его. Это наверно самое главное преимущество этого движка. Для тех кто привык или кому нравится крутить движок думаю будет отличный выбор именно форд!!! с 85 л.с. На трассу конечно маловато. И ещё у фордов движки чувствительны к обкатке первые 4000-5000 тыщ, придётся смериться с плохой тягой на низах и средних оборотах.

Купил ФФ-3 26.01.13, двигатель 1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) – Sigma, двигатель кручу до 4500-5000 оборотов, пробег 175 км, доволен как слон, пуляет на ура!Скажите, на каких оборотах отсечка? До Фокуса 3 мучал Приору, отсечка была на 6300

Что собой представляет 95 ЭКТО и отличия от Евро

Топливо ЭКТО — разработка российской НПК «Лукойл». Впервые продукт появился на АЗС РФ в 2012-2013 гг. Производитель применил инновационные технологии, а в качестве образца взял европейский стандарт качества для автомобильного топлива. Если расшифровать аббревиатуру ЭКТО, то получится «экологическое топливо», что раскрывает его влияние на окружающую среду.

Такой бензин отвечает требованиям ЕС к топливу. Кроме того, он содержит моющие компоненты, которые очищают топливную систему от осадка и не дают им там, в дальнейшем образовываться.

95 экто пур хиарио 4

Зарубежному классу Евро-3 соответствует российский бензин 95 ЭКТО. К положительным характеристикам этого топлива относят:

  • защиту от коррозии;
  • уменьшение твердых отложений;
  • защиту от образования эмульсии;
  • модификацию трения;
  • хорошее распыление;
  • удаление отложений с форсунок;
  • уменьшение пенообразования.

Благодаря противоизносным присадкам, что содержит ЭКТО бензин, части мотора защищены от коррозии, металлические элементы покрыты пленкой. Отложения на клапанах снижаются из-за содержания в лукойловском топливе моющих компонентов. Такой процесс уменьшает количество вредных веществ, попадающих в атмосферу при выхлопе, и улучшает работу двигателя.

Защиту от образования эмульсии обеспечивает специальная присадка. Поклонники ЭКТО топлива берегут внутренние части своего автомобиля от повышенного трения в зоне цилиндров, что обеспечивает маневренность и повышает ездовые качества.

95 экто пур хиарио 4

Топливо снижает содержание вредных компонентов в выхлопных газах, улучшает работу двигателя, предотвращает формирование углеродистых соединений.Благодаря тому, что на форсунках не накапливаются отложения, ЭКТО поддерживает хорошее распыление топлива.

Сокращает время на полную заправку присадка, которая уменьшает образование пены при заливании топлива в бак. Это стало возможным при использовании специалистами технологий ХХI в.

Главные отличия ЭКТО от Евро:

  • минимизация осадка;
  • снижение уровня детонации;
  • возможность использования мощности автомобиля на максимуме;
  • увеличение срока службы транспорта;
  • тихая работа силового агрегата.

Также разница состоит и в цене — Евро стоит дешевле топлива ЭКТО.

Какой бензин лучше ЭКТО или Евро?

Протестировав бензин ЭКТО 95 и Евро 95 (в чем разница и что лучше), пользователи пришли к выводу: для новых авто предпочтительней первый вариант, а для старого транспорта с большим пробегом больше подойдет второй вид горючего.

В случае, когда водитель хочет перейти на лукойловский продукт, то рекомендуется свой автомобиль к нему «приучать» постепенно: к привычному бензину подливать экологичный и наблюдать, как поведет себя транспорт.

Рекомендуется использовать ЭКТО для профилактической промывки двигателей, но часто заправляя им старую машину, владелец рискует сломать ее. Специалисты не советуют заправлять лукойловским ЭКТО автомобиль с двухтактным двигателем, так как преимущества в этом случае топливо не покажет.

https://youtube.com/watch?v=d7PTs8NUUnk%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Стандарт Евро и характеристика топлива 95 Евро

Европа еще с начала 90-х гг. прошлого века задумалась о том, что автомобильные выхлопы вредны для окружающей среды, и активизировала борьбу с серой, которая в больших количествах выделялась при сгорании топлива и попадала в атмосферу. Зарубежные нефтеперерабатывающие компании (НПК) разработали бензин для автомобилей, отвечающий экологичности и принятым «зеленым» стандартам.

Первой маркой иностранного бензина, стала Евро-1, вышедшая на рынок 27 лет назад, которую экологи назвали «пробой европейцев на пути к чистоте выхлопных газов». В 2019 г. последней «природной» маркой иностранного бензина является Евро-5.

В борьбе за экологичность горючее для транспорта должно обладать такими характеристиками:

  • высокооктановое;
  • минимум аромауглеводородов;
  • оксигенаты — до 15%;
  • точка воспламенения — +55ºС;
  • низкое содержание бензола.

95 экто пур хиарио 4

Марка бензина Евро 95 обладает всеми перечисленными свойствами и приравнена к стандарту Евро-3. Низкий уровень бензола помогает двигателю оставаться не таким грязным, как при использовании топлива, не соответствующего европейским стандартам, и гарантирует низкую токсичность.

Кроме того, горючее такого класса отличается низким показателем серы, которой на 1 кг выделяется до 150 мг. Это значит, что губительное воздействие на агрегат автомобиля также сведено к минимуму.

Читайте также:  Момент затяжки болтов кия рио 1.6 2020г
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий