6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Содержание

Замена амортизаторов Kia Sportage 3 на FFF

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой – стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U – которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески – желательно поменять штатные просевшие пружины.

Стойка стабилизатора Kia Sportage 3


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Стойки стабилизатора передней подвески

Номер оригинала: 54830-2S000 – 1шт.

Артикул заменили на: 54830-2S200.

Подходят к 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, у кого-то раньше накрываются, но бывают случаи что и долго ходят. Хотя в основном менять приходится часто.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные стойки стабилизатора – от микро-автобуса Фольсвагена Т5. Они более мощные, ходят на много дольше и по размерам практически такие-же. Отличается только длинна на 5 мм. Меняются без проблем, встают на свои места как родные.

Стойки стаба от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D – 1шт.

LEMFORDER 30967 01

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Meyle 37-16 060 0042

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Значительно отличаются от стоек для полного привода.

не плохие аналоги:

Meyle 37-16 060 0043

Смотрите ещё

Официалы Феби-Бильштайн мне ответили что на дорестайл нужно ставить febi 41645 или Blue Print ADG085150. Иначе отказывают в гарантии, хотя это конечно бред, у мены сваг ходили под 30-40 т, а иногда и умирали раньше , крайний раз тыс 8, позор ненецкому качеству, собранному скорее всего в румынии, польше и тд

Если Спорт 2014 года будьте внимательны, указанный номер для передних тяг не подходит, он короче. Для 2014 года нужна тяга 283 мм, а 54830-2S000 (2S200)-268 мм.
Наша тяга 548302Y500.

А от Т5 длиннее или короче?

Андрей

Братцы помогите!задолбал меня стук спереди по правой стороне!стойки амортов поменял, опорные тоже, был люфт промежуточного вала тоже, снял стойку стабилизатора проехался, все равно гремит, шаровые сменил,выбрасываю деньги на ветер в сервисах!мож кто поделится у кого так было?
Возможно, стучит рулевая рейка. У меня она стучит сейчас.

VTR HY4314S – задние линки оказались полное г. Не отходили и полгода

Для рестайлинга (конец 2014г) эта передняя стойка сталилизатора 54830-2S200 (CTR CLKH-48) не подошла, на 15мм короче. Надо брать другой номер ( оригинал не помню, а аналог CTR SLKK44)

Добрый день. У меня стучал сам амортизатор! долго не мог понять.

Не существует вечных автозапчастей, особенно если это элемент подвески, постоянно испытывающий огромные нагрузки. Амортизаторы приходится менять довольно часто, но если выбрать изначально лучший продукт, частоту замены можно существенно снизить. Именно такие модели мы рассмотрим в нашем рейтинге.

Первый кроссовер Kia Sportage сошел с конвейера в 1993 году и целых 11 лет он выпускался вообще без изменений. Второе поколение увидело свет только в 2004 году – и тут концерн как будто сорвался. Модели начали меняться каждые 2-4 года, и может показаться, что такое разнообразие вызывает путаницу с запчастями. Но это не совсем так. На самом деле, начиная со второго поколения и по сей день конструкция авто практически не менялась. Если мы говорим про амортизаторы, то они одинаково подходят как Kia Sportage 3, так и новую 5.

Но некоторые затруднения с подбором у автовладельцев все же возникают, с этими нюансами нужно разобраться подробней.

Производители. С самого начала концерн Киа комплектует кроссовер амортизаторами от двух брендов: SACHS и Mando. Первый вариант считается более предпочтительным, так как до определенного периода только он использовал запатентованную технологию адаптации HPD. Но после 3 поколения и Мандо стал делать адаптивные амортизаторы.

Индексы. Чтобы понять, какие амортизаторы стоят на вашем Kia Sportage с завода, необходимо посмотреть на их маркировку. Производитель SACHS использует литеру W, а у стоек Mando – U, S и Y. Разные буквы в индексе указывают на жесткость опоры, поэтому при замене вы можете выбрать то, что вам больше подходит. Также важно упомянуть про маркировку FFF. По умолчанию такие амортизаторы не используются, хотя являются усовершенствованными версиями.

Сборка. Амортизаторы на Kia Sportage не отличаются в зависимости от поколений, но один важный нюанс все-таки есть. Автомобиль собирается в Корее и Словакии, и вот уже эти версии имеют ряд расхождений. В частности, для словацкого кроссовера используется другая конфигурация опор, и это нужно обязательно учитывать при покупке.

Аналоги. Оригинальные запчасти на Kia Sportage не отличаются запредельной дороговизной, но даже сам концерн дает несколько рекомендаций по подбору аналогов. Помимо указанных выше брендов также рекомендуются стойки KYB, Finwhale и TRIALLI. В случае с последними есть масса вопросов, так как качество посредственное, хоть и ценник низкий.

Совместимость. Так как Киа является родным братом Хендай, в их конструкции используются одни и те же модули. Если говорить о подвеске и, в частности, об амортизаторах, то на Спортейдж встают опоры от Tucson.

Что касается конструкции, а точнее типа стоек, то по умолчанию концерн использует газовые. У сторонних производителей можно найти и масляные варианты, но в нашем рейтинге мы их рассматривать уже не будем.

Также при выборе нелишним будет обратиться к мнению других владельцев и экспертов. Смотреть на отзывы не имеет смысла, зато есть резон полазить по специализированным форумам. Например, заглянуть на страницы портала Drive2, где публикуются очень подробные отчеты и всегда можно уточнить непонятный момент. А в нашем же рейтинге мы рассмотрим лучшие амортизаторы для Киа Спортейдж, руководствуясь этими комментариями, а также рекомендациями и тестами самого автопроизводителя.

Ganz Gik02092


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Оригинал для авто словацких сборок

Амортизатор является оригинальной запчастью для автомобилей Киа Спортейдж, собираемых на европейском заводе в Словакии.

Если у вас Киа Спортейдж 3 поколения и собиралась она в Словакии, то при покупке запчастей вы можете столкнуться с трудностями. Дело в том, что ни передний, ни задний амортизатор у ревизий 2 и 3 поколения практически не отличаются, но сборщики из Европы пошли своим путем и зачем-то изменили некоторые модули. Так, опора от корейской модели не подойдет на словацкую и наоборот. И сейчас перед нами как раз стойка для Киа словацкой сборки. А точнее, оригинальная деталь, которая ставится на эти машины по умолчанию. Стоит отметить, что владельцы таких Киа долго не жалуются на проблемы с подвеской, что изначально говорит о качестве модуля. Более того, несмотря на низкую известность бренда, по надежности он не уступает тем, кто поставляет свои детали на корейские предприятия. В общем, передний или задний амортизатор этого бренда мог бы занять более высокую позицию в рейтинге, но из-за узкой специализации оставим его здесь.

Плюсы и минусы

FEBEST 12660597FR


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Самые дешевые амортизаторы на Kia Sportage стоят примерно на 20% меньше ближайшего конкурента и почти в 2 раза – оригинала.

Несмотря на свое европейское происхождение, это лучший бренд, предлагающий наиболее демократичные цены на свою продукцию. Компания работает давно, поэтому в их каталоге можно найти стойки на 2, 3 и даже первое поколение Киа Спортейдж. Соответственно, передний и задний амортизаторы там тоже есть, что позволяет недорого заменить детали, что называется, по кругу. Качество же, несмотря на демократичный ценовой сегмент, вполне приемлемое. Конечно, сравнивать с премиальными позициями не стоит. Опора отрабатывает меньше оригинала, но не настолько, чтобы ее можно было назвать хламом. Трудности только в более частой замене, что тоже вызывает траты, но если вы делаете это сами, то вот лучший вариант для экономии средств на обслуживании своего кроссовера.

HOLA SH21050G


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Топовый производитель тщательно проводит контроль качества и не допускает появления на рынке брака и недоработок.

Если у вас Kia Sportage 2 или 3 поколения, вполне вероятно, что у него стоят именно эти амортизаторы. Короткое время бренд сотрудничал с корейским концерном и поставлял запчасти для некоторых его заводов. Сегодня можно найти массу отзывов в сети, говорящих о том, что оснащенные данными амортизаторами автомобили бегали намного дольше тех, что используют продукцию других брендов. Конечно, все это субъективная оценка, но то, что компания выпускает реально качественную продукцию, – неоспоримый факт. Изначально фирма специализировалась только на запчастях для спецтехники и грузовиков. А у них требования к качеству намного выше. Свои наработки они перенесли и легковой сегмент. Из минусов – только редкость появления на рынке. Не самое крупное предприятие, да и каталог у него сравнительно скромный.

Finwhale 23032GL


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Самая популярная альтернатива

Амортизаторы много обсуждаются на специализированных форумах и являются одними из самых популярных альтернатив в качестве замены оригиналу.

Неважно, какой вам нужен амортизатор, передний или задний. В каталоге найдутся варианты с любой компоновкой и исполнением. Если полазить на форумах, становится понятно, что именно продукцию Finwhale чаще других рекомендуют в качестве недорогой, но вполне надежной альтернативы. Секрет такой популярности бренда – в производстве и подходе к делу. Он использует самое современное оборудование и передовые технологии, многие из которых пока недоступны конкурентам. Также бренд уделяет особое внимание защите от копирования, а в условиях повсеместного контрафакта это очень важно. Покупая амортизатор Finwhale, вы практически полностью избавляете себя от риска получить брак. За этим производитель тоже очень тщательно следит. И при всех преимуществах он умудряется сохранять адекватные цены.

KYB 339743


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Лучшее соотношение цены и качества

Одни из самых качественных и надежных амортизаторов для Киа Спортейдж часто рекомендуются мастерами и рядовыми владельцами кроссовера.

Глядя на ценник этого амортизатора, сразу и не скажешь, что он лучший по соотношению цены и качества. Опора довольно дорогая по меркам рынка, но, если пересчитать ее ресурс, получается, что стоимость не такая уж и шокирующая. Если погулять по специализированным форумам, посвященным Киа Спортейдж, становится понятно, что эти стойки рекомендуют многие автовладельцы в качестве альтернативы оригиналу. И неудивительно, так как компания выпускает качественный продукт и обзавелась безупречной репутацией. Но есть одна сложность, связанная с защитой от копирования. Она у KYB очень слабая и, как следствие, рынок заполонили подделки. Именно поэтому в сети можно встретить негатив о данной модели. Связан он не с оригинальной запчастью, а именно с контрафактом, который сложно отличить.

SACHS 54651-3U000-FFF


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Самые надежные амортизаторы

Модификация оригинальных амортизаторов для Киа Спортейдж с увеличенным ресурсом и повышенным индексом прочности.

Перед нами лучший амортизатор на Киа Спортейдж, и неважно говорим мы про передний или задний блок, о чем с самого начала говорит производственный индекс. В нем стоят литеры FFF, а это является показателем применения новых технологий. Стойка имеет повышенный ресурс и реже требует обслуживания и замены. Она переносит даже сильные удары и не стравливает газ. Сам бренд оригинальный, то есть именно такие модели ставятся на автомобиль по умолчанию. Правда, версии с этой маркировкой концерн не использует. Зато в качестве замены рекомендует ставить именно ее. Честно сказать, странное решение и скорее всего связанное с удешевлением модулей сборки. Да, опора не дешевая, но данный немецкий бренд никогда не отличался демократичностью ценников. Как говорится, за качество нужно платить.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).

S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 – (L); Mando EX546612S000 – (R).

KYB 334978 – (L); KYB 334977 – (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H. P. D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 – левый;

54661-3W050 – правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.

Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)


6 лучших амортизаторов для Киа Спортейдж

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF – левый; 546613U000FFF – правый.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 – левый;

Mando EX546613U000 – правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Читайте также:  Киа селтос кнопки управления на панели
Оцените статью
Киянова.ру